Стоит ли проходить то 2 лада гранта

Обновлено: 05.07.2024

Что входит в ТО 3 гранта?

Что входит в ТО-3 на ЛАДА гранта ?

Что делают на ТО 2 Лада Гранта?

Перечень работ для второго техосмотра

  • Замена фильтров: салонного и масляного.
  • Заливка нового моторного масла.
  • Диагностика передних и задних тормозных колодок и их замена в случае износа.
  • Замена прочих расходных жидкостей, используемых автомобилем Лада Гранта.

Когда нужно проходить ТО на гранте?

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения должны были проходить нулевое (ТО-0) после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования. Теперь первое ТО должно производиться при пробеге 15000 км., либо через 1 год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Что входит в ТО 4 гранта?

  • масло моторное, 4 или 5 л (в зависимости от типа коробки передач)
  • фильтр масляный
  • фильтр системы отопления и вентиляции
  • ремень привода генератора
  • сменный элемент воздушного фильтра
  • свечи зажигания
  • топливный фильтр

Что входит в ТО 1 Лада х Рей?

Регламент до 06.2021 года

Операция ТО-1 (15000 км) ТО-6 (90000 км)
Замена тормозной жидкости +
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня и ролика привода вспом. агрегатов +
Цена (посл. повышение было 04.2019), р 8700-9000 18500-26600

Что входит в то лада?

Регламент ТО до 06.2021

Операция ТО-1 (15000 км) ТО-2 (30000 км)
Замена свечей зажигания +(+)
Замена возд. фильтра салона + +
Замена возд. фильтра двигателя +
Замена охлаждающей жидкости

Что делают на 1 ТО?

ТО-1 проводится после 10000 км пробега. Цель первого техобслуживания – предупреждение мелких неисправностей, которые впоследствии могут принести большие проблемы и потребовать серьезного дорогостоящего ремонта. В него входит замена моторного масла, масляного фильтра и регулировка различных узлов.

Сколько стоит ТО 1 Лада Гранта?

км пробега техобслуживание Лады Гранта в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 4300–4500 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Такие же работы выполняются и при пробеге 105 тыс. км.

Что делают на втором ТО Веста?

Перечень обязательных работ у официального дилера на ТО-2 автомобиля Лада Веста

  • Масляный фильтр
  • Моторное масло
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Свечи зажигания

Что делают на втором ТО?

Периодичность ТО-2 — приблизительно через каждые 16–20 тыс. км пробега. … Перечень обязательных при ТО-2 работ включает в себя полный список мероприятий ТО-1, а также тщательный осмотр, проверку, регулировку всех узлов и систем автомобиля с последующим устранением обнаруженных неисправностей.

Нужно ли проходить нулевое ТО на Ладе Гранта?

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).

Когда проходить ТО на Весте?

По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии.

Когда делать первое ТО на ларгусе?

Первое ТО Лада Ларгус проводят после 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации с момента покупки машины. ТО 1 Лада Ларгус (ТО 15000) включает в себя стандартный минимум работ и обязательно к проведению.




Указатель уровня топлива (типа УБ-193) работает совместно с датчиком БМ-892 (891), установленным в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки.

Указатель уровня топлива УБ-193

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь лампы сигнализатора, когда в баке остается 4-6,5 литров топлива.

На заметку: указатель уровня топлива типа 19.3806 для автомобиля ВАЗ 2107 слегка отличается от корпусных указателей для ВАЗ 2101-2106, 2121. Главные отличия: не имеет своего корпуса, зонная шкала окрашена в желто-зеленый цвет, входит в комбинацию приборов 151.3801 и ее модификации.

Не работает указатель уровня топлива, что делать?

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак

Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак




Устройство и принцип работы

ДУТ

Устройство ДУТ простое. Он выполнен на основе реостата, подвижный контакт которого приводится в действие рычагом, на конце которого имеется поплавок. Пластмассовый корпус открытого типа находится непосредственно на трубке топливозаборника.

Дополнительно к переменному сопротивлению в том же корпусе имеется упругий контакт, также связанный с качающимся рычагом. Он замыкается, если остаток бензина в баке становится менее 4–6.5 литров, и включает контрольную лампочку резерва на приборе.

Схема подключения датчика видна на рисунке:

Схема подключения датчика

Замена датчика топлива

Снимаем пластмассовую накладку бензобака.

1) Отсоединяем два провода от выводов датчика, предварительно пометив их расположение.

Замена датчика топлива ВАЗ 2101-2107


Замена датчика топлива ВАЗ 2101-2107

2) Крестообразной отверткой ослабляем винт крепления хомута топливного шланга и снимаем шланг со штуцера топливозаборника.

Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.

Как функционирует прибор?

Чтобы самому разобраться в проблеме, нужно понимать, как осуществляется замер уровня горючего и передача информации указателю прибора. Схема, реализованная в большинстве транспортных средств, включает следующие основные элементы:

  • поплавок, изготовленный из легкого полимера, погружен в бензобак и зачастую совмещен с блоком насоса;
  • датчик бензина – потенциометр (иначе – реостат) рычажного типа;
  • стрелка указателя со шкалой;
  • соединительные провода.

Распространенные неполадки

Система контроля над объемом топлива в бензобаке подвержена таким неисправностям:

Справка. В некоторых отечественных моделях машин топливный датчик врет еще с завода. Пример – внедорожник Chevrolet Niva первых выпусков, где прибор сильно занижает реальный уровень бензина. Водитель, ориентируясь на указатель, заезжал на заправку, но обнаруживал доверху полный бак.

Причин падения стрелки на ноль встречается несколько:

  1. Заедание либо заклинивание рычага.
  2. Поплавок потерял герметичность и опустился на дно.
  3. Разрыв электрической цепи из-за окислившихся контактов или проблемы с проводкой.
  4. Поломка самого индикатора либо рычажного датчика – потенциометра.



Датчик уровня топлива в баке посылает противоречивые сигналы, отражающиеся на приборной панели.

Одна из причин неработающего индикатора минимального уровня – перегоревшая лампочка на панели приборов. Реже встречаются проблемы с концевым контактом, находящимся внутри бака, либо обрыв электропроводки. В новейших системах лампа и вовсе загорается по команде контроллера, когда сопротивление рычажного потенциометра достигнет определенного значения.

Модификации автомобиля

ВАЗ-2105. Базовая модель 1979 года выпуска с карбюраторным двигателем объемом 1,29 литров и мощностью 63,6 лошадиные силы. Комплектовалась 4-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-21050. Та же самая модель пятёрки, но с 5-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-21051. Модификация с карбюраторным двигателем ВАЗ-2101 объемом 1,2 литра и мощностью 58,7 лошадиных сил, коробка передач как и в базовом варианте 4-ступенчатая.

ВАЗ-21053. Модификация с двигателем ВАЗ-2103 объемом 1,45 литров и мощностью 71,4 лошадиных сил. Комплектовалась как 4-х, так и 5-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-21053-20. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 с распределенным впрыском, объемом 1,57 литров и мощностью 82 лошадиные силы. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-21054. Специальная модификация для нужд не менее специальных служб, таких как ГИБДД, МВД и ФСБ. Комплектовалась карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,57 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Кроме того был установлен дополнительный бензобак и аккумулятор.

ВАЗ-21054-20. Еще одна спецмодификация, но с более мощным двигателем с распределенным впрыском ВАЗ-21067, мощностью 82 лошадиные силы, который соответствует экологическому стандарту Euro-3. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-21055. Автомобиль для службы в такси, была выпущена небольшая партия с дизельным двигателем ВАЗ-341, объемом 1,52 литра и мощностью 50,3 лошадиных сил.

ВАЗ-21057. Экспортный вариант автомобиля ВАЗ-21053, выпускался с 1992 по 1997 год для стран с левосторонним движением, соответственно руль располагался справа. Двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-1.

ВАЗ-21058. Тот же самый праворукий автомобиль, за основу был взят ВАЗ-21050, выпускался с 1982 по 1984 год.

Lada Nova. Экспортная модификация ВАЗ-2105, выпускался преимущественно для рынков Германии. Двигатель ВАЗ-2105, коробка передач 4-ступенчатая. Выпускался с 1981 по 1997 год.

ВАЗ-21059. Очередная спецмодификация автомобиля, оснащалась роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132, объемом 1654 см3 и мощностью 140 лошадиных сил. Этот автомобиль был выпущен небольшой партией для нужд ГАИ, МВД и КГБ.

LADA-2105-VFTS. Спортивный автомобиль с форсированным двигателем ВАЗ-2106, с применением карбюраторов WEBER 45 DCOE. Объем двигателя составлял 1,6 литра, а мощность 160 лошадиных сил при 7000 об/мин. Оснащался прямозубыми 4 и 5-ступенчатыми коробками передач, с кулачковыми муфтами включения. В целях снижения веса автомобиля, в 1986 году штатные двери заменили на алюминиевые.

Схема предохранителей и реле 2105

До 1988 г. лампы противотуманного света в задних фонарях и контрольная лампа противотуманного света защищались предохранителем 17 монтажного блока. С 1988 г. они стали защищаться отдельным предохранителем, который располагается в пластмассовом корпусе в жгуте проводов около выключателя противотуманного света авто.

Монтажный блок 2105-3722010-02

Схема ВАЗ-2105

Монтажный блок 2105-3722010-08

Схема ВАЗ-2105

Схема монтажного блока 2105-3722010-08


К1 Реле включения обогрева заднего стекла К2 Реле включения очистителей омывателей фар К3 Реле включения звукового сигнала (перемычка) К4 Реле включения электродвигателя вентилятора К5 Реле включения дальнего света фар К6 Реле включения ближнего света фар

Цепи, защищаемые предохранителями

F1 (10A) Лампы света заднего хода. Электродвигатель отопителя. Сигнализатор включения обогрева заднего стекла. Реле обогрева заднего стекла(обмотка). F2 (10A) Электродвигатели стеклоочистителя. Электродвигатели насоса омывателя ветрового стекла. Реле стеклоочистителя. Реле очистителей и омывателя фар(контакты). F3 (10A) Резервный. F4 (10A) Резервный. F5 (20A) Элемент обогрева заднего стекла. Реле включения обогрева заднего стекла(контакты). F6 (10A) Прикуриватель. Часы VAZ-2105. F7 (20A) Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения радиатора. Реле включения электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора (контакты) F8 (10A) Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации). Сигнализатор указателей поворотов (в режиме аварийной сигнализации). Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой. F9 (7.5A) Лампы задних противотуманных фонарей. Сигнализатор включения ламп задних противотуманных фонарей. F10 (10A) Указатели поворота (в режиме указания поворота). Реле прерыватель указателей поворота. Сигнализатор указателей поворота. Тахометр. Указатель топлива. Сигнализатор резерва топлива. Сигнализатор включения стояночного тормоза. Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Вольтметр. Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы. Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи. Реле электровентилятора. Обмотка возбуждения генератора(генератор 37.3701). F11 (10A) Плафоны освещения салона. Лампы стоп-сигнала. Лампы освещения багажного отделения. F12 (10A) Дальний свет фар (правая блок-фара). F13 (10A) Дальний свет фар (левая блок-фара). Сигнализатор включения дальнего света. F14 (10A) Передний габаритный огонь (левая блок-фара). Задний габаритный огонь (правый фонарь). Фонари освещения номерного знака. Сигнализатор включения габаритных огней. F15 (10A) Передний габаритный огонь (правая блок-фара). Задний габаритный огонь (левый фонарь). Лампа освещения прикуривателя. Лампа освещения приборов. Лампа освещения вещевого ящика. Часы(лампа освещения). F16 (10A) Ближний свет фар(правая блок-фара). Реле очистителей фар (обмотка реле). F17 (10A) Ближний свет фар(левая блок-фара).

Всем привет. Стоит ли проходить ТО 1 (15000 т) у официалов или забить? На предыдущей моей гранте 2012 года не проходил, из поломок - на 17000 умер датчик скорости и всё, если поломки и были, то устранялись самостоятельно и совсем недорого. А на новой вот думаю. Цена вопроса 6300, но может и дороже вылезти. А может и нет. Поделитесь, кто делал, или подскажите, кто в курсе.

Раз сам почти все можешь делать,то уйдя с гарантии сэкономишь денежек. А с другой стороны всегда существует некоторая вероятность серьезной поломки,которую без гарантии устранять дорого.
Так что тут каждый сам выбирает.

Хозяин- барин . это твоё дело- проходить или не проходить ТО.
Лично я бы прошёл- заменил бы все масла, в двиге и коробке(если механика), попросил сделать полную диагностику .
Будет, конечное, ощутимее дороже- чем если бы всё это сделал сам .

Хозяин- барин . это твоё дело- проходить или не проходить ТО.
Лично я бы прошёл- заменил бы все масла, в двиге и коробке(если механика), попросил сделать полную диагностику .
Будет, конечное, ощутимее дороже- чем если бы всё это сделал сам .

Масло в КПП и движке поменяю сам. За регулировку клапанов и подтяжку ручника 6т как то негуманно. Пройти конечно надо, что бы с гарантии не слететь, с другой стороны официалы почти всегда хотят спихнуть поломку на негарантийный случай.

х.з. я вот после ТО-0 когда оно ещё было ушёл с гарантии,а на тыщах 17ти у меня выжимной подшипник развалился и 6500 за замену сцепления отдал.а через 10 тысяч и второй раз менять пришлось изза кривой установки нового.больше проблем не было,но получилось чё сэкономил на ТО шках,то и отдал на ремонты.
лотерейка.

х.з. я вот после ТО-0 когда оно ещё было ушёл с гарантии,а на тыщах 17ти у меня выжимной подшипник развалился и 6500 за замену сцепления отдал.а через 10 тысяч и второй раз менять пришлось изза кривой установки нового.больше проблем не было,но получилось чё сэкономил на ТО шках,то и отдал на ремонты.
лотерейка.

я уверен что да.оснований не менять у них никаких.ну и у нас дилерский центр довольно крупный.ему прятаться и отмазываться неприлично было бы.репутация дороже.

я уверен что да.оснований не менять у них никаких.ну и у нас дилерский центр довольно крупный.ему прятаться и отмазываться неприлично было бы.репутация дороже.

У нас два центра, и общение с ними не всегда добавляло позитива. Даже за машиной ездил в Воронеж(500км) и это было реально выгодно. У меня на раздумья 1 тыща км осталась.

а чё так дорого то ТО?
приедь со своим маслом.они только за замену и регулировку клапанов тыщи 3-3.5 возьмут.

заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя, закрепить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле;

заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона, прочистить дренажное отверстие в щитке передка;

смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей;

прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.

наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;

работу замков дверей и капота;

состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов; деталей рулевого привода, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных резиновых чехлов рулевого механизма, приводов колес; наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов; буферов отбоя; состояние резиновых втулок; стоек и амортизаторов;

суммарный люфт в рулевом управлении;

герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов; состояние шлангов, трубок и соединений;

герметичность уплотнений узлов и агрегатов;

уровень тормозной жидкости и работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов;

уровень охлаждающей жидкости;

состояние и натяжение ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов);

состояние проводов, надежность соединений и крепящих хомутов;

работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов;

отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии;

работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем;

состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах;

проверить состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков;

наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля;

состояние аккумуляторной батареи;

соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар;

работоспособность усилителя рулевого управления;

работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.


У меня к вам вопрос, а надо ли проходить ТО у дилера?
Подходит по времени 2 ТО.Пробег 20 000 км, машине 2 года.
За это время ни чего ни где не ломалось(тьфу- тьфу).Вот я и думаю, а стоит ли отвозить им почти 6 000руб.
Поменять масло и фильтра в состоянии сам.
Как по вашему стоит к ним ехать или нет? Сам пока в замешательстве, вроде бы и гарантия ещё год, а с другой стороны ну на фиг.
Выслушаю ваше авторитетное мнения и по всей видимости поступлю так, как посоветует большинство.
P/S.
Если лень писать(хотя аргументам буду рад) просто нажмите плюс или минус.
Ехать на ТО + .
Не ехать — .

В итоги сегодня 08.11.2018. прошёл ТО-2 у дилера.Цена вопроса 5000 руб.
Всё сделали по регламенту.Проблем с автомобилем не выявлено.
Спасибо всем кто высказал своё мнение.

Читайте также: