Скрип рессор уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

А это точно рессоры, может скрипят резинки рессор?

Рессоры разжимаются монтажкой и просто промазываются графиткой, а резинки -если до этого не скрипели, то лучше поменять. Они работают на сухую без смазки. Хотя читал мнения что можно их поливать силиконовой смазкой или WD40, но в камасутре такого указания нет.

На концах листов имеются пластмассовые шайбы,называемые ПРОТИВОСКРИПНЫМИ.Их износ и приводит к скрипу,если,конечно,нет других неисправностей типа разрыва стяжного болта и ослабления всего пакета.Смазка листов дает кратковременный эффект

силиконом нельзя! это скотина не сохнет и собирает пыль, наросты получаются до 1 см, лучше ВД 40, регулярно ею мажу

лучше снять рессоры и поменять все вставки и ризинки между листами, а заодно и отчистить их от грязи и ржавчины. после этого они скрипеть как правило перестают

А это точно рессоры, может скрипят резинки рессор?кстати а как определить скрипящие резинки. или просто тупо поменять.. у меня скрип есть..не сильный но достающий.. скрипуны уже прикупил а вот щас и думаю - может до кучи и резинки заменить. на стабилизаторе тоже??

Скрип резинок это просто звук резины, трущейся по металлу. Он не раздражает слух и даже немножко придаёт шарму (типа как королевская карета поскрипывает), ИМХО. Определить какая именно резинка скрипит, думаю, будет сложновато. Заменить их дело совсем несложное, хотя и требует определённой физической подготовки, и менять их надо сразу с обеих сторон, как амортизаторы.
Про задний стаб не скажу - нету у меня его. Для переднего проще купить комплект стоек стабилизатора цена около 150 руб..

Скрипели с нуля ресоры на первом ТО-1 слесаря на мой вопрос пытальсь забить меж листами литол послал их на . й, вовремя,перестало после 15 ткм загадка досихпор обычно быает наобород!:pardon:

А лучше вообще ничем не мазать - т.к. смазка будет собирать на себя песок - который чаще всего и скрипит. Между 2-мя нижними листами вообще нет прокладок - у меня там и скрипело - разжал монтажкой шеткой вычистил песок и забыл о скрипе.

В нашей области произошёл вот такой краштест автомобилей. Может, конечно, не к месту такое высказывание, но, как говорится, из песни слов не выкинешь. Краштест не в лаборатории с определённым перекрытием удара, где звёзды ставят, а на трассе. И не с манекенами, а с людьми всех возрастов. Две примерно равные по массе машины и совершенно разные по исполнению. А про звёзды и говорить нечего.

Всех с новым годом! Подскажите пожалуйста какой диаметр шланга от расширителя на тройник нижнего патрубка.

Мужики может у кого что было похожее уаз патриот 2006г. Печка салонная дует рука не терпит, а основная ледяная хотя зацеплена последовательно. Куда что копать.

Ребята всем привет нужен дельный совет при пробксовке на заднем мосту калеса начинают скокать, что это может быть заранее спасибо

Парни доброе время суток помогите пожалуйста сломал весь себе мозг до слез проблема такая: УАЗ патриот 13 года при движении температура охлаждающей жидкости показывает норму 80-82 градуса, как только встал на светофоре температура падает до 55-60 градусов при этом воздух в салоне дует горячим воздухом. Помпу, термостат, датчик температуры поменял выручайте братцы

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Смотря что скрипит. могут листы рессоры,или в начале рессор сайлентблоки,либо в конце резиновые втулки.Я эти скрипы победил так - перебрал все листы,почистил их от грязи и песка,смазал каждый лист любой смазкой литол,салидол,циатим,можно использовать всё что угодно.Резиновые втулки поменял на полиуретановые и тоже их обильно смазал.Сайлентблоки можно также поменять на полиуретановые и смазать хорошо,ну и потом собираешь всё в исходное.После сборки и установки берёшь женские колготки или чулки(кому что нравиться) и обматываешь полностью все рессоры от начала и до конца,чтобы эта своеобразная защита держалась берёшь монтажные стяжки и стягиваешь через каждые 10-15 см.Потом поверх защиты обмазываешь всю эту конструцию смазкой обильно.Вывод - вода,грязь,песок на и в рессоры непопадает,рессоры нескрипят,нержавеют.Старый дедовский способ,так раньше наши предки поступали со шкворнями на Волгах,чтоб их часто не шприцевать и чтоб шкворня невыходили из строя.

Всем привет. Заскрипели рессоры, говорят надо менять пищалки, кто сталкивался с такой проблемой? Как решили?

igram
Игорь, те когда шпигуют машину, ты в какую сторону любишь смотреть?
Вот, человек интересуется, а ты сомневаешься, фторопласт или ееще какая-нибудь хрень. Налево видимо надо меньше заглядываться.
ALI
Фторопласт имеет свойство при деформации не восстанавливать свое изначальное положение. Одним словом пластилин.
Есть старый дедовский способ:
Берете пустую пластмассовую канистрочку из под моторного масла, вырезаете из нее полоски чуть меньше ширины рессоры, ослабляете узел, в некоторых случаях достаточно просто вывесить мост или одну из сторон, и впихиваете эти полоски меж рессор.
Все, ниче не скрипит.
Дерзайте.

С.Семёныч
Еще не хватало, что бы я заглядывался на право
По поводу фторопласта или ризины, думаю, что разница не принципиальна, лишь бы не скрипели. А вот по поводу шаровых, так я так и не смог заказать себе таинственных недорогих от 555. Как не пытался расшевелить народ, вразумительного ответа не получил.
У меня дизель, так как мне составить заявку, может ты подскажешь?
зы. Модератор! Потом, когда Сэмэныч прочитает, пост в соответсвующую ветку.

у меня скрепят рессоры после езды по пыльной грунтовке и песку как на телеге.
промыл керхером рессоры и нет никакого скрипа, я думаю самый простой вариант

ldub: у меня скрепят рессоры после езды по пыльной грунтовке и песку как на телеге.
промыл керхером рессоры и нет никакого скрипа, я думаю самый простой вариант

Слишком просто. Скрипит о том что износ пошел. Семеныч верно написал что делать надо. Это не для ласкания слуха делается, а дабы предотвратить истирание рессор песком и меж собой в фольгу.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Доброе время суток.
Я брал пр/скрипные вставки для Волги и немного подгонял на наждаке. Отлично работают. Вставлял только у переднего крепления рессор. Кстати, половина набора осталась, как раз на наши рессоры. ALI, если надо, отдам.
С уважением, Rostom.

Спасибо, но сам так и вышел из положения. Лопнул лист подкоренной с одной стороны, поехал купил два листа от волги за 1000 руб пара, ну и "пищалки" волговские, по ширине подходят, только подрезал на них выступ по диаметру, что бы он в отверстие на родных рессорах зашел. Отвез все сервисменам и за 4 килорубля перебрали рессоры на обеих сторонах. Волговские листы по ширине немного больше, по этому сделали выточки под U образные болты. Боялся, что за счет этого они ослабнут (да и лопнуть могут по выточкам), но пока все нормально, и на очень груженой по плохим дорогам катался, но держат. Волговские листы немного толще, как следствие зад стал более жесткий, но это и нормально, хочу добинсоны на зад поставить. Изначально писк "достал", а перебирать рессоры из-за пищалок не хотелось, по этому пошел по пути наименьшего сопротивления, как известно более всего смещение при движении у самых длинных листов, следовательно они и пищат сильнее и чаще, вот я первый раз просто поддамкратил зад, раздвинул рессоры монтажкой и вставил туда волговские пищалки. Помогло, скрип исчез почти совсем, кроме когда получаются большие ходы подвески, а когда лист лопнул, тогда все пищалки и заменили волговскими.

А нарезанные, по совету Семеныча, из пластиковой канистры проставки были в запасе, но когда купил волговские пищалки надобность в них отпала. До этого пытался и мыть и мазать всем подряд, но все это до первых луж, а то и просто на два дня.

Ещё с советских времён, всем водителям, которые прошли советскую школу жизни автолюбителя или автопрофессионала, известна небольшая хитрость, помогающая избавиться от этого явления. Порой до того нудного и достающего, что наверное иногда его можно сравнить с зубной болью. Между листами рессор наносится водостойкая смазка. Можно графитовую, можно консистентную. Это не только избавит вас от неприятного скрежущего звука, но и повысит износостойкость листов, уменьшив тем самым выработку на их поверхности. Правда есть и один минус. Какой бы водостойкой не была смазка, под воздействием воды, пыли и температуры она всё равно будет смываться с листов и значит время от времени необходимо будет возобновлять покрытие. Что несомненно потребует затрат времени и средств. Так что принимать решение мазать или не мазать, нужно взвесив все стороны проблемы.

Для устранения скрипа рессор на УАЗиках, в советские времена применяли графитовую смазку, которая и сегодня есть в наличии в магазинах автозапчастей. Для эффективного нанесения смазки, необходимо "вывесить" колеса, т.е. разгрузить рессору, чтобы она не была нагружена, а чтобы смазка попала между листами рессоры, можно нанести смазку под давлением. Но, сначала необходимо хорошо промыть рессоры и удалить весь песок или ржавчину, находящийся между листами, они и скрипят.

wd-40

Я пользуюсь этим средством для смазки не только петель, но и замков, механизмов дверных ручек, петель мебели.

Если появляются излишки смазки - убираю их бумажными салфетками. Удобно, что такой баллончик не нужно открывать и закрывать после смазки, да и хранится он долго. Если он опрокинется или упадет, то смазка не вытечет, как это может произойти с обычной масленкой.

В общем, я пользуюсь и доволен. Возможно, кто-нибудь посоветует что-нибудь лучше. Единственное, чего действительно не стоит делать - это смазывать петли подсолнечным маслом. В первое время эффект будет, но потом масло загустеет и будет все еще хуже. К тому-же, грязи от подсолнечного масла будет больше.

Тут сложно что-то сказать определённое. Но, во всяком случае, у многих срип пенопласта или по стеклу вызывает некоторые ассоциации, скажем, с работой стоматологической дрели, когда сверлят зуб.

Когда кто-то скрипит пенопластом или же по стеклу, им кажется, что сверлят зубы, и они от этого раздражаются. Не нравится им, что "сверлят зубы"!

У них создаётся такое впечатление, что сребут прямо у них во рту, сверлят, выжимают, в общем, что угодно.

Просто психология многих людей такова, что, казалось бы, звук той или иной вещи не относится к определённым событиям, но всё равно им кажется, что что-то не так.

К примеру, когда многие слышат гул вертолёта, то им кажется, что где-то произошла какая-то авария, наподобие взрыва на ЧАЭС, и они инстинктивно боятся звука летящего вертолёта.

Другие же, более устойчивы, и потому равнодушно относятся к тем, или иным звукам.

А другим напротив, такие звуки нравятся.

Так что, здесь всё зависит от того, кто и как воспринимает, и здесь ничего удивительного нету.

Нужно смазать предварительно промыв мыльным раствором.Потом протираете ветошью с спиртом или водкой пока на тряпке не будет оставаться чёрных следов.А затем сразу нанести смазку.Ни в коем случаи не использовать никакое масло - оливковое,подсолнечное,для швейных машиш ,веретенку и т.д.

Специально для окон продаётся Силиконовая смазка в аэрозольных балончиках. Аккуратно распылить на уплотнитель и потом хорошо размазать пальцем снаружи и внутри уплотнителя.Стоит смазка не дорого и хватит её на несколько лет.Смазывать нужно весной и осенью,перед жарой и холодами.После того,как смазка впитается уплотнитель будет эластичным и перестанет трещать.

Это не поможет,если окна стоят давно и он уже просто окаменел от времени и перепадов температур.Также не забудьте хорошо промыть и протереть плоскость фрамуги к которой прижимается уплотнитель.


Если нашли место, где кровать скрипит, то можно помазать это место горячим воском или парафином, или использовать для этого обычное мыло, но все эти средства не надолго, необходимо закрепить это место, чтобы оно не двигалось, тогда и от скрипа избавитесь. А иначе никак.

Потому что пора этому принтеру уже провести техническое обслуживание. Скрипят ролики, которые собственно протаскивают бумагу. И шестеренки, которые приводят в движение те самые ролики тоже бы не мешало продуть сжатым воздухом и смазать.

Устройство и назначение

Рессоры УАЗ Патриот входят в систему задней подвески, и имеют листовой тип. Их основной задачей является гашение силы, которая появляется во время движения автомобиля при ударе колес, о различные неровности. При этом на кузов не поступает никаких посторонних колебаний. Конструкция рессоры представляет собой три металлических листа разной длины. Соединенные при помощи специальных хомутов. Крепятся они к мосту внедорожника за счет двух основных креплений, при помощи серьги и шарниров.

Очень актуальная такая конструкция у внедорожника УАЗ Патриот в кузове Пикап, так как его основная задача заключается в перевозке крупно габаритных грузов. Довольно часто Пикап загружается по полной, и в этом случае стандартных рессоров может быть недостаточно. И они могут дать слабину, что очень негативно скажется на подвеске. Для таких случаев самостоятельно устанавливают дополнительный лист. Благодаря которому жесткость автомобиля увеличивается в несколько раз.

Усиление рессоры

Несмотря на простую конструкцию, рессора имеет некоторые конструктивные особенности. Для того чтобы происходило сглаживание ударов рессоров о мост, устанавливают специальные проставки. Без этой детали внедорожник был бы как паровоз. Так же одной из основных функций проставки это лифтовка подвески. Благодаря которой, увеличивается дорожный просвет. Полиуретановое устройство имеет специальные кронштейны, благодаря которым проставка закрепляется к мосту. Первые варианты проставок производились из пластика, но из-за небольшого срока эксплуатации их заменили на полиуретановые. Благодаря этому, у них увеличился срок службы, они стали мягче и более устойчивые.

Возможные проблемы

Через некоторое время, как правило, это примерно на пробеге в 10 000 километров, у внедорожника в задней части в районе рессора появляется скрип. Этот неприятный скрип появляется по причине того что на заводе между листами рессор не устанавливают никаких дополнительных подкладок. В результате этого туда попадает влага, пыль, что приводит к появлению скрипа. Плюс ко всему рессора со временем начинает проседать. Эту проблему можно решить установкой специальных пластиковых подкладок.

5

Еще одной из причин по которой может появится неприятный скрип это когда на УАЗе Патриот выходит из строя сайлентблок рессоры.

4

За счет этой детали изделие крепится к кузову, а между ними используется серьга. Когда резиновое изделие изнашивается появляется скрип, в этом случае деталь нужно менять. Замена сайленблоков происходит следующим образом:

  1. Демонтируется рессора;
  2. При помощи специального ключа вырисовывается сайлентблок;
  3. Очищается отверстие, смазывается Литолом-24 или графитовой смазкой, и при помощи специального ключа запрессовывается новая деталь;

На этом все работы по замене завершены, сложности могут возникнуть только процессе выпрессовки и запрессовки, в остальном сложностей возникнуть не должно.

Замена

В результате сильного износа рессоры, или когда у коренного листа центральный стяжной болт имеет неисправности, то требуется замена.


Корневой лист- представляет собой элемент с самым длинным основанием на конце которого имеется серьга. Как правило причиной выхода из строя является неподобающее вождение.

Во время замены рекомендуется вместо стандартных листов устанавливать усиленные четырех листовые элементы.

2

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. При помощи домкрата поднимается задняя часть автомобиля, таким образом чтобы колеса немного отрывались от земли;
  2. Рессора задняя УАЗ Патриот к мосту крепится при помощи гайки, ее необходимо выкрутить;
  3. После того как гайка выкручена, снимается упорная шайба;
  4. При помощи отвертки с болта снимается рессора.

После этого производится замена или осуществляется ремонт детали. Собирается все в обратном порядке.

Полезное видео


Ремонт заключается в замене сайлентблоков, проставок и установку подкладок. Лист добавляется не сложно, труднее на место установить всю пачку.

Читайте также: