Скрипит задняя пружина ваз 2112

Обновлено: 02.07.2024

а нахрена? многих ритмичный скрип заводит на феерический секс!
по теме. поставить на яму. залезть под машину и слушать. парочку посадить на заднее сиденье и заставить ритмично раскачивать. где начнет скрипеть- там мазать.

пружины не могут скрипеть имхо. это резинки и посадочные места пружин.
у меня верхняя тяга заднего моста такие звуки издавала- думал отвалится, а всего надо было резиночку поменять.

Такая же хрень была (Ваз 2114 2006 год) . Поехал в ЛадуСервис на Патриотов 47, целый день катался с менеджером-гарантийщиком у себя в багажнике ))). Смазали WD40 все, что можно )), даже глушак ))). Протянули стойки, услышали небольшой стук в передней правой стойке, заменили по гарантии ). Причину скрипа найти не смогли )). Потом я дома протянул панели, смазал замок багажника, скрип ушел .
На сервисе нах точно не пошлют, но времени убъеш до хера, а найти вряд ли что сможешь. Проверь замок багажника, у моего отца, когда у него была 9-ка, он тоже скрепел (а кажется, как будто внизу в подвеске че-то скрипит)

Судя по моим опытам и наблюдениям - скрипят троссики ручника. У многих машин они визуально болтаются под машиной, вынутые из штатных мест. Скрипит при медленной езде по кочкам в сухую погоду, помогает только снятие с крепежа.


ЗЫЖ по теме - ну вы жжоте. обычно скрипит ВСЕ - подвеска, кузов, салон, етс. АФФТАР, ВКЛЮЧИ МАФОН ПОГРОМЧЕ! Сам там делал.

это тебе к Моцарту надо.

Кстати, Моцарту респект! (с)

Шниперсон И.А., нету пока музыки
по теме: все ОК, открутил нижние крепления задних аммо к проставкам, пролил все WD, закрутил. Пока не скрипит.
Всем спасибо, закрыто

В обще такая беда, на днях поменял задние пружины и стойки, сегодня заметил что задняя правая пружина почему то трется о кузов со скрежетом, а задняя левая в норме зазор между витками пружин и кузовом в норме, что могло послужить причиной смещения. После замены задних пружин и стоек (передние новые только стойки, пржины старые) появился крен на правую сторону, задняя правая пружины выглядит сжатой как будто под нагрузкой. Не могу разобраться, на счет крена на правую сторону скорее всего думаю передние пружины. Подскажите на счет смещения задней правой стойки с пружиной.:sos:

Борис И.

Бывалый

По смещению: балка задняя точно на месте, может крепеж к кузову оторван.
Пружины перед установкой были одинаковые по высоте? Шток амортизатора на стойках одинаковый вылет имел?

COLEMAN

Новенький

Между кузовом и пружиннами сзади резиновая прокладка.Если она выпала или раздавлена пружина раком встанет.Еще на чашке стойки нодо пружину крайним витком в паз упереть и верхняя резинка тоже только в одном положении ставится.Спереди посмотри резину в опорном подшипнике вверх не выдавило?
Стойки перед установкой прокачал?
ВСЕХ С ОКОНЬЧАНИЕМ ЗИМЫ

MiG-29

Новенький

да, пружины по высоте одинаковые, стойки перед установкой прокачал, А какие резинки между пружиной и кузовам на 21099.

brodin

Заблокирован


Проставка

Скоре всего старая осталась на месте,и пружину перекосило.Очень крепко прилипают к кузову.

Иногда можно услышать скрип при посадке в салон авто или при раскачке кузова. Такой звук идет от шаровых опор из-за нехватки смазочного материала между рычагом и уплотнителем. Также проблема может быть в износе стойки стабилизатора.

Почему скрипит задняя подвеска в машине

Если скрипит задняя подвеска в машине, то причин может быть множество. Основные из них связаны с износом деталей или из-за нехватки смазочного материала. Выявить источник посторонних шумов можно через диагностику автомобиля.

Что может скрипеть в задней и передней подвеске

Все части ходовой отвечают за соединение кузова с колесами. От исправности данных узлов зависит устойчивость и плавный ход транспортного средства. Со временем компоненты подвески изнашиваются. В результате при эксплуатации машины начинают шуметь подвижные детали: ШРУСы, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, пружины, стойки амортизаторов и тормозные суппорты.

При движении

Во время поездки по ровной дороге лишние звуки могут свидетельствовать о следующем:

  • Неприятный скрип — проблемы с шаровой опорой.
  • Равномерные щелчки при поворачивании руля — неисправность в ШРУСах.
  • Хорошо ощутимый гул на скорости выше 40 км/ч или стук при трогании с места — износ подшипника ступицы. Обычно сопровождается вибрацией на рулевом колесе.
  • Шум при качении от покрышек. Такое происходит из-за неравномерного износа протектора вследствие перекоса задней балки или деформации диска.
  • Ритмичные удары, разрастающееся в гул при наборе скорости возникают из-за длинных колесных болтов или их слабой затяжки.
  • Усиливающийся монотонный свист при разгоне, который исчезает или переходит в скрежет при нажатии тормозов — проблема с колодками/дисками.
  • Нарастающий гул при скоростном движении — износился подшипник полуоси.

На кочках

Источники звуков на неровной дороге:

  • Рычаги шаровых опор и наконечники рулевых тяг.
  • Поворотный кулак.
  • Ослабленные болты крепления.
  • Пружины и все резиновые уплотнители.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Сайлентблок.

Что касается амортизаторов, то они редко шумят. Но если резиновые втулки повреждены, покрыты грязью, то при движении по кочкам будет раздаваться жуткий скрежет.

Задняя подвеска Солярис

Задняя подвеска Солярис

Когда садишься в машину

Иногда можно услышать скрип при посадке в салон авто или при раскачке кузова. Такой звук идет от шаровых опор из-за нехватки смазочного материала между рычагом и уплотнителем. Также проблема может быть в износе стойки стабилизатора.

Главные причины скрипа в подвеске автомобиля

Шумит при наезде на препятствие преимущественно передняя часть ходовой, так как она содержит максимальное количество шарнирных узлов. Причем у каждой детали подвески свои характерные звуки.

Шаровые опоры и наконечники

Данные элементы могут служить до 150 тыс. км. Но в идеальных условиях. Основная причина износа элементов — недостаток смазки в шаровом соединении из-за поврежденного пыльника. В результате возрастает трение движущихся деталей и становится слышен сухой скрип в районе рулевого колеса.

Амортизаторы

Эти механизмы быстрее всего выходят из строя из-за частых поездок по плохим дорогам. Поломку выдают маслянистые подтеки из-за нарушения герметичности детали. Нехватка смазки при движении штока по резиновым уплотнителям приводит к скрипу.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сайлентблоки

Сайлентблоки

Эти резинометаллические шарниры издают скрежет и хруст по следующим причинам:

Иногда сайлентблоки издают скрежет при взаимном смещении на новых авто или после ремонта. Это не критично, так как происходит притирка механизмов. Шум пропадает после 300-500 км пробега.

Как избавиться от скрипа

Решение для сайлентблоков:

  • Слабая затяжка — дотянуть крепеж.
  • Неправильный монтаж — сделать переустановку запчасти.
  • Нехватка смазки — обработать узлы шарниров средством WD-40 или силикон-спреем.

Алгоритм ремонта амортизатора (только для масляного типа):

  • Разобрать изделие и промыть все части бензином.
  • Отрегулировать шток, поршень и цилиндр до ремонтного размера.
  • Залить масло и собрать деталь.

Для устранения скрипа в неразборных моделях необходимо обработать шток высокотемпературной смазкой (например, mc-1510 blue).

Если скрипит задняя подвеска в машине, то следует провести диагностику всех элементов ходовой. По результату осмотра принимать решение о замене деталей или проведении мелкого ремонта. Игнорировать признаки поломки ходовой нельзя, так как это может привести к аварийной ситуации на дороге.

При повороте налево из ходовой спереди скрип какой то(как несмазанное колесо у телеги скрипит). При езде прямо или повороте направо скрипа нет. Что это может быть-шаровая, сайлентблоки или подшипник ступицы?

да много чё там скрипеть может. но если подшипник ступицы,то у него другие симптомы. вибрация от 60км.час. и при торможении вибрация. может просто колесо за локеры при повороте задевает.

Ещё вариант: тормозной диск цепляет за кожух или поворотную скобу (пластину?), это куда внешняя колодка вставляется.

Я не знаю. А если чего не знаю, то спрашиваю. Почему только при повороте в одну сторону? Про накатку дорожки шариками знаю, щелчки при поворотах в обе стороны.

Это шаровая опора скрипит. Возможо поврежден резиновый чехол, вода попала и песок. У меня такое было, поменял шаровую и все прошло.

Надо посмотреть - не задевает ли колесо что-нибудь (у знакомого, например, колесо тёрло по подкрылку) при повороте налево.

У меня была такая хрень зимой, кручу налево - справа скрип. А потом, в один прекрасный момент, машина не тянет и всё, плюс стук под капотом. Оказалось лопнула правая тяга, хорошо добрые люди с работы дотащили до автосервиса и до магазина автозапчастей. Сейчас такая же х-ня слева при правом повороте, вот думаю сразу тягу купить или после осмотра.

У меня скрипит рейка , верней сказать пыльники рулевого агрегата, либо что то ещё толком сам не разобрался, когда нагреется, на жаре, начинает хрустеть, как "сапогом по сапогу трёт", а тоже думал и подшипники и стойка и шаровая , только зря разбирал. Нужна хорошая диагностика ходовой части, а так сразу и не скажешь.

Интересны практические мнения для теоретических знаний. Стойки я уже купил.
У меня заскрипела одна стойка- держишь её руками, раскачиваешь машину и чувствуешь как там что то треца, при этом скрипит. Из салона скрип почти не слышен. Масло не вытекло. Интересно почему она заскрипела, что там выработалось и как долго можно ездить с такой стойкой?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Потому что не те уже мерины, перевелись реальные потсаны что поедут в Штутгарды тереть по понятиям, а чо стойка скрипит? Ведь мерины в натуре не ломаются))!

Т.к. тема является архивной.

Да кто ж тебе такое сказал то, а? (((((

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А точно стойка? У нас на сандере поскрипывание из-за шаровой были, хотя если вручную дергали пластиковый пыльник на стойке, то звук такой же был..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Прям заставили меня задуматься. Может и правда шаровая.
К тому же шаровая скрипит очень очень похоже. Но немного в другом месте. Проверю ка на всякий.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Во-первых, я ничего не советовала.
А во-вторых, ну-ка, ну-ка про стойки - это не косточки. Мне для истинного понимания себя.

Т.к. тема является архивной.

Я ехала домой 2 писал(а)
А во-вторых, ну-ка, ну-ка про стойки - это не косточки. Мне для истинного понимания себя. .

пожалуйста, мне не трудно ))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Поднять на домкрате, снять колесо и керхером тщательно промыть. Эффект может исчезнуть. Промыть тщательно и сверху донизу.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Тогда только уточню что их иногда надо промывать. Скрипеть может в районе верхних подшипников. Услуга "смыть грязь с подкылков":) стоит недорого. Помогает, проверено. Сам по зиме промывал по совету механика. Альтернатива - замена на офф/недобросовестных сервисах. Или то же промытие но уже со снятием. Когда промывают передние лучше покрутить колесами влево-вправо. Это если без домкрата.

Читайте также: