Техническое обслуживание и ремонт грм двигателя ваз 2190 курсовая работа

Обновлено: 30.06.2024

На московском автосалоне АвтоВАЗ пообещали показать автомобиль Lada Granta, который оснащён автоматической коробкой передач. Серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии было запущено в середине 2012 года. Новая модификация оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой от японской компании Jatco. Продажи машины начались с лета 2012 года. Автомобиль предлагается покупателям в новых комплектации.

Цель работы: систематизация закрепление и расширение теоретических заданий по устройству, техническому обслуживанию и ремонту коробки передач автомобиля ВАЗ-2190 и правила проверки исправности цистерны и резервуара.

Для достижения цели поставлены задачи:

- развить навыки самостоятельной работы с учебной технической и справочной литературой, нормативными документами;

- овладеть навыками самостоятельного анализа при определении всего комплекса мероприятий при техническом обслуживании и ремонте коробки передач автомобиля ВАЗ-2190;

- рассмотреть порядок по определению основных неисправностей и методу их устранения.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей ВАЗ (Лада)

Лада Гранта (ВАЗ-2190): Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, бензиновые двигатели: 1,6i 8V и 1,6i 16V. Иллюстрированное руководство Lada Granta

Lada Granta 2190 с двигателем 1,6 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Здесь

Lada Granta | ВАЗ-2190 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Лада Гранта / ВАЗ-2190 схемы электрических соединений

Лада Гранта ВАЗ-2190 Технология ремонта кузова

Лада Гранта трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту

Автомобили Lada Granta руководство по эксплуатации состояние на 11 февраля 2015

Автомобили Lada Granta руководство по эксплуатации состояние на 5 августа 2014

Лада Гранта 2012 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Гранта Программа навигации, описание применения 2190-7937018

Видео Лада Гранта замена тормозных колодок (ВАЗ-2190)

Лада Гранта общая информация (ВАЗ-2190)

В книге рассмотрено устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года. Кузов автомобиля — седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хетчбэка и универсала. Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно.

Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Введение
1. Назначение автомобиля ВАЗ-2190
2. История автомобиля прототипа ВАЗ-2190
3. Технические характеристики автомобиля прототипа ВАЗ-2190
4. Разработка компоновки. Описание конструкции основных узлов ВАЗ-2190
4.1 Особенности конструкции двигателя Лада Гранта ВАЗ 2190
4.2 Особенности конструкции, устройство, описание коробки передач автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190
4.3 Особенности конструкции передней подвески на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190
4.4 Особенности конструкции задней подвески на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190
5. Назначение, Устройство, и технические характеристики системы охлаждения двигателя ВАЗ-2190
6. Описание основных неисправностей системы охлаждения двигателя ВАЗ-2190
7. Тяговый расчет автомобиля ВАЗ-2190
7.1 Тяговый расчет автомобиля
7.1.1 Определение полной массы автомобиля
7.1.2 Распределение полной массы по мостам автомобиля
7.1.3 Подбор шин
7.1.4 Определение силы лобового сопротивления воздуха
7.1.5 Выбор характеристики двигателя
7.1.6 Определение передаточного числа главной передачи
7.1.7 Определение передаточных чисел коробки передач
7.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя
7.3 Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля
7.3.1 Тяговая характеристика автомобиля
7.3.1.1 Построение графика тяговой характеристики
8. Техника безопасности при ремонте или обслуживании узла или автомобиля
Заключение
Список литературы

Состав: Лада Гранта(сб), Система охлаждения(тс), пз

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Каталог / Транспорт / Автомобили легковые / Конструкция и основные неисправности системы охлаждения и тяговый расчет автомобиля Лада Granta, седан 87л.с

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Учебная версия T-FLEX CAD

Дата: 2019-10-20

Просмотры: 515

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 15.2

Состав: Габаритный чертеж

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Моторный участок, Коленчатый вал (СБ), Приспособление для контроля шатуна на изгиб и скручивание (СБ), Деталировка (направляющая, противовес, втулка, основание), Скоростная характеристика, ПЗ, Спецификации

Разработать проект моторного участка для АТП состоящего из 15 автомобилей ВАЗ-2190 с разработкой приспособления для контррля геометрии шатуна и построением внешней скоростной характеристики двигателя

Софт: КОМПАС-3D 18

Состав: ПЗ, прототип Scania R124 чертеж общего вида, внешняя скоростная характеристика (чертеж), диаграмма силового баланса АТС (чертеж), динамическая характеристика и номограмма нагрузок и буксования (чертеж)

Софт: КОМПАС-3D 13 SP1

Состав: чертежи диаграмм работы двигателя и ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13 + SW17

Состав: Автобус Scania K114 (ВО), Компановка рабочего места водителя (Вид лазами водителя), Графики тягово-скоростных свойств и топливной экономичности, ПЗ


Справочные данные двигателя
Таблица 8.1. Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Порядок работы цилиндров двигателя1-3-4-2Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1840Давление в системе смазки двигателя при.


Описание конструкции двигателя
Поперечный разрез двигателя: 1 - пробка сливного отверстия поддона картера; 2 - поддон картера двигателя 3 - коленчатый вал: 4 - масляный фильтр: 5 - каталитический коллектор; 6 - насос охлаждающей жидкости: 7 - поршень; 8 -.


Очистка двигателя и моторного отсека
При эксплуатации автомобиля моторный отсек интенсивно загрязняется, но в отличие от кузова и салона автомобиля, обычно обделен вниманием при посещении автомобильных моек. Поэтому периодически необходимо проводить очистку.


Проверка технического состояния двигателя
Техническое состояние двигателя зависит от пробега автомобиля, своевременности проведения периодического технического обслуживания, качества применяемых эксплуатационных материалов, а также качества выполнения ремонта.



Моторное масло и масляный фильтр — замена
Первая замена масло но новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должно производиться через 2500-3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км. Объем системы смазки — 3,5 л. Рекомендация. Для более полного удаления масла.


Давление масла — проверка
Рекомендация. Если при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу загорается лампа аварийного давления масла, то необходимо убедиться, что: а) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме.



Ремень привода ГРМ — проверка состояния
На двигателях может быть установлен привод газораспределительного механизма с автоматическим натяжителем ремня привода ГРМ или с натяжным роликом. В последнем случае требуется регулярно (при выполнении ТО, каждые 15 000 км.


Привод ГРМ с натяжным роликом — проверка состояния
Ремень привода газораспределительного механизма следует проверять при проведении ТО автомобиля — каждые 15 000 км пробега. Для выполнения работы потребуется ключ для натяжения ремня привода ГРМ. Последовательность выполнения 1.



Привод ГРМ с натяжным роликом — замена
Схема привода распределительного вала: 1 - зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 2 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости: 3 - натяжной ролик или автоматический натяжитель; 4 - задняя крышка ремня ГРМ; 5 - зубчатый шкив.






Зазоры в приводе клапанов ГРМ — регулировка
Замечание. Для компенсации теплового расширения стержня клапана между кулачком распределительного вала и толкателем клапана необходим зазор). Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,15-0,25 мм, а для выпускных клапанов —.



Маслосъемные колпачки — замена
Для выполнения работы потребуются оловянный пруток, магнит, пинцет съемник маслосъемных колпачков, оправка для запрессовки колпачков и рассухариватель. Снятие 1. Снимаем распределительный вал («Распределительный вал — снятие и.



Головка блока цилиндров — проверка, притирка клапанов
Для выполнения работы потребуются специальный шаблон или широкая слесарная линейка, набор плоских щупов, приспособление для притирки клапанов, притирочная паста. Последовательность выполнения 1. Снимаем головку блока цилиндров.








Поршневые кольца и шатунные вкладыши — замена
Поршневые кольца заменяют при ремонте шатунно-поршневой группы, при их износе или повреждении. Также кольца заменяют при капитальном ремонте двигателя. Для выполнения работы потребуется оправка для поршневых колец. Снятие 1.


Шатунно-поршневая группа с плавающим пальцем
Чрезмерно изношенные поршни подлежат замене. Замена поршня и шатуна может потребоваться при соударении клапана с поршнем, вызванном нарушением фаз газораспределения или обрывом ремня привода ГРМ. Для выполнения работы потребуются.


Шатунно-поршневая группа с запрессованным пальцем
Замена шатунно-поршневой группы с запрессованным пальцем производится аналогично замене шатунно-поршневой группы с плавающим пальцем, за исключением ее разборки и сборки. Предупреждение! Детали шатунно-поршневой группы с.


Опоры силового агрегата — замена
Для выполнения работы потребуются: регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат); смотровая канава или эстакада. Правая опора Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к.

Читайте также: