Стук при пробуксовке лада веста

Обновлено: 04.07.2024

Вазовский флагман на конвейере почти четыре года, и за этот период по дорогам разъехались сотни тысяч Вест. Но без родовых болячек пока не обходился ни один автомобиль. Вот с какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Вест в первую очередь.

Пожалуй, предметом самого громкого обсуждения вокруг Весты стал ресурс сцепления роботизированной коробки передач.

На первых порах с ним действительно все было плохо. Если начинать ездить с новым комплектом в теплый сезон, то рывки при троганье появлялись уже при 5000–7000 км пробега. Спасал приход зимы, когда проблема проявлялась в меньшей степени.

Нашу редакционную машину неисправность не обошла стороной. Первый комплект прошел 20 000 км, второй — 18 000 км. Третий поставили уже усиленный, который к тому моменту появился и у дилеров, и на заводском конвейере. И сейчас, пройдя 42 000 км, он не показывает признаков износа. Проблема решена!

Масложор двигателя 1.8

Долго добиравшийся до серийных машин вазовский мотор 1.8 мощностью 122 л.с. огорчил тремя вещами: оказался не таким уж бодрым, охочим до бензина и масла. Конечно, масло уходит не в таких масштабах, как на иных турбомоторах, но прежде двигатели Лад в подобном замечены не были в принципе, а потому тема стала острой.

Жалоб вроде бы стало меньше, однако факты повышенного расхода все же встречаются. Побывавшие на длительном тесте в редакции Весты с двигателем 1.8 тоже этим отметились.

Вибрация, троение, провалы при работе мотора

На форумах владельцев достаточно часто описываются случаи вибрации и троения мотора, провалов при разгоне и неадекватной реакции на нажатие педали газа. И почти всегда следует продолжение: дилер неисправности не увидел, сославшись на плохой бензин. Действительно, ситуация для автомобилистов сложная.

Сервисмены, возможно, что-нибудь бы и нарыли, но заинтересованности в этом у них нет. Посему отправляют на все четыре стороны, хотя ощущения от машины у водителя не самые приятные.

Остается обладателям Вест самим экспериментировать в стремлении избавить машину от недуга: менять заправки и сорта бензина, свечи, катушки, прошивки. Наш седан проблема обошла стороной.

Скрип втулок стабилизатора

Едва ли не первое массовое нарекание к новеньким Вестам. Машины начали продавать в конце ноября 2015 года, и еще до наступления 2016-го посыпались нелестные отзывы.

Не осталась в стороне и народная смекалка. Люди массово подбирали альтернативные детали от иномарок, просто ориентируясь на похожие размеры. В Сети можно найти больше десятка различных вариантов, от народных до элитных. С редакционной машиной экспериментировать не стали, и на очередном ТО дилер по гарантии заменил втулки на модернизированные. Стало тихо.

Стуки в подвеске

Рычаги на Вестах в целом обладают хорошим ресурсом. Источниками посторонних шумов служат стойки стабилизатора и амортизаторы. Первые порой не выхаживали и 10 000 км.

В силу того, что разболтанные шарниры легко и четко диагностируются, проблем с заменой по гарантии не было. И снова АВТОВАЗ со временем предложил усиленный вариант. Как и в случае с втулками, народная смекалка подобрала уйму иномарочных замен.

Стойки казенной машины застучали на 43 000 км. Остановили свой выбор на оригинале, поверив, что он стал прочнее. Прошли уже 35 000 км — молчат.

Посторонние шумы от амортизаторов прошли мимо нас, но, судя по форумам, встречаются нередко. Тут ситуация сложнее. Обычно дилер соглашается на замену деталей, только когда на них становятся четко видны подтеки масла. Если амортизаторы с виду сухие, клиента норовят отфутболить. На проверку на вибростенде с целью сверки характеристик с нормативными можете даже не надеяться: не практикуется.

Ржавеющая гофра выпуска

Неработающие повторители поворотников

Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды. Неисправность без проблем признают гарантийной. Сейчас ее лечение куда проще, чем в первые годы выпуска Вест. Тогда приходилось ждать поставки зеркал в сборе, причем уже окрашенных в цвет кузова: долго, дорого и глупо. Сейчас меняют только сам оптический элемент. Владельцы негарантийных машин могут не переживать: стоит он в розницу около 500 рублей.

Царапающиеся стекла

Еще одна беда Весты, проявившаяся сразу после начала продаж. На боковых стеклах всего за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Во всем обвинили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях.

Некачественное уплотнение капота

В течение первых примерно полутора лет на Весты ставили уплотнитель капота из двух половин с разрывом по центру в районе замка. Там-то грязь и прорывалась под капот в огромных количествах. За 15–20 тыс. км моторный отсек становится пригоден для посадок овощей.

Тольяттинская Lada Vesta – чемпион! Недавно бюджетная модель возглавила хит-парад российских продаж. Но мы не о рекордах, а о грустном – о недостатках.

Lada Vesta – автомобиль, к которому нет равнодушных! Его или любят, или ненавидят, называя владельцев недалекими и зря не купившими соперников Lada в лице Rio/Solaris. Вот и проблемы сей машины действуют на людей схожим образом – на аргументы столкнувшихся с браком часто слышится "а вот у меня не сломалось", "вы хотите качество "Мерседеса" такие деньги?" или совсем уж безапелляционное "это все слухи и происки непатриотичных врагов". Мы же руководствуемся не "происками врагов" и не слухами, а информацией от владельцев. Оговоримся, что многие из ниже приведенных проблем были характерны для ранних Vesta.

Наша героиня – отличный претендент на киношную роль… жертвы демона. Стекла Vesta покрываются сильными царапинами, словно их оставили чьи-то когти. Владельцам не до смеха – на онлайн-площадке Drive2 описывается свыше десяти случаев. "После покупки два раза открыл стекла передние и был слышан скрежет и в результате с обоих сторон стекла поцарапаны. Когда делал тонировку снял резинки, и они совсем дубовые почти пластик, понятно, что они будут царапать! Задние к счастью не открывал их затонировали резинки проклеили самоклеющейся бархоткой купеной на алмазе! А передние стекла с жуткими царапинами!" – рассказывает пользователь vtarchukov.

"Неприятное наблюдение. Как и на прошлой моей машине Лада гранта, бархотки жутко царапают стёкла. Бархотки сильно прижимаются к стеклу и когда они сырые то набившийся там песок царапает стёкла. На моей машине с пробегом 700 км уже есть царапины на моём и пассажирском стекле. Помню на гранте пассажирское стекло всё была в полосах, хотел менять его, но не как не решался в итоге хулиганы разбили мне его и спёрли радар детектор. Хочешь не хочешь пришлось ставить другое. Правда как было атермальное найти не получилось в спешке поставил обычное.

На Весте такая же беда. Неужели нельзя поставить нормальные бархотки, которые не царапали бы стёкла? Такую работу провели столько всего сделали, всё работает приятно, но блин бархотки забыли поменять. Обидно", – жалуется VSM1987.

С осени 2017 года царапины не являются гарантийным случаем. В информационном письме производителя сказано: "По результатам исследования несоответствия "Натиры, царапины опускных стекол" на автомобилях семейства Lada Kalina New, Lada Granta и Lada Vesta установлено, что причина несоответствия является повреждение (царапины) при опускании/поднимании стекла, загрязненного дорожной грязью".

Была и такая неприятность, которую стерпеть еще сложнее, чем царапающиеся стекла. Источник проблем описан интернет-ресурсом лада.онлайн, посвященным отечественному бренду: "Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора или недостаточной смазке креплений глушителя.

Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора, которые следует заменить на новые. Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта". "Записался на среду в сервис, эти глухие стуки передней подвески стали уже не глухими и начали напрягать", – делится пользователь balakovo64rus, владелец Lada Vesta SW Cross.

Проблемы с мультимедиа

Без "музыки" в дороге так себе, вестоводы в курсе. "По дороге есть у нас привычка включать если не музыку, то какую-нить аудиокнигу — ибо иначе поддерживать беседу умаешься. И вот туда мы доехали под "Одиссею капитана Блада", а обратно… а обратно уже фиг! Ибо аудиосистема (напоминаю, на "Комфорте" она не сенсорная) включаться отказалась. Поскольку протирать фары и пинать колеса в движении проблематично, на светофоре заглушил и вновь включил движок — а вдруг? Ни фига! В общем, приехав домой, разогнул канцелярскую скрепку и, при включенном зажигании, воткнул и подержал пять секунд в гнезде перезагрузки. И, как говорил Кот Матроскин, заработало! Скрепку на всякий случай кинул в подстаканник — на нашей машине без инструмента нельзя (шутка)", – делится опытом Mufta74.

А вот, что рассказал пользователь с ником IgorChR: "Уже в первые после покупки авто дни пару раз отказывала камера заднего вида (горел просто черный экран) при включении задней передачи. Обеспокоенный случившимся, звонил персональному менеджеру, хотел записаться на сервис, но потом спустя пару часов и перезапуска авто камера начинала опять исправно работать. В итоге персональный менеджер сказал, что будет новая перепрошивка и этот глюк исчезнет. Любопытство не давало покоя, и опытном путем выяснил, что предшествует отказу включения камеры — виновник AUX. Если попробовать выбрать в меню AUX, потом вернуться, например, к радио, включить заднюю передачу, то все — черный экран".

Одним владельцам коробка передач АМТ не доставила хлопот – по крайней мере, сами они так утверждают, призывая не обижать "родное отечественное". Другие же хлебнули с агрегатом и среди них наши коллеги из "За рулем". При пробеге 14 тысяч километров на редакционной Lada появились первые замечания к работе АМТ – коробка подергивала при плавном старте или в начале движения на подъеме. На 20 тысячах километров по гарантии заменили сцепления, но спустя 6,5 тысяч километров проблема вернулась. Ответ АвтоВАЗа был таков: "Прежде всего, отметим, что это не массовый случай, а единичный. В данном случае не имеет значения, стоит ли сцепление на АМТ или на МТ. Диски сцепления имеют одинаковую конструкцию. В настоящий момент внедряются диски сцепления новой конструкции. Благодаря новому демпферу и материалу накладок повысилась плавность включения сцепления, что особенно заметно при старте автомобиля. Новые диски будут внедрены на всех модификациях."

Отметим, что АВТОВАЗ полностью соблюдает свои обязательства по гарантийной замене узлов сцепления, которые могут выйти из строя или причинять дискомфорт при поездках". Вот только единичный ли это случай? "Знаю тема стандартна и перемолота. Симптомы как у всех, дерганья на первой при трогании и иногда, при резком старте стуки, запах присутствует. Кто какое сцепление ставил на робот?" – спрашивает TonyAlex87. Отметим, что с 19 февраля 2018 года началось производство Vesta с модернизированной коробкой передач АМТ, которая стала более сообразительной-быстродействующей, а также оснащена "ползучим" и зимним режимом.

Была у Vesta и такая беда, начинавшаяся с падения давления масла и тревожной загоревшейся лампой на панели приборов. "Загорелась лампа давления масла. В сто выяснили, что давления нет на холостых. Пишут запрос на АвтоВАЗ", – пишет Grigorii816, чья Vesta на момент неисправности прошла 4000 км.

Свою историю рассказал mbarkovskii: "Выехал с утра на работу и отъехав от дома метров 500 услышал громкий противный писк и ярко загоревшуюся лампочку с масленкой. Остановился как раз рядом с АЗС. Залил литр купленного на заправке масла. Уровень хоть какой-то появился. Но не ожидал я такого подвоха на Весте. Пробег всего 13 тысяч. Уровень масла проверял около 3-х тысяч назад. Завел машину и сразу заглушил — давление не появилось.

Звоню в сервис в Пушкино. Мастер приемщик рекомендует ехать к ним на эвакуаторе, но по программе Лада ассист у них эвакуатора нету уже некоторое время. Звоню директору салона. Отличный, кстати сказать, человек. Всегда идет клиенту на встречу. Договариваемся о том, что я самостоятельно меняю масляный фильтр и если давление не появится, то тогда уже еду к ним. Давление не появилось.

В итоге спустя 3 недели стояния на сервисе ОД мне заменили маслонасос. Оказывается, проблема массовая (со слов сервисменов) и завод поменял что-то в конструкции".

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Стук при пробуксовке

Поменял чашки амортизаторов и подшипники опор, заменил резину на летнюю.
Сход/развал не делал.
Щас при пробуксовке сильно стучит передняя подвеска, аж панель вся трясётся. Именно только при пробуксовке, во всех других ситуациях (на кочках, сидячих полицейских, прямой. ) всё хорошо.
Может это быть из-за не сделанного сход/развала или что ещё может быть.

А это проблема очень распространенная. ТАкая фигна наблюдается и у гольфов в том числе и пятых. GTI, кстати тоже. Происходит все это потому, что при пробуксовке двигатель раскачиается на опорах. И когда его колебания становятся резонансными наблюдается сей эффект. Выход - дополнительные опоры и ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ подушки двигателя. Сидеть моторчик будет гораздо плотнее. Вибрации на кузов будут побольше, зато можно будет буксоать вдоволь.

Andrewcart писал(а): А это проблема очень распространенная. ТАкая фигна наблюдается и у гольфов в том числе и пятых. GTI, кстати тоже. Происходит все это потому, что при пробуксовке двигатель раскачиается на опорах. И когда его колебания становятся резонансными наблюдается сей эффект. Выход - дополнительные опоры и ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ подушки двигателя. Сидеть моторчик будет гораздо плотнее. Вибрации на кузов будут побольше, зато можно будет буксоать вдоволь.

Приветствую всех.
Какая проблема блин-вы что, люди опомнитесь.
Этот треск вызван работой антипробуксовочной системы.
Ставится она по умолчания на заводе на машины с моторами 1.8, 2.0, 1.9TDI.
При пробуксовке , например ,правого колеса, система затормаживает его при помощи колодок и делает это в импульсном режиме, что и является причиной такого эффекта.
Удачи.

Andrewcart писал(а): А это проблема очень распространенная. ТАкая фигна наблюдается и у гольфов в том числе и пятых. GTI, кстати тоже. Происходит все это потому, что при пробуксовке двигатель раскачиается на опорах. И когда его колебания становятся резонансными наблюдается сей эффект. Выход - дополнительные опоры и ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ подушки двигателя. Сидеть моторчик будет гораздо плотнее. Вибрации на кузов будут побольше, зато можно будет буксоать вдоволь.

Из-за этой раскачки можно коробку сломать и опоры движка, так что не буксуйте)

Сергий писал(а): Приветствую всех.
Какая проблема блин-вы что, люди опомнитесь.
Этот треск вызван работой антипробуксовочной системы.
Ставится она по умолчания на заводе на машины с моторами 1.8, 2.0, 1.9TDI.
При пробуксовке , например ,правого колеса, система затормаживает его при помощи колодок и делает это в импульсном режиме, что и является причиной такого эффекта.
Удачи.


Уж поверьте это не работа антибукса. 100%. Таковой проблемой мучаются почти все, независимо от наличия ASR, или той же ESP. А вот на счет обрыва опор коробки и двигателя - согласен полностью. С этим делом надо поосторожнее, просто сам был свидетелем подобного.

Прошу прощения за некропостинг, но тоже заинтересовался этой проблемой. Началось всё тысяч 10 назад (сейчас 138000 пробег)

Какие причины вызывают Wheel hop?
Многие люди не понимают причины, по которым происходит Wheel hop, что часто приводит к замене не тех деталей в
попытке решить проблему. К счастью, понимание Wheel hop (и устранение) не так сложно. Вот что происходит. В
момент, когда автомобиль ускоряется: представьте силу, приложенную через поверхность дорожного полотна,которая
толкает ведущие колеса автомобиля вперед, автомобиль, соответственно, также ускоряется. Однако, колеса не абсолютно
жестко прикреплены к кузову, таким образом, когда когда поверхность дорожного полотна толкает их вперед, они
немного смещаются вперед относительно кузова автомобиля. Обычно при плавном ускорении автомобиля, этот сдвиг
практически отсутствует. Однако при интенсивном разгоне, особенно при резком старте с места, ведущие колеса
немного смещаются вперед относительно колесной арки. При смещении колес, происходит значительное изменение угла
схождения. Шина может обеспечить максимальное сцепление, когда она расположена перпендикулярно дорожному полотну,
направлена параллельно вектору ускорения и имеет давление, обеспечивающее оптимальное пятно контакта. Согласно
описанным выше условиям, если угол схождения ведущих колес при ускорении автомобиля изменился, сцепление шины с
дорожным полотном тоже должно измениться. Wheel hop - и есть результат этого изменения сцепления. Вот
последовательность происходящих процессов:
1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с
асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса возвращаются в исходное положение
относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется.

Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop. Описанные мною
выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа,
таковы, что делают Wheel hop настолько бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может
предотвратить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (следовательно не будут проскальзывать при
изменении угла схождения). С другой стороны, если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то
отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.

Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих
колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным,
шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может
произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение
относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего
автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное
решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае,
если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.

Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

Проверьте амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески.

Перевод: Coyote & EvoTrack
___________________________________________________________________________

What is wheel hop?
Wheel hop is a nasty action whereby the driven wheels of a car voilently shake, vibrate, hop, grab, and/or thump upon acceleration. It's usually quite obvious when your car suffers from this condition, for it sounds and feels like your car fell off a garage lift three times every second. Wheel hop doesn't just feel bad - it's bad for your car, too. For reasons that will be explained below, wheel hop can lead to broken drivetrain parts, including axles and rear differentials on a rear-wheel-drive car, and axles and transmissions on a front-wheel-drive car. If your car wheel hops - get it fixed!

What causes wheel hop?
A lot of people don't know why wheel hop occurs, which often leads to them throwing the incorrect parts at the car in an effort to eliminate the issue. Fortunately understanding (and correcting) wheel hop is not difficult. Here is what happens. When a car accelerates, you can picture the forces involved as something (the ground) pushing the driven wheels of the car forward. Obviously if you push the wheels forward, the car is going to move forward also. However, the wheels are not rigidly fixed to the chassis, so when the ground pushes on the wheels, they move forward a bit in the wheel well. Normally a car's acceleration is so small that this motion is negligible, but when a car accelerates quickly, especially during a launch, the wheels can move forward quite a bit in the wheel wells. As the wheels move forward, significant toe changes occur. Now, everybody knows that a tire can provide the most grip when it is perpendicular to the ground, parallel with the acceleration, and pressurized to provide the optimal contact patch. That being said, if the toe of the driven wheels changes during acceleration, the grip of the tire must be changing. Wheel hop is a result of this change in grip. Here is the sequence of events:

1.) Acceleration begins with good grip.
2.) The wheels move forward, toe changes, and available grip is reduced. Wheelspin occurs.
3.) During wheelspin, acceleration is very small. The wheels move back again, toe changes back, and the tire regains grip.
4.) Acceleration begins again, and the process repeats itself.

This rapid switching between grippy acceleration and wheelspin is wheel hop. My above description of the wheel hop process sounds tame, but the frequency of the grip changes and the magnitude of the forces involved is what makes wheel hop so violent. Race tires can prevent wheel hop since they have more grip (i.e., they don't lose grip even with the toe change), but cars that wheel hop with race tires will do so in a much more violent fashion.

How do I get rid of wheel hop?
Getting rid of wheel hop really isn't difficult. If you can limit the motion of the wheel with respect to the chassis, then the toe changes during acceleration will be small and the tire will not suddenly lose grip. If the tire does lose grip (common on a high-HP car of course), then it won't suddenly regain grip due to the wheel moving back to it's static position. How do you keep the wheel from moving with respect to the chassis? Well, assuming your car has reasonably rigid suspension arms, then all you need to look at are the suspension bushings! The wheel can move with respect to the chassis because the bushings flex. especially old, stock rubber bushings. Sometimes simply replacing old rubber bushings with new rubber bushings is all that is required. However, on a modified car that posesses more horsepower than the designer's intended, upgrading to stiffer materials like nylon or polyurethane may be required. The ultimate solution is to use rod ends or spherical bearings at every suspension joint, but that is unreasonable unless your car will never again see public roadways. Anyway, by simply upgrading your bushings, the suspension bushings will not flex as much under strong acceleration, the wheel will not move far forward in the wheel well, the toe of the car will not appreciably change, and your tires will not lose grip. Wheel hop will have been eliminated.

In some cases weak shocks can allow a perturbed wheel to continue hopping up and down since the motion is not damped. This is a less likely scenario, but shocks should not be ruled out as a potential culprit.

What doesn't get rid of wheel hop?
As mentioned earlier, a lot of people throw the wrong parts at the car in an effort to eliminate wheel hop. First, springs and sway bars will generally not do anything to promote or prevent wheel hop. Additionally, suspension settings, such as camber and toe, will generally not help the issue. It is the change in toe that leads to wheel hop, not the static setting. Tires do not cause wheel hop, though they do determine the grip level at which wheel hop occurs. For example, race tires, with their increased grip over street tires, will not break traction until you reach a higher level of acceleration. Some people might think that race tires solved their wheel hop problems, but in truth they merely changed their "wheel hop acceleration threshold" from a level below their launch acceleration to a level above their launch acceleration. Once they increase their horsepower to the point where they can accelerate enough to once again reach that threshold, their wheel hop will return.

Limited-slip differentials will also not prevent wheel hop. They may increase the acceleration threshold at which wheel hop occurs (much like installing race tires), but once again an increase in horsepower will eventually reintroduce the problem.

Check your shocks. If they are not malfunctioning, then you need to increase your bushing stiffness.

Ребята , подскажите, а какие опорные подшипники ставить с новыми стойками лучше?? Потому что звук такой же, буду демфи ставить!

вроде говорили устранили этот не доделку?

Скоро СС-20 сделают наверное комплект поставим и будем на них ездить

У тебя тоже металик как и у меня, у меня пошла ржавчина под капотом если у тебя так же выложи видео.

Вы конечно извините, но где это и что это стучит?!

в ауди 80 тоже самое

Это Веста или Газ 53?

Самого автосалона выехал пресудствовали вот эти звуки

У меня при повороте руля хрустит походу тоже опорник.какой теперь ставить?

Говорят это опорные чашки амартезатора

Так может и амртизотор шуметь ,больше 10 лет работаю в сто ,у меня тоже веста прехал 20 т км с первого дня мне аморизаторы не нравятс на холодную сильно (бубыкат) амртизаторы нагреются менше ,купил нову машину чтоб неримонтироват хер там.

Такой же звук слева! Не уже ли это опорник? Пробег 32000

у мя веста кросс. брякает так передняя подвеска что музыка не спасает

опорник с какой стороны стучит?

На новой машине у меня всё было чётко, без посторонних звуков, но через 2 тыс пробега появились шумы на медленной скорости на плохой дороге, похожие на эти. Дилер на ТО ничего не обнаружил, сказали подвеска в норме.

ТАК ЖЕ СТУЧИТ ВЕСТА КРОСС!!

шум подводной лодки.

Стойка стаба. стучит а не апорник. (болезнь.)

Лада веста кросс, с новья такая же фигня.

Аналагично народ пробег 1700 , че за хуйня то просто пиздец

*У моей сзади стук справа как будто молоток в месте где запаска только справа*

стучат как на разъёбанном рыдване у меня лично

Парни это не опорный подшипник ! Это шток в аморе ,меняйте стойки от СААЗа на DEMFI / Наступает тишина и покой спереди. Машина начинает ехать как положено ! Сам всю подвеску перетрес за пол года ! Это сцуко стойки ! Гребаный СААЗ ,гори в аду .

Не авто а одно разочарование ездить нет ни какого желания.вернуть время не купил бы не за что.

Это аморты стучат а не опорники.

Пробег 860 бухает и скрипит задняя подвеска машина 2018 июль.

Подвеска несильно но громыхает, буквально с самого начала, сейчас 85000 всё также естественно, дилер клянется что подвеска в норме

Гайку штока пробовал затянуть?

Дилерам тоже лишь бы содрать побольше бабла, реальную проблему не решают. А стучат на самом деле в основном штоки амортизаторов и еще суппорта, вернее направляющие суппорта, они со временем болтаются, так что с самого начала смазывайте смазкой при замене колодок и просто для профилактики.

Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.

Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.

Дефекты Лады

Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.

Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.

Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.


Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.
Передняя подвеска Лады Весты
Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:

  • Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
  • Стойки стабилизатора начинают греметь.

Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.

При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.

Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.

Самостоятельная диагностика неполадок

Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.

Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:

  • Покачаем колеса в разных плоскостях, если ощущается люфт при отпущенной педали тормоза, это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
  • При неполадке подвески, ощущается люфт не зависимо от нажатой или отпущенной педали тормоза;
  • При дефекте шаровой опоры или плохо закрепленной стойке, люфт ощущается в вертикальной плоскости;
  • Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.

Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы.

Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля


Скрип сзади автомобиля
Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.

Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.

Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.

Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:

  1. Не закреплен тросик ручного тормоза, достаточно подтянуть стяжку;
  2. Демпферы крышки багажника могут издавать различные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
  3. При повышенном люфте крышка багажника начинает греметь, смазать и устранить люфт;
  4. Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, достаточно смазать и намотать немного изоленты;
  5. Плохо уложены вещи в багажнике.

Поиск источника неприятного звука один из блогеров тематического YouTube-канала, посвященного LADA Vesta, начал с подушек двигателя – мастера по-разному шатали и качали их, но было тихо, этот вариант быстро исключили. Тормозная система также оказалась без стуков, однако – сильно скрипела, что навело эксперта на мысль о замене колодок.

Автоблогер Dimsan Kriger пожаловался на проблемы с печкой на LADA Vesta SW Cross 2018 года выпуска и показал результаты промывки отопительной системы автомобиля.

Читайте также: