Шумоизоляция капота газель некст

Обновлено: 02.07.2024

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция ГАЗ Gazelle Next


Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 29000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Gazelle Next. И в таком случае может вырасти цена до 44000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 150 авто

– время на выполнение работ: 7 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.

Роман Денисов

Я первую зиму не закрывал, потом из-за плохо работающего термостата закрывал, на днях термостат поменял, держит строго 80, посмотрю, как этой зимой будут дела обстоять.

Николай Кулик


Николай Кулик

Да, при 0 только лючки открываю, так температура держится,а если не закрывать, то по городу только с включенным догревателем

Владимир Быковский

Artem Sorokin


Artem Sorokin

Artem Sorokin


Artem Sorokin

Артем Доброходов


Артем Доброходов

у меня электро вентиля стоят, не закрываю, хотя наверное стоит, один раз закрыл, побыстрее прогрев.. хотя стоит жидкостный подогреватель.

Юлия Аксенова

Юлия Аксенова

Василий Бо.


Василий Бо.

270000 пробег. Один раз закрыл-стала на кольце 90 градусов показывать. Снял, температура 80- всё нормуль. Не вижу смысла закрывать.

Виталик Савченко

Ренат Ренат

Фёдор Дегтярев

Если не закрою в мороз по трассе 60 еле держит на оборотах, при -5 одеваю и всю зиму катаюсь если конечно -30 то и лепестки закрываю, не знаю как все не закрывают, конечно если ты по городу катаешься в пробках, да хотя и по городу у меня остывает не прогревается даже до рабочей температуры, низкая температура так же не желательна как и высокая

Виталик Савченко

Фёдор Дегтярев

Виталик, не нормально, мотор должен работать в своём диапазоне температур, ты же не ездишь летом с температурой 120? Вот и зимой 60 это мало

Фёдор Дегтярев

Виталик, поршень должен нагреваться и расширяться, а так он холодный постоянно потом и Масло ест и кольца сыпятся

Роман Денисов

Фёдор, практически все двигатели на холостых оборотах остывают, из тех, что я эксплуатировал, не остывал только древний ВАЗ 21073, а все остальные остывали - ЯМЗ-236, Д-245.12, Д245.30, ISF2.8, Z16XEP(уж казалось бы, иномарка, бензиновый двигатель)

Виталий Волженин

Соглашусь, температура должна быть рабочей, не выше не ниже, двигатель спроектирован под этот параметр. А ездить на не прогретом моторе или нет, дело каждого.

Виталик Савченко

Василий Бо.


Василий Бо.

По городу 70 по трассе 80. Это нормально для дизеля. При минус 20 прогреваю минут 10 и еду. Правда через 3 года температура по городу зимой тоже 60 бала, по трассе еле 80. Поменял радиатор и все снова норм стало. За 6 лет 1 радиатор и 1 термостат. Охлаждайка красная по 800 р за 5 литров.

Андрей Сазон

Василий Бо.


Василий Бо.

Андрей Сазон

Василий Бо.


Василий Бо. ответил Андрею

Андрей Сазон

Андрей Сазон

Василий, еще и дубленка на моторе лежит. в салоне тишина! Ну и на погрузках разгрузках не так остывает..

Дмитрий Кузьмин

Андрей Сазон

Андрей Сазон

Дмитрий, я пропеллер под спальником вожу. еще скажу что у меня дифузор совсем отсутствует если уж сел то и не рыпаюсь. сцепление берегу. ну на крайняк если уж ..то пропеллер прикрутить пять минут.

Дмитрий Кузьмин

Андрей Сазон

Дмитрий, ну до минус 10 я тоже не откр. а так че боятся? Открути поезди и почувствуешь разницу! Не попрет прикрутишь. если по деревням дрова возить то наверно не стоит. а кто город трасса самое то.

Дмитрий Кузьмин

Андрей Сазон

Дмитрий, я прошлой зимой садился . побуксовал малость ..температура выше 90 не поднималась. минус 15 было где то.. побуксовал понта нет. пошел на дорогу с тросом. Со стоянки не мог выехать

Андрей Сазон

Александр Ларкин

Дмитрий, намордник тоже не панацея. Спираль в муфте закисает и та же песня, то открой, то закрой клапан на наморднике

Дмитрий Кузьмин

Василий Бо.


Василий Бо.

Роман Денисов

Данил Байдаров

Роман, ну по факту нежелательно. Ибо он и служит для охлаждения воздуха. Воздух холоднее- объем его больше. Но на двиг это не влияет, если вы про нагрев. Чисто на тягу утром заметь, машина лучше идёт. Воздух разряжен потому что

Роман Денисов

Данил Байдаров

Сергей Дударев

У меня некст фермер каминс 2019 г. Сегодня +5. Завтра ниже 0 обещают. В машине Ташкент. Правда с салона намордник идёт в комплекте к машине. Если не будет прогреватся намордник нацеплю, но пока нет необходимости

Александр Высоцкий

Виталий Волженин

Во во, у меня маршрут с горы на гору. И подъемы и спуски затяжные бывают. Даже в 0 температура скачет. Я за намордник однозначно. О чем говорить у меня на легковой старушке стоит, а на дизель уж точно.

Алексей Иванов

Сегодня было +1. Машина запустилась быстро. Но работает жёстко, потряхивает первую минуту. У всех так?

Данил Байдаров

Хз как у всех, у меня дизель остывает на холостых. С намордником остывает меньше. Хорошее автоодеяло ещё увеличит время остывания. Когда спишь в минус, утром температура охл.жидкости 45 градусов. В минус 45 была и того меньше, стрелка просто ниже 40 не показывает. Так что, на войне все средства хороши. До минус 10 по трассе ухи на наморднике открыты ибо в подъемы поднимается, но так то не критично, 90°. А после минус 10 закрываю и пофиг. Все нормб главно чтоб салярка не застыла, и ты вместе с ней всем теплой зимы

Читайте также: