Шумоизоляция подкрылок лада веста

Обновлено: 02.07.2024

А по мне - так хуже. Кусок мочалки, который будет постоянно мокрый тихо гнить и разлетаться на куски под бомбардировкой песка и мелких камней из под колёс. Ни в какое сравнение с полноценным пластиковым подкрылком не идёт.

А по мне - так хуже. Кусок мочалки, который будет постоянно мокрый тихо гнить и разлетаться на куски под бомбардировкой песка и мелких камней из под колёс. Ни в какое сравнение с полноценным пластиковым подкрылком не идёт.

За два года эксплуатации на другом автомобили, ничего не сгнило и ничего не развалилось. Все будет зависеть от поставщика и жадности Автоваза, он определяет качество комплектующих на конвейер.

То же самое! Это просто улюди сами, у себя в голове, до рисовывают негатив по отношению к некоторым решениям от производителя и ничего больше!

Это просто улюди сами, у себя в голове, до рисовывают негатив по отношению к некоторым решениям от производителя и ничего больше!

Ну тут только горький опыт. На 15-х и 10-х ставили локеры, это было обязательно, вроде как в приоре это исправили и опять нет. Теперь очередь дошла до гранты и вроде как и да, и вроде как и нет. Верить ли вновь, что на весте не будет проблем?

На 15-х сзади локеры не ставили. Передний локер скорее напоминал, какой-то огрызок на пол колёсной ниши.

Себе на калину 1 ставил подкрылки фирмы Новолайн. Заказывал в Экзисте. Фишка их в том, что для их установки сверлить отверстия нужно только в лонжероне в 2-х местах. Крепление к кромке арки осуществляется через специальную резинку, используемую для крепления передних (заводских) подкрылков.
Так что если у веставодов есть желание ставить - может имеет смысл письма в ту контору писать на тему: "А когда планируете приступить к производству подкрылок на весту?"
С подкрылками стало гораздо тише - камешки перестали барабанить по металлической арке. Ставил при пробеге порядка 15 т.к.м., сильных следов с повреждением покрытия арок замечено не было.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by


Всех приветствую! Давно ничего не писал, но ежедневно слежу за борт журналами других владельцев Лада Веста. Всякой мелочью стараюсь не засорять свой бортжурнал, понятно как и многие Веставоды устраняю заводские косяки. Ну а самое большое, что было сделано с моей Вестой, так это шумоизоляция колесных арок. Почему не потолок, пол, или двери? Да потому что решил подойти к делу с другой стороны. Оценить для себя насколько эффективна будет проделана работа и стоит ли она того. К этому также подтолкнуло то, что после перехода на другой размер колёс (215/45 R17) в салоне больше появилось шума от шин. Даже на зимней фрикционной резине Континентал, Веста идёт тише по асфальту. Кстати, там размер колес заводской (195/55 R16). Для борьбы с посторонним шумом я использовал материалы фирмы Шумофф. Для максимального эффекта использовал пакет Роллс Ройс. Локера ещё осенью заклеил виброизоляцией Шумофф М2. Спустя пол года, сняв их, с внутренней стороны обнаружил местами грязь, но в основном присутствует пыль, что радует.















Места крепления локеров не закрываем, чтоб при сборке не возникли сложности







Далее устанавливаем локера. По ощущениям после проделанной работы прям эффекта УАУ! нет. Да и сам понимал, что к этой работе нужно подходить комплексно. Хороший результат можно получить после шумоизоляция дверей. Ещё раз повторю, подход был к работе с другой стороны. Единственный плюс, это при движении по гравий или щебенке не слышно летящих камней по аркам. Заметил также, что в дождливую погоду больше шума идёт именно возле дверей. Вопрос, стоит ли вообще делать шумоизоляцию арок? Здесь нужно ориентироваться по маркам и моделям авто. К примеру, корейцам и японцам это не помешало бы. Ведь как известно у азиатов основная проблема шума это арки. Можно конечно подобрать более тихие шины, результат будет лучше, но цена извините довольно кусачая. Веста изначально неплохо с завода подготовлена в плане шумоизоляции. Но всегда есть к чему стремиться. Поэтому, следующая работа будет ШВИ дверей. Всем удачи на дорогах!

Рекомендуется первый слой ШВИ — виброизоляцию — заказать в сервисе, где материал плотно прикатают без пузырей и неровностей. Последующие 2 слоя самостоятельно монтировать проще: звукоизоляционный материал покрыт клеем.

Шумоизоляция Весты

Автопроизводители используют различные способы уменьшения себестоимости продукции, что зачастую не лучшим образом сказывается на комфорте будущих владельцев. В частности, в линейке автомобилей Веста страдает шумоизоляция, и даже обладатели машин премиум-класса вынуждены исправлять заводские недоработки.

Заводская шумоизоляция Лады Весты

Производители оптимизировали уровень шумовиброизоляции (ШВИ) за счет сведения к минимуму различий отечественной машины с иномарками.

Оценить, какая шумоизоляция Лады Веста СВ на скорости 130-150 км/ч, по сравнению с другими популярными автомобилями, поможет таблица:

Модель Версия с кофром на крыше Без кофра Разница, Дб
FORD FOCUS 74-74,5 69,5-70 4,5
HYUNDAI CRETA 73,5-74 69,5-70 4,5
ЛАДА ВЕСТА SW CROSS 75,5-76 71-71,5 4,5
LADA ВЕСТА SW 75-75,5 71,5-72 3,5

В процентном соотношении разница шумоизоляции Веста с боксом/без бокса составляет 5,5%, у остальных моделей — 6,5%.

Для оригинальной ШВИ используют материалы:

  1. Войлок — для изоляции салона, пола и багажника.
  2. Влагозащитным покрытием войлочной основы пола закрывают весь пол, иногда по неизвестным причинам — только в передней части салона, что снижает эффективность шумоизоляции.
  3. Микроволокно — в дверных панелях.
  4. Вибропоглощающие материалы по стандартам монтируют симметрично — с левой и правой стороны.

Материалы для шумоизоляции

Материалы для шумоизоляции

Из описания понятно, что доработка оригинальной ШВИ не помешает. Тем более что не всех обладателей Весты устраивает уровень комфорта.

Плюсы и минусы заводской шумоизоляции по отзывам водителей

В отзывах владельцы отмечают достоинства ШВИ Весты:

Колесный шум начинает мешать уже со скорости 80 км/ч.

Насколько объективны вышеперечисленные комментарии, покажет таблица сравнительных данных:

Скорость, км/ч Уровень шумности, Дб
Веста без подкрылков Веста с подкрылками Форд Фиеста
60 64-64,5 63-63,5 64,5-65
90 67-67,5 65,5-66 67-67,5
110 68,5-69 67,5-68 70-70,5
130 72-72,5 71,5-72 70,5-71
150 75,5-76 75-75,5 73-73,5

Очевидно, что шумка у Весты без подкрылков имеет самые низкие параметры изоляции. Возможно, причина именно в отсутствии защитных кожухов или в качестве уплотнительных материалов для окон и дверей. В любом случае комплектация авто коробкой и двигателем французского производителя обеспечит больший акустический комфорт, так как иностранные комплектующие функционируют очень тихо, в сравнении с отечественными.

Стоит ли самостоятельно проводить шумоизоляцию Весты

При самостоятельном усилении оригинальной шумоизоляции владельцы Vesta получат ряд преимуществ. В первую очередь избавятся от поскрипываний всех пластиковых элементов. Кроме того:

  • уровень шума при любом режиме эксплуатации уменьшится;
  • можно будет вести машину в полной тишине и разговаривать с пассажирами, не напрягая голоса;
  • при путешествиях на дальние расстояния усталость снизится;
  • улучшится звучание динамиков;
  • исчезнут сквозняки даже при высоких скоростях, за счет этого температура в салоне станет стабильной.

Дополнительные преимущества получит и кузов, поскольку будет менее подвержен коррозиям.

При качественно установленной изоляции поверхности сперва очищают, затем обезжиривают, а утеплитель как следует прикатывают и добиваются надежной сцепки, препятствующей проникновению воздуха и влаги.

Впрочем, у самостоятельно выполненной ШВИ есть и минусы. Элементы интерьера могут повредиться в процессе демонтажа и повторной установки. При ошибке с толщиной материала часть деталей будет установлена со смещением. Появятся места для скапливания конденсата. Из-за влаги быстро начнет развиваться коррозия.

Шумоизоляция салона Весты

Шумоизоляция салона Весты

Качественную изоляцию можно выполнить, только обладая опытом. Рекомендуется первый слой ШМИ — виброизоляцию — заказать в сервисе, где материал плотно прикатают без пузырей и неровностей. Последующие 2 слоя самостоятельно монтировать проще: звукоизоляционный материал покрыт клеем. Достаточно очистить и обезжирить поверхность, удалить защитный слой и прижать лист.

Какие материалы применяются для снижения шума

Для самостоятельного выполнения работ потребуется внушительный перечень материалов. Причем комплектность различается по цели — обеспечить полную шумоизоляцию Весты или только для дверей.

Набор ШВИ для дверей:

Материал Спецификации Количество штук/листов
Вибролист суперлегкого класса толщиной 0,2 см 0,5х0,6 м 10
Уплотнительный антискрипный полиуретановый материал с волнистым рельефом и клеевым слоем 0,75х1 м 4
Антискрипный материал проклеенный ленточный 2,5 см 5 погонных метров
Антискрип класса Велюр, проклеенный 0,2х1,4 м 1
Средство для обезжиривания Химик 0,5 литра 1
Ролик капролоновый D 3,2 см, ширина 4 см 1
Резак для листовых материалов На 18 мм 1
Перчатки х/б с ПВХ покрытием 1

Для полной ШВИ дополнительно потребуются:

  1. Вибролист толщиной 2 и 3 мм, габаритами 0,5х0,76 м — 20 и 6 листов, соответственно.
  2. Листовой проклеенный материал толщиной 6 и 10 мм, размером 0,75х1 м — 6 и 2 листа, соответственно.
  3. Проклеенный изолон П8 0,56 х 0,75 м — 5 листов.
  4. Инструмент для демонтажа.

Строго говоря, в зависимости от целей автовладельца, комплектация материалов как на двери, так и на всю машину может быть полной или минимальной. Если водитель ездит один, достаточно обойтись минимальной доработкой. Если машина эксплуатируется как сервисная, есть смысл доукомплектовать ее по максимуму.

Порядок действий

Обработка состоит в монтаже съемных поверхностей с последующим обезжириванием Уайт-спиритом и укладкой двух слоев материала.

Шумоизоляцию Лады Весты своими руками производят в следующем порядке:

  1. Дверные панели.
  2. Крыша.
  3. Салон.
  4. Моторный отсек.
  5. Пол.
  6. Багажник.
  7. Арки и крылья.
  8. Дверца багажника.

Листовые изоляты с готовым клеевым слоем требуется прогревать. Прикатку выполняют резиновым роликом.

Шумоизоляция салона Лада Веста

Первым шагом демонтируют двери и убирают в безопасное место, где их нельзя будет случайно повредить.

  1. Внутреннюю часть дверных панелей обезжиривают, проклеивают виброизолятом, тщательно прикатывают. Таким методом должна быть обработана вся поверхность, кроме ребер жесткости. Эффект — мягкое захлопывание плюс более качественное звучание акустических устройств.
  2. Обработка обшивки дверей изнутри толстым поглотителем класса Flex. Под клипсы и динамики необходимо выполнить прорези. Затем по обшивочному контуру прокладывают материал Антискрип, что устраняет дребезг, скрипы и другие внешние шумы.
  3. Далее следует демонтаж потолка салона. Работать рекомендуете чистым инструментом и в перчатках, чтобы не нанести деталям случайных повреждений. Оригинальный изолят убирают. Открывшуюся поверхность обезжиривают, между ребрами жесткости монтируют и прикатывают виброизолят. Затем кладут второй слой более толстого тепло-шумоизоляционного материала.

Шумоизоляция дверей Весты

Шумоизоляция дверей Весты

Теперь салону обеспечен почти идеальный температурный комфорт.

Шумоизоляция Весты для пола начинается с разбора кресел и центральной консоли. Дальнейшие действия:

  1. Демонтируют покрытие пола, удаляют заводскую ШВИ. Воздуховоды на время работ снимают.
  2. Первым слоем укладывают виброизолят.
  3. Затем обивают моторную перегородку и передние арки.
  4. Уложенный слой следует обезжирить и дополнить вторым — для тепло-шумоизоляции.

В результате водитель перестанет чувствовать значительную часть вибрации от дорожного покрытия и неидеальной структуры полотна. Уменьшится шум от колес и улучшатся теплоизоляционные свойства салона.

Проклеиваем арки и багажник

Демонтируемые элементы багажника снимают. Проверяют заводской изолят: если он крепкий и не крошится, то может остаться. После обезжиривания поверхностей багажника и колесных арок начинают укладку материалов.

Вначале применяют виброизоляционные листы 3 мм толщиной. Более легкий, в 2 мм, используют для крыльев. После оклеивания и прикатки всей поверхности, за исключением ребер жесткости, укладывают второй слой. На дно багажного отделения и крыльев — шумоизолятор толщиной 4 мм. На арки и пятую дверцу — поглотитель шума класса A15Flex. Крышу багажника облицовывают самым легким материалом.

Шумоизоляция моторного отсека

Заводская изоляция моторного отсека Весты под капотом достаточно качественная. При желании ее можно довести до совершенства, улучшив зону со стороны салона. Последовательность работ:

  1. Сначала демонтируют торпедо и щиты, все пластиковые поверхности обезжиривают.
  2. Панель оклеивают звукопоглотителем в 2 мм толщиной. Как в остальных работах, рекомендуется прогревать листы (если так положено по инструкции) и прикатывать резиновым валиком.
  3. Далее площадь обрабатывают звукопоглотителем.
  4. Аналогичным образом обивают все съемные детали — кожух, крышку бардачка.
  5. Верхнюю часть воздуховодов и отопителя достаточно усилить одним слоем звукопоглотителя.
  6. Зоны крепления панелей и жгуты с проводами обрабатывают антискрипом.

По времени процедура займет 10-12 часов.

В результате переделок масса автомобиля увеличится на 60 кг, если изоляцию проводят в полном объеме. Уровень комфорта возрастет, водитель станет меньше уставать, будет сохранять максимальную внимательность в процессе вождения.

Цена материалов на полную обесшумку составит 15-17 тыс. руб.

Стоит учесть, что полная шумоизоляция Лады Весты СВ в автомастерской составит 7-8 тыс. руб. Можно поискать сервис, где какую-то часть работ, например, багажника или арок, выполнят в качестве бонуса.

Задний подкрылок с шумоизоляцией Лада Веста, Веста СВ, Веста СВ Кросс

Подкрылки предназначены для защиты колесных арок автомобиля от эффекта пескоструя (попадания камней, песка и влаги), в последствии приводящего к коррозии арок. Помимо этого подкрылки имеют шумоизоляционный слой, способствующий снижению уровня шума в салоне автомобиля до 50 %.

Для производства деталей использован качественный пластик с эластомером, способный сохранять свою форму и свойства при низких температурах и не лопаться на морозе.

Установка осуществляется в штатные места буквально за 15 минут!

Обратие внимание! Данные локеры подходят только для автомобилей, не имеющих штатных задних фетровых подкрылков.

Читайте также: