Течет масло из коробки передач ваз 2114

Обновлено: 18.05.2024

Со временем, различные уплотнители, прокладки и сальники в различных агрегатах автомобиля изнашиваются. В механических и роботизированных коробках передач ничинает подтекать трансмиссионное масло и если вовремя не заметить и не устранить течь, то достаточно быстро, дорогостящий узл выйдет из строя, а автомобилю потребуется серьезный ремонт.

Что-бы избежать этого, необходимо почаще заглядывать под днице автомобиля, или осматривать место парковки автомобиля на предмет наличия лужиц трансмиссионного масла. И если вдруг вы заметили, что появилась течь и вы уверены, что она именно из трансмиссии, то конечно лучше посетить специализированный автосервис для замены потекших сальников и прокладок.

Представляем специальный состав для устранения течей масла через сальники механических и роботизированных ‎коробок передач, а также раздаточных коробок, мостов, редукторов и т. д.

‎•‎ Без проведения дорогостоящего ремонта позволяет устранить течи, возникшие вследствие старения или износа ‎сальников. ‎

•‎ Плавно уменьшает внутренний диаметр сальников, исключая их коробление. Не влияет ‎размеры новых сальников.

‎•‎ Не влияет на функциональные свойства трансмиссионных смазочных материалов.

0

5 520

ВАЗ 2115 2114 2113 2109 капает масло с коробки передач, коробка в масле. Устраняем проблему. Видео

Ключом на 17 откручиваем сливной болт коробки передач, масло придётся сливать, подготовьте заранее подходящую чистую тару (если вы планируете затем это масло снова залить). Сливной болт обвязываем тефлоновой уплотнительной лентой от компании Момент и закручиваем его обратно, в нашем случае течь после этого полностью прекратилась.

Видео с решением проблемы: капает масло из под коробки передач в ВАЗ 2115 2114 2113 2109:

Резерв видео капает масло из под сливного болта механической коробки передач в ВАЗ 2115 2114 2113 2109:

Комментарии к видео

Ремонт Лада Гранта Ремонт ВАЗ 2110, 2111, 2112, Ремонт ВАЗ 2107 2106 2105 2104 Ремонт Лада Калина Ремонт Нива Ремонт ВАЗ 2115, 2114, 2113 Ремонт ВАЗ 2108 2109 21099 Ремонт Лада Приора Ремонт Нива Шевроле (ВАЗ 2123)

Под машиной, на КПП снизу постоянно висит капля масла. Иногда она срывается и падает, образуя небольшую лужицу - см 3 в диаметре. Небольшое такое пятно, но неприятно. Поехала в сервис. Механик проверил все гайки, затяжки на хомутах и т.п. Сказал, что все в порядке, а если масло из коробки подтекает (я только не пойму откуда), то это даже хорошо - значит, оно там есть. Что посоветуете сделать?

если поездить по пыли , что сейчас, конечно, проблематично, то по масляным пятнам на коробке можно очень точно определить где масло вытекает.
Вообще-то масло течь не должно, механик явно ничего не хочет делать.
Самое хреновое - это трещина в картере коробки, обычно детали из такой коробки перекидывают в новый картер.
А так для начала смотрите все сальники и сочленения.

из сапуна - это сомнительно вот если сапун забит грязью, то к коробке при работе и нагреве может повысится давление, вот тогда и потекут даже исправные сальники.
Короче, сапун чистить надо и следить за ним, а лучше всего надеть на него длинную пластиковую трубочку почти до капота, чтоб газы выходили, а грязь никак не попадала.

Честно, не знаю У меня КПП от 10-ки стоит.
И одно время пока не доперло что почем довольно много масла ушло :((

2109 у тебя КПП, от 110 тебе просто не влезет там другое крепление стартера, например, другой кртер сцепления.

Ты просто не знаешь этого:)))

Если у теб 10-е семейство - то да, все верно.

Он не там проверял :) Масло может течь через сальники приводов(это видно, даже разбрызгивает вокруг)через сальник первичного вала. Это не есть хорошо. Механика - на мыло. Съем КПП, замена копеечного сальника. Стойкость сальника - 60-70 тыскм. А хомуты это так, чтобы было чего сказать. Вытекающее оттуда масло может подмазывать по пути сцепление, не улучшая его потребительские качества, вопреки пословице "Тачку малом не испортишь" :) А то что оно должно быть в КПП, об этом надо знать только с помощью щупа а не визуально по лужам масла.

Есть хорошие сальники(нового обр.), есть плохие старого образца(необрезиненная посадочная поверхность), который забивался на заводе мастером с бодуна. Достаточно царапины в гнезде гальника на корпусе КПП и масло будет оттуда течь всю жизнь Вашей машины, хотелось бы надеяться, что долгую.

Проверь сальник КПП, из него масло течет в пыльник( и там стоит, если немного его отогнуть польется ручьем. стандартная болезнь ПП

Ты на НИКи смотришь?;-))) "Проверь сальник КПП" :-))).
Девушка Оля, одетая в канадскую дубленку с воротником из ламы, джирсы Труссарди и итальянские сапожки и пахнущая "Шанель Аллюр", сняв тонкие лайковые перчатки и обнажив маникюр, сдобренный ярко вишневым лаком "Эсти Лаудер" медленно ползет на спине по мокрому, пахнущему текущим из КПП TAF-X асфальту под машину, где, елозия маникюром по зачитанному до дыр мануалу за полчаса находит коробку передач, а еще через час сальник ШРУСа (штока) и, убедившись в их целостности впадает в истерику от необходимости разборки коробки с целью замены прокладки корпуса.
;-).
eulex

А это опасно? и стоит ли вообще тогда отгибать? может, так ездить? и почему интересно механик в сервисе, где машина на гарантии, сам не додумался так посмотреть?
Извините за такое количество вопросов!

Отвечу! ;-=))) Сальник просто так не увидишь.
Да и лень им обычно это делать.
Таки ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт - ремонт БЕЗ ДЕНЕГ!
Вот истараются по МИНИМУМУ! :-=(((

Инструкция Уважаемая, Оля!
Когда масла в КПП останется совсем мало у Вас начнут визжать шестерни. Этот звук Вы не спутаете с репом или диско вашего автомобильного CD-плеера, и он будет Вам знаком, что через неделю эти шестерни посинеют и зубчики на них поотламываются, после чего, пользуясь оставшимися в живых передачами, Вы сможете ехать в гарантийный сервис и требовать замены КПП в сборе;-).
Но это будет не скоро.
eulex

если в коробке мало масла или оно совсем вытекло, то коробка при езде перегревается и передачи включаются все туже и туже, после остановки и остывания могут включаться и нормально.
В новых коробках есть щуп для проверки уровня масла, а в старых типах только через заливное отверстие.
Затруднительное включение только первой первой может быть вызвано неисправность и сцепления. Частенько бывает только машину завел, первая включается отлично и легко, поездил в пробках, движок погрелся и корзина сцепления начинает плохо отжимать диск сцепления от маховика, вот тут, обычно на светофоре как назло, и трудно первая включается.
Но бывает и сухари синхронизатора дурят и первая тоже туго идет.

Это у всех так. НЕ НАДО тыкать её на ходу и это продлит жизнь КПП. Чтобы 1-ю воткнуть, надо практически остановиться, не обязательно совсем, можно катиться 1-2 кмч. Это особенность этих КПП. Это если надо её воткнуть. а так, вторая и все нормально.

Учту, спасибо кстати, когда на маленькой скорости включить 2-ую, а не 1-ую, машина не так гладко едет поначалу, как будто ее потрясывает и слегка рокочет

Как правило Разгон:
1-я. 0 - 20 кмч
2-я. 20 - 40(70-80)* кмч в
3-я. 40 - 80 (110-120) кмч
4-я. 80 - 110 (150) кмч
5-я. 100/110 - (и дальше)
Торможение.
со 100 кмч.
с 50 кмч - 3-я
с 30 и до 15 кмч - 2-я
первая - нафиг.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Течёт масло

Смазочная жидкость — один из основных компонентов, обеспечивающих работоспособность автомобиля, поэтому за её уровнем и состоянием требуется внимательно следить. Обнаружив признаки течи масла из двигателя или КПП (коробки передач), нужно немедленно выявить и устранить причину, вызвавшую появление проблемы. Это позволит избежать серьёзных неприятностей, связанных с отказом силового агрегата непосредственно во время поездки и надолго отодвинет срок вынужденного дорогостоящего ремонта.

Признаки течи масла

Течь масла из силового агрегата автомобиля — распространённое явление, хорошо знакомое многим водителям. Возникновению этой проблемы способствует сама конструкция двигателя — в нём используется много уплотняющих элементов (прокладок или сальников), сквозь которые и протекает смазка. Признаки утечки жидкости, кроме понижения её уровня, которое можно определить с помощью щупа, проявляются в виде маслянистых капель, разводов и пятен на деталях или под днищем машины. О проблемах в системе смазки также свидетельствует появление сизого (синего) дыма из выхлопной трубы или из-под капота авто.

Фотопримеры

Двигатель покрывается чёрным масляным налётом Снизу мотора появляются капли масла Детали КПП покрываются масляными пятнами На корпусе двигателя появляются масляные разводы Нижняя часть двигателя замасливается Об утечке говорят масляные пятна под днищем авто

Откуда течёт, капает или бежит смазка

Внимание! Только определив, откуда именно течёт масло, можно предпринимать дальнейшие действия по решению этой проблемы.

Причины появления неисправности и способы их устранения

Незамеченная вовремя течь масла может привести к серьёзным поломкам силового агрегата. Чтобы устранить проблему и предупредить дальнейшее появление протечек, важно знать причины их возникновения. Итак, неисправность может быть вызвана:

Кроме этого, утечка смазочной жидкости возникает из-за дефектов:

  • поддона картера;
  • впускного коллектора;
  • масляного фильтра;
  • трамблёра;
  • датчика давления масла.

Внимание! В случае сработки индикатора недостаточного давления масла, расположенного на приборной панели, эксплуатация автомобиля запрещается.

Рассмотрим более подробно те узлы и агрегаты автомобиля, неисправность которых может вызвать появление течи масла.

Двигатель

Протечки смазочной жидкости представляют собой серьёзное испытание для любого, особенно начинающего водителя. Отметим, что самостоятельно устранить причины появления сизого дыма из глушителя довольно трудно. Не менее сложно ликвидировать вытекание масла из-за сильного износа вала или цилиндропоршневой группы двигателя — с такими проблемами лучше сразу обратиться на СТО, где опытные мастера быстро и качественно отремонтируют мотор. Сегодня поговорим только о тех дефектах, которые можно устранить своими руками.

Система вентиляции картера

Схема вентиляционной системы картера

При загрязнении каналов вентиляции 2 и 3 возможно повышение давления в системе и пробои уплотняющих прокладок

Вентиляцию картера следует проверить в первую очередь, обратив особое внимание на состояние клапана-маслоотражателя, установленного в клапанной крышке. Убедиться в работоспособности системы можно следующим образом:

  1. Снять крышку маслоналивной горловины.
  2. Закрыть горловину куском плотного картона.
  3. Запустить двигатель автомобиля.
  4. Довести число оборотов коленчатого вала до 1000 об/мин.

Внимание! Система вентиляции работает нормально, если картон плотно прижимается к горловине за счёт разрежения, которое образуется в картере двигателя. В противном случае все резиновые трубки, входящие в состав узла, следует очистить от внутреннего нагара или заменить новыми.

Клапанная крышка

Если масло подтекает из-под клапанной крышки, её снимают и тщательно очищают от внутреннего нагара или отложений.

Клапанная крышка

Течь масла из-под клапанной крышки устраняется посредством очищения от отложений

Кроме этого потребуется:

  1. Отмыть маслоотделительный клапан системы вентиляции картера и находящуюся в нём сетку.
  2. Заменить резиновую уплотняющую прокладку, предварительно смазав её герметиком с обеих сторон.
  3. Смазать герметиком резиновые шайбы, которые устанавливаются под болты, крепящие крышку.
  4. Установить клапанную крышку на место и затянуть крепёжные болты.

Клапанная крышка, схема разболтовки

Схема протяжки болтов крепления

Внимание! Затягивая крепёжные болты, следует проявлять осторожность — чрезмерное усилие может повредить поверхность крышки или сорвать резьбу.

Масляный фильтр

Обнаружив что жидкость бежит из-под масляного фильтра, деталь следует потуже затянуть. Обычно течь масла в этом месте может возникнуть только при установке бракованного устройства, поэтому правильным решением будет его полная замена.

Масляный фильтр

Течь масла из-под корпуса фильтра можно устранить только его заменой

Внимание! Фильтр разборной конструкции следует менять при первых признаках неисправности — в большинстве случаев даже незначительная протечка может повлечь за собой полное разрушение корпуса детали.

Датчик давления

Протечка из-под датчика давления масла устраняется единственным способом — немедленной заменой устройства. Срочная необходимость выполнения этих действий вызвана тем, что причиной неисправности здесь является износ и нарушение целостности резиновой диафрагмы, расположенной внутри детали. Элемент может в любой момент прорваться — тогда масляный насос через датчик выгонит всю смазку из двигателя за несколько минут.

Датчик давления масла

Проблема течи масла из-под датчика давления решается неотложной заменой устройства

Внимание! Большинство датчиков давления масла, выпущенных одним производителем, отличаются только конструкцией разъёма и могут взаимозаменяться.

Трамблёр

Устранение протечки, возникшей из-под крышки трамблёра, не составляет особого труда. Для этого нужно выполнить следующие действия:

Корпус трамблёра

Резиновое кольцо можно снять, поддев тонкой отвёрткой

Внимание! Устанавливать трамблёр нужно так, чтобы бегунок занял то же положение, что и до процедуры демонтажа.

Поддон

Из картера двигателя масло вытекает только после удара поддоном о неровности дорожного покрытия.

Поддон картера автомобильного мотора

Протекающий поддон картера двигателя подлежит рихтовке

  1. Слить масло с двигателя.
  2. Отвернуть крепёжные болты и отсоединить деталь от картера.
  3. Тщательно очистить и промыть поддон от всевозможных отложений и грязи.
  4. Отрихтовать (выпрямить) поверхность.
  5. Нанести герметик по контуру детали и установить её на место, затянув крепёжные болты.

Внимание! Затягивать болты во время установки поддона требуется равномерно и с особой осторожностью — можно легко сорвать резьбу и обломать один или несколько элементов крепления.

Сальники

Любая модификация автомобильного двигателя оснащена двумя уплотнительными прокладками — сальниками коленчатого вала, обрамляющими механизм спереди и сзади. Выработка рабочего ресурса деталей или избыток давления картерных газов может вызвать течь масла через эти элементы. Отметим, что устранение данной неисправности осуществляется только путём замены уплотнителей.

Сальник, пропускающий масло

Течь масла через сальники валов

  1. Снять ремень привода генератора.
  2. Открутить гайку шкива и снять устройство с вала.
  3. Открутить болты крепления крышки картера с сальником.
  4. Демонтировать корпус масляного насоса (при необходимости).
  5. Аккуратно извлечь пробитый уплотнитель.

Передний лобовой сальник коленвала

Аккуратно извлекаем пробитый сальник из посадочного места

  1. Отсоединяют корзину сцепления.
  2. Снимают маховик и защитный кожух, который находится за ним.
  3. Откручивают болты крепления крышки, удерживающей сальник.

Задний коренной сальник коленвала

Нужно открутить болты крепления крышки

В автомобильном двигателе есть и другие уплотнители, которые могут потечь – сальники газораспределительного вала или вала масляного насоса. Замена этих элементов выполняется таким же образом: их смазывают литолом и устанавливают пружиной внутрь.

Резиновые уплотнители — сальники

Перед заменой сальники смызываются литолом

Внимание! Избегайте приобретения подозрительно дешёвых или самодельных уплотнителей. Важно использовать качественные сальники — только они могут обеспечить длительную и бесперебойную эксплуатацию агрегатов.

Видео: Устраняем утечку смазки из двигателя Форд Транзит

Если источником течи масла является коробка переключения передач, в первую очередь нужно проверить герметичность:

  • сливной пробки;
  • места установки измерительного щупа (при наличии);
  • точек монтажа датчиков.

Продолжающаяся утечка трансмиссионного масла говорит о необходимости более сложного, трудоёмкого и дорогостоящего ремонта агрегата.

Коробка переключения передач

Утечка масла из КПП требует проведения срочного ремонта

Демонтаж КПП может потребоваться в случае:

Отметим, что ремонт коробки переключения передач требует наличия некоторых навыков и применения сложного инструмента. По установлению причин неисправности рекомендуем проконсультироваться с опытным мастером и определить возможность её устранения или необходимость полной замены агрегата.

Видео: Коробка передач в масле. Что делать?

Помните — не стоит откладывать замену прокладок или сальников, если они начали течь. Дело не только в понижении уровня жидкости и падении давления масла в системе. Смазка может загрязнить внутренние детали агрегата, увеличивая вероятность их проскальзывания и приводя к критической поломке узла. И последний совет — если потёк один из уплотнительных элементов, замените сразу все, так будет намного надёжней.

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 45 лет. Увлекаюсь изучением всех видов техники и самостоятельным обслуживанием личного автотранспорта, много читаю. Самым действенным спасением от стрессов считаю свои любимые хобби - фотографию, нумизматику и домашний ремонт.

Читайте также: