Скрипит лобовое стекло на приоре

Обновлено: 05.07.2024

подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. После замены лобового - стекло начало хрустеть на кочках. Подробно так - в субботу поменяли лобовое. в сервисе отстояла часа 2-3, аккуратно отогнали к дому - максимум 5км, и постарались поставить максимально ровно (с учетом снега). Температура на улице 0 +3 градусов, дождь периодически. Ровно через 24 часа после парковки перегнали на соседнее место через дорогу - показалось еще ровнее. Там простояло еще часов 16. В понедельник доехали до работы (15км) - вроде норм. а вечером на кочках иногда слышится хруст. Сегодня утром на таком же расстоянии на каждой кочке громко хрустело, хотя получается прошло 3 суток. На улице +5, дожди, хрустит явно не от холода. это нормально или очень плохой знак?

"Сегодня утром на таком же расстоянии на каждой кочке громко хрустело, " - это как? Может печкой из салона что нагреваете проезжая это расстояние и в резинке эта фигня начинает скрипеть. Или что попало. Или отклеилось наоборот

на таком же небольшом расстоянии от дома до работы - 15 км. похоже на громкий хруст пластика в районе стекла. попробуем сегодня без печки проехаться..

После замены лобового стекла, снизу стекла у основания издается противный треск, по всему нижнему периметру, как будто щелчки какие то. После вклейки прошло 3 часа, ехал медленно 40км/ч, поставил, подожду сутки. Мастера сказали что клей еще не взялся прочно, поэтому стекло гуляет немного. Кто нить сталкивался с такой проблемой ? Щелчки прошли ?

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013

После замены лобового стекла, снизу стекла у основания издается противный треск, по всему нижнему периметру, как будто щелчки какие то. После вклейки прошло 3 часа, ехал медленно 40км/ч, поставил, подожду сутки. Мастера сказали что клей еще не взялся прочно, поэтому стекло гуляет немного. Кто нить сталкивался с такой проблемой ? Щелчки прошли ?

sergeyvax08

New member

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013
New member


Дали гарантию 3 года на вклейку, мастера именно стекольщики, только стеклами занимаются. Стекло не ходит, просто какие то щелчки снизу..

Votono

New member

Вероятно трется торпедо о стекло, если не клеили уплотнители заводские, может стекло положили на тонкий слой, или у тебя что выпирало. Стекло оригинальное?

New member

Вероятно трется торпедо о стекло, если не клеили уплотнители заводские, может стекло положили на тонкий слой, или у тебя что выпирало. Стекло оригинальное?

New member

^^Chortik^^

Уже не торт

у меня оригинал скрипит так же, влага просто попала под край стекла на морозе прихватило вот и щелкает.
В теплый бокс загоните машину чтобы оттаяла просохла и будет вам счастье

bost07

Угарный тип

Я в среду 20.02.2013 поставил КМК российское стекло за 3000руб. - ничего не скрипит. Правда клей сох долго. Зеркало повесили только в понедельник 25.02.2013, но я ездил эти дни и ничего. После установки машина час на солнышке постояла и в путь!

igrekk

New member
New member

Прошли сутки, трещать стало меньше и причем на холодную вообще перестало, после прогрева трещать стало больше

bogomazov

New member

Также стекло менял и заметил при ускорение или тормозе также треск у стекла начало думал нафиг отвалиться, год прошел трещит но наместе вот только стало влагу пропускать буквально каплю на козырьке пассажира

New member

Legostaev

тоже трещит после переклейки. прошло больше месяца. стекло XYG. воду не пропускает, просто трещит на колдокочках, когда машина переваливается. в мороз трещит чуть больше, в "тепло" чуть меньше. уже почти забил

Votono

New member

Я к чему про оригинальность спрашивал. Обычно с оригинальным стеклом привозили комплект уплотнителей стекла, часть которого шла вдоль всего герметика и держала уровень стекла по отношенияю к элементам отделки, а была ещё мягкая поролоновая подложка, клеилась вроде вдоль торпедо, внизу. А как пошла мода на китай, то кроме герметика. увы.

New member

Я к чему про оригинальность спрашивал. Обычно с оригинальным стеклом привозили комплект уплотнителей стекла, часть которого шла вдоль всего герметика и держала уровень стекла по отношенияю к элементам отделки, а была ещё мягкая поролоновая подложка, клеилась вроде вдоль торпедо, внизу. А как пошла мода на китай, то кроме герметика. увы.

Треск перестал, видимо полностью все подсохло. Когда снимали стекло, я видел паралоновый уплотнитель вдоль торпеды. Видимо его и оставили. Нда, плохая мода на китай.. не спорю.

Артем, так это у всех такая проблема, а у меня проблема стекло заднего багажника на хэтчбеке когда едешь звук непонятный, а когда стучишь по крыше и понимаешь что это стекло, так как эту бадягу устранить
свернуть ветку

Эдуард, ты уверен что стекло!? обычно дверь сама задняя гуляет, я отрегулировал замок, сделал двойную шумку крышки багажника и теперь тишина взади
свернуть ветку

Денис, да уверен что стекло сначала думал вообще провода =DD и полка и хуелка че пружины и резины и пластмасовая фигня это на чем стоп сигнал держится и это оказалось не тем что я ищу
свернуть ветку

это пиздец прям как калит сорри за выражение, я уже просто музыку слушаю громче что бы не слышать
свернуть ветку

вот куда я облокотился стучишь прям по металлу и слышно как гремит оно не при езде, а когда едешь это пипец
свернуть ветку

Эдуард, это не стекло гремит оно приклеено намертво, это гремит дверь, а скорее тяги дверные которые идут к замку двери, разбери и проложи тяги поролоном, и сделай шумку, как самой двери так и пластмассы которая закрывает ее, и отрегулируй петлю, за которую цепляется замок
свернуть ветку

То что это крышка гремит, а не стекло правда. Но не тяги а сама дверь бахает. Была проблема такая избавился путем подкладки резиновых пятаков под родные упоры двери. На кузове и на самой двери есть черные резино-пластиковые упоры, их выкручиваешь, и под них подкладываешь. Так же на своей, откинул спинки задних сидушек и протянул "штыри" на которые они садятся, так же сами штыри обмотал изолентой )) бряки в филейной части авто ушли :-) (Спешу заметить, это справедливо только для хэтча)
Но шумоизоляция требуется. Особенно колесных арок.
свернуть ветку

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.

Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.

сверчки в салоне автомобиля

Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.

Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Панель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему.

Панель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему.

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Панель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?

Панель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Для устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом.

Для устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом.

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Читайте также: