Сколько стоят задние тяги на ниву

Обновлено: 02.07.2024

Новая разработка АвтоВАЗа. Усовершенствованные усиленные реактивные тяги, комплект усиленных тяг для автомобилей семейства классика/нива/шевроле нива, остерегайтесь подделок.
материал - легированная сталь.
Сайлентблоки 21217 - 2919041, 21217 - 2919040 завод БРТ.
В силу использования качественного материала для изготовления усиленные реактивные тяги превосходят своих конкурентов сразу по многим праметрам
1 - вес
2 - использование заводских комплектующих
3 - качество изготовления превосходит конкурентов в несколько раз.
4 - порошковая окраска обеспечивает надёжную защиту деталей от корозии и внешних воздействий окружающей среды
5 - диаметр реактивных тяг - 30 мм.

Механизм Уатта с регулировкой ВАЗ 2101 - 2107

Механизм Уатта - сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста, что обеспечивает более прямолинейное движение моста в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Это позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание), а также при скоростных боковых перемещениях автомобиля с нагрузкой на одну из сторон подвески.

Механизм Уатта с регулировкой ВАЗ 2101 - 2107

Механизм Уатта - сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста, что обеспечивает более прямолинейное движение моста в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Это позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание), а также при скоростных боковых перемещениях автомобиля с нагрузкой на одну из сторон подвески.

Реактивные тяги регулируемые, резиновые сайлентблоки, ВАЗ 2101 - 2107

Реактивные тяги регулируемые с резиновыми сайлентблоками - устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 в качестве механизма для выравнивания колес относительно арки при занижении автомобиля от -50мм, чтобы выставить колёса по базе и по колее относительно передней оси. Также можно использовать их в качестве тяг, при увеличении базы автомобиля и её инерции при заносе (дрифте). Сайлентблоки увеличенной жёсткости избавляют от вредных колебаний и отклонении относительно кузова.


Начну с далека, примерно на пробеге 10000км, развалились резинки в заводских тягах, пошестрив интернет и не сильно вдавшись в вопрос было найдено как тогда казалось решение, реактивные тяги на 8 рочном салейлентблоке, почти в каждой теме по реактивкам особо умные эксперты их советывали, как демиксид в мотор ), примерно так. Приехав на рынок еще в первый раз взяв их в руки, первый же вопрос был блин они же не фига не будут работать на скручивание, но слова не парься, быстрее ниву продашь) убедили). Но ниву я не продал, да и не собираюсь, авто себя полностью оправдывает, зимой домой возит а это главное.
Так вот, был приобретен данный комплект.


Первым делом сразу понравилось что пропала болтанка заднего моста, и авто стало лучше контролироваться на скорости и перестроение, а больше как таковых изменений небыло, может чутка жестче стала отрабатывать задняя подвеска, оно и понятно сайлент то дубовый. Спустя небольшое время эксплуатации я заметил что при вывешивание задней части авто, прям сильно стало заметно что хода поубавились, и там где раньше проходил без проблем стал не много вывешиваться, но в принципе какого-то дискомфорта небыло.
Шло время и спустя примерно 90т. км появились странные позывы, а именно при вывешивание задней части авто и возврате в нормальное положение, шел явный удар по кузову. При осмотре стало понято, где зарыта собака.


Стало понятно, где аукнется отсутствие скручивания в реактивках, начнет рано или поздно скручиваться кузов).
Начались поиски решения, а именно рабочих реактивных тяг, проверенных временем и жесткой эксплуатацией, ответ был найден в теме у Сергея, пока реализовывался проект, время шло и километры летели. Спустя еще 40т. км появились новые призвуки по кузову, а именно рваного металла, позже было найдено место у правой площадки реактивки и чутка подварено, стало понятно, что ждет полная переварка площадок реактивок.
Так что же получилось в итоге после длительного периода эксплуатации реактиных тяг с 8рочным сайлентблоком? а получилось вот что, порван правый верхний лонжерон, оторвана площадка правой реактивной тяги, оторвана площадка левой реактивной тяги. Дальше фото.

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Запчасти для транспорта"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Запчасти для транспорта" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок - купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

Читайте также: