Шумоизоляция на пол лада калина

Обновлено: 30.06.2024

Звукоизоляция осуществляется практически одинаково на всех марках автомобилей. Единственной разницей может стать только тип кузова и его характеристики.Кроме того, в разных машинах шумоизоляция начинается по-разному. Это зависит от возможностей водителя, а также от индивидуальных свойств машины.

Так, если у водителя нет достаточно средств для полной изоляции (пол, крыша(см.Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), задняя и передняя части), то он обязательно должен изолировать двери. Ведь именно они являются основным источником, через который в салон проникает любой шум. Частично изолировать можно и часть багажника, чтобы достичь лучшего эффекта.

Шумоизоляция моторного щита Калины


Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается с демонтажа панели (торпедо). Сразу стоит заметить. что этот процесс требует времени и терпения. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением. Снимать и вытаскивать торпедо Калины лучше с помощником, не торопитесь, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.
Подготовка рабочей поверхности. После того, как удалось откинуть ковролин и штатную шумоизоляцию Калины, мы должны хорошо очистить и обезжирить поверхность, для этого подойдет Уайт Спирит. Все колодки с проводами нужно подписать, чтобы не было проблем при сборке.


Первый слой, виброизоляция. Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы материала нужного размера (чем больше будут куски, тем лучше). Нагреваем техническим феном битумную сторону, он станет более липким и эластичным. Затем наклеиваем материал на сухой очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем 60%-100% поверхности, в зависимости от типа материала.



Второй слой, звукоизоляция. В качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка намного проще и быстрее. Обязательно обрабатываем 100% поверхности.



Сборка после шумоизоляции. Укладываем штатную подторпедную шумоизоляцию Калины, проблем с установкой быть не должно, но и легко не будет. Главное в этом процессе быть аккуратным и ничего не поцарапать во время установки торпедо. На этом шумоизоляция Калины окончена.

Источник фото:

Похожие материалы

Звукоизоляция багажника

Раньше уже было сказано, что из-за багажника(см.Шумоизоляция багажника не менее важна, чем шумоизоляция салона) также возникает много шума. Особенно, если крышка неплотно прилегает. Из-за этого в процессе езды она постоянно звучит. Такая проблема характерна для Калины.Чтобы выполнить звукоизоляцию багажника, следует:

  • Снять старую обшивку, после чего тщательно очистить от пыли и других посторонних частичек багажный отсек;
  • Обезжирить металлические поверхности спиртом или специальным химическим раствором;
  • На дно уложить вибропласт. Проклеить материалом и арки. Желательно, чтобы было проклеено не менее 60% площади отделения;

Шумоизоляция Лады Калины 2

  • Желательно, чтобы укладка материала начиналась с задних арок, поскольку они являются главным источником шумов из багажника. С этой целью можно использовать Бимаст;
  • Второй слой также должен быть звукопоглощающим. Идеально подойдет Акцент. Нужно полностью оклеить поверхность отсека, стык в стык.

Примечание: технологические отверстия должны остаться открытыми, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию.

  • Шумоизолировать и крышку багажника;
  • Изоляция задней полки тоже не помешает;
  • Уложить новый слой отделочного материала.

Новая Лада: Системы электрооборудования (генератор, стартер) Лада Калина (Lada Kalina)

В процессе проведения операции своими руками, рекомендуется просмотреть тематическое видео. Изучение фото с этапами работы – тоже очень важно для успешного завершения процесса.Наша инструкция тоже должна быть полностью изучена. Цена работы в салоне является относительно высокой, что обусловлено временем, необходимым для выполнения процесса.

Шумоизоляция пола Калины

Шумоизоляция автомобиля включает в себя ряд мероприятий, которые направлены на разные элементы кузова. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. А Вы знаете, как сделать шумоизоляцию пола Калины своими руками?

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается со снятия сидений. После чего, снимаем воздуховоды задних пассажиров. Пол Калины покрыт ковролином, который спереди прижат панелью (торпедо). Убираем ковер максимально близко к панели. Под ним штатная шумоизоляция из тряпок, их тоже демонтируем.

Подготовка рабочей поверхности. Первым делом рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого хорошо подойдет Уайт Спирит. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением, шумоизолировать автомобиль в прохладном помещении будет не только не комфортно, но и неправильно (многие шумоизоляционные материалы имеют температурные рамки).

Первый слой, виброизолятор. Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы материала подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем битумную сторону с помощью технического фена. Затем наклеиваем виброизолятор на металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем 60%-100% поверхности, в зависимости от типа материала. Не поленитесь и проклейте пластмассовые заглушки в полу под передними половичками, через них попадает вода при езде по лужам.

Динамическая шумоизоляция Калины. В последнее время листовой виброизолятор стали заменять мастиками (например, фирмы STP), которые способны не только увеличить эффект звукоизоляции, виброизоляции и жесткости кузова на 10-20%.

Как использовать мастику в качестве первого слоя шумоизоляции показано в видео:

Второй слой, звукоизоляция. Материалом может быть акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕНа (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. Тут без вариантов, покрываем 100% поверхности.

Обратная сборка. Все провода закрепляем армированным скотчем. Поверх дополнительной шумоизоляции калины укладываем штатную, а затем и ковролин. Также стоит учитывать, чем толще слои шумоизоляции, тем выше поднимется пол. Следовательно, установить сиденья на место может быть не так легко, болты могут не доставать до резьбы (можете использовать более длинные болты).

Шумоизоляция без снятия панели имеет свое главное преимущество — экономия времени. Если на этот раз звукоизоляция пола Калины заняла 2 дня, то снимая торпедо, нам потребовалось бы в 2 раза больше времени.

Недостаток такого метода в том, что устанавливать шумоизоляцию в передней части Калины под ковролином очень не удобно.

В результате, выполнить шумоизоляцию пола своими руками в одиночку не трудно, но эта работа требует времени и терпения.

Материала потребуется значительно: 16 листов виброматериала (размером 35х57см), и почти 4 листа СПЛЕНа (размером 1х1м).

Эффект от шумоизоляции пола Калины безусловно есть, и главное — это уменьшение шума от дороги и колес.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Звукоизоляция дверей

Лада калина шумоизоляция

Так или иначе, но на звукоизоляцию дверей нельзя скупиться. Ведь это позволит не только избавиться от посторонних шумов, но и сохранять одинаковую температуру в салоне на протяжении всей езды.Процесс подразумевает под собой выполнение следующих этапов:

  • Снять обивочный материал, который имеется на дверях Калины;
  • Под ней располагается заводская шумоизоляция. Однако она не является качественной, поэтому эффекта от нее практически нет;
  • Аккуратными движениями демонтировать . Протереть поверхность спиртом, чтобы она была полностью очищена от посторонних частичек, а также обезжирена.

Примечание: в нижней части дверей также должен быть заводской антикоррозионный материал, удалять который ни в коем случае нельзя. Устанавливать звукоизоляцию следует прямо по нему.

Существует огромное количество способов выполнения звукоизоляции дверей. Самой благоприятной является технология, для выполнения которой необходимо 4-5 слоев.Он является довольно продолжительным и занимает около 10 часов. Но результат превзойдет все ожидания владельца Калины.Происходит все следующим образом:

  • Слой первый. Взять виброматериал подходящего размера. Из него следует вырезать несколько кусков (желательно, чтобы они были крупными). Используя строительный фен, надо прогреть с обратной стороны материал, чтобы он стал более эластичным. Теперь его нужно приложить к каждой двери, после чего раскатать валиком так, чтобы клейкая масса распределилась по всей поверхности. Далее необходимо приложить еще один лист таким же способом.

Виброматериал для шумоизоляции

Новая Лада: ✅ Замена маслосъемных колпачков лада калина 8 клапанов —

Примечание: для лучшего эффекта, рекомендуется покрывать внутреннюю поверхность дверей виброматериалом площадью 50-100%.

  • Второй слой называют звукопоглощающим. Для этого используются специальные звукоизоляционные материалы. Они аккуратно приклеиваются на установленный виброматериал. Лучше всего использовать Акцент, который имеет самоклеющуюся основу, что облегчает процесс их монтажа;

Шумоизоляция потолка калины

  • Третий слой. Его установка является рекомендованной, но не обязательной. На этом этапе происходят финишные процессы. С помощью битопласта закрываются отверстия дверей.

Примечание. С одной стороны это хорошо, так как будет получена максимальная изоляция. Но с другой, при выходе из строя стеклоподъемников, придется постоянно демонтировать этот материал. Это и становится главной причиной того, что многие отказываются от проведения такого слоя.

Шумка Лады Калины

Примечание: желательно поменять и клипсы для обшивки, чтобы от скрипов не осталось и следа.

  • Когда все слои выполнены, происходит сборка дверей в обратной последовательности.









Шумоизоляция дверей Калины


Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается с демонтажа обивок дверей. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого подойдет Уайт Спирит (антикор внизу двери не удаляем).


Шумоизоляция передних дверей Калины

  • Если закроем с помощью виброматериала, тогда при необходимости (например, для ремонта стеклоподъемников) придется вырезать отверстия. Кроме этого, если вентиляция салона организована через двери, то циркуляция воздуха будет невозможна.
  • Если заклеить отверстия в двери, тогда эффект шумоизоляции будет больше (на фото они закрыты).



Шумоизоляцией обивок дверей. Лучше всего сделать два слоя:

  1. Первым слоем (виброизолятор) утяжеляем обшивки, чтобы они меньше вибрировали и соответственно издавали меньше скрипов.
  2. Вторым слоем клеим битопласт (звукопоглощающий), работать с ним удобно, он хорошо принимает нужную форму.

В заключении используем моделин (антискрип с самоклеющейся поверхностью), для устранения скрипов между трущимися местами дверей (ручки дверей, проводка и т.д.). Обклеиваем и края обивок дверей.

Шумоизоляция задних дверей Калины

Порядок действий аналогичен, принципиальных отличий нет, единственное — задние двери Лада Калина немного меньше передних, поэтому материала потребуется чуть меньше. Сборка происходит в обратной последовательности. На этом шумоизоляция калины окончена.
Подведем итоги. Если Вы будете делать такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, тогда работа займет у Вас от 5 до 14 часов. Потребуется не более 6 листов вибропоглотителя, 3-4 листов сплена, 3-4 листа битопласта.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. Кстати, чтобы звукоизоляция машины была лучше, установите дополнительные уплотнители дверей Калины.

Источник фото:

Похожие материалы

Необходимые материалы

  1. Первым делом обязательно приобретите в магазине набор пластмассовых изделий на кузов для Калины. Это вам пригодится в том случае, если при снятии обшивки дверей сломаются пистоны или шпингалеты для крепления, называйте как хотите. Стоимость полного комплекта такой мелочевки составляет 230 рублей.
  2. Виброизоляция (1 рулон), которого хватит на передние двери. По цене он где-то стоит около 200 рублей за лист.
  3. Шумоизоляция, (1 рулон), его тоже хватит на обе двери, по размеру он раза в три больше, чем вибропласт. Есть разного исполнения, с фольгой и без, и по толщине тоже отличается.

Шумоизоляция набор пластмассовых изделий виброизоляция Новая Лада: Лада Калина 2 универсал, комплектации и цены 2015, фото, тест драйв видео, отзывы.

Проклеивание дверей виброизоляцией

Первым шагом в данном виде работ, будет снятие обшивки. Понадобится крестовая отвертка и пять минут времени. Об этом читайте подробнее здесь: Как снять обшивку передней двери.

После этого, вырезаем небольшими кусками вибропласт и клеим его на металлические детали корпуса двери, только смотрите внимательнее, чтобы не заслоняли отверстия для пистонов и других болтов крепления. Много лепить я не стал, но теперь дребезжания не слышно вообще. Вот что получилось после проделанной процедуры.

Видел в сети множество фотографий, где было залеплено этим материалом практически все. Я не посчитал нужным так сделать, тем более, что вибрации у меня нет даже при том количестве не наблюдается.

Проклейка обшивки шумоизоляцией

В отличие от многих других владельцев Лады Калины, я решил обклеивать не сами двери, а именно обивку. Не знаю, насколько это правильно, но для меня главное — это эффективность. Теперь на скорости неслышно шума от передних колес, практически совсем. Заметил, что гораздо лучше стали звучать передние колонки, при закрывании звук очень глухой.

Вот что из этого получилось. Конечно, не старался все сделать ровно и красиво, самое главное, что результатом проделанной работы остался полностью доволен. В следующий раз скорее всего буду заниматься полом и задней частью машины, но это уже скорее всего ближе к лету, а то по морозу как-то не в кайф возиться.


Шумоизоляция Калины во многих случаях является вынужденным процессом. Дело в том, что сборка отечественных автомобилей производится таким образом, что езда на них является очень шумной. И если водитель Калины решил установить в машине хорошую акустическую систему, то делать это нужно только после качественной звукоизоляции. В противном случае, шум от колес будет перебивать звуки музыкальных композиций. Шумоизоляция Лада Калина – очень важный и ответственный процесс. Благодаря шумоизоляции, можно будет навсегда забыть о проблеме шума в салоне. Будут устранены любые звуки: от колес, гудения мотора, воздушные шумы. Кроме того, это намного улучшит акустические характеристики автомобиля.

Шумоизоляция пола своими руками

Шумоизоляция автомобиля калина своими руками

Изоляция днища авто

Чтобы уложить шумку на пол Лада Калина универсал, потребуется снять сидения и воздуховоды. Штатная шумоизоляция автомобиля — это ковролин и войлок. Ковер убирают к панели. Следующий шаг предусматривает подготовку поверхности пола универсала. Для этого используется уайт-спирт. Помещение, в котором будет проводиться шумоизоляция Лада Калина, должно хорошо проветриваться. Нужно, чтобы температура внутри здания была низкой. Это условие необходимо соблюдать при укладке многих шумоизоляционных материалов.

Чтобы уложить 1-й слой, потребуется своими руками разрезать виброизолятор на листы нужного размера. Для хетчбэка их длина будет меньше, чем для Калина универсал из-за размеров кузова. Битумная сторона материала прогревается с помощью технического фена. Затем заклеивают и прокатывают виброизолятор. Допускается замена этого материала различными мастиками. В их функции входит:

  • увеличение звукоизолирующего эффекта;
  • повышение жесткости кузова Калины на 10-20%.

Для создания звукопоглощающего слоя предпочтительно использование моделина, бимаста, акцента и прочих составов, которые хорошо изолируют тепло. У каждого такого материала есть самоклеящаяся основа.

Звукоизоляцией покрывается вся поверхность пола Лады Калины. Следующий шаг — сборка демонтированных деталей. Провода закрепляют армированным скотчем, затем укладывают штатную шумоизоляцию Калины.










Защита багажного отделения

Чтобы провести шумоизоляцию багажника своими руками на Лада Калина хетчбэк или универсал, потребуется 3 листа акцента и вибропласт. Сначала демонтируется обшивка. Багажное отделение необходимо очистить от пыли. Вибропласт клеится на дно и на арки. Автомеханики считают, что допускается укладка этого материала на 60% поверхности. Вибропласт способен выполнять свои функции на 100% только на прямой поверхности. Следующий шаг предусматривает установку штатной обивки.

Шумоизоляция дверей Калина — это процедура, которую рекомендуется проводить на любом транспортном средстве, и выполнить ее можно своими руками. Для начала с дверей Калины снимают штатную обивку. Затем поверхность очищается и обезжиривается. Антикор, находящийся внизу двери, не удаляют.

Шумоизоляция автомобиля калина своими руками

Звукоизоляция багажника Калины

Следующий шаг — укладка виброизолирующего материала. Его листы должны быть большими. Битумная сторона нагревается специальным феном и клеится на дверь. Следующий лист наносится внахлест. Второй слой может быть из любого звукопоглощающего материала. С помощью самоклеящейся основы изделия проклеивается вся поверхность передней двери.

При проведении шумоизоляционных работ нужно определиться с технологическими отверстиями. Для их закрытия применяют виброматериал. В этом случае вентиляция салона, которая организована черед двери, будет невозможна. Если отверстия заклеить, увеличится эффект шумоизоляции Лада Калина. Закрытые технологические отверстия позволяют уложить 4-й слой.

Что касается шумоизоляции обивки дверей, то эта процедура предусматривает укладку:

  • виброизолятора, который утяжелит обшивку и снизит вибрацию;
  • битопласта, который способен легко принимать нужную форму.

Заключительный слой — это моделин. Данный материал применяется для устранения скрипов между проводкой и прочими трущимися частями дверей. Обклеить потребуется и края обивки. Для увеличения защиты автомобиля от шума укладывают дополнительные уплотнительные элементы в передние двери и по кузову. К плюсам такой процедуры относят:

  • снижение аэродинамического шума;
  • высокую защиту салона и порогов от грязи;
  • дополнительную теплоизоляцию;
  • тихое закрытие дверей.

Под уплотнителями может скапливаться грязь, способная ускорить образование коррозии.


Вибропласт Silver

Это достаточно гибкий и эластичный материал – он поглощает вибрации. Представляет собой самоклеящиеся листы с алюминиевой фольгой. На них сделана разметка в виде квадратов 5×5 см – это упрощает раскройку цельного листа.

шумоизоляция калины


Этот вибропласт не впитывает влагу и выдерживает воздействие окружающей среды. Дополнительно он имеет высокие антикоррозийные свойства и характеристики герметика. Еще одно достоинство этого материала в его легком монтаже на участках со сложным рельефом. Для установки его не нужно нагревать. Толщина листа составляет 2 мм. Данный материал рекомендуется использовать на полу в салоне. Не менее актуален он на дверях, для виброизоляции крыши, боковых частей кузова, на крышке капота и багажника.

Необходимые материалы

  1. Первым делом обязательно приобретите в магазине набор пластмассовых изделий на кузов для Калины. Это вам пригодится в том случае, если при снятии обшивки дверей сломаются пистоны или шпингалеты для крепления, называйте как хотите. Стоимость полного комплекта такой мелочевки составляет 230 рублей.
  2. Виброизоляция (1 рулон), которого хватит на передние двери. По цене он где-то стоит около 200 рублей за лист.
  3. Шумоизоляция, (1 рулон), его тоже хватит на обе двери, по размеру он раза в три больше, чем вибропласт. Есть разного исполнения, с фольгой и без, и по толщине тоже отличается.




Это уже звукопоглощающий материал. Кроме звукоизоляционных качеств он обладает также высокими характеристиками теплоизоляции. Его удобно устанавливать как на прямые, так и на криволинейные участки. Он не впитывает влагу, не разрушается под воздействием среды. Толщина листа составляет 4 мм. Подойдет для щита передней стороны салона, колесных арок, тоннеля и дверей.

Проклеивание дверей виброизоляцией

Первым шагом в данном виде работ, будет снятие обшивки. Понадобится крестовая отвертка и пять минут времени. Об этом читайте подробнее здесь: Как снять обшивку передней двери.

После этого, вырезаем небольшими кусками вибропласт и клеим его на металлические детали корпуса двери, только смотрите внимательнее, чтобы не заслоняли отверстия для пистонов и других болтов крепления. Много лепить я не стал, но теперь дребезжания не слышно вообще. Вот что получилось после проделанной процедуры.

Шумоизоляция автомобиля калина своими руками

Видел в сети множество фотографий, где было залеплено этим материалом практически все. Я не посчитал нужным так сделать, тем более, что вибрации у меня нет даже при том количестве не наблюдается.

Панель приборов, торпедо

Проклейка обшивки шумоизоляцией

В отличие от многих других владельцев Лады Калины, я решил обклеивать не сами двери, а именно обивку. Не знаю, насколько это правильно, но для меня главное — это эффективность. Теперь на скорости неслышно шума от передних колес, практически совсем. Заметил, что гораздо лучше стали звучать передние колонки, при закрывании звук очень глухой.

Шумоизоляция автомобиля калина своими руками

Вот что из этого получилось. Конечно, не старался все сделать ровно и красиво, самое главное, что результатом проделанной работы остался полностью доволен. В следующий раз скорее всего буду заниматься полом и задней частью машины, но это уже скорее всего ближе к лету, а то по морозу как-то не в кайф возиться.

Вопрос необходимости

Так ли необходима Калине шумоизоляция, или это ненужная дополнительная платная услуга, из тех, которые сейчас предлагают даже к чайнику и фотоаппарату, давайте разберемся:

  • Шум в салоне автомобиля возникает от вибрации, которую вызывают мотор, элементы трансмиссии и ходовой части машины
  • Плюс множество посторонних шумов проникают в машину снаружи сквозь двери, днище и крышу (от проезжающих мимо машин, шелест шин по асфальту, стук камешков в арках, стук капель дождя)
  • Давно известно, что громкий шум отвлекает и раздражает человека, поэтому шум в салоне влияет на эмоциональное состояние, может быть причиной аварии
  • Повышенный шум сужает все сосуды в организме, сужение сосудов приводит к повышенной нагрузке на сердце, а длительные сердечные нагрузки приводят к стенокардии
  • Вывод – шумоизоляция это не только вопрос комфорта, но и здоровья и безопасности движения

Инструменты

Если решили выполнить работу своими руками, тогда подготовьте следующий инструмент:

  • Фен тепловой строительный
  • Валик жесткий прокаточный
  • Нож острый (лучше сапожный)
  • Ножницы
  • Растворитель, либо иное средство для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь чистая

Рекомендации производителей (разные способы)

Схемы установки шумоизоляции багажника с материалами:

Bimast Bomb Premium (4,2мм)

Шумоff Микс Ф (6.2мм)

Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

Примерная цена материалов (зависит от типа кузова):

  • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 2 500 рублей.
  • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглотитель), около 3 000 рублей.
  • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглотитель и звукоизолятор), более 3 000 рублей.

Крыша и потолок

Они изолируются для снижения шума от дождя и для того, чтобы убрать скрипы.

шумоизоляция двери калины


Главное здесь – не переусердствовать, иначе обшивка потолка просто не встанет на свои места.

Звукоизоляция багажника

Раньше уже было сказано, что из-за багажника(см.Шумоизоляция багажника не менее важна, чем шумоизоляция салона) также возникает много шума. Особенно, если крышка неплотно прилегает. Из-за этого в процессе езды она постоянно звучит. Такая проблема характерна для Калины.Чтобы выполнить звукоизоляцию багажника, следует:

  • Снять старую обшивку, после чего тщательно очистить от пыли и других посторонних частичек багажный отсек;
  • Обезжирить металлические поверхности спиртом или специальным химическим раствором;
  • На дно уложить вибропласт. Проклеить материалом и арки. Желательно, чтобы было проклеено не менее 60% площади отделения;

Шумоизоляция Лады Калины 2

  • Желательно, чтобы укладка материала начиналась с задних арок, поскольку они являются главным источником шумов из багажника. С этой целью можно использовать Бимаст;
  • Второй слой также должен быть звукопоглощающим. Идеально подойдет Акцент. Нужно полностью оклеить поверхность отсека, стык в стык.

Примечание: технологические отверстия должны остаться открытыми, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию.

  • Шумоизолировать и крышку багажника;
  • Изоляция задней полки тоже не помешает;
  • Уложить новый слой отделочного материала.

Новая Лада: Как произвести самостоятельную замену и ремонт моторедуктора заслонки отопителя на Ладе Калине

В процессе проведения операции своими руками, рекомендуется просмотреть тематическое видео. Изучение фото с этапами работы – тоже очень важно для успешного завершения процесса.Наша инструкция тоже должна быть полностью изучена. Цена работы в салоне является относительно высокой, что обусловлено временем, необходимым для выполнения процесса.

Капот



Необходимые материалы

  1. Первым делом обязательно приобретите в магазине набор пластмассовых изделий на кузов для Калины. Это вам пригодится в том случае, если при снятии обшивки дверей сломаются пистоны или шпингалеты для крепления, называйте как хотите. Стоимость полного комплекта такой мелочевки составляет 230 рублей.
  2. Виброизоляция (1 рулон), которого хватит на передние двери. По цене он где-то стоит около 200 рублей за лист.
  3. Шумоизоляция, (1 рулон), его тоже хватит на обе двери, по размеру он раза в три больше, чем вибропласт. Есть разного исполнения, с фольгой и без, и по толщине тоже отличается.



Шумоизоляция



набор пластмассовых изделий



виброизоляция



Шумоизоляция пола своими руками

Звукоизоляция днища


Изоляция днища авто

Чтобы уложить шумку на пол Лада Калина универсал, потребуется снять сидения и воздуховоды. Штатная шумоизоляция автомобиля — это ковролин и войлок. Ковер убирают к панели. Следующий шаг предусматривает подготовку поверхности пола универсала. Для этого используется уайт-спирт. Помещение, в котором будет проводиться шумоизоляция Лада Калина, должно хорошо проветриваться. Нужно, чтобы температура внутри здания была низкой. Это условие необходимо соблюдать при укладке многих шумоизоляционных материалов.

Чтобы уложить 1-й слой, потребуется своими руками разрезать виброизолятор на листы нужного размера. Для хетчбэка их длина будет меньше, чем для Калина универсал из-за размеров кузова. Битумная сторона материала прогревается с помощью технического фена. Затем заклеивают и прокатывают виброизолятор. Допускается замена этого материала различными мастиками. В их функции входит:

  • увеличение звукоизолирующего эффекта;
  • повышение жесткости кузова Калины на 10-20%.

Для создания звукопоглощающего слоя предпочтительно использование моделина, бимаста, акцента и прочих составов, которые хорошо изолируют тепло. У каждого такого материала есть самоклеящаяся основа.

Звукоизоляцией покрывается вся поверхность пола Лады Калины. Следующий шаг — сборка демонтированных деталей. Провода закрепляют армированным скотчем, затем укладывают штатную шумоизоляцию Калины.












Проклеивание дверей виброизоляцией

Первым шагом в данном виде работ, будет снятие обшивки. Понадобится крестовая отвертка и пять минут времени. Об этом читайте подробнее здесь: Как снять обшивку передней двери.

После этого, вырезаем небольшими кусками вибропласт и клеим его на металлические детали корпуса двери, только смотрите внимательнее, чтобы не заслоняли отверстия для пистонов и других болтов крепления. Много лепить я не стал, но теперь дребезжания не слышно вообще. Вот что получилось после проделанной процедуры.

после проклеивания виброизоляции дверей Калины

Видел в сети множество фотографий, где было залеплено этим материалом практически все. Я не посчитал нужным так сделать, тем более, что вибрации у меня нет даже при том количестве не наблюдается.



Дверь со звукоизоляцией

Первый слой

Первый слой при проведение операции – это всегда виброматериал. Его надо установить внутрь дверей. Приступим:

  • Из виброматериала вырезаются несколько кусков подходящей формы и размера.

Примечание. В данном случае, желательно чтобы листы получились большими.

  • Далее надо будет нагреть при помощи специального фена обратную сторону листов виброматериала;
  • Прогретые листы приложить к каждой двери, а затем обязательно раскатать валиком (он может быть твердым – пластиковым или железным) по всей площади куска, чтобы все равномерно приклеилось;
  • Следующий лист прикладывается к уложенному внахлест тем же описанным способом.

Примечание. Надо учитывать тот факт, что процент покрытия площади внутренней поверхности дверей виброматериалом может составлять от 50 до 100 процентов. Все зависит от конкретного материала.

Второй слой

Второй слой звукопоглощающий. Эти материалы надо приклеить непосредственно на уложенный виброматериал. Сплэн или Акцент – рекомендуемые материалы, которые отличаются самоклеющейся основой. Их установка пройдет быстро, легко и просто.

Примечание. Второй слой звукопоглающего материала для дверей должен быть уложен уже на всю площадь, на 100 процентов.

Третий слой

Что касается слоя третьего, то его устанавливают по желанию. Дело в том, что данный слой выполняет роль финишную. Такие материалы, как битопласт закрывают технологические отверстия дверей. После проведения проклейки третьим слоем при каждом ремонте стеклоподъемников, придется материалы демонтировать. По этой самой причине некоторые и отказываются проводить изоляцию третьим слоем.


Шумоизоляция автомобиля двери

Последний слой


Шумоизоляция автомобиля дверей

Совет. Крайне рекомендуется поменять при этом и клипсы для обшивки. Лучше поставить новые, чтобы от скрипа не осталось и малейшего следа.





Проклейка обшивки шумоизоляцией

В отличие от многих других владельцев Лады Калины, я решил обклеивать не сами двери, а именно обивку. Не знаю, насколько это правильно, но для меня главное — это эффективность. Теперь на скорости неслышно шума от передних колес, практически совсем. Заметил, что гораздо лучше стали звучать передние колонки, при закрывании звук очень глухой.

шумоизоляция дверей Лады Калины

Вот что из этого получилось. Конечно, не старался все сделать ровно и красиво, самое главное, что результатом проделанной работы остался полностью доволен. В следующий раз скорее всего буду заниматься полом и задней частью машины, но это уже скорее всего ближе к лету, а то по морозу как-то не в кайф возиться.

Защита багажного отделения

Чтобы провести шумоизоляцию багажника своими руками на Лада Калина хетчбэк или универсал, потребуется 3 листа акцента и вибропласт. Сначала демонтируется обшивка. Багажное отделение необходимо очистить от пыли. Вибропласт клеится на дно и на арки. Автомеханики считают, что допускается укладка этого материала на 60% поверхности. Вибропласт способен выполнять свои функции на 100% только на прямой поверхности. Следующий шаг предусматривает установку штатной обивки.

Шумоизоляция дверей Калина — это процедура, которую рекомендуется проводить на любом транспортном средстве, и выполнить ее можно своими руками. Для начала с дверей Калины снимают штатную обивку. Затем поверхность очищается и обезжиривается. Антикор, находящийся внизу двери, не удаляют.

Звукоизоляция в Калине багажника


Звукоизоляция багажника Калины

Следующий шаг — укладка виброизолирующего материала. Его листы должны быть большими. Битумная сторона нагревается специальным феном и клеится на дверь. Следующий лист наносится внахлест. Второй слой может быть из любого звукопоглощающего материала. С помощью самоклеящейся основы изделия проклеивается вся поверхность передней двери.

При проведении шумоизоляционных работ нужно определиться с технологическими отверстиями. Для их закрытия применяют виброматериал. В этом случае вентиляция салона, которая организована черед двери, будет невозможна. Если отверстия заклеить, увеличится эффект шумоизоляции Лада Калина. Закрытые технологические отверстия позволяют уложить 4-й слой.

Что касается шумоизоляции обивки дверей, то эта процедура предусматривает укладку:

  • виброизолятора, который утяжелит обшивку и снизит вибрацию;
  • битопласта, который способен легко принимать нужную форму.

Заключительный слой — это моделин. Данный материал применяется для устранения скрипов между проводкой и прочими трущимися частями дверей. Обклеить потребуется и края обивки. Для увеличения защиты автомобиля от шума укладывают дополнительные уплотнительные элементы в передние двери и по кузову. К плюсам такой процедуры относят:

  • снижение аэродинамического шума;
  • высокую защиту салона и порогов от грязи;
  • дополнительную теплоизоляцию;
  • тихое закрытие дверей.

Под уплотнителями может скапливаться грязь, способная ускорить образование коррозии.

Альтернатива

Мастики можно наносить своими руками кисточками, или используя распылитель. Для этого, как и в первом случае, необходимо арки очистить, обезжирить и нанести мастичную шумоизоляцию в несколько слоев. Каждый слой перед нанесением последующего надо просушить, на что может уйти 2-4 часа. В конечном итоге на колесных арках образуется не очень толстая пленка, но достаточно прочная, которая прекрасно справляется и с жарой, и с холодами.

Но даже она не справится с механическим воздействием грязи, воды и камешков. Поэтому возвращаемся к рекомендации – установить локеры. Как и в предыдущем случае, поверхность подкрылок, которые смотрят к аркам, необходимо обработать шумоизоляцией. В данном случае лучше всего использовать вибропоглощающий листовой материал.

Шумоизоляция панели/торпедо Калины

Болезнь русских автомобилей — дребезг, сверчки и скрипы, и у ЛАДА Калина панель не исключение, она также сделана из недорогого пластика, как и остальные элементы салона. Разберемся, как сделать шумоизоляцию панели приборов Калины без снятия и с демонтажем.

Если решили сделать шумоизоляцию Калины своими руками, тогда придется купить:

  1. Антискрип (моделин).
  2. Виброматериал (например, STP).
  3. Пластиковые хомуты.
  4. Термопистолет и термоклей.
  5. Битопласт или сплен, по желанию.

Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.
Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа: 1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.


2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.


Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.


Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.



Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.


Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.


Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель

Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись.



В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины: 1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй. 2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.
Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.




Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.


Правильная шумоизоляция дверей автомобиля Лада


Необходимые материалы

  1. Первым делом обязательно приобретите в магазине набор пластмассовых изделий на кузов для Калины. Это вам пригодится в том случае, если при снятии обшивки дверей сломаются пистоны или шпингалеты для крепления, называйте как хотите. Стоимость полного комплекта такой мелочевки составляет 230 рублей.
  2. Виброизоляция (1 рулон), которого хватит на передние двери. По цене он где-то стоит около 200 рублей за лист.
  3. Шумоизоляция, (1 рулон), его тоже хватит на обе двери, по размеру он раза в три больше, чем вибропласт. Есть разного исполнения, с фольгой и без, и по толщине тоже отличается.



Шумоизоляция



набор пластмассовых изделий



виброизоляция

Этапы работы

Изоляция предполагает наложение на двери нескольких слоев материалов, поэтому работа и проводится поэтапно. Для начала следует прикрепить вибропоглощающий материал. Это не только поможет улучшить изоляцию салона машины от звука, но и значительно уменьшит вибрацию в процессе передвижения автомобиля.

Вначале следует вырезать из листов куски нужной формы. Для этого нужно предварительно провести замеры дверей. Запомните, что лучше вырезать немного большие по размерам куски, так как всегда можно будет их несколько уменьшить в процессе монтажа, не испортив при этом материала.

Теперь каждый кусок по очереди прогревается с битумной стороны горячим воздухом из фена. Когда битум хорошо прогреется, необходимо взять кусок материала и сразу же прислонить к внутренней части двери, после чего прижать его как можно сильнее специальным железным валиком по всей площади. Так проделать с каждой дверью.




Лишние края можно будет срезать сразу после того, как материал полностью схватится.

Теперь нужно наклеить поверх этого материала сплен. Это самоклеящаяся основа, поэтому такая работа не отнимет много времени и сил. Спленом должна быть покрыта внутренняя часть двери на все 100%, в то время как виброизоляционный материал может покрывать только около 80% площади.





Лада Калина 2 выпускается в нескольких вариантах. Это может быть универсал или хэтчбек, но это неважно, так как для любой модификации требуется дополнительная шумоизоляция дверных обшивок. Это поможет защитить автомобиль от неприятных скрипов, которые могут возникать как в процессе езды, так и при открывании или закрывании дверей.

Для этого поверх всех слоев рекомендуется дополнительно наклеить моделин. Но сделать это необходимо так, чтобы он точно перекрывал все места стыков и мелкие отверстия на дверях, иначе не удастся достичь максимального эффекта. Чтобы полностью защитить автомобиль от скрипов, рекомендуется собрать двери в обратной последовательности, используя новые клипсы для обшивки дверей.

Проклеивание дверей виброизоляцией

Первым шагом в данном виде работ, будет снятие обшивки. Понадобится крестовая отвертка и пять минут времени. Об этом читайте подробнее здесь: Как снять обшивку передней двери.

После этого, вырезаем небольшими кусками вибропласт и клеим его на металлические детали корпуса двери, только смотрите внимательнее, чтобы не заслоняли отверстия для пистонов и других болтов крепления. Много лепить я не стал, но теперь дребезжания не слышно вообще. Вот что получилось после проделанной процедуры.

после проклеивания виброизоляции дверей Калины

Видел в сети множество фотографий, где было залеплено этим материалом практически все. Я не посчитал нужным так сделать, тем более, что вибрации у меня нет даже при том количестве не наблюдается.

Звукоизоляция дверей

Лада калина шумоизоляция

Так или иначе, но на звукоизоляцию дверей нельзя скупиться. Ведь это позволит не только избавиться от посторонних шумов, но и сохранять одинаковую температуру в салоне на протяжении всей езды.Процесс подразумевает под собой выполнение следующих этапов:

  • Снять обивочный материал, который имеется на дверях Калины;
  • Под ней располагается заводская шумоизоляция. Однако она не является качественной, поэтому эффекта от нее практически нет;
  • Аккуратными движениями демонтировать . Протереть поверхность спиртом, чтобы она была полностью очищена от посторонних частичек, а также обезжирена.

Примечание: в нижней части дверей также должен быть заводской антикоррозионный материал, удалять который ни в коем случае нельзя. Устанавливать звукоизоляцию следует прямо по нему.

Существует огромное количество способов выполнения звукоизоляции дверей. Самой благоприятной является технология, для выполнения которой необходимо 4-5 слоев.Он является довольно продолжительным и занимает около 10 часов. Но результат превзойдет все ожидания владельца Калины.Происходит все следующим образом:

  • Слой первый. Взять виброматериал подходящего размера. Из него следует вырезать несколько кусков (желательно, чтобы они были крупными). Используя строительный фен, надо прогреть с обратной стороны материал, чтобы он стал более эластичным. Теперь его нужно приложить к каждой двери, после чего раскатать валиком так, чтобы клейкая масса распределилась по всей поверхности. Далее необходимо приложить еще один лист таким же способом.

Виброматериал для шумоизоляции

Новая Лада: ✅ Замена маслосъемных колпачков лада калина 8 клапанов —

Примечание: для лучшего эффекта, рекомендуется покрывать внутреннюю поверхность дверей виброматериалом площадью 50-100%.

  • Второй слой называют звукопоглощающим. Для этого используются специальные звукоизоляционные материалы. Они аккуратно приклеиваются на установленный виброматериал. Лучше всего использовать Акцент, который имеет самоклеющуюся основу, что облегчает процесс их монтажа;

Шумоизоляция потолка калины

  • Третий слой. Его установка является рекомендованной, но не обязательной. На этом этапе происходят финишные процессы. С помощью битопласта закрываются отверстия дверей.

Примечание. С одной стороны это хорошо, так как будет получена максимальная изоляция. Но с другой, при выходе из строя стеклоподъемников, придется постоянно демонтировать этот материал. Это и становится главной причиной того, что многие отказываются от проведения такого слоя.

Шумка Лады Калины

Примечание: желательно поменять и клипсы для обшивки, чтобы от скрипов не осталось и следа.

  • Когда все слои выполнены, происходит сборка дверей в обратной последовательности.



Проклейка обшивки шумоизоляцией

В отличие от многих других владельцев Лады Калины, я решил обклеивать не сами двери, а именно обивку. Не знаю, насколько это правильно, но для меня главное — это эффективность. Теперь на скорости неслышно шума от передних колес, практически совсем. Заметил, что гораздо лучше стали звучать передние колонки, при закрывании звук очень глухой.

шумоизоляция дверей Лады Калины

Вот что из этого получилось. Конечно, не старался все сделать ровно и красиво, самое главное, что результатом проделанной работы остался полностью доволен. В следующий раз скорее всего буду заниматься полом и задней частью машины, но это уже скорее всего ближе к лету, а то по морозу как-то не в кайф возиться.

Звукоизоляция багажника

Раньше уже было сказано, что из-за багажника(см.Шумоизоляция багажника не менее важна, чем шумоизоляция салона) также возникает много шума. Особенно, если крышка неплотно прилегает. Из-за этого в процессе езды она постоянно звучит. Такая проблема характерна для Калины.Чтобы выполнить звукоизоляцию багажника, следует:

  • Снять старую обшивку, после чего тщательно очистить от пыли и других посторонних частичек багажный отсек;
  • Обезжирить металлические поверхности спиртом или специальным химическим раствором;
  • На дно уложить вибропласт. Проклеить материалом и арки. Желательно, чтобы было проклеено не менее 60% площади отделения;

Шумоизоляция Лады Калины 2

  • Желательно, чтобы укладка материала начиналась с задних арок, поскольку они являются главным источником шумов из багажника. С этой целью можно использовать Бимаст;
  • Второй слой также должен быть звукопоглощающим. Идеально подойдет Акцент. Нужно полностью оклеить поверхность отсека, стык в стык.

Примечание: технологические отверстия должны остаться открытыми, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию.

  • Шумоизолировать и крышку багажника;
  • Изоляция задней полки тоже не помешает;
  • Уложить новый слой отделочного материала.

Новая Лада: Системы электрооборудования (генератор, стартер) Лада Калина (Lada Kalina)

В процессе проведения операции своими руками, рекомендуется просмотреть тематическое видео. Изучение фото с этапами работы – тоже очень важно для успешного завершения процесса.Наша инструкция тоже должна быть полностью изучена. Цена работы в салоне является относительно высокой, что обусловлено временем, необходимым для выполнения процесса.

Шумоизоляция потолка Калины


Читайте также: