Скрип сзади приора седан

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте всем счастливым обладателям lada priora ее родственников я столкнулся с такой проблемой поменял стойки .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

В этом ролике я покажу как сделать тихий салон в Лада Приора 2 и как добиться устранения скрипов дверей, сверчков .

. но стук сзади справа отчетливо слышно такой дребезг и такое впечатление как будто у вас он у меня то седан а вообще .

Сегодня покажу очень простой и в тоже время очень действенный метод, который позволит на долго забыть о неприятных .

Пацаны общем история такая вот приора болячка значит у всех у них что стучит сзади справа такой стукнут непонятный .

Что скрипит в задней части автомобиля в сухую погоду. Как устранить скип в задней части своими руками легко.

. в колесо там где сзади колеса она крепится за к закрепляете ее снизу сначала ну соответственно бы выставили стойку в .

В этом выпуске проведём диагностику Лады Приоры, рассмотрим самые частые поломки. Осуществим замену деталей.

Простой способ устранения ужасного скрипа в салоне Калины, доносящегося сзади. Этот скрип дают задние сиденья.

Помощь на развитие канала Сбер номер карты: 4276 1609 3657 2131 Яндекс кошелек: 410012391072559 . ПЕРЕХОДИТЕ .

В этом видео я рассказываю что я сделал что бы избавиться от скрипа и стука крепления задних сидений.

Приороводы, выручайте! Скрип происходит именно в тот момент, когда сзади никто не сидит. Уже все перепробовал. Из-за этого сделал полностью шумку всего салона, не помогло. Думал что полка, поменял её вместе с боковинами на деревянную полку, не помогло. Думал что это замок спинки задних сидений, поставил пыльники на них с рулевых ваз 2108, тоже не помогло. Даже в разложенном положении (откинуты сидения) скрип все равно есть. Думал что петли на сидениях, смазал вдэшкой, итог знаете. Что это может быть?

Дорогой Джон Искусственный Интеллект (224677) хз как они зазываются, гайку окрути на штоке, сразу увидишь.

резинки на стойках, там наверху в стаканах стоят круглые. Это болячка сопровождает все переднеприводные Ваз. Была 099 разрезал 1 пополам повдоль и подложил дополнительно, затянул. звук уменьшился но полностью не пропал. может ещё скрипеть трос ручника где касается кузова под днищем. проверить просто - открой багажник и надави чтоб сжать пружины, будет слышен звук

Скрипит только на больших ходах подвески где-то вверху
Я полагаю что скрипит верхняя резинка.
Что ещё там может скрипеть?
Машина почти новая.
Так вот чаго с этим делать, это проходит само или надо менять резинку.

В смысле ? : Было такое- скрип с писком. Оказалось резинк сверху несовпадала с пружиной. Совместил впадины на резинке с выступами пружины и все стал замечательно. Звуки исчезли.

+++ Пружина что, не по центру стояла? Или ты о хвостике пружины?

Именно скрип, или звук похож на трение металла о пенопласт? У меня возникало одновременно оба звука. Скрип удалось устранить заменой резметшарнира крепления заднего рычага. А вот второй звук действительно доносится из места верхнего крепления. Уже давно с ним бьюсь. Думал - амортизатор, заменил - не помогло. Снял спинку сиденья (21102) и долго экспериментировал затягивая/оттягивая гайку крепления. В результате: ослабление гайки до свободного промежутка ~ в 0.5см между подушечками ничего не дало. Значит это не из-за горизонтального скольжения подушек о кузов в результате слишком длинной втулки, как я предполагал раньше. Втулка при затянутых подушках о кузов не трется (если конечно при затяжке поставить шток в центр). Звук при отвинчивании гайки не меняется. Все это наталкивает на мысль, что через верхнее крепление звук только передается в салон. Думал, что это шипение амортизатора, но после замены ничего не изменилось, а с левый стороны звук практически отсутствует (немного есть). Осталось предположение о шипении/трениии гармошки или буфера. Буфер теоретически всегда сверху висеть должен, но на самом деле при сильных ямах изгибаются подушечки, видно даже как шток прыгает (при снятой спинке и обивке), и возможно в этот момент его (буфера) относительное перемещение. Завтра попробую снять верхнюю подушечку и по штоку через втулку залить масло, может до буфера и дотечет. Если что выйдет - напишу.

ЗЫ У тебя проставки стоЯт?

Сегодня попробовал AB 80 прыснуть, предварительно сняв верхнюю резинку и вынув втулку. Вроде тише стало. Может быть субъективно, а может быть действительно помогло, но смазка не просочилась по штоку до конца и поэтому часть скрипа осталась.

М-м. Та же беда. Узнаешь, что это - поделись! >Скрипит только на больших ходах подвески где-то вверху
>Я полагаю что скрипит верхняя резинка.
>Что ещё там может скрипеть?
>Машина почти новая.
>Так вот чаго с этим делать, это проходит само или надо менять резинку.
>
>
>

Если 21093 то есть вариант Скрипит в разъеме штыревого крепления спинки заднего сиденья. Вбрызнул туда смазочки (на резинку) - едешь по кочкам и . тихо.

Приора седан шумоизоляция салона

Шумоизоляция лада приора зачастую не соответствует вашим желаниям. Любой владелец такого авто, замечает нежелательные шумы в салоне и противные скрипы; сегодня, это распространенная болезнь и отечественных марок автомобилей, и даже большинства иномарок.

Устранить неприятность вы можете своими руками, либо заплатив огромные деньги за услуги мастеров.

Причины появления неприятных звуков

Шум в машине — громкие посторонние звуки, вибрации, отвлекающие и раздражающие водителя:

  • Возникают они как от внешних источников – гул от проезжающих мимо машин, музыка и крики с улицы
  • Так и в самой машине – рев двигателя, вибрации кузова и шелест покрышек, стук дождя по крыше и камешков по днищу авто
  • Причиной внутреннего могут быть неисправности двигателя, узлов трансмиссии и их креплений (подушек), рулевого управления и даже тормозных дисков или барабанов
  • Этот шум и вибрации устраняется только ремонтом агрегатов, подтяжкой креплений, проточкой дисков (барабанов)
  • Поэтому, для приоры шумоизоляция начинается с технического обслуживания авто
  • Оставшиеся шумы, гасятся путем комплексного нанесения шумоизоляции машины

Материалы

Начнем, разумеется с материалов, используемых при выполнении шумоизоляции:

  • Виброизоляция – материал, поглощающий вибрации, на основе битума, мастики или их совмещения, требует прогрева, перед наложением
  • Поглотитель шума (звука) – мелкопористый материал, в котором звуки затихают, поглощаются
  • Отражатель звука – материал, структура которого отражает звуковые волны в обратном направлении
  • Подавитель скрипа (антискрип) – материал, для устранения трения между трущимися элементами обшивки салона и торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима)

Вдаваться в подробности устройства материалов не имеет смысла, поэтому переходим к работе. Перечислю самые распространенные марки – виброизоляция – Вибробласт либо Бимаст, звукопоглотитель – Акцент, звукоотражатель – Сплен, подавитель скрипа Маделин или Битопласт.

Можете приобрести их аналоги, если цена приведенных мною вас не устраивает, либо именно этих не в продаже.

Инструмент

Инструменты, нужные для таких работ:

  • Жесткий валик для прокатки материала
  • Фен строительный – прогревать виброизоляцию
  • Отвертки и ключи — разбирать и собирать элементы салона
  • Растворитель либо спирт для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь и ведро с водой, моющее средство – отмывать поверхности
  • Ножницы и нож –для нарезки материалов

С чего начать обработку

Разумеется, целиком шумоизолировать машину выходит затратное мероприятие по времени и финансам, поэтому можете выполнять её постепенно, начиная с наиболее простых участков, например капота:

  • Капот (см. Шумоизоляция капота без проблем) для обработки откручивать совсем не обязательно, достаточно открыть
  • Снимаете с крышки и моторного щита заводскую изоляцию, если она присутствует
  • Затем необходимо тщательно вымыть (водой с моющим средством), обрабатываемые поверхности
  • После мытья, даете высохнуть и обезжириваете поверхности растворителем
  • После этого вырезаете виброматериал по форме впадин капота и, предварительно прогрев, прикладываете и прокатываете твердым валиком

Виброматериал клеится только в углубления, между ребрами жесткости

Виброматериал клеится только в углубления, между ребрами жесткости

  • Затем, поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель, сплошным куском, перекрывающим и впадины и ребра жесткости

Так клеится шумопоглотитель

Так клеится шумопоглотитель

  • Крышку багажника обрабатываете аналогично
  • Перегородку между мотором и салоном (моторный щит) покрываете сплошным слоем виброизоляции, поверх клеите шумопоглотитель, а лучше, звукоотражатель, эффект получится лучше

Крыша

  • Снимаете обшивку потолка салона
  • Отмываете, очищаете от ржавчины и обезжириваете металл
  • Затем кладете виброизоляцию большими кусками внахлест, фото ниже

Обработка крыши вибропоглотителем

Обработка крыши вибропоглотителем

  • Единственным неудобством тут будут постоянно задранные вверх руки, что утомляет, поэтому лучше работать с помощником
  • Поверх клеите шумопоглотитель (звукоотражатель в салоне не годится, снижает качество звучания музыки)

Важно: на потолке применяют тонкую виброизоляцию 2-3миллиметра, а шумопоглотитель 5миллиметров, иначе может провиснуть потолок от тяжести.

Пол в салоне

Lada priora шумоизоляция пола в салоне, наиболее длительная процедура:

  • Придется повозиться с разборкой салона, снимать все сидения, коврики и обшивку

Совет: Разбирая салон, записывайте порядок разборки, собирайте крепеж в тару, чтобы не растерять.

  • После разборки, снова мытье, удаление ржавчины, заводской шумки, если она присутствует, затем обезжиривание поверхностей
  • Потом укладываете кусками внахлест вибропоглотитель, достаточно обработать 80процентов всей поверхности
  • Тут вибропоглотитель применяется 5миллиметров и толще, колесные арки лучше изолировать в два слоя
  • А вот шумопоглотителем лучше покрыть до 100процентов, для наилучшего эффекта
  • Шумопоглотитель применяется 10миллиметров

Совет: Оставляйте открытыми крепежные отверстия, болты, шпильки, чтобы при сборке не было проблем.

  • Днище багажника обрабатывают вместе с днищем салона, чтобы запасное колесо поместилось в нише, рекомендуется саму нишу шумоизолировать более тонкими материалами

Обрабатываем двери

В приора шумоизоляция дверей начинается со снятия ручек и обшивки, затем:

  • Переходят к обработке филенки двери, виброматериал клеится кусками, через технологические отверстия

Обработка филенки двери, это первый этап в её шумоизоляции

Обработка филенки двери, это первый этап в её шумоизоляции

  • Затем, убедившись, что все тросики и тяги работают и не заедают, заклеиваете технологические отверстия

Заклеивание технологических отверстий, второй этап обработки двери

Заклеивание технологических отверстий, второй этап обработки двери

  • Третьим этапом будет наклеивание шумопоглотителя, поверх полученной нами поверхности
  • Инструкция рекомендует проклеить шумопоглотителем обшивку двери изнутри, если это возможно
  • По краю прилегания обшивки и вокруг ручек клеится антискрип
  • После этого, прикручиваете обшивку на место

Главное не бояться начать, потренироваться на простых участках – крышке капота либо багажника, и тогда все выйдет просто отлично, прилагаем обучающий видео материал, если что-либо не понятно.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.


седан приора, скрипит что то сзади, думал полка, заменил на деревянную аккустическую. скрип стал еще больше. когда сзади никто не сидит, скрипа почти нет, изредка. а как садятся люди, он появляется вновь. уже не знаю на что думать. может у кого нибудь было такое?

Комментарии 24

трос ручника скрипит это. смазать надо крепления его


тоже беда началась когда никого нет оч редко скрип, а когда кто-нибудь сядет, начинается жесть…


1 резинка которая стоит в отверстие в сидении ( верхняя защелка на сидении, обшем отстегни сидение и посмотри на него с багажника там должна быть резинка,
2 может пружинки в спинке скрипят?


попробуй че нить постелить под сиденье тряпку что ль какую нить( под всю ту сторону на всю ширину) и посмотреть… на время пластмасу снять где защелка( не помню можно нет без нее или моделином ее проклееть
а если на боковушки грешат то сними так же на время и поезди посмотри. найдеш причину все норм сделаеш


у меня вооще там ансамбль. сиденье скрипит где паз для защелки, пластиковые боковушки, подголовники…


пластиковые боковушки самое зло! поставил деревянное всё сзади — езжу и ненарадуюсь 🙂


Точно такая же ситуация была на седане!
Поставил деревянную полку и появился скрип!, когда сзади садились-тишина!
Какое-то из сидений не застегнулось вверху на крючок(замок)попробуй за спинки потяни!
Деревянная полка чуть шире заводской, и сиденье не застёгивается до конца, надфилем подпилил металлический крючок-и всё пристегнулось!год тишина)


ну у него я так понял обратная ситуация, как и у меня, скрип когда сзади кто-то сидит, а когда нету то практически нет шумов.


ну да(
Что-то зачитался я)


бывает)) уже везде там сзади облазил, ничего не могу найти, давлю, раскачиваю спинку и полку — тишина…звук проявляется только когда кто-то сидит сзади и еду по плохой дороге, ну у меня правда хэтчбек


Проверь дополнительный стоп-сигнал и еще места крепления ремней.


Кстати возможно и спинки скрипят, но это легко проверить, я рукой на полку давил и она у меня с левой части скрипела, можно было ощупать что она не плотно сидит, а спинки снимаешь они на штырёк садятся вот там может резинка стёрлась или порвалась или попросту её нет


Скрипела тоже, у вас полка закреплена на саморезы?
ставил полку в салоне, закрепили на два самореза сверху к балке, ездил месяца два беды не знал, потом начали появляться противные скрипы, снял полку оказалось полка сместилась с положенного ей положения, снизу куда ложиться полка проклеил по периметру метал антискрипом, прижал полку по плотнее к стеклу, закрепил проездил и скрипов нет, счастлив был, ещё можно угольники купить, в багажник ложишься смотришь в район полки где она прижимается к стеклу, она лежит на балке можно уголками с двух сторон закрепить тогда вообще намертво встанет



И эффект не заставляет себя ждать. Заодно своими руками на совесть протягиваешь все крепления)))
Потребуется : отбойник крышки багажника от иномарки (каталожный номер: 96567780), антискрип (например, моделин) иPвибропоглощающий материал (например, вибропласт). Первый шаг к тому, чтобы задняя полка не гремела — утяжеление.


Для этого с обратной стороны полки мы наклеиваемPвибропоглощающий материал, используя фен для разогрева и твердый валик для укатки материала. Более тяжелая полка будет меньше греметь. Второй шаг для устранения сверчковPзадней полки — обклеить места соприкосновений антискрипом. Чаще всего это боковые площадки на которых лежит полка, а также места соприкосновений с пластиковыми накладками стоек багажника.

На фото в качестве антискрипа используется строительный уплотнитель. Заключительный шаг, который должен помочь Вам избавится от скрипов задней полки — резиновые отбойники от иномарки. Нужно просто заменить штатные отбойники на новые (от иномарки).

Что это даст? Благодаря им, закрытая крышка багажника будет плотно прижимать заднюю полку, предотвращая ее подпрыгивание на кочках. Таким образом, выполнив комплекс мероприятий по шумоизоляции задней полки, Вы полностью избавитесь от скрипов, сверчков и грохота. Кстати, еще один способ "убить сверчков" -. немного другая. Источник фото:

Скрипы в районе задней полки Лады Приоры достаточно распространенное явление и наблюдается у автомобилей, начиная с 15, 20 тысяч пробега.



Скрипит задняя полка приоры (седан) потому, что фактически местом ее установки является металлическая труба, а по центру и по бокам элемент закреплен при помощи пластмассовых уголков. Кроме того, материал заднего акустического элемента – пластик, и взаимодействуя с жесткой основой ничего хорошего ждать, не приходится. Однако из сложившейся ситуации есть выход, который заключается в проведении определенных модификаций. О них в настоящей статье и пойдет речь.

Три распространенных способа решения проблем

Среди автолюбителей существует 3 довольно популярных метода устранения скрипов:

  1. Демонтаж полки и проклейка ее при помощи звукоизоляционных материалов.
  2. Замена элемента на новое покупное изделие (деревянная полка).
  3. Изготовление системы фиксации на тканевых липучках.

В первом случае для выполнения работ используется несколько материалов и приспособлений:
— вибропласт;
— унитон;
— строительный фен.
Цель всех работ – обклеить нижнюю часть изделия при помощи различных уплотнительных и звукоизоляционных материалов. Помимо этого, проклеиваются и места соприкосновения полки с ее установочным местом.

Второй вариант достаточно прост и не требует трудозатратных манипуляций. Все что необходимо – купить новое изделие и установить взамен старого. Преимущества такого подхода заключаются в применяемом для изготовления полки материале – дереве или фанере, которые при соприкосновении с жесткими элементами скрипов, не производят.


Третье решение похоже на первое за исключением того, что принцип задумки заключается в том, чтобы прочно зафиксировать проблемный элемент к месту его установки и не дать ему смещаться во время движения автомобиля. Для этого по углам изделия приспосабливают обычные липучки, которые применяются в изготовлении одежды.

Как снять заднюю полку Приора седан

При изучении нюансов процесса снятия, все работы должны занять не более 20 минут.

Для проведения снятия понадобится обычная крестовая отвертка.


  1. Первым делом нам нужно отсоединить провода от динамиков расположенных на полке. Для этого отключаем разъем от стоп-сигнала.
  2. Далее перемещаемся в салон автомобиля и снимаем элементы заднего сиденья. Сделать это нужно для того, чтобы обеспечить максимальное удобство и простоту работы.
  3. Теперь необходимо отпустить подлокотник. В результате чего станут доступны два крепежных шурупа лючка багажника, которые вам и предстоит открутить, используя обычную крестовую отвертку.
  4. Находим 4 специальные фиксирующие защелки, которые располагаются по всему периметру металлической конструкции. Чтобы отстегнуть полку, необходимо надавить на ее выпирающее основание, которое находится внутри фиксатора, и одновременно потянуть его по направлению вверх. Аналогичные манипуляции проделываются в отношении всех четырех защелок.
  5. Теперь, когда элемент не имеет прочной фиксации, необходимо немного поднять переднюю часть полки и с небольшим усилием потянуть ее на себя. Требуется это для того, чтобы три специальных уплотнителя выскочили из-под стекла.
  6. На этом демонтаж завершен.

Обратная установка производится аналогично вышеприведенному процессу снятия.

Читайте также: