Свист при запуске двигателя на калине

Обновлено: 05.07.2024

Натянул ремень как и положено до 190Гц. Врезультате простого теста было установлено, что свистит ролик об ремень с наружной стороны при попадании влаги. Также выяснилось, что у меня стоит ремень гейтс, а он гладкий снаружи, а на 8кл стоит ширшавый, поэтому не скрипит даже если ослаблен и сырой.
Вывод:
1 . Либо выяснять почему на калинах ролик не совсем ровно стоит по отношению к ремню (обсуждалось(ется) в параллельных темах)
2. Забить.

Также выяснилось, что у меня стоит ремень гейтс, а он гладкий снаружи, а на 8кл стоит ширшавый, поэтому не скрипит даже если ослаблен и сырой.

А есть положительные результаты исправления положения? Может можно тупо ремень поменять на шершавый?

Я тоже забил, уже 2 года как. ИМХО главное чтобы не был перетянут ремень. Тут в соседней ветке писали, что это не гуд! И про криво установленные ролики тоже, видимо это секретные технологии автоваза!

Со свистом ремня, который был по осени, я разобрался. Хотя изначально курил эту тему и даже измерял натяжение ремня (не помню чей способ, крючком с метками, динамометром), натяжение было в пределах нормы. Оказывается, моторчики омывателя у меня неплотно были вставлены в бачок (по всей видимости когда ставил светодиодный габарит, потревожил их). Из-за этого на ремень сочилась вода по капле и при заводке был свист.
Сегодня, коллега на матизе оставила фары включенными и соответственно не завелась. Так вот, когда я подкинул провода её прикурить, появился снова свист. Понятно, её аккум пустой (клеммы не откидывали), стартёрный ток большой, нагрузка на моего гену возросла. Но! Означает ли это, что мне стоит-таки подтянуть ремень или нуевонафиг?

Прошу совета,засвистел рем ень генератора , в холодное время суток ,машина новая , как устранить свист ,он происходит на запуске потом исчезает.

Все значительно проще-сними натяжной ролик и смажь внутри его подшипник Свистит он паразит Сам заморачивался -натяг вроде нормальный а свист идет потом исчезает

А еще может свистеть подшипник в самом гегераторе -у меня былотакое -- провернуло подшипник и он временами свистел(особенно на холодную) . Пришлось заменить подшипние и посадить его на спец клей для подшипников.

подтянуть,если не поможет заменить
Когда свистит-проскальзывает-износ шкива усиленный-заменить новый ремень и не тянуть.
согласен с Сергеем,подтянуть всего делов А уж что шкив изнашивается ерунда!

Брызнуть ВД-40 На шкивы, если свист пропал виноват ремень - если нет натяжной ролик. А еще необходимо проверить АКБ на плотность. Если севшая такое может быть.

свистит ремень, а не ролик. понадобится два ключа. один на 19 второй на 8. если 16-ти клапанная, то без набора головок трудно будет. придется откручивать бачок омывателя. короче, ключом на 19 ослабляешь гайку ( полностью не откручивай, просто ослабь) потом ключом на 8 начинаешь крутить натяжитель ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. натянул, затянул гайку ключом на 19 и все.

Это скорей всего качаство сборки подшипника в натяжителе.Либо "густо" смазали либо из гвоздя Зделали. Поликлиновой ремень не так просто провернуть. Да, если у вас появился стук в районе ремня грм. Звук как клапан. Значит ремень генератора расслоился. Из опыта скажу - хватает его тыс на 20-25. А там менять пора. Хотя при ТО менять должны на 30. Недооценили качества.

Это скорей всего качаство сборки подшипника в натяжителе.Либо "густо" смазали либо из гвоздя Зделали. Поликлиновой ремень не так просто провернуть. Да, если у вас появился стук в районе ремня грм. Звук как клапан. Значит ремень генератора расслоился. Из опыта скажу - хватает его тыс на 20-25. А там менять пора. Хотя при ТО менять должны на 30. Недооценили качества.

Здрасте!Может уже поздно отвечать , но у меня такое же было, но как потеплело и всё исчезло (а я ничего не делала)Вот!

калина глохнит на холостых. на горячую начинает троить и глохнит потом 30 мин. не заводиться.помогите.

здраствуйте паскажите пожалусто у меня лада калина спорт такая проблема глохнит подтраевает и выхлапной трыбы идет черный дым и не заводится пока не нажмешь пидаль газа что это можит быть ?

слыхал от дилеров которые продают наши вазы,процентов 30 из 100 калин спорт двигатель начинает жрать масло ,сами изобретатели не знают почему и как ,просто меняют двигатель и всё,не разбираясь в причинах происходящего.

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Свист двигателя при его запуске и работе

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Неисправности турбины

Что делать при появлении свиста из-под капота?

  • Обстоятельства
  • Устранение неисправности
  • Приводные ремни
  • Ролики
  • Помпа
  • Генератор

Многие автолюбители сталкивались с тем, что оказался свист при запуске двигателя на холодную. В чем обстоятельство происхождения данного эффект?

Свист при заводке двигателя на холодную

Для ветхих машин свист на холодном двигателе означал, что в негодность пришел привод водяного насоса либо сама помпа. Для более новых машин — возможно пара обстоятельств происхождения данного результата.

Необходимо подчеркнуть, что эта неисправность связана с механикой двигателя, и не необходимо лезть в электронный блок управления. Исходя из этого, разглядим, где автолюбителю нужно искать неисправность, если он желает ремонтировать транспортное средство собственными руками:

В то время, когда главные обстоятельства предопределены, возможно приступить конкретно к процессу устранения неисправностей. Запасаемся инструментарием и временем.

Сейчас, в то время, когда все собрано, возможно приступить. Стоит готовься к тому, что потребуются подробности.

Необходимо подчеркнуть, что для каждой конкретной модели и марки автомобиля месторасположения деталей и конструктивные особенности ремонта будут различные.

Исходя из этого, рекомендуется предварительно просмотреть технологические карты и изучить конструкцию. Более того, оптимальнее иметь мануал по ремонту транспортного средства, которое будет восстанавливаться.

В большинстве случаев, свист в двигателе, в особенности при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что формирует характерный писк.

Обычно, этот эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых машинах. Существует два метода устранить неисправность.

Первый метод — совершить подтяжку ремня (лишь для машин имеющих натяжной ролик и ремень). Для этого нужно демонтировать защитный кожух, что закрывает ГРМ, а после этого, при помощи натяжного ролика подтянуть привод.

Время от времени случается так, что ремень будет в весьма изношенном состоянии и требует замены.

Второй метод — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно непростая и долгосрочная задача. Исходя из этого, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у специалистов.

Многие автомобилисты, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой потом, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капремонт.

У различных производителей машин, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять различное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.

Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в также время не легко выполним без знаний конструкции транспортного средства, а кроме этого способов ремонта. Итак, разглядим, главные положения замены ремня ГРМ:

  • Для начало выставляются метки ВТМ. Это нужно чтобы не сбить фазы газораспределения при замене ремня.
  • Распределительный вал либо валы фиксируются на шкивах от проворачивания. Существует особый инструмент с целью проведения данной операции, но как показывает опыт, автолюбители выполняют фиксацию подручными методами.
  • Потом, ослабляем ремень методом откручивания натяжного ролика.
  • При необходимости, на некоторых моделях машин, снимается шкив коленчатого вала.
  • Снимаем ремень с посадочных мест.
  • В большинстве случаев, сборка узла проводится в обратном порядке. Для многих американских машин существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Исходя из этого, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.

Вместе с ремнем газораспределения, свист возможно позван изношенностью натяжного ролика. Это связано с тем, что ремень скользит по подробности, создавая свистящий звук.

Изменяются автомобильные ролики вместе с ремнем газораспределительного механизма.

На некоторых машинах ролики, возможно заменить без демонтажа приводного ремня. Стоит не забывать, что при смене элемента нужно отрегулировать натяжение приводного ремня, потому, что в случае если этого не сделать, то совсем не так долго осталось ждать покажется свист снова, а ремень будет подвержен повышенному износу.

Многие обладатели жигулей привычны со свистом, что появляется по окончании запуска мотора на холодную и по окончании прогрева исчезает. Данный эффект приводили к неисправным деталям помпы.

Как в ветхих, так и в более новых моделях машин — эффект свиста может вызывать водяной насос.

Как и в случае, с ремнем ГРМ свист возможно позван износом ремня водяного насоса. На ветхих машинах отечественного производства помпа приводится в работу от шкива коленчатого вала, наряду с этим цепь газораспределения трудится на цепи установленной конкретно в блоке.

Для более новых машин, помпа есть участником ременного привода ГРМ.

Разглядим, этот вариант происхождения неисправности лишь для ветхого поколения транспортных средств. Дабы устранить неисправность нужно будет определить, откуда именно она появляется.

Для начала возможно поменять и подтянуть приводной ремень. Регулировка натяжения, в большинстве случаев проводится при помощи генератора.

Перед тем, как демонтировать помпу и разбираться во внутренних элементах, стоит обратить внимание на состояние шкива привода. В ходе эксплуатации, это подробность имела возможность деформироваться и принести массу неприятностей.

Исходя из этого, сперва исследуем ее на положения и предмет деформаций.

В случае если свист не пропал, по окончании смены ремня, то идем еще глубже. В данном случае, свидетельствует, что свист исходит изнутри конструкции.

Что же может издавать таковой звук? В зависимости от конструктивных изюминок модели автомобиля свистеть может изношенный подшипник либо вал привода водяного насоса.

Для большинства моделей машин — это указывает замену водяного насоса. Но, вот для ветхих моделей ГАЗ, таких как Волга 24 и 3102, а кроме этого 53-го Газона, в целях экономии возможно поменять конкретно вал и сам подшипник.

Но, этот вид операций способны выполнить не все кроме того самые умелые автомобилисты, исходя из этого рекомендуется обратиться в автосервис.

Еще один автомобильный элемент, что может приводить к свисту под капотом транспортного средства есть генератор. Так, как и в случае с водяным насосом стоит обследовать шкив и ремень привода.

В отличие от помпы на генераторе не сильный вал, что может легко деформироваться, что нарушит положение шкива.

В собственную очередь ремень будет не лишь проскальзывать, но скоро изнашиваться. Исходя из этого, перед тем как лезть конкретно вовнутрь, стоит обследовать, нет ли наружных повреждений изделия.

В самом генераторе, свист возможно вызванный изношенностью подшипников. Так, они смогут проскальзывать по посадочному месту либо скользит приводной вал по внутренней части подшипника, что приводит к трению металлов, которое слышно как свист.

Для устранения неисправности нужно демонтировать генератор с автомобиля. Разборку подробности стоит проводить строго четко сервисных мануалов по ремонту и диагностике. Потом, в то время, когда изделие разобрано, стоит изучить состояние вала, подшипников и посадочных мест.

В случае если найдены неисправности либо повреждения, такие подробности направляться заменить. Не стоит поменять ничего лишнего.

В случае если автомобилист не проводил ремонт аналогичных изделий либо последовательность действий покажется сложной, стоит обратиться к автоэлектрикам. Эксперты смогут недорого заменить подшипник, либо отремонтировать подробности генератора.

К примеру, заменив вал на поддержанный, что будет в хорошем рабочем состоянии.

Обстоятельства происхождения в двигателе свиста рассмотрены. В большинстве случаев приведено к этому эффекту изношенностью подробностей. Дабы устранить неприятность нужно заменить один из элементов: ремень, натяжитель, помпа либо подробности генератора.

Не все автомобилисты в состоянии выполнить процесс самостоятельно, исходя из этого рекомендуется обратиться в автосервис.

свист в двигателе при холодном запуске…

Стал подсвистывать ремень при запуске с утра на холодную (?)
Из-за чего это может быть? И какой ремень смотреть? Кондиционера, генератора, ГУРа? Визуально они на вид новые вообще! Ремень кондиционера-гура недавно поменял на новый.

Кто что знает, подскажите, пожалуйста!

Решал данную проблему точно таким же способом!

Не понял про подсевший акум, проясни свою цитату.

Если аккум дохлый, то генератор работает на полную ( что бы зарядить аккум),
соответственно крутить генератор тяжелее, а если ремень слабый , то он и просвистывает. По мере зарядки аккума, генератор крутится легче и ремень перестаёт свистеть.

Не вижу логики в подсевшем аккумуляторе и свисте ремня.

Неделю назад поставил новый аккумулятор — крутит мощно, в холод заводит с полпинка (по-моему, на старой АКБ так хорошо никогда не крутил).
НО! Уже второе утро при заводке на холодную замечаю кратковременный свист ремня (на доли секунды).
Предлагаю другую теорию, помимо растянувшегося ремня.
Состоит она в следующем. С утра смазка подшипника генератора загустевает и в первый момент прокрутки подшипник крутит с неким трением, в то же время ремень крутится быстрее, поэтому проскальзывает по подшипнику. Но это происходит только в первый момент "сворачивания" подшипника с места.
Соответственно при горячей заводке, никакого свиста не наблюдается.

В любом случае, сист нужно "лечить" подтягиванием ремня.

вот насчет не переусердствуй, насколько ее затянуть то?
а если перетяну?

вот насчет не переусердствуй, насколько ее затянуть то?
а если перетяну?

Если свист тока при завадке то доверни на оборот, полтора — этого хватит чтоб не свистел!(при необходимости повторить ) Кстати толькочто пришло в голову недавно появившийся свист может быть вызван скорой кончинай подшипника ролика (у меня так посвистывал месяца три все лень подтянуть было, благо новый ремень лежал в багажнике. И вот еду домой в суботу из магазина, глядь лампачка горит АКБ, сунулся под капот, ремень оборволо — ролек заклинило ремень згарел от трения и оборвался. Хорошо до гаража 1км и подшипник лежал и ремень новый. А так усе привет бегай ищи!

Кто сейчас на конференции

Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.

Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

свистит ремень при запуске двигателя на холодную


Исправный ременной привод работает беззвучно. Появление постороннего шума – результат проскальзывания ремешка по шкивам. В результате трения клиньев о металл наблюдается не только акустический дискомфорт, а и повышенный износ тканево-резинового изделия. Стоит отметить, что бракованный или несмазанный ролик натяжителя не издает свист – он шелестит, причем на протяжении прогрева мотора или в течение всей его работы.

Как удостовериться

Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

пищит ремень генератора что делать

Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

  • Подогрев сидений.
  • Автомагнитолу.
  • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
  • Дальний свет фар.
  • Салонный отопитель.

Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

Причинноследственные факторы

Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению

Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина , оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.

Заменить

Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.

свистит ремень при запуске автомобильного двигателя на холодную

Подтянуть

Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:

  1. Схема с отсутствующим натяжным роликом.
  2. Конструкция с автоматическими натяжителями.
  3. Система с ручной настройкой натяжения ремешка.

Ремни, не подлежащие натяжке

Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста , нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.

Ручная регулировка

Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:

  • Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
  • Запустить мотор.
  • Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
  • Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
  • Заглушить двигатель.
  • Законтрить ролик.

После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.

пищит ремень электрического генератора и что делать

Автоматическое натяжение

Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.

Коротко о причинах и способах их устранения

Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.

Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.

Читайте также: