Скрипят задние стойки калина 2

Обновлено: 04.07.2024

Выявил причину так-поднимаешь домкратом за порог,чтобы колесо вывесилось и дёргаешь колесо вверх,вниз и вуаля вот он стук! Стучит стойка в самом конце её работы

Я вот это даже комментировать не хочу. А что должна делать стойка, когда ты ее шток вытащил на всю длину. Если у тебя при езде стучат только что установленные стойки, то это либо галимый левак или неправильно они установлены (ты стойки-то хоть прокачал перед установкой. ). Ато и все вместе.

учить не надо как устанавливать,не впервой.прокачал раз по 5 каждую.а ты свою подыми и подёргай-убедишься

Я вот это даже комментировать не хочу. А что должна делать стойка, когда ты ее шток вытащил на всю длину. Если у тебя при езде стучат только что установленные стойки, то это либо галимый левак или неправильно они установлены (ты стойки-то хоть прокачал перед установкой. ). Ато и все вместе.

DjonVP, у меня нет стуков сзади и на предыдущей (2112) не было, те что появлялись лечились . Еще раз повторю для "трудных" - когда шток вынут на всю длину он всегда стучит на любой стойке.
Причин для стука всего 3:
1 - не затянут нижний болт.
2 - неправильно посажена стойка, точнее пружина не верхний виброизолятор. Его надо снимать и приматывать изолентой к пружине, когда стойки меняешь на новые ибо они не одинаковые и появляется подобие люфтов.
3 - неплотная посадка верхних бубликов. Лечится укорачиванием на 1-1,5 мм втулки, на которую они одеты. Случается, что даже новые бублики - неликвид по толщине, а такое укорачивание решает проблему раз и навсегда.

Ну нет там больше ничего в этих стойках. И причин для стуков больше нет. Про дерьмо-стойки уже писал.

Недавно т.е. пару недель назад решил поменять передние стойки и задние амортизаторы (фирма Kayaba Excel G), также по ошибке мне отправили только одну гофру передней стойки, и купил пластмассовые подшипники что сидят в чашке. (чашки и пружины не трогал т.е. оставил старые. При замене левая сторона чашки была деформирована и новый подшипник ни как не хотел сесть на место и решил поставить как есть. После того как установил поездив начал слышать скрип со стороны водителя в районе капота скрипы. Скрипы эти были при проезде неровностей на маленькой скорости на большой наверно мне не было слышно и при поворотах руля налево направо. Решив что это та чашка деформированная решил заказать комплект чашек. Вот пришли чашки начал устанавливать и вижу что новый подшипник уже не пригоден (1 неделя после установки). Взял старый тот который целый но старый все установил как есть. И все вроде скрипов больше нет. Но нет вот сегодня при влажной погоде опять начал слышать эти скрипы опять на том же месте слева со стороны водителя в районе капота.
п.с. с левой стороны оставил старую гофру с отбойником.
Может быть и эти гофру скрипят те что установил старые на новые стойки?

Сегодня попробовал по брызгать WD-40 вроде как скрипы пропали хз на долго ли. Да втулки менял недавно тоже хотя все равно стоило бы проверить фирма была Фебест

Сегодня попробовал по брызгать WD-40 вроде как скрипы пропали хз на долго ли. Да втулки менял недавно тоже хотя все равно стоило бы проверить фирма была Фебест

У меня после WD 3-4 дня нет скрипа, потом снова тажа песня. Вчера пришла опора амортизатора, на днях поменяю, может скрип исчезнет.

Устанавливаем автомобиль таким образом, чтобы пружины были в не напряженном состоянии. Для этого подкладываем под рычаги задней подвески опоры и опускаем автомобиль до момента сжатия пружин. Затем фиксируем шток амортизатора от проворачивания и откручиваем гайку его крепления к кузову. Положить все комплектующие (подушку, шайбы и т.д.) в сторону. Устанавливаем пружиносжиматель и стягиваем пружину до тех пор пока не освободится и начнет болтаться верхняя часть амортизатора и освободив нижнюю часть амортизатора от подвески демонтировать его в сборе с оставшимися комплектующими. На верстаке спокойно откручиваем пружиносжиматель, освобождаем и снимаем пружину. Установка.

Скрип в машине при движении по неровной дороге

В любом, даже очень дорогом автомобиле, со временем изнашиваются отдельные узлы и детали, появляются различные неполадки. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле обойдется ремонт и меньше шансов на то, что автомобиль неожиданно потеряет управление или заглохнет во время движения.
Первым признаком многих неисправностей является скрип в машине при движении по неровной дороге. Исправная машина при движении не издает посторонних шумов. Если они появились, значит есть проблемы в работе какого-то узла. Одна неисправность со временем приводит к выходу их строя других агрегатов авто, поэтому нужно быстро обращаться в мастерскую.

Ниже приведены распространенные шумы и их причины.





Комментарии • 49

Красава Павел, у меня такая же проблема была на 100 тысячах пробега. Сделал как ты показал скрип исчез!!

Про музыку уже много комментариев, присоединяюсь. Что залили в шприц , понял только из коментов. Ну а в общем спасибо порпобуем.

Какую жидкость туда залить? Масло ? Нигрол?

Спасибо автору видео. Долго искал что скрипело, грешил на опорный подшипник, посмотрев данное видео, скрип как у меня даже на том же колесе. Пошёл купил шприц 5 кубиков (плохо что игла тонкая), вогнал наверное 1,5-2,0 кубика укола “веры”. О боже больше не скрипит . Но всё равно заказал усиленные шаровые, буду менять. Машина (Калина 2 2021 год выпуска) прошла 70000 км. Ещё раз респект и уважуха автору .

Сколько кубиков доза должна быть?

Идиот убери музику

У меня гранта фл 2021 года пробег 3000 уже скрипит ходовая что за х..

@Егор Кузнец ,покатался сегодня,в том числе несколько раз проехал по ебеням путь от дома до асфальта и обратно.Силикон чем и хорош,что при перепадах температур сохраняет нормальную мягкость.Покатаюсь пока так,если опять заскрипит,тогда еще чего нибудь придумаю.Сильно удивило то,что подтягивать в подвеске и ходовке ничего не пришлось толком.Новую семеру помню крутил практически весь низ.

@Вадим Крючков тросик ручника можно вытащить из кронштейна, там где трётся о кузов. И зацепить стяжками. Люди сразу так делают. Я пытался подкладывать резиночки, но после сильного ливня начало скрипеть снова.

@Егор Кузнец ,базару нет,забота наше всё.Ну ладно когда брал 15 лет назад ведро 21074,ну там то вроде и спрашивать было особо нечего.Трактор он и есть трактор,правда в отличие от семерок советского времени новая оказалась просто лютым гавном.А тут как бы и не жига по ощущениям.После 15-ти летней десятки как будто в рай попал.Всё работает,есть тормоза,печка,рулевая держит ,как будто по рельсам едешь.Песня,а не тачка.А проехал сто км и начал слушать жучков,сверчков,паучков.Шумил всё,и семеру и десятку,иначе ездить невозможно.Шум от колесьев аццкий,особенно на зиме по асфальту.Зашумлю и эту со временем,но машина и покупалась в принципе чтобы лет пять тупо лить бензин и менять масло,а не лазить под ней.у меня пробег в год менее 10-ти тыщ сейчас.Вот почему и напрягся,когда новая машина начала скрипеть.Устранил этот скрип и кваканье вчера.Загнал на яму и протянул всё,что есть внизу и что можно было под тянуть.В кронштейны ,держащие троса ручника,вставил проставочки из пищевого силиконового шланга.

@Вадим Крючков а по поводу качества, так это мелочёвка, легко решается. Любой авто требует любви и заботы.

@Вадим Крючков чего то ты совсем страсти нагнал тут. Не бзди, не рассыпется. 6 лет езжу на Калине 2 по таким дорогам, что после фур с перегрузом в жару остаётся от асфальта. Реально жалко по таким дорогам иномарку гробить за 1,5 – 2 ляма. Да и высокая, днищем не цепляет.

Ты музыку погромче ставь в машине а не в видео,и скрипы исчезнут

Коробка передач

В случае появления постороннего шума только при нажатии на сцепление, вывод однозначный – изношен выжимной подшипника. Поставить новый нужно не позднее, чем за пару недель, иначе старый подшипник просто рассыплется, и передачи не будут переключаться. Появление свиста свидетельствует о том, что подшипник отклеился от основания. Ремонт требуется, но не такой срочный, как в предыдущих случаях, несколько месяцев можно поездить.


Какой материал используют для устранения скрипа

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.


Задняя подвеска

Заднеприводные машины во время торможения или начала движения часто начинают стучать. Это означает, что втулки тяги заднего моста изношены, и их необходимо заменить.

Еще одной распространенной проблемой является посторонний шум при нажатии на тормоз. Такая проблема может проявляться только в сырую погоду. Опытные водители советуют проехать 100-200 метров со слегка вытянутым ручным тормозом. Коррозия на колодках, которая служила причиной шума, будет устранена трением.


Проблему решит обычная проволока.


В сети появился свежий обзор модели LADA Vesta, в котором автоблогер насчитал у этой машины 21 недостаток.



Подписаться:

Водители в социальных сетях предупредили друг друга о жутком тумане на трассе М4. В настоящее время по возможности лучше отложить поездку.

В сети появился свежий обзор модели LADA Vesta, в котором автоблогер насчитал у этой машины 21 недостаток.

Передняя подвеска

Нередко водители слышат щелчки во время поворотов. Такие звуки свидетельствуют о том, что необходимо срочно менять ШРУСы.

Неисправность полуосей проявляются нарастающим гулом. Чаще всего требуется перепрессовка подшипника или его замена вместе с полуосью.

Стук или шум может появляется из-за проблемы со ступичными подшипниками. Они могут требовать заменыили регулировки зазоров.

Стук или скрип на кочках часто появляется из-за неисправности шаровых опор. В этом случае нужно обращаться в автомастерскую немедленно, так как автомобиль может встать в любой момент, и сделать что-либо на месте будет невозможно, придется вызывать эвакуатор.

Скрип в автомобиле при движении могут издавать и элементы рулевого управления. Например, проблема может быть в редукторе. Для устранения шума обычно достаточно отрегулировать и смазать рулевой вал. Наконечники и тяги издают шум только на неровностях. При проблемах с ними нужно их срочно менять.

Амортизаторы также слышны только на неровностях дорожного покрытия. Источником звука служат изношенные резиновые втулки, подушки, вытекание масла. Выявить такую неисправность можно своими силами. Достаточно покачать автомобиль. Если он будет продолжать раскачиваться и без вашей помощи, нужно срочно обращаться в мастерскую. Проблемы с амортизаторами нельзя игнорировать, так как их неисправности приводят к увеличению остановочного пути после резкого нажатия на тормоза.

Еще одной часто встречающейся проблемой является свист тормозных колодок. Если колодки новые, звук может со временем, когда они притрутся, исчезнуть сам собой. Также возможно, что колодки бракованные. В этом случае их нужно заменить.

Устройство подвески Лада Гранта


Устройство передней подвески (схема)

В этом автомобиле применена независимая подвеска с одним рычагом, к которому прикручивается нижняя часть поворотного кулака. Его верх монтируется к стойке амортизатора, работа которой отличается от многих аналогичных узлов на отечественных автомобилях. При повороте рулевого колеса происходит вращение кулака со стойкой амортизатора и размещенной на нем пружиной. Шнек амортизатора, прикрученный через подшипник к верхней опоре стойки, остается неподвижным.

Шаровая опора обеспечивает гибкое сочленение поворотного кулака и рычага подвески. Угол развала колес регулируется традиционно для переднеприводных версий автомобилей ВАЗ – гайкой с эксцентриком на основной стойке амортизатора, в месте соединения ее с поворотным кулаком. От курсовых колебаний подвеска удерживается благодаря общему стабилизатору поперечной устойчивости и растяжкам с обеих сторон подвески.

Подробно на фото


Все элементы подвески на фото снизу

  1. штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
  2. резинометаллический шарнир поперечного рычага;
  3. амортизаторная стойка;
  4. растяжка;
  5. кронштейн растяжки;
  6. гайка крепления растяжки к кронштейну;
  7. шаровая опора амортизаторной стойки;
  8. шарнир поперечной устойчивости;
  9. поперечный рычаг;
  10. скоба крепления штанги стабилизатора

Моторный отсек

Пронзительный визг обычно появляется из-за ремня генератора. В некоторых случаях его достаточно просто подтянуть, если это не помогает, придетсяставить новый ремень. Свист ирокот из моторного отсека может также раздаваться по причине неисправности помпы.

Металлический стук свидетельствует о проблемах с зажиганием. В этом случае тянуть с визитом к мастеру не стоит, так как проволочки могут вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.


Хруст при включении второй передачи Участились жалобы на хруст второй передачи от владельцев КПП ВАЗ 2181. Причину не назвали даже официальные представители. Частично или полностью проблему можно решить заменой масла в КПП на более дорогую синтетику или полусинтетику, по отношению к той полусинтетике, что залита с завода.

Протираются рамки дверей об уплотнитель. Причины и методы лечения. Причина протира является жесткий контакт дверной рамки об верхний уплотнитель. Решеним вопроса будет регулировка дверей. Если же краска уже протерлась до металла и вы опасаетесь за ржавчину, либо ржавчина уже наступила, то зачистите место повреждения не грубой наждачной бумагой, очистите от остатков ржавчины, нанесите преобразователь ржавчины по инструкции, нанесите грунт и немного краски и лака.

На каких колесах будет максимально комфортно ехать? Максимально комфортно на R13 185/75.

Есть ли уплотнительные резинки на задние форточки и лобовое и заднее стекло? Штатных уплотнителей нет, умельцы подгоняют на форточки от Лада Калина хэтчбек, а на заднее стекло от Лада Калина Седан. Но штатно они не подходят, поэтому у разных людей возникают трудности с установкой.

Есть ли возможность поставить штатные локера от Лада Калина на Лада Гранта? Да, такая возможность есть, так как арки у этих автомобилей идентичны.

Треск рычага КПП на третьей-четвертой передаче КПП ВАЗ 2181. Треск вызван не верной работой тросов коробки передач. Случай гарантийный, ПССС на такие нарекания меняют троса в сборе.

У меня порвалась уплотнительная резинка на двери, смогу ли я заменить ее по гарантии? Формально — нет. Порванный уплотнитель чаще всего свидетельствует о нарушении условий эксплуатации и не является гарантийным случаем. Однако, некоторые дилеры идут на встречу и могут заменить ее вам бесплатно.

Могу ли я поставить датчик наружной температуры на Лада Гранта? Да, если у вас свежая прошивка табло приборов. Инструкцию по установке читайте в нашей статье установка датчика наружной температуры на Лада Гранта.

Говорят, что толщина металла у Лада Гранта и у Лада Калина-2 тоньше, по сравнению с Лада Калина-1, правда ли это? Нет, не правда. Толщина листового металла осталась без изменений и составляет 0.6 миллиметра.

Как убрать сверчки в салоне? На этот вопрос у нас есть достаточно подробная статья на нашем сайте. Удаление скрипов панели приборов на Лада Гранта.

В видео версии вы можете услышать ответы и на другие вопросы, прямо или косвенно связанные с Лада Гранта.

Не забывайте оставлять свои вопросы в комментариях и на форуме, а так же смотреть другие наши статьи.



Установка подсветки бардачка для Лада Гранта

Лада Гранта Стандарт



Установка рейлингов на Лада Гранта

Лада Гранта лифтбек технические характеристики



Обзор штатной ММС Лада Гранта

Установка парктроника на Лада Гранта

Выхлопная система

Звуки при неисправности выхлопной системы могут быть похожи на рев или пистолетные выстрелы. При появлении таких шумов стоит сразу обращаться в автосервис, так как это позволит существенно сэкономить на ремонте. Чем дольше вы будете игнорировать проблему, тем дороже будет ремонт.

При самостоятельной диагностике глушителя нужно обратить внимание на выходящую из выхлопной трубы жидкость. Если она представляет собой воду, это обычный конденсат, и никаких проблем нет. Если жидкость пахнет маслом или бензином, маслянистая на ощупь, нужно сразу обращаться в мастерскую. Без немедленного устранения проблемуже очень скоро потребуется капитальный ремонт двигателя.

Часто машина исправна, но водителя беспокоит посторонний шум в салоне. Источники шума могут быть самыми разными (сидения, панель управления, обшивка двери и прочее). Устранить такие шумы можно в автосервисе Мистер Фетр.


k-e-w



Tema


осмотри визуально задний стакан на наличие трещин. проверь крепления балки. усилитель кузова случаем не стоит??


k-e-w


Tema "Скажи стакан смотреть с внутренней стороны или в багажнике, если усилитель как я понимаю это стальной прут на балку, то нет"


Vlad78


ВОТ посты(может -помогут)

"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !


Napoleon


Доброго времени суток .

Была у меня такая же проблема - нормально постукивала задняяя правая сторона, поменял задние амортизаторы, но проблема не устранилась. Пришлось сново заганять машину на подемник и поновой осматривать, в ходе обследования выяснилось, что балка с правой стороны бела не прикручена, а именно держалась только на болтике, гайки не было. Когда исправил все ето дело - стуки как рукой сняло, да и после замены аммо ощущения стали получше.

PS: Вот и получается, что при каждом ТО нада строго соблюдать регламентные работы, тоесть если в сервисной написано - "подтягивать крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя", значит так нужно и делать, а то в дороге может и двигатель отвалиться, не то что у меня балка. В етом еще один плюс родному АВТОВАЗУ .


BANDIT-SA


подскажите пожалуйста. тоже сзади стук какой-то на калине 1118, не всегда только когда едешь по брущатке или мелким ямкам, стук похож на удары 2-х газовых баллонов или трубы об трубу,,


DDR


Можно проверить только нужно залазить под машину и смотреть. Была одна машина с проблемой - пружина просела, выгнулась немного луком. Стуки были металлические - порвало пыльник амика, стучала пружина при сжимании она выдвигалась в сторону кузова, а там есть стык двух листов металла - кузова и подкрылка. Небольшая ступенька в 1,5мм толщиной, об эту ступеньку и билось. Видно только если вытащить стойку полностью.. Лечится поворотом пружины и стойки на 180 градусов вокруг своей оси. При этом выгиб пружины будет в сторону колеса .Стуки пропадают. Нужно еще заменить пыльник рваный.

А может проще все? кронштейны сидушек тарахтят?

Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.


BANDIT-SA


Можно проверить только нужно залазить под машину и смотреть. Была одна машина с проблемой - пружина просела, выгнулась немного луком. Стуки были металлические - порвало пыльник амика, стучала пружина при сжимании она выдвигалась в сторону кузова, а там есть стык двух листов металла - кузова и подкрылка. Небольшая ступенька в 1,5мм толщиной, об эту ступеньку и билось. Видно только если вытащить стойку полностью.. Лечится поворотом пружины и стойки на 180 градусов вокруг своей оси. При этом выгиб пружины будет в сторону колеса .Стуки пропадают. Нужно еще заменить пыльник рваный.


спасибо. посмотрю. просто странно что этот звук не всегда только по меленьким ямкам или по щебенке едешь или брущатке.


Thyssen



BANDIT-SA


Читайте также: