Стоит ли прошивать ваз 2112 16 клапанов

Обновлено: 17.05.2024

в начале лета,заметил что не срабатывает вентилятор охлаждения -поменял датчик вентилятора вроде стало срабатывать но только после 100-105 градусов,заехал на диагностику,объяснили что мозги стоят бош от шеви-нивы у которой 2 вентилятора,посоветовали махнуть на январь. И еще не устраивает динамика разгона если на 1,2 шлифует асфальт то на трассе км под 60-80 (даже втыкая пониженную) очень трудно сделать резкий обгон с перестроением,движок ревет а толку нет,но на пятой передаче км под 100-120 машина охотно ускоряется дальше адекватно нажатию на педаль газа. Можно ли прошить такие мозги под переключатель спорт-эконом и отключить лямбда-зонд( пробить катализатор)? Есть в городе такие спецы?

в начале лета,заметил что не срабатывает вентилятор охлаждения -поменял датчик вентилятора вроде стало срабатывать но только после 100-105 градусов,заехал на диагностику,объяснили что мозги стоят бош от шеви-нивы у которой 2 вентилятора,посоветовали махнуть на январь. И еще не устраивает динамика разгона если на 1,2 шлифует асфальт то на трассе км под 60-80 (даже втыкая пониженную) очень трудно сделать резкий обгон с перестроением,движок ревет а толку нет,но на пятой передаче км под 100-120 машина охотно ускоряется дальше адекватно нажатию на педаль газа. Можно ли прошить такие мозги под переключатель спорт-эконом и отключить лямбда-зонд( пробить катализатор)? Есть в городе такие спецы?


ТОже прошивка бош стоит 7.9.7 тормазнутая она какаято тоже хотел перепрошить на янтарь да тока дороговато выходит!

а я думал что бош это не прошивка а изготовитель компьютера

в начале лета,заметил что не срабатывает вентилятор охлаждения -поменял датчик вентилятора вроде стало срабатывать но только после 100-105 градусов,заехал на диагностику,объяснили что мозги стоят бош от шеви-нивы [COLOR=red]у которой 2 вентилятора,посоветовали махнуть на январь. И еще не устраивает динамика разгона если на 1,2 шлифует асфальт то на трассе км под 60-80 (даже втыкая пониженную) очень трудно сделать резкий обгон с перестроением,движок ревет а толку нет,но на пятой передаче км под 100-120 машина охотно ускоряется дальше адекватно нажатию на педаль газа. Можно ли прошить такие мозги под переключатель спорт-эконом и отключить лямбда-зонд( пробить катализатор)? Есть в городе такие спецы?

[COLOR=blue]Ну как бы нет такого на инжекторных ВАЗах.

Машина какя? в смысле мотор какой?

движок ревет - Очень скользкое определение. По подробней. Обороты растут - скорость нет, или просто тупит?

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



ТОже прошивка бош стоит 7.9.7 тормазнутая она какаято тоже хотел перепрошить на янтарь да тока дороговато выходит!

Есть прошивки для Bosch 7.9.7 и 7.9.7+. Возможно даже полное физическое отключение датчика кислорода. Теперь не требуется замена на Январь. Подробнее здесь.

в начале лета,заметил что не срабатывает вентилятор охлаждения -поменял датчик вентилятора вроде стало срабатывать но только после 100-105 градусов,заехал на диагностику,объяснили что мозги стоят бош от шеви-нивы у которой 2 вентилятора,посоветовали махнуть на январь. И еще не устраивает динамика разгона если на 1,2 шлифует асфальт то на трассе км под 60-80 (даже втыкая пониженную) очень трудно сделать резкий обгон с перестроением,движок ревет а толку нет,но на пятой передаче км под 100-120 машина охотно ускоряется дальше адекватно нажатию на педаль газа. Можно ли прошить такие мозги под переключатель спорт-эконом и отключить лямбда-зонд( пробить катализатор)? Есть в городе такие спецы?

Всем здравствуйте! Наверное многие сталкивались с необходимостью обновления прошивки на контроллере в своем автомобиле. И за эту процедуру у вас просили не одну тысячу. Мне же она обошлась всего в 500 р.

Начну с самого начала. Прошло уже 2 года как я купил 21102. Кстати двигатель стоит 2111 , а ЭБУ Bosch 1.5.4. Машина едет отлично, нормальная динамика, расход в пределах нормы. Только был один постоянный раздражающий фактор - крайне нестабильный прогрев при температуре воздуха ниже +5 градусов. Такое ощущение было, что он работал на 3-х или 2-х цилиндрах. Да и мгновенный расход по бортовому компьютеру показывал больше пяти литров. И все это продолжалось пока система не нагревалась до 20 градусов - дальше работа двигателя была идеальной.

Ну и для начала я сам решил искать проблему. Покопавшись на форумах начал проверять все системы авто. Датчик охлаждающей жидкости был в норме. Подсоса тоже не было. Была промыта дроссельная заслонка, промыты форсунки и даже поменян ДМРВ (который и правда почти умер) и что-то еще. Но ничего не помогало - как было троение на холодную, так и оставалось.

Потом ездил к диагносту. Он походил с умным видом вокруг машины, померил данные с датчиков, чутка подкрутил соотношение CO CH, взял с меня 700 р. и сказал, что с машиной все нормально.

Ну и решил я прибегнуть к крайнему методу - залить исправленную прошивку. Сам я не сторонник менять прошивки просто так, ведь на заводе же не дураки сидят и не станут они программировать чем попало (впрочем потом я убедился в обратном). Но появилась проблема - ЭБУ у меня Bosch 1.5.4 с номером 2111-1411020. А его особенность заключается в том, что программирование осуществляется не просто подключением к компьютеру, как в Январь 5.1, а надо выпаивать плату и программировать ее на специальном программаторе.

После того, как я обратился к специалистам по чип тюнингу, в первой конторе мне отказали, сказав, что не занимаются такими блоками как у меня, а во второй заломили 5000, что несколько дороговато. Я бы и сам мог запрограммировать, но у меня нет программатора для микросхем, который стоит около 3000. Кстати, если кому интересно, нужная микросхема называется Winbond w27c512 и стоит около 100 р.

Но в итоге выход нашелся. На авито я нашел мастера, с программатором. К нему и отнес блок. За 500 р. он мне выпаял старую микруху, впаял на ее место кроватку для быстрого извлечения микросхем, и запрограммировал новую микросхему. В итоге у меня получился блок, в котором можно менять прошивки за несколько минут, просто вытаскивая и вставляя новую. Так что можно напрограммировать разных прошивок - спортивных, экономичных и менять их когда надо (цена за программирование одной микросхемы у него было всего 200 р.). Если кому нужны будут контакты этого мастера, с удовольствием дам, только напишите мне на почту, которая записана в описании канала.

По итогу прогрев стал идеальным в любой мороз и полностью стабилизировались холостые обороты. А во всем была виновата глючная заводская прошивка M1V13R59.

Если вам понравилась статья, ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а автору приятно)

Владельцы отечественных автомобилей нередко сталкиваются с такими проблемами, как низкая мощность и недостаточный крутящий момент двигателя. Низкие показатели мотора негативно сказываются на практике – автомобиль неохотно разгоняется и долго совершает обгон, что подвергает опасности участников движения. Мы предлагаем вам заказать чип-тюнинг ВАЗ 2112 в Москве, чтобы сделать автомобиль мощнее и безопаснее.

ВАЗ 2112

Тип ЭБУОбъём
двигателя
Мощность
до/после
Крутящий момент
до/после
Цена
руб.
Январь 5.х1,5 8V77/85116/1313000
VS 5.11,5 8V77/85116/1313500
Январь 7.21,5 8V77/85116/1313000
Bosch MP 7.01,5 8V77/85116/1313500
Bosch M7.9.71,5 8V77/85116/1313500
Bosch M7.9.7+1,5 8V77/85116/1313500
Январь 5.х1,5 16V81/90125/1413000
Январь 7.21,5 16V81/90125/1413000
Январь 7.2+1,5 16V81/90125/1413000
Bosch MP 7.01,5 16V81/90125/1413500
Bosch M7.9.71,5 16V81/90125/1413500
Bosch M7.9.7+1,5 16V81/90125/1413500
Январь 7.21,6 8V82/90125/1413000
Январь 7.2+1,6 8V82/90125/1413000
Bosch M7.9.7+1,6 8V82/90125/1413500
Январь 7.21,6 16V89/98131/1483000
Январь 7.2+1,6 16V89/98131/1483000
Bosch M7.9.71,6 16V89/98131/1483500
Bosch M7.9.7+1,6 16V89/98131/1483500

Как мы обслуживаем автомобили?

С целью повышения мощности и крутящего момента моторов, мы записываем в электронный блок управления модифицированную прошивку. Специалист, выполняющий чип-тюнинг ВАЗ 2112 по цене, одной из наиболее привлекательных в городе, скачивает из блока исходную прошивку, модифицирует ее и загружает обратно. Это позволяет раскрыть возможности мотора и увеличить его показатели, превысив установленные на заводе.

Преимущества чип-тюнинга

Профессиональный чип-тюнинг ВАЗ 2112 в Москве от специалистов мастерской Чипмастер приносит выгоды:

  • улучшение разгонной динамики автомобиля;
  • уменьшение времени отклика педали газа на нажатие;
  • увеличение максимальной скорости движения авто;
  • устранение проблем с разгоном при работающем кондиционере.

Если вы хотите добиться таких результатов за небольшую цену и как можно быстрее, вам стоит заказать прошивку двигателя ВАЗ 2112. Цена в нашей мастерской одна из самых низких. Мы предоставляем долгую гарантию на все работы!

Комплект тюнингованных прошивок на ВАЗ 2112 (двигатель 16 клапанный) с ЭБУ Январь 7.2 (от Ледокола есть и на Январь 7.2+).

В архиве находятся прошивки от Паулюса:

new V2 i205do54(HL).bin

тест рейс v4 i205do54(HL).bin

LR — частичная регулировка ДК

LX — без лямбда регулирования с возможность регулировки СО с диагностического оборудования;):

Что такое Чип-тюнинг и что он дает

Автомобили с инжекторными двигателями имеют блок управления двигателем(ECU — Engine Control Unit) — это электронное устройство, которое управляет двигателем.

Другими словами ECU — это компьютер, который отвечает за работу ДВС, т.е. он формирует команды для исполнительных устройств системы подачи топлива, зажигания и турбо наддува на основе данных, получаемых с датчиков числа оборотов, положения коленвала, расхода воздуха и т.д.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Заводские прошивки созданы производителем с условием неполной оптимизации, т.е. двигатель должен быть мощным ровно настолько чтобы быть чуть надежнее, чем это нужно. Двигатель должен долго прослужить даже при использовании низкокачественного топлива и некачественных смазочных материалов. С одной стороны это спасает от поломки автомобиль о котором не заботятся должным образом, а с другой стороны это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность.

Но если Вы заботитесь о своем автомобиле, то потерянные на заводе лошадки реально вернуть!

Процедура чип-тюнинга это по сути замена заводского чипа на тюнинговый или перепрошивка заводского чипа новой программой(прошивкой) для получения более высокого КПД, мощности и момента.

Уточним еще одну важную деталь:
Максимальная мощность — влияет на максимальную скорость автомобиля, а для достижения лучшего ускорения автомобиля необходимо повышение не максимальной мощности, а мощности во всех диапазонах оборотов.

Расшифровка прошивок

Прошивки маркируется изготовителем алфавитно-цифровым кодом, разделенном на 5 групп.

первая группа — буква и цифра обозначает тип (семейство) контроллера:
J4 — блоки управления (ЭБУ) Январь-4/4.1;
J5 — блоки управления Январь-5.1/5.1.1/5.1.2;
V5 — блоки управления VS-5.1 (НПО "Итэлма");
М1 — блоки управления Мотроник М1.5.4 (М1.5.4N); N (New) — новая аппаратная реализация
M7 — блоки управления Мотроник MP7.0

вторая группа — буква обозначает автомобиль, состояние разработки или шифр темы:
V — автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2108, 2110;
N — семейство автомобилей с полным приводом ВАЗ;
Исключение почему-то составили прошивки для классики, например, J5V26L52 и пр.

четвертая группа — буква, обозначает порядковый уровень ПО (A. Z), чем дальше буква в алфавите, тем новее уровень ПО;

пятая группа — две цифры, обозначает версию калибровки (00. 99), чем больше номер, тем новее калибровки.
Новые блоки Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 и Микас 10 имеют другую, пока непривычную идентификацию.

В них первая группа — одна буква — код производителя
I — Итэлма
B — Bosch
А — Автэл

вторая группа — одна цифра — модель контроллера
1 — M10
1 — M7.9.7
2 — Январь 7.2

третья группа — 3 знака(цифро-буквенный код) — условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации.
03Е — проект 2111, Евро II
18E — проект 2111, Евро III
04D — проект 21114, Евро II
18D — проект 21114, Евро III
05D — проект 21124, Евро II
08D — проект 21124, Евро III
20E — проект 21214, Евро II
21E — проект 21214, Евро III
22H — проект 21214, Евро III
01C — проект 11183, Евро II
C02 — проект 11183, Евро III
02C — проект 11183, Евро III
73D — проект 11184, Евро III
73C — проект 21126, Евро III
C02 — проект 11183, Евро III
26F — проект 21067, Евро II
26E — проект 21067, Евро II

четвертая группа — 1 буква — версия ПО.

пятая группа — 2 цифры — номер калибровки

Пример:
B103EQ09 — Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО — "Q", номер калибровок 09
I203EK34 — Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО — "К", номер калибровок 34
Классификация обозначений тюнинговых прошивок

Как правило общих правил нет, но часто используют данную схему классификаций тюнинговых прошивок:
Калибровки переднеприводных ВАЗов — "V", заменены на:

"А" — для прошивок на нестандартное "железо"
"B" — "Butan" — прошивки для работы на сжиженном газе.
"С" — "Cam" — прошивки под нестандартные распредвалы.
"D" — "Dynamic" — для динамичных прошивок
"Е" — "Economy" — для экономичных прошивок.

Чип тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

Процедура прошивки или чип тюнинга ВАЗ десятого семейства не сложная и прошить ЭБУ самому труда не составит.
Сложнее будет подобрать подходящую прошивку не только в плане динамических характеристик, но и в плане совместимости с блоком ЭБУ. Прошивки не универсальны, а подходят под конкретные модели контроллеров, а точее:

При выборе прошивки нужно будет знать:

  1. Модель Вашей машины
  2. Тип блока управления
  3. Название старой прошивки(она указанна на блоке!)

После того как вы подберете нужный вариант остается еще один неприятный момент — когда в случае неправельной прошивки контроллера может произойти полный сбой настроек системы управления двигателем, после чего прийдется обращаться в сервис центр.

Прошить чип можно двумя способами:

  1. Снять чип с контроллера и прошивать его отдельно
  2. Не снимая чип с контроллера прошить посредствам специального разъема

Охватить все тонкости перепрошивки ВАЗ 2110 в вдух словах не получится, т.к. существует очень много нюансов и к каждому случаю нужно подходить индивидуально. Определять тип блока управления, его модель, какая используется прошивка, и т.д.

Все тонкости программирования ЭБУ ВАЗ 2110 можно найти на сайте chiptuner
В разделе Чип-Тюнинг можно найти программу для перепрошивки ВАЗ 2110, список прошивок ВАЗ 2110 и многое другое.

Пример прошивки ВАЗ 2110 с ЭБУ bosch M1.5.4 2111-1411020-70, прошивка M1V13T64

Имеем:
ЭБУ bosch M1.5.4 2111-1411020-70, прошивка M1V13T64

  1. Плохой холодный пуск! (при -25 без "танцев с бубнами" не завести)
  2. Расход топлива не маленький (трасса — 6,6л, город

Выбрал прошивку M1D13LAI6_3.

Из оборудования имеется:

  1. Программатор AutoProg
  2. Паяльная станция
  3. Набор ключей и отверток (в том числе отвертки-звездочки)

Со стороны пассажира видим ЭБУ!
Со стороны водителя отщелкнув металлическую скобу-держатель снимаем разъем с ЭБУ и запоминаем разъем и способ его крепления к блоку (пригодится при сборке).
Вытаскиваем блок (места крепления см. на рис.) В простонароде его называют "Консерва"

Собираем блок в обратном порядке и ставим его в автомобиль:

  1. Сначала устанавливаем ЭБУ на место.
  2. Со стороны водителя одеваем разъем, придерживая металлическую скобу держатель, при этом разъем вначале погружаем стороной, ближней к моторному щиту, а потом дожимаем его надавливая на пяточку и защелкиваем пластиной.
  3. Накидываем клемму на аккумулятор.

Тест по улицам города оставил приятное впечатление.

  1. Машинка порезвела!
  2. Порадовал отклик на педаль газа.

Дело в том, что перед сменой прошивки я специально поездил по городу и постарался запомнить как ведет себя машина. Так вот на новой прошивке моя 10-ка поехала! О расходе бензина пока говорить рано, но вскоре предстоит поездка в 400 км, вот и проверим!
Остался открытым вопрос о необходимости регулировки CO. На форуме писали что надо после перепрошивки CO регулировать, а на СТО сказали что инжектор регулировать нет нужды, ибо сам себя регулирует. Кстати, а какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) 2112

Вам тоже есть что сказать?

Привет друзья! Решил написать о прошивке, которую мне залили еще летом, как точно называется не знаю. знаю то что она от фирмы ADACT с частичной поддержкой датчика кислорода. До прошивки меня раздрожало поддергивание при переключении с 1й на 2ю, также чувствовалось что на больших оборотах движке нехватало топлива после 4х крутился уже не охотно, с пауком 4-2-1 конечно стало лучше но не то, нагар на свечах белый вернее его вобще нет явный признак бедной смеси. После чипа все стало иначе- подергивание исчезло, на ХХ мотор стал работать мягче и тише, на резкое нажатие на педаль стал реагировать сразу, а не с провальчиком как сток 16в, на ходу тянет отлично с любых оборотов, на оборотах после 4х тыс. там где ехалось уже в напряг теперь наблюдается приличный подхват, нагар на свечах теперь кирпичного цвета это радует.При запуске прогретого двигателя обороты теперь не подскакивают до 1500, а сразу на ХХ, на ходу мне кажется при движении накатом обороты были 1200 теперь 900. Расход по трассе при скорости 90-100 5,4-5,5, при скорости 120-130 6,5 . В городе если не крутить выше 3000, примерно 7,5-8, ну в моем стиле получается 10-11, Так что в целом пограммой я доволен, на прошлм авто были прграмы от других производителей иногда встречались косячки, то крутиш незаводится то обороты подвиснут, тут пока все ок будем дальше тестить, интересно посмотреть запуск в мороз и расход с прогревами! Вот и все Всем мира и добра, до встречи!

Ну что же, вот и пролетели выходные, тестировалась прошивка при повседневной суете и немножко городским покатушкам, а также и по трассе.
Расход 10,2 при хороших оборотах в городском цикле.
Динамики прибавилось, это стало заметно, сейчас больше подрыв начиная от 3 тоб. Отсечка на 6.5
Заметил, что на пятой 2.5 т.об скорость 120, на газульку отвечает взаимностью, теперь чувствуется, есть запас. Правда глушитель стал уже не такой беззвучный))) Ездить стало куда интереснее.
В режиме деда пока не тестировалась на расход, да и зачем?
В скором времени планирую поезду в Коми, отпишусь об ощущениях за сотни километров.

Ездил на выходных в Республику Коми.
Расход был зафиксирован следующий:
— Город 10,2 (при интенсивных покатухах)
— Трасса 7.2 — 7.5. Теперь по трассе нет проблем, захотел-обогнал, не нужно кочегарить её особо. В ближайшее время планируется ещё одна поездочка. Больше описывать ��о данной прошивке нечего.
— Динамика +
— Расход удовлетворителен
— Запас имеется
— Отзывчивостьулучшилась

Читайте также: