Скрипы в салоне лада х рей

Обновлено: 17.05.2024

В прошлом году тольяттинский завод удивил нас всех, умудрившись 7 раз за календарный год переписать цены на свои машины. Например, Lada Vesta прибавила больше 20% .

Обновленная Lada Vesta 2022 года. Главный недостаток из за которого многие автовладельцы ее не поймут и из за этого не возьмут.

Как это странно бы не звучало, но такую популярную модель у АвтоВАЗа как Lada Vesta, которая является флагманом Тольяттинского завода, в уже недалеком будущем собираются снять с производства. Такое решение было принято маркетологами альянса Renault-Nissan, ведь все будущие модели от АвтоВАЗа будут строиться на новой платформе от Renault в том числе и Lada Granta, которую в свою очередь снимать с производства не планируют. Vesta же имеет свою собственную платформу, которая разработана инженерами

АвтоВАЗ готовится к выпуску серийных моделей новой Лады Гранты, Логана, Сандеро 3. Сборка обновленной машины уже началась с сентября .

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Добрый день. Я думаю многие владельцы XRAY столкнулись с такой проблемой как скрип бархоток. Я тоже не стал исключением. Дело было ещё в конце лета . Решил я с этим делом как то бороться. По совету многих на драйве попробовал брызгать силиконом на бархотки, помогло но не надолго. Плюс пыли на них стало много собираться. Почитал ещё на драйве как народ борется с этим скрипом, тут выяснилось что это не только проблема вазов но и рено, хёндаев, фольцов и др. бюджетных и не очень моделей. Стал смотреть как они с этим борются. На многих ино. на дверях стоят отбойники. У нас их нет хотя отверстия под них есть, а в них стоят заглушки.Решил я попробовать установить такие хреновины себе, т.к. некоторые владельцы поло и рено писали что после их установки скрипы пропали. Поискав их у себя в городе естественно не нашёл, пришлось заказывать на emex. Hyundai / KIA 82191 28010 номер отбойников.

Подошли они только на передние двери, на задние не подошли по длине . Эффект положительный дали в плане более тихого закрытия дверей, но скрипы убрали всего процентов на 10- 15. Стал копать дальше. Оказалась на ваговских машинах на ответной части замка стоит специальный демпфер . Который фиксирует дверь от малейших перемещений, тем самым исключая причину скрипа. Глянув цену на эти демпферы на emex, я мягко говоря охренел. Но тут на драйве наткнулся на человека который за разумные деньги их изготавливает. Оказалось он проживает в соседним городе, куда я иногда езжу по работе. Созвонился с ним, договорились о встрече. Но тут выяснилось, что на рейчика он демпферы не делал.Решили попробовать поставить с его рено каптюр, оказалось что наши замки дверей практически одинаковы.

лада х рей

Содержание

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Лада х рей

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Отчет лада х рей

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

Двигатель

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

Двигатель 1

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Салон

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

- В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, - уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

Электроника

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Табло

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.


Скрип в салоне знатно надоел! Скрепит водительское сиденье, такой металлический противный звук, так еще и на днях, добавился периодический скрип с правой стороны, не знаю что это, ручка или бардачек еще не определила точно (скрепит в движении, езжу часто одна).

Читала что кто-то боролся с этим самостоятельно, разбирая сиденье, но к сожалению это не совсем мой вариант (пока нет необходимых инструментов и практики съема сидений :)) Может кому то дилер помог? И вообще что с этим делать?

Еще вопрос не по скрипу, сегодня ехала на работу и раз пять был звук (тын-тын) в салоне, без подсветки каких либо датчиков на ходовую часть не повлияло.

Lada XRAY 2018, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — observation

Comments 24


Скрип сиденья победил, постоянно юзав вперёд назад, вверх вниз и спинку. Самоизлечилось)))
Скрип в салоне.
1. Делайте шумку дверей, хорошую!
2. Сзади, где находятся балонник, домкрат, и трансп.крюк. Все эти элементы в местах крепления обклеить маделином.
3. Скрип панели, справа там если открыть дверь то будет переключения подушек безопасности вот эта вся полоскать и звенит.
Нужно сделать так чтобы она не дребежала.
а) снимите дефлектор обдува кстати все 4 дефлектора тоже нужно праклеить битопластом в круг, и зафиксировать патрубок обдува справа от магнитолы он балтается. Вообщем снимаете дифлектор светите фонариком и клейте все что гремит.
У меня весь процесс занял 3 часов, я праклеить 4 двери, крышку багажника, и разобрался с панелью.
Сейчас езжу и кайфую 😉 👌
Я передние подкрылки шумкой закатал.



Спасибо за совет! Попробую. До шумки ещё не добралась, но есть в планах


Я делал сам, по материалу на 4тр.
И свои руки, очень давно сам занимался допами. Руки от куда надо растут )))


Мне тоже надо научиться, думаю некоторыми вещами займусь сама)


Шумку лучше тем кто знает как надо делать, а то тут не проклеете там не прижмете и зимой отвалится стекло подъемник заклинит или хз что произойдет)))
Так на всякий случай;)


Скрипит и гремит все со временем в этой машине. Одно устраняешь — другое появляется.
У меня пол машины уже антискрипом проклеено: бардачок, торпеда, стойки, кнопка подушки, карты дверей и т.д… Но все-равно появляются новые источники противных звуков. Сидушка иногда скрипит, но редко.
В общем — терпеть и ездить. Либо устранять, а потом терпеть и ездить.


поняла, запасусь антискрипом(((


Скрипит и гремит все со временем в этой машине. Одно устраняешь — другое появляется.
У меня пол машины уже антискрипом проклеено: бардачок, торпеда, стойки, кнопка подушки, карты дверей и т.д… Но все-равно появляются новые источники противных звуков. Сидушка иногда скрипит, но редко.
В общем — терпеть и ездить. Либо устранять, а потом терпеть и ездить.

Терпеть и ездить… Ездить и терпеть…)))))…


Ну да))
Мыши плакали, кололись, но продолжали ездить на Xray. Потому что денег на нескрипучие машины не было))


На самом деле тут проще, как для меня. Спрашиваешь себя — готов ли ты заплатить еще несколько миллионов тенге за то, чтобы скрипело у тебя меньше и реже :). Или найдешь куда эти миллионы потратить с большей пользой для тебя.

Кроссовер Lada Xray относительно новый автомобиль на отечественном рынке. Производство началось в 2015 году известным российским концерном АвтоВАЗ, доступен покупателям стал через год. Построен на известной французской платформе ВО от альянса Renault-Nissan. Представленная машина сразу пришлась по душе многим водителям. От предшественников она отличается повышенным клиренсом, стальной защитой двигательного отделения, современным салоном, вместительным багажником, мощным двигателем и хорошей коробкой передач.

Технические характеристики:


  1. HR4, разработанный компанией Renault-Nissan, объем 1,6 л и мощность 110 лошадиных сил,
  2. 21129 от ВАЗ, объем и мощность 1,6 л и 106 лошадиных сил,
  3. 21179 объем 1,8 л и мощность 122 лошадиных силы;


  • 5-ступенчатая механическая коробка передач или РКПП;
  • Максимальная скорость 170 км/ч;
  • Ускорение до 100 км/ч – в среднем 11,0 секунды;
  • Расход топлива – 7,5 литра на 100 км.

Как и любой другой автомобиль, Lada Xray имеет не только плюсы, но и минусы. Стоимость кроссовера невысока, поэтому на большинство из них можно закрыть глаза. Некоторые же наоборот требуют особого внимания, так как оказывают негативное влияние на ездовые качества и надежность машины.

недостатки и слабые места LADA XRay

Слабые места ЛАДА ХРей:


  • Кузов;
  • Топливный бак;
  • Боковые зеркала;
  • Багажный отсек;
  • Осветительные приборы;
  • Салон;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

Внешний вид авто не оправдал ожидания. Он больше похож на небольшой хэтчбек с клиренсом 195 мм, чем на традиционный кроссовер. Профиль боков и тиснение крыльев, дверей стали не достоинством, а недостатком конструкции. Так как в случае повреждения овальные контуры деталей восстановить непросто.

На крыше не предусмотрены рейки для крепления багажника. В таком случае можно использовать только варианты, которые производились еще в 60-е годы. Также подойдут багажные боксы зарубежного изготовления. Единственный их недостаток высокая цена.

Распорки на капоте короткие. Поэтому в открытом положении он низко фиксируется, что усложняет доступ к его пространству. Даже человеку невысокого роста придется наклониться.

Слабое место и пороги кузова. Они не обработаны специальным антикоррозийным средством. Поэтому под воздействием камней, грязи, летящих из-под шин, быстро ржавеют.

В дверях отсутствует фиксатор положения. Это очень неудобно особенно в ветреную погоду. Также доставляет дискомфорт, когда машина стоит на склоне и необходимо открыть дверь.

Лобовое и боковые стекла низкого качества. Они плохо переносят абразивное воздействие. После первого года эксплуатации на них будут заметны царапины. Появляются они на лобовом стекле из-за работы дворников, а на боковых — в результате опускания и подъема.

В бензобаке металлическая приемная горловина не имеет дренажа и накладок, которые выполняют защитную функцию. Размеры его крышки непропорциональны и для такой конструкции она большая. Не предусмотрено запорное устройство, открыть бак можно свободно снаружи. Количество топлива, которое оно вмещает, маловато и составляет 50 л.

Боковые зеркала – слабая сторона. Кроссовер достаточно высокий, а размер деталей небольшой. В связи с этим их информативность незначительна, зрительно кузов несоразмерен. Ход регулировочного рычага мал. Чтобы установить удобное для водителя положение зеркал, необходимо опустить боковое стекло и вручную выполнить настройку.

Претензий к багажнику достаточно много. Главный из них заключается в размере. Если учитывать, что это кроссовер, то 361 л мало. Крышка отсека небольшая и узкая в верхней части. Поместить габаритный багаж в таких условиях вряд ли получиться.

Осветительные приборы, установленные в Лада икс рэй, оставляют желать лучшего. Слабым местом стали блок-фары , в которых нет линзы. Даже разделение их на ближний и дальний свет не спасло ситуацию.

Противотуманые фары некорректно расположены. Чрезмерная углубленность в гнезде бампера приводит к быстрому накоплению пыли и грязи. Детали не способны к скошенному отражению, поэтому не освещают обочину. Лампы слабые и освещение плохое. Самостоятельно выполнить их регулировку не получиться.

Сзади внизу у авто находится красный противотуманный фонарь. Из-за особенной аэродинамики в зимнее время года на нем скапливается серьезный слой снега. В итоге его практически не видно.

Салон небольшого размера. Пассажирам находиться в нем тесно. Особенно если говорить про задние места. Кроме этого, светильник предусмотрен только впереди. Пластиковая отделка жесткая, на ней быстро появляются царапины, при езде иногда скрипит. Шумоизоляция плохая. В салоне слышен шум от работы колес. Информативность дисплея штатного головного устройства низкая. Выдает только несколько параметров, включая количество бензина в баке.

Низкое качество материала трубки, отвечающей за поступление холодного воздуха в перчаточный ящик, приводит к тому, что она быстро изнашивается. Гофра из пластика трескается, и устройство пропускает воздух в ноги к пассажирам, сидящим впереди. Устранить проблему можно по гарантии. Официальный дилер установит трубку с качественного материала, который прослужит долго.

Двигателям, которые выпускает ВАЗ, 21129 и 21179 свойственно много минусов. Воздуховодовод расположен нерационально, что негативно влияет на пространство под капотом. Все детали расположены очень плотно. Добраться до двигателя для выполнения процедур по обслуживанию непростая задача. Это усложняет и возможность поддержания в нем чистоты.

Неисправности возникают уже после 200 тысяч км пробега. Такой маленький ресурс установок для современных кроссоверов не свойствен. ГРМ ременного типа с низким уровнем надежности. Быстро изнашивается и становится непригодным к использованию. Производитель рекомендует его менять при пробеге 170 тысяч км. Выполнить данную процедуру на ВАЗ-21179 сложно. Так как на шкивах нет метки. Чтобы добраться до ремня, придется снять распредвал , который имеет дополнительное крепление.


Если ГРМ оборвется, то пострадают штатные поршни мотора и погнутся клапаны. Тюнинговые поршни устанавливать не стоит. Они лишают машину возможности обслуживаться по гарантии.

Силовые агрегаты в процессе работы очень шумные. Устранить этот недостаток поможет установка дополнительных пластов в двигательном отсеке. Таким образом, снизится уровень шума внутри машины.

Механическая коробка передач надежная и проблемы в ее работе возникают редко. Болячка заключается в неприятном звуке, который напоминает вой. Многие водители утверждает, что проходит он через 15 тысяч км. Нареканий на РКПП больше. Согласно рекомендация производителя такая установка не требует прогревания. Если им следовать, то во время езды возникают рывки.

Основные недостатки Lada XRay:


  1. Отделочные материалы в салоне низкого качества;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Неудобный педальный узел;
  4. Плохая обзорность из-за широких передних стоек;
  5. Отсутствие центрального подлокотника;
  6. Повышенная чувствительность к колее;
  7. Плохая шумоизоляция;
  8. Роботизированная трансмиссия работает с рывками;
  9. Не оптимальное размещение камеры заднего вида. На ней скапливается пыль и грязь, что ухудшает видимость;
  10. Не возможно регулировать руль по вылету.

Заключение.

Слабых мест и недостатков у автомобиля много, начиная от кузова и заканчивая силовыми установками. О большинстве из них производитель знает и принимает меры для устранения. Приобретая Lada XRay, необходимо о них знать. Особенно если речь идет о подержанном варианте. Эта информация позволит избежать ряда проблем в процессе эксплуатации.

Частые неисправности, характеристики и слабые места LADA XRay was last modified: 6 ноября, 2018 by Administrator

Читайте также: