Смещение балки ваз 2114

Обновлено: 28.06.2024

Полезный совет. Задний мост для ремонта подвески ВАЗ 2114 удобнее всего демонтировать на подъемнике. Если же нет возможности установить машину на подъемник, необходимо аккуратно поднять заднюю часть автомобиля и установить под балку домкрат. После этого устанавливаем надежные опоры под гнезда для установки домкрата на кузове машины.

Рекомендация. Снимать задний мост для ВАЗ 2114 ремонта ходовой нужно с помощниками, которые должны придерживать и опускать балку задней подвески. Если планируется разборка балки после ее снятия, следует предварительно ослабить затяжку крепежных болтов колес и ступичных гаек (см. «Замена подшипника ступицы заднего колеса на ВАЗ 2110-2112«).

Примечание. Ослаблять и затягивать крепежные болты колеса необходимо только на машине, стоящей на земле. Момент затяжки колесных болтов — 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

1. Первым делом снимаем наконечники обоих тросов стояночного тормоза с уравнителя и снимаем с держателей на днище автомобиля тросы. Для этого ослабляем контргайку уравнителя.


Далее откручиваем регулировочную гайку уравнителя троса для ослабления тросов привода стояночного тормоза.


После этого откручиваем крепежную гайку и снимаем держатель троса на балке задней подвески автомобиля.





2. Теперь нужно отсоединить от трубопроводов с каждой стороны автомобиля шланги тормозных механизмов задних колес, а также от кронштейна на балке отсоединить серьгу упругого рычага регулятора давления.


4. После этого откручиваем по одной гайке фиксирующих болтов балки к кронштейнам с каждой стороны, выбиваем эти болты и снимаем заднюю балку, выкатив ее на колесах из-под автомобиля.


Примечание. Завод-изготовитель рекомендует для ремонта ходовой ВАЗ 2115 снимать балку в сборе с кронштейнами, открутив по 3 крепежных гайки. Но после длительной эксплуатации автомобиля, проржавевшие шпильки могут сломаться. Ввиду этого лучше снимать балку, отсоединяя ее от кронштейнов, которые будут оставаться на кузове.

6. Гайки крепежных болтов балки окончательно затягиваются только на автомобиле, который стоит на земле.

7. После установки обязательно прокачиваем тормозную систему и регулируем стояночный тормоз. На этом ремонт ходовой ВАЗ 2114 можно считать завершенным.

  • Набор ключей и головок,
  • Молоток,
  • Домкрат,
  • Динамометрический ключ.

Втулки задних штанг ВАЗ 2101-2107

Ремонт ходовой ВАЗ предполагает замену изношенных сайлентблоков. Шарниры всех штанг задней подвески имеют одинаковую конструкцию и отличаются лишь размерами, поэтому Read more

Штанга задней подвески ВАЗ 2101-2107

Продольные штанги снимаются для ремонта ходовой ВАЗ 2101 своими руками (замена в случае повреждения штанги или замена изношенных сайлентблоков штанг Read more

Амортизатор задний разборной ВАЗ 2109

Для ремонта приобретаем ремкомплект для амортизаторов ВАЗ. Порядок выполнения ремонта задних амортизаторов ВАЗ 2109 следующий: 1. Для начала необходимо снять Read more

прокладка крышки ГБЦ ВАЗ

Со временем на отечественных машинах начинает подтекать масло из-под прокладки крышки головки блока цилиндров, что приводит к ремонту двигателя ВАЗ Read more

всем здравствуйте,вчера обратил внимание на то что задняя балка смещена в право примерно на 2.5 см ,думал может что-то уведено (был в дтп),но при глядевшись к 99 у друга заметил тоже самое смещение,потом посмотрел у другой 99, тоже смещено,что это может быть ?может кто сталкивался ,теперь как увидел этот недостаток успокоиться не могу ,машину не ведет

Я тоже не так давно заметил разное расстояние между колесом и пружиной.Колесо немного задевает об край ружины (левая сторона)
свернуть ветку

замерь расстояние от внутренней арки до стойки у меня разница в 2.5 см,и много у кого так,но видел и ровненькие совсем,сейчас пока некогда заниматься ей,попозже обязательно разберусь отпишусь
свернуть ветку

может ланжероны варили криво, на своей переваривал, погрешность 3мм получилась, но колеса ровно стоят
свернуть ветку

кстати у меня тоже также только в лево )))ну посмотрел это так помойму варят люди))ну по поведению машины не замечал влияние этого
свернуть ветку

у меня тож в лево на 2 см смещены колеса, х/з, перекрутил все уже, но мне говорят типо поменять балку
свернуть ветку

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Sneakmax, 10.7.2008, 19:52

Дело очень важное. При занижении машины обнаружилось,что задняя балка немного смещена вправо. И факт тому протертая одна подкрылка задняя правая,как раз та в сторону которую смещена,и это смещение не даёт дальше занизить машину ребят,что делать. Фото выложу завтра.

*

Цитата(Sneakmax @ 10.7.2008, 20:52)


Дело очень важное. При занижении машины обнаружилось,что задняя балка немного смещена вправо. И факт тому протертая одна подкрылка задняя правая,как раз та в сторону которую смещена,и это смещение не даёт дальше занизить машину ребят,что делать. Фото выложу завтра.


На зубилах балка при занижении/задирании не может смещаться влево/вправо.
В данном случае проблема скорее всего лежит в креплении этой балки к кузову - это может быть проблема с кронштейнами лонжерона или проблема с сайлентблоками(втулка оторвалась от резинки), ну или сама балка кривая.

Sneakmax, какая история у машины? год, пробег, хозяев сколько? может она битая была или балка битая кривая.

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!

у моего друга тоже самое! переваривали дно, и это хренов мастер просто криво приварил ее кронштейи ко дну. это выяснилось когда подняли машину на подъемнике,и ужаснулись.какже отстойно там все приварено. так что в помощь тебе болгарка, сварочный аппарат, ну и немного металла )))

metrologПри занижение я балка не может быть смещена,это понятно.Но при 13 радиусе это было не очень заметно,поставил 15 и занизил,и вот разочарование. Сегодня заеду на подъемник,посмотрю резинки,но вроде все нормально.

StreetGlowИстория. год 2004 из Тольятии,пробег 80 тыс.,я третий (в ПТС первый хозяин женщина,второй человек,который гоняет машины для продажи и у него же и купил,ну и я второй.) Был удар,влевую заднюю часть,в как раз то место под маленькое стекло.
Допустим она кривая,то машина вела себя по другому(вилял зад,на большой скорости какие то изменения поведения,но все отлично)

hard_drink видел крепления продаются со смещением

Sneakmax, тогда что ты удивляешься? как раз удар был слева балка ушла вправо вот тебе и результат!
вилял зад на большой скорости? ты понимаешь что ты говоришь? ничего ты не заметишь даже! тем более на большой скорости, и уж тем более при таком децельном смещении =)
кстате если не сильно задевает можно попробовать завалить задние колеса проставками - вероятно задевать перестанет.

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!

*

Цитата(Sneakmax @ 11.7.2008, 20:35)


ага!
Заедь на яму или эстакаду, возьми с собой книжку по ВАЗам и рулетку и промерь размеры в контрольных точках и диагонали кузова от креплений передних рычагов, до крепления кронштейна балки к лонжерону.

Скажите а насколько критично смещение? 5-10 мм будет влиять на что-нить. просто я себе тоже поставил колеса 15 и обнаружился такой косяк. ;-(
если поставить развальные пластины, как будет влиять на резину, на управляемость? Будет ли визуально заметен этот развал? и не будут ли 195/50 колеса задевать в таком случае об стойку.

*

Цитата(Roalse @ 16.4.2009, 17:52)


Скажите а насколько критично смещение? 5-10 мм будет влиять на что-нить. просто я себе тоже поставил колеса 15 и обнаружился такой косяк. ;-(
если поставить развальные пластины, как будет влиять на резину, на управляемость? Будет ли визуально заметен этот развал? и не будут ли 195/50 колеса задевать в таком случае об стойку.

*

Цитата(Sneakmax @ 16.4.2009, 21:57)

т.е как шайбами. получается даже не покупал спец пластин? Просто под нижние болты подложил шайбы??
-2 хватило впритык или с небольшим запасом. просто хочу как можно ближе к 0 развалу остаться.

А еще кронштейны задней балки, которые на шпильках гайками крепятся к лонжерону, имеют овальные отверстия под эти самые шпильки. Как раз там разбежка миллиметров 5 и есть. Ослабляеш гайки, и мона двигать балку в лево-право. Есть опасность вместо ослабления гаек оторвать шпильки, если все закисло.

Хм, объясните мне кто-нибудь как поставить в восьмую балку стабилизатор поперечной устойчивости. В инете много инфы перекопал, все работы только по классике, про восьмые модели не слова. Помогите=)

Знающие люди, нужна помощь!
2114, задняя подвеска сток. В отчёте после сход-развала вычитал:
Развал задних колёс: левое 0˚12'; правое -0˚18'
Схождение задних колёс: левое 0˚05'; правое -0˚11'
Если я правильно понимаю, задяя балка едет влево? Значения параметров критичны, или всё примерно около дела? Этот перекос может быть причиной того, что машину ощутимо уводит вправо?

т.е как шайбами. получается даже не покупал спец пластин? Просто под нижние болты подложил шайбы??
-2 хватило впритык или с небольшим запасом. просто хочу как можно ближе к 0 развалу остаться.

Знающие люди, нужна помощь!
2114, задняя подвеска сток. В отчёте после сход-развала вычитал:
Развал задних колёс: левое 0˚12'; правое -0˚18'
Схождение задних колёс: левое 0˚05'; правое -0˚11'
Если я правильно понимаю, задяя балка едет влево? Значения параметров критичны, или всё примерно около дела? Этот перекос может быть причиной того, что машину ощутимо уводит вправо?


У меня наоборот смещена вправо,и если ведёт может балка кривая.
вообщем косяк на который я забил,начинает проявлятся свои интересы дальше.
А именно из-за развала сожрала всё колесо и только правое заднее,расстояние между аркой и колесо справа меньше,чем слева.
Короче буду менять балку,дальше её усиливать.

Sneakmax, Вот, сразу балку менять. Вот у меня у брата балка новая стоит и что, при нагрузке сильно трёт ЛЕВОЕ колесо. И это, последствия того из-за чего и была заменена балка, а именно удара десяткой в правое колесо с поледующим ударом левым колесом об бордюр с нехилой силой и следующим ударом бочиной об столб. На нормальных кузовах всё должно быть ровно, это же не классика, так что мне кажется что проблему нужно искать не в балке а в кузове.

Просто я не говорю, когда мне нечего сказать.
And if life is just a highway, then the soul is just a car

Читайте также: