Течет бензин из горловины бака нива

Обновлено: 07.07.2024

Доброго Вам времени суток столкнулся с такой проблемой на Пузаре , на заправке заливаю 10 литров 8 заливаются без проблем , а на 9 литре происходит выплеск бензина грамм так 150 .Думал что единичный случай но сегодня опять та же самая беда. Может у кого было такое поделитесь как с этой бедой бороться

В пустой бак льем? Или только 10 литров должно было войти до полного бака? Колонка и пистолет заправочный то-же?

Заливай аккуратно, на малом напоре, последние литры, и все будет ок.

Не думаю что это является какой либо неисправносью авто)

В пустой бак льем? Или только 10 литров должно было войти до полного бака? Колонка и пистолет заправочный то-же?

То есть, я правильно понимаю, в при остатке в бензобаке примерно пяти литров бензина, Settor заливает еще 10 литров и каждый раз, независимо от колонки, заправочного пистолета и самой АЗС.
Точно остаток в пять литров примерно? Потому как для Пузара 5 литров по индикатору это ниже нижнего деления ))) ни разу еще бак не осушал до такого же уровня, бензонасос жалко..
На заправках с пистолетами без автоматической отсечки возможно выплескивание топлива, однако таких мало осталось.
Если заправочный пистолет с отсечкой при переливе, то выплеснуть чуть может, если он установлен неглубоко в заливную горловину, но это при почти полном баке. А у нас тут ситуация другая.

То есть, я правильно понимаю, в при остатке в бензобаке примерно пяти литров бензина, Settor заливает еще 10 литров и каждый раз, независимо от колонки, заправочного пистолета и самой АЗС.
Точно остаток в пять литров примерно? Потому как для Пузара 5 литров по индикатору это ниже нижнего деления ))) ни разу еще бак не осушал до такого же уровня, бензонасос жалко..
На заправках с пистолетами без автоматической отсечки возможно выплескивание топлива, однако таких мало осталось.
Если заправочный пистолет с отсечкой при переливе, то выплеснуть чуть может, если он установлен неглубоко в заливную горловину, но это при почти полном баке. А у нас тут ситуация другая.

Я с рыбалки ехал стрелка лежала на нижнем делении по прибору , ну до критической массы довадить не стал )) , сразу на заправку , и вот такой казус. Ну а на второй раз уже задумался ,завтра на гараж посмотрю что может быть ,на бак не грешу ибо при открытии крышки бензобака характерное шипение , вывод сам сабой воздух не подсасывает. А по поводу пистолетов на заправках так у нас практически везде еще "совковый" вариант.

При заправке бензобака более половины невозможно продолжать заливку т.к.пистолет отстреливает,а если вытащить его частично,то брызгает бензин из горловины бывает на одежду.Подскажите как быть с этой проблемой.

Проверьте дренажный шланг. Похожее было на 41-м Москвиче, когда при укладке запасного колеса передавливался дренаж.

Были такие неприятности.Перед заправкой язычек пистолета включаешь на первую риску,потом перекючаешь на
третью(подача топлива идет медленнее).И еще ,как только пистолет открыл клапан и дальше его не вставляйте т.е
при заправке всегда держите пистолет в руках или доверяйте заправшикам .Совет старайтесь заправлятся дома
(Домашняя заправка всегда зфективна,при наличие канистры с бензином и воронки с мелкой сеткой ,сохраните
бензонасос.фильтр .форсунки на более длительную эксплуатацию ) Проверено опытом .Удачи.

Просто давление не успевает сбрасываться,чтобы пистолет не отстреливался всегда заправляюсь на первом положении и не надо далеко засовывать пистолет в бак.

Откройте крышку бензобака-сразу вгорловине есть клапан ,он пласмассовый на пружине,отломите его.Только в бак не уроните.Я два года назад сделал так-----заправляюсь без проблем.Успеха.

Откройте крышку бензобака-сразу вгорловине есть клапан ,он пласмассовый на пружине,отломите его.Только в бак не уроните.Я два года назад сделал так-----заправляюсь без проблем.Успеха.

Нива 4х4.

Нива 4х4.

Нива 4х4. запись закреплена

Здравствуйте ! Подскажите как устранить течь бензина из под крышки бензобака нива21214.

Ыфь Птгы


Ыфь Птгы

Максим Фёдоров

А точно крышка? Туда же выходит трубка аварийного сброса давления с бака

Дима Рыжаков

Исахан Хауадамов

Денис Денисов


Денис Денисов

Георгий Ананов

Пётр Суворков

Владимир Чалый

хоть что делай менял две крышки и резинки один хуй бежит

Давид Гоцман

Просверлил в крышке сверлом 2мм отверстие, проблема пропала!

Дмитрий Карпов

😁

Давид, главное спичку не зажигать

Василий Николаевич

У меня родная крышка с трещеткой без замка, с каким-то хитрым клапаном держит хорошо, а вот когда ставил крышку с замком - жопа, чуть на солнышке постоит и из горлышка ручьём бенхин херачит. В итоге выбросил ту, что с замком оставил родную. Все равно, если слить захотят - сольют, только ещё и машину покоцают.

Вячеслав Копотов

Dimka Red

Кирилл Алексеев

Никак. По сути эта пары так в итоге стекают. Вечная проблема старушек нив обсадных под крышкой бензобака. Как-то можно газоотвод сделать иначе, но я пока даже не задумывался о такой заморочке. И да дело не в крышке, на 2 нивах 5 крышек сменил, не помогает. Даже уже длинную пробку ставил, с резинкой плотной(10 см примерно) по-моему от газонокосилки или какого старого трактора. Не знаю от чего, но пробка была хорощей фиг вытащишь. И она не спасла.

Решил создать эту тему, т.к. и меня коснулась сия напасть.
Небольшая предистория (будет много букв, не пугайтесь):
на прошлой нивке был очень чувствительный датчик удара и хорошая крышка бензобака, запирающаяся ключом. На новой нивке датчик удара не такой чувствительный к сожалению (чувствительно выкручена на максимум).
Старая нива продана, старая крышка на горловину новой машины не подходит (на новой машине нужна с наружней резьбой, на 213 нивке с внутренней). Временно была куплена крышка с эксцентриком (хотя доверия она мне не внушала, но все же), почти год ее никто не трогал, но вот пару недель назад ее открыли даже не повредив, соответственно весь бензин слили.

Способов предотвратить слив бензина на ниве я нашел довольно много: кто-то делает запирающийся лючок бензобака, кто-то ставит сетку в заливную горловину (чтобы шланг нельзя было засунуть в бак). Я поразмыслил и пришел к выводу что запирающийся лючок - для меня это сложно и воришки могу попытаться его сломать, на зло хозяину так сказать. Сетка в заливную горловину вроде как решает проблему слива топлива, но не мешает ворам насолить владельцу авто насыпав в бак чего-либо не шибко полезного для двигателя. В общем, поразмыслив я решил ставить концевик на лючок бензобака, чтобы при открытии лючка срабатывала сигнализация, ну и для пущей уверенности купил пробку с ключом (крышка восьмерочная, производства ДААЗ), пробка правда хлипенькая, но лучше ничего не удалось достать.
К сожалению фото как все это дело мной монтировалось я сделать забыл. Попробую объяснить на словах: купил концевик (мне знакомый электрик посоветовал взять от карбюратора), купил 2 метра провода. Концевик мне рекомендовали закрепить саморезом, но это делать на ниве очень неудобно, я поставил на его на скотч от фирмы 3M. Плюс протянул от концевика пассажирской двери, массу удобно взять на правом крыле, там видимо масса правого плафона освещения салона крепится на саморезе, вот под этот саморез удобно крепить массу с концевика лючка бензобака. Правда есть одино "но", этот саморез легко уронить, что у меня и произошло, и падает он в нишу для бензобака, откуда его ооочень проблематично достать, я колдовал с магнитом минут 20 наверное, но достал ))
Вот в общем-то и все, по времени заняло у меня примерно полтора-два часа учетом времени на частичное снятие обивки боковины салона (с правой стороны), пластиковых накладок порога и боковины переднего крыла.

ГАЗ 31105 2007 года, ЕВРО-2

Течет бензин из-под крышки бензобака. Может быть при неполном баке и не сильной жаре.

Адсорбер продували, клапан перед ним (грибок) новый.

В крышке бензобака уже есть отверстие.

В сервисе не нашли тройника и клапана для сброса давления в районе лючка бензобака. Поставили тройник и клапан.

Не помогло - по прежнему льется бензин, в районе левого заднего колеса на стоянке лужа.

Какие еще могут быть идеи?

Так не бывает. Ни одна жидкость вверх не течёт. (кроме гелия, да и то при температуре близко к нулю). Утечка скорее всего там, где присоединяются топливопроводы или из под крышки люка в бензобаке.

там, где присоединяются топливопроводы или из под крышки люка в бензобаке
Либо банальная дырка в шве или самом баке

Так не бывает. Ни одна жидкость вверх не течёт. (кроме гелия, да и то при температуре близко к нулю). Утечка скорее всего там, где присоединяются топливопроводы или из под крышки люка в бензобаке.

Бывает, бывает (c)

Резинка под крышкой горловины мокрая. Краска под этим местом на кузове облезла.

Не помогло - по прежнему льется бензин, в районе левого заднего колеса на стоянке лужа.


Даже лужа? Так бежит, что не успевает испаряться? Это хорошая течь.
Резинка под крышкой горловины мокрая. Краска под этим местом на кузове облезла.
Вы абсолютно уверены, что эта мокрота - именно бензин, а не конденсат какой-нибудь влаги или остаток случайно попавшей плохо испаряющейся жидкости? Масла или солярки? Протрите, просушите, поездите, не заправляясь, посмотрите на эту резинку, замокнет или нет? Так не бывает. Ни одна жидкость вверх не течёт.
Конечно. Имеем неполную емкость с вышерасположенной горловиной и при этом на стоянке из этой горловины течет содержимое емкости? Для этого бак сжимать придется, как клизму. Единственное внятное объяснение (кроме козней дьявола), которое можно предложить, чтоб не совсем противоречило описанному: заливается в теплую погоду полный бак холодного бензина (70л - приличный объем), нагревается (коэф. теплового расширения у бензина большой), расширяется и выдавливается через пробку. В принципе, у кого этот коэффициент под рукой, несложно посчитать увеличение объема = V (70литров) x дельта Т (перепад температур) x К(коэффициент объемного теплового расширения). Если это не так, то искать надо там, где Вольга с gorill написали.

Есть проблема течи горловины бензобака, после заправки и когда ближе к полному начинает капать с нее на землю, при этом она вся в бензине и краска от горловины до самого бака отвалилась. Вопрос: чем можно проклеить горловину для устранения течи?

Была похожая проблема, но у меня при _каждой_ заправке, независимо от кол-ва топлива, капало на брызговик и на землю. Внимательно заглянув в горловину, понял, что с правой стороны идет не то пароотвод, не то какая-то другая сквозная фигня. В общем, решил проблему заталкиванием куска шланга подходящего диаметра и длиной сантиметров 10 в горловину. Пистолет теперь сидит плотно, отсечек не дает, если лить на полную катушку и ничего не капает

Имеем неполную емкость с вышерасположенной горловиной и при этом на стоянке из этой горловины течет содержимое емкости? Для этого бак сжимать придется, как клизму. Единственное внятное объяснение (кроме козней дьявола), которое можно предложить.

В общем, козни дьявола я отмел, а выяснилось вот что:

К бензобаку были неправильно припаяны трубки, по которым он сообщается с внешним миром. Та которая к адсорберу - так вообще, наружу торчала на 3-4 см (правильно, для резинового шланга), и при этом уходила внутрь примерно на полметра, изогнутая как змея. Похоже на конвеере кончились ножовки по металлу (или чем они там режут). Другая была припяна криво, внутри образовывала изгиб.

В результате - долго объяснять как оно было, но в результате при тепловом расширении бензина поднимающийся бензин перекрывал трубку через которую должны были выходить его пары.

Перепаивание трубок прекратило течь.

Посмотри соседнюю тему!Ларчик просто открывался!

Спасибо, разница только в том, что у меня бак старый на 55л, и раньше такой проблемы не было. Поставлю шланг в горловину, а пробке дырку сделаю. Похоже где-то засор в пароотводном канале.

подскажите вот например был случай поставил машину и заправил из канистры полную и закрыл и ушел через какое то время прихожу и смотрю течет из горловины ну лан думаю много завел на месте покатался туда сюда открыл все убыло лан зыбыл и ещё раз так повторялось пару раз вчера опять машина стояла заправили полную сегодня вышел опять течет опять покатался взад вперед посмотрел нечего нет в горловине сухо щяс выхожу опять течет прям из под пробки как он опять прилил то обратно это уже запарило на самом деле скажите че хоть делать то?

Была такая ерунда и у меня.
В конечном итоге оказалось все очень просто: со временем рессоры у машины просели и трубка от заливной горловины на баке и трубка разряжения тоже на баке оказывались под уровнем бензина одновременно, чего быть не должно (машина стояла на ровной площадке и все наблюдалось визуально осмотром со стороны левого заднего колеса), поэтому при заправке полного бака все выпирало наружу, особенно когда едешь. Стоило подложить еще один лист рессоры и неисправность исчезла, теперь ничего не вытекает, хотя до этого также выковырял клапан из крышки бензобака (не помогло).

Это старый конструктивный недостаток Авто ГАЗ 3110, и вылечить его невозможно. Особенность этой беды - проявляется не на всех автомобилях семейства 3110. Дед Вова.

вылечить его невозможно

Уже два года как вылечили.

Владельцам ТАЗиков Не беспокоиться! Не следует давать совет тем, кто с этой проблемой ни разу в жизни не столкнулся! И конечно же, просьба не влезать "Умникам", которые доказывают (см. выше), что такой проблемы существовать не может, потому, что Не может быть ни когда!
Теперь просьба:
У меня та же проблема. Летом, в жару, если машина стоит на солнце, начинает вытекать бензин под пробку. Через клапан, или зазоры, но вытекает!
Думал, что виновата дренажная трубка, однако через горловину к ней не подлезть, чтобы проширять проволочкой. Конструкция заливного отверстия на 3110 такая, что дренажная трубка в горловине скрыта.
Я начал летом не заливать бензин "до полного". Оставлял (по моим подсчётам) литров 10-15 до полного. Однако проблема осталась.
Однажды, отдыхая на Чёрном море, и снимая частную квартиру, я ушёл с женой на пляж, а машина осталась во дворе у хозяина дома. Придя на обед, я с ужасом увидел подставленные под машину тазики, в которые сочился из горловины бензин, а на левом заднем крыле и крышке багажника, лежали мокрые тряпки, это вроде для охлаждения. Вокруг машины бегали хозяйка, и хозяин, щедро поливая тряпки водой. Вот здесь хозяин и изрёк, утешающую для меня речь, что такая беда не только у меня. Он поведал, что как только приезжают отдыхающие на "Волге", он рекомендует им, уходя на пляж, поддомкрачивать повыше левое заднее колесо. Мне, когда я уходил на пляж, он просто забыл это сказать. Вроде бы это конструктивная недоработка топливных баков семейства Волга. Я менял крышки горловин баков, (они у меня замыкаются отдельным ключиком) и привязывал к резиновому шлангу, соединяющему бак с заливной горловиной, снизу, верёвочку, за которую подёргаешь, и в горловине появляется "Бульк", и бензин, стоящий в горловине, проваливается в бак. И открывал лючёк с датчиком уровня, заглядывал в бак, причину так и не нашёл. Даже, как писал выше, НЕДОЗАЛИВАЛ в бак бензин, даже при половинной заливке бака, проблема остаётся актуальной. А ведь это опасно! И что интересно, не на всех машинах есть эта проблема. У сына машина с 75 литровым бензобаком, и этой проблемы нет, а у меня, с 55 литровым баком - проблема. На старой Волжанке 31029, с 55 литровым баком, такого не было. На сегодняшний час единственное лекарство от этой беды, применяемое мною - поддомкрачивание левой задницы машины, или ставить её так, чтобы левое колесо было на бугорке, что не всегда удаётся. Ребята! Помогайте! Кто и как ремонтирует эту неисправность АУ! Дед Вова.

Если это не ваша личная тайна, и не вредит репутации нашего Государства, то черкните, поподробнее, как Вы лечили эту проблему?
Вы поможете многим Волговодам этого сайта. Дед Вова.

Не тайна. Уже писал выше, повторюсь немного другими словами.

Сверим исходные данные: у меня 31105, 406.21, Евро-чего-то-там (был адсорбер), бак на 70 (кажется) литров, погружной бензонасос.

Механика процесса: бензин на жаре испаряется, пары давят на жидкость сверху вниз, и она вытесняется, вверх по заливной трубе, до горловины.

Источник проблемы: внутри бензобака. Искать и решать надо только там.

Процесс: снять бензобак (осторожно, пары бензина очень легко взрываются), вытащив бензонасос.

Через отверстие бензонасоса проверить расположение металлических трубок, предназначенных для отвода паров. У моей, как уже писал выше, трубки были впаяны неряшливо, одна из них имела примерно полметра лишней длины. Из-за этого трубки не могли отводить пары бензина.

Трубки обрезать по размеру / повернуть как надо / перепаять (они на пайке, а не на сварке). Там надо немного подумать, как именно они должны располагаться, представить себе, как оно задумано, и все станет ясно.

В итоге, у моей машины течь полностью прекратилась.

Спасибо. У меня немножко другая конструкция, насос внешний, бак 55 литров. Раньше никогда его не снимал. Для снятия бензобака, полагаю, нужна яма или подъёмник. Пока тоже проблематично. На счёт пайки трубок и заливного патрубка в мой (именно в мой бензобак) сомневаюсь. Визуально заглядывал, казалось что сварка. Но! Утверждать не буду, что там сварка или пайка? Снятие бензобака мне представляется трудоёмким процессом, но это наверно потому, что никогда бак не снимал. А насчёт небрежности установки трубок в бензобак согласен на 100%, иначе такая проблема не проявляла бы себя. По поводу снятия бензобака буду принимать решение. В любом случае за совет спасибо! Дед Вова.

Не тайна. Уже писал выше, повторюсь немного другими словами.

Сверим исходные данные: у меня 31105, 406.21, Евро-чего-то-там (был адсорбер), бак на 70 (кажется) литров, погружной бензонасос.

Механика процесса: бензин на жаре испаряется, пары давят на жидкость сверху вниз, и она вытесняется, вверх по заливной трубе, до горловины.

Источник проблемы: внутри бензобака. Искать и решать надо только там.

Процесс: снять бензобак (осторожно, пары бензина очень легко взрываются), вытащив бензонасос.

Через отверстие бензонасоса проверить расположение металлических трубок, предназначенных для отвода паров. У моей, как уже писал выше, трубки были впаяны неряшливо, одна из них имела примерно полметра лишней длины. Из-за этого трубки не могли отводить пары бензина.

Трубки обрезать по размеру / повернуть как надо / перепаять (они на пайке, а не на сварке). Там надо немного подумать, как именно они должны располагаться, представить себе, как оно задумано, и все станет ясно.

В итоге, у моей машины течь полностью прекратилась.

А фотки есть? какой инструмент нужен?

Зашел в тему, имея ту же проблему.
Течет когда стоит на солнцепеке (машина черная). Стараюсь заливать не более полубака. Обычно обнаруживаю утром высохшую лужу, иногда прохожие засыпают песком из песочницы.
Несколько успокоила передача на Дискавери "Разрушители легенд" - там они безуспешно пытаются поджечь разлитый бензин брошенной сигаретой.
Однако надеялся, что в проблеме разобрались и есть простое решение.
Предложение перемонтировать дренажные трубки повидимому правильное, но недостаточно проработанное. Остается неясным какие размеры и положение правильное, а какое нет.
Укорачивать насколько и с какого конца? Или отгибать? И что делать с клапанами на пробке? Течет ведь через них? Или через прокладку?
Учитывая, что все это находится внутри (даже пустого бака) разобраться трудно.

и с какого конца?
С любого, где удобней. Главное, чтобы не было изгиба как под раковиной (сифон).
Течет когда стоит на солнцепеке
Скорее всего происходит щелевая конденсация (М.Задорнов упоминал о ней). Также можно наблюдать это явление на кухне, при закипании воды.

С любого, где удобней. Главное, чтобы не было изгиба как под раковиной (сифон).
К сожалению такое объяснение (даже не на пальцах) трудно понять не увидев, а начинать курочить, не поняв, както боязно. Сифонами пользовался только в аквариумах, а расположение трубок внутри бака не приводится ни в одном описании или схеме.

Скорее всего происходит щелевая конденсация (М.Задорнов упоминал о ней). Также можно наблюдать это явление на кухне, при закипании воды.
Знаю только одного М.Задорного (юморист), но не думаю, что он мог упоминать о таких вещах.

Думаю без схемы и описания режимов взаимодействия трубок и двухклапанной крышки не обойтись.

Знаю только одного М.Задорного (юморист), но не думаю, что он мог упоминать о таких вещах.
Он самый. По образованию - технарь.

Но нижний конец трубки, по моему, не должен погружаться в налитый бензин иначе
Не погружается. Она крепится сверху бака.
Всегда считал, что тонкая трубочка в горловине для стравливания воздуха из бака при заправке. Иначе при вставленном пистолете и заливке полным сечением воздушный пузырь запрет горловину и образуется фонтан.
Правильно.

Так не бывает. Ни одна жидкость вверх не течёт.
Зависит от того, куда вставлена трубка через которую течет.

Он самый. По образованию - технарь.
Если память не изменяет МАИ

Не погружается. Она крепится сверху бака.
Изнутри? И думаю должна доходить до середины (заканчиваться около лючка) тогда при поперечных перекосах бака её не будет заливать.
У меня же получается, что заливает даже при половине бака при установке правых колес на бордюр.
Тогда логично получается, что трубку не резать надо, а удлиннять.

Так не бывает. Ни одна жидкость вверх не течёт.
[QUOTE=Влад Титов;1312031]Зависит от того, куда вставлена трубка через которую течет.

Думаю в первую очередь от перепада давлений, силы поверхностного натяжения, или центробежной силы.
В последнем случае (описано здесь) при повороте направо заливает крышку. Те кто боялся сплющить бак и сделал в крышке дырку может получить через неё струю вбок. И даже кого нибудь освежить.

Изнутри?
Естественно, снаружи. К припаяной трубке. На сколько она входит в бак - не в курсе, но, скорее всего, припаяна сверху.

Тогда мы говорим про разные трубки т.к. трубка находящаяся в горловине и идущая внутрь не может вдруг оказаться снаружи да и что ей там делать?
К сожалению схемы расположения не существует и никто не берется её изобразить.
А без неё разговор становится беспредметным.

Мля -сегодня тоже самое словил - уже третий раз
Бенза половина бака
стоит машина
из горловина полная
завел - бензин ушел

разрешите добавить по теме на моей 21 волге эта самая воздухо-отводящая трубка стоит на месте где у поздних моделей находится ручной уровень топлива,далее вскозь крыло он соединяется с горловиной бака.может поэтому вытекание бензина на моей 21 волге ни когда не встречалось.а может старый хозяин сам придумал.и еще зрительно кажется что горловина бака установлена повыше поздних моделей.
а вот на 105 заливная горловина установлена ниже и еще установлен клапан,из-за чего возникает проблема при заправке топлива до полного бака.воздух просто неуспевает выйти из бака и он давится наружу.при заправке до полного бака я стараюсь заехать чтоб машина стояла немного боком или передом вниз.

Это говорит только о том, что на 21 понимали зачем все сделано именно так. А потом пришли новые люди и стали механически переносить на новые модели старые узлы.
При этом делали упрощения заодно и трубку укоротили втрое. Зачем куда то тянуть воткнем рядом. Наверное оформили, как рацпредложение по экономии материалов с экономическим эффектом.
А то что будет лить даже не поняли.
И ведь во всем мире делают и ни у кого такого нет, иначе скандал был бы грандиозный. Любой автовладелец был бы счастлив слупить с кампании несколько миллионов долларов за моральный ущерб и риск сгореть.
А мы обсуждаем, чтобы такое прикрутить или провертеть, чтобы не очень лило.

Считю дельное предложение, надо попробовать.

Читайте также: