Снять стекло с газели

Обновлено: 30.06.2024

Господи, давно енто было ужо точно и не помню, но если будут не точности меня поправят

Сдвинуть замки на молдинге, вытащить молдинг, далее аккуратненько, из кабины, начинаем выдавливать стекло внаружу одновременно снимая уплотнитель с рамки авто. желательно делать двоем.

Для поставки стекла на место нужна вревка и смазка. Надеваем новый уплотнитель на стекло. Канавку, которая садится на рамку автомобиля, смазываем и впихиваем в нее веревку (длина веревки "периметр стекла+длина на концы) по всему периметру, причем лучше начинать снизу. Накладываем стекло на рамку, один человек садится в машину, второй на улице остается около стекла. Человек, который в машине, беред один конец веревки и начинает ее выдергивать, в том же направлении человек на улице начинает прижимать уплотнитель к крамке, синхронность действий обязательна для того, чтобы стекло плотно село на рамку и не было течи. Дошли до низа с одним концом веревки, беремся за другой конец и проделываем тоже самое. В конечном итоге, веревка должна выдернуться в низу по середине стекла.
Далее впихиваем молдинги с замками. Сдвигаем замки и вуаля Берем канистру с водой и поливаем воду на крышу, смотрим где течет.

зы: При прокладки веревки, нужно учесть, что концы должны заходить друг за друга.
ззы: Если Вы промазывали когда-то рамку герметиком, то снять стекло будет на много сложнее.

Добрый день , меняю лобовое стекло,так как ездить невозможно стало с таким ,как у меня,ночью свет от фар встречных .

КАК ЗАМЕНИТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НА АВТОМОБИЛЕ ГАЗЕЛЬ 7-499-391-56-87 - Автолюкс - автосервис по ремонту .

Сегодня будем снимать вот я лобовое стекло машинку я купил как на запчасти тепло здесь хорошее место струны мы .

В этом видео я хотел показать как я демонтировал боковые и задние окна. Это первый опыт, так что не судите строго.

Видео первое в жизни, как смог так и набросал, думаю для тех кому приспичило - все и так будет понятно. Если есть что .

Как заменить боковое стекло в микроавтобусе Mazda Bongo/ Nissan Vanette, Смотрите в обзоре. Подпишись на Канал: .

Просто не поднимает стекло поехали на рыночек купили новый ну как бы крутой не крутой я не могу сказать но самые .

В этом видео я покажу как срезать лобовое стекло на авто одному без струны,при помощи наточенного шпателя.

Процесс срезания лобового стекла на большинстве автомобилей ничем не отличается, и в данном обзоре я покажу, как .

Тонировочка алексей нас этом мире как вытащить стекло в теле не снимая клин наружный невозможно очень всё жестко и .

Друзья теперь есть ЛАЙФ канал, заходите и подписывайтесь, там будет всё, что не вошло на основной канал!

Беспокойно должны снять старый ручка. Так стоял он сверху вниз. В общем друзья неважно какой стороны это шприц .

В данном видео ролике показываю как заменить разбитое стекло фары на автомобиле Газель. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ ДЛЯ .

Немалая часть водителей ГАЗели до последнего откладывают замену ветрового стекла, пока обзор из кабины не станет совсем непригодным для управления машиной. Мастера рекомендуют устанавливать лобовое стекло, если на старом появляются:

  • трещины или глубокие царапины длиной более 150 мм;
  • множественные сколы диаметром от 0,5 до 1 см и более;
  • повреждения на уровне глаз водителя, мешающие обзору.

Даже если дефекты автостекол на ГАЗели Некст по мнению водителя никак ему не мешают, не стоит отказываться от своевременной установки новой детали. Езда с поврежденным стеклом небезопасна.

Как минимум напрягаются глаза, что не лучшим образом влияет на зрение человека. Надколотое стекло может треснуть при движении авто на большой скорости и стать причиной ДТП.

Вертикальная трещина

Еще одна причина выполнить замену лобового полотна на ГАЗель Некст – проникновение влаги в салон с улицы через шов. Это говорит о нарушении герметичности монтажного шва. Если течь не очень большая, то можно найти место протечки и загерметизировать его специальным клеем. При серьезном нарушении герметичности рекомендуется выделить бюджет на замену лобового.

Самостоятельная замена ветрового (лобового) стекла

Самостоятельная замена ветрового (лобового) стекла на автомобиле Газель

Для надежного приклеивания ветрового стекла к проему рекомендуют использовать следующие материалы:

Рекомендуется:

C оригинальными праймерами допускается использование клеевых композиций в комплекте:

Для замены лобового стекла необходимо провести следующие работы:

ВНИМАНИЕ

Замену ветрового стекла рекомендуется выполнять только вдвоем.

— снять стеклоочистители вместе со щетками, накладку воздухозаборника, для удобства капот, обивки передних стоек;

— проколоть отверстие в старом уплотнителе и клеевом слое между стеклом и проемом, пропустить в отверстие токую стальную проволоку или струну. Данной струной вдвоем с напарником разрезать клей по периметру всего стекла, и снять старое заменяемое стекло.

— после снятия стекла удалить остатки старого уплотнителя и грязь, подравнять ножом клей, оставшийся на проеме, оставив слой толщиной не менее 1 мм. Остатки клея, служат идеальной основой для адгезии с новым слоем клея;

— установить на стекло по периметру новый уплотнитель 3 как показано на рисунке;



— нанести полосу оригинального праймера по металлу шириной примерно 23-25 мм на проем нанести можно аппликатором или мягкой кистью, тонким слоем, без пропусков (на те участки, на которых не осталось застывшего клея). Подождать до приклейки не менее 5 мин. Не допускается касания нанесенного праймера руками и другими материалами;

-нанести тонким слоем, без пропусков на стекло вдоль кромки уплотнителя полосу праймера по стеклу шириной примерно в 11-13 мм.


Дать подсохнуть не менее 5 мин. Не допускается касания нанесенного праймера руками и другими материалами;

— снять с тюбика с клеем насадку и сделать в ней вырез как показано на рисунке.


— отрезать дно у туба с клеем, высыпать влагопоглощающий порошок;

— сделать отверстие для выхода клея из туба, навернуть подготовленную насадку;


— Через 15 мин после нанесения клея при помощи специальных присосок, которые крепятся с наружной стороны стекла, вдвоем с напарником установить стекло в проем, обеспечивая равномерные зазоры с сопрягаемыми панелями кабины, и прижать стекло проему;

Не допускается выступление клея за стекло снаружи кабины и проема внутри кабины. Уплотнитель должен прилегать к фланцу проема.

— зафиксировать стекло не менее чем на 2 часа, можно с помощью молярного скотча к кабине;

— через 6 часов проверить герметичность, поливая снаружи водой из шланга по периметру стекла. При протекании промазать места протечки полиуретановым клеем герметиком;

— установить все ранее снятые детали обратно на кабину.

Изменено 19 марта, 2021 пользователем Дмитрий

Выбор стекла для замены

Рекомендуется устанавливать оригинальный элемент. В этом случае не будет проблем с совместимостью или безопасностью при эксплуатации автомобиля. Доступные варианты стекол:

  1. Многослойное. Лобовое полотно триплекс состоит из трех слоев – два стеклянных и одна эластичная прокладка между ними. Благодаря такой компоновке при повреждении стекло не разлетается на осколки, трескается. В числе плюсов: устойчивость к УФ, долговечность.
  2. Закаленное. Такое полотно перед установкой в ГАЗель Некст подвергается термической обработке. При серьезном повреждении элемент разлетается на массу небольших тупых осколков, неспособных нанести человеку вред. Еще один его плюс – высокая прочность.

Новое автостекло

Стоимость стеклянного полотна на GAZel NEXT для замены начинается в среднем от 2500 руб. Деталь подбирают в соответствии с годом выпуска машины и ее модификацией. Стоит помнить, что полотна для замены на ГАЗель Некст различаются цветом тонирования.

Как выбрать лобовое стекло?

Основные моменты, на которые надо обратить внимание:

Лучшим вариантом будет стекло заводского производства, поскольку технологию изготовления качественного изделия можно обеспечить только при наличии комплекса специального оборудования и жесткой системе проверки качества, а это невозможно в кустарных условиях.


Однако при подборе нужно более внимательно рассмотреть заводскую маркировку, чтобы быть уверенным в подлинности изделия.

Снятие лобового стекла

Перед демонтажом автостекол рекомендуется помыть кабину автомобиля, тщательно высушить и установить транспорт на ровную площадку с хорошим освещением. Торпеду и элементы салона рекомендуется накрыть тканью или оклеить пленкой для защиты от загрязнений. Порядок снятия:

  1. Возьмите отвертку и подденьте резиновый уплотнитель снаружи кабины, снимите его.
  2. Повторите процедуру, только уже для уплотнителя, расположенного изнутри в салоне.
  3. Демонтируйте все наружные элементы, закрывающие стекло – молдинги и дворники.
  4. Снимите козырьки в салоне, отсоедините кабели и устройства, закрепленные на стекле.
  5. Проткните клеевой слой шилом или другим острым предметом, вставьте в прокол струну.
  6. Поступательными движениями пропилите струной весь клеевой шов по периметру детали.
  7. Приклейте к демонтируемому элементу присоски, приложите усилие и выньте из кабины.

Когда лобовое стекло на ГАЗели будет извлечено, тщательно прочистите место для монтажа нового элемента в кабину. Используйте для выполнения этой задачи любой растворитель и щетку.

Выпиливать клеевой шов с помощью граненой струны удобнее всего с напарником. Один человек тянет струну из салона, следующее движение на себя делает помощник на улице, и так весь процесс.

Замена лобового стекла автомобиля своими руками

Как поменять лобовое стекло на газели?

Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

Для чего требуется замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Наглядно все показано на видео в конце статьи.

Установка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

Монтаж новой детали

Установить лобовое стекло на ГАЗели Некст довольно просто, особенно если работать с напарником, знать технологию монтажа и иметь под рукой нужный инструмент. Установка выполняется в 5 действий:

  1. Тщательно очистите новый элемент и кузов к установке, покройте периметр слоем грунта.
  2. Нанесите на кромку стеклянного полотна грунтовку и наденьте резиновый уплотнитель.
  3. Отступите от кромки стекла промежуток 6 мм, нанесите клей по периметру полотна.
  4. Аккуратно приложите полотно к проему кабины, убедитесь, что оно встало равномерно.
  5. Зафиксируйте элемент полосками скотча, а лучше придавите с помощью резиновых лент.

После установки нового стеклянного полотна ждите, пока клей полностью не полимеризуется. Время, необходимое для полимеризации, написано в инструкции к нему. Пока клей полимеризуется, нельзя эксплуатировать ГАЗель Некст – заводить, ездить, открывать и закрывать двери. Даже слабые вибрации и воздушные потоки могут изменить положение стекла.

Когда с момента замены детали пройдет не менее суток, убедитесь в том, что клеевой шов на 100% герметичен. Для этого тщательно помойте лобовое полотно и контактирующие с ним участки кабины. Если после мойки в салоне обнаружены капли воды, значит герметичность шва нарушена. Повторять замену детали необязательно – просто дополнительно проклейте шов.

Боковые стекла ГАЗели Некст

Кроме лобового стеклянного полотна в машине ГАЗель Некст замене подлежат и боковые стекла. Это целесообразно, если элементы были выбиты, потрескались или в ходе эксплуатации утратили первоначальные свойства. Порядок замены зависит от того, какие стекла меняются:

Белый кузов авто

При аккуратном подходе к самостоятельной замене лобового стекла итоги работы вас обязательно порадуют. Строго соблюдайте приведенную инструкцию и рекомендации, чтобы результат соответствовал ожиданиям. Если не уверены в своих силах – обратитесь в мастерскую.

Немалая часть водителей ГАЗели до последнего откладывают замену ветрового стекла, пока обзор из кабины не станет совсем непригодным для управления машиной. Мастера рекомендуют устанавливать лобовое стекло, если на старом появляются:

  • трещины или глубокие царапины длиной более 150 мм;
  • множественные сколы диаметром от 0,5 до 1 см и более;
  • повреждения на уровне глаз водителя, мешающие обзору.

Даже если дефекты автостекол на ГАЗели Некст по мнению водителя никак ему не мешают, не стоит отказываться от своевременной установки новой детали. Езда с поврежденным стеклом небезопасна.

Как минимум напрягаются глаза, что не лучшим образом влияет на зрение человека. Надколотое стекло может треснуть при движении авто на большой скорости и стать причиной ДТП.

Вертикальная трещина

Еще одна причина выполнить замену лобового полотна на ГАЗель Некст – проникновение влаги в салон с улицы через шов. Это говорит о нарушении герметичности монтажного шва. Если течь не очень большая, то можно найти место протечки и загерметизировать его специальным клеем. При серьезном нарушении герметичности рекомендуется выделить бюджет на замену лобового.

Для чего требуется замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

Все о повреждениях стекол

Подавляющее большинство современных автомобильных стекол – это триплекс. Два слоя стекла разделены прозрачной полимерной пленкой. Если трещина сквозная, т. е. прошла через 2 слоя стекла – такое повреждение ремонтировать крайне не желательно. Прочностные свойства уже необратимо нарушены, что может сказаться на безопасности.

Помутнение стекла встречается редко. В основном это связано с дефектом пленки при производстве. Так же может явиться причиной локального нагрева стекла до недопустимо высоких температур.

Глубокие царапины — результат механического повреждения. Тогда как неглубокие царапины поддаются полировке, более глубокие нужно шлифовать. При этом в стекле образовывается линза, которая искажает видимость, что также сказывается на безопасности.

Многочисленные повреждения теоретически можно ремонтировать, если нет критических дефектов. Однако экономическая составляющая, скорее всего, вынудит отказаться от ремонта в пользу замены.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Снятие лобового стекла

Перед демонтажом автостекол рекомендуется помыть кабину автомобиля, тщательно высушить и установить транспорт на ровную площадку с хорошим освещением. Торпеду и элементы салона рекомендуется накрыть тканью или оклеить пленкой для защиты от загрязнений. Порядок снятия:

  1. Возьмите отвертку и подденьте резиновый уплотнитель снаружи кабины, снимите его.
  2. Повторите процедуру, только уже для уплотнителя, расположенного изнутри в салоне.
  3. Демонтируйте все наружные элементы, закрывающие стекло – молдинги и дворники.
  4. Снимите козырьки в салоне, отсоедините кабели и устройства, закрепленные на стекле.
  5. Проткните клеевой слой шилом или другим острым предметом, вставьте в прокол струну.
  6. Поступательными движениями пропилите струной весь клеевой шов по периметру детали.
  7. Приклейте к демонтируемому элементу присоски, приложите усилие и выньте из кабины.

Когда лобовое стекло на ГАЗели будет извлечено, тщательно прочистите место для монтажа нового элемента в кабину. Используйте для выполнения этой задачи любой растворитель и щетку.

Выпиливать клеевой шов с помощью граненой струны удобнее всего с напарником. Один человек тянет струну из салона, следующее движение на себя делает помощник на улице, и так весь процесс.

Материалы и инструменты

Чтобы поменять лобовое или боковое стекло на автомобиле ГАЗель Некст, надо располагать рядом инструментов и материалов. Перед началом работы у вас должны быть подготовлены:

  • плоская отвертка или планка;
  • стальная струна с ручками;
  • любой острый предмет, шило;
  • присоски для удержания стекла;
  • малярный скотч, растворитель;
  • клей-герметик с пистолетом;
  • грунтовка для изделий из металла;
  • инструмент для винтов и болтов.

Наносит клей пистолетом

В процессе замены лобового полотна рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, то есть перчатки и очки. По возможности пригласите одного-двух человек для помощи – процедура пройдет быстрее и безопаснее. Во время ремонта понадобится сухое помещение, в котором ГАЗель Некст пробудет минимум одни сутки.

Снятие стеклоподъемника



Поднимаем стекло в верхнее положение и фиксируем его (например, скотчем).


Отворачиваем гайки верхнего крепления стеклоподъемника


Отворачиваем гайки нижнего крепления стеклоподъемника.


Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка (см. Снятие замка передней двери). Вынимаем стеклоподъемник из двери.

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности, смазав тросы, оси роликов и шестерни редуктора любой пластичной смазкой

Установка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Замена лобового стекла Газель SurAz. Видео — Duration: Замена лобового стекла одному в. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

Можно обойтись и без приспособления, выдавливая клей рукояткой молотка.

Работу выполняем вдвоем.

Снимаем внутреннюю обивку стоек ветрового стекла и облицовку наружной панели передка.


Отверткой отворачиваем четыре самореза крепления наружной накладки стойки ветрового стекла



Снимаем уплотнитель с верхней кромки стекла.


Шилом или толстой иглой прокалываем клеевой шов.


Пропускаем через сделанный прокол стальную струну


Крепим к ее концам рукоятки из подручных материалов.


Натягиваем струну и, работая ей как двуручной пилой, режем, клеевой шов по всему периметру стекла.

Режем осторожно, не повреждая краску на кузове, обивку потолка и панель приборов.


Под нижней кромкой ветрового стекла установлены два резиновых упора.

Они обеспечивают равномерный зазор между стеклом и кузовом.

Сохраняем их при снятии стекла.

Вместо струны можно воспользоваться проволокой от сварочного полуавтомата.

Сняв ветровое стекло, острым ножом срезаем излишки старого клеевого шва, оставляя слой толщиной 1–2 мм.



Если приспособления нет, то клей можно выдавливать, например, ручкой молотка.

У насадки тубы отрезаем кончик и делаем угловой срез, как показано на рисунке.


Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель, а на нижнюю — два упора.


Обезжириваем край стекла на той его стороне, которая будет прилегать к проему, и оставшийся клеевой слой на оконном проеме


Наносим грунт (праймер) на край стекла по его периметру и на проем кузова.



Выдавливаем из тубы клей по краю стекла, отступив от кромки 6–7 мм

Клей наносим по всему периметру непрерывным валиком высотой 10–12 мм

Прикладываем стекло к оконному проему, следя за равномерностью зазоров с сопрягаемыми панелями кузова и правильным прилеганием уплотнителя к панелям кузова.

Открыв двери, обматываем несколько раз вокруг стоек кабины матерчатую ленту или шнур.


Подкладываем под ленту две шинные камеры с двух сторон стекла.

Если лента тонкая, под нее подкладываем широкие деревянные планки поверх камер.


Накачиваем камеры так, чтобы стекло плотно прижалось к проему.

Полимеризация клея продолжается несколько часов (см. инструкцию, прилагаемую к клею).

В течение этого времени автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать ими, так как любое повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла.

Выждав не менее 6 ч., убираем камеры и веревки.

Поливаем водой из шланга снаружи на стекло по всему периметру.

В случае обнаружения негерметичности, места течи смазываем герметиком.

Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла можно не ранее, чем через 24 ч.

Цены на замену

Если вам кажется, что самостоятельно ремонт будет сделать сложно,то есть альтернативный вариант – обратиться за услугой в автосервис. Затраты на замену лобового стекла зависят от модели автомобиля, его модификации и года выпуска. Минимальные расходы на услугу составляют в среднем 2500 руб. без учета цены элемента. В некоторых сервисах цена начинается с отметки в 4000 руб.

Читайте также: