Сколько стоят свечи на ладу весту

Обновлено: 01.06.2024

Доброго всем!
Господа профи, подскажите какие свечи лучше ставить на весту 1.6 (21129 мотор).
Немного пред истории.
Приехал клиент с откровенным протроем. По диагностике вычислил пропуски воспламенения по 2-у цилиндру. Начал с малого, поменял свечу, и вуаля! Все кажет. Отправил клиента в магазин, заменил свечи на заводские АУ17ДВРМ. Клиент хочет что-то по лучьше качеством. Бегло в ине-те глянул, везде разные ставят. Теперь вопрос к знатокам, ребят, пролейте свет, что поставить!?

самец

ставлю всем а17дврм, бриски лр15ус,проблем за много лет не у кого нет, дешево и сердито. Пол года назад наталкивался на партию ngk, так из 50 комплектов-2 только оказались более менее рабочие(все остальные были безрезисторные гвозди,хотя по маркировки самые натуральные резисторные)

priorivid

tka4en

Ставлю то что ставит завод , АУ17ДВРМ-1.0 г.Энгельс .
И ещё Brisk Super Forte DOR15YC-1 за много лет ни разу не подводили .

timka

Позвольте и мои 5 копеек.
У нас брисков нормальных тут не видел, меняю по умолчанию. Ставлю DENSO на все авто.
Жалоб нет.
Сам на них езжу(тойота) и брат(ауди С6).

Пассатижи

Vpetrichenko

Denso, ngk, beru - это понятно, а маркировка какая, просто в инете куча инфы, во всех каталогах по разному. Может у гого есть каталог взаимозаменяемости свечей, но проверенный?

самец

Отправил клиента в магазин, заменил свечи на заводские АУ17ДВРМ. Клиент хочет что-то по лучьше качеством.

Лучше качеством только от космического корабля. В крайнем случае рекомендовал бы с иридиевым электродом. Но оригинал дорогой, примерно 800-900 рублей за одну свечу. Ресурс у них высокий, кажется около 100000 км.

Denso, ngk, beru - это понятно, а маркировка какая, просто в инете куча инфы, во всех каталогах по разному. Может у гого есть каталог взаимозаменяемости свечей, но проверенный?

Изображения:

Свечи для отечественных автомобилей.jpg

Мастеровой

Не всегда. Например намедни, по гарантии на нисан жук, меняют на 15 тысячах. Больше не ездил по гарантии(хозяин этого авто), приехал с пропусками и дёрганием(пробег был 57 тыс.), свечи в мусорку. Иридиевые, отказали через 42 тысячи. Установили, которые поменяли на гарантии после 15 тыс. уехал покупать новые.

тихорчанин

В крайнем случае рекомендовал бы с иридиевым электродом. Но оригинал дорогой, примерно 800-900 рублей за одну свечу. Ресурс у них высокий, кажется около 100000 км.

Крайне против. Печальный опыт. Дорогие,но не отъездили даже 30 тыс., начались проблемы. Было,что из четырех, одна оказалась плохо завальцована вообще и при прокрутке за "гайку", крутилась на электроде. Это совсем не то, что я ждал от свечей за такие деньги.

На этот двигатель не стоит переплачивать. АУ17ДВРМ 1.0 - оптимальный вариант. Замена через 10-25 тыс. пробега. Отлично работают.

matveev

Не, парни, иридиевые совсем не то что нужно! Тоже есть печальный опыт. Хоть убейся но на наших движках они не работают. Может ngk N°2 и зазор 1мм? Кто что думает?

самец

Не всегда. Например намедни, по гарантии на нисан жук, меняют на 15 тысячах. Больше не ездил по гарантии(хозяин этого авто), приехал с пропусками и дёрганием(пробег был 57 тыс.), свечи в мусорку. Иридиевые, отказали через 42 тысячи. Установили, которые поменяли на гарантии после 15 тыс. уехал покупать новые.

Ребята, вы не поверите, одно время покупал эти свечи Б/У на станции Hyundai, с пробегами под 80000 после плановой замены, и потом эти же свечи ходили после регулировки зазора ещё сотку. В частности свой автомобиль 21083 продал с этими же свечами с пробегом за 200000. Полагаю что дело ещё в топливе.

Тут дело в топливе, а поэтому лучше менять свечи вместе заменой масла 10000-15000км в среднем. Все равно долго ходить не будут поэтому как писали выше завод Энгельс или Бриск безо всяких иридиевых затрат. Ферроцет добавка в топливо выводит изолятор из строя и его через некоторое время шьёт из за этого пропуски воспламенения. Если на изоляторе есть риски как будто кто простым карандашом нарисовал - это дорожка пробоя. Свечи в мусорку.

летчик

Из буржуинских пондравились NGK BCPR6ES11 (без рекламы) - 40 тыров смело выхаживают (именно такие, как на фото, а не в попугайской коробке), расстояние между электродами откалибровано (в отличие от энгельсовского боша):


Кста, по месту в продаже никогда не наблюдал именно АУ17ДВРМ APS, только корявые А17ДВРМ ЭЗ.

Штейгер

Энгельские свечи что продаются в блистере, сколько проверял щупом, всегда всё чётко, 1.0 мм. Если только их может с самолёта сгружают на лету?

За десять последних лет только один случай брака, отвалился центральный изолятор и болтался на электроде. Переплачивать даже за NGK - не вижу смысла, ходят так же. Сейчас речь про именно а(у)17, про бош. я на них даже не смотрю.
Это касается наших двигателей( если точнее - систем зажигания и эбу, ими управляющих). Допустим тот же рено меган - ау17 ставить не буду. А вообще, есть руководство по эксплуатации, там на последних страницах, черным по белому, стоит придерживаться. ВВ часть - источник неиссякаемых глюков!

Свеча зажигания 16 кл. ДВС ВАЗ под газ ВАЗ 2180, Лада Веста (Lada Vesta) NGK

Свечи зажигания на все 16-ти клапанные ВАЗ и ЛАДА: ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина (Kalina), Приора (Priora), Калина 2 (Kalina 2), Гранта (Granta), Веста (Vesta), Хрей (Xray), Ларгус (Largus), Датсун (Datsun). Для машин с газовым оборудованием.

Свеча зажигания иридиевая 16 кл. ДВС ВАЗ ВАЗ 2180, Лада Веста (Lada Vesta) NGK

Свеча зажигания иридиевая 16 кл. ДВС ВАЗ ВАЗ 2180, Лада Веста (Lada Vesta) NGK

Иридиевые свечи зажигания на все 16-ти клапанные ВАЗ и ЛАДА: ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина (Kalina), Приора (Priora), Калина 2 (Kalina 2), Гранта (Granta), Веста (Vesta), Хрей (Xray), Ларгус (Largus), Датсун (Datsun)

Свеча зажигания H4M 1.6 Логан, Дастер, Сандеро, Каптюр, Аркана, Террано, Веста, Хрей RENAULT

Свеча зажигания H4M 1.6 Логан, Дастер, Сандеро, Каптюр, Аркана, Террано, Веста, Хрей RENAULT

Свеча зажигания Renault Logan 2 (16-), Sandero 2 (16-), Duster (15-), Kaptur, Arkana, Nissan Terrano (16-), Lada Vesta (вариатор), Xray с ниссановским мотором H4M.

Свеча зажигания H4M 1.6 Логан, Дастер, Каптюр, Аркана, Сандеро, Террано, Веста, Хрей NGK

Свеча зажигания H4M 1.6 Логан, Дастер, Каптюр, Аркана, Сандеро, Террано, Веста, Хрей NGK

Свеча зажигания Renault Logan 2 (16-), Sandero 2 (16-), Duster (15-), Kaptur, Arkana, Nissan Terrano (16-), Lada Vesta (вариатор), Xray с ниссановским мотором H4M.

Свеча зажигания 16 кл. ДВС ВАЗ ВАЗ 2180, Лада Веста (Lada Vesta) NGK

Свеча зажигания 16 кл. ДВС ВАЗ ВАЗ 2180, Лада Веста (Lada Vesta) NGK

Свечи зажигания на все 16-ти клапанные ВАЗ и ЛАДА: ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина (Kalina), Приора (Priora), Калина 2 (Kalina 2), Гранта (Granta), Веста (Vesta), Хрей (Xray), Ларгус (Largus), Датсун (Datsun)

Свеча зажигания 16 кл. ДВС ВАЗ ВАЗ 2180, Лада Веста (Lada Vesta) LADA

Свеча зажигания 16 кл. ДВС ВАЗ ВАЗ 2180, Лада Веста (Lada Vesta) LADA

Оригинальные свечи зажигания на все 16-ти клапанные ВАЗ и ЛАДА: ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина (Kalina), Приора (Priora), Калина 2 (Kalina 2), Гранта (Granta), Веста (Vesta), Хрей (Xray), Ларгус (Largus), Датсун (Datsun)

Свеча зажигания серии TT 16 кл. ДВС ВАЗ ВАЗ 2180, Лада Веста (Lada Vesta) DENSO

Свеча зажигания серии TT 16 кл. ДВС ВАЗ ВАЗ 2180, Лада Веста (Lada Vesta) DENSO

Свечи зажигания на все 16-ти клапанные ВАЗ и ЛАДА: ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина (Kalina), Приора (Priora), Калина 2 (Kalina 2), Гранта (Granta), Веста (Vesta), Хрей (Xray), Ларгус (Largus), Датсун (Datsun)

Свеча зажигания под ГБО 16 кл. ДВС ВАЗ ВАЗ 2180, Лада Веста (Lada Vesta) LADA

Свеча зажигания под ГБО 16 кл. ДВС ВАЗ ВАЗ 2180, Лада Веста (Lada Vesta) LADA

Свечи зажигания на все 16-ти клапанные ВАЗ и ЛАДА: ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина (Kalina), Приора (Priora), Калина 2 (Kalina 2), Гранта (Granta), Веста (Vesta), Хрей (Xray), Ларгус (Largus), Датсун (Datsun) с газовым оборудованием.

покупайте с удовольствием

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Денис, единственное я их ставил на 8ми клоп, на Весте ещё срок не подошёл, буду ставить их при замене

Денис Ефимов

😁

Хоть голосование открывай

Сергей Гаминов

Олег Коряков

Антон Красильников

Юрий Трушин

Константин Афанасьев

Александр Ларионов

Евгений Сергеев

Денис Ефимов

Евгений, во первых 100к ездить на этой машине не собираюсь, во вторых цена на них кусается, в третьих не факт что на потделку не нарвусь

Евгений Сергеев

😉

Денис, дело твое! Я написал что у меня. А на чем и сколько ездить дело лично каждого. Ты спорил я ответил

Александр Юрич

Ильдар Нургалиев


Ильдар Нургалиев

Валерий Глазков

Александр Туляков

Ставлю бриск под пропан,так как на машине он установлен,цена 700р,меняю раз в 20 тысяч.Просто мне так хочется люди ездят и по 50 тысяч.

Денис Васин


Денис Васин

Dimon Pastrana


Dimon Pastrana

😑

С завода бриск стояли поставил Денсо ,разницы не заметил даже может и чуть хуже как то работать стала

Абсолютно все дилеры уверяют, что качество сборки Lada Vesta растет. Однако судя по отзывам владельцев новой модели из Тольятти, мелкие недоработки все же еще присутствуют. Радует одно – в основной массе нареканий упоминаются некачественные дворники, поломки педали газа, отсутствие антикоррозийной обработки, т.е. недостатки, связанные с силовым агрегатом, упоминаются крайне редко.

Но это не говорит о том, что определенные элементы двигателя не нуждаются в периодической смене. При этом особое внимание нужно уделять устройствам для воспламенения горючей смеси.

Значение системы зажигания

Важность механизма воспламенения горючей смеси в работе ДВС трудно переоценить. Именно поэтому замена свечей на Лада Веста должна выполняться своевременно. Не стоит забывать, что их неудовлетворительное состояние способно вызвать:


  • Детонацию смеси в камере сгорания.
  • Снижение мощности мотора.
  • Перегрузка и нагрев каталитического катализатора.
  • Перерасход горючего.

Неполадки со свечами также могут сигнализировать о проблемах и в других системах автомобиля. Например, изделие с явными следами масла на электродах, особенно на резьбовой части, говорит о неудовлетворительном состоянии маслоотражательных колпачков. К сожалению, первые отзывы о Lada Vesta уделяют больше внимания экстерьеру и комфорту при передвижении, чем техническим проблемам.

Какие свечи зажигания можно использовать и когда их нужно менять?

Поджиг смеси в атмосферных моторах происходит при помощи электрического заряда потенциалом в несколько десятков тысяч вольт, который возникает между свечными электродами. Вовремя выполненная замена свечей на автомобиле Лада Веста, способствует оптимизации функционирования силового агрегата.


Заводские инструкции рекомендуют менять воспламеняющие устройства через каждые 30 000 км пробега. Специалисты уверяют, что фактически ресурс современного свечного комплекта минимум вдвое выше, но отсутствие идеальных эксплуатационных условий делает это недостижимым. Хотя, прогресс не стоит на месте, и есть экземпляры, способные отработать и 50 000 км.

Безусловно, можно выбрать и дорогие технологичные свечи, но есть ли в этом резон? Достаточно, чтобы они соответствовали следующим требованиям:

  • Высокие изоляционные свойства при температурах до 1 000 °C.
  • Бесперебойная работа при напряжениях до 40 кВ.
  • Высокая сопротивляемость тепловому удару.
  • Способность противостоять агрессивным отложениям и химическим процессам в камере сгорания.
  • Хорошая теплопроводность материалов изолятора и электродов.

Рекомендованные свечные комплекты для Lada Vesta

Многие автолюбители не придают особого значения выбору устройств для воспламенения горючей смеси. И напрасно, в современном моторе они играют не меньшую роль, чем, например, ремень ГРМ и его работоспособность. Здесь не помешает вспомнить, что на Vesta вазовцы предлагают несколько моторов, каждый из которых имеет свои конструкционные особенности.

Заводские рекомендации по выбору воспламенителей смеси имеют аналогичный характер для всех современных моделей АвтоВАЗ. Не забываем учитывать тот факт, что на них устанавливаются как восьмиклапанные, так и шестнадцатиклапанные моторы. Официальные данные для замены свечей на новом седане Лада Веста выглядят следующим образом.

16-клапанные двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179

16-клапанный двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M

Различия между перечисленными устройствами воспламенения горючей смеси заключаются не только в названии и производителе, но и в конструктивных особенностях. Комплекты для восьмиклапанных ДВС откручиваются стандартным свечным ключом, а для шестнадцатиклапанных – рассчитаны под уменьшенный размер шестигранника.


Маркетинговые технологии усиленно продвигают многоэлектродные, иридиевые и платиновые воспламенители. Стоимость таких изделий выше, чем у обычных. При наличии возможностей можно и приобщиться к новейшим технологиям, но отзывы владельцев уверяют, что одноэлектродные устройства вполне функциональны и надежны.

Как выполняется замена свечей на автомобиле Лада Веста без помощи специалистов?

Отметим сразу несколько моментов. После того, как деталь системы зажигания будет выкручена, следует визуально оценить зазор между его электродами. Случается так, что достаточно подкорректировать его, а не прибегать к смене всего комплекта. АвтоВАЗ установил расстояние 1-1,15 мм для воспламенителей на своих моторах. Для агрегатов на Renault-Nissan HR16DE/H4M свечной зазор должен быть в пределах 0,85-0,95 мм. Таким образом можно реанимировать изделие.


Процесс ремонта на 16-клапанных агрегатах ВАЗ Lada Vesta

  • Рывком вверх снять пластиковый кожух силового агрегата.
  • Нажать на фиксатор колодки жгута электропроводов катушки зажигания и отсоединить ее от катушечного разъема.


Для всех единиц свечного комплекта операция аналогична. Заворачивать новую свечу лучше рукой, так будет удобнее ощутить момент, когда она пошла не по резьбе. В этом случае нужно выкрутить изделие и очистить резьбу.


Неисправность свечей зажигания сразу же сказывается на работе двигателя, он начинает троить, дергаться, не тянет или плохо запускаться. Чтобы решить проблему, достаточно просто заменить их на новые, но какие свечи лучше выбрать?

В руководстве пользователя автомобилей Лада Приора, Калина, Гранта, Веста Ларгус, Нива и XRAY, в технических характеристиках двигателя указаны следующие данные:

ВАЗ 11183, ВАЗ 11186/11189

ВАЗ 21126, ВАЗ 21127

Гранта, Калина, Ларгус, Веста

Гранта, Калина, Приора

Зазор между электродами свечи зажигания должен быть в пределах 1. 1,15 мм. Напомним, что на Лада Веста и Lada XRAY могут оснащаться двигателем Nissan-Renault HR16/H4M. Зазор свечей в этом случае должен быть 0,85…0,95 мм. Для двигателей K4M/K7M (про свечи зажигания более детально) зазор между электродами свечей 0,95+-0,05.

По требованиям, изготовитель должен гарантировать бесперебойную работу свечей зажигания в течение 18 месяцев при условии, что пробег автомобиля не превысил 20 000 км. Однако, при хорошем техническом состоянии двигателя и правильной его эксплуатации срок службы свечей может быть существенно больше. Таким образом, замена свечей зажигания часто производится раз в 3 года или через 40 тыс.км.

Маркетологи предлагают улучшить характеристики двигателя, установив, например, на "Приору" иридиевые, платиновые или многоэлектродные свечи зажигания, цена которых выше обычных. АвтоВАЗ рекомендует использовать для своих двигателей обычные, одноэлектродные свечи. В обзоре журнала "ЗаРулем" проводился опрос, который показывает, что основная масса водителей следует рекомендациям завода и выбирает простые, недорогие свечи зажигания.


В рамках этого же обзора проводился тест девяти разных свечей зажигания. В результате все они проходили испытания, а победитель был определен путем суммирования баллов:


Так какие свечи поставить на "Приору/Гранту/Калину/Веста"? Основываясь на рекомендациях АвтоВАЗа, результатах испытаний популярного автожурнала и опроса социальной сети ВКонтакте, можно сделать вывод, что лучим выбором будут свечи производителей: NGK, Bosch, Denso, Brisk и ЭЗ Стандарт.


А какие свечи зажигания ставите вы? Что является главным фактором при их выборе? Напомним, на пуск двигателя также влияет качественный аккумулятор.


Представители АвтоВАЗа уверяют, что качество сборки Весты постоянно улучшается. Отзывы владельцев в какой-то степени этот факт подтверждают. Рассмотрим, как среди прочего оборудования ведут себя свечи зажигания.

Надо сказать, что у Весты проблемы бывают, например, с не особо доработанными дворниками, случаются проколы с педалью газа, нет обработки днища от коррозии. Жалобы на недостатки силовых механизмов крайне редки. Поэтому говорить о ремонте какого-нибудь элемента топливной системы преждевременно.

Какие свечи выбрать на Лада Веста: мнение завода


Отличным выбором по мнению владельцев Лада Веста будут свечи NGK BCPR6ES.

Для 16-тиклапанного двигателя : АУ17ДВРМ, DR15YC-1–Brisk, FR7DCU–Bosch, Q20PR-U11–Denso, BCPR6ES–NGK.

Вопрос, конечно же, не в названии производителя, а в особенностях конструкции.

Неправильный выбор данных элементов приведёт к тому, что они либо не станут, либо работать не будут.


Свечи зажигания Denso Q20TT.

Кроме того, для первого варианта подойдёт обычный свечной ключ, а для 16-тиклапанных – уменьшенный размер шестигранного ключа.

Процедура ремонта


Проверка зазора. Он должен быть равен 1.1 мм

Зазор свечи зажигания на 16-ти клапанной Лада Веста равен 1,1 мм.

Процесс совершенно несложный, если у вас есть в наличии необходимые инструменты. После демонтажа можно оценить наличие зазора между контактами электрода. Может быть, там просто можно подрегулировать зазор и замена не понадобится, но, если наши 30 тысяч километров уже за плечами, то бросайте сразу в мусор.

Во время монтажа двигатель должен быть заглушён, охлаждён до температуры окружающей среды.

Нам нужен будет ещё и ключ TorxE-8, на 16 головка. Заменив элемент, важно его хорошо зажать, но не чрезмерно, чтобы не нарушить резьбу. Через 30 тысяч нам придётся процедуру повторять.

Одно маленькое, но важное напоминание. Заворачивать свечу нужно рабочей рукой, чтобы чувствовать, когда идёт по резьбе. В случае чего можно вовремя остановиться, начав процесс сначала, аккуратно очистив резьбу. Вот и все, можно ездить до следующей замены.

Особенности и назначение свечей зажигания

С момента появления первого экземпляра два года прошло, значит, некоторые запчасти, отвечающие за воспламенение горючей смеси в цилиндрах двигателя успели износиться.

К ним относятся и свечи зажигания, о которых упоминалось в преамбуле к этой статье. Для начала не помешает исследовать немного справочной информации.

Без этих важных элементов машина просто не сдвинется с места. Если ресурс заканчивается, то нужно обязательно менять свечи. Осталось только определить, как узнать о том, что подошло время замены. Некоторых характерные особенности работы двигателя свидетельствуют об этом времени.

Симптомы износа


На вид абсолютно рабочие свечи, но двигатель с ними плохо работал.

  • значительная потеря мощности;
  • вибрация во время детонирования топливной смеси;
  • перегревается катализатор из-за перегрузки;
  • расход топлива увеличивается в сравнении с тем, каким был раньше.

Некоторые системы машины могут в унисон с топливной системой начать давать сбои. Начинает забрасывать свечи маслом, значит, отражательные колпачки тоже нуждаются в освежении.

Регламент замены свечей на Лада Веста


16 клапанов под капотом Весты.

Когда подошло критическое время, то первый вопрос о том, какие лучше использовать элементы, чтобы подольше хватило, а работа была более или менее удовлетворительной. Для того чтобы поджечь горючую смесь двигателей атмосферного типа, необходим электрический разряд в десятки тысяч вольт. Для этого нам понадобятся достойные экземпляры.

Согласно рекомендациям свечи нужно менять каждые 30 тысяч пробега.

По факту оказывается, что потенциал запчасти намного больше, предположительно ещё на 100%. Проблемы с качеством горюче-смазочных материалов, другие нюансы не дают эксплуатировать механизмы при условиях близких к идеальным. По этой причине 30 тысяч хорошая цифра, которой не стоит пренебрегать.

Характеристики свечей

Ресурс свечей не особенно зависит от производителя, поскольку речь не идёт о напичканном технологическом оборудовании. В нашем случае – это кусок металла правильной формы с диэлектрическими элементами корпуса. Если запчасть соответствует определённым требованиям, то и не надо морочить голову.

  • Не должны терять своих изолирующих особенностей при температуре в тысячу градусов;
  • Без перебоев должны обеспечивать подачу стабильного напряжения в 40 киловольт;
  • Устойчивость к тепловому удару;
  • Металл должен выдерживать химические реакции в месте установки;
  • Теплопроводность электродов, изоляторов должна соответствовать нормативам.


При замене сравните визуально старую и новую свечи зажигания.

Какие выбрать свечи?

Читайте также: