Стоит ли покупать уаз буханку

Обновлено: 02.07.2024

Дима. Если чинить есть кому, то бери. Будешь с собой возить кучу запчастей.
Ему нужна забота и ласка.

По шишиге могу сказать, что лучше брать с консервации. Все остальное ушатано.

Вообще есть сайты по этим машинам. Например уазбука и газ66.
Лучше глянь там. РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

По сурфу могу сказать. Машина крепкая. Но 90-92 года - сразу готовь 50-70 тыр.,чтобы довести до ума. РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

Кстати, спасательная операция в Дербино проходила именно на нём. Он смог затащить наш УАЗик в горку Даурского с моря без разгона. Там был снеголёд и как вы понимаете не каждому такое под силу.


Не Дима, такой точно не надо. ЖАЛКО его в интересные места загонять.
Возьми действительно сурфа раз ниву не хочешь НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький


Никаких стрелялок. Дмитрий в карповую секцию записывается
На Сурфе за сазаном поедем Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.

Машина нужна для поездки на дачу-работу, то есть для повседневной эксплуатации, про расход бензина я уже посчитал(до работы ~9 км, до дачи ~35 км(на АИ-80)), дороговато выйдет, но всё же, куда лучше чем маршруткой, да и бабушкам-детишкам место уступать не надо)))
Думал о приобретении минивэна, но меня за 300 тон дерева, жаба удавит.
Или может лучше б/у "Соболь" будет?

уаз сыпется по городской местности. для повседневной эксплуатации возьми что-нибудь получше и с кондиционером.

Если денег на новую Буханку не хватает, покупай б/у. И почему именно Буханку, обычный Козел не подойдет? Или Нива (в т. ч. длинная) - все по комфортней.

ага, видал я как буханки через трамвайные пути переезжают(по перекрёстку, а ни где попало), у девятки б подвеска на них и осталась, от такого переезда)))
в общем маленький танк)))

За тристо тон можно куить две буханки БУ, а соболь это чудо техника, он разваливается почти на глазах Мой дед без него остался через три года, он просто прогнил насквозь и сьел два двигателя и парочку таких соболей деньгами, А с буханки можно такое можно селать, что будет очень и неплохое авто .но если у тебя нет гаража и времени самому всё это делать, то не покупай этот внедорожник ,. он капризный требует постаянного контроля ходовой карданов ,, шкварней, руливых тяг. У меня сосед купил у меня старенький Т4, за 120000р и 80 т ушло на ремонт . теперь лётает без особых проблем . 1,9 дизель 8 литров на 100 по городу. места валом .что для людей, что для груза.

дизель на буханке 0о, первый раз про такое слышу
а вот своего гражика увы нету, но есть возможность позаимствовать у знакомых

уаз однозначно. неубиваемая машина. а вот почему буханку? ? бери лучше бобика если конечно габаритные грузы перевозить ненадо.

буханка то хороша, проста и проходима, но готов ли ты платить за это комфортом? машинка то лет 50 назад сконструирована и как военная, удобства тогда не в моде были

Василий Попов

Я пока являюсь "заочным" батоноводом!
НО!Начитавшись мулек про бездарность нашых Ульяновцев перехотевать стал!
Скажыте..вообще если ее использовать для поездок на природу(только) она часто ламаеться(если она в хорошем состоянии). может ли она доехать блин до Закарпатья(Украина)со Львова (400 туда и обратно)с возможностю минимального бездорожья(пару бродов неглубоких,грунтовка под гору)чтобы там посидеть и без приколов доехать назад!

Евгений Ваничев

Отмечу один момент- любой форум является неким концентратом, выжимкой проблем, с которыми сталкиваются владельцы например автомобиля. Читая его, кажется- бля, приздец, этот автомобиль только и делает, что ломается в самый неподходящий момент и поломка каждый раз непременно очень серьёзная. Но у каждого конкретного водителя частота и шанс поломок естественно гораздо ниже. Надеюсь, понятно, к чему я веду :))

Алексей Марченко

Мы после покупки (90-ый г.в.) заменили стартер, карбюратор, генератор, помпу, вентилятор, всю тормозную систему, шланги, корзину сцепления, снимали и мыли радиатор и т.д. по мелочи. Долго парились с реле-регулятором напряжения. Один раз сломался маслонасос разбирали, меняли, обкатывали.Но в целом - дорогу от Питера до Урала проделали спокойно, без проблем. Поездки в 300-500 км: припёрло куда-то ехать - сели и поехали. Но вообще возни с ней много, хоть новую, хоть старую - всю надо перебрать, потом уже быть спокойным.

Василий Попов

Да ето понятно..
но подключаем одну примету всех професиональных людей от водил-до механиков
"Агрегат работает так,как работает его наихудшый компонент"
А что если все запчасти-редкое гов-о. выполненые из сырого метала..например!Валы овальные-и какой сальник не ставь-всеравно течет!Бороться со всеми болячками начнет надоедать..ето надо быть не то что ентузиастом все ето лечить..а психом)))

Алексей Марченко

Детали из магазина - головная боль, и не всегда понятно, будут ли они работать, или нет? Главный тормозной, например, два раза меняли, оба раза брали сновА.
А сальник, напр., у старых движков набивной, и надо быть виртуозом, чтобы его законопатить наглухо.

Виктор Шмельков

Виктор Шмельков

а вообще, после каждой поездки надо проводить маленькое ТО, и ППР (планово-предупредительный ремонт) каждые полгода, ну, и возить с собой некоторые запчасти; у меня, например запасные: карбюратор, бензонасос, ремкомплект для бензонасоса, штуки две крышки трамблера, куча проводов (всех видов), лампочки, набор ключей всех размерностей, а может еще что, только я не помню.

Родион Кузин

Ежу уже год, машина 1999 года выпуска. За это время поменял тормозные цилиндры передние, менял накладки тормозных колодок, менял сцепление, поменял стартер, поменял крестовину заднею нижнею, кап ремонт коробки передач и раздатки (когда купил машину сразу вылетала задняя и пониженная), отдавал на переборку карбюратор. Что касается дальних поездок переносит легко без поломок(тьфу-тьфу))) Пенза-Воронеж 500км туда 500км обратно, Пенза-Светлояр 700км туда 700км обратно, частые поездки по области в районе 100-150 км.

Виктор Шмельков

в дальних поездках подвел, только однажды, генератор - перестал работать и все! Ну и что? На акуме еще немало смог бы проехать, но купил в ближайшем автомагазине (ну, не совсем в ближайшем, пришлось чуть-чуть поискать) другой, там же на месте поменял и, как ни в чем не бывало, продолжил поездку.

DELETED

Думаю надежность деталей УАЗа соответствует надежности деталей ВАЗа, ГАЗа и прочих наших чудо-производителей, но конструктивно УАЗы живучей чем экземпляры других двух заводов.

Олексій Клімов

Почитал сколько всего поменяно што-то стало страшновато покупать УАЗ. Скажите УАЗ стоит таких вложений? Загорелся страшно.

Женя Сибиряков

мы купили бухантер ушатаный 99 года за 20 косуль. ремонтировать пришлось почти все)) коробку 2 раза, движок капиталили, сцепление, тормоза, мосты - оба, кузов весь делали, радиатор шапурили, карбюратор от 8ки, переделали салон. вложили уже тысяч 150 :) Но зато бухантер теперь живучий)) езжу у нас в области в одну деревню частенько, 1000км туда/обратно,из них 400 км бездорожья, всякая грунтовка, плиты и тд и тп, пока не подводил. И кстати масло нигде не бежит, только в коробке немного подтекает, но это ерунда) Вообще конечно редко найдешь хороший ухоженый УАЗик, но если найти, то служить будет)) у меня вот уазик ездит на импортной резине, в двигателе дорогое масло немецкое, в радиаторе антифриз)) Вот если купите у меня то будете ездить и не переживать)))

Дмитрий Заморин

брал свой 87г. за 30 т.р. сделал капиталку кузова и двс с кп,прошел уже 70 т.км,только масло меняю,4 месяца ездил и не знал, что клапан прогорел пока компрессию не померял,никаких симптомов,только расход на 2 литра увеличился

Ильфат Зинуров

А по моему буханка только в первые 2 года эксплуатации машина, далее сплошной головняк. Зависит конечно от того, как эксплуатировать. Моя за два года окупила себя раза 4, так что на неё я не обижаюсь. И сейчас продолжает приносить доход, но уже не то. Стоит неделю не заглядывать под капот и под машину - считай стоянка на ремонт обеспечена.

Ольга Коломеец

Ильфат , а поделитесь если не жалко умением , как окупить за 2 года буханку 4 раза ? Ну очень интересно .

Виктор Шмельков


Я бы не согласился. Да, после того, как машину купили (ей тогда было 7 лет) где-то полтора года постоянно что-то выходило из строя (по мелочам), а сейчас, видимо, все, что было не совсем надежно, сломалось и было заменено, а остальное вполне себе живуче. Так что сейчас "каждую неделю" в машину можно и не заглядывать.

Андрей Носков

Под капот, точнее под крышку моторного отсека))), можно и не заглядывать, но лучше все-таки быть уверенным, проверяя уровень масла, не течет ли где бензин, прочие мелочи. Я, например, благодаря этому вовремя заметил, что разбило помпу - вентилятор колбасило из стороны в сторону. А иначе могло разбить радиатор((
Вот примерное обязательное обслуживание:
1 раз в 5 тыс. - шприцевать(оптимально для шкворней. карданы можно чаще, особенно в сырую погоду. рулевые пальцы - реже. )
1 раз в 5-10 тыс - разводить колодки
1 раз в 20 тыс - менять накладки/колодки.
1 раз в 5 тыс. - доливка масла в трансмиссию.
Доливка масла в двигатель по мере необходимости.
Больше не обслуживаю, остальное - ремонт. В среднем по мелочи раз в 2 недели.

Виктор Шмельков

по обслуживанию совершенно согласен. По большому счету, ТО УАЗа надо проводить каждые 5 тыс. км., а не 10, как написано в мануале. Да и кроме того, под капот надо заглядывать перед каждой поездкой, чтобы подкачать бензин - иначе просто не заведется :) ну и уровень масла заодно проверить (все равно же залез под капот :))

Андрей Носков

Забыл добавить - это для тех, кто ездит почти каждый день (у меня, например, 10 000км за 3.5 месяца) Если машина используется редко, по выходным, да еще и стоит в деревне, то все гораздо интереснее! Чтобы смазка не засыхала, нужно все-таки иногда шприцевать, раз в 2-3 месяца хотя-бы, масло в двигателе менять раз в год по мануалу, в трансмиссии тоже желательно. Лучше все-таки по возможности регулярно выезжать, иначе рассыхаются резинки в тормозной системе, для резины тоже не очень полезны долгие простои. Амортизаторы тоже.
(знаю не понаслышке, брал машину, которая 3 года стояла в гараже. Как результат - замена передних тормозных цилиндров, промывка баков и топливной системы, треснула задняя покрышка (ЯИ-357), засохла смазка в каналах шприцовки, еле промыл. Амортизаторы спереди после небольшого пробега потекли)

Дмитрий Заморин

после капиталки старый УАЗ(УАЗ-3303 автоклуб 86г.в.) на протяжении 5 лет потребовал только замену:прокладки моста,проводки(поставили новую при рабочей старой),масла,колодки.новый(УАЗ-2206011 87 г.в.) тоже после капиталки прошел в разных условиях 50 т. км на протяжении 3 лет.Замена рессор,карданов,ступиц,резинок по мере износа,ну и масла,колодок.все зависит от качества запчастей


Полномасштабное просветление, повторимся, приходит с первой поломкой, но даже поверхностного осмотра бывает достаточно, чтобы счастье от покупки быстро улетучилось. Итак, что же видит покупатель? Панели дверных ручек, прикрученные снаружи на саморезах, резиновые патрубки отопителя, выведенные прямо в салон и лежащие на кожухе двигателя, провода, свисающие там и сям, позорное качество сварных швов и электроды, оставшиеся после сварки, криво состыкованные детали.

Peugeot Expert 2016–н.в.

Водителя не жалко?


Peugeot Expert 2016–н.в.



Peugeot Expert 2016–н.в.

Неожиданные цифры


Peugeot Expert 2016–н.в.



Peugeot Expert 2016–н.в.


Читайте также: