Стук в рулевом уаз хантер

Обновлено: 05.07.2024

Нормальная машина. Можно сказать рабочая лошадка. И влес и по городу без проблем. А про джостик настройки зеркал вобще . говорит как будто каждые полчаса настраивать надо. 1 раз настроил и забыл. У моего приятеля на уазике и без руля куча чего чинить )))

незнаю как на счёт машин голос раньше был у людей очень приятный, Мне друг сказал с рулём на уазе до сих пор все зашибись.

был бы дизель, я бы взял) ксатати насчет салона, GLS круче и насчет привода, по-моему можно на Паджерике

Вот с одной стороны канал неплохой, но это видео - долго и нудно. Померили бы хоть разгон, дали бы угла на 4вд. Показали бы хотя бы примерную проходимость по какому-нибудь снегу. 25 минут одно да потому - машина для города, машина маленькая, много места. это и так все понимают. Ту же оку могли бы рядом сфотать, или форд фокус какой-нибудь, чтобы люди представили размеры. Я короче критикую потому что хочу чтобы канал развивался)

ДРП13

Всем здрасти!Начитался я на форуме про эти проблемы со стуками в рулевом и решил вам подсказать как избавиться от этого стука раз и на всегда!Всем известно что стучит пластиковый шар,а некоторые ссылаются на карданчик.У меня на первом ПАТРИОТЕ(на данный момент у меня уже второй)стучало сразу после покупки.Гарантийщики сказали(или отмазались)что это норма. :lol:.Короче полез я сам в этот механизм.
Надоело мне кнопки тыкать,перейду к делу.Снимаем карданчик со стороны шарика,предварительно пометив положение валов,снимаем пластину отвернув 4 гайки на 6,снимаем шарик с вала и разбираем его(он разборный).Состоит он из трех частей,двух полусфер и втулки с каждой стороны которой находятся резиновые манжеты.Так вот эти манжеты на заводе надо было делать потолще и стука бы не было.Дальше,покупаем резиновое кольцо на 22 от цилиндра сцепления и начинаем сборку.Шар собираем на валу!Сначала одеваем на вал одну полусферу,потом манжету,втулку,опять манжету,резиновое колечко на 22 и вторую полусферу,Ставим на место металическую пластину,кардан и наслаждаемся тишиной руля!Чуть не забыл,при сборке вал смажте графиткой.

Устранил стук в рулевой колонке. Как большинство добрых людей тут советовали, так и получилось. Ослабил болт на рулевом валу в месте соединения вала с гидроусилителем руля (болт, кстати, на 11). Побрызгал, там, на шлицы WDешкой, намазал графитовой смазкой, теперь вал может без заеданий двигаться по шлицам в верх - в низ примерно 5-7 мм. И всё! Стук пропал. ВСЕМ СПАСИБО за совет!

Пока лазил под капотом, увидел новый косяк…. Крышка клапанов в районе 4-го цилиндра была в масле. Снял катушку зажигания с 4-ой свечи вместе с надсвечником – он весь в масле. В свечном колодце свеча наполовину была в масле. Позвонил в сервис, сказали, что масло может поддавливать из-под резинового кольца, которое ставится в свечном колодце между крышкой клапанов и головкой блока цилиндров. Вот как бывает. Пробег 17 600 км.

Вытер масло тряпками, проверил гаечки на 8, которыми притягивается пластмассовая крышка клапанов. Они все были ослабленные, где 2, где 4 оборота сделал до упора. Больше всего крутились как раз в районе 4-го цилиндра, видать крышка ослабла, и под резиновое колечко стало просачиваться масло. Пока так поезжу, потом видно будет надо ли менять эти колечки на новые. Как раз поездка намечается на 400 км пути.

О том, что внедорожник Ульяновского производства под названием УАЗ Патриот требует некоторых доработок, владельцы узнают практически сразу после его приобретения. Даже у нового автомобиля из салона могут появиться посторонние шумы или стуки в районе рулевого механизма. Конечно же, в случае, если автомобиль еще на гарантии, необходимо обратиться в дилерский центр, где данной проблемой должны заняться специалисты. Но не во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посещения такого центра, поэтому зачастую все неисправности приходится устранять самостоятельно. В данной статье разберем, о чем свидетельствует стук руля на внедорожнике УАЗ Патриот, который возникает преимущественно при повороте, а также процесс его устранения.

Рулевой катданчик

Распространенный источник стука

Причины стука

Стук, который возникает при повороте руля, свидетельствует о неисправной работе механизма и если вовремя не устранить такие симптомы, то можно получить в итоге большие неприятности. О стуке рулевой колонки знают все владельцы такого внедорожника и все в один голос утверждают, что устранить такой симптом возможно с помощью самостоятельной доработки механизма. Но об этом позже, а сейчас выясним причины, почему стучит рулевая колонка при повороте.

Согласно проведенным исследованиям самих автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот, было установлено, что стук колонки часто возникает по причине неисправной работы рулевого кардана. Кардан рулевого устройства представляет собой две полые трубки, соединенные между собой с помощью шлицевого соединения. Кроме того, что кардан имеет свои недоработки, так его месторасположение еще является не самым удачным. Почему? Если открыть капот и посмотреть в область расположения рулевого кардана, то можно обнаружить, что над устройством расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, а под карданом находится выхлопной коллектор. В итоге можно проанализировать, что на данное устройство влияют следующие негативные последствия:

Разобранный карданчик

  1. С расширительного бачка порой при его неисправности может наблюдаться подкапывание ОЖ.
  2. Снизу на кардан воздействует высокая температура от коллектора.
  3. В шлицевом соединении скапливаются различные негативные элементы, как пыль, грязь, песок и даже влага от ОЖ.

В результате несложно предположить, что уже через короткий промежуток времени наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении и появляется стук рулевой колонки. Что же можно сделать, чтобы решить данную проблему и избавиться от стука?

Ремонт

Ремонт своими силами поможет не только предотвратить причину накопления негативных элементов в шлицевом соединении, но и устранить последствия в виде стука, проявляющегося преимущественно при повороте руля на УАЗ Патриот. Ремонт такой неисправности не имеет никаких сложностей, только вот остается вопрос, почему же за такой немалый промежуток времени инженеры Ульяновского завода до сих пор не решили эту проблему?

Рассмотрим, что же представляет собой ремонт кардана по устранению стука при повороте:

Вид на заводской карданчик

После этого кардан руля можно установить на место и наслаждаться движением и плавным вращением руля без появления стука на поворотах.

Ремонт такого плана является несложным и позволяет предотвратить такие последствия:

  • Попадание внутрь конструкции посторонних элементов;
  • значительно снижается воздействие высокой температуры на конструкцию устройства;
  • предотвращается вытекание смазочной жидкости;
  • смягчение ударов и демпфирование люфта.

В общем, в итоге получаем только положительные свойства и эмоции, так как стук на внедорожнике УАЗ Патриот должен исчезнуть навсегда.

Результат модернизации

Результат проделанных действий

Подводя итог, следует отметить, что стук рулевой колонки на УАЗ Патриот не несет в себе опасности, но со временем это может привести к истиранию шлицевого соединения, поэтому лучше сразу устранить дефект, не дожидаясь неприятных последствий.

Читайте также: