Сколько на уаз шпилек на колесе

Обновлено: 02.07.2024

Поставил литые диски на УАЗ на трех колесах без проблем а на одном отпускаются гаики-щпильки коротковатые. Вопрос- имеются ли в продаже удлинненые шпильки на колеса УАЗА или нужно идти к токарю?

2 Ответ от 123юра 04.02.2011 19:34:35

3 Ответ от 344 04.02.2011 19:35:37

В УАЗовских магазинах ? Научите где?

4 Ответ от 123юра 04.02.2011 19:38:15

я брал на авто рынке, но как мне сказали они вроде с соболя или волги какой то.

5 Ответ от 344 04.02.2011 19:39:24

6 Ответ от 123юра 04.02.2011 19:42:43

7 Ответ от 123юра 04.02.2011 19:42:48

8 Ответ от Hi Com 04.02.2011 19:49:37

а на сколько витков навинчиваюццо гайки?

а почему только на одном колесе отпускаюццо?

а может проблема не в гайках?

9 Ответ от 123юра 04.02.2011 19:51:35

хз, смотреть по месту надо, да и замерить длину шпилек на другом и на этом колесе. какова разница??

10 Ответ от Hi Com 04.02.2011 19:55:01

хз, смотреть по месту надо, да и замерить длину шпилек на другом и на этом колесе. какова разница??

а чёж сразу не написал?

11 Ответ от 123юра 04.02.2011 20:00:54

я подсказал что шпильки есть, а ему то виднее нужны они ему или нет.

12 Ответ от Hi Com 04.02.2011 20:21:34

123юра, Ну тыж техник? А вдруг у человека проблема в другом?

А вдруг (НЕДАЙБОГ) случится трабла серьёзная ?

13 Ответ от 123юра 04.02.2011 20:24:34

Hi Com, что ты хочешь этим сказать.

14 Ответ от Hi Com 04.02.2011 20:28:56

123юра, Ты правда не понимаешь? Или шутишь?

15 Ответ от 123юра 04.02.2011 20:32:53

123юра, Ты правда не понимаешь? Или шутишь?

вообще-то я задал вопрос.

16 Ответ от Hi Com 04.02.2011 20:39:09

123юра, вообшето я тоже ещё в 12том посту задал тебе ТРИ! вопроса.

Отредактировано Hi Com (04.02.2011 20:40:29)

17 Ответ от 123юра 04.02.2011 20:47:11

123юра, Ну тыж техник? А вдруг у человека проблема в другом?

А вдруг (НЕДАЙБОГ) случится трабла серьёзная ?

1-я не техник. 2-ое. и что я с этим могу поделать. (я ответил на его вопрос) 3-ие. я что страховая компания.

Всегда думал как можно умудрится обломать шпильку на колесе.


Оказывается очень просто…Не затянул гайку должным образом и прощай шпилька ступицы УАЗ 3303. Я по опыту владения японскими автомобилями думал что надо менять ступицу целиком. А вот и нет! Оказываются шпильки ступицы УАЗ 3303 меняются и причем очень просто.

Первым делом идем в магазин и покупаем шпильки и гайки. С*ка я люблю отечественный автопром! Колесные гайки по 20 рублей, блядь на тойоту одна гайка стоит 200 рублей. Шпилька ступицы УАЗ 3303 стоит 30 рублей!


На фото выше 4 новых шпильки с гайками. Весь комплект 200 руб. Справа виновники торжества: обломанная шпилька и шпилька которая болталась.

Снимаем тормозной барабан. Пружину стягивающие тормозные колодки кстати тоже придется снять. А ой как не хочется потому что обратно ее ой как трудно зацепить((((.

Далее молотком и подходящей вставкой выбиваем остатки шпильки. На фото в низу шпилька ступицы УАЗ 3303 уже выбита.



Шпилька готова к установке. Обратите внимание что шляпка шпильки имеет срез. Этот срез нужно ориентировать к центру ступицы, в противном случае она не станет в отверстие как положено.



Вставляем шпильку одеваем на нее подходящий переходник, на шпильку накручиваем гайку и затягиваем чтобы шпилька плотно села в отверстие. Внизу на фото результат. Новые шпильки можно определить по цвету)))


Статвим пружину и тормозной барабан обратно.

Итого затраты 200 рублей шпильки (2 шпильки отложил в НЗ). По времени 2 часа с перекурами ))).

ДРП13

Обломалась шпилька крепления заднего колеса. Кто менял, подскажите пожалуйста, есть какие нибудь нюансы и какой инструмент нужен? Большое спасибо!

При затяжке шпилек не забывай контролировать усилие затяжки. По моему 100Nm. (~10 кг/м). А то я уже так налетал. Начал протягивать шпильки. А чо! Тянется же! Гыы.. Через два дня - слышу, блямкает. Стал смотреть, лопнула шпилька. За неделю лопнули подряд четыре шпильки на разных колесах. Пришлось менять все, затягивать по человечески и брать в запас штук пять. Теперь катаются со мной в пакетике, где то по щелям заныканные с комплектом карданных болтов.

Рукой он свернул понимаешь. А я чем затягивал - ухом что ли? :) А если в процессе затяжки сломалась, то и слава Богу - значит была трещина. От чрезмерной затяжки они тоже кстати появляются.

До этого на шиномонтаже это делали, а тут я решил проверить затяжку. Оборот с трудом, а дальше легко ключ остался в руках. Я не прыгал по ключу и ни каких труб - удлинителей не применял. Я в эти праздники мало ел и пил, один раз водочку, а второй раз - бабушкину настойку!

я в Москве, но не успею зайти, машина в Рязани стоит, а мне еще кучу фигни надо купить. Смысла гадать из-за чего это случилось уже нет, надо ремонтировать!

Tigroezh писал(а): Обломалась шпилька крепления заднего колеса. Кто менял, подскажите пожалуйста, есть какие нибудь нюансы и какой инструмент нужен? Большое спасибо!

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Вот ты сам и сгубил шпильки,ступица жива осталась? гайки штатные они только для штамповки,для литья нужны с буртиком а эти ты будешь тянуть и тянуть.А поменять осмотри сальник,подшипники сколько прошли?Если не много и нет люфта то лучше не трогай

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

У меня эти гайки со штатным литьем шло, а сорвал, когда штамповку ставил. А можно фото этих гаек, для наглядности. Пробег всего. 35 тыс.

Нет гайки для литья и штамп ставятся а вот наоборот они тянутся вытягивают шпильки и разбивают отверстия в литье

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Это шпильки по ходу плохие.У меня машина 2005г.Литьё родное и ВСМПО до этой зимы стояли на обычных гайках.Всё живое.Купил под литьё,поржавели уже.Месяц прошёл.

Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Tigroezh писал(а): У меня эти гайки со штатным литьем шло, а сорвал, когда штамповку ставил. А можно фото этих гаек, для наглядности. Пробег всего. 35 тыс.

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Tigroezh писал(а): У меня эти гайки со штатным литьем шло, а сорвал, когда штамповку ставил. А можно фото этих гаек, для наглядности. Пробег всего. 35 тыс.

для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, . или привыкнешь

шпилька колеса

шпилька колеса

шпилька колеса

шпилька колеса

У меня вообще комплектация классик 2013 года, был на штамповке, щас на 18 ом литье, шпильки не менял, вывод: все шпильки одного вида.

шпилька колеса

Почему? резьбы просто больше будет из гайки торчать, по идее)))

шпилька колеса

шпилька колеса

шпилька колеса

шпилька колеса

шпилька колеса

шпилька колеса

У меня два комплекта резины на дисках, один на литых, а другой - на штампованных. Летом поставил новую ступицу с новыми шпильками, с длинными.

шпилька колеса

шпилька колеса

шпилька колеса

И что? Штамповка не подходит на нее?

З.Ы. У меня и на запаске не штамповка, и с завода литая запаска была. так что опыта со штамповкой не имел)))

шпилька колеса

шпилька колеса

Ну вот как раз из него только резьба и должна торчать)))

шпилька колеса

шпилька колеса

о_О это короткие? А какие-ж тогда длинные. Может можно попросить сделать фото этой ступмцы со снятым колесным диском?)))

шпилька колеса

шпилька колеса

Ну фиг его знает. я только помню, когда диски литые заводские продавал, покупатель приезжал на Хантере, и у него шпильки короче были, когда диск примеряли)))

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

На сегодняшний день для ремонтных и монтажных работ транспортных средств используют специальные крепежные элементы — гайки и шпильки. Чтобы правильно выбрать необходимую деталь, следует ознакомиться с информацией касательно того, что такое шпилька колеса, и какие виды инструмента существуют на рынке комплектующих для автомобилей сегодня.

Шпилька колеса

Проблема крепления колеса на ось существовала еще во времена далеких предков, которые занимались постройкой различных телег и повозок. Как только был изобретен первый автомобиль, этот вопрос встал ребром, поскольку с повышением нагрузки и скорости машины колесо должно быть надежно зафиксировано на ступице или оси. В 30-х годах крепления колес были представлены заклепками и болтами, но затем специалисты изобрели стандартную деталь в виде шпильки.


Колесная шпилька

Популярность шпилек можно объяснить тем, что они способствуют снижению количества запчастей, но надежность крепежа при этом повышается. Использование шпилек при креплении колеса дает автолюбителям возможность отказаться не только от тормозного барабана, но и от отдельных крепежей. Прижим колес к ключевой оси автомобиля с помощью шпилек отличается более высокой надежностью, по сравнению с болтами. Основные функции крепежных элементов заключаются в следующем:

  • крепление тормозного диска или барабана к оси;
  • центровка запчастей относительно расположения ступицы;
  • крепление колеса к колесной оси;
  • повышение уровня надежности тормозного устройства и крепления колеса.

Крепежные шпильки крайне важны в процессе установки колес, поскольку они обеспечивают надежную работу и повышают безопасность эксплуатации транспортного средства. Запчасти отличаются некоторыми особенностями использования, а также простой конструкцией.

Существует закладной, вворачиваемый и запрессовываемый тип шпилек, но классическим из них является вворачиваемые запчасти. Такие детали представлены крепежом, на двух сторонах которого находится резьба. Одной стороной крепеж следует вкручивать в ходовую часть транспортного средства, а на вторую нужно надевать диск и тормозной барабан.


Тормозной барабан

Как поменять шпильку на переднем колесе УАЗа

После ознакомления с достоинствами и предназначением крепежных шпилек, нужно изучить алгоритм правильной замены деталей, пришедших в негодность. Периодически крепежные элементы подвержены таким повреждениям, как окисление и переломы, но многие автолюбители меняют деталь только в том случае, если она полностью вышла из строя.

Для замены крепежной детали на ступице передней шины УАЗа необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, поскольку данный процесс не является трудоемким. Заменить деталь можно собственноручно в домашних условиях, важно лишь соблюдать пошаговую инструкцию. Первым делом необходимо поднять машину с помощью домкрата и открутить все колеса, после чего снять тормозной цилиндр и суппорт гаечным ключом на 14. После того как сняты колеса, нужно открутить тормозной диск. Для осуществления данного процесса следует раздвинуть колодки ручного тормоза с помощью гаечного ключа на 8.

Стоит заметить, что процедуру замены шпильки можно осуществить, предварительно не снимая колодку ручника. Некоторые автолюбители просто срывают резьбу крепежной детали с помощью рукоятки с длинной штангой. Такой метод часто используется именно для автомобилей модели УАЗ, поскольку они отличаются большим пробегом, который способствует стремительному изнашиванию шпилек. После того как была снята старая гайка, нужно обязательно обработать поверхность резьбы, чтобы удалить остатки ржавчины и грязи. Как только шпилька была установлена в ступицу, ее следует затянуть с помощью колесной гайки.

После замены шпильки рекомендуется обязательно проехать несколько метров, чтобы протестировать легковое транспортное средство или КАМАЗ. При малейшем колебании проводится дополнительная балансировка колес.

  • Ослабление гайки колес и поднятие колеса с помощью домкрата.
  • Выкручивание гаек и снятие задних колес.
  • Снятие тормозного барабана, который представлен деталью тормозной системы.

Чтобы снять барабан, рекомендуется отдать предпочтение ударным инструментам (молотку или кувалде). Но пользоваться ими нужно аккуратно, поскольку любая оплошность может привести к повреждению детали. Удары молотком или киянкой наносятся по всей окружности барабана, и если все будет сделано правильно, то деталь сойдет после 3-4 оборотов.

Существует еще один эффективный метод снятия барабана для замены шпильки на задней ступице, но он не так безопасен, как предыдущий. Для этой цели двигатель машины следует запустить, а барабан раскрутить на передаче, после чего резко затормозить, чтобы деталь легко сошла с колодок.

Категорически запрещено, чтобы дифференциал при данной операции был заблокирован, поскольку это приведет к тому, что транспортное средство придет в движение и повредит мастера, выполняющего монтажные работы.

После того как барабан был снят, старая шпилька должна быть подвержена демонтажу, а для крепления новых элементов и в качестве прессовки рекомендуется использовать молоток. Предварительно перед установкой новых шпилек их головки следует сточить, после чего вставить в отверстие ступицы. С помощью монтировки и ударов молотка шпильку постепенно вводят в отверстие ступицы до того момента, пока она не окажется внутри, а затем можно проводить сборку и устанавливать колеса по обратной схеме.

Какое расстояние между шпильками на автомобиле ВАЗ

При правильном подборе колесных дисков нужной ширины, диаметра, вылета и сверловки всегда нужно уделять особое внимание внутреннему центровочному отверстию. Оно необходимо для того, чтобы обеспечить посадку на ступицу колесной подвески, при этом зазор между ступицей и колесом должен быть минимальным. При слишком маленьких отверстиях колесо просто не налезет на ступицу, а чтобы откорректировать расстояние между ними, можно использовать центровочные кольца.

В большинстве случаев у производителей транспортных средств марки ВАЗ расстояние между шпильками в процессе разболтовки 4Χ98 составляет 69,5 мм. Если разболтовка достигает 4Χ100, то расстояние между крепежными деталями составляет 70,5 мм. Что касается погрешности, то она встречается везде, а на автомобилях ВАЗ достигает 1,4 мм.

Что делать, если сломалась шпилька на колесе

Перед тем как приступить к замене шпильки, нужно определить характер и причину неисправности. К наиболее распространенным поломкам крепежных элементов относится следующее:

  • срыв резьбовой части детали;
  • облом запчасти;
  • искривление того или иного элемента.

Причиной неисправности выступает грязь, гайка, которая была плохо затянута, а также облом шпильки от сильных ударов и перетягивания колесной гайки. Передвигаться на транспортном средстве с неисправными шпильками небезопасно, поскольку это может привести к аварии.

Как только был зафиксирован факт поломки, комплект деталей сразу же нужно заменить, поскольку иногда могут быть повреждены все крепежные элементы. В зависимости от того, какая марка автомобиля, ремонтные работы можно провести на снятой оси или непосредственно на транспортном средстве. С учетом конструктивных особенностей машины даже начинающий автолюбитель может самостоятельно заменить шпильки с помощью набора необходимых инструментов.

Если обрыв шпильки произошел в дороге, то незамедлительно устранить такую проблему практически невозможно. Дело в том, что для крепления колеса к ступице используется определенное количество шпилек, составляющее от 4 до 6, а их замена возможна только в гараже или на станции технического обслуживания. Но первым делом рекомендуется проверить, как сильно затянуты колесные гайки, а ехать по дороге к дому или СТО нужно очень осторожно и на минимальной скорости.

Даже несмотря на то, что замена шпильки на ступице переднего колеса или заднего — это не трудоемкий процесс, к данной процедуре следует подходить со всей внимательностью и осторожностью. Всегда нужно помнить о том, что любая допущенная оплошность может привести к необратимым последствиям.

Читайте также: