Стук в заднем мосту при трогании и переключении передач на уаз патриот

Обновлено: 15.05.2024

Делал у себя ,просел подшипник сел на место и появился сильный гул снимал подщипник убирал прокладку постепенно подтягивая и вращая искал самый тихий звук потом мерял зазор подшипник шеатерня вед вала и подбирал прокладку подошла от шкворней старого уаз.

Vladimir Goloviznin

Загудит регулировка не этими шафбами ,а между ведущей шестерней и подшипником ,можно по звуку проверяя петно контакта.

nikromant

ВООБЩЕ НАДО СМОТРЕТЬ НА ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА,ТАМ ЕЩЕ ПОД БОЛЬШОЙ ШАЙБОЙ ХВОСТОВИКА ЕСТЬ РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО,КОТОРОЕ ВЫЛЕТ ХВОСТА КОНТРОЛИРУЕТ!ВСЕ ВАШИ МИКРОМЕТРЫ,ФУФЛО,УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!

Camel mexanic

На сколько затягивать пару, со стопорным кольцом, сколько крутить регулировачную шайбу ещё объяснили бы..

Александр Майоров

Поменял машину уже больше года, тоже не могу привыкнуть к "выбросу якоря" при переключениях и малом сбросе газа, у Вас еще кардан без подвесного, у меня дешевая комплектация с нашей раздаткой и подвесным- кроме как выброс якоря на ходу эти удары не назовешь. Люфта в главной паре небыло, большие зазоры в сопряжении сателиты-полуось прямо с завода. Заметил, что удары в заднем мосту при включенных хабах практически не заметны, но не вариант летом с крутящимся редуктором передка по трассе гонять. Склоняюсь к продаже- слишком много автомобиля, а масло у них всегда черное, при покупке сразу поменял на синтетику, через полгода полез в редуктор ( с асфальта не съезжал), а оно черное и стружка, стружка, стружка

Максим Сосунов

Подскажите пожалуйста
Ставлю старую регулировочную шайбу
А зазора вообще нету!
Что делать ?

Patrik Щerbakov

Виталий С

Не смертельный там люфт был, чтобы лезть туда, ерундой какой-то занимаетесь.

Денис Колпаков

Чтоб не вырезать шайбу, в магазине продаются регулировочные шайбы для колхозного моста 0.1;0.15;0.25 . Но они подкладываются под подшипник дифференциала.

Павел Кир

Добрый вечер. А где вы покупали прибор микрометр стрелочный - можно ссылку?

Ржавый Ключ

Делать мужикам было не хер. Если мост не гудит и не шумит. Нормальное состояние поездившего моста. И люфты- норм. Промыть его солярочкой без нагрузки пару раз. Залить хорошую трансмиссионку и пусть бегает дальше. Если ГП никто не рвал, то его ресурс на масле 300-500 ткм.

Владимир Шильников

Тезка я не увидел какой люфт в зацеплении полуосевой шестерни с сателлитами. Он так же влияет на люфт хвостовика.На не разобранном дифе. Шестерню двигают в верх в низ. Где-то промелькала инф в пределах 0,1. Я у себя проверял значительно больше. Думаю там так же должен быть тепловой зазор в пределах 0,15-0,25. Он выбирается шайбами теми ,что с напылением.

Андрей Гац

Добрый день,в переднем мосту люфтов нет ,но есть гул с отдачей в руль , сновья,пробег10000км, поменяли подшипники,гул остался,в чем причина может быть?

Сергей Деменчук

Володя, все же есть опасность того, что масло будет гореть. Необходимо было тепловой зазор мерить местах в трех-четырех, прокручивая гп и зазор выставлять по наименьшему зазору иначе пара будет поновой притираться, снижая общий ресурс.

Evgeniy Sh

Черный налёт это пережженое масло, которое горело.

Sergey Zvirgulis

я добавил волговских рессор три листа, жопа задралась сантиметров на 5, сейчас при езде начатом, при не полном отпускайнии газа наблюдаю то ли скрежет, то ли лязг, как будто что то дребезжит или в кардане, или в мосту, очень хорошо слышно после 80 км/ч. то же самое наблюдал с новья, но реже и диапазон скоростей был другой. кто что может подсказать?

Мага Омаров

Владимир привет.У меня 2006 г в пробег под 160 т в начале малый воет и не измелся сейчас тоже так и люфт тоже есть .

Регулировка моста на УАЗ Патриот, устранение стука при трогании и переключении передач

Делал у себя ,просел подшипник сел на место и появился сильный гул снимал подщипник убирал прокладку постепенно подтягивая и вращая искал самый тихий звук потом мерял зазор подшипник шеатерня вед вала и подбирал прокладку подошла от шкворней старого уаз.

Загудит регулировка не этими шафбами ,а между ведущей шестерней и подшипником ,можно по звуку проверяя петно контакта.

ВООБЩЕ НАДО СМОТРЕТЬ НА ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА,ТАМ ЕЩЕ ПОД БОЛЬШОЙ ШАЙБОЙ ХВОСТОВИКА ЕСТЬ РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО,КОТОРОЕ ВЫЛЕТ ХВОСТА КОНТРОЛИРУЕТ!ВСЕ ВАШИ МИКРОМЕТРЫ,ФУФЛО,УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!

На сколько затягивать пару, со стопорным кольцом, сколько крутить регулировачную шайбу ещё объяснили бы..

Поменял машину уже больше года, тоже не могу привыкнуть к "выбросу якоря" при переключениях и малом сбросе газа, у Вас еще кардан без подвесного, у меня дешевая комплектация с нашей раздаткой и подвесным- кроме как выброс якоря на ходу эти удары не назовешь. Люфта в главной паре небыло, большие зазоры в сопряжении сателиты-полуось прямо с завода. Заметил, что удары в заднем мосту при включенных хабах практически не заметны, но не вариант летом с крутящимся редуктором передка по трассе гонять. Склоняюсь к продаже- слишком много автомобиля, а масло у них всегда черное, при покупке сразу поменял на синтетику, через полгода полез в редуктор ( с асфальта не съезжал), а оно черное и стружка, стружка, стружка

Подскажите пожалуйста
Ставлю старую регулировочную шайбу
А зазора вообще нету!
Что делать ?

Не смертельный там люфт был, чтобы лезть туда, ерундой какой-то занимаетесь.

Чтоб не вырезать шайбу, в магазине продаются регулировочные шайбы для колхозного моста 0.1;0.15;0.25 . Но они подкладываются под подшипник дифференциала.

Добрый вечер. А где вы покупали прибор микрометр стрелочный - можно ссылку?

Делать мужикам было не хер. Если мост не гудит и не шумит. Нормальное состояние поездившего моста. И люфты- норм. Промыть его солярочкой без нагрузки пару раз. Залить хорошую трансмиссионку и пусть бегает дальше. Если ГП никто не рвал, то его ресурс на масле 300-500 ткм.

Тезка я не увидел какой люфт в зацеплении полуосевой шестерни с сателлитами. Он так же влияет на люфт хвостовика.На не разобранном дифе. Шестерню двигают в верх в низ. Где-то промелькала инф в пределах 0,1. Я у себя проверял значительно больше. Думаю там так же должен быть тепловой зазор в пределах 0,15-0,25. Он выбирается шайбами теми ,что с напылением.

Добрый день,в переднем мосту люфтов нет ,но есть гул с отдачей в руль , сновья,пробег10000км, поменяли подшипники,гул остался,в чем причина может быть?

Володя, все же есть опасность того, что масло будет гореть. Необходимо было тепловой зазор мерить местах в трех-четырех, прокручивая гп и зазор выставлять по наименьшему зазору иначе пара будет поновой притираться, снижая общий ресурс.

Черный налёт это пережженое масло, которое горело.

я добавил волговских рессор три листа, жопа задралась сантиметров на 5, сейчас при езде начатом, при не полном отпускайнии газа наблюдаю то ли скрежет, то ли лязг, как будто что то дребезжит или в кардане, или в мосту, очень хорошо слышно после 80 км/ч. то же самое наблюдал с новья, но реже и диапазон скоростей был другой. кто что может подсказать?

Владимир привет.У меня 2006 г в пробег под 160 т в начале малый воет и не измелся сейчас тоже так и люфт тоже есть .

Хороший вывод-не надо машине мешать работать. Спасибо за познавательное видео!

грамотно и по делу!-честно признал что некуй лезть туда!уважение автору!-молодец!

Володя, все же есть опасность того, что масло будет гореть. Необходимо было тепловой зазор мерить местах в трех-четырех, прокручивая гп и зазор выставлять по наименьшему зазору иначе пара будет поновой притираться, снижая общий ресурс.

Чтоб не вырезать шайбу, в магазине продаются регулировочные шайбы для колхозного моста 0.1;0.15;0.25 . Но они подкладываются под подшипник дифференциала.

Делать мужикам было не хер. Если мост не гудит и не шумит. Нормальное состояние поездившего моста. И люфты- норм. Промыть его солярочкой без нагрузки пару раз. Залить хорошую трансмиссионку и пусть бегает дальше. Если ГП никто не рвал, то его ресурс на масле 300-500 ткм.

Зазор мерить надо перпендикулярно шлицу. Там как раз и будет 15 соток . А вообще там делать нечего до 100000. Кроме смены масла.

Дорожка в конической паре уже набита поменяете зазор будет гудеть и повышенный износ будет

Владимир привет.У меня 2006 г в пробег под 160 т в начале малый воет и не измелся сейчас тоже так и люфт тоже есть .

Расскажи людям, как твой диф теперь воет😄

Сделай обзор держателя индикатора пожалуйста подробно, какие размеры у него?

Тезка я не увидел какой люфт в зацеплении полуосевой шестерни с сателлитами. Он так же влияет на люфт хвостовика.На не разобранном дифе. Шестерню двигают в верх в низ. Где-то промелькала инф в пределах 0,1. Я у себя проверял значительно больше. Думаю там так же должен быть тепловой зазор в пределах 0,15-0,25. Он выбирается шайбами теми ,что с напылением.

Делал у себя ,просел подшипник сел на место и появился сильный гул снимал подщипник убирал прокладку постепенно подтягивая и вращая искал самый тихий звук потом мерял зазор подшипник шеатерня вед вала и подбирал прокладку подошла от шкворней старого уаз.

Поменял машину уже больше года, тоже не могу привыкнуть к "выбросу якоря" при переключениях и малом сбросе газа, у Вас еще кардан без подвесного, у меня дешевая комплектация с нашей раздаткой и подвесным- кроме как выброс якоря на ходу эти удары не назовешь. Люфта в главной паре небыло, большие зазоры в сопряжении сателиты-полуось прямо с завода. Заметил, что удары в заднем мосту при включенных хабах практически не заметны, но не вариант летом с крутящимся редуктором передка по трассе гонять. Склоняюсь к продаже- слишком много автомобиля, а масло у них всегда черное, при покупке сразу поменял на синтетику, через полгода полез в редуктор ( с асфальта не съезжал), а оно черное и стружка, стружка, стружка

На сколько затягивать пару, со стопорным кольцом, сколько крутить регулировачную шайбу ещё объяснили бы..

А как же ходовые испытания !? Без них вообще нельзя

Черный налёт это пережженое масло, которое горело.

С этими зазорами шутки плохи. Если на дальняк ехать то лучше пусть зазоры больше будут. Редуктор греется прилично. У меня стучит и стучал при трогании ещё с завода. Я просто приноровился при переключении передач и всё. Сейчас привык и стуков уже не допускаю.

регулировка моста на уаз патриот устранение стука при трогании и переключении п

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: