Скачет напряжение москвич 2141

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем. Помогите с такой вот проблемкой. У кого такое было: на холостых без включения поворотов стрелка контроля заряда стоит на месте, при включении поворотов она начинает дергаться в такт поворотам, а при увеличении оборотов - быстро, как будто подают переменку. При проверке электронным вольтметром было выявлено то, что без вкл. поворотов напруга заряда 14.4, а при вкл. поворота - скачет в пределах 14.6-14.4


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

возможно и так, но раньше этого не было, а появилось 2 дня тому назад. Таблетку с щетками поменял - без результата

prokuror7
посмотри предохранитель , бывает так что с виду все нормально , а когда его вынимашь , он он окислен в местах контакта.


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

Предохранитель. Почти 100 проц. У меня с поворотниками дергалась стрелка датчика топлива. Через недельку предохранитель поворотников накрылся. Заменил-пропало дерганье сразу

_________________
2140 SL 1.5литра 1983 года выпуска.
21412 1.8 1992 г.в Совсем Белый)

Изображение


Явление действительно нормальное - но я думаю, излечимо. Дело в том, что ток до поворотников (и до точки измерения вольтметром) проходит много контактов (разьемы ЧЯ и ЗЗ). Вот именно там и проходит падение напряжения. Можно при помощи двух реле укоротить путь току к потребителям. Тоесть, на колодку 3 ЧЯ пустить ток прямо от АКБ через реле. А ранее приходящие сюда провода с замка зажигания сделать управляющими этими самыми реле. Должно помочь. Да и потребителям жить легче станет и ЗЗ тоже.


_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=

Спасибо за совет. :wink: Скажите ,а может быть такое изза того, что АКБ плохой?(на нем 12,5В на заглушенном двигателе)

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

На москвиче 2141-2 Не работает правый задний поворотник.
Левый задний поступает от 3-9 вольт. При подключении лампочки скачет 1 и 8. Нормально работает.
Правый задний поступает 2-7 вольт. При подключении лампочки 0. С чем это связанно? Из - за этого частит мигание правого поворотника, но без заднего.

Кстати. Передние и боков нормально рбаотают.

Почему на правый задний при подключении лампочки ток пропадает?

реле тикает как часики когда включаешь левый или правый.

Изображение

Последний раз редактировалось xTIGRx Вт авг 23, 2016 20:27:26, всего редактировалось 1 раз.

_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

где-то провод отгнил, без нагрузки напряжение через ржавчину проходит, а под нагрузкой току уже не хватает.

вначале стоит проверить массу в фонаре, может отгнило или окислилась, а если масса в порядке, то пробросить новый провод от реле до фонаря.
искать старый провод и чинить не рекомендую, если не стоит цели аутентичной реставрации.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

"контрольную лампочку" можно сделать и из светодиода, но надо обязательно делать "нагрузочный резистор" между щупами 50~100 Ом, чтобы эта "лампочка" от токов утечки, которых в автомобиле достаточно, не светилась..

Рассмотрим особенности, характеристики и технологии проектирования продукции RECOM: AC/DC-преобразователи для установки на плату и для внешнего монтажа, изолированные DC/DC-преобразователи, импульсные регуляторы и силовые модули, а также средства отладки для поддержки разработчиков и ускорения выхода разработок на рынок.

Короче такая фигня. Перебросить я провод перебросил. Теперь работает. но все же хочется починить саму проблему.

На задних правых фарах прозваниваются все.
А точнее вот так.

Мультиметром в режиме диода делаю прозвонку
Левая задняя любой провод с каждый проводом из правого заднего. Все звонятся. Будто все провода задней фары соединены в один.

Достижения компании Infineon в области силовых полупроводниковых приборов на основе кремния и карбида кремния позволяют создавать бортовые зарядные устройства с высокими значениями удельной мощности и КПД, предназначенные для электромобилей и гибридных автомобилей. В статье рассмотрены типовые схемы узлов бортовых зарядных устройств, а также приведены рекомендации по выбору элементной базы производства Infineon, которые могут быть использованы при их разработке.

На задних правых фарах прозваниваются все.
А точнее вот так. Мультиметром в режиме диода делаю прозвонку


Вот в этом у вас и проблема- МУЛЬТИМЕТР в автомобиле- не прибор, особенно в советском автомобиле..
Сделайте себе контрольную лампочку, и проверяйте..

Вам написали что контакт где-то подгнил или подгорел, может просто заломился. Вследствие чего в этом месте большое падения напряжения мультиметром здесь не проверишь. Берите лампочку, цепляйте два провода, один к массе, другим проверяем пошагово все соединение и сами провода начиная от патрона лампочки габарита.
Александр чуть меня опередил.

_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

В ряде случаев его стрелка, во время работы двигателя на холостом ходу и во время движения, может не стоять на месте, а периодически заметно подергиваться. Разберемся в чем причины такого явления и не является подергивание признаком каких-либо неисправностей.

Дергается стрелка вольтметра, причины

— Ремень генератора слабо натянут

Если ремень проскальзывает при вращении на шкивах, генератор то выдает ток, то нет. Стрелка вольтметра то будет показывать определенную величину напряжения, то нет и дергаться при этом. Попутно может моргать и загораться лампа зарядки АКБ.

Необходимо проверить и в случае чего отрегулировать натяжение ремня, а возможно даже заменить его новым.

замена ремня генератора 37.3701

Регулировка натяжения ремня привода генератора 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099 путем отодвигания его от двигателя монтажкой

— Плохая масса вольтметра
— Неисправен регулятор напряжения генератора

В ряде случаев неисправный регулятор напряжения начинает работать как попало. Он перестает поддерживать напряжение выдаваемое генератором в пределах 13-14 В. Оно может скакать как вверх, так и вниз. Такая нестабильность отражается на показаниях вольтметра дерганьем стрелки. Не всегда причина проблемы в неисправности именно регулятора напряжения. Иногда достаточно снять его с генератора, очистить от загрязнения, зачистить контакты после чего его работоспособность восстанавливается и стрелка больше не дергается.

Проверить регулятор проще всего заменив его заведомо исправным, но есть способ проверки при помощи контрольной лампы и зарядного устройства.

проверка регулятора напряжения 2108, 2109

Проверка регулятора напряжения генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099

— В бортовой сети есть короткое замыкание

Для быстрой проверки исправности системы зажигания необходимо провести осмотр ее элементов во время работы двигателя автомобиля в темноте. В случае утечки тока на их поверхности будут заметны светящиеся дорожки.

Примечания и дополнения

— На автомобилях с подключенным электронным вольтметром дергающейся стрелки нет, но могут скакать показания на табло.

— Колебания стрелки вольтметра при включении поворотов неисправностью не являются.

— Двухступенчатое отклонение стрелки вольтметра сначала до середины шкалы, а потом немного вправо при включении зажигания не является неисправностью. Такое движение говорит о том, что коммутатор системы зажигания исправен и он взял и отключил подачу напряжения на первичную обмотку катушки зажигания так как двигатель еще не запущен.

Читайте также: