Ступичный подшипник приора передний какой лучше

Обновлено: 30.06.2024

Продаются ремонтный комплект ступицы ваз, их не подделывают, там сам подшипник один в один как на авто, Найка и стопочное кольцо, стоит оно около 1т.р₽ ну и самое главное правильный монтаж и затяжка как уже люди тут писали

SKF BA2B 633313 C оба задние стоят, 4 месяца юзаю, без нареканий.

лучше всего Вологда. Ходят долго-60т.км в такси минимум. Снимаются и ставятся, на цапфу, без усилия и целиком

китай щас лучше скф и прочих стали делать)) менял года 4 назад задний правый, поставили роликовый-крутится как то туговато но бесшумно! слева сзади стоит родной с завода хз чё за фирма, наверное шариковый 2рядный-крутится легко и долго, но шумновато

по фирме не подскажу, но ставь роликовый в магазе от 8ки все шариковые если не дай ЧМО разрушится, то заклинит нахер а на роликовом клина не бывает бла бла бла))

Вологодские хорошие подшипники, если не самые лучшие.

Были… Пока на завод не пришли маркетологи!

Эти мерзопакостники все портят. Ненавижу всей душой маркетологов и менеджеров.

С вологодским подшипниками ни когда проблем не было. Ещё один важный момент — это правильный монтаж подшипника — обязательна запрессовка в ступицу, с помощью пресса упором на внешнем обойму подшипника и потом затяжка гайки обязательно с помощью диномометрического ключа с нужным моментом затяжки.

Они же не конусные, зачем диноключ?

Разве чтобы полутораметровой трубой резьбу не сорвать)))

Они же не конусные, зачем диноключ?

От страны производства, как правило качество подшипника не меняется, т. к. на всех заводах SKF, подшипник изготавливается по одной и той же технологии с одних и тех же материалов, просто подделки этого подшипника, заполонили всё и вся и ной раз подделку от оригинала не отличить. вот от этого и кажется нам, что подшипники SKF разнятся по качеству в зависимости от страны производства. Да кстати было время, когда SKF выпускал свои оригинальные подшипники в Китае, но после того как из китая пошла массовая подделка их подшипников, они от них отказались. А поводу затяжки подшипника, я бы вам советовал всё таки обзавестись динамометрическим ключом, чтобы потом не гадать, дотянул или не дотянул гайку или может наоборот перетянул.

Спасибо за совет)), ключ есть. И какже отличить подделку от оригинала? СкАжите- у надежного поставщика заказывать надо. А где он? Если эксист и эмекс туфту привозят.

От страны производства, как правило качество подшипника не меняется, т. к. на всех заводах SKF, подшипник изготавливается по одной и той же технологии с одних и тех же материалов, просто подделки этого подшипника, заполонили всё и вся и ной раз подделку от оригинала не отличить. вот от этого и кажется нам, что подшипники SKF разнятся по качеству в зависимости от страны производства. Да кстати было время, когда SKF выпускал свои оригинальные подшипники в Китае, но после того как из китая пошла массовая подделка их подшипников, они от них отказались. А поводу затяжки подшипника, я бы вам советовал всё таки обзавестись динамометрическим ключом, чтобы потом не гадать, дотянул или не дотянул гайку или может наоборот перетянул.



Какой лучше купить подшипник

На автомобиле Лада Приора устанавливается два типа подшипников – роликовые и шариковые, и автовладельцы всегда затрудняются с выбором, не знают, какой купить подшипник задней ступицы лучше. Его лучше выбирать не по его типу, а по производителю – продукция известных брендов наиболее качественная, и поэтому следует отдавать предпочтение ей. Хорошо себя зарекомендовавшими и проверенными являются ступичные подшипники фирм:







Какой передний ступичный подшипник стоит в Приоре: размеры, номер, цены характеристики

Перед тем как приступить к ремонту необходимо знать какой подшипник передней ступицы стоит на Приоре, а так же какой лучше по цене, отзывам, качеству, производителю. Конструктора на заводе-изготовителе предусмотрели в конструкции радиально-упорный двухрядный закрытый шарикоподшипник со смазкой внутри (ЛИТОЛ-24). По отзывам и высказыванием владельцев ВАЗ лучшим вариантом будут оригинальные изделия от VBF или зарубежные производители: SKF, SNR, SWAG, FAG.

ГОСТ: 6-256707А1КЕ12 ISO: 256707А1КЕ12.P6Q6/L2 Заводской артикул: 11180-3103020-00 SKF: VKBA1414 FAG: 713 6140 30



Как меняется задний ступичный подшипник

Задний ступичный подшипник Lada Priora заменить очень просто, для этого необходимо:

  • снять колпачок ступицы и отвернуть ступичную гайку;
  • поддомкратить машину и снять заднее колесо;
  • демонтировать тормозной диск;
  • снять ступицу в сборе, если обойма ступицы осталась на оси, то ее необходимо демонтировать специальным съемником.

После демонтажа узла следует выпрессовать подшипник из ступицы, установить на место новую деталь. Для сборки подшипника со ступицей в основном применяется пресс, но можно запрессовку сделать и по-другому:

  • нагреть ступицу до 60-70ºC (лучше всего это делать строительным феном);
  • охладить подшипник (например, положить его в морозильную камеру).

После изменения температурного режима деталей подшипник без задержек входит в ступицу, но бить по нему нельзя, иначе после установки он сразу загудит. Еще ступичные подшипники следует менять парой.

Подшипники Лада Приора (ВАЗ-2170, 2171, 2172, 21728)

В перечне номера указаны только со значимыми дополнительными обозначениями (например, А — усиленный, Ш — требования по шумности и др.), в случае если существуют другие модификации, менее подходящие, номера для ВАЗ указаны полностью.

Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса вокруг собственной оси. Из всех элементов ходовой части автомобиля он первым встречает и распределяет ударные нагрузки, поэтому главные требования к этой детали – прочность и долговечность.

В этой статье мы поговорим о том, что представляет собой подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 . Мы рассмотрим конструкцию этого устройства, размеры, а также разберемся с процессом его замены.

Читайте также: