Свист в дверях ваз 2114

Обновлено: 30.06.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

И так, досталась от тестя по наследству четырка, сменил передние колодки (была болячка с недожиманием одной). Спустя пару дней начал замечать странный скрип, напоминающий страдания плохосмазанного подшипника. При этом начали сильно греться передние диски. После 10км пройденного пути рукой коснуться уже нельзя и сильно воняет паленной резиной. С каждым днём свист нарастает, но при скорости свыше 80км/ч свист становится не слышно, возможно из-за шума движка. Грешил на выжимной, но версия отпала, ибо свист независим от педали сцепления и передачи. Позже думал над тем, что колодки притираются, но увы, версия тоже отпала, при торможении свист не меняется. Важный нюанс: на холодную машина едет тихо, спустя минут 10 звук появляется и сопровождает весь путь. Могут ли быть это ступичные подшипники? На люфт смотрел - его нет, подвешенные колёса крутил - ходят нормально.
Посоветуйте, буду крайне признателен любой мысли

Сергей, дополнительный самоклящийся уплотнитель со стройрынка даже если не поможет то зимой от него одни+ и снег после стоянки с алон не попадет и тепло держит норм. ну или на крайняк попробуй рамку немного подогни.
свернуть ветку

Лобовое стекло с шелкографией?если да,то оно уже и тоньше.залей под резинку с наружи герметиком.(не помню как называется)друг так делал,но у него еще и подтекало.
свернуть ветку

Побробуй .мой 1ый вариант.на сервисе это не дорого сделать.друг за 300р + герметик делал.это в м.о.и сделали за 15мин.там пистолетом.
свернуть ветку

у меня на 14 такая же фигня.достала не могу в углу слева водит двери дует где соприкасается стекло стекло с рамкой
свернуть ветку

Роман, я думаю что у тя не стекло дует а уплотнитель дверной так как он загибается почти на 90 градусов вот в этом загибе воздух и играет.
свернуть ветку

Все мы иногда сталкиваемся с шумными автомобилями, которые при езде издают раздражающий свист. И вполне вероятно, что визжит и свистит именно ваша машина.

Что и где свистит

Одной из самых частых причин свиста является ослабленный ремень генератора. Если это происходит на только что запущенном автомобиле или в сырую погоду при повышенной влажности воздуха, то, в общем-то, ничего действительно опасного нет. Волноваться нет причин, особенно если на генератор идёт высокая нагрузка, то есть включены потребители электроэнергии.

Если же визг продолжается и во время движения, стоит насторожиться. Ремень может издавать неприятный звук из-за банального износа. Песчинки или мелкий мусор, попавший между шкивами и ремнём, также могут быть причинами шума.

Что предпринять

Если вы грешите на приводной ремень, первым делом внимательно его осмотрите. Если на нем уже образовались трещины, видны застрявшие песчинки или же он вообще стал расползаться на отдельные волокна и нитки, не затягивайте с его заменой.

При замене ремня стоит отдавать предпочтение оригинальной продукции или запчастям известных брендов. С такими ремнями обычно не возникает проблем при правильной установке.

Что ещё может износиться

Если ремень в свисте не виноват, стоит присмотреться к шкивам. Они также могут быть причиной проскальзывания ремня и источником неприятного звука. Визуальный осмотр может выявить существенную выработку, из-за которой ремень недостаточно плотно прилегает к шкивам – он проскальзывает и свистит.

Ещё одной причиной визга может быть жидкость, попавшая на ремень. В этом случае важно выяснить, что это за жидкость и откуда она взялась. Если это антифриз, проверьте расширительный бачок. Масло на ремне – повод для осмотра прокладок двигателя и всевозможных сальников.

Если свист проявился неожиданно в дождливую погоду после проезда через большую лужу, причиной может стать простая вода из нее. Чаще всего этот свист быстро прекращается.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой. При скорости от 80 км\ч начинает завывать ветер в салоне. Пальцами прощупывал, нигде ничего не нашел, но ужасный шум ветра имеется. Причем сечет как водительской двери, так и с пассажирской. Разобрал пассажирскую дверь, проехался, ничего не понял. Думал сначала, что с зеркал сечет, положил паралон в то место, где зеркала крепятся, вообще ничего не изменилось. Грешу на уплотнители. Но вот на какие не знаю. Либо те, кторые большие, по всему периметру двери идут, либо те, по которым стекло ходит.
Подскажите пожалуйста кто знает, звук просто вымораживает.
Кстати заметил, если во время движения давить на стекло, звук усиливается, в обратную сторону соотвественно давить не получется, ибо стекло закрыто. Еще при проезде луж, такое ощущение, что дверь открыта. Вообщем-то где-то что-то не герметично, но где и что, понять не могу.
Или подскажите где в Чебах занимаются пободными проблемами.
Спасибо.

Эл. стеклоподъемники есть?
у моего папаши проблема есть - на скорости тоже завывает. Но если закрытое стекло назад(как бы к задним сиденьям) толкнуть, то оно сдвигается и шум прекращается. Но стоит окно открыть/закрыть - опять шум. Люфт короче стекла в рамке дверной, видимо подъемники ставили как то не правильно - перекашивает стекло при открытии/закрытии.

Crazy City Driver

bomber -согласен,бывает такое. ещё как вариант просаживание дверей,подтянуть надо. и ещё вариант,непожалеть рублей так тыщщу и сделать шумо\вибро изоляцию дверей.

Эл. стеклоподъемники есть?
у моего папаши проблема есть - на скорости тоже завывает. Но если закрытое стекло назад(как бы к задним сиденьям) толкнуть, то оно сдвигается и шум прекращается. Но стоит окно открыть/закрыть - опять шум. Люфт короче стекла в рамке дверной, видимо подъемники ставили как то не правильно - перекашивает стекло при открытии/закрытии.

Надо попробывать. Тока неудобно самому рулить и стекла толкать.
First_Angel, спасибо, подумываю, хочу купить материалов и потихоньку начать клеить двери, а потом, может и салон, без проклейки торпеды. Конструктор, он и есть конструктор, чтож, буду играть.
А как узнать, правельно ли отрегулирована дверь? Скорее всего не профи не получится увидеть?

Заехал к спецам, те горят, мол двери надо регулировать. Записался на воскресенье. Буду регулировать. Не отстану, пока свист не исчезнет на 100%.
P.S Такого свиста на 9-ке даже в помине небыло. Крайне не приятный свист, особенно после 120.

Конструктор патамучта! На 9-ке ездил, 2001 года была, сам на ней 2 года отъездил, к дверям не прикосался. Такое ощущение, что завод ТАЗ разводит своих же граждан, впаривает им откровенное де. мо за деньги
Хачу теперь или инопомойку какую-нить или ОКу\классику. Ибо они стоят хоть не как машины.
ИМХО ТАЗ идеально подходит в качестве первой машины, т.к. все равно сначала не слышишь шумов, к остальному не так критичен, лишь бы ездила, но как 2-ая или N-ная машина ТАЗ категорически не подходит.

у меня на старой машине одна дверь "свистит". думал зеркало. пробовал малярным скотчем облеить его. не оно. грешу на просевший уплотнитель. Приоровские надо ставить. На автоладе.ру эту тему давно обсасывали. Кто ставил, все довольны,т.к. приоровские пожесче благодаря "8"-образной конструкции, а не "0"-образной как десяточные.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой. При скорости от 80 км\ч начинает завывать ветер в салоне. Пальцами прощупывал, нигде ничего не нашел, но ужасный шум ветра имеется. Причем сечет как водительской двери, так и с пассажирской. Разобрал пассажирскую дверь, проехался, ничего не понял. Думал сначала, что с зеркал сечет, положил паралон в то место, где зеркала крепятся, вообще ничего не изменилось. Грешу на уплотнители. Но вот на какие не знаю. Либо те, кторые большие, по всему периметру двери идут, либо те, по которым стекло ходит.
Подскажите пожалуйста кто знает, звук просто вымораживает.
Кстати заметил, если во время движения давить на стекло, звук усиливается, в обратную сторону соотвественно давить не получется, ибо стекло закрыто. Еще при проезде луж, такое ощущение, что дверь открыта. Вообщем-то где-то что-то не герметично, но где и что, понять не могу.
Или подскажите где в Чебах занимаются пободными проблемами.
Спасибо.


Могу с 100 % уверенности сказать,что шум от воздуха из под передних арок.даже если есть подкрылки,то надо чем либо заделать щели.тогда шум исчезнит,но после 160 появляется шум от уплотнителей на лобовом стекле.прийдется менять на приоровский!

Могу с 100 % уверенности сказать,что шум от воздуха из под передних арок.даже если есть подкрылки,то надо чем либо заделать щели.тогда шум исчезнит,но после 160 появляется шум от уплотнителей на лобовом стекле.прийдется менять на приоровский!

А где там эти щели? Спецы сказали, что шум идет из-за того, что дверь криво стоит, и что там воздух гуляет.

А где там эти щели? Спецы сказали, что шум идет из-за того, что дверь криво стоит, и что там воздух гуляет.


Открой дверь и посмотри какая щель в районе крыла,там где дверные петли.вот оттуда и задувает поток воздуха. На всех ино эти места теплошумоизоляцией закрыты.

Открой дверь и посмотри какая щель в районе крыла,там где дверные петли.вот оттуда и задувает поток воздуха. На всех ино эти места теплошумоизоляцией закрыты.

не стоит чем то закрывать эти места. Сгиёт нафиг все тогда. А шум не из-за этого. Почему тогда у меня на относительно новой машине нет никакого шума? Да и на старой не было до того, как поменяли дверь на такую же, оригинальную?

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также: