Скрипит задняя полка приора седан

Обновлено: 07.07.2024

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

Почему скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске может появиться как у изношенных деталей, так и у новых. Даже если вам кажется, что старые сайлентблоки отходили не так много, это не означает, что они не вышли из строя. Но бывает так, что скрипит новый сайлентблок — тогда нужно разбираться. Скрип часто проявляется в холодное время года — осенью или зимой. Это может быть связано с тем, что в конструкцию сайлентблоков (особенно плавающих) начинает попадать больше влаги, а из-за низкой температуры она не испаряется и начинает свое разрушительное действие. Скрип хорошо заметен при езде по неровностям — например, лежачим полицейским.


Причина скрипа заднего сайлентблока переднего рычага. Как узнать

Физически это происходит потому что резиновая часть начинает двигаться относительно металлической. А вот почему так случается — можно выделить 7 причин.

  1. Износ старых сайлентблоков.
  2. Недостаточное усилие затяжки креплений.
  3. Некорректная установка новых сайлентблоков.
  4. Отсутствие смазки.
  5. Притирка новых сайлентблоков.
  6. Особенности конструкции.
  7. Плохое качество.

Износ старых сайлентблоков

Если звуки стали издавать “старые” сайлентблоки — то скорее всего им потребуется замена. И не важно, если даже они прошли всего 10 или 15 тысяч километров — вам нужно обязательно их проверить. Поднимаем машину или загоняем на яму и визуально проверяем на износ, отслоение резиновой части от металлической, разрушение, смещение в месте крепления, потерю эластичности (когда “резина задубела”).

Повреждение которое может быть причиной скрипов сайлентблока

Если визуально детали выглядят исправными, можно попробовать их смазать. Чем именно смазывать сайлентблоки — узнаете ниже. Особенно актуален такой шаг когда скрипят плавающие сайлентблоки — их работа из-за присутствия шарового шарнира внутри очень зависит от наличия смазки. Если смазывание не помогло, то спасет только замена.

Недостаточное усилие затяжки креплений

Сайлентблоки могут беспокоить, если крепления были недостаточно затянуты. Часто именно по этой причине скрипят сайлентблоки рычагов подвески. Причем такой эффект возникает как у новых, так и старых деталей, если крепления по какой-то причине ослабились.

Однако важно не то с какой приложенной силой вы их затянули, а то, в каком положении автомобиля. Часто автовладельцы попросту неправильно их ставят и притягивают.

Некорректная установка

Метки на сайлентблоке. На рычаге тоже должна быть как минимум одна

После замены скрипят сайлентблоки, если их изначально установили неправильно. Даже работники СТО не всегда в состоянии сделать это корректно. Иногда они могут нарушить целостность детали или установить ее со смещением. Особенно это вероятно при необходимости запрессовки сайлентблоков в рычаг. Но чаще всего, при их замене в рычаге, упускают такой нюанс, как направление. Может быть одна или 3 метки, которые должны смотреть на шаровую, передний сайлент и стрелка параллельно к рычагу. Также очень важно очистить посадочное место от грязи и ржавчины.

Еще одна распространенная ошибка — затяжка креплений на машине с вывешенными колесами. Запомните — закручивать крепления нужно когда рычаги находятся под нагрузкой, то есть автомобиль стоит на земле! А лучше применить и дополнительную нагрузку.

Почему нельзя затягивать сайлентблоки рычагов на вывешенных колесах? Потому что в таком случае под нагрузкой рычаги занимают свое рабочее положение, а сайлентблоки просто-напросто прокручивает или вообще вырывает. До того как это произойдет, езда с неправильно затянутыми сайлентблоками будет очень жесткой, потому что они сдерживают ход подвески.

Недостаток или отсутствие смазки

Смазывание полиуретанового сайлентблока литолом перед установкой

Изначально, хорошим сайлентблокам смазка не нужна, даже запрессовывать его рекомендуют не на смазку, а мыльный раствор. Исключением могут быть разве составные полиуретановые, которые иногда ставят взамен оригиналу. Но, по мере износа, несмотря на отсутствие рекомендаций производителей по смазыванию сайлентблоков, практика доказывает — некоторым сайлентблокам для отсутствия скрипа необходима смазка. На работу детали это не влияет, а вот скрипы убирает с высокой долей вероятности. Чаще всего это проблема проявляется у сайлентблоков среднего и дешевого сегментов.

Притирка новых сайлентблоков

Иногда причиной почему скрипят новые сайлентблоки может быть элементарная притирка. Деталям просто нужно время на то, чтобы правильно сесть в посадочное место. Скажем честно, это не самый распространенный случай — поэтому если через несколько сотен километров скрип не прошел, рассматривайте другие причины.

Особенности конструкции

Еще один не самый распространенный вариант, но который тем не менее существует. Иногда сайлентблок скрипит, потому что это является “болезнью” детали на конкретном автомобиле.

Яркий и распространенный пример — когда скрипит задний сайлентблок переднего рычага на Chevrolet Aveo Т200, Т250 и Т255 (ОЕ-номер — 95479763). Решение — замена на аналогичные, но цельные (ОЕ-номер для Авео — 95975940). На самом деле это сайлентблоки для Форд Мондео в модели от 2000 года выпуска. Такое решение помогло многим автовладельцам, поэтому цельный сайлентблок продается многими продавцами, как “усиленный”.

Также есть проблема с передними сайлентблоками переднего рычага у Audi A3, которая проявляется и на других автомобилях VAG Group (например, Skoda Octavia А6, Volkswagen Golf VI) — код 1K0407182. Решается заменой на усиленные аналоги, которые ставятся на Audi RS3 (код аналога от Lemforder, который стоит в оригинале — 2991601).

Задний сайлентблок переднего рычага Авео

Сайлентблок рычага БМВ х5 е53

В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия. В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия.

Плохое качество

Иногда причиной скрипов может быть просто плохое качество самих сайлентблоков. Именно низкокачественная резина приводит к такому последствию. С этой проблемой ничего сделать не удастся — вам просто придется заменить детали на другие, более высокого качества.

Судя по отзывам автовладельцев, вы не будете задавать себе вопрос почему после замены сайлентблоков появился скрип, если поставите оригинальные детали или замените рычаг в сборе, там где в оригинале сайлентблоки по отдельности не доступны. Да, это не дешевый вариант, но он является практически стопроцентной гарантией отсутствия раздражающих звуков после установки новых запчастей.

Еще один спорный вопрос — скрипят ли полиуретановые сайлентблоки, особенно на морозе? Считать причиной скрипов сам материал нельзя — он тут ни при чем. С одной стороны частично прав производитель, объясняя проблему некорректной установкой, неубранной грязью/ржавчиной и сильным износом посадочного места. С другой стороны, полиуретановые сайлентблоки изначально имеют конструкцию и твердость, которые отличаются от оригинальных изделий. Поэтому на морозе попросту ускоряется процесс их износа, в результате чего они начинают скрипеть.












сверчки в салоне автомобиля

Как устранить скрип сайлентблоков

Некоторые причины неприятных звуков сразу же являются и ответом на вопрос “как убрать скрип сайлентблоков”. Это такие случаи, как плохое качество детали, притирка или особенность конструкции. Для остальных случаев подойдут два универсальных способа — помазать и заново перетянуть крепление. Но если они вам не помогли, тогда выход только один — замена на другие сайлентблоки.

Проверка усилия затяжки и дотяжка креплений

Что сделать чтобы не скрипели сайлентблоки? Попробуйте сначала затянуть крепления. Потому что если при замене сайлентблоков они были закручены недостаточно, это может быть причиной неприятных звуков.

Как правильно это сделать? Нужно затягивать в нагруженном состоянии, иногда даже рекомендуют дополнительно поместить груз в салон. Но сначала, поддомкратив и вывесив ось авто, на которой производилась замена, следует крепление ослабить. После этого поставьте под рычаги страхующие упоры и отпустите домкрат. Автомобиль просядет под собственной тяжестью и в таком положении нужно подтянуть все болты до упора.

Что такое сайлентблок?

Сайлентблок — это шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой или полиуретановой вставкой. Служит для скрепления деталей между собой (подвески, двигателя, трансмиссии и др.).

Пришел на смену металлическим в середине прошлого века. Благодаря резиновой или полиуретановой вставке гасит колебания деталей между собой, принимая на себя основную нагрузку узлов.

В зависимости от наполнения втулок, сайлентблоки бывают резиновые и полиуретановые.

Используют большинство автовладельцев, так как они дешевле и отлично зарекомендовали себя на отечественных и зарубежных авто. Присутствуют даже на 30-тонниках Volvo. Минус — менее долговечные (если ресурс 50-200 тыс. можно считать таковым для таких расходников). Также иногда встречаются из некачественной резины.

В основном используют на спортивных авто. Они дороже, имеют больший ресурс, улучшают управляемость, но и увеличивают жесткость подвески.

  1. Поскольку большинство креплений, где используют блоки, испытывают нагрузку на скручивание, полиуретан здесь неуместен и даже опасен для деталей. Он эффективен на скольжение/наклон (втулки стабилизаторов, амортизаторов и шарниры некоторых моделей Toyota и Mitsubishi).

Резина же отлично отрабатывает нагрузку именно на скручивание, не ставя под угрозу рычаги подвески.

[Meriva-B] Шумы, скрипы, трески.

Я в этом вопросе не силен. дребезжит где-то в районе уха, то есть как раз где-то в районе ремня безопасности. Я тоже считаю, что разобрать стойку не так сложно-сложнее ее собрать

Не знаю как быть

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

  • Автомобиль: есть
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

FakeHeader

Comments 34

у меня гайка на стойке внизу ослабла и был противный скрип

Читать также: Как отрегулировать тросик акпп хонда

Два распространенных варианта. 1 трос ручника скрипит в проушине. Лечится смазкой троса графиткой в ухе балки. Помогает месяца на два. Или радикально — болгаркой спилить эти хреновы уши, они там до лампочки 2 Скрипит стальная втулка верхнего конца штока (на которой бублики) о кузовное отверстие, в котором сидит. Происходит из-за неправильного монтажа, выработки бубликов, недотянутой гайки. Лечится натягиванием на стальную втулку между бубликами кусочка подходящего резинового шланга так, чтобы при монтаже он попал в кузовную проушину. Обычно хватает 5 мм. Ну или более радикально — втулки СС 20 или задние опоры Эволекс или Асоми. Опоры рекомендую. Обрати внимание на шайбу под гайкой. Они паршивые. Иногда имеют внутри заусинец, который цепляет за резьбу, шайба стает на перекос и не позволяет гайке затянуть нормально бублики.

У меня стоят задние опоры асоми. И бублики сс20 куплены, только вот бублики не менял

А нафига тебе бублики, если стоят опоры?

Так дело в том что я не знал что асоми стоят, вот и купил эти бублики

Хорошенько покатайся по лужам) Если дело в какой то резинке звук по идее пропадет не надолго. ну или избрызгай там все по очереди вэдешкой. у меня было раз трос ручника скрипел ) Короче надо сузить круг поиска.

Я читал что еще дело в тросиках ручника может быть, но думаю это навряд ли

Проверь, тоже так думал пока не столкнулся )

Ты их с крепления снимал? Или как?

Не надо снимать. Просто смажь чем не будь везде где он может скрипеть.

Когда менял сблоки балки и аммо, то протягивал нагруженно или в висячем положении?

Сайлент блоки в висячем

Читать также: В турцию на машине через грузию

Плохо. Перетяни под нагрузкой.

Перетянуть получается 6 гаек по 3шт с каждой стороны получается?

Скрипит задняя полка приора седан

У меня тоже хэтч. я просто проклеял полку!

Спасибо за совет, так и сделаю.

можно фото и описание как правильно проклеитть

Я в инете сижу через моб. телефон и фото к сожалению не могу скидывать!

если у кого есть фотосессия проклейки полки выкладывайте

сделай замок богажника чуть ниже и всё будет замыкаться чуть туже или положи деревянную полку и все проблемы

Димасик это на неровных дорогах полка прыгает! Проще говоря я приклеял уплотнитель от евроокон они выполняют роль подушек! Так вот полка прыгает на этих подушках и мне её не слышно

А вот в седане впринцапе ничего не должно прыгать!

старая полка (с права, с боку где пластмасса, где колонки заводские) рассыпалась треснула сама по себе на сервисе сказали вы на нее что-то поставили тяжелое, ну это ладно фиг с ними, отец купил эту запчасть причем продают только пару с двух сторон, так вот поставил он новую. полка гремит ещё сильнее помоему. ему сказали надо резинки натягивать и крепить на саморез полку тогда не будет греметь

Скрипы в районе задней полки Лады Приоры достаточно распространенное явление и наблюдается у автомобилей, начиная с 15, 20 тысяч пробега.

как снять заднюю полку на приоре седан


Скрипит задняя полка приоры (седан) потому, что фактически местом ее установки является металлическая труба, а по центру и по бокам элемент закреплен при помощи пластмассовых уголков. Кроме того, материал заднего акустического элемента – пластик, и взаимодействуя с жесткой основой ничего хорошего ждать, не приходится. Однако из сложившейся ситуации есть выход, который заключается в проведении определенных модификаций. О них в настоящей статье и пойдет речь.

Акустическая полка


Выбрали солнечный теплый день с другом и прикупив необходимых инструментов -начали. Инструменты:

Замечу, что обклеивание вибропластом просто вынужденая мера, задняя полка сделана из железа толщиной 0.2-0.3 мм, при касании её просто звенит звонко и выбрирует.После обклейки стала жесткой, глухой. Стали примерять полку, вставала без проблем, но столкнулись с известной проблемой-родные отверстия на 18 и расположены чуть в стороне, отмерили овалы снизу и приняв пивка решились резать болгарином, предварительно стекло закрыли картоном (там пленка тонировочная могла сгореть), низ плотными одеялами. Болгарка


Помучавшись минут 20-поняли, много шума, огня, металической стружки, а толку мало:(( Решили поехать взять электролобзик у знакомых установщиков музыки. Дело пошло ловчее и быстрее. А стоящие в гараже инструменты реально помогали:))


Отверстие ДО резки


Выпилили отверстия, выглядело в живую канешно страшно. Поместили полку на место, принялись крепить “блины” по месту.


Замечу, что выбор динамиков был разный, мне дали на выбор Herz, Kikx, Macaudio. Почему то выбор остановился на Киксах. Алюминиевый дифузор, питание твитеров через магнит-внутренюю трубку. Финал


Полку снизу привернули к металической полке саморезами, ниче не брянькает. Звук чистый, при выкручивании почти на максималку почти нет искажений, в то время как передние Герцы на 16 хрипят и захлебываются. Ставить усилитель в принципе не хачу, не любитель я доп.оборудования и лишней траты бабла. Музыку я слушаю 4-5 минут по дороге на работу и обратно, и редко по выходным.Вообщем мне нормуль. К полке нареканий нет, все акуратно, грамотно, доделок не требует. С трудом прикрепили левый и правый ремень безопастности, но все встало и работает функционально. Средний ремень без проблем пролез в отверстие. Теперь в будущес прикупить два подиума готовых направленых на передние двери и норм динамики на 16, может типа Киксов;) P.S. Спасибо огромное другану Kos-у за реальную помощь.












Компрессия ребра

Для компрессии характерно сжатие ребра в вентродорсальном направлении. Это может происходить от микротравм, при постоянных рабочих нагрузках на грудину и ребра. В результате ребро становится короче в вентродорсальном направлении и шире – в латеральном.

Компрессия ребра справа

как снимается задняя полка у лады приоры хэтчбек | Автор темы: Светлана

Михаил кувалдой наверное.

Александра Откровенно вынимается.

установка акустической полки на приору седан . – YouTube

установка сабвуфера фри эйр иволга в полку приоры седан – Duration: 16:46. дмитрий груздев 86,222 views · 16:46. Сабвуфер в задней .



Как установить замок для открытия багажника с кнопки на ладе калина



Замена салонного фильтра на Фольксваген Поло седан видео

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 2 1.3

Как снять заднюю полку на Приоре седан видео : комментарии

Спасибо за помощь в этом вопросе. Я не знал этого.

Я конечно, прошу прощения, но это мне не совсем подходит. Кто еще, что может подсказать?

По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.



Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

Как определить что скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске невозможно не заметить. Особенно неприятно скрипит сайлентблок задней балки — обычно такой звук напоминает даже хруст или скрежет. Как звучит скрип слушайте на видео:


Как скрипят сайлентблоки видео (скрип слышно с 0:45)

Скрипение сайлентблока передней подвески

Что делать для диагностики, чтобы определить скрипят сайлентблоки или другой элемент ходовой? Самым простым случаем будет если скрипящий звук появился сразу после замены. Да, это очень неприятно, но зато четко понятно — поставил новые детали, заскрипело, значит проблема в них.

Сложнее, если заскрипело неожиданно или от замены уже прошло какое-то время. В таком случае подойдет метод, которым можно воспользоваться в гараже или на эстакаде, но для проверки лучше взять помощника.

Смазывайте каждый сайлентблок по отдельности “вэдешкой” или водой, а затем раскачивайте автомобиль из стороны в сторону или нажимайте на него вверх-вниз, чтобы имитировать работу подвески. Там где звук пропадет при обработке — и находится виновник скрипа. Если звуки не пропадают — вероятно, виноваты не сайлентблоки. Ведь кроме них свойственно скрипеть и элементам стойки или шаровым. Сайлент своим скрипом как у “телеги” могут раздражать чаще всего именно осенью, когда грязно или зимой, когда холодно. Не удалось самому определить источник скрипа — езжайте на СТО для диагностики ходовой.

сверчки в салоне автомобиля

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Какие сиденья можно поставить

И все же, как ни суди, но сиденья ВАЗ 2107 далеки от мировых стандартов. Многие автолюбители после определенного периода эксплуатации автомобиля стараются подобрать под себя кресла от иномарок. Благо вариантов предоставляется в настоящее время много.

От первой попавшейся иностранной машины кресла могут не подойти, для этого нужно соблюсти некоторые условия:

Гоночные

Эти кресла используются автогонщиками, изготавливают их из прочного пластика, как цельная конструкция. Подгоняются они индивидуально по комплекции пилота, набором специальных вставок.

Очень дорого, редкие автолюбители приобретают для отечественной классики. Осуществлять посадку и высадку в такие кресла неудобно. При движении на дальние дистанции пластиковые сиденья доставляют мало удовольствия. Если автомобиль не принимает участие в гонках, лучше не устанавливать эти сиденья.

Спортивные

В отличие от гоночных кресел, у спортивных сидений регулируется угол между спинкой и подушкой. Имеются упоры для плеч и приспособления позволяющие поддерживать бедра и спину. Очень комфортабельные и удобные кресла с четырех точечным ремнем безопасности.

Есть особенность, лучше использовать, если на автомобиле жесткая подвеска, на мягкой подвеске при движении на дальнее расстояние, не комфортно.

Анатомические или ультракомфортные

При длительной езде в обычных штатных креслах ухудшается физическое состояние водителя, особенно если он в годах. Появляются боли в спине, суставах, мышцах. Отсюда усталость, утомляемость и потеря концентрации, что влияет на безопасность вождения. Чтобы избежать этой ситуации, необходимо заменить сиденья простые на сиденья анатомические.

В таких креслах не чувствуется дискомфорта и управлять автомобилем одно удовольствие.

Сиденья от иномарок

Не со всех иностранных автомобилей подходят сиденья на ВАЗ 2107, но есть марки, которым следует отдать предпочтенье:

С этих автомобилей идеально подходят габариты передних и задних сидений, а также крепления, никаких доработок делать не требуется. Они только улучшают вид, комфортабельность и дизайн нашей отечественной классики.

С таких марок как Fiat и Skoda кресла подходят по габаритам на ВАЗ 2107, но там необходимо проделать несколько отверстий в нижней части каркаса и установить дополнительное крепление.

Как снять заднюю полку Приора седан

При исследовании аспектов процесса снятия, все работы должны занять не наиболее 20 минут.

Для проведения снятия пригодится рядовая крестовая отвертка.

  1. Сперва нам необходимо отсоединить провода от динамиков расположенных на полке. Для этого отключаем разъем от стоп-сигнала.
  2. Дальше перемещаемся в салон кара и снимаем элементы заднего сиденья. Создать это необходимо для того, чтоб обеспечить наибольшее удобство и простоту работы.
  3. Сейчас нужно отпустить локотник. В итоге чего же станут доступны два крепежных шурупа люка багажника, которые для вас и предстоит открутить, используя обыденную крестовую отвертку.

Оборотная установка делается аналогично вышеприведенному процессу снятия.

С чего же начинается создание задней полки под Приору хэтчбек?

Первым шагом сотворения высококачественной акустической полки является выбор материалов для корпуса и самого контура коробки. Тут большей популярностью у хозяев Приоры хэтчбек пользуются дешевые типы древесных материалов, такие как ДСП, эталоны толстой фанеры либо МДФ-плиты. Такие материалы отлично переносят воду и имеют отличные характеристики долговечности – в среднем акустическая полка на Приору проживет у вас 5-6 лет. Последующий шаг выбора материалов сводится к подбору способа соединения вырезанных частей макета полки и ее обтяжке. Для склеивания частей меж собой идеальнее всего воспользоваться карпетом. Работать с ним достаточно просто и конечный итог непременно должен вас повеселить. Он не оставляет следов и заусенцев на местах соединения. Но почти все обладатели Приоры хетчбэк выбирают для воплощения собственных мыслях наиболее дорогие варианты сочетания материалов – к примеру, обтяжка корпуса из натуральной древесной породы кожей. Крайним шагам в подготовке является создание эскиза либо макета будущей полки под багажник либо боковины. Тут для вас нужно буквально обмерить все углы и боковые стороны кара и воссоздать образ будущей полки с указанием мест под колонки.

Внимание! Нередко дребезжание полки соединено не столько с внедрением некачественных материалов, сколько с появление вибрации опосля неверной фиксации задней полки в багажнике. Конкретно потому перед проверкой работы системы непременно удостоверьтесь в том, что задняя сторона конструкции закреплена агрессивно в углах машинки при помощи соответственных крепежных частей.

Три распространенных способа решения проблем

Среди автолюбителей существует 3 довольно популярных метода устранения скрипов:

  1. Демонтаж полки и проклейка ее при помощи звукоизоляционных материалов.
  2. Замена элемента на новое покупное изделие (деревянная полка).
  3. Изготовление системы фиксации на тканевых липучках.

В первом случае для выполнения работ используется несколько материалов и приспособлений: — вибропласт; — унитон; — строительный фен. Цель всех работ – обклеить нижнюю часть изделия при помощи различных уплотнительных и звукоизоляционных материалов. Помимо этого, проклеиваются и места соприкосновения полки с ее установочным местом.

Второй вариант достаточно прост и не требует трудозатратных манипуляций. Все что необходимо – купить новое изделие и установить взамен старого. Преимущества такого подхода заключаются в применяемом для изготовления полки материале – дереве или фанере, которые при соприкосновении с жесткими элементами скрипов, не производят.

Третье решение похоже на первое за исключением того, что принцип задумки заключается в том, чтобы прочно зафиксировать проблемный элемент к месту его установки и не дать ему смещаться во время движения автомобиля. Для этого по углам изделия приспосабливают обычные липучки, которые применяются в изготовлении одежды.


В чем достоинства самодельной полки в хэтчбеке по сопоставлению с покупной?



Те, кто решил оборудовать не только лишь заднюю полку, да и боковины машинки, выделяют последующие плюсы самостоятельного производства всех девайсов:

  1. Cсамодельная задняя полка совершенно впишется в размеры багажника,
  2. Есть возможность самому подобрать схему соединения акустики, при которой звучание всех без исключения музыкальных композиций будет вызывать исступленную удовлетворенность,

Внимание! Если вы решили вручную создать полку, то идеальнее всего избрать для корпуса натуральную древесную породу, которая будет обработана при помощи специального влагоустойчивого состава. Это существенно повысит долговечность конструкции.

Что необходимо знать перед созданием акустической полки на Приору хэтчбек?

  1. Для обтяжки специалисты рекомендуют употреблять материалы из искусственной и натуральной кожи. Это сделает полке приличный вид, а высококачественная отделка дозволит стопроцентно скрыть новейшие динамики от ваших попутчиков,
  2. За счет выбора правильных размеров и формы полки вы можете достигнуть наибольшего эффекта в звуке и басах, даже при покупке экономных динамиков для Приоры,
  3. При разработке макета задней полки для багажника вы должны за ранее высчитать ее размеры под поперечник и габариты приобретенных колонок. В неприятном случае на шаге установки придется опять переделывать собранную схему.

Установка торсионов передних сидений Приоры

Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля. Ключевые слова:

Аккустическая Полка Лада Приора

Автомобиль отечественного производства Лада Приора является довольно шумным, причиной чему служит плохая шумоизоляция, скрипящая задняя полка под стеклом и другие недостатки конструкции кузова Хетчбека. Автомобилисты, ценящие качественную музыку и комфортную езду, научились собственноручно совершенствовать свою машину.

Именно поэтому акустическая полка на ПриоруХэтчбек чаще всего подвергается модернизации. В большинстве случаев на ВАЗ 2172 устанавливается усовершенствованная пластиковая задняя полка заводского производства, которая специально предназначена для уменьшения шумового фона багажника.

Полка из МДФ на Хэтчбек Лада Приора

Полка из МДФ на Хэтчбек Лада Приора

Такая модернизация улучшает звучание динамиков и сохраняет привлекательный внешний вид салона, но обходится довольно дорого. Тем не менее, задняя полка на Приору Хэтчбек может быть с легкостью изготовлена своими руками за несколько часов при наличии подручного инструмента.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Как сделать заднюю полку на Приора Хэтчбек своими руками

Смастерить акустическую полку Приора Хэтчбек с боковинами под силу каждому автолюбителю. В качестве основы для изготовления прототипа следует использовать лист фанеры толщиной не менее 12мм, что обеспечит достаточную шумоизоляцию и прочность изделию. Рабочий процесс довольно прост и делится на следующие этапы:

  1. 1. Разметка шаблона. В качестве лекала можно использовать заводскую декоративную обивку задней панели Хэтчбека, контуры которой переносятся на картон и корректируются под необходимый размер. На этом этапе помечаются отверстия для динамиков;
  2. 2. Перенос контуров деталей на лист фанеры и последующее их вырезание по намеченным линиям. Для удобства лучше использовать электролобзик и дрель;

Корпус из МДФ

  1. 3. Покрытие отверстий для динамиков металлической сеткой с внутренней стороны;
  2. 4. Обшивка лицевой стороны деталей карпет-покрытием или другим подходящим материалом при помощи мебельного степлера и клея.

Улучшение шумоизоляции при установке акустической системы для Лада Приора

При установке на ВАЗ 2172 динамиков с большей мощностью, следует усовершенствовать шумоизоляцию как задней панели, так и дверей автомобиля, панели приборов и потолка. Избавится от посторонних звуков в машине можно при помощи вибро- и шумоизолирующих материалов, а также защитных кожухов.

Установка акустической полки на Приору хэтчбек

Перед установкой акустической полки на Приору Хэтчбек следует подготовить
место для ее крепления, выполнив следующие действия:

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

  1. 1. Сложить задние сидения;
  2. 2. Найти места крепления задней панели к поперечнику багажника. Это может быть шарнир или рояльная петля для откидывания полки;
  3. 3. Отсоединить заводскую панель от кузова Хэтчбека;
  4. 4. Обесточить автомобиль.

После того, как проведены подготовительные работы, акустическая полка Приора Хэтчбек вставляется на место монтажа и помечаются места крепления. Для соединения фанеры с кузовом используются автомобильные саморезы, под которые необходимо просверлить отверстия диаметром 3,6мм в помеченных ранее местах. Когда все подготовлено, детали из фанеры прикручиваются к кузову автомобиля.

Колонки можно устанавливать как до, так и после монтажа полки. Для этого следует вырезать отверстия в карпет-покрытии, отступив 1-1,5 см от внутренних срезов фанеры. Сами динамики крепятся к фанере при помощи саморезов для дерева, образовавшиеся зазоры заполняются силиконом. Установка задней полки считается законченной после подключения проводов к колонкам.

Акустическая полка Приора Седан: преимущества и особенности создания


Акустическая полка Приора седан

Акустическая полка Приора седан стоит довольно дорого, поэтому многие решают выполнить ее своими руками. Кроме того, акустическая полка седан Приора заводской модели не отличается высоким качеством, из-за чего она может быть сломана в результате механического воздействия. А сделав ее в домашних условиях, можно быть на 100% быть уверенным в ее качестве.

Преимущества


Приора седан акустическая полка

Акустическую полку, созданную своими руками, можно декорировать различными материалами. То есть, такой вариант подходит для тех владельцев Приоры, которые хотят создать уникальный дизайн салона.
Рассмотрим некоторые преимущества:

  • С помощью самодельной полки можно значительно улучшить звучание музыкальных композиций. Это зависит от материала, который используется в процессе ее создания;

Примечание: лучше всего использовать натуральную древесину, обработанную специальным влагоустойчивым составом.

  • Она позволит устранить различного рода дребезжания, которые часто наблюдаются при установке штатной полки;
  • Будет увеличено внутреннее пространство салона. Для лучшего звучания не рекомендуется ставить на полку никаких предметов;


Приора седан полка акустическая

  • В процессе ее создания можно использовать различные материалы. Чтобы полка выглядела солиднее, ее можно задекорировать материалами из кожи. Отделка позволяет закрыть динамики от посторонних глаз, что неплохо, ведь таким образом можно скрыть бюджетные динамики;
  • Можно установить колонки различных размеров.

Особенности создания полок


Акустическая полка в приору седан

Выполнить акустическую полку на приору у себя дома можно разными способами. В целом, выделяют несколько основных методов, используемых во время такого процесса.
Любители громкой музыки могут создать даже акустическую сцену в своей машине. Чаще всего для изготовления полки используются недорогие материалы (ДСП, фанера или МДФ). Впоследствии она оклеивается карпетом.
Работать с такими материалами несложно, тем более что конечный результат порадует многих. Тем не менее, некоторые выбирают для воплощения этой цели и дорогие варианты – натуральная древесина, кожа и тому подобное.


Полка акустическая на приору седан

Примечание: Чтобы не возникло проблем с дребезжанием и вибрациями после фиксации полки, устанавливать ее следует в жестких местах, используя для этого качественные крепежные элементы.

Изготовление полки

Штатная полка Приоры Седан может быть использована для того, чтобы легче изготовить подобную модель своими руками. Ее можно применять в качестве макета. Но для облегчения работы лучше дополнительно выполнить макет из картона.


Полка акустическая приора седан

Для этого следует демонтировать штатную полку. Затем необходимо взять лист плотного картона или тонкой фанеры, маркером перенести размеры штатной полки.
Используя канцелярский нож, вырезать макет. Маркером надо обвести также и места, которые предназначены для ремней безопасности. Не следует забывать и о местах для динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами).
Далее все происходит следующим образом:

  • Перенести очертания макета на лист фанеры;
  • Используя электрический лобзик, вырезать основу под будущую полку;
  • Чтобы увеличить жесткость конструкции, необходимо укрепить ее при помощи опор из деревянных брусков, фиксация которых осуществляется при помощи саморезов. Обычно между ними остается немного места, что не рекомендуется. Для устранения такой проблемы следует воспользоваться герметиком;


Акустическая полка на приору седан самому

Примечание: они устанавливаются между овалами для динамиков, рекомендуется использовать не менее 2-3 брусков.

  • Взять еще один кусок ДСП, который необходим для вырезания акустических подиумов. Макетами будут служить подиумы, снятые со штатного устройства. Их следует разместить на основе и обвести карандашом;
  • Также необходимо отметить карандашом места, через которые будет поступать воздух;

Примечание: в процессе работы могут появиться лишние отверстия, которые необходимо заделать картоном, чтобы монтажная пена не попадала внутрь самого изделия.

  • Заделать монтажной пеной подиумы. Подождать, пока все высохнет;
  • Взять острый нож, с помощью которого следует убрать все лишнее;
  • Чтобы выровнять поверхность, ее нужно обработать мелкой шкуркой;
  • Найти старые капроновые колготки и пропитать их эпоксидным клеем. Полученным материалом следует обмотать всю конструкцию из монтажной пены;
  • Короб для ремней безопасности должен быть выполнен таким образом, чтобы они заходили в него сбоку;


Акустическая полка своими руками на приору седан

  • Приступить к сбору конструкции. Для этого желательно также использовать металлические саморезы, с помощью которых будет увеличена прочность всей конструкции;
  • Установить созданную полку на седан, зафиксировав болтами.

Доработка штатной модели

Нет необходимости делать новую полку, поскольку можно сделать устойчивее штатную. Конечно, такой вариант будет более дешевым. Ведь в этом случае понадобится купить только полиуретановую пену.
С помощью такого материала можно будет добиться высокой жесткости конструкции, поэтому она будет хорошо выдерживать любые механические воздействия.


Доработка штатной полки

Кроме того, будет увеличен резонанс в системе, поэтому звучание музыкальных композиций станет в разы лучше.
Для воплощения этой идеи в жизнь, необходимо:

  • Все отверстия и края изделия заклеить скотчем, чтобы они не запачкались;
  • Водой увлажнить ее заднюю поверхность;
  • Теперь можно начать работу с пеной. Выпускать ее нужно плавно и осторожно, чтобы она распределялась равномерно;
  • Пена начнет подсыхать примерно через 40 минут. На этом этапе ее необходимо примять с обеих сторон, иначе она слишком сильно расширится. Это позволит сделать слой пены более жестким и плотным;


Идеальная полка на Приору

Примечание: внутри начнет скапливаться воздух, из-за чего она не будет равномерно подсыхать. Чтобы этого избежать, можно проколоть пену гвоздем, а уже после – слегка примять.

  • Изолировать конструкцию следует специальным резиновым уплотнителем (где это нужно). Оставить полку примерно на сутки до полного высыхания пены.
  • Чтобы полка не скрипела и не дребезжала, ее каркас следует оклеить изолирующим материалом;
  • После этого ее можно установить в штатное место.


Полка своими руками

Созданная своими руками полка не уступает по качеству штатным моделям. Многие выбирают такой вариант, поскольку цена самодельного изделия гораздо ниже той, которую пришлось бы отдать за покупку готовой модели.
Перед началом работы необходимо ознакомиться с фото и видео, предлагаемыми на просторах Интернета. Надеемся, наша инструкция также не будет лишней.

Скрип и задних сидений Сверчки в салоне приора ваз

Как устранить сверчки и скрип пластика в салоне

ЛАДА ПРИОРА 6 ЗАПИСЬ ВСЕ ПРОСТО И БЫСТРО СВЕРЧКИ В САЛОНЕ

Это лучше чем ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Ужасный скрип сзади в салоне Калины Как лечить

ТОРОХТЯТ ЗАДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ VAG ЛЕЧЕНИЕ

Устраняем стук задних сидений ВАЗ Замена фиксаторов чебурашек задних сидений

Как устранить скрип люфт сиденья Ваз ч 2

СЕРЕБРЯНАЯ КНОПКА и АНТИСКРИП САЛОНА в Приоре

Скрипит салон Антискрип из тряпичной изоленты

Лада Приора устранение скрипа багажника крепление и пружины до обработки смазкой

Лада Приора устранение скрипа багажника крепление и пружины после обработка смазкой

шум в салоне ваз2170 приоры

Скрип двери приора

Скрип спинки заднего дивана Веста

Обновляем ПЛАСТИК САЛОНА Priora

СКРИП ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ

ДОВОДИМ ПРИОРУ ДО УМА АНТИСКРИП БАГАЖНИКА SE ЗАГЛУШКИ DRIVECAR

Дверные карты ВАЗ 2114 АНТИ СКРИП Евросалон

Сломался замок заднего сидения Lada Priora

избавление от скрипа и сверчков в авто

Продолжаю выявлять стук в Приоре возможная причина

Скрип пассажирского сиденья

Шумят дверные карты Шум в салоне Ваз 2110 11 12

Приора Изгнание сверчков из салона

Lada Priora Хеч Шумоизоляция задней полки 4 серия

что скрипит в Lada Granta

Скрип водительского сиденья Лада Ларгус Как я его победил

Стук задних сидений ваз 2110 2112 Стук сзади

Только Так Шум в Калине замок фиксатора сиденья

Разбор заднего сидения Лада Приора

Vw Polo скрип салона В приоре лучше Жесть

Сборка заднего сидения Приора

Lada Granta устраняем скрип в задней части авто

Торохтит багажник шумы грохот Лада Приора Lada Priora уплотнительные резинки все решат

Почему стучат автомобильные сидения

ВАЗ 2114 ЭиРСР 35 Стук спинки дивана и стук подголовника Устраняем

Скрип задней стойки Замена Бублика

Сидения Приора 1

Скрытая КОРРОЗИЯ ПРИОРЫ и полная разборка салона LADA PRIORA под проект 4

Как устранить скрип люфт сиденья Ваз 2110 11 12

ДНЕВНИК ЛАДА ПРИОРА 9 ЗАПИСЬ устраняем дребезжание бардачка

Ремонт салазок сиденья Лада приора

Лада Калина универсал убираем скрип задней полки и боковин

Приора скрип впереди слева Причину нашел см в описании

Как устранить шум в багажнике Приоры хэтчбек 2172

Приора Устранение шума в салоне Крышка бардачка Ч 2

Сверчки в дверях Снятие дверной накладки Лада Приора доработки

Скрип И Задних Сидений Сверчки В Салоне Приора Ваз

Бейблэйд Песня 3 Сезона

Gurbas Atayew Disko Bar Sungat Yyldyzy

Бахтли Жуфтлик Сурхандарйода

Hind Qizi Bilan Shirin Suhbat

Jamshid Davleto V

Super Ritmik Oyun Havalari Oynaq Musiqiler

Doğa Rutkay Frikikleri

Sad Sms Bangla Love Sms Bangla Sms ক উ ক ন ন করব ন ন

Belbog Li Kurash Tojikistonda Obidali Mavlonov

Криштану Раналду Встречай Ювентус

Naspawani Jabole Official Video Disco Polo 2018

Burka Yeter My Life Is Going On

Metro Pro Без Припева

Zikir Subhanallah Alhamdulillah Allahuakbar

Аид Не Прыгай Дед

Gitar Dersleri Tual Yine Aylardan Kasım

Rest Pro Manu Ғариби 2019 Репи Нав

Eminem Feat T I Call Of Duty Movie Video

The Rapture Pt Ii Me

H Doom Para Delta Touch Doom Touch Gzdoom Android

Скрип и задних сидений Сверчки в салоне приора ваз

Как устранить сверчки и скрип пластика в салоне

ЛАДА ПРИОРА 6 ЗАПИСЬ ВСЕ ПРОСТО И БЫСТРО СВЕРЧКИ В САЛОНЕ

Это лучше чем ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Ужасный скрип сзади в салоне Калины Как лечить

ТОРОХТЯТ ЗАДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ VAG ЛЕЧЕНИЕ

Устраняем стук задних сидений ВАЗ Замена фиксаторов чебурашек задних сидений

Как устранить скрип люфт сиденья Ваз ч 2

СЕРЕБРЯНАЯ КНОПКА и АНТИСКРИП САЛОНА в Приоре

Скрипит салон Антискрип из тряпичной изоленты

Лада Приора устранение скрипа багажника крепление и пружины до обработки смазкой

Лада Приора устранение скрипа багажника крепление и пружины после обработка смазкой

шум в салоне ваз2170 приоры

Скрип двери приора

Скрип спинки заднего дивана Веста

Обновляем ПЛАСТИК САЛОНА Priora

СКРИП ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ

ДОВОДИМ ПРИОРУ ДО УМА АНТИСКРИП БАГАЖНИКА SE ЗАГЛУШКИ DRIVECAR

Дверные карты ВАЗ 2114 АНТИ СКРИП Евросалон

Сломался замок заднего сидения Lada Priora

избавление от скрипа и сверчков в авто

Продолжаю выявлять стук в Приоре возможная причина

Скрип пассажирского сиденья

Шумят дверные карты Шум в салоне Ваз 2110 11 12

Приора Изгнание сверчков из салона

Lada Priora Хеч Шумоизоляция задней полки 4 серия

что скрипит в Lada Granta

Скрип водительского сиденья Лада Ларгус Как я его победил

Стук задних сидений ваз 2110 2112 Стук сзади

Только Так Шум в Калине замок фиксатора сиденья

Разбор заднего сидения Лада Приора

Vw Polo скрип салона В приоре лучше Жесть

Сборка заднего сидения Приора

Lada Granta устраняем скрип в задней части авто

Торохтит багажник шумы грохот Лада Приора Lada Priora уплотнительные резинки все решат

Почему стучат автомобильные сидения

ВАЗ 2114 ЭиРСР 35 Стук спинки дивана и стук подголовника Устраняем

Скрип задней стойки Замена Бублика

Сидения Приора 1

Скрытая КОРРОЗИЯ ПРИОРЫ и полная разборка салона LADA PRIORA под проект 4

Как устранить скрип люфт сиденья Ваз 2110 11 12

ДНЕВНИК ЛАДА ПРИОРА 9 ЗАПИСЬ устраняем дребезжание бардачка

Ремонт салазок сиденья Лада приора

Лада Калина универсал убираем скрип задней полки и боковин

Приора скрип впереди слева Причину нашел см в описании

Как устранить шум в багажнике Приоры хэтчбек 2172

Приора Устранение шума в салоне Крышка бардачка Ч 2

Сверчки в дверях Снятие дверной накладки Лада Приора доработки

Little Mix Think About Us Acoustic

المفروض اعوفك من زمان تحشيش

Урмат Усенов Неля Комузчу 2019 Премьера Аудио

Gotei 13 S Feelings After Genryusai Yamamoto S Death

Gerard Way Feat Ray Toro Happy Together Lyric Video

David Elen Katil Katil

Sia Elastic Heart Remix Shuffle Dance Choreography Dance Music Video

Never Give Up Feat Angie Brown

Fratii Peste Fata Din Tramvai

Zetsubou No Shima Red Body Capsule Jump Scare Easter Egg Call Of Duty Black Ops 3 Zombies

Читайте также: