Течет тосол уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Обнаружилась непонятная ситуация.
При выявленнии причин перегрева двигателя обнаружилась недостача тосола в радиаторе. Путем осмотра не было выявлено никаких следов его возможного подтекания. Осматривалось:
- естесвенно под машиной;
- уровень масла в двигателе;
- печка;
- пол переднего пассажирского сидения.

В общей сложности было долито за два раза с промежутком в пару месяц - 2-4 литра.

У кого какие будут мысли?

Возможна протечка в верхней части радиатора.
На холодную там его нету, а при работе двтгателя он испаряется и его не видно.
Возможно верхний патрубок.
Надо искать следы.

Бывает что при нагреве под ГБЦ прокладка начнает пускать тосол в цилиндры, тогда он выбасывается в выпускную систему, вместе с выхлопом. Если утечки незначительная то сразу не увидиш, если большая то будет белый дым. После того как вскрыл такой движок, то не могу сказать что очень даже вероятно. Поверхность под прокладку ГБЦ настолько царапанные.


Pinochet Участник движения Повідомлення: 1126 З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53 Телефон: +380445921175 Машина: фсе 4х4

C уважением, Пётр
НЕ УВЕРЕН! НЕ ОБГОНЯЙ!

Там впереди пески синая ,
А сзади родина родная
И друг мой УЗИ на груди
на первес.
skype мой ник: mazgan2004

Тоже что радиаторный герметик. Затягивает трещины.
На мой взгляд , скорее всего прокладка ГБЦ.
А еще можно попробовать утром завести двиг и облазить его с лампочкой со всех сторон на предмет трещины в блоке. Почему на холодную? При нагреве блок расширится и течь может прекратиться.

Прокладка ГБЦ, трещина в блоке - по-моему, это слишком страшно для нового двигла с пробегом 7000 км.

Мне кажется, что банально где-то таки легкая утечка либо выпаривается, если можно так выразиться. Еще один вариант - помпа - много вероятнее прокладки ГБЦ.

У меня какраз через 5000 прогорела.
У тебя какой двиг?
На "Волгах" есть такой прикол - на морозе блок не равномерно деформируется и с одной сторны из под прокладки уходит тосол.
Поэтому опытные механики ставят по контуру прокладки асбестовый шнур.
Старых 417 и им подобных движков это не касается.

Кстати, у меня вытек два раза в прошлом году после сильного мороза.
Перещупал был ВСЁ - сухо. Оказалось, что течет сливной кран на двигателе в сильный мороз. При появлении первых заморозков прошлой осенью пропал тосол. Потом потеплело, приехал снова к машине, долил - две недели всё нормально. Опять мороз ударил - тосол ушел. Заметил случайно эту зависимость.
Начал искать - оказалось, что там вместо родного стоит шаровый кран с сантехники - при понижении температуры латунный корпус, фторопластовая прокладка под сферу и сама сфера стальная подвергались различному термическому расширению - в результате образовывался зазор, через который и "исчезал" тосол, который более гигроскопичен чем вода.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

ДРП13

Потёк антифриз сзади двигателя,как добраться туда что бы посмотреть и вообще что там находится? Уаз Патриот евро 2 Похоже на трубку забора охлаждающей жидкости.

Потёк антифриз ,нужен совет!

Если там, где трубка с помпы переходит в резиновый патрубок на печку, то практически наощупь. говорят, что полегче там ковыряться, если стартер снять.

Потёк антифриз ,нужен совет!

Вот еще нашел у себя фотку того места поближе. руку с фотоаппаратом засовывал вслепую)))

Изображение

Потёк антифриз ,нужен совет!

Я туда ни сверху ни снизу так и не добрался, так и стоит там родной кусочек шланга. Когда подтекало, всё что смог сделать, наощупь подтянуть хомут снизу двигателя.

Потёк антифриз ,нужен совет!

Потёк антифриз ,нужен совет!

Потёк антифриз ,нужен совет!

Потёк антифриз ,нужен совет!

Потёк антифриз ,нужен совет!

Потёк антифриз ,нужен совет!

вот я щас подумал, когда мне летом сцепление меняли, надо было попросить и этот шланг поменять. наверняка со снятой КПП там доступ получше. :(

Потёк антифриз ,нужен совет!

Не знаю как на евро2, а на евро3 менял патрубки на силикон, до хитрой трубки добирался следующим образом - уже писал где-то - снимаем виску и кожух, между двигателем и моторным щитом вставляем рейку на 20мм заостроенную к одной стороне, что-бы отодвинуть трубку от моторного щита, встаем ногами на защиту между радиком и двигателем и перегибаемся через впускной коллектор вниз головой к стартеру, работаем двумя руками и видим что делаем.

Потёк антифриз ,нужен совет!

Не знаю как на евро2, а на евро3 менял патрубки на силикон, до хитрой трубки добирался следующим образом - уже писал где-то - снимаем виску и кожух, между двигателем и моторным щитом вставляем рейку на 20мм заостроенную к одной стороне, что-бы отодвинуть трубку от моторного щита, встаем ногами на защиту между радиком и двигателем и перегибаемся через впускной коллектор вниз головой к стартеру, работаем двумя руками и видим что делаем.

Буквально на прошлой неделе тренировался. :D Сливаем антифриз. Снимаем бочку воздушного фильтра, впускной ресивер, бачек омывателя с кронштейна (смещаем его к доппомпе), топливный шланг со штуцера топливной рампы. Откручиваем хомут с шланга отопителя (в месте его крепления к трубке). Берем 1 метр армированного шланга д=18 мм, обрабатываем его внутреннюю поверхность (с насаживаемого торца) силиконовым спреем. Взгромождаемся в подкапотное пространство ( я сам не маленький, за 90 кг весом) - левой ногой на подкрылок, правой - на раму в пространство между диффузором и двигателем. Практически ложимся грудью на двигатель и левой рукой, с зажатой в ней шлангом начинаем вращательным движением насаживать шланг на торец трубки. Причем давим достаточно сильно, при этом правой рукой в просвет между приемным коллектором и моторным щитом придерживаем трубку от излишнего смещения (она сильно не перемещается, т.к. скобой прикручена к блоку, но стремится прижаться к моторному щиту). Силиконовый спрей значительно облегчает процедуру! Потом устанавливаем хомут в удобное для протяжки положение и фиксируем. Все. Собираем все в обратной последовательности. :dance: Рекомендую сразу поменять шланг от штуцера блока двигателя на доппомпу - у меня он лопнул аккурат под хомутом на помпе, проявлялось течью антифриза только при езде на оборотах выше 3000.

Изображение

Потёк антифриз ,нужен совет!

Вызвал механика,сделал всё за 2 часа,откручивал воздушный фильтр и бачок омывателя. Пришлось со шлангом помудрить ,в продаже такого не оказалось! Мастер хорошо худой как цыплёнок ,прямо в подкапотное пространство залез и там мудрил с хомутом,который пришлось пилить. Главное сделали всё! Всем спасибо за подсказки!

Потёк антифриз ,нужен совет!

Я когда силикон ставил, мотор обнимал, одной рукой (правой) трубку придерживал, другой (левой) шланг натягивал, хомут затягивал трещоткой с удлинителем.

Потёк антифриз ,нужен совет!

Изображение

Потёк антифриз ,нужен совет!

Когда кузов был лифтован, то потек этот шланг под хомутом, снизу легко подлез, перенасадил шланг, замены не было. Сейчас разлифтовался, да так и езжу.

Так что у кого лифт кузова есть, то проблем никаких совершенно. Я крутил удлинителями возле колокола, а помощник светил фонарем откуда-то сзади, типа над раздаткой.

Откуда-то подтекает.

Простите если промахнулся, но не знаю в какую точно ветку, ибо не ведаю что именно подтекает.
Также не знаю, как правильно называется тот поддон, откуда капает.

Подскажите, что это там такое?

Течет масло из двигателя (2000 км).

Подскажите, что это там такое?

Изображение

ну тут вроде спереду подкапывает. самая бОльшая вероятность, что передний сальник. Снять брызговики если, лучше видно будет.

Хотя вроде поддон сухим смотрится. точно масло? Не тосол??

Течет масло из двигателя (2000 км).

Течет масло из двигателя (2000 км).

Течет масло из двигателя (2000 км).

Я на фотке указал ТОЧНО откуда капельки образуются и срываются вниз.. прямо наблюдал процесс. набухаают как почки, потом бац - кап кап. на фотке указано ТОЧНОЕ место..
А уж что там именно - я пока не знаю. вот и вопрос задаю.

Пепелац - 2015го бенз.

Течет масло из двигателя (2000 км).

FoxSpb писал(а):
Я на фотке указал ТОЧНО откуда капельки образуются и срываются вниз.. прямо наблюдал процесс. набухаают как почки, потом бац - кап кап. на фотке указано ТОЧНОЕ место..
А уж что там именно - я пока не знаю. вот и вопрос задаю.

Пепелац - 2015го бенз.

:D :D :D Откуда капает, я и сам вижу. А вот где эта течь рождается, надо найти.
Судя (по вкусу :D ) по следу на асфальте, это однозначно ОЖ.

Течет масло из двигателя (2000 км).

По моим ощущениям на фото антифриз (тосол). Давай пробовать радикальный вариант)) Если в расширителе налита красная жидкость. То пробуй на вкус то что течет по картеру. Если сладкое то антифриз. Тосол не пробовал)) но тоже думаю с маслом не спутаешь. Судя по всему течет у тебя патрубок от радиатора на помпе. Там часто течет и почти хронически у всех. И не бойся не отравишься))) На ощупь антифриз немного липкий. Масло же скользит. Действуй :D Подлезь рукой под помпу там еще рядом короткий патрубок. бывает и там. С помпы часто не снимают шов от литья. Там и течет. Особенно на нашей русской резине)))

Антифриз в масле двигателя может находиться по разным причинам — выход из строя прокладки ГБЦ, повреждение плоскости головки блока цилиндров, повреждение теплообменника и прочим. Однако в любом случае результатом того, что антифриз пошел в масло будут весьма неприятные последствия, заключающиеся в том, что будет нарушен нормальный процесс смазывания отдельных деталей двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Аналогично и при взаимном проникновении масла в антифриз будет нарушена функция системы охлаждения мотора. Соответственно, при обнаружении указанных выше неисправностей необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и ремонтные работы с тем, чтобы минимизировать их негативное влияние и предотвратить дорогостоящие ремонты.

Антифриз в масле

Как определить антифриз в масле

Многих, особенно начинающих, автолюбителей интересует вопрос о том, как узнать, что антифриз попал в масляную систему двигателя машины. На самом деле существует ряд типовых признаков, по наличию которых можно судить о появлении этой неисправности. Среди них:

  • На горловине под крышкой, появляется эмульсия из непосредственно масла и антифриза обычно белого или желтоватого цвета, внешне похожая на сливки (сметану, майонез). Соответственно, чем больше антифриза или тосола просочилось в масляную систему — тем больше в ее составе будет подобной смеси. Проверить наличие эмульсии в двигателе несложно, для этого стоит лишь посмотреть на состояние моторного масла на измерительном щупе. Аналогичная эмульсия будет и на маслозаливной горловине, стоит лишь открыть крышку.
  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Этот признак является косвенным, поскольку антифриз может уходить из системы не в масло, а просто в подкапотное пространство. Поэтому в данном случае необходимо проведение дополнительной диагностики.


Если автовладелец столкнулся с одним или более из перечисленных выше признаков, то имеет смысл проверить состояние моторного масла, охлаждающей жидкости, а также выполнить дополнительную диагностику отдельных деталей двигателя, о которых речь пойдет далее.

Причины антифриза в масле

Существует ряд типовых неисправностей, по которым в ДВС происходит смешение моторного масла и охлаждающей жидкости. Среди них:


Для наглядности перечисленные выше причины и краткая информация о методах их устранения сведены в таблицу.

Интересно, что многие начинающие автолюбители путают немного застывшее масло во время морозов и непосредственно эмульсию антифриза. Важно понимать, что при длительном простое машины зимой при значительных морозах масло загустевает и может принять желтоватый оттенок. Поэтому нужно выполнить дополнительную диагностику при нагретом двигателе с тем, чтобы выяснить с чем автолюбитель имеет дело — застывшим маслом или эмульсией.

Антифриз в масле последствия

Если не придавать должного значения и не выполнить своевременный ремонт двигателя автомобиля, то причины, по которым антифриз попадает в масло, могут не только значительно снизить характеристики мотора, но и привести к сложным и дорогостоящим ремонтам. В частности, это обусловлено следующими факторами:


Многих автолюбителей интересует вопрос о том, можно ли использовать ездить на машине, когда антифриз в масле? В идеальном случае ответ прост — нельзя! Однако на практике все зависит от количества антифриза в масле, доступности автомастерской, а также общего состояния двигателя и машины в целом. Так, если смешивание носит незначительный характер, то на автомобиле можно доехать до гаража или станции техобслуживания, где и можно выполнить непосредственно ремонтные работы. Однако в долгосрочной перспективе пользоваться машиной однозначно нельзя! Это может привести к очень сложным и дорогостоящим ремонтам.

Что делать если антифриз в масле

Какие действия предпринять, если антифриз смешался с моторным маслом? Ответ на этот вопрос зависит от причины, вызвавшей эту неисправность. Перечислим действия в том же порядке, в котором выше были перечислены указанные причины.


Вне зависимости от того, по какой причине антифриз попал в масло (или наоборот), после устранения причин и выполнения соответствующих ремонтов обязательно нужно поменять масло в двигателе, а также заменить охлаждающую жидкость. А перед тем выполнить промывку системы охлаждения и двигателя.

Как промыть двигатель когда антифриз попал в масло

Промывку двигателя нужно начать с того, что удалить из него старое масло, в котором имеется некоторое количество антифриза. Затем вместо него залить специальное промывочное масло. У разных производителей имеются свои подобные составы, поэтому рекламировать их не имеет смысла. Либо же попросту взять несколько канистр самого дешевого моторного масла (все равно его придется сливать через 100 км), также можно и фильтр масляный самый доступный взять. Так поменять масло несколько раз и потому уже залить новое масло необходимого для двигателя, при этом не забыть поставить и новый хороший масляный фильтр.

Часто при промывке масляной системы от эмульсии используют специальные промывки масляной системы либо даже солярку (она отлично со сгущенкой из масла и жидкости). Но после таких средство все равно стоит воспользоватся промывочным маслом.

Заключение

Смешивание антифриза и моторного масла приводит к значительным негативным последствиям для двигателя, особенно в долгосрочной перспективе. Поэтому при выявлении указанного явления необходимо как можно быстрее выяснить причину и выполнить соответствующие ремонтные работы. Чаще всего причиной смешивания антифриза и масла является прогоревшая прокладка ГБЦ. Ее вполне можно поменять самостоятельно. Для выполнения более сложных ремонтов желательно обратиться за помощью в специализированные автомастерские.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: