Сколько вольт приходит на бензонасос ваз

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте.
Прошу подсказать спеца по топливной системе mitsubishi outlander III (3)
Суть проблемы: авто периодически (раз в несколько месяцев) не заводилось с первого раза и даже пару раз глохло на ходу. Пока находилось на гарантии, 2 раза искали причину у официального дилера, но никаких проблем компьютерная диагностика не выявила.
Насколько мне известно, линия на бензонасос оставлена инженерами митсубиси без контроля состояния насоса специально (чтобы, можно было установить реле блокировки сигнализации и глушить двигатель без появления "чек" на панели проборов).
Что имею после окончания гарантийного срока: авто полностью "встало". Беглая компьютерная диагностика снова не нашла проблем. Снятый топливный шланг показал что топлива в топливопроводе нет. В результате: убран топливный фильтр (а вдруг забит), заменен топливный насос на новый (не оригинал от Тоеты, готовлю об этом отчет для вас), но и новый насос ситуацию не изменил.
Сняты показания:
1. Напряжение на клеймах насоса 10,2-10,6 вольт только когда крутится стартер.
2. если подключить насос напрямую к аккумулятору (12,5 вольта), то старый и новый насос крутятся всегда, стартует без проблем.

Вывод мой: такое чувство, что насосам не хватает подаваемого напряжения. Так вот, какое напряжение должно быть на клемах насоса? Что в автомобиле отвечает за регулировку напряжения на насос (ведь на аккумуляторе напряжение выше, чем на насосе)?
Прошу помощи специалистов

Возможно я знаю твою проблемму, но сначала раскажу о недавно произошедшей похожей проблемме; приехал форь 2003 год , на эвакуаторе , хозяин рассказывает ; если завелся все ездит отлично , заглушил и если незавелся то все Капец , разбираем лючек , меняем насос , и так уже 4 насоса . Понятно мы неверим , меняем насос на бу , заводится ездит все хороше пол дня , потом бац эвакуатор , мы ставим новый , такая же фигня при этом мы Мериме давление в рампе 4.5 качает когда неработает машина давления ноль а насос гудит в баке , мы меняем блочек управления бензонасосом , ситуация повторяется , снимаем насос в ведро его с бензином и что видим ; из подачи некачает , льет из редукционного клапана на насосе , изучаем насос , в подающей трубке стоит обратный клапан , так вот он заклинил в обратном положении ( закрыт)и насос неможет продавать его на открытие , аккуратно его вытаскиваем , ставим все назад , все работает , но причина то есть , и она оказалась в клапане на топливной рейке , он был заклинен в закрытом положении . Сменили его и все , уже несколько дней нет проблеммы.
Вывод ; Обратка на рейке заткнута , насос качает все нормально машина работает , излишек стравливает редукционник самого насоса , глушим , обратный клапан( не путать с редукционником) на насосе закрывается, давление в рампе есть , бензин стоит в рампе и от мотора нагревается еще сильнее давление увеличивается и запирает обратный клапан так в гнездо что при включении насоса ,давление создаваемое насосом неможет вытолкнуть его ( клапан) из отверстия в которое его загнало давлением , насос при этом работает , но все сбрасывается через редукционник насоса . Сейчас на машине стоит не новый нас а четвертый насос который поставил хозяин .

Вывод мой: такое чувство, что насосам не хватает подаваемого напряжения. Так вот, какое напряжение должно быть на клемах насоса

Отвечу за _предыдущее_ поколение.
Насосу нужно строго 12.
Работает только когда стартер.
В рампе давление долго и не должно стоять. Субьективно - минут пять.
Запитать можно напрямую его, в ETACS-е рядом находится два двухпиновых разьема:
с синим проводом - бензонасос.
с вроде зеленым IGN ON, на котором всегда после включения зажигания +12V.
Просто скрукой они элементарно закорачиваются друг на друга и бензонасос начинает работать после включения зажигания.

Для временных тестов, я просто брал с прикуривателя +12V

@fluf,
@v888v,
Спасибо за дельные советы, но поскольку не авто электрик, то побоялся что-либо самостоятельно тестировать или переподключать.
Что сделал: в блоке ETACS нашел 2 реле. Смог дотянуться и вынуть только одно из них (на фото №1). В соседнем кабинете оказался ремонт бытовой техники, там его проверили мультиметром (сказали, что не прозванивается под напряжением), постучали по нему пальцем и вуаля, реле начало прозваниваться. За что реле №1 отвечает я не знаю (информацию в документах 13А не осилил), но сегодня уже как 2й день топливная система работает без сбоев. Напряжение на насосе после простукивания реле не замерял.
Реле имеет маркировку Mitsubishi MR 588567.

Я ошибался в своем предыдущем посте.
Авто встал, напряжение на клеймах насоса пропало в ноль. То реле, что я трогал, помоему, от отопления в салоне

реле бензонасоса впаяно внутри блока ETACS.
ваш коллега по несчастью снимал этот блок и стучал им по дереву.

реле бензонасоса впаяно внутри блока ETACS.
ваш коллега по несчастью снимал этот блок и стучал им по дереву.

Браво инженерам Митсубиси. Премия Дарвина за ними.

Вчера проверял сопротивление при работающем стартере, было как по книжке менее 2 Ом (стабилизировалось на 1 Ом где-то)

Отвечу за _предыдущее_ поколение.
Насосу нужно строго 12.
Работает только когда стартер.
В рампе давление долго и не должно стоять. Субьективно - минут пять.
Запитать можно напрямую его, в ETACS-е рядом находится два двухпиновых разьема:
с синим проводом - бензонасос.
с вроде зеленым IGN ON, на котором всегда после включения зажигания +12V.
Просто скрукой они элементарно закорачиваются друг на друга и бензонасос начинает работать после включения зажигания.

Для временных тестов, я просто брал с прикуривателя +12V

Если я правильно понял, то при поломке реле бензонасоса выходом из положения может быть: запитать бензонасос по другой линии в обход реле

Если я правильно понял, то при поломке реле бензонасоса выходом из положения может быть: запитать бензонасос по другой линии в обход реле

Верно. Я так неделю ездил. Никаких проблем.
На xl найти питание бензонасоса проще простого - фишка на ДВА пина. (их вмего две двухпиновых) Но по факту стоит только один пин. Синий провод.

Большое спасибо за направление моих мыслей
Я такую проверку выполнил сегодня утром самостоятельно и вот ее результат (только вместо соединения клейм на фишках A и B для подачи напряжения на катушку реле, я просто крутил стартер двигателя, или это не верно?): При отсутствии напряжения на катушке реле - сопротивление на контактах 1-С и 2-D около 900 Ом, при работающем двигателе сопротивление около 24 Ом, после выключения зажигания показания на мультиметре пропадают и через 8 секунд появляется сопротивление около 900 Ом. Причем в вышеуказанный 8 секундный период, показания на мультиметре полностью отсутствуют, будто он выключен или его каратнуло

Сейчас только что приехал от автоэлектрика (он не смог найти какую-либо причину нестабильного поведения авто), вышуказанную схему проверки реле проигнорировал, поскольку не знает что дает такая проверка. Однако, я попросил проверку провести на его мультиметре. Проверка была выполнена дважды:
Результаты №1: Сопротивление на контактах 1-С и 2-D с выключенным питанием 300-500 Ом (такой диапазон сопротивления из-за смены полярности, "+" тестера, то на 1-С, то на 2-D, соответственно "-" тестера тоже менялся), с заведенным двигателем 24 Ома
Результаты №2 (через 30 минут после первой проверки): Сопротивление на контактах 1-С и 2-D с выключенным питанием отсутствует, с заведенным двигателем 24 Ома
Автоэлектрик в недоумении, что означают данные цифры.

Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Как правильно проверить бензонасос при помощи тестера?

Как проверить идет ли питание на бензонасос?

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях.

Сколько проводов идет на бензонасос?

от контактов 30 и 85 выходят два провода (с 30 на АКБ, с 85 – на ЭБУ); с вывода 87 идет на бензонасос и к предохранителю; с вывода 86 – на главное реле и к форсункам.

Как работает реле топливного насоса?

Управление топливным насосом при помощи реле совершается так: вставленный в замок ключ поворачивается, таким образом включается зажигание; после этого насос топлива работает примерно две-три секунды. Этого хватает для того, чтобы возникло давление в топливной рампе.

Как проверить давление в топливном насосе?

Чтобы проверить давление в топливной рампе нужно проделать следующие действия:

  1. Натянуть на резьбовое соединение манометра резиновый шланг;
  2. Снять с топливной рампы колпачок, а далее ниппель. …
  3. Когда ниппель с топливной рампы снята, можно натягивать вторую сторону резинового шланга;

Как узнать работает бензонасос или нет?

Проверка производительности правого топливного насоса

– Опустить напорный шланг в мерную ёмкость -2-, объёмом не менее 1000 см3. – Перед началом измерения опорожнить мерную ёмкость. – Нажать клавишу пульта ДУ и удерживать её нажатой 15 секунд: производительность должна составить не менее 800 см3/15 с.

Как проверить питание на бензонасос газель?

Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение.

Как проверить питание на бензонасос мультиметром?

Как проверить работу топливного насоса ваз 2110?

Проверка бензонасоса инжектора ВАЗ 2110

Сколько вольт должно приходить на топливный насос?

Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Где находится предохранитель бензонасоса на 99?

Они вынесены в отдельный блок предохранителей и реле, который расположен под панелью приборов с правой стороны от водителя под вещевой полкой. Сверху блок защищен пластиковой крышкой, крепящейся на трех саморезах. — Реле включения топливного насоса (2).

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

сколько вольт приходит на насос?

сколько вольт приходит на насос?

Ситроен ксантия 1.8 8 кл. Незаводиться. Поменял бензанасос, почистил форсунки ультрозвуком, свечи провода но ничего непомогло. Заводиться он только если подать на форсунку (+). Ито неохотно нужно газ в пол держать. Приезжал электрик смотрел но он сослался типу форсунки загрязнены. Меня смущает только то что струя с бензанасоса какая-то слабенькая небольше 5-7 см. Может мало давление в системе? Мерял напрежение на насос так вроде 5 вольт тока. Где что искать? СПС за любую помощ!

кинь проводами с аккумулятора 12v на насос.
можно даже с другого аккумулятора.
2 толстых провода на разъеме насоса.

недавно выкачивал бензин из разбираемой ксантии, кинул плюс минус на бензонасос, сначала перепутал полярность, потом перекинул и дело пошло.
слил 30 литров.
струя там не шибко большая примерно 5-7 см.

Завтро попробую напрямую провода кинуть. А реле бензанасоса может каким-то оброзом невыдовать нужный вольтаж? Или нужно искать замыкание в проводке?

И ещё заметил что обороты плавают на 500-700 оборотов независимо от нажатия на газ. Тоесть держеш 3000 оборотов они прыгают почти до 2000 каждую секунду или полтары.

На насос ДОЛЖНО приходить +12В.

Меньше обычно бывает из-за проблем с разъемом за/под левой фарой. Из-за этого на "реле бензонасоса" приходит не 12В а меньше. Соответственно, и дальше расходится непоймичто.

И, эта, работа насоса оценивается не в сантиметрах, а в литрах в минуту (в бутылку) и в барах(на стенку). Не уподобляйся гоневу, не изобретай новые величины!

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Я несмог отсоеденить этот разьем. Как его снять. )

Может ! Либо он, либо что-то ещё. Проверка - кинуть + с акб на предохранитель зажигания. Если намного легче заведется - ищи где плохой контакт, либо что на себя берёт ток

ХМ Y4 2.0TСТ ГА2 , АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16v Xsara Picasso`00 1.8 16v

Plank33221 писал(а): Я несмог отсоеденить этот разьем. Как его снять. )

Я думаю проблема в замке зажигания или стартере.
попробуй включить зажигание и на втягивающее стартера подать +
ну и конечно кпп в нейтрали.
если заведется без проблем то меняй контактную группу замка зажигания.


Здравствуйте, не знаю уже куда писать. Суть проблемы:

Имеется Ваз 21102 (1.5, 1 ДК, без нейтрализатора, Евро-2, ЭБУ Bosch MP7.0)

Недавно просто выезжал со двора и пропала тяга, машина подергалась и заглохла. Бензонасос перестал включаться… Опустим ту часть, где я, поспешив, заменил моторчик бензонасоса))

После, я обнаружил, что на бензонасос не приходит питание. Я обрадовался (подумал, обойдется заменой реле), раскрутил панель в ногах у пассажира и проверил реле и предохранитель бензонасоса. Они целые. Начал смотреть на контакты реле бензонасоса, тут самое интересное:
1) силовой плюс приходит
2) силовой на бензонасос уходит
3) управляющий плюс от реле зажигания приходит
4) масса от ЭБУ не приходит…

UPD: не знаю, помогли ли мои действия или это происки высших сил, но опять работает! ))
Мои действия: покупка Vag-Com KKL адаптера, установка OpenDiag на ноут, подключение к диагностическому разъему, проверка на ошибки (было несколько, все не по теме и не могли влиять на включение бензонасоса), сброс ошибок и! сброс ЭБУ с инициализацией! (думаю, именно это помогло)
После вышеуказанных действий все работает как раньше)


Спокойствие, только спокойствие, как говорил Великий повелитель крыльчатки)
На самом деле, у меня все впорядке. Теперь. Пост пишу, что бы его могли найти в поиске люди, у которых вдруг перестал работать исправный бензонасос.
Трабл этот был у меня давно, и я очень долго мучился, и не знал как устранить последствия этой неведомой херни, перелистав при этом массу инфы. И вот, сегодня утром, когда в минус 35 машинка не запустилась, а я затупив забыл про эту приколюху, и посадив батарейку чуть не поехал на работу на маршрутке, я снова вспомнил, что нужно делать.
Рассказываю в чем суть. Просто отказывается включаться бензонасос. С мозга должен подаваться минус на реле включения бензонасоса, но он почему то не подается периодически. Толи глюк в мозгах, то ли баг сигналки. Но я такой не один, и проблема, как оказалась посещает многих.

Что нужно сделать, если при включении зажигания у нас не работает бензонасос.

Со стороны переднего пассажира вскрываем боковушку торпеды, она указана под цифрой 3


Открыв лючек мы видим 3 преда, и 3 реле. У меня примерно так, как показано на фото ниже. Что сделать, что бы машинка поехала. Здесь есть 2 варианта:

1. На фото подписан минусовой контакт. Нужно немного вытащить реле, за контакт реле нужно прицепить провод, и кинуть его на массу кузова. Реле после этого посадить на место. Что это даёт. Бензонасос, при включении зажигания, начнет работать. Сразу отмечу, что бензонасос будет работать на постоянку. Просто так не рекомендую оставлять включенное зажигание с такой доработкой, т.к. можно спалить бензонасос.


2. Вариант. По тому же принципу нужно замкнуть плюсовые контакты, они указаны на фото. Данная процедура позволит запустить бензонасос даже с выключенным зажиганием, и вы сможете доехать до сервиса, или куда планировали ехать.


Не забудьте, после того, как доехали до места, удалить данные доработки, т.к. применять их рекомендую только в экстренных случаях. Использование "на постоянку" может быть не безопасно, и привести к неприятным последствиям.


Дальше на видео показано, как выполняют демонтаж модуля в сборе.

Причины: предохранитель, реле, разъём


Монтажный блок под торпедо

И реле, и предохранитель находятся в блоке, расположенном под торпедо справа. Предохранитель может перегорать в двух случаях:

  • Реле 5 должно щёлкать дважды: при включении зажигания и через 1,5 с. Если этого не происходит, замените реле;
  • Проверьте предохранитель 3. Если он перегорел, надо искать причину.

Рассмотрим ситуацию: реле исправно, а предохранитель сгорел. Тогда поступаем так: отключаем разъём насоса, устанавливаем новый предохранитель и меряем напряжение на клеммах. Подробности – ниже.

Разъёмы под люком, их отключение

Под задним сиденьем надо снять люк: два винта откручиваются крестовой отвёрткой. Дальше нужно отключить разъём на модуле, а затем переходим к блоку под торпедо.


Сначала отключаем бензонасос!

Есть отзывы владельцев, где сказано: бензонасос на ВАЗ-2112 не работает при исправности электромотора и при наличии напряжений в разъёме. Так бывает, когда окисляются контакты внутреннего клеммника (см. фото).


Внутренний разъём – жёлтый

Добраться до разъёма на моторчике непросто – надо снимать модуль бензонасоса, открутив 8 гаек по периметру.


Техника безопасности

Перед тем, как откручивать гайки, нужно отключить два шланга. Но сначала попробуйте завести двигатель. Питание бензонасоса при этом не подключают.


Обратите внимание – здесь питание отключено!

Всё готово к демонтажу, если:

  • Внешний разъём отключён;
  • Завести мотор нельзя, хотя бортсеть не обесточена;
  • Лучше, если бак будет заполнен меньше, чем на 50%.

От крышки модуля нужно открутить два штуцера (верхнее фото). Затем торцовым ключом скручивают гайки со шпилек и снимают фиксирующее кольцо.


До внутреннего разъёма осталось совсем чуть-чуть

Получив доступ к внутреннему разъёму, надо почистить его контакты. Сборку проводят в обратной последовательности. Успехов!

Если всё проверили, а бензонасос не работает — артикулы

До апреля 2002 года использовались артикулы вида 2112-1139009.

Почти каждый модуль, доступный для покупки, содержит встроенный регулятор давления. Исключения встречаются тоже – KSZC-A243, например. Смысл – в следующем:

Совместно с моторами объёмом 1,5 л можно использовать любой модуль – как со встроенным регулятором, так и без.

Обозначения аналогов

  • 21102-062213.0XX – вместо букв XX будет идти обозначение завода (07, 13 и т.д.);
  • KSZC-A233 или A243 – бренд KSZC. Регулятор давления отсутствует.

Распространённые ошибки

Пользоваться нашей инструкцией можно в одном случае: когда не работает бензонасос, а другие системы исправны. Иногда мотор не заводится по нескольким причинам сразу. И тогда снижать давление надо так: ждут 5-6 часов, при этом зажигание не включают. Будьте внимательны!


Вообще-то, рампа находится под давлением

Узнать о наличии давления можно стандартным способом:

  1. Открывают капот;
  2. На топливной рампе находится штуцер, закрытый пластиковым колпачком. Его отворачивают (фото 1);
  3. Колпачком от ниппеля (фото 2) можно будет выкрутить заглушку штуцера. Это действие выполняют осторожно: остаточное давление никуда не исчезло.

Даже если бензин начнёт бить фонтаном, не пытайтесь завернуть штуцер сразу. Пусть давление немного понизится.


Диагностический штуцер и заглушка

Пытаться чинить бензонасос – это похвально. Можно будет поменять его сеточку. Но причиной неполадок может быть и засорённый фильтр тонкой очистки.

Бензонасос звучит и качает – значит, всё в порядке?

Радикальной мерой проверки является подключение АКБ к разъёму. Сам модуль при этом должен находиться в баке! Исправный насос работает неслышно. Если моторчик жужжит – пора менять бензонасос, если звенит – найдите причину и устраните.

На видео все этапы диагностики бензонасоса

Пример на видео: берём питание с разъёма главного реле

Если не правильно показывает примерно + — 3 литра, то это погрешность, а так лучше поставить бортовой компьютер, он более точные даёт показатели, не нужно сразу лезть в дебри.

У меня бензонасос перестал работать когда вышел из строя блок управления двигателем )).

меня уже задрал этот моторчик.
включаю зажигание,реле щёлкает,насос не качает.
лузу рукой в ноги пассажира,шевелю провода,не помогает.буру отвёртку и постукиваю по реле.после этих действий,насос при очередном включении зажигания начинает качать.

дальше хуже,теперь насос отказывает при движении!

всё там обшарил,менял местами реле,предохранители,прощупывал на сколько под панель уходят провода,ни чего нет!

как меня достала уже эта машина!
глохнет ещё от того,когда на 3 скорости внатяг подкатываешься к светофору и выдёргиваешь передачу,мотор как не может обороты удержать и глохнет!
менял ДПДЗ,ХХ,чистил дроссель и тд и тп,проблема не решается!

на форуме драйв2 ру,разговорился,меня заверили,что не я один такой,таких как я тысячи!и ни кто не может найти причину,почему мотор не держит планку низких оборотов и проваливается.

так же,как вибрация на 100км/ч в руле.

и балансировал колёса в разных СТО и диски менял и ступ. подшипники и торм. диски,всю подвеску полностью поменял,проблема НЕ РЕШИЛАСЬ!
как било в руль на 100 км,так и продолжает!

а датчики,это отдельная тема!
постоянно ездил с горящим чеком.
мне надоело платить по 450 руб за комп. диагностику. купил БК ОРИОН 10.
теперь он мне выдаёт сам ошибки.
то низкое напряжение на ДПДЗ,то датчик детонации и тд.что это за датчики,которые так мало работают и нужно бежать за новым?

утром заведёшь,обороты хх 1500 и сами собой поднимаются до 2000!
заглушил-завёл-нормально стало.
прогрел,поехал,где то на перекрёстке останавливаешься,обороты 1300-1500 при 90С!

и это ПОСТОЯННО так,вечно что то мешает просто ездить,эти мелочи уже бесят!

спустило колесо,отвёз его на СТО,тебе заклеили,накачали и поехал дальше.тут всё понятно.
а эта электрика,она высушила весь мозг,какое всё сырое и не приспособленное к эксплуатации.

какая нибудь старая тойота,80х годов,с архаичным инжектором таких проблем не доставляет,всё как часы работает.

а ВАЗ,это машина из АДа и для чертей.

Проверьте датчик массового расхода воздуха. у меня было такое на калине он не корректно работал. напряжение на нем должно быть о,96-1.01 а у меня выдавал 1,06. поменял его и перестала глохнуть.

У меня наоборот, включаю зажигание, насос работает и не выключается, выключаю зажигание, выключается через секунд 30.

Читайте также: