Тормоз уаз головастик как горит

Обновлено: 05.07.2024

ЛЕВАЯ СТОРОНА ГДЕ КАБИНА НА КОЧКЕ ИЛИ ЯМЕ ПРОСЕДАЕТ ВНИЗ И В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ И ОСТАЁТСЯ ПОКА РУКАМИ НЕ КАЧНЁШЬ ВВЕРХ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. РАМА ЦЕЛАЯ. ЛОНЖЕРОН КАБИНЫ ТОЖЕ. ПРОСТО ПЕРВЫЙ УАЗ ХРЕН ЗНАЕТ ЧЁ ТАМ У НЕГО . ДО ЭТОГО ТРАНЗИТЫ ВСЁ БЫЛИ.

Это у тябя лист лопнул, брак рессоры. Либо склинил клапан в амортизаторе. Открути, проверь.

Короче- у всех так.

Алексей Искусственный Интеллект (604912) Поставь газовый, газомасляный, они сами подкидывают. Аккумулятор, бензобак, водитель - вот и заваливает.

КАк порсядит посмотри что именно кабина или вся рама, затем замени под кабиной подушки и посмотри на их опоры

Евгений Виноградов

Подскажите как уаз 3303 сделать мягче, но при этом не потерять грузоподъемность, а вообще бы да же увеличить. Думал уменьшить количество рессор и поставить подресорники, но услышал такую тему что с подресорниками рвет раму. Вот и ломаю голову. А комфорто хочется.

Семён Кухаев

Не горят передние фары УАЗ 3303 пробовал менять не помогло Подскажите пожалуйста что делать ? Заранее Спасибо :)

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Они никогда не сломаются и не требуют обслуживания: ТОП-5 лучших моделей РФ, которые стоят недорого

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения




Прежде, чем что-либо создать, умельцы полностью разобрали автомобиль, перебрали его, определили все то, что требовало замены и лишь затем приступили к работе. Кузов автомобиля был сварен заново с использованием стальной квадратной трубы.


Внутренняя обшивка бортов была выполнена с помощью листов фанеры, а на полу были добавлены закладные, которые в дальнейшем позволили выполнить крепление перевозимых грузов. Снаружи кузов автомобиля укрыт новым тентом.




Поскольку автомобиль планировалось использовать не только при решении хозяйственных и рабочих вопросов, а и задействовать для выездов на отдых на природу, его оборудовали вседорожным прицепом.



Известно, что после полноценного восстановления автомобиль был продан его создателями за 1,1 миллиона рублей.


Что, где, когда?

Ч тобы прочувствовать всю боль от покатушек на Уазике, расскажем об экспедиции. Потому что хоть убейте, но я плохо себе представляю пять тысяч километров на “головастике”.

DSC_0231

Во-первых, организаторов по большому счёту двое. Это завод “Авторос”, который выпускает не только “Шаманы”, но и колёса низкого давления для вездеходов и многих автомобилей (Нивы, УАЗы, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol), и внедорожный клуб “Лебёдушка”. То есть, экспедиция объединяет многих людей, а не является сумасбродной идеей какого-то одного производителя.

DSC_0217

И вот эта вся разнокалиберность участников и должна привести нас к мысли, что преград для покорения Севера нет. Было бы желание, а транспорт найдётся.

А теперь перейдём к УАЗику.

А всё-таки он плавает!


Работа с УАЗом 2006 года выпуска началась в том же 2006 году, и то, что мы видим сейчас — плод долгих поисков и испытаний его создателя Евгения Павлова. Основной отличительной особенностью “Головастика” (кстати, 3303 часто называли "головастиками", но у этой машины это практически имя собственное) можно считать его умение плавать. Бывает такое: задираешь машину, “лифтишь” её, а потом понимаешь, что выше уже некуда, а непройденных дорог ещё много. И озёр с реками. И тогда выход остаётся один: научить машину плавать.

bqvOeRvUhXc

Раньше у этого УАЗа впереди был поплавок в форме носа лодки. С ним машина плавала хорошо, а если поставить хороший лодочный подвесной мотор, то даже выходила на глиссирование. Жаль, я этого не видел, глиссирующий УАЗ произвёл бы на меня впечатление большее, чем прыжок с парашютом без парашюта. Но поплавок сильно мешал на земле, и от него пришлось отказаться.

9sa1wjO3o8Y

Вполне достаточную плавучесть обеспечивают кузов и колёса. Кузов тут, само собой, не стоковый. Он сделан из алюминия и полностью герметичен.

Колёса тут стояли разные. Раньше были Interco Super Swamper Bogger на 42 дюйма, но сейчас на их место встала продукция того же “Автороса”: шины низкого давления MX-TRIM размером 1050-500-18LT.

DSC_0213

Теперь пару слов о технике.

Мотор УАЗа, как вы знаете, должен быть трёхлитровым бензиновым. Но настоящему вездеходу более подходит дизель. Поэтому родной мотор отсюда вытащили, а поставили хорошо известный мерседесовский ОМ 601. Эта рядная "четвёрка" в своё время стояла, например, на Mercedes Vito. Почему всё-таки дизель?

DSC_0223

Причин тому несколько. Во-первых, вернёмся к нашей судостроительной теме. Чем легче машина — тем она лучше плавает. А вес дизеля ниже, чем стокового бензинового мотора. Кроме того, он немного сдвинут назад, что тоже хорошо: основной запас плавучести обеспечивает как раз задняя часть, тот самый герметичный кузов. Поэтому чем дальше в его сторону сдвинут центр тяжести, тем лучше.

DSC_0211

Во-вторых, мы уж говорили, что технический состав экспедиции довольно разношёрстный. И было бы совсем плохо, если бы на пару с дизельными “Шаманами” (напомню, что на них стоят моторы Iveco) пошёл бы любитель бензина. Тащить с собой отдельный запас еды для “Головастика” было бы слишком жирно. Так что как ни крути, а дизель выглядит предпочтительнее.

Ходовая часть УАЗа переделана незначительно, но сзади в подвеске добавилась реактивная тяга.

Коробка передач — родная от УАЗа, раздатка — тоже (понижающий ряд — 4,2). А вот мосты — это тоже творчество создателя. Они комбинированные: середина — типа “тимкен” (более известный как гражданский или колхозный), чулки с колёсными редукторами — от военного моста. Разумеется, оба редуктора с электрической блокировкой.

DSC_0215

И если приглядеться, то видно, что на “Головстике” стоят две лебёдки: и спереди, и сзади. Кстати, вы, наверное, уже поняли, что название клуба “Лебёдушка” происходит от слова "лебёдка", а не "лебедь". Мужики, конечно, романтики, но не настолько.

“Сам решай, где дорога”

Что ж, пора лезть в кабину. И хотя она довольно высока, забраться в “Головастика” несложно: авторосовские колёса как раз такого размера, что по ним можно лезть как по лестнице. Открываем дверь и… да, если у вас развито чувство прекрасного, вам лучше этот интерьер не видеть. Хотя, конечно, понятие прекрасного растяжимо, так что мне, например, тут всё понравилось. Хочется жрать полусырое мясо, пить водку “из горла”, орать “дороже любого богатства для нас внедорожная пыль, давайте накатим за братство, за лучший уазомобиль!” и потом долго молча глядеть в костёр, вспоминая, как “на воду садились утки”, переживая, что “для вас это что-то вроде шутки”.

DSC_0221

Честно говоря, нам повезло поймать машину на следующий же день после замены стокового мотора на дизель. Само собой, о красоте тут думать было пока преждевременно. Так что к кабине приглядываться не будем: тут работы ещё много. Кстати, уже на следующий день после нашего теста УАЗ отправился на доработку: нужно сделать кожух на мотор, подумать над хотя бы минимальной шумоизоляцией, поставить сиденья… В общем, работы ещё много, и судить сейчас об интерьере пока рано.

DSC_0225

DSC_0224

Запускаем мотор, который стоит рядом открытым. Звук, конечно, радует — всё-таки ОМ 601, а не Дэу Матиз на 0,8 л, господи прости, так что потерпеть можно. Но долго слушать тоже тяжко — больно громко. Думается, с “шумкой” тут будет комфортнее. Прежде чем ехать, попытаемся разобраться в ощущениях.

DSC_0220

Сижу высоко, гляжу далеко — вот что вспоминается первым делом. Из-за своих колёс и лифта ”Головастик” стал очень высоким, а ширина кабины осталась стандартной. И возникает чувство, что ты сидишь в какой-то башне, а не в машине. Ну, а остальном — Уазик как он есть. Включаем передачу и трогаемся.

DSC_0219

Под колёсами — рыхлый снег. Не сказал бы, что машина с рёвом уносится вдаль. Даже моментному дизелю на такой дороге приходится трудновато. Можно, конечно, включить понижайку, но пока обойдёмся без неё. Просто чуть больше крутим мотор и включаем вторую.

Знаете, о чём думал я первые метры? Как бы не кувыркнуть эту башню к чёрту. Потом, конечно, привык… Да и волновать стали совсем другие вещи. Например, выяснилось, что тяги мотора хватает вполне. Но главное — что крутить руль тут чуть сложнее, чем выворачивать из асфальта бетонный столб. По прямой, конечно, проще, а вот слегка закопавшись в снегу на развороте, я начал пыхтеть, как старый паровоз.

И ещё надо сказать, что надпись на борту УАЗа “Сам решай, где дорога” — это истина. Хочешь — лезь в овраг, хочешь — вылезай из него. Хочешь — жми по снежной целине или лезь в сугроб. Кстати, о сугробах.

Когда мне надо было обойти машину вокруг, я с сожалением выяснил, что минимальная глубина снега в этой части Тверской области — по колено. А местами в оврагах и больше. Барахтаться в снегу на морозе — занятие неприятное, поэтому я подумал, что будет гораздо проще бегать по следам “Головастика”. Но я здорово ошибся: в колее, оставленной машиной, я тонул точно так же, как и в целине. А это значит, что удельное давление на грунт УАЗа на этих колёсах очень мало. Это плохо для меня, но хорошо для экспедиции.

DSC_0216

Мне действительно трудно представить, как на этой машине проехать пять тысяч километров. Но почему-то кажется, что уж если ехать по побережью Баренцева моря, то он подойдёт для этого идеально. Ну, а мы будем держать руку на пульсе (и дизеле) экспедиции и периодически рассказывать, как идут дела у путешественников. И у этого “Головастика” тоже.

Цель создания транспортного средства, перевозка багажа, для которого не целесообразно задействовать большие грузовики. Конструкторы справились с задачей, создав простой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, удобством эксплуатации и характеристиками. Машина нашла применение, как в условиях города, так и в глубинке, куда большинству техники попросту не добраться.

Головастик

Описание модели

Идея создания автомобиля, маленькая машина с простой конструкцией, способная проехать везде, не обращая внимания на погодные условия и рельеф местности. В этом изделии простота начинается с кабины и заканчивается мостом. Кабина УАЗ 3303 металлическая, установлена над мотором, который стоит вдоль оси автомобиля. Поскольку двигатель внутри, обслуживать изделие можно в полевых условиях, в дождь и снег. Доступ к агрегату облегчён, кроме того, два съёмных сиденья добавляют пространства для манёвра. Тип руля червячный, не регулируемый, но размещён удобным образом.

Процесс эксплуатации агрегата прост, обзор даёт пользователю следить за дорогой и обстановкой при перемещении по канавам. Управляющие рычаги переключаются легко, тяги коробки нуждаются в периодическом контроле и регулировке. Размер кузова на УАЗ 3303 достаточный для перевозки большинства востребованных грузов. Грузовой отсек деревянный, доукомплектовывается тентом и дугами, борта откидные. Передняя и задняя подвеска машины зависимая, с рессорами.

Буханка





Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.

Сделать можно следующее:

  • поставить тонированные стекла, оснастить дверки электрическими подъемниками;
  • отреставрировать старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
  • отделать пластиковыми обтекателями;
  • выкрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
  • сделать стильные подножки.

Варианты усовершенствования салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
  • система климат контроля;
  • кресла с пневматической подвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверками.

На крышке двигательного отсека можно установить съемную консоль.

Бампер

Если не предполагается контакт бампера с препятствиями, то его можно оклеить пенопластом и покрыть сверху стекловолоконной тканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Кузов

Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износившиеся доски и уложить новое покрытие. Оптимальным вариантом модификации является устройство легкой каркасной будки с панорамным остеклением. Внутри устанавливаются мягкие диваны, трансформирующиеся в спальные места. Целесообразно обустроить кузов автономным обогревателем, холодильником и приборами для приготовления пищи.

Большинство любителей экстрима переделывают свои УАЗы для охоты и рыбалки. В этом вопросе нужен серьезный подход, чтобы все изменения в автомобиле были нацелены на достижение максимальной проходимости и комфорта. Дорабатывать можно как элементы ходовой части машины, так и кабину с салоном.

Преимущества автомобиля УАЗ-3303

Популярность автомобиля объясняется несколькими аспектами:

УАЗ 3303 технические характеристики

Характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля зависят от модификации агрегата. Так, варианты УАЗ 3303, выпускаются с деревянным, металлическим (УАЗ 330365), или кузовом фургон. Класс машин специального назначения выходит в малом количестве или под конкретного заказчика. Кроме того, отличия несут и силовые установки. Двигатели применяют по требованиям, предъявляемым к модификации, или по желанию заказчика.

РазъяснениеПоказатель
Габариты автомобиля:
Размеры автомобиля ДхШхВ, мм4500х1980х2340
База колёс автомобиля, мм2300
Размер между следом колёс автомобиля, мм1442
Клиренс автомобиля, мм220
Массовые показатели автомобиля:
УАЗ 3303 грузоподъемность, кг1230
Полный вес, кг3070
Возможность автомобиля:
Наклон для въезда автомобиля, °36
Брод преодоления автомобилем, м0,5
Скорость автомобиля предельная, км/ч114,5
Трансмиссия автомобиляМеханика, 4 скорости
Тормоза автомобиля2 контура, барабан, вакуумный усилитель
Формула колёс автомобиля4х4 привод полный
Сеть автомобиля, напряжение, В12
Колеса автомобиля, размерность225/75R16

Схема электропроводки УАЗ 3303:

Схема проводки УАЗ 3303

УМЗ-414

Суммарный литраж камер, л2,445
Сечение камеры, мм92
Ход поршневого элемента, мм92
Сдавливание6,7
Мощь мотора, лошадей80
Бак для горючего, л56
Расход, л9,56 (60км/ч); 12,39 (80 км/ч)
ГорючееА-92
Масса мотора, кг170

Модернизация УАЗа

Эксклюзивный тюнинг УАЗа

В обратной последовательности установить ЗИЛ-генератор, гайки на нижние болты затянуть, но не сильно, чтобы не испытать трудностей в натягивании ремня. После установки можно запустить двигатель, чтобы убедиться в правильности действий и проверить напряжение сети.

Установка вентиляционного отверстия привлечет внимание всех любителей охоты и рыбалки. Люк является исключительной возможностью для проветривания в жаркую погоду, что для УАЗ 469 очень нужно. Функции авто улучшатся за счет установки на машину полного комплекта люка от ПАЗа.

Крыша должна быть с припусками для ее плотного прилегания в закрытом виде. Допуск краев загибается на трубу, что предотвратит проточки. Люк может быть обшит пластиком и отделан уплотнителем для дверей для придания формам законченности.

УМЗ-417

Мотор 417


ЗМЗ-409

Параметры мотора ЗМЗ-409:

Объём мотора, л2,693
Импульс мотора, Нм198 (при 2500 мин-1)
Сечение камеры мотора, мм95,5
Поршень мотора, ход, мм94
Сжатие9
Мощность мотора, лошадей112
Расход, л9,6 (60 км/ч); 12,4 (80км/ч)
ГорючееА-92
Масса мотора, кг190

Рекомендации специалистов

Максим. Если нужен грузовик для перевозки различных грузов, то можно рассмотреть возможность модернизации УАЗ 3303. Он небольшой, имеет высокую проходимость, кузов пригоден для транспортировки малогабаритных грузов. Однако этот автомобиль существенно уступает современным технически. Поэтому без тюнинга не обойтись.

Виталий На загородном участке практически незаменимым является грузовой автомобиль. Однако не все могут позволить себе покупку еще одного грузовика. Поэтому решить проблему можно путем тюнинга УАЗ 3303. После несущественных модернизаций автомобиль станет пригодным для перевозки различных грузов.

Читайте также: