Стеклоподъемник нива 21213 электро форвард реечный механизм к т

Обновлено: 30.06.2024

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Тип конструкции: реечные.

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ, механические):
21213-6104020, 21213-6104020-00 - стеклоподъемник правый,
21213-6104021, 21213-6104021-00 - стеклоподъемник левый.

Применяемость на автомобилях

Марка Модель автомобиля Тип кузова К-во дверей Годы выпуска
ВАЗ 21213 "Нива" универсал 3 1994 — 2007
ВАЗ 21214 "Нива" / LADA 4х4 универсал 3 2001 — н.вр.
ВАЗ 2131 "Нива" / LADA 4x4 универсал 5 1993 — н.вр.
ВАЗ 2329 "Нива" / LADA 4x4 Pickup пикап 3 1995 — н.вр.


Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

При установке электростеклоподъемников в дверь необходимо просверлить два отверстия согласно схемы, приведенный в паспорте стеклоподъемников.


С наступлением тепла на сибирской земле, стало как-то доставать постоянно в ручную открывать закрывать окна, да и пассажирское стекло на ходу вообще на "айс" закрывать при внезапно начавшемся дождике или перед глубокой лужей.
В связи с выше изложенными соображениями, продолжил внедрение различного рода электроприводных благ цивилизации в Нивку и прикупил комплект реечных стеклоподъёмников Форвард



провода толстые, клеммы толстые и лужённые и обжаты достаточно плотно.
В комплекте лежала инструкция


которая к моей машине не особо подходила в виду наличия форточек, от которых отказываться не хотел.
После проверки механизмов на работоспособность от аккумулятора и прощального взгляда на весло в двери,


приступил непосредственно к самой установке.
Скинул обшивку


и выкорчевал механизм ручного привода стекла


причём слово выкорчевал применено не спроста


машина таки становится настоящим "корчём" :)
А теперь начинается творческая работа, ведь данный комплект предназначен для двери без форточки, где длинное стекло, и без дополнительных манипуляций, эти девайсы сюда не воткнуть.
Тут я решил действовать проверенным годами методом "тыка по месту".
Для начала занялся доработкой кронштейна на стекле


из листа толщиной 3 мм вырезал пластину


и приклепал его к кронштейну на стекле



Дальше после долгих примерок механизма по месту, просверлил в двери отверстие диаметром 8 мм со смещением 10 мм назад от существующего


За тем, подняв стекло и механизм стеклоподъёмника до упора в верх, разметил и просверлил отверстия в кронштейне стекла. Тут главное расположить отверстия как можно дальше в стороны от рейки


чтобы болты при работе стеклоподъёмника не задевали саму рейку (я сначала не обратил на это внимание и стеклоподъёмник подклинивал, пришлось переделывать)
Далее по месту болтом на 6 мм прикрутил к двери центральный кронштейн


погонял от аккумулятора весь механизм в сборе


и обратил внимание что по мере движения стекла рейка пытается отдалиться от обшивки двери. При этом сам механизм начинается перекособениваться и подклинивать.
Ослабляя постепенно болт, крепящий центральный кронштейн рейки к двери определил что он должен быть отдалён от обшивки двери где-то на 10 мм


взял гайку М10 толщиной 12 мм


и использовал её в качестве проставки между кронштейном ЭСП и внутренней обшивкой двери


Ещё раз всё проверив на работоспособность, хорошенько протянул все соединения прокинул проводку

и собрал двери.
Прощай вёсла


Да здравствуют кнопочки!


При таком расположении кнопок, штатной проводки из комплекта не хватило, пришлось наращивать по 30 см проводов, но это мелочи, главное кнопочки мне нравятся и расположение для меня удобное.
Из минусов пока только не до конца опускающееся стекло, остаётся торчать где-то 2 см.
После установки возникла проблема — стёкла подклинивали в нижнем положении, не хотели подниматься. Решением стала замена всех бархоток в том числе и в направляющих стёкол и регулировка положения передней направляющей (сместил её в перёд).

Данную работу проделал в конце мая, на сей день полёт нормальный, дополнил их только весьма приятным в использовании девайсом — блоком доводчиков стеклоподъёмников Pandora DWM-210 с автоматическим режимом и памятью положения стёкол, но об этом увлекательном действии в следующей записи.

ООО "Технические системы" производитель и поставщик реечных электростеклоподъёмников "ФОРВАРД". В ассортименте компании электростеклоподъёмники практически на все автомобили российского и некоторые популярные модели автомобилей иностранного производства.




КОНСТРУКЦИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Конструкция электростеклоподъемника "ФОРВАРД" состоит из запатентованного реечного механизма перемещения, который располагается внутри направляющей стекла и моторедуктора, закрепленного на направляющей и обеспечивающего подъем и опускание стекла. Звенья зубчатой формы реечного механизма стеклоподъемника изготовлены из высококачественного пластика (стеклонаполненного полиамида), они компактно размещены внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен электропривод.


Конструкция моторедуктора соответствует всем предъявляемым к данной продукции требованиям. В нее входит упругая муфта, которая позволяет демпфировать возможные при упорах удары, а также защищенное сапуном от возможного проникновения влаги дренажное отверстие, которое надежно предохраняет корпус от образования конденсата. Моторедуктор оборудован механизмом самоторможения, который при воздействии вибрации делает невозможным перемещение стекла. Таким образом конструкция моторедуктора также позволяет обеспечить высокую защиту автомобиля от вскрытия. Обмотка двигателя электростеклоподъёмника надежно защищена биметаллическим самовосстанавливающимся предохранителем марки Otter.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

На всех этапах производства стеклоподъемников выполняются контрольные операции с участием независимой от производства службы технического контроля. В ходе испытаний выполнятся все заложенные в технических условиях проверки.






ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ "ФОРВАРД"

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ. Благодаря тому, что в конструкции принципиально отсутствуют составляющие подверженные перетиранию, вытягиванию или появлению люфтов, электростеклоподъёмники "ФОРВАРД" отличаются повышенной надёжностью. Ресурс работы всех компонентов стеклоподъёмников намного превышает предъявляемые к аналогичным изделиям стандарты и отличается нечувствительностью к уровню нагрузки, а за счёт оцинковки всех металлические деталей они не подвержены коррозии.

ПРОСТОТА МОНТАЖА. Cтеклоподъёмники "ФОРВАРД" обеспечивают простоту и удобство монтажа. Для установки большинства моделей стеклоподъёмников не требуется никакой доработки двери и использования большого количества крепёжных деталей. Они устанавливаются в двери автомобилей на место направляющей штатного стеклоподъемника и крепятся двумя гайками в штатные крепежные отверстия. Лишь в некоторых случаях при установке стеклоподъёмника может понадобиться небольшая доработка двери (просверлить два отверстия), т.к. в дверях некоторых автомобилей отсутствуют направляющие, вместо которых можно было бы закрепить электростеклоподъемник.





КОМПАКТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАЛЫЙ ВЕС. С теклоподъёмники "ФОРВАРД" отличаются компактностью размеров, которая позволяет высвободить дополнительное пространство в двери. Оно может быть использовано для установки акустических устройств, а отсутствие люфтов и простота форм обеспечивает отсутствие резонансов и необходимую чистоту звука. Кроме того, в соответствии с современными тенденциями автомобилестроения вес стеклоподъёмников "ФОРВАРД" является минимальным среди российских аналогов.

УДОБСТВО ТРАНСПОРТИРОВКИ. Небольшой размер упаковки стеклоподъёмников "ФОРВАРД" дает возможность значительно уменьшить транспортные расходы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ "ФОРВАРД"

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ "ФОРВАРД"

ВАЗ 2108, 2113 (передние двери)
ВАЗ 2109, 2114, 2115 (передние и задние двери)
ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21108, Лада Приора (передние и задние двери)
ВАЗ 21213 Нива (передние двери)
ВАЗ 2104, 2105, 2107 (передние двери)
ВАЗ 2101, 2106 (передние двери)
ВАЗ 2123 Шевроле Нива (передние и задние двери)
ВАЗ 1118 Лада Калина, ВАЗ 2190 Лада Гранта (передние двери)
ВАЗ 1111 Ока (передние двери)
Lada Largus (передние и задние двери)
ГАЗ 3102, 3110 Волга (передние и задние двери)
ГАЗ 3302, 3221, 2752, 2217 Газель, Соболь, Баргузин
ИЖ 2126 Ода, Фабула, Ода-Версия (передние двери)
КамАЗ
Remault Logan (передние и задние двери)
Remault Sandero, Remault Duster (передние и задние двери)
Remault Logan 2, Remault Sandero 2 (передние и задние двери)
Nissan Terrano (передние и задние двери)
KIA Spectra (передние и задние двери)
Daewoo Nexia (Передние двери)
Chevrolet Lanos (ZAZ Chance, Sens) (передние двери)
Hyundai Accent (передние двери)

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Электропроводка для подключения и переключатели стеклоподъемников не входят в состав комплекта: — во-первых, потому что если на Вашем автомобиле уже были установлены электростеклоподъемники, и проводка с кнопками Вам не нужны, то Вы можете за них не переплачивать, а купить только сами стеклоподъемники; — а во-вторых, потому что мы предлагаем Вам на выбор несколько вариантов электромонтажных комплектов. Вы можете добавить в свой заказ тот, который наиболее подходит к Вашему автомобилю.

Тип конструкции: реечные.

Артикул изделия по номенклатуре производителя: R162.16

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ, механические): 21213-6104020, 21213-6104020-00 — стеклоподъемник правый, 21213-6104021, 21213-6104021-00 — стеклоподъемник левый.

Применяемость на автомобилях

Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

При установке электростеклоподъемников в дверь необходимо просверлить два отверстия согласно схемы, приведенный в паспорте стеклоподъемников.










Установка электростеклоподъемников на Lada 4×4


Замена механических стеклоподъемников на электрические (ЭСП) является одной из популярных доработок внедорожника Lada 4×4. Процесс установки и подключения не сложный и не займет много времени. Рассмотрим установку на конкретном примере ЭСП Форвард..

Потребуется: снять обшивку двери, приготовить инструмент (дрель, отвертки, ключи, кусачки).

Порядок снятия стеклоподъемника:

Порядок установки ЭСП:

Закрепляем каретку стеклоподъемника к обойме стекла двумя винтами. Проверяем работу ЭСП. Если все работает, подключаем ЭСП по постоянной схеме.


Также процесс установки ЭСП в ВАЗ 2131 показан на видео:

Комплектность

Электростеклоподъемник R162.16 передний правый Электростеклоподъемник R162.16-01 передний левый Винт М5 Винт М6 Болт М6 со стопорной юбкой Шайба стопорная Пластина переходная правая Пластина переходная левая Заглушка декоративная Фиксатор заглушки Винт самонарезающий крепления заглушки Упаковка Паспорт1 1 4 4 4 8 1 1 2 2 2 1 1

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.









Замена стеклоподъёмника двери

Устройство механического стеклоподъёмника :

Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери. Снимаем обивку двери (см. тут).

Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к переднему и заднему держателям стекла (см. тут).

Поднимаем стекло руками…

…и фиксируем его от падения винтом (или шпилькой) с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла.

Если механизм стеклоподъемника не заменяем, а снимаем при полной разборке двери,…

…то связываем проволокой ветви троса вблизи барабана механизма стеклоподъемника.

Опускаем стекло руками до резинового буфера (см. тут). Снимаем трос с четырех роликов…

При сборке, установив кронштейн натяжного ролика, болт его крепления не затягиваем. Подняв стекло, фиксируем его.

Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса).
Надеваем трос на ролики по схеме.
Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса.

Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм. Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.

…смещаем ролик вниз, натягивая трос. Окончательно затягиваем болт. Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна.

Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.

Крестообразной отверткой сквозь окно в верхней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла.

Опускаем стекло до того уровня, когда через окно внутренней панели двери можно будет затянуть винты планки заднего кронштейна обоймы стекла (см .тут).

Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.











Устройство стеклоподъёмников ВАЗ 2107

Схема стеклоподъемника на авто ВАЗ 2107 для водительской двери поможет разобраться, что из себя представляет прибор. Функционал механизма:

  • открытие/закрытия окна;
  • создание в салоне комфортного микроклимата;
  • поднятие или спуск стекла на необходимый уровень.

Контроллер электрических стеклоподъемников или люка в автомобиле

Данное устройство является автоматическим контроллером для электрических стеклоподъемников, которые разработаны для автомобиля, где уже были электрически управляемые окна, но они работали только при нажатии кнопки. После отпускания они немедленно останавливались. Для удобства управления была создана своя версия. Тут автоматическое закрывание / открывание стекла происходит после удержания кнопки 1 сек, и теперь вы можете легко открыть окно кратковременным нажатием, как и в более продвинутых автомобилях. Например можете использовать его для управления покупным приводом стёкол на ВАЗ и аналогичные машины. Устройство управляет только одним стеклом, чтобы контролировать два, необходимо создать две такие схемы. Это конечно требует больше работы и немного повышает стоимость, но такое решение имеет много преимуществ:

  1. Может применяться к электрическому люку.
  2. Легче установить и подключить.
  3. Использование кнопок независимое у пассажира и водителя.

Внимание! Будьте осторожны при сборке, проведении испытаний и эксплуатации схемы! Редакция 2 Схемы.ру не несет ответственности за материальные или моральные повреждения, вызванные представленной схемой. Вы используете всё это на свой страх и риск!

Для чего нужны стеклоподъемники


Нажатием на кнопку водитель сможет поднять или опустить стекло на нужной двери

Обратите внимание на то, что лучше всего устанавливать электрические приводы на все двери – это увеличит удобство пользованием. Но, даже если поставить приводы только на передние двери, это окажется удобнее, нежели вращать руками ручки

Но нужно выполнить строго по схеме подключение стеклоподъемников, иначе работать они попросту не будут.

Работа электростеклоподъемников без зажигания

Штатно электростеклоподъемники (ЭСП) не работают, пока не включишь зажигание и это не совсем удобно. Бывает, что водитель зашел в магазин, а пассажир не может в это время открыть стекло, потому что ключа нет. Подключить ЭСП без зажигания можно различными способами, попробуем разобраться в каждом из них.

Первый метод заставить работать стеклоподъемники не от зажигания — это соединить два контакта реле ЭСП. Реле электростеклоподъемников навесное, и находится слева, либо в центре монтажного блока.Не смотря на то, что этот способ выглядит не безопасно и эстетичным его тоже назвать трудно, он является самым популярным.

Второй метод по смыслу не отличается от первого. Мы также замыкаем два контакта реле стеклоподъемников, но внутри него. То есть получается небольшая доработка реле ЭСП.Последний метод — это подключение ЭСП от прикуривателя.

  • Снимаем нижний клапан торпеды со стороны пассажира, и находим провода от прикуривателя.
  • Подсоединяем к ‘+’ прикуривателя провод.
  • Протягиваем его к кнопкам ЭСП.
  • Подсоединяем к бело-черному проводу, можно к любому, т.к. плюс на стеклоподъемники общий.

В результате, предохранитель стеклоподъемников (А5) нам больше не нужен, а предохранитель прикуривателя (F6) заменяем на 30А.

Стоит помнить, что такая доработка подключения стеклоподъемников может запросто посадить аккумулятор, т.к. моторчики потребляют много энергии. Но если не злоупотреблять ими без включенного зажигания и иметь под капотом хороший АКБ, то все будет хорошо.

Подготовительные работы

Прежде чем производить подключение стеклоподъемников на ВАЗ-2107, нужно поставить все компоненты на свои места и проложить всю проводку. Но сначала осуществляете подготовку – открываете капот и отключаете полностью аккумулятор, чтобы исключить возможность появления короткого замыкания. Начинаете все работы с передней двери (водительской). Сначала снимаете со штатного стеклоподъемника ручку, из-под нее нужно вынуть стопорную шайбу.

Установка и схема подключения стеклоподъёмников ВАЗ 2109: пошаговая инструкция с фото

Подробнее про виды монтажных блоков переднеприводных ВАЗов можно почитать здесь.

Осуществляем проверку работоспособности стеклоподъёмников. Стекло должно двигаться плавно, без заеданий и рывков и не должно выходить из направляющих. Для облегчения движения стекла в уплотнителе его можно обработать силиконовой смазкой. Осталось установить на место обшивку дверей. Все, монтаж стеклоподъёмников закончен, наслаждаемся выполненной доработкой!

Неисправности и пути их устранения

Монтаж подъемника требуется, когда замечена некорректная работа. На заводе изделия регулируют, но настройки со временем сбиваются. Внутренние элементы двери начинают издавать странные звуки, появляется заедание, скрип, треск, перекос окна.

Скрип

Если раздается хруст, скрип, то потребуется смазка внутренних деталей или их замена при износе. Придется поменять уплотнительные резинки, которые заставляют стекло двигаться. Порча резинок связана с попаданием грязи, пыли, агрессивных моющих веществ, воды. Избежать преждевременной поломки поможет регулярная профилактика.


Стеклоподъёмник заклинило

Клин связан с неисправностью кронштейна, который соприкасается с тросом. Чтобы поставить новую деталь, потребуется разобрать дверную конструкцию, очистить планки стела, отсоединить трос, установить новую запчасть. Иногда замена не требуется, если элемент запутался или перекрутился, в таком случае просто показана переустановка. Если с тросом все в порядке, то проблему стоит искать в шестеренках.


Падает стекло

Если элемент плохо выдвигается/задвигается или произвольно падает, значит, ослаблена натяжка троса или сломан ролик. Для нормализации работы потребуется вставка троса на место и его натяжка, ремонт или замена ролика. Заодно проверяется исправность ручки.











Подведем итоги

Как видно, монтаж и подключение электростеклоподъемников, а также кнопки стеклоподъемников, решение установить является не самой простой процедурой, однако вполне можно выполнить все работы своими руками в условиях обычного гаража.

Главное, правильно подобрать стеклоподъемник (при необходимости и доводчик стекол), а также заранее должна быть изучена схема стеклоподъемников, чтобы избежать ошибок при подключении.

Напоследок отметим, что на рынке существует большое количество различных механизмов стеклоподъемников, блоков, кнопок и т.д. На практике, рекомендуется покупать полные и готовые комплекты проверенных производителей, чем собирать стеклоподъемник из отдельных элементов.

Конечно, качественные комплектующие также встречаются в продаже отдельно. Однако такой вариант больше подходит для ремонта стеклоподъемников. Если же собирать весь комплект, может получиться заметно дороже, чем сразу приобрести готовое решение.

Предохранители и блок реле автомобиля

Система электроснабжения и потребления автомобиля обеспечивает правильное функционирование узлов и агрегатов и комфортное вождение. Источником тока автомобиля является аккумуляторная батарея. Потребители параллельно соединены между собой и объединены в отдельные блоки с предохранителями.

На Ниве Шевроле блок предохранителей смонтирован в узел и располагается в салоне. Плавкие предохранители защищают почти все цепи питания электрооборудования. Не имеют такой защиты цепи генератора, пуска двигателя и заряда аккумулятора.

Блок предохранителей Нивы расположен со стороны водителя под приборной панелью. Доступ к монтажному блоку закрыт крышкой.

Причины неисправностей

Ситуаций, которые могут спровоцировать выход из строя системы стеклоподъемника, множество, поэтому стоит перечислить только основные причины неисправности электростеклоподъемника Нива Шеви, с которыми чаще всего приходится сталкиваться автовладельцам:

Электростеклоподъемники

Электростеклоподъемники "ФОРВАРД" R162 и R162-01 предназначены для установки в передние двери автомобилей ВАЗ 21213 "Нива" (двери без форточек) и их модификаций при наличии установленной на автомобиле электропроводки для подключения стеклоподъемников. В случае отсутствия установленной электропроводки стеклоподъемники рекомендуется использовать совместно с комплектом электромонтажным.

Стеклоподъемник представляет собой единый блок механизма перемещения стекла и моторедуктора. В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор, чем определяются основные потребительские качества.

Стеклоподъемник не имеет составляющих, например, троса, подверженных вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов. Все компоненты стеклоподъемника имеют ресурс работы превышающий уровень традиционных требований к аналогичным изделиям и нечувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено ресурсными испытаниями в различных условиях.
Потери на трение в механизме перемещения стеклоподъемника сведены к минимуму, за счет чего в процессе эксплуатации практически полностью отсутствует износ его элементов.

Специально подобранные пластики, использованные при изготовлении стеклоподъемника, имеют диапазон рабочих температур от -45 о С до +100 о С.

Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

Моторедуктор обладает свойством самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при воздействии вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от вскрытия автомобиля злоумышленником.

Монтаж стеклоподъемника понятен на интуитивном уровне (на место центральной направляющей стекла заменяемого стеклоподъемника), использует минимальное число крепежных деталей. Радиус кривизны направляющей соответствует радиусу кривизны стекла.

Доработка двери для большинства моделей стеклоподъемников не требуется. При необходимости она заключается в сверлении двух отверстий.

Все металлические детали имеют покрытие Ц12.хр. (оцинкованы).

При производстве стеклоподъемников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 подтвержденная cертификатом соответствия.

Технические характеристики:

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

Комплектность:

Электростеклоподъемник R162 передний правый
Электростеклоподъемник R162-01 передний левый
Винт М5
Винт М6
Болт М6 со стопорной юбкой
Шайба стопорная
Пластина переходная правая
Пластина переходная левая
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Упаковка
Паспорт

Гарантийный срок работы изделий - 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Читайте также: