Скрежет в коробке передач нива

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет. Такая проблема, Завожу двигатель, стартер начинает крутить и встаёт колом, потом Завожу крутит нормально. Может у кого то было так, не пойму в чём причина

Всем доброго вечера, всех с наступающим новым годом. Здоровья всем крепкого друзья. Подскажите какой генератор прикупить на ниву 21213 карбюратор?

Приветствую кто ставил данный термостат фирмы лузар на 87° на днях термостат заклинил который ставил 4 года назад ставил белмаг на 85° вчера купил белмаг на 80° он чуток продувался когда установил при движении не держит даже 70° сегодня сдал в магазин и проверял методом продувки заводские Лада почти все продуваются взял лузар попробовать сегодня буду ставить хотел услышать отзывы если кто ставил

Приветствую кто ставил данный фильтр на ниву как по утрам цепь брякает или нет обычно как попадется хреновый фильтр цепь гремит день два еду покупаю допустим мановский и нормально в этот раз не было мановского фильтра где менял масло поставили фильтр Фильтрон начала опять цепь греметь вот купил биг хочу попробовать может кто ставил стоит его вообще ставить держит у него клапан

Всем здравствуйте. Проблема следующая-антифриз с масляными вкраплениями. На крышке расширительного бачка эмульсия. На масляном щупе все в норме. Шнива пробег 200 тыс. км.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

В этом разделе статьи описаны внешние проявления неисправностей и вызвавшие их поломки (дефекты, износ) узлов и деталей, входящих в состав КПП. Здесь описаны только неисправности, связанные непосредственно с КПП. Похожие проявления в некоторых случаях могут быть вызваны неисправностями или неправильной регулировкой других агрегатов трансмиссии, в первую очередь - сцепления.

Шум в коробке передач, стук, рокот, скрежет при движении или при прогреве двигателя

Износ, поломка подшипников








Осевое перемещение валов.


Износ зубьев шестерён и синхронизаторов



Внешние кольца подшипников легко проворачиваются в посадочных местах картера и задней крышки КПП


Сломано стопорное кольцо первичного вала


Недостаточный уровень масла в КПП

Удар, стук в момент трогания с места и при переключении передач

Износ шлицевого соединения вторичный вал-фланец ("вертолет")




Заклинивание, не выключаются передачи

При попытке выключить передачу кулиса перескочила в вилку штока другой передачи.


Заклинивание синхронизатора в муфте



Нечёткое, затруднённое переключение передач

Деформация рычага переключения передач

Рычаг соскочил с кулисы


Тугое движение штоков. На фото: из-за "левой" вилки шток не влезает на своё место


Тугое движение муфты на ступице


Деформация вилок переключения передач. На фото хорошо видно, что вилка согнута влево и не лезет в муфту


Износ торцов зубьев муфт, шестерён



Свободное перемещение в картере КПП направляющей выжимного подшипника



Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов





Завальцовывание упорного кольца синхронизатора. Это кольцо между косыми и прямыми зубьями, оно завальцовывается в сторону прямых зубьев.


Поломка пружины синхронизатора


Самопроизвольное выключение 1-й, 2-й, 3-й передач

Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)



Износ паза муфты под вилку


Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов


Износ зубьев муфты и шестерни



Самопроизвольное выключение 4-й передачи

Сломано пружинное кольцо подшипника первичного вала



Износ паза муфты под вилку


Износ зубьев муфты и шестерни



Самопроизвольное выключение 5-й передачи

Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)


Износ вилки пятой-задней передачи


Износ зубьев ступицы


Износ зубьев муфты (сбоку видна выработка)


Износ зубьев шестерни


Поломка болта блока шестерён



Завальцовывание упорного кольца синхронизатора. Это кольцо между косыми и прямыми зубьями, оно завальцовывается в сторону прямых зубьев.


Люфт шпонки во вторичном валу


Люфт ступицы на вторичном валу

Неправильно установлены пружины


Тугое включение задней передачи

Износ зубьев шестерёнок заднего хода



Самопроизвольное выключение задней передачи

Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)


Износ вилки пятой-задней передачи


Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов


Износ штока. На фото исправный шток, оно показывает, какие места штока могут быть причиной неисправности.

Авто форум Тюмень CAR72.RU

есть спецы по нивам, раздатка, мост.

есть спецы по нивам, раздатка, мост.

21 я нива. Включил блок раздатки, сразу сильный скрежет и задние колёса на юз. Кое как выключил. Потом просто в пути на трассе, резкий скрежет металла и задние колёса на юз. Дернешься взад вперёд, поехал. Потом сново так же и совсем перестала ехать. Стоит со включенной скоростью, не двигается, пер кардан крутится. Включил блокировку, добрался до дома. Без блокировки не едет. Снял, разобрал раздатку, ничего критичного не увидел. Куда смотреть, что искать? Масла было грамм 150 аллюминиего цвета. В раздатке стружка железная. Шестерни, подшипники целые. Может вообще мост, навряд ли. За кардан колёса крутятся плавно, ровно.

есть спецы по нивам, раздатка, мост.

славян_01 ,
на правах апа..
колодки задние давно смотрел?
вот тут спроси

есть спецы по нивам, раздатка, мост.

Спросил и там. Колодки. Без блокировки пер кардан крутится, машина стоит на месте на включенной скорости. С блоком раздатки поехала. Катится свободно

есть спецы по нивам, раздатка, мост.

Раз передний кардан крутиться скорей всего в РПМ дело, либо привод, либо диф. 8922474224пять Александр. Позвони, парни нормально работают и это их спецификация

есть спецы по нивам, раздатка, мост.

есть спецы по нивам, раздатка, мост.

Ещё разбираемся. Блок включил при троганье, км 3 в час

есть спецы по нивам, раздатка, мост.

Вот в этом и причина.. Сломал сам.. Низя на ходу включать..

А при езде по асфальту с блокировкой сломаться дальше могло все что угодно.. Раздатка, редуктора, привода, гранаты.

есть спецы по нивам, раздатка, мост.

Вопрос к мастерам. Нива 2131 2013гв пробег 96ткм несколько проблем.
1.Не самое страшное. Стоим на месте, звук от коробки (или сцепления), выжимаем сцепление - тишина. Думаю на выжимной. Но менять сцепу всю хочу. На шевинива.
2. Самая жесть. При движении жуткий скрежет из коробки. На 1,2,3 и 5 передачах. На 4 тишина.
Знаю, что надо ехать к мастерам и снимать, разбирать, смотреть. Но если уж пригоню, то и ремонтировать придется, а с денюшкой проблемно сейчас. Может кто подскажет примерно (лучше максимум) сколько денег надо на ремонт готовить. И по времени сколько займет ремонт.
Думал загнать к официалам на чекистов или есть альтернатива?


Вой и гул от трансмиссии на Lada Niva: разбираемся, в чём проблема и способы устранения

Отечественный внедорожник малого класса Lada Niva, или Lada 4×4, или просто ВАЗ-2121 производится автозаводом в Тольятти больше четырех десятков лет. Модель пользуется повышенным спросом не только среди российских автолюбителей, но и среди водителей многих других стран. Повышенный интерес к автомобилю обусловлен его уникальностью: цельнометаллический кузов вместо классической рамной конструкции, полный привод с межосевым дифференциалом. Раньше подобной конструкцией могли похвастаться немногие автомобили, а те, которые производились с такой схемой трансмиссии, как правило, были намного тяжелее, больше и в несколько раз дороже.

На протяжении всей истории существования модель оснащалась механической коробкой передач. Изначально это была МКПП-4, с 1995 года двигатель внедорожника агрегируют пятиступенчатой КПП

под маркировкой ВАЗ-21214, которая фактически является адаптированным под инжекторные моторы на 1.7 и 1.8 л узлом МКПП-21213. В 2013 году механика претерпела серьёзные изменения и получила новое наименование21214М . Однако наряду с появлением новой коробки появились и постоянные разговоры среди автовладельцев о том, откуда берется вой и гул от трансмиссии на Lada Niva. Дальше разберемся в этом вопросе.

Видео

Разборка и сборка коробки передач Нива Шевроле

Запрессовав втулку шестерни I передачи до упора,

МКПП имеет сложное устройство, ее замена – достаточно дорогое удовольствие. Поэтому если возможен ремонт, владельцы…

Выньте шпонку из паза вторичного вала.

Сливаем масло из коробки передач, как описано. Zoom Подшипник вторичного ремонт мкпп нива шевроле, замененный на новый Блокировочные кольца синхронизаторов заменить не составило труда, а вот закрепить это все пружинными шайбами стало самой замороченной задачей. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник уже вторичный вал проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.

Для этого достаточно прислушаться к работе авто. Когда требуется ремонт коробки?

Как проверить шумит коробка передач или нет

Во время движения автомобиля посторонние звуки могут издавать абсолютно любые узлы и агрегаты. Часто их путают и автоматически причисляют к числу трансмиссионных. Поскольку МКПП – шестеренный механизм, добиться от него полной бесшумности не представляется возможным. Чтобы проверить, шумит трансмиссия или нет, достаточно выполнить следующие действия:

Как самостоятельно создать благоприятную атмосферу в салоне? Одно из простых решений – шумоизоляция выходов ручки КПП и раздаточной коробки. Под рычагом раздатки и КПП два прикрытых пыльниками отверстия. Проложив в этих местах шумоизоляцию, легко устранить высокочастотные шумы, появляющиеся на скорости движения авто 110-115 км/ч. В целом, в салоне Шевроле Нива неплохая шумоизоляция, если её сравнивать с Лада Нива 4х4. Но над тоннелем с КПП лучше всего отдельно поработать. Не помешает качественная проклейка пола вибродемпфером.

Что воет (шум в раздатке, КПП)?

Здрасте!Напишу в этой теме, гугл меня направил именно сюда.

У меня стала громко выть КПП. Причём, она немного выла и раньше (наверное, как у всех, троллейбусный такой гул), новых звуков вроде не добавилось, но вот старые стали в разы громче, в салоне режет уши. Воет точно КПП, на 1,2,3 передачах, а на 4й всё тихо при любых оборотах. При выжиме сцепления воя нет совсем. На нейтралке, если отпустить сцепление, звук тоже стал немного громче (раньше он был заметен только если прислушиваться), чем раньше, но раздражающий громкий вой именно на 2й-3й передачах, под нагрузкой или при торможении двигателем.

Масло в КПП в норме (хотя я сразу подумал на него), уже после появления воя заменили на новое — ничего не изменилось.

Не знаю даже в каком направлении копать, до замены сцепы к КПП не было нареканий вообще. Где я мог накосячить с коробкой.

Читайте также: