Ваз 2107 подсветка бардачка схема

Обновлено: 04.07.2024

Каждый, кто хоть раз ездил в темное время суток при неисправных фонарях освещения салона, знает, насколько это неудобно. В этой статье мы поговорим об освещении салона ВАЗ 2107 – научимся менять в фонарях лампочки, а также разберем некоторые неисправности освещения, которые можно устранить своими силами.

Какие лампочки стоят в плафонах

В плафон освещения салона ВАЗ 2107 производитель устанавливал лампы накаливания C5W (АС12-5-1) мощностью 5 Вт.

Лампы освещения салона ВАЗ 2107

Лампы, используемые в фонарях освещения салона ВАЗ 2107

Возможные неисправности и их устранение

Схема подключения фонарей освещения салона на ВАЗ 2107 довольно проста, а потому и неисправностей будет немного, и все относительно легко устранимы. Вот те из них, которые можно устранить своими силами:

  • сгорела лампочка;
  • перегорел предохранитель;
  • вышел из строя один из концевых выключателей, расположенных в стойках дверей;
  • вышел из строя встроенный в плафон переключатель;
  • неисправность проводки.

Будем устранять их все, начиная с самых простых.

Как заменить лампы

Для начала разберемся с заменой лампочек в плафонах освещения – это самая простая процедура, а неисправность наиболее распространенная.

Для работы нам понадобятся:

  • небольшая плоская отвертка;
  • лампочки C5W на замену.

Фонарь освещения салона крепится на двух пружинных защелках, расположенных сверху и снизу. Берем отвертку, поддеваем верхнюю или нижнюю часть плафона и аккуратно отжимаем, пока защелка не выйдет из паза в кузове.

Защелка

Отжатие нижней защелки

После этого фонарь легко снимется и повиснет на трех проводах

Фонарь салона ВАЗ 2107

Снятый фонарь освещения салона ВАЗ 2107

Находим лампочку и снимаем ее, вытолкнув в сторону.

Лампочка

Снятие лампочки

Вставляем на место новую, проверяем, защелкиваем фонарь на место.

Установка фонаря

Установка фонаря освещения салона на место

Важно! Независимо от положения переключателя и состояния дверей на одной из клемм фонаря постоянно присутствует напряжение бортовой сети (+12 В), поэтому перед заменой лампы нужно обязательно отключить одну клемму аккумулятора или включить размыкатель массы.

Расположение предохранителя

Следующая по сложности устранения неисправность – выход из строя предохранителя (вставки). Нужно только знать, какого и где его найти. Расположен предохранитель, отвечающий за освещение салона, в монтажном блоке, а сам блок – в моторном отсеке, сразу за лобовым стеклом напротив кресла пассажира. На фото ниже он помечен цифрой 5 и закрыт защитной крышкой.

Монтажный блок ВАЗ 2107

Местоположение монтажного блока в ВАЗ 2107

В зависимости от модификации и года выпуска автомобиль может быть оснащен одним из двух видов монтажных блоков. Устройство старого образца выглядит так:

Монтажный блок ВАЗ 2107

Монтажный блок ВАЗ 2107 старого образца

Новый монтажный блок ВАЗ 2107

Монтажный блок ВАЗ 2107 нового образца

Нумерация предохранителей (всего их 17) для старого образца ведется по порядку слева направо:

Нумерация предохранителей

Нумерация предохранителей монтажного блока старого образца

Чем руководствовались разработчики ВАЗ 2107, непонятно, но в новом образце найти логику в нумерации вставок довольно сложно.

Нумерация предохранителей нового образца

Нумерация предохранителей в монтажном блоке нового образца

В обеих модификациях за освещение салона отвечает вставка F11 номиналом 8 (старый блок) или 10 (новый блок) ампер.

Но прежде чем лезть в монтажный блок, попробуем определить исправность вставки логически. Кроме фонарей освещения салона, вставка питает лампы сигнала торможения (стоп-сигналы) и лампу освещения багажника. Если они работают, то предохранитель наверняка исправен, и под капот можно пока не лезть. Если не работают – лезем под капот, вскрываем монтажный блок и проверяем исправность вставки. Если меняем, то только на вставку того же номинала.

Неисправность выключателей

Теперь перейдем к проверке выключателей. Всего их 6: два в плафонах, четыре концевых в дверях. Но проверять все 6, конечно, не придется – достаточно разобраться в схеме питания фонарей освещения номера и немного подумать, чтобы вычислить неисправный переключатель логически.

Схема подключения подсветки

Схема питания фонарей освещения салона ВАЗ 2107 довольно простая, и в ней разберется любой, знакомый с основами электротехники:

схема подключения фонарей салона

Электрическая схема подключения фонарей освещения салона

На схеме цифрами обозначены:

  • 1 – монтажный блок;
  • 2 – выключатели (концевики), расположенные в стойках передних дверей;
  • 3 – выключатели (концевики), расположенные в стойках задних дверей;
  • 4 – плафоны со встроенными переключателями.

Остальные позиции нас не интересуют. Как видно из схемы, все дверные концевики соединены параллельно и одним контактом подключаются к средней клемме обоих фонарей, а другим – к кузову автомобиля. Фонари же второй клеммой соединяются с кузовом, а на третью постоянно подается +12 вольт независимо от положения любых переключателей, включая замок зажигания.

Как работает схема? Переводим плафонный переключатель в правое по схеме положение, фонарь подключается к кузову автомобиля, лампочка загорается. Переводим в левое – последовательно с лампочкой подключаются дверные выключатели. Теперь фонарь загорится только в том случае, если откроется одна из дверей. Вот и весь алгоритм.

Проверка и замена концевых дверных выключателей

Какой концевой выключатель неисправен? Если оба фонаря освещения салона работают в правом по схеме положении, но не загораются при открытии любой из дверей (переключатель в левом положении), то проблема в выключателе этой двери. Если всегда горят при закрытых дверях – придется проверить все 4 дверных концевых выключателя. Сделать это несложно. Открываем дверь, находим концевик. Он расположен на стойке двери.

Дверной концевик

Местоположение дверного концевика

При помощи крестообразной отвертки отворачиваем фиксирующий винт и вынимаем выключатель

Выключатель двери ВАЗ 2107

Демонтаж выключателя двери ВАЗ 2107

Если до этого плафон постоянно горел, а мы вытащили неисправный концевик, то фонарь должен потухнуть. Неисправность найдена. Покупаем новый, меняем. Если фонарь не реагировал на открытие какой-либо двери, то демонтируем ее концевик, сдергиваем с него провод (он на ножевом разъеме) и соединяем этот провод с неокрашенной частью кузова. Фонарь загорелся? Неисправность найдена. Покупаем новый концевик, меняем.

Проверка и ремонт переключателя плафона

фонарь салона

Схема подключение фонаря освещения салона к аккумулятору для проверки

Важно! Прежде чем отключить провода от плафона, их нужно промаркировать или записать расцветку, чтобы потом правильно собрать схему и ничего не перепутать.

Если выбрали второй вариант, то нам понадобятся:

  • паяльник;
  • канцелярский или монтажный нож;
  • мелкозернистая наждачная бумага.

Теоретически фонарь освещения салона неразборный – он собран на пластмассовых заклепках. Но тем не менее вскрыть его можно. Включаем паяльник, кладем плафон заклепками вверх и разогреваем расклепанную часть заклепок паяльником.

заклепки

Распаивание заклепок

Пока пластмасса не застыла, срезаем ее канцелярским ножом, но без фанатизма – нам их еще запаивать обратно. Переворачиваем плафон заклепками вниз и снимаем боковую накладку.

Боковая крышка плафона

Снятие боковой крышки с плафона

Внимательно изучаем внутренности переключателя, чтобы суметь потом собрать, и вынимаем кнопку переключения, утопив ее вниз.

Важно! На конце толкателя кнопки находится подпружиненный шарик, который, как воробей, вылетит – не поймаешь. Снимаем клавишу предельно осторожно, следя за тем, чтобы шарик вместе с пружиной не улетели в неизвестном направлении.

толкатель клавиши

На толкателе клавиши находится подпружиненный шарик

При помощи мелкозернистой наждачной бумаги зачищаем контакты: и подвижный, и два неподвижных. Собираем фонарь, распаиваем заклепки. Проверяем работу переключателя, как было описано выше, и устанавливаем на место.

Проводка

Если предыдущие операции не помогли, то дело, скорее всего, в обрыве или замыкании провода +12 В на кузов. Он (провод) имеет белую расцветку. Замыкание его на кузов характеризуется тем, что при установке нового предохранителя вместо сгоревшего он сгорает вновь. Если предохранитель оказался целым, а все концевики и переключатели исправны, то где-то произошел обрыв.

В первом случае придется осмотреть все белые провода, идущие от монтажного блока до плафонов освещения кузова и подсветки багажника, найти замыкание и устранить. Если предохранитель не сгорал, то достаточно осмотреть лишь белый провод, идущий от монтажного блока к неисправному фонарю.

Но проблема в том, что некоторые участки жгутов проходят в нишах кузова и недоступны для визуального осмотра. Поэтому если осмотр того, что видно не дал результатов, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Вот мы и разобрались в устройстве и работе фонарей освещения салона на ВАЗ 2107. Теперь своими руками заменить в них лампочки и устранить основные неисправности для нас не проблема.

Бардачок или перчаточный ящик есть практически в каждом автомобиле. В очень редких ситуациях подобный отсек может отсутствовать, и это редкое исключение из правил.

Современные автомобили продуманные и грамотно организованные внутри и снаружи. Поскольку бардачок часто используется для хранения важных, необходимых и периодически используемых вещей, производители заранее продумали организацию внутренней подсветки.

Увы, но осветительный прибор присутствует далеко не на всех машинах. Поэтому его приходится делать самостоятельно. Можно обратиться и в тюнинг-ателье или обычный автосервис. Но за такую услугу придётся платить деньги.

Бардачок автомобиля

Почему требуется подсветка

Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы обычно решают самостоятельно организовать свет внутри перчаточного ящика. Сюда относят такие моменты:

  • с завода в бардачке отсутствует подсветка;
  • заводская подсветка работает плохо или вышла из строя;
  • качество имеющего освещения не удовлетворяет водителя;
  • проводится комплексный тюнинг салона, и доработка ящика входит в список работ.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются именно с отсутствием заводской подсветки.

Организовать её своими руками не так сложно. Есть несколько способов получить свет в бардачке.

Способы организации подсветки

Если автовладельцу не хватает света в салоне, чтобы осветить содержимое перчаточного ящика, можно использовать разные решения.

Выделяют несколько способов организации подсветки:

  • подключить плафон;
  • установить светодиодную ленту;
  • держать под рукой фонарик;
  • использовать зажигалку или спички;
  • подсвечивать бардачок телефоном.

Установка подсветки в бардачке

Объективно только первые два варианта обеспечивают необходимый уровень комфорта.

Ни в коем случае не используйте открытый огонь в виде зажигалки или спички в салоне и поблизости автомобиля. Это потенциально очень опасно и может спровоцировать возгорание.

Да, если бардачок используется редко, тогда находящийся под рукой фонарик или телефон позволит выйти из сложившейся ситуации. Но всё же правильно будет организовать полноценную подсветку.

Материалы и инструменты

Чтобы подсветка бардачка работала стабильно и постоянно, её необходимо подключить непосредственно к бортовой сети.

Да, сейчас в продаже есть различные светодиодные плафоны компактных размеров, которые не имеют проводов, крепятся на двухстороннем скотче и работают от батареек.

Существенных недостатков у такого варианта нет. Он только один. Это ограниченный срок службы батареек. Они могут сесть в самый неподходящий момент. А их замена может вызвать сложности, если плафон посажен глубоко или в неудобном для доступа к нему месте.

Если же вы хотите, чтобы подсветка работала постоянно, а не зависела от батареек, нужно соединить светильник с бортовой сетью.

Для установки потребуется взять:

  • подходящий плафон или светодиодную ленту;
  • блок питания (стабилизатор);
  • около 1 метра провода акустического типа;
  • концевик (нужен для передачи сигнала на бортовую электросистему);
  • изоленту;
  • термоусадочную трубку;
  • супер-клей или двухсторонний скотч;
  • дрель со свёрлами;
  • удлинитель для подключения дрели к розетке на 220 В;
  • стандартный набор инструментов.

Необходимые компоненты для установки подсветки

Бардачки на разных автомобилях отличаются друг от друга по конструкции, креплениям и способу демонтажа. Работать лучше с демонтированным ящиком.

Некоторые бардачки снимаются вовсе без использования инструментов, путём отщёлкивания специальных крепежей. Для других придётся задействовать отвёртки, гаечные ключи или ключи типа Torx определённых размеров.

Если вы не знаете, как снимается бардачок на вашем автомобиле, просто загляните в руководство по эксплуатации. Там должна быть подробная инструкция по демонтажу перчаточного ящика.

Этапы монтажа подсветки

Чтобы установить подсветку в свой автомобиль, вам потребуется крепкая рука, минимальный набор инструментов и буквально несколько часов времени. Это максимум, поскольку обычно автомобилистам удаётся сделать это намного быстрее.

Вне зависимости от того, используется подсветка на основе плафона или светодиодной ленты, схема монтажа будет отличаться.

Всю процедуру установки можно разделить на 2 основных этапа:

  • монтаж, то есть крепление конструкции;
  • подключение к электросети автомобиля.

Установка зависит от того, какой вариант осветительного устройства вы решите использовать.

Монтаж подсветки в бардачок

Монтаж и подключение светодиодной ленты

Для монтажа и подключения подсветки для бардачка потребуется сравнительно небольшой отрезок светодиодной ленты. Здесь имеется своя схема подключения, отличающаяся от использования обычного плафона.

Первым делом купите подходящую вам ленту и отмерьте, какой кусок потребуется для установки внутри перчаточного ящика. Последний лучше предварительно демонтировать. Так будет намного удобнее работать.

Отрезая светодиодную ленту, обязательно режьте строго по предусмотренным на ней меткам. Иначе лента попросту не будет работать.

В дальнейшем схема монтажа и подключения подсветки для автомобильного бардачка будет выглядеть примерно так. По итогу вы получите долгожданное освещение:

  • отрежьте необходимый отрезок ленты;
  • приложите к участку бардачка внутри ящика, где удобнее всего разместить ленту;
  • сделайте метки;
  • выполните пару отверстий, чтобы протянуть через них проводку;
  • если отрезков несколько, к каждому из них подключается свой провод;
  • соединение рекомендуется выполнять методом пайки, а не с помощью коннектора;
  • если контактные площадки заполнены силиконом, их нужно очистить и удалить немного герметика;
  • обезжирьте поверхность бардачка в месте укладки ленты;
  • просуньте провода в отверстия;
  • уберите защитный слой, приклейте ленту;
  • дополнительно по краям используйте термоклей, поскольку обычный клеевой слой может со временем высохнуть, и лента упадёт;
  • проверьте работоспособность ленты, подключив к проводку источник питания на 12В (подойдёт обычная батарейка А23);
  • выполните подключение.

Светодиодная лента

Именно схема подключения и её особенности при организации подсветки бардачка с помощью светодиодной ленты вызывает больше всего вопросов. На практике подключать ленту можно двумя способами.

Подключение может выполняться через прикуриватель или провод на 12 В напрямую, либо с помощью отдельного источника питания.

В автомобилях сетевое напряжение составляет 12 В. Но это в теории. На практике оно может постоянно меняться и повышаться. Светодиодные ленты, предназначенные для работы от 12 В, перенапряжение не любят, и вскоре выходят из строя.

Подключать ленты напрямую от прикуривателя, АКБ или проводам не рекомендуется.

Для таких задач требуется получать стабильные 12 В. Оптимальным выходом из ситуации считается применение стабилизатора. Существует понятие драйвера и блока питания. Эти оба устройства называют стабилизаторами.

Драйвер стабилизирует ток, то есть на нём напряжение способно понижаться и увеличиваться. Блок выступает, прежде всего, как источник подачи стабильного напряжения. Подключая светодиоды в бардачке, используйте именно блок питания.

Лучшим вариантом специалисты называют импульсные блоки. Их можно приобрести в готовом виде, чтобы не собирать своими руками. Это микросхемы в коробке, которые основаны на схеме типа LM2596. Для подключения к нему нужно припаять провод на вход и выход, и пустить их на светодиодную ленту. А далее к подходящему источнику питания от бортовой сети. Блок будет cтабилизировать напряжение, и лента сможет нормально и долго функционировать.

Установка и подключение плафона

Установка плафона внутри бардачка выглядит несколько иначе.

Для начала купите сам подходящий плафон. Часто используются устройства, предназначенные для подсветки номерного знака. Они компактные и хорошо светят.

Бардачок с подсветкой

Последовательность работ такая:

  • выберите место для монтажа, выполните отверстие;
  • отверстие должно быть меньше, чем размеры самого светильника;
  • прорезь в бардачке делается для лучшей посадки плафона и вывода проводов;
  • если устройство село хорошо и плотно, зафиксируйте его дополнительно клеем или двухсторонним скотчем;
  • плюсовой провод удобнее всего подключать через аварийный сигнал или подсветку прикуривателя;
  • тут можно отломать ножку от предохранителя, и к источнику подключить провод плафона;
  • все компоненты рекомендуется спрятать в термоусадку и поместить в отверстие штекера;
  • минус тянется от плафона к корпусу концевика (концевого выключателя);
  • хвост этого выключателя соединяется с фиксатором бардачка при захлопывании;
  • концевик нужно отрегулировать так, чтобы он включался и выключался при открытии и закрытии ящика;
  • выполняется контрольная проверка;
  • проводится обратная сборка бардачка.

Суммарно подобные работы потребуют не более 2-3 часов времени, а также до 300-400 рублей финансовых затрат. Если есть подходящий плафон и расходные материалы вместе с инструментами, тогда и вовсе организация подсветки в перчаточном ящике может обойтись в 0 рублей.

Результат работ не заставит себя долго ждать. Теперь содержимое бардачка отлично просматривается, нет никаких сложностей с тем, чтобы отыскать тот или иной предмет, какую-то мелочь или хранящиеся в ящике бумаги.

Лучше не экспериментировать с яркими и цветными плафонами и лентами. Выбирайте обычный белый источник света. При нём наиболее комфортно искать содержимое бардачка.


Список новых деталей и набор инструментов для замены

На отечественном рынке автозапчастей новый нагревательный клапан представлен широким ассортиментом продукции разных производителей, а также типами внутренних механизмов: керамика, шариковая и мембранная. Самый долговечный срок службы. керамика, которая также обладает высокой теплопроводностью, поэтому производитель рекомендует использовать эту деталь для замены клапана отопителя на ВАЗ 2107 с двигателем с впрыском или режимом карбюратора.

При выборе новых деталей для поиска неисправностей следует отдавать предпочтение тем, которые были сертифицированы автопроизводителем и имеют следующие статьи:

  • Кран нагревателя (позиции 2101. 8101150.22);
  • Новые прокладки (ст. 85RШ);
  • Новая насадка радиатора крана печи (ст. 85РШ);
  • Две металлические стяжки патрубка (ст. 85РШХ);
  • Банка нового теплоносителя.

Замена неисправной детали не требует использования какого-либо специализированного инструмента, все работы можно выполнить с помощью следующих клавиш:

  • Набор стандартных отверток;
  • Два гаечных ключа диаметром 7 и 10 мм;
  • Обычные клещи;
  • Герметик;
  • Пустой бак не менее 4 литров. Слить охлаждающую жидкость двигателя;
  • Перчатки, которые защищают их от случайного повреждения.

Видео: Ремонт крышки бардачка ВАЗ 2107







Расположение ламп на панели приборов ВАЗ 2107

На фотографии запечатлена обратная сторона щитка приборов автомобиля. Цифрами помечены лампочки. Четыре из них под №2 являются лампами подсветки, остальные контрольными.

Расположены они на плате и предназначены для визуальной информации водителю. Каждая из них указывает на работу определенных систем, узлов и агрегатов автомобиля:

  1. Сигнализация малого количества бензина в баке.
  2. Подсветка приборов.
  3. Контроль работы указателей поворотов.
  4. Сигнал об отсутствии зарядки аккумулятора.
  5. Указатель включенных габаритных огней.
  6. Сигнализация низкого давления масла.
  7. Указатель включенного ручного тормоза.
  8. Указатель дальнего света.
  9. Сигнализация о не исправности системы принудительного впрыска на двигатели.

Видео: Крышка бардачка ВАЗ 2107







Этапы самостоятельной замены

Замена обогревателя смесителя на ВАЗ 2107, видео о котором приведено в конце статьи, процедура довольно проста, не требует от владельца специальных навыков механика, для ее выполнения достаточно тщательно изучить все шаги:

  1. Автомобиль размещается в комнате с смотровым отверстием или выезжает на специализированную автомагистраль для ремонта автомобиля. Важно отметить, что все работы должны выполняться только после охлаждения двигателя машины, в противном случае владелец может получить ожоги на руках от очень горячей жидкости и металлических частей картера.
  2. Дождавшись охлаждения двигателя, они приступают к сливу охлаждающей жидкости, это делается через специальную заглушку в картере, предварительно заменяя пустой бак.
  3. Далее в салоне перчатка и нижняя полка для хранения снимаются со стороны пассажира. Открытый доступ к нужному каналу, который также подлежит разборке. Откручиваем его крепежные винты.

Предварительно снятые декоративные элементы салона закреплены на месте, сливная пробка охлаждающей жидкости на картере привинчена, система заправлена ​​антифризом и машина запускается, тогда следует тщательно осмотреть трубы на наличие утечек, и если они не найден, транспортное средство можно водить.
Также смотрите видео о постепенной замене клапана отопителя на ВАЗ 2107:

Итак, еще одна доработка автомобиля от Mr_Ice, за что ему большое спасибо. На этот раз поговорим о бардачке, который постоянно случайно открывается на конусах. Итак: с момента покупки автомобиля у меня были проблемы с бардачком, он открывался на конусах. И почти год я пытался отрегулировать замок, но все оказалось безуспешно, бардачок все равно периодически открывался. Тогда я нашел совершенно другое решение. Я сделал бардачок с магнитами. Магниты использовали обычную мебель. Конечно, это не очень хорошо, но с момента установки перчаточных магнитов я ни разу не открывал его даже при очень сильном встряхивании. Собственно, вот чего я добился. Итак, инструкция на фотографиях.

READ Ваз 2106 Заводится И Глохнет Причина

Металлическая полоса, за которую они цепляются

И небольшое замечание о видимых магнитах. Их нужно либо заменить черным, либо покрасить, и это будет здорово! Вы можете обсудить статью на форуме, перейдя по этой ссылке! Удачи


Определяем, что не работает

Прежде чем приступить к работе по снятию доски приборов и смены лампочек, необходимо визуально определиться какие их них вышли из строя. Если панель совсем не освещается, есть несколько вариантов откуда начать проверку.

Предохранители

Первое проверить предохранители, находятся они в монтажном блоке под капотом с правой стороны (на фотографии под №5).


Предохранитель F10 отвечает за панель приборов.


Если плавкая вставка расплавилась, значит, произошло короткое замыкание. Имеет смысл обследовать ту часть электрической цепи, за которую отвечает этот предохранитель. Возможно, он сработал из-за перегорания одной из ламп или воздействия внешних факторов на участок цепи. Если предохранитель целый, следует обследовать дальше.

Регулятор яркости

Это переменный резистор, находится правее рулевого колеса, возле часов. При помощи его изменяется интенсивность освещения приборов и контрольных ламп. Отказывает он редко, но иногда выходит из строя.

Для проверки регулятора необходимо снять пластиковый вкладыш, где он расположен вместе с часами и прикуривателем. Поддев его плоской отверткой. После этого отсоединить электропитание и снять пластиковую круглую ручку, потянув ее на себя. Торцовым ключом открутить гайку, прикрепляющую регулятор к вкладышу и снять его.

Работоспособность регулятора можно проверить, применив мультиметр. Если резистор не исправен, поменять на новый.

Следует иметь в виду, что при работе с электрооборудованием, необходимо электросеть отключить от аккумулятора.

Неисправность ламп накаливания

Если все то, что проделали выше, не дало результатов, необходимо снять панель и проверить все лампочки.

Выход из строя ламп накаливания включают в себя перегорание вольфрамовой нити. В другом случае возможно физическое воздействие на осветительный прибор, после которого он не сможет функционировать.

Проверить можно визуально, поочередно вынимая из гнезд электронной платы и осматривая целостность вольфрамовой нити. Или применив мультиметр.

Чтобы исключить все причины, по каким могут не работать осветительные и сигнальные приборы, стоит убедиться в целостности токопроводящих дорожек, нанесенных на электронную плату.


Комментарии

Я почти решил эту проблему

Я решил эту проблему почти таким же образом: у меня был старый жесткий диск со старого компьютера, у него было только два магнита. Я приклеил магниты суперклеем к перчаточному ящику, по углам и на приборной панели, где крышка просто подходит. На монете. Держит отлично =)

Защитная крышка

И он согнул этот кусок железа сверху,

И он согнул эту часть утюга сверху и надавил на перчатку, в общем от нее нет звука.)

Последовал совету. Наклонился назад

Последовал совету. Согнутый кусок железа, отрегулирован, плотно закрыт, не открывается на конусах. Не разбить. Магниты только портят внешний вид.

Я тоже согнул железку

Я тоже решил эту проблему с железом конечности (собственно с регулированием), но идея имеет право на жизнь;)

И эти магниты, это не

А эти магниты, это не красиво и не страшно

Хороший способ.) Я просто

Хороший способ.) Я просто согнул свой верхний язык, и проблема была решена.

Точно так же решил

Аналогично решена проблема! Искренне Ваш))

Защитная крышка

Можно использовать неодимовые магниты, достаточно маленькие и прочные, сила тяги диска 5Х2. 0,35 кг. Это стоит 2,5 рубля. Если склеить пару, все останется незамеченным

Защитная крышка

Моя крышка все еще держится, но наклон заметен. Если кто-нибудь уже решил эту проблему, буду благодарен за совет.

Защитная крышка

Я держу крышку, но есть заметный уклон. Если кто-нибудь уже решил эту проблему, буду благодарен за совет.

Нашел простое решение

Я тоже долго страдал от этой проблемы, поменял защелку, но она была бесполезна, я увидел магниты, которые подключены к интернету, поставил защелки из ящиков и т. Д., Я пошел ругаться и подумал, что, видимо, есть решение к проблеме, не разрушая внешний вид, и вдруг становится ясно, что вся проблема не в защелке, а в пластине, к которой крепится защелка, она опирается на заклепки, которые со временем ослабевают и начинают зависать. Чтобы остановить это ослабление, я снял дно перчатки, взял пару витых пар (интернет-кабель) длиной 10-15 сантиметров, вероятно, плотно обмотал его вокруг корпуса и пластины и завязал узел в последний раз. Все, тарелка перестала зависать и, соответственно, перестала открываться крышка на конусах. При этом внешний вид не изменился ни снаружи, ни внутри.

Видео: Ремонт бардачка торпеды на ваз 2104,07







Снятие панели приборов и подготовка к замене

Как говорилось выше, при любых работах с электрооборудованием требуется отключить электросеть от аккумулятора. В том числе при снятии приборной доски и проводимой с ней манипуляций.

Для снятия панели потребуется минимум инструментов:

  • отвертка крестовая;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы.

Сначала убираем пластмассовые наконечники с рычажков управления обогревателя салона, применяя отвертку с плоским концом.

Плоскогубцами откручиваем гайку с рукоятки сброса показаний счетчика суточного пробега.

На лицевой части панели возле рычагов управления обогревателем салона открываем заглушку, применив отвертку с плоским концом.

Отверткой с крестовым концом откручиваем винт, который крепит декоративную панель к каркасу автомобиля.

Правую часть панели отводим в сторону и на себя. Внутри видно гибкий привод спидометра.

Открутить рукой гайку и вынуть наконечник троса привода. Снять патрубок, подсоединенный к эконометру. Отсоединить электрические проводники, подходящие к приборной панели, и три проводника, подходящие к электрическому переключателю обогревателя салона.

Переворачиваем панель вместе с декоративной накладкой, переворачиваем, выкручиваем четыре винта, которые крепят ее к накладке. После этого панель можно снять и менять лампочки, которые перегорели.


Установка внутреннего зеркала с автоматическим затемнением

  • Узнайте больше об установке внутреннего зеркала с автоматическим затемнением
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Видео: Ремонт Бардачка на Ваз 2107 классика







Какие лампы устанавливать в панель приборов для освещения

На автомобиле ВАЗ 2107 для освещения приборов и для индикации применяются простые лампочки накаливания с вольфрамовой спиралью. С развитием промышленности стали выпускать светодиодные лампы, подходящие по типоразмерам. Несмотря на то, что они дороже, ими стали заменять лампы накаливания.

  • чище свет;
  • меньшая потребляемая мощность;
  • долговечность.

Лампы накаливания

Лампы марки АМН 12-3-1 устанавливаются для подсветки панели приборов.

Лампы марки А 12-1,2 устанавливаются как сигнальные.

Светодиодные лампы

Как говорилось выше, светодиодные лампы имеют ряд преимуществ перед лампами накаливания, поэтому следует рассмотреть возможность поменять их. Подобрать по типоразмеру и мощности освещения достаточно просто.

Только нужно учесть, что на индикаторную лампочку зарядки аккумулятора необходимо подсоединить сопротивление номинальное лампе накаливания, ранее установленной. Иначе контроль будет не правильный. Виды лампочек для подсветки и индикации на фото ниже.

Если часто приходится ездить на автомобиле ВАЗ 2107, и особенно по темноте, то кроме модернизации наружного освещения, необходимо позаботиться о подсветке салона ВАЗ 2107. Владельцы этой марки авто знают, насколько скудной является иллюминация салона, поэтому часто самостоятельно прибегают к установке дополнительных лампочек. Как модернизировать салон при помощи дополнения его подсветкой, выясним в материале.

Стандартный светильник салона семерки

Заводская подсветка

Часто в салоне не хватает света по центру, поэтому возникает вопрос, как его добавить. Для этого можно установить заводскую подсветку от автомобиля Лада Приора. Она представлена в виде компактного светильника, который имеет три режима работы: яркое свечение, слабая подсветка и отключено. Установить этот светильник в салоне семерки необходимо под козырек рядом с зеркалом заднего вида. Принцип монтажа плафона на козырьке заключается в выполнении следующих действий:

  1. Для начала надо снять козырек.
  2. Используя маркер или карандаш, необходимо обвести контур плафона на козырьке, после чего вырезать отверстие.
  3. Установить светильник в сборе с выведенными проводами, которые необходимо подключить к бортовой сети.
  4. Чтобы светильник крепко держался на козырьке, необходимо прибегнуть к применению герметика.

Дополнительный светильник в семерке

Тюнинг освещения салона

Штатный плафон освещения салона ВАЗ 2107 справляется со своим предназначением не достаточно качественно, поэтому актуальным остается вопрос о том, как своими руками сделать подсветку в семерке. Кроме штатного плафона от Приоры, существуют и другие варианты оснащения внутренней иллюминацией автомобиля ВАЗ 2107. Рассмотрим особенности реализации этих вариантов.

Монтаж светодиодов на козырьке крыши

Сразу надо отметить, что плафон от Приоры для установки в качестве подсветки в семерке не всем нравится, поэтому для желающих получить уникальное освещение, имеется другой способ. Суть его в том, что в козырек крыши необходимо установить светодиоды и кнопки. Причем используется не ленточный светодиод, а обыкновенный единичный, расположенный в пластиковом патроне. Такой светодиод стоит дешевле плафона от Приоры, поэтому их купить можно даже несколько.

Для реализации задумки понадобится взять дрель со сверлом, и просверлить в снятом козырьке необходимо количество отверстий под установку светодиодных светильников и кнопок включения. Если планируется установка этих элементов в количестве более одного, тогда немаловажно соблюдать, чтобы они располагались по прямой линий, иначе будет некрасиво.

Провода от светодиодов необходимо соединить с кнопкой, а затем скрытно провести их для подключения. Чтобы сделать подсветку в салоне семерки, понадобится минимум затрат и времени, и уже сегодня ночью вы сможете при необходимости воспользоваться освещением.

Освещение ног в салоне ВАЗ 2107

С основной подсветкой салона разобрались, и теперь остается выяснить, как можно реализовать освещение для ног. Такое освещение обычно несет больше эстетичный вид, чем приносит пользу, однако когда что-либо падает из рук на коврик, то найти его очень трудно, если отсутствует подсветка. Кроме того, если отсутствует подсветка, то попасть ключом в отверстие замка зажигания очень трудно, и порой приходится потратить немало времени для этого.

Чтобы сделать подсветку для ног в салоне семерки, понадобится воспользоваться светодиодными лентами. Их следует закрепить под торпедой при помощи скотча или пластиковых хомутов. Располагать ленты на открытой части торпеды не рекомендуется, так как яркий свет будет слепить глаза не только водителю, но и пассажиров, и будет отвлекать от вождения. Ленты подключить к кнопке и запитать их. Еще можно вместо кнопки использовать концевик на дверях, при помощи которого включаться подсветка будет при открытии двери, и отключаться при ее закрытии.

Подсветка ног семерки

С освещением салона не возникает никаких трудностей, так как все зависит во многом от воображения владельца. Можно использовать разные светильники, которые лежат в гараже, и могут быть использованы для изготовления внутреннего освещения семерки.

Читайте также: