Сколько нужно пленки для оклейки нивы 2121

Обновлено: 04.07.2024

Я не любитель всякого тюнинга, вроде тонировок, нештатной музыки и других изменений заводской комплектации машины. Но когда после нескольких поездок на 10000+ километров смотришь на свой капот и фары, то слёзы из глаз наворачиваются от вида множественных сколов и царапин. И если с предыдущей машиной я уже смирился с ржавыми точками по всему переду, то с новой решил применить превентивные меры.

Pajero 4 2013 года выпуска с немного помутневшим лаком передних фар и почти чистым капотом — предыдущий владелец (юрлицо) почти не выезжал на нём из города. Одно хорошо: даже если бы сколы и были, то ржавые точки Паджере не грозят, потому что капот алюминиевый :) Но всё равно белые дырки некрасиво смотрятся на тёмной краске.

Задача:

Вернуть фарам заводскую прозрачность и блеск, сохранив её на ближайшие лет 5, как минимум. И оградить капот от сколов, которые неизбежно появятся в моих дальних поездках в горы.

Решение:

Отполировать всё до блеска и затянуть специальной полиуретановой плёнкой. Если этого не сделать, то фары опять помутнеют, только уже за более короткий промежуток времени.

И вот этим летом, когда появилась потребность как следует отдетейлить Pajero, я уже знал к кому обращаться.

Решили разбить работу на два дня по 4 часа. В первый день только полировка, во второй оклейка плёнкой.

Полировка

Полировкой одного капота и фар не обошлось, потому что во время еды, как всегда, пришёл аппетит :) По кузову нашлось несколько лёгких потёртостей, которые можно было устранить шлиф-машинкой. А если можно, то почему бы и нет?

Адам полирует в четыре приёма разными насадками и пастами. Первая — самая грубая, ворсистая.

Второй и третий этап — промежуточные, выполняются разными поролоновыми дисками.

После царапин переходим к основной задаче — полировке капота и фар.

Самое главное в полировке — не перегреть лак. Поэтому для каждой детали нужно правильно выбирать время полировки и нажим. Чуть передавил, и лак слез.

Фара после полировки стала как новой! В тот же вечер ощутил огромную разницу в освещении. Световой пучок теперь идёт как надо, не преломляясь и не отражаясь от помутневшего лака.

Адам на примере зеркала показал, чем полированная машина отличается от не полированной :) С 2009 года он обновил вид уже 900 автомобилям в Ульяновске.

За полировку капота и фар Адам попросил 2000 рублей.

Оклейка плёнкой

Как оказалось, плёнка совсем не дешёвое удовольствие. Основные затраты ушли именно на неё и работу. Плёнок много и всяких, они различаются по материалу и качеству. Хотите менять покрытие каждые 2-3 года, но при этом сэкономить — берите ПВХ. Хотите затянуть раз и на 10 лет — берите полиуретан. Я выбрал второй вариант. Вот такой кусок мне обошёлся в 10000 рублей:

Его хватило только на фары и капот. Обрезки пошли на арки задних дверей, которые у Pajero 4 подвержены истиранию жёсткими резиновыми уплотнителями.

А вот так выглядит начальный этап оклейки. Капот поливается мыльной водой и покрывается плёнкой.

Теперь нужно выгнать всю воду и воздух из-под неё.

Работа очень кропотливая, и если нет хороших навыков, то дорогой материал можно запросто испортить.

На оклейку ушло 4 часа без перерывов. Вот так выглядит фара в плёнке:

И весь перед Pajero в плёнке:

Автомобиль реально помолодел визуально лет на 5-6! Фары и капот защищены от камней и дорожного пескоструя. Оптика теперь долго не помутнеет и будет светить, как надо.

Оклейка обошлась мне в 13000 рублей. Вместе с плёнкой — 23000 р. Общий счёт: 25000 рублей.

Можно было сэкономить, оклеив только перед капота. Но в этом случае на грязной машине было бы видно край плёнки.

Но есть один нюанс.

Как всегда, есть один нюанс. По текущему законодательству плёнки на фарах не проходят техосмотр. Никакие. Вообще. И речь даже не про тонировку оптики, а про любые не предусмотренные заводом наклейки. Якобы, даже полностью прозрачная плёнка может искажать световой пучок, отклонять его или переотражать.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал Trips & UrbEx — несколько интересных историй уже ждут своей очереди!

Jeepeg
Катался я на тонированной машине раньше. Пришлось тонировку снимать, так как чтобы задним ходм здать, опускал боковые окна, иначе ничерта видно не было. В солнечную погоду конечно комфорт, когда солнца нет-наоборот. Были бы стекла хамеион, тогда другое дело.

Shomer
Возможно пленка была китайская. У меня все машины тонированы,задние стекла вообще с 95% затемнением. Только пленка хорошая,америкосовская кажется. Так вот с ней не испытываю ни каких проблем,ни днем,ни ночью.

Я наконец-то созрел и купил пленку, решил сам тонировать, денег нет на умельцев-профессионалов.

В связи с этим прикинув, что первый блин полюбому будет комом купил тайваньскую пленку по 78 р. за 3 метра, 2 рулона 95% затемнения и 1 рулон 75% (на передние боковые).

Уехал на дачку вооружился поливеризатором (не знаю как правильно пищется), и все как многие писали, мыльная водичка (вода+фейри), нож для резки бумаги (был в комплекте с пленкой, но туповат), сребок для разглаживания (в комплекте пластмассовый - царапает, обтянул его тряпочкой).

И так приложил, отрезал, напшикал, отклеил, напшикал на саму пленку, прилепил, разгладил аккуратненько и плавно, вроде ок, потом подрезал края.

По мере высыхония появляются пузырьки, а точнее "стрелки от края стекла к центру, периодически разглаживал.

Заднее . опущу, получилось ужастно, т.к. не было фена, потом поехал в итоге в сервис и там сделал. а боковые получились ГУД.

НО в чем суть сего послания, в сервисе мне на заднее налипили Американскую пленку, она сильно отличается и по толщине и по удобству работы с ней и вообще много по чему.

Короче через боковые ночью как плохо видно, а через заднее отлично! Вот и разница между тайваньской и американской. не надо экономить на качестве и тем более безопасности.

Поэтому как я в начале написал, это был эксперимент и набор опыты, то в юлижайшие выходные еду на дачу уже с американской пленкой с целью перетонировать боковые стекла.

+ посмотрел как это делают профессионалы . много увидел того , чем можно облегчить и ускорить процесс.

Будем заниматься этим брутальным красавцем. Хозяин этой Нивы Бронто поставил задачу обтянуть внедорожник камуфлированной пленкой. Явно, жеребца готовят к выезду на природу, где возможна встреча с агрессивно средой.

Пленка с ламинацией надежно защитит кузов Нивы от воздействия веток, щебня, грязи. От мелких царапин можно будет легко избавится небольшим прогревом поверхности пленки, она имеет эффект регенерации.

Новость будет обновляться…






1 шаг перед оклейкой - нужно снять с кузова все элементы, которые могут мешать.




Следующий шаг, очень важный на самом деле момент - это обработка кузова специальными обезжиривающими средствами. Тот кто не хочет чтобы пленка облетела через пару месяцев, должен очень хорошо обработать поверхность.



Эта Нива больше никогда не будет такой чистой, как сегодня.

Апдейт: И вот первая деталь - капот.


Апдейт: Проект оклейки Нивы - завершен.








Если у вас похожая задача, свяжитесь с нами любым удобным способом. И, кстати, наши дизайнеры никогда не делают похожих дизайнов - каждый уникален.

Фотографии Автомобили Niva - оклейка винилом и бронированной пленкой

Отзывы


BrownEnergy


SHILD

Очень приветливый персонал. Угостили кофе, что очень приятно. Комфортная зона ожидания. По времени сделали как и обещали.


greez1

Рекомендую. Пока ждешь, предложили чай/кофе, телек есть. Клиентов много. Мойка у соседей.


Arik-99

Вчерашний день прошел плодотворно, часть пунктов выполнена, а именно 1. Полностью закатали в антигравийную пленку SUN TEK PPF (какой же появился глубокий блеск! — это что-то), 2. Затонировали Lumar-ом, 3. Поставили защитные сетки в бампер, причем, решение как их крепить было для меня очень не стандартным в части крепления. Огромное спасибо ребятам из.


MihailVM

Читайте также: