Сжало верхний патрубок радиатора ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный. Сам радиатор тоже должен быть холодный (возможно чуть теплый сверху).

Какие должны быть патрубки на прогретом двигателе?

Патрубки всегда одинаково твердые, даже после недельного простоя. На опеле твердые на прогретом моторе, с утра всегда мягкие. На опеле твердые на прогретом моторе, с утра всегда мягкие.

Какие по температуре должны быть патрубки радиатора охлаждения?

Почему лопаются патрубки системы охлаждения?

Заломы и трещины патрубков радиатора

Сброшенный при расширении тосола или антифриза излишек воздуха в бачке после остановки и охлаждения двигателя компенсируется из атмосферы через второй – обратный клапан крышки. … Патрубки при этом ускоренно изнашиваются и, потеряв начальную эластичность, могут лопнуть.

Почему один патрубок на печки горячий другой холодный?

Это значит, что забит радиатор. Из-за плохой циркуляции в системе охлаждения тосол начинает через бачок вытекать. Нужно снимать радиатор и промывать его, либо менять. Заодно проверить и шланги к нему.

Что такое патрубок в машине?

Па́трубок — небольшой отрезок трубы, присоединённый (вальцованный, приклёпанный, приваренный) к резервуару и др. В зависимости от принятого вида соединения свободный конец патрубка снабжают фланцем, резьбой или раструбом. … Патрубок называется переходным, когда он имеет неодинаковые по размеру и форме концы.

Почему сжимается верхний патрубок радиатора?

Когда машина остывает, тосол начинает сжиматься, соответственно, создаётся разрежение в системе охлаждения. В этот момент срабатывает центральный клапан в пробке радиатора. … Когда этот клапан не работает, под действием разряжения в системе сжимается чаще всего верхний патрубок радиатора.

Какое давление в системе охлаждения мерседес 124?

Более высокая температура способствует более экономичной работе двигателя. Избыточное давление в системе охлаждения составляет примерно 1,4-1,5 бар. Если при нагретом двигателе давление повышается до большей величины, срабатывает редукционный клапан расширительного бачка в крышке (рис. 4.41).

Какое должно быть давление в системе охлаждения?

Сразу стоит отметить, что в зависимости от автомобиля, давление в системе охлаждения автомобиля будет отличаться. Приведем среднее значение – это примерно от 1,2 до 2 атмосфер (в редких ситуациях давление может доходить до 2 атмосфер).

Что значит если нижний патрубок радиатора холодный?

Низ радиатора холодный, значит нет циркуляции, значит термостат не открывает большой круг. Скорее всего воздух в системе, термостат не достаточно омывается и не срабатывает.

Почему патрубок термостата холодный?

а выпускной патрубок холодный. Это значить, что термостат заклинило в закрытом положение. Если же термостат открывается не полностью то это проверяется так. Вентилятор радиатора вращается, в это время надо пощупать разницу температуры между входящим и выходящим патрубком.

Почему на ваз 2114 нижний патрубок холодный?

Холодный нижний патрубок радиатора после нагрева двигателя ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе охлаждения автомобиля. Если правильную работу не восстановить, двигатель будет перегреваться, что приведет к его поломке.

Как часто нужно менять патрубки системы охлаждения?

Срок службы патрубков составляет 5-6 лет, после чего возникают первые неисправности. Выйти из строя детали могут и раньше, поэтому регулярно проверяйте их работоспособность.

Почему Сплющивает патрубок?

Её функция – не только сбрасывать лишнее давление и тосол в расширительный бачок при его нагреве, но и пускать тосол обратно в систему охлаждения из расширительного бачка. …

Изображение

Заметил такой нюанс,мессер ночь постоит и верхний патрубок сжимается.Только он один.Раньше вроде небыло такого,да и нелазил под капот давненько.Крышку расширительного бачка чуть отпустишь и патрубок принимает свой первозданный вид.Антифриз в норме.Может из за самого антифриза,у меня такой За патрубок боязнено как то.Выслушаю все предположения.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Изображение

Заметил такой нюанс,мессер ночь постоит и верхний патрубок сжимается.Только он один.Раньше вроде небыло такого,да и нелазил под капот давненько.Крышку расширительного бачка чуть отпустишь и патрубок принимает свой первозданный вид.Антифриз в норме.Может из за самого антифриза,у меня такой За патрубок боязнено как то.Выслушаю все предположения.

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

Ненавижу авто-сервисы!

Вечно молодой,вечно пьяный!

Так это нормально или нет?

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

Ненавижу авто-сервисы!

абсолютно нормальное явление,+свидетельствующее о герметичности системы.

.Крышку расширительного бачка чуть отпустишь и патрубок принимает свой первозданный вид

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Вечно молодой,вечно пьяный!

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

чёт думал что крышка только срабатывает от повышенного давления

И от пониженного тоже. Была тема на форуме - всасывало патрубок, замена крышки расширительного бачка помогла.
Кстати, вроде неоднократно писали - на жигулях такая же крышка. Можно купить, и попробовать.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Вечно молодой,вечно пьяный!

И от пониженного тоже. Была тема на форуме - всасывало патрубок, замена крышки расширительного бачка помогла.
Кстати, вроде неоднократно писали - на жигулях такая же крышка. Можно купить, и попробовать.
Удачи !

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

даже если герметично, всё равно ненормально, если сжимает патрубок?

всё равно ненормально, если сжимает патрубок?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Вот подсмотрел на форуме владельцев ваз 2101 (как порой непросто с заменой крышки расширительного бачка) :

Суть проблемы такова: после капитальной чистки (со съёмом) радиатора охлаждения были заменены на новые резиновые патрубки и крышка радиатора. Крышку купил вначале Luzar - сделана красиво и добротно. Одно меня засмущало: уж больно тугая пружина на выпускном клапане. Поставил, при горячем движке давление в системе такое, что патрубки (особенно заметно на верхнем) становятся как железные - хрен сожмёшь! А при остывании двигателя похоже, что впускной клапан в крышке радиатора не срабатывает - верхний патрубок из-за падения давления с системе охлаждения становится плоский!
Купил такую же крышку ещё раз - та же фигня.
Решил купить другую крышку - обычную. Сделана она корявенько, резиновые прокладки тоньше и кривее, но зато при нажатии на пружину выпускного клапана чувствуется разница с Лузаровской - здесь мягче существенно.
Поставил, теперь вроде нет в системе такого давления как раньше и ОЖ спокойно вытесняется в расширительный бачок. При остывании двигателя патрубок не деформируется как раньше, при надавливании на него нет никакого сопротивления - мягкий.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Вечно молодой,вечно пьяный!

Ну у меня тож тугая пружина.Вообще это после промывки системы охлаждения,замены термостата и заливки антифриза вместо тосола началось.Потому что раньше незамечал этого эфекта.И сейчас после долгого движения(км 300)видно что из расширительного бачка чуть ОЖ выкидывает (через трубочку под крышкой)

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Идеально, если верхний и другие патрубки слегка сжимаются на заглушенном прогретом и заведённом прогретом?

Идеально, если верхний и другие патрубки слегка сжимаются на заглушенном прогретом и заведённом прогретом?

Коэффициент объемного расширения воды - 0,0006. Это значит, что 100 литров воды в водогрее расширятся на 60 миллилитров при нагреве на 70 гадусов .

думаю что бороться в данном случае надо с избытком воздуха в системе

это бывает если вы откроете крышку расш. на горячем двигателе и выпустите давление, а когда двигатель остынет то жидкость уменьшает свой обьём и получается вакум в системе ! который и стягивает патрубки !
а давление вроде должно быть обязательно в системе. значит если вы выпустили давление на горячем, то после на остывшем движке снова откройте крышку что бы убрать вакум.

W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999

Всем привет! Машинкой владею недавно. Сегодня с утра заметил, что при наборе оборотов дергается и сжимается патрубок, тот что идет на печку. Он с пробкой, тройной. Открутил пробку бачка, грешил на нее, ничего не изменилось. Может так должно быть? Или все-таки надо чистить систему охлаждения. Поиском не нашел, листал темы, тоже ничего похожего. Заранее спасибо за ответ.

Всем привет! Машинкой владею недавно. Сегодня с утра заметил, что при наборе оборотов дергается и сжимается патрубок, тот что идет на печку. Он с пробкой, тройной. Открутил пробку бачка, грешил на нее, ничего не изменилось. Может так должно быть? Или все-таки надо чистить систему охлаждения. Поиском не нашел, листал темы, тоже ничего похожего. Заранее спасибо за ответ.

Симптом не очень приятный.Хорошо если воздушная пробка. Как себя ведёт расширительный бачок?Уровень ОЖ и т.д.

Расширительный бачок ведет себя нормально, ОЖ не уходит, масляной пленки нет, выхлоп нормальный, эмульсии на крышке не наблюдается. Если пробка, то как выгонять? Я патрубкам массаж сделал, контролировал как термостат открывается. Осталось загнать правым колесом на бугорок и погазовать. Но что-то я не верю, что пробка выйдет таким образом.

В общем пока делал массаж патрубкам выяснилось следующее : в системе антифриз стал очень грязным. Полетели ошметки какие-то в расширительный бачок. Несколько раз поднимался уровень ОЖ до уровня крышки и вроде шли пузыри. Потом уровень вернулся на отметку МАХ. Пока уровень выше отметки МАХ, патрубок не сжимает. Как только уровень вернулся, его опять начало сжимать. Буду чистить систему, потом посмотрю, к чему это приведет. Может пройдёт. Кстати, кто что посоветует из химии для очистки системы?

А скачки уровня при работающем моторе? Не прорыв ли выхлопа в ож?

При работающем, да. Но скачки уровня я связал с прожиманием патрубков. Если их не трогать, уровень стоит на месте.

Я бы предположил забитый радиатор печки. Если посмотреть схему охлаждения то как раз выходит что помпа с обратки качает жидкость а она плохо проходит и патрубок сжимается обратки

Печка греет, с нее идет горячий воздух. Хотя, как мне кажется, недостаточно горячий. Наверное так и есть, радиатор подзабит. Ну чтож, попробую промыть, а дальше видно будет.

На счет промывки промывал обычным Лавров классическим. Не знаю хорошо или плохо, но когда залил, погонял на холостых, как поперло у меня эта лавра от куда-то сзади двигателя. Потом нашел место течи - трубка металлическая от помпы ну там на старых моделях термостат располагался до радиатора. Трубка тонкая жестянка, сверху краска облезла покрылась ржавчиной и в одном месте конкретно прогнила да дыр. Пришлось снимать оперативно на заводе полуавтоматом заваривать. И в другом месте тонюсенькая дырочка была чисто заводской брак, ну совсем почуть антифриз убегал. Трубку очистил загрунтовал, покрасил краской, что под руку попало, розовый цвет, ну не было больше ничего. Вот который раз убеждаюсь какую англичане хлупкую систему охлаждения сделали, от этого и проблемы. Блин сделал бы новую хорошую трубку да времени на это нужно много, тяжело по крепежам попасть. Так что я считаю Лавр чего-то там и промывает. Хотя дальше сливал его потом водой дистилированной промывал, особо никакой грязи не намыл

Я почитал про Хайгировскую промывку, вроде ничего плохого. Да я когда-то пользовался этой фирмой, только положительные впечатления. Хочу попробовать её, ну а если не найду, возьму или Лавр или что-то подобное. Потом дистилированной водой промою. Кстати, а антифриза у нас сколько залито в системе? Да, и еще вопрос: через что сливать ОЖ? Через нижний патрубок радиатора?

8 литров ОЖ.Тосол красный.Сливать проще сняв патрубок,тем более если замена. Не нужна яма и эстакада,можно и с земли.Машинку чуть под уклон и процесс пошёл.

8 литров. По паспорту 6. Хотя я запрвлял у меня литров 7 точно вошло.

8 литров. По паспорту 6. Хотя я запрвлял у меня литров 7 точно вошло.

Всё верно,с расширительным бачком 7 с копейками.. почти 8. Проверено.

Сливать антифриз лучше сняв шланг с теплообменника раздатки. Если будешь сливать с радиатора, то 100 % вода останется в системе и в двигателе, а зимой в хороший мороз вспомнишь добрым словом тех, кто посоветовал Сливать антифриз сняв трубок с радиатора( это если собираешься промывать водой). По моему мнению у тебя воздушная пробка из за прорыва газов в систему, хотя может я ошибаюсь. Количество антифриза в системе по книжке 5,5 литров, но может опять я ошибаюсь , не забуду так гляну.

Сломаешь при снятии трубку на теплообменнике,тоже так себе перспектива. Ну а пока как минимум пара,тройка тёплых месяцев,можно и успеть,Хотя,решение за хозяином авто.Советы на форуме носят в основном рекомендательный характер.Но в любом случае по окончании эпопеи ремонта,черкни что и как,не поленись.

В общем, закупил сегодня все для промывки. Дистилированную воду, 20 л., антифриза 8 л. И хайгировскую промывку. В субботу планирую сделать все. По результатам отпишусь.

Сломаешь при снятии трубку на теплообменнике,тоже так себе перспектива. Ну а пока как минимум пара,тройка тёплых месяцев,можно и успеть,Хотя,решение за хозяином авто.Советы на форуме носят в основном рекомендательный характер.Но в любом случае по окончании эпопеи ремонта,черкни что и как,не поленись.

Нужно постараться ее сломать, а так если снять нижний патрубок , с блока весь антифриз не слить.

Нужно постараться ее сломать, а так если снять нижний патрубок , с блока весь антифриз не слить.

Ну так то да.Хотя кто то на форуме так смог(тему не упомню правда).Вообще у каждого способа и плюсы и минусы есть.Будем ждать отчёт.Особенно интересно как эффективно эта промывка сработает.

Итак, всем привет! Настала суббота и я, как обещал выкладываю отчет. Сегодня утром приступил к промывке Хайгировской химией. В общем слил ОЖ, как советовали, через трубку теплообменника раздатки. Расположена неудобно, тянуться далеко с любой стороны. Но я ее скинул, слил ОЖ, показалось что маловато слилось. Решил снять еще нижний патрубок радиатора. Слилось еще столько же. Затем все патрубки поставил на место, развел химию согласно инструкции. Начал заливать в бачок, открутив пробку для спуска воздуха на патрубке печки. В общем, наполнил бачок, а из пробки так ничего и не пошло. Начал прожимать патрубки радиатора, ну и остальным внимание уделил. Минут через 5 только из пробки пошли брызги при нажатии. Завел машину, не закручивая пробку. Жидкость не идет. Прогазовал, вроде пошла. Закрутил пробку, установил 2000 оборотов и стал ждать. По инструкции 7 минут надо гонять машину на 2000 оборотов. Я решил дождаться открытия термостата. Так что вышло у меня не 7 минут, а все 20. Жидкость в бачке за это время настолько потемнела, что стала напоминать старую ОЖ, что я слил. Заливал абсолютно прозрачного цвета.
Далее дал остыть минут 30. Кстати, я так и не дождался открытия термостата. Даже начал подозревать, что он просится под замену. В общем, слил я вот такое:
На фото не очень видно, но в слитой жидкости очень много каких-то мелких вкраплений. В общем, промывку можно считать удавшейся.
Далее надо еще раз промыть, на этот раз чистой дистиллированной водой. Действия абсолютно те же, за исключением лишь одного. Я вспомнил, что где-то в районе крышки трамблера расположена еще одна пробка для спуска воздуха. Снял воздушный фильтр, получил доступ к ней. Открутил обе, и ее и с патрубка печки. Начал заливать, сначала вода пошла через эту пробку, потом через пробку на патрубке печки. В общем залил вполне нормально. Завел, подождал пару минут, проверил печку, работает, гонит горячий воздух. Патрубок больше не сжимает. Так что эксперимент признан удачным. Сейчас жду, когда остынет, и пойду заливать антифриз. Попутно заменю масло, подошел срок уже.
Всем спасибо за советы!

Что может быть? из того что менял, крышка радиатора родная рассыпалась (резинка на ней) , заказал родную , пришла какая хрень в коробке хондо и еще под 0.9. Поставил еще зимой. Сейчас потеплело стало дуть патрбок !
у меня мысли такие что крышка давление не сбрасывает в системе.
ну и самые худшие йокнулась прокладка ГБЦ. но мотор не перегрева!
Масло не плавает в антифризе. из трубы не летит и не воняет.
Купил крышку под 1.1 . думаю ставить или нет? ( на старом патрубке) новый заказал идет 16 дней

Изображение


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ.

ищу силиконовые . все только под заказ! от 2х недель едут.
Вот я думаю что если я крышку поставлю на 1.1 патрубок не ебанет??
и как бэ хочеться теорию проверить про крышку , которая не спускает давление . хз че делать. как можно крышку проверить на этот косяк?

Я тут недавно чуть не перегрелся, полазил, понял, что это вентилятор. Купил карлсона, поставил, поехал и за 150 км от москвы чуть не закипел на 160ти где-то. Доехал в 28 с печкой до места, антифриз весь в медной стружке, весь расширительный выдуло из-под крышки бачка, всё зелёное. Загнал в сервис, купил помпу, всё поменяли, вечером поехал на дачу, так опять бля после 140-150 начинает температура ползти, опять фигачит из-под крышки бочка И опять стружка в воде. Правда меньше гораздо. То ли сказали, что всё промыли, а на деле хер, либо не помпа это была. Радиатор стоит типа китай, тоненький такой. То ли в хонда онлайн, то ли хонда ворлде брал. До этого 2 примерно таких же стояли-не было таких проблем. Есть мысли? А то я куй знает куда вообще копать.

Крышку проверить просто. Машину прогрел до включения вентилятора, снимаешь крышку с расширительного, потом напяливаешь черпятки и сжимаешь аккуратно верхний патрубок. Если Ты сомнёшь патрубок а из шланга в крышке расширительного ничего не выльется - песец пробке.
Тока сжимай аккуратно а то хуй знает твой шланг. Главное чтоб не дриснул.
Но я не верю что пробка может накрыться вот таким образом т.к. всё, что там есть - это пружинка. Давление выше допустимого - давит на пружинку и она приоткрывает путь антифризу в расширительный.. А так, чтобы эта пружинка стала сверхпрочной и не сжималась. Хз. Можно руками попробовать проверить сожмётся или нет. Но всё равно склонен думать что просто патрубку песта пришла))
Ну и эта, проверь на всякий случай прокладку.
Мотр прогрей до включения карлсона, крышку расширительного бочка открутить и сунуть в стеклянную банку с водой. Ну и погазовать. Будут идти пузыри воздушные или нет.

Изображение


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ.

Изображение


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ.

Изображение

Кстать, тут мысль такая дебильная появилась.
Как временное решение пока не найдёшь патрубок подходящий купи рулон сантехнического скотча (серебристый такой с нитками крест-накрест) и плотно обмотай шланг, чтобы он не растягивался а сохранял форму. Он липкий шоппц и думаю не начнёт отклеиваться под воздействием температуры. Думаю на пару недель хватит а там уже и патрубок новый найдёшь))
Вот такой:

Изображение


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ.

времени небыло . мож сегоня попробую. если опять на работе чп не случиться

А скотч это мылсь)) спасиб

крышку к замене

была такая тема на cf4, надулся и пока я искал патрубок. лопнул он нах
заматал и поехал
потом проверил с новой крышкой всё ок
(бля сначало с китайской попробовал, не катит)

в том то и прикол что заказывал оригинал хондо 600р отдал за крышку.
ща взял blue print под 1.1 . замотаю наверно скотчем и крышку поменяю. посмотрю че будет. ну и проверю заодно прокладку под бошку

я вот тогда тоже подъёпся, оказалось, что на cf4 идут два вида радиаторов и пробки разные, сначала мне привезли не ту что надо

а пробку проверял скинув шланчик к расширительного, со старой и с китайской нихрена в него не шло, с новой стоковой стало работать

короче поставил крышку радиатора 1.1 так же дует шланг и не сбрасывает она нифига. замотал пока что шланг скотчем этим. буду ждать новый. но блин прикол в том что может не скинуло именно в тот момент когда я смотрел, а раньше , с писюна течет тот коорый на бочке расширительном прикрученю
На шланг давил , ниче не сбросилось) сильно давить не стал так как ибанут ему не долго осталось.

Кстати обе пробки по каталогу заказывались по птс . сначала я , потом в магазине вторую когда я брал. на счет пробок. они клапаном отличаются, на одной широкий, на другой узкий. взял такую же как рассыпалась

А на прорыв прокладки проверял с помощью баночки с водой?
Если нет, то проверь, а если да и всё в порядке (т.е. никаких пузырей), то тогда походу пришла капзда патрубку. Я больше не вижу вариантов.

Изображение


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ.

короче затестил тему с банкой. никаких пузырей нет вообще. ждал когда запуститься вентилятор довольно долго. после запуска протестил. антифриз кстати из трубки тож течет , но не ручьем ,а каплями. оно как должно быть?? патрубок под скотчем пытается надуться )))

Была такая же тема.
Патрубок лопнул прям сцуко на мкаде)))
Заменил патрубок временно на тазовский))
Поменял крышку радиатора и прокладку блока бошки.
В итоге все это не помогло, оказалось что в радиаторе была дыра между верхним пластиком и металлом радиатора, воздух подсасывало.
Подтеков вообще не было видно. Обнаружилать когда дунули в шланг который в бачек идет, струя была шо пипец.

Читайте также: