Тормозные диски на ваз 2115 какие лучше

Обновлено: 05.07.2024

Тормозная система на Лада Самара (2115) представлена в типичном для ВАЗа стиле. Большинство производителей в 2000 году перешли на дисковый тип.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Какие передние тормозные диски можно поставить на ВАЗ 2115

Технические характеристики: диаметр 240 мм., толщина 12 мм., количество отверстий: 4. Материал: сталь, обогащенная углеродом.

Оригинальные

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
24.0312-0125.1 От 1600
24.0112-0125.1 –/–
24.0112-0144.1 –/–
24.0112-0136.1 –/–

*цену уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Аналоги

Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
BREMBO 08.5211.19 От 1450 ATE 24.0112-0125.1 От 1500
BOSCH 0 986 479 905 –/– FENOX TB2108O3 –/–
LPR L1031P –/– PATRON Артикул: PBD1748 –/–
STELLOX 6020 1206-SX –/– METELLI 23-0205 –/–

Тормозные диски на ваз какие лучше

Тормозная система автомобиля, находящаяся в исправном состоянии – это залог безопасности и водителя, и пассажиров машины. Само собой разумеется, что поддерживать эту систему необходимо в исправном состоянии, не скупясь и не экономя на качестве комплектующих и расходных материалов. И тормозные колодки, в частности, нужно менять своевременно.

На сегодняшний день существует масса колодок от различных производителей. И неопытный автовладелец сможет сделать выбор с трудом. И потому стоит привести примеры и описания колодок некоторых фирм – в частности, о том, как вела себя их продукция на ВАЗ 2115. Исходя из этого опыта эксплуатации различных колодок, каждый сможет сделать свой выбор и снабдить свою ВАЗ 2115 именно теми колодками, которые будут функционировать сообразно требованиям автовладельца.
Но стоит оговориться – речь идет о фирменных запчастях, а не о подделках, в изобилии имеющихся на полках магазина.

Наиболее подходящая продукция для ВАЗ 2115 от России – это ТИИР из Ярославля, ВАТИ из Волжска, ЕЗАТИ из Егорьевска, и, наконец, STS из Москвы. Из импортных для ВАЗ 2115 хороши Rona (Венгерские), немецкие ATE и Bosch; подойдут Ferodo и Lukas из Англии, а также Roulunds из Дании.

Колодки будем сравнивать по тем свойствам, которые обеспечивают комфортное и безопасное вождение – по износостойкости, фрикционным качествам, и восстановлению этих качеств.

Условия, при которых проводились тесты этих колодок на ВАЗ 2115, были следующими:
1. Коэффициент трения системы “колодка-диск” при холодных тормозах, где температура не превышала 50 градусов;
2. То же самое, но уже на горячих тормозах, до 250 градусов;
3. При периодическом торможении до 50 раз, при условии снижения скорости со 100 кмч. до 50 кмч.
4. Проверка их функциональности после того, как они остыли до температуры окружающей среды.

Итак:
1. Колодки ТИИР. Их фрикционные свойства оставляют желать лучшего. Особенно при регулярном торможении.
2. Колодки ВАТИ. Холодное торможение также не отличается особым качеством, но все же норму держит. А вот при их разогреве работают неплохо. Занимательно, но после восстановления стали еще лучше. Объясняется этот факт недоработками при изготовлении, точнее, при термической их обработке. После нагрева же в процессе эксплуатации материал прокалился и стал таким, каким он должен быть.
3. Колодки ЕЗАТИ. Вот они прекрасны по всем параметрам. Недаром же большее число подделок идет замаскированными именно под этого производителя. Поэтому при покупке таких колодок нужно быть предельно внимательным.
4. Колодки STS. По параметрам не уступают заграничным. Восстановленными могут быть практически до тех же параметров.
5. Колодки Rona. Эти венгерские колодки просто исключительны по своим качествам. Их результат потрясающе стабилен.
6. Колодки ATE. По фрикционным свойствам показали самый высокий результат. При разогреве работают хуже, но все же приемлемо.
7. Колодки Bosch. Работа выше всяких похвал, но только в холодном состоянии. На этом все плюсы и заканчиваются. Высокая цена и низкое качество работы при высоких температурах.
8. Колодки Ferodo. Хуже некоторых отечественных.
9. Колодки Lukas. Все бы хорошо, если б не их баланс для ВАЗ 2115 – на низшем уровне.
10. Roulunds. Настоящее европейское качество.

Итак, какие же колодки выбрать для своего ВАЗ 2115? Из российских, конечно же, STS. Хорошее соотношение цены – качества продукции делает их наиболее приемлемыми. ЕЗАТИ – тоже вполне подходящий вариант. Но с ТИИР лучше не связываться.

Если брать импортные, то лучше – ATE. Вот оно – настоящее немецкое качество. Неплохо подойдут также Roulunds из Дании. Именно такие колодки обеспечат комфорт и безопасность езды на ВАЗ 2115 на высшем уровне.

Тюнинг ВАЗ-2114

новые ваз 2114 цена

ВАЗ-2114 – это довольно свежая модель, которая пришла на смену знаменитой девятке. База у автомобилей одинаковая, даже такие мелочи, как задние фонари, и те стоят аналогичные. Но вот значительно улучшить машину можно только самостоятельно.

Какие бывают тормозные диски на ВАЗ 2114?

  1. Невентилируемые под R13
  2. Вентилируемые под R13
  3. Вентилируемые под R14

Недостатки ЗДТ

kakustanovitzadnietormozniediskinavaz211_8E3E0B0D.jpg

Естественно, где есть преимущества, там всегда найдется и несколько недостатков:

  1. В первую очередь стоит отметить цену, которая значительно выше, чем у барабанных тормозов.
  2. Необходимость качественной регулировки, что может стать причиной обращения в сервисный центр.
  3. Некачественная установка приводит к тому, что безопасность автомобиля снижается – машину заносит.
  4. В случае ВАЗ-2109, как и любой другой модели ВАЗ, установка ЗДТ является не сертифицированным мероприятием и может обернуться штрафом от сотрудников ГИБДД.
  5. При попадании в аварию, скорее всего, экспертиза признает виновником вас, так как усовершенствования вашей машины будут незаконными.
  6. Отсутствие качественной настройки может привести к тому, что задние колеса могут тормозить значительно лучше передних, что чревато серьезными последствиями и аварийными ситуациями.

Иными словами, самостоятельная установка ЗДТ на ВАЗ-2109 рекомендуется только в том случае, если вы уверены в своих возможностях. Иначе рекомендуется обратиться в сервисный центр. Несмотря на то что безопасность вашей машины с подобным тюнингом повысится, вы можете столкнуться с проблемами с ГИБДД, так как такие улучшения не являются законными.

Типичные признаки преждевременного износа дисков на ВАЗ 2115

  • Снижение эффективности торможения;
  • Увеличение длины пути до полной остановки;
  • Периодические провалы педали при нажатии;
  • Остановка машины сопровождается скрипом, металлическим скрежетом.

Характерные причины износа дисков на ВАЗ 2115

  • Несоблюдение сроков проведения профилактики, планового осмотра, дефектовки;
  • Стороннее механическое повреждение, негативные последствия от аварии, удара, столкновения;
  • Брак при изготовлении, что способствовало образованию абразивной выработки;
  • Неплотное прилегание тормозной колодки к телу диска;
  • Агрессивный стиль вождения автомобилем;
  • Частые перегревы, закипания ступичного механизма.

причины износа

Признаки и причины неполадки

Ощутить, что тормозные диски уже на пределе своей профпригодности, можно по биению педали. Она будет, как говорится, шалить. Это легко определить на высоких скоростях при торможениях.

Тормозные диски на ваз 2115: выбор и замена

Причин, по которым педаль ведет себя не естественно, может быть несколько.

  • Тормозной диск деформирован. Это может произойти из-за перепадов температур, резких торможений и естественного износа. Если поврежден только один диск, второй меняется одновременно с первым. Это правило, которого следует придерживаться всегда и везде.
  • Поломка передних колодок. Восстановить их работоспособность невозможно, потому они подлежат обязательной замене.
  • Вышли из строя задние барабаны. На ВАЗ 2114 сзади предусмотрены барабаны, хотя некоторые устанавливают дисковые тормоза. Насколько оправдано такое решение, думайте сами.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков

Перед началом работ проводим комплексную диагностику, для этих целей посещаем СТО. Однако руководство по эксплуатации не запрещает обслуживать машину в домашних условиях. При отсутствии опыта все же лучше обратиться к мастерам.

Нередки случаи усугубления поломки после непрофессионального вмешательства. Для некоторых владельцев ВАЗа заводская гарантия — принципиальный фактор. Хотя конструкция большинства агрегатов простая, а принцип работы интуитивно понятный.

замена

Визуальную диагностику проводим из-под днища машины, осматриваем ступичный механизм на наличие явных, видимых дефектов. Далее вывешиваем авто гидравлическим подъемником, если нет последнего, то воспользуемся механическим домкратом.

Поднимаем бок машины, снимаем колесо, проводим дефектовку. Тщательно осматриваем диск, колодки, антивибрационные пластины. При наличии признаков износа, механических повреждений заменяем новыми.

Последовательность действий при замене дисков своими силами

  • Помещаем авто в периметр ремонтной зоны, блокируем колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Включаем первую передачу для предотвращения произвольного вращения задних колес;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем гайки, снимаем суппорт с посадочного места;
  • Струбциной сжимаем рабочий цилиндр до упора, так, чтобы он ослабил давление на диск, колодки;
  • Извлекаем антивибрационные пружины, суппорт.

Демонтаж окончен, далее осматриваем смежные детали, механизмы, проводим дефектовку, заменяем элементы новыми.

Тщательно осматриваем ступицу, подшипник, наконечник тяги, шаровую опору.

Барабанный тормозной диск ВАЗ 2115

Советы по обслуживанию ВАЗ 2115

Соблюдаем сроки проведения технического осмотра (ТО). Профилактику проводим каждые 15000 км, как указано в инструкции.

После длительных поездок по грязи, заснеженным трассам, промойте суппорты напором проточной воды. Это удалит химические реагенты с поверхности, снизит вероятность деформации, коррозии. При наличии крытого помещения, оставляйте машину в не продуваемом боксе.

Избегайте перегревов ступичного подшипника, суппорта, так как это снижает эффективность торможения.

Какой тип дисков лучше

  • Стоковые;
  • Вентилируемые;
  • С насечками.

Первый тип самый простой с минимальной эффективностью, частой деформацией на фоне повышения рабочей температуры. На высоких скоростных режимах повышается рабочая температура, которой некуда деваться, что приводит к заклиниванию диска. Большинство автопроизводителей с 2000 года все чаще устанавливают в серийные модели вентилируемые диски.

Диск с насечками наиболее эффективный, но в то же время дорогой продукт. Насечки могут сочетаться как с отверстиями, так и без них. В первом случае охлаждение, отвод влаги, конденсата будет в несколько раз быстрее, что увеличит общий ресурс эксплуатации технического средства.


Часто водители интересуются, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Ведь сейчас имеется большое количество производителей и вариантов. Поэтому вопрос достаточно актуален. При этом не стоит забывать, что тормоза важная составляющая безопасности. Поэтому их выбору и установке следует уделять максимальное внимание.

Перед тем как выбирать диски обязательно подумайте, оцените свой стиль вождения. От этого во многом зависит выбор конкретного типа дисков. Также в некоторых случаях вам придется докупать и суппорта. В любом случае, к этому мероприятию нужно отнестись максимально ответственно.

Содержание

Описание передних тормозов

Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Для ответа на этот вопрос, нужно определиться, какой тип дисков и где установлен. Дисковые тормоза на 2110 и 2114 установлены только на передних колесах, сзади используются барабаны. В конструкции использованы невентилируемые диски. Также присутствует автоматическая регулировка зазора между диском и колодками.

Еще есть датчик износа тормозных колодок. Если вы решили поменять эти детали из-за повышенного изнашивания, то обязательно уделите внимание суппорту. Возможно, он неисправен, что и приводит к повышенному износу диска. Обязательно найдите и устраните причину неисправности.


Выбор дисков

Многие водители не заморачиваются с выбором этого элемента конструкции при необходимости его замены. Они просто приобретают стандартные диски, и устанавливают именно их. Но тут есть подводный камень. Невентилируемые детали имеют один существенный недостаток, они зачастую вызывают кипение тормозной жидкости. Ведь элементы конструкции при частых и резких торможениях могут разогреваться до температуры в 600° C.

При отсутствии вентиляции быстро происходит нагревание жидкости в цилиндрах, при продолжении процесса она закипает. Этот момент можно обнаружить по ушедшей вниз педали тормоза.

Также наблюдается резкое снижение эффективности торможения. Таким образом, стандартные диски нельзя назвать идеальным вариантом для замены. Такие детали подходят для людей, предпочитающих неспешные поездки, причем в основном по загородным трассам, где работа тормозами сведена к минимуму.


Какие лучше?

Для большей эффективности и надежности можно установить вентилируемые диски. Если вы не хотите возиться с заменой суппорта, то вполне можете приобрести заводские диски на 13 дюймов. Это позволит получить приемлемое качество торможения при минимальных затратах на переделку автомобиля. Эти детали не имеют отверстий и насечек. Срок службы у них примерно 30000-40000 километров. Тут многое зависит от стиля езды.

Если вы предпочитаете более активное передвижение по дороге, то лучше всего подойдут вентилируемые диски на 14 дюймов. Недостатком установки дисков с подобным размером является необходимость дополнительно ставить новые суппорта. Также придется использовать колеса большего диаметра. Но в целом все эти неудобства легко скрадываются большим количеством плюсов.


Что выбрать?

Диски Brembo Max являются рекордсменом по сроку службы. Они редко ходят меньше 50.000 километров. Из недостатков можно отметить повышенный износ колодок. Также могут нагреваться при резком торможении. Но в целом, несмотря на высокую цену, это один из самых лучших вариантов.

Также на 2110 и 2114 можно использовать диски на 15 дюймов. Для этого лучше всего подойдут диски – Алнас Калина-Спорт. Проще всего их брать вместе суппортом. Это обойдется намного дешевле. Эта деталь вентилируемая, но здесь нет ни отверстий, ни насечек. Работают такие тормоза просто изумительно. При этом не перегреваются, что крайне важно.



Заключение. Тормозная система автомобиля требует к себе постоянного внимания и контроля. В противном случае риск попасть в ДТП заметно усиливается. Перед тем как начать ремонт машины определите, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. От правильности выбора зависит срок службы этой детали, а также надежность и эффективность работы тормозов в целом.

Доработки тормозной системы можно сделать вполне бюджетно при обслуживании автомобиля. В случае, когда ваш автомобиль укомплектован с завода худшим из вариантов тормозной системы, где в качестве переднего тормозного диска используется не вентилируемый тормозной диск R13 возможно произвести его замену на вентилируемый тормозной диск R14 или даже вентилируемый тормозной диск R15. Комплектующие тормозной системы в стоимости отличаются не значительно. Основной проблемой при апгрейде тормозной системы могут стать колеса, точнее диаметр диска.Если у вас установлены диски с диаметром 13 дюймов, то установить тормозной диск R14 или R15 невозможно!

Разберемся немного какие диски и на каких автомобилях установлены.

Отличия в тормозной системе автомобилей с передним приводом производства АвтоВаз находятся в передних дисковых тормозах, задние барабаны остаются неизменными с момента появления ВАЗ 2108.

Тормозные колодки переднего и заднего тормоза конструктивно ВАЗ 2108, Отличия это наличие датчика износа, фрикционный материал, но не толщина, его расположение, разнообразные канавки и проточки уже зависят от производителя.

Передняя тормозная система может состоять из:

Тормозной диск R13 не вентилируемый.
Устанавливался на семейство Самара и Самара-2, а так же на десятое семейство (только с 8кл. карбюраторным двигателем).

Тормозной диск R13 вентилируемый.
Устанавливался на десятое семейство, Калины, Гранты исключительно с 8кл. двигателем.

Тормозной диск R14 вентилируемый.
Устанавливался на десятое семейство, включая даже приору с 8кл. ДВС, Калины, Гранты с 16кл. двигателем.

Рассмотрим варианты доработки тормозов в пределах заводских комплектующих не останавливаясь на выборе конкретных производителей тормозных дисков и тормозных колодок.

При переходе с не вентилируемых R13 на вентилируемые R13 тормозные диски понадобится:

— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017 (фото 1)

— Скоба суппорта 2110 неподвижная 2110-3501155 (фото 2)

— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146 (фото 3)

— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147 (фото 4)

— Диск тормозной ВАЗ 2110 (13 дюймов) 2110-3501070 (фото 5)

Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

При переходе с не вентилируемыхR13 на вентилируемые R14 тормозные диски понадобится:

— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017 (фото 1)

— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155 (фото 5)

— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146 (фото 3)

— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147 (фото 4)

— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070 (фото 6)

Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

При переходе с вентилируемых R13 на вентилируемые R14 тормозные диски понадобится:

— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155 (фото 5)

— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070 (фото 6)

Как видно нам понадобятся только подвижная скоба и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые, пыльники изначально задумывались под R14 тормоза, подвижная скоба остается такой же.

При переходе на вентилируемые R15 понадобится:
— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017, ее потребуется проточить под более широкий диск или приобрести готовую (фото 1)
— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155, только в случае если у вас стоят R13 не вентилируемые (фото 5)
— Проставка под неподвижную скобу, народное название косточки (фото 7)
— Диск тормозной на 15 дюймов (фото аналогично диску 13 и 14)

Внешне процесс установки косточек на фото 8 и 9, пользуйтесь, думаю многим пригодится!


Не любитель писать по мелочам, типо поменял лампочку, написал в бортовик или вывел прямоточный выхлоп — забил БЖ этой одной темой, не особо это интересно, инфы похожей огромное количество, поэтому и не пишу особо… Но это отступление, теперь к делу.

Я думаю, каждый ВАЗовод обращал внимание на тормоза, а точнее их практическое отсутствие, если конечно не загоняться по этому поводу, то проблема становится не актуальной, но это до определенного момента, рано или поздно отсутствие хороших тормозов может повлечь за собой минимум хороший испуг, ну а про максимум даже не буду говорить…

Задумался над этой темой, тормоза нужны, как ни крути, и не важно гоняешь ли ты или нет, никогда не знаешь что тебя ждет за поворотом, и какой водитель сидит в другом авто… Лично моё субъективное мнение! Устраивает сток, ни чего против не имею.

Просмотрев огромное количество информации на просторах интерната, собрал оптимальную конфигурацию тормозной системы и решил заняться ею, тем более после пробега в 80000, передние диски уже "устали" и тут же родилась еще одна мысль: "неисправная деталь, повод для тюнинга".

КОНФИГУРАЦИЯ 1. Изначально конфигурация была следующей, создавалась по принципу цена — качество — простота, она же являлась самой бюджетной.

1) Передние диски вентилируемые стоковые R14 от ВАЗ 2112;

3)Кожухи тормозных дисков от 2112 под R14 диск;

4)Естественно сразу новые тормозные шланги, лучше взять самые прочные (с красной фишкой), направляющие скоб, пыльники, поставить новые штуцера для прокачки на суппорте, смазка для тормозной системы и только специальная смазка для тормозной системы (смазывать направляющие);

6)Обязательно к новому тормозному диску, новые колодки, что бы все нормально притерлось.

4)Старые кожухи тормозных дисков тоже не стоит выбрасывать, при желание, можно поставить, и нужно, без них будет очень быстро жрать внутреннюю колодку из за попадания грязи и песка;

5)Естественно сразу новые тормозные шланги, направляющие скоб, пыльники, поставить усиленные штуцера для прокачки на суппорте, смазка для тормозной системы;

6)Тормозные колодки, желательно новые, обязательно такие же что и на передней оси.

После всего собранного, устанавливаем на авто, как устанавливать, можно найти в инете, подключаем к тормозной системе всё как есть, не меняя ветви подключения. Регулятор тормозного усилия (колдун) можно оставить и возможно отрегулировать.

ВАЖНО! При регулировании тормозного усилия, задние тормаза не должны перетормаживать передние!

Сразу отмечу плюсы, минусы, возможные и скорее всего очень нужные варианты доработок и по этой конфигурации:

— визуально следим за состоянием

— эффективность тормозов увеличивается на 30%

— отсутствие ручника, но можно решить эту проблему, либо сделав его самому, либо купить готовый вариант гидравлического ручника, такие темы есть на Драйве;

— возможны проблемы с ГИБДД, но хорошо подвешенный язык и знание закона, решит эту проблемы, темы есть на Драйве, все что касается переделок в авто, снятых с производства;

— возможно возникнут трудности пройти ТО, если только не заметят этой переделки, можно еще поставить штампы, на момент прохождения ТО, но можно и пройти, при желании.

Возможно требуемые доработки:

— если стоковый ВУТ не будет справляться с тормозным усилием, значит тоже пора менять его, ставим сразу ВУТ и ГТЦ от ВАЗ 21214 (новая Нива), лучше взять в сборе, на нем усилие намного выше, проблемка решится сразу, подойдет как стоковый, единственное что потребуется, просверлить два отверстия, зеркально существующим на кронштейне, есть темы на Драйве. И всё, радуемся тормозной системе!

КОНФИГУРАЦИЯ 2. Тут все проще, но дороже, покупается готовый комплект ЗДТ и устанавливаем его без проблем, есть выбор как с механическим ручником, на основе суппортов от иномарк с механическим ручником, так и с гидравлическим ручником, лучше взять с механическим, пройдете ТО без проблем, также все покупные комплекты идут с сертификатом. Устанавливаем на заднюю ось.

Но не забываем, что на переднюю ось всё идет тоже самое, что и в КОНФИГУРАЦИИ 1, возможно использование тормозных дисков с разными проточками и перфорациями, и тормозных колодок других производителей, но желательно брать диски фирмы "АТЕ" или "ALNAS", но главное R14 !

Плюсы все те же, что и в первом случае, только в добавок имеется механический ручник, сертификат на продукцию, не будет проблем с ГИБДД и ТО, минусов нет, но, возможно, также придется ставить другой ВУТ и ГТЦ, как в первом случае, ремкомплекты суппортов тоже есть в продаже или можно найти подходящие от иномарок, если знать с какой иномарки использовали суппорта для создание готового комплекта.

!ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА, НАРУШЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ К НЕПОПРАВИМЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!:

1)!НЕ ДОПУСКАЕТСЯ УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ОДИНАКОВЫХ ДИАМЕТРОВ, ЭТО ПРИВЕДЕТ К 100% ПЕРЕТОРМАЖИВАНИЮ ЗАДНЕЙ ОСИ, ДОЛЖНО БЫТЬ ОТЛИЧИЕ ХОТЯ БЫ В ОДИН ДЮЙМ, ТАКЖЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ!

2)!ПЕРЕТОРМАЖИВАНИЕ ЗАДНЕЙ ОСИ НЕ ДОПУСТИМО!

Не забываем про важность тормозной жидкости, но какую выбрать, это дело Ваше, выбор огромен, почитайте отзывы. Желательно использовать DOT 4, DOT 5 однозначно нет, а вот DOT 5.1 можно, но там свои нюансы, в интернете можно найти. Мой выбор пал на ТЖ фирмы "ROSDOT DOT 4", отечественный производитель, хорошие отзывы, решил попробовать. Если не понравится, поменяю на фирму "Castrol React DOT 4", по многочисленным рейтингам и отзывам занимает лидирующее место

В последний момент мне попался комплект готовых задних дисковых тормозов фирмы "Дизайн Сервис" с механическим ручником, за очень хорошую цену и сразу мною было решено установить его на заднюю ось, а на переднюю ось все от КОНФИГУРАЦИИ 1, только с тормозным диском R14 фирмы "АLNAS" с проточками и перфорацией, колодки взял фирмы "Allied Nippon". Установка уже идет, после установки будет фотоотчет в Теме 2.

Совет: желательно перед установкой покрасить все элементы тормозной системы термостойкой краской, которые подвергнуты повреждению ржавчины. Это значительно увеличит срок службы отдельных узлов тормозной системы и предаст приятный внешний вид.

!Не стоит красить тормозные диски в местах соприкосновения с тормозными колодками, а также сами направляющие скоб и тормозные колодки!

Тормозные диски на ВАЗ 2115 ?

Народ подскажите какой фирмы лучше покупать тормозные диски и вентилируемые или нет ? а еще слышал правда нет от десятки ставят ?

Народ подскажите какой фирмы лучше покупать тормозные диски и вентилируемые или нет ? а еще слышал правда нет от десятки ставят ?

Народ подскажите какой фирмы лучше покупать тормозные диски и вентилируемые или нет ? а еще слышал правда нет от десятки ставят ?

На 15-ке торм. диски не вентилируемые, вентилируемые на 10-ке! Ставить на 15-ю без переделок диски от 10-ки нельзя, так же и на 10-ку от 15-ки нельзя!
Я себе недавно поставил от Пиленги диски, пока вроде тормозит хорошо! Только ставил я комплект диски+колодки, единственный минус скрипят сильно, но тормозят хорошо!

Скрежет, скорей всего попала грязь в барабаны, появилась прослойка песка между колодкой и поверхностью барабана, вот и скрежет — чистить надо. Бить руль может по многим причитам, но это не связанно с задними тормозами, сотрите переднию люфты в передней подвеске, может подклинивать направляющие супорта, тормозной цилиндр, но по опыту могу сказать, что обратите внимание сначало на биение тормозных дисков (могли купить "левые" или диски повело) и балансировку колес (кривые диски, отлетели балансировочные диски, дешевая руская резина, что нибуть налипло на покрышку)!

всем здарова подскажите какие лучше поставить тормозные диски передний на ваз 2114.Какие лучше поставить тормозные диски на ваз 2114.

Похожие статьи

23 comments on “ Какие лучше поставить тормозные диски на ваз 2114. Всем здарова подскажите какие лучше поставить тормозные диски передний на ”

вентилируемые от 2110 R13. но надо в таком случае менять суппорта.
марка самих тормозных дисков особо значения не имеет.
ставь алнас и норм

10 точные. Эфективность торможения увеличивается .

Вот такие алнас спорт .

Вячеслав, сколько стоят сами диски и суппорта? И надо ли менять цилиндры

Санек, диски 1250 я брал неделю назад
суппорта по 500р ( туда входит скоба суппорта или еще лапкой ее называют и направляющая суппорта ) короче по 500р итого 2 тысячи , советую на разборах поискать или на авито. нет. тормозные цилиндры менять не надо

Такие же как и стояли! Зачем выдумывать велосипед если его уже придумали!? На заводе конструкторы не совсем же тупые работают !!

С ваз 2110
Диск 14″ диаметра вентилируемые
Можно их же но уже получше
Я себе Лукас ставил и колодки ниппон. Мне хватало 130 лошадок останавливать на 2108
Кстати колеса придется тоже 14 е ставить)

Санек, если денег нет и не кайф заморачиваться то ставь обычные блины от 2108.
а так R13 от 2110 вентиля самый бюджетный вариант

Вячеслав, 2250 в итоге да,? А то заебался диски менять каждый год. Не вентилируемые ведёт постоянно

Александр, их ведёт эти ебучие не вентилируемые

Вячеслав, спасибо зо ответ. Не знал что 13 такие есть. А то зима на 14 не налезет

Санек, ну да в лужу заезжаешь и их ведёт. Нет это вы мало насчитали 1250+ 500+500+500+500 + смазка для направляющих суппортов 50р, плюс пыльники на направляющие тоже рублей 50 ( хотя если пыльники целые то можно и старые поставить )

Санек, маркировка 2110 на скобках суппортов и направляющих это р13. Маркировка 2112 это р14

Вячеслав, да нахуй старые. Это пусть идиоты делают. А потом ноют что тазы говно и ломаются)

Санек, я не менял,я старые оставлял. Не кайф потом прокачивать систему и если цилиндры меняешь то и тормозные шланги надо тоже… Короче если все вообще менять то довольно кругленькая сумма выходит. А вообще передние тормозные цилиндры оч долго ходят

Вячеслав, да у меня подклинивает просто. Да и проехал на них 140. Пора бы уже

Санек, 140 это норм,можно и поменять …. Они по 500р + торм.шланги 300р итого еще плюс 1300 р

Вячеслав, ещё на 140 хватит

приоровские ставь на 14 диск заводской автовазовский никаких алнас панас говнас и прочее нужна еще скоба и ладошка под 14..поршень родной останется… на хорошей резине тормозит лучше чем иномарки.

мне год назад за все вышло 5500.. еще тормозуху поменял.. ставил сам… шланги заводские срезал снимал весь механизм и на верстаке в тисках менял…на весу это делать стремно..пол дня работы

диски самые обычные без всякой хуйни лададеталь можно с проточкой найти но без перфорации…их после резкого оттможения в лужу по сверловке разбивает трескается…колодки либо ниппон либо феродо ред. но феродо живучие ппц уже 40 тыщ откатал только половина ушла и диск изнашивают быстро…дешевые колодки убивают на корню смысл переделки.


Не любитель писать по мелочам, типо поменял лампочку, написал в бортовик или вывел прямоточный выхлоп — забил БЖ этой одной темой, не особо это интересно, инфы похожей огромное количество, поэтому и не пишу особо… Но это отступление, теперь к делу.

Я думаю, каждый ВАЗовод обращал внимание на тормоза, а точнее их практическое отсутствие, если конечно не загоняться по этому поводу, то проблема становится не актуальной, но это до определенного момента, рано или поздно отсутствие хороших тормозов может повлечь за собой минимум хороший испуг, ну а про максимум даже не буду говорить…

Задумался над этой темой, тормоза нужны, как ни крути, и не важно гоняешь ли ты или нет, никогда не знаешь что тебя ждет за поворотом, и какой водитель сидит в другом авто… Лично моё субъективное мнение! Устраивает сток, ни чего против не имею.

Просмотрев огромное количество информации на просторах интерната, собрал оптимальную конфигурацию тормозной системы и решил заняться ею, тем более после пробега в 80000, передние диски уже "устали" и тут же родилась еще одна мысль: "неисправная деталь, повод для тюнинга".

КОНФИГУРАЦИЯ 1. Изначально конфигурация была следующей, создавалась по принципу цена — качество — простота, она же являлась самой бюджетной.

1) Передние диски вентилируемые стоковые R14 от ВАЗ 2112;

3)Кожухи тормозных дисков от 2112 под R14 диск;

4)Естественно сразу новые тормозные шланги, лучше взять самые прочные (с красной фишкой), направляющие скоб, пыльники, поставить новые штуцера для прокачки на суппорте, смазка для тормозной системы и только специальная смазка для тормозной системы (смазывать направляющие);

6)Обязательно к новому тормозному диску, новые колодки, что бы все нормально притерлось.

4)Старые кожухи тормозных дисков тоже не стоит выбрасывать, при желание, можно поставить, и нужно, без них будет очень быстро жрать внутреннюю колодку из за попадания грязи и песка;

5)Естественно сразу новые тормозные шланги, направляющие скоб, пыльники, поставить усиленные штуцера для прокачки на суппорте, смазка для тормозной системы;

6)Тормозные колодки, желательно новые, обязательно такие же что и на передней оси.

После всего собранного, устанавливаем на авто, как устанавливать, можно найти в инете, подключаем к тормозной системе всё как есть, не меняя ветви подключения. Регулятор тормозного усилия (колдун) можно оставить и возможно отрегулировать.

ВАЖНО! При регулировании тормозного усилия, задние тормаза не должны перетормаживать передние!

Сразу отмечу плюсы, минусы, возможные и скорее всего очень нужные варианты доработок и по этой конфигурации:

— визуально следим за состоянием

— эффективность тормозов увеличивается на 30%

— отсутствие ручника, но можно решить эту проблему, либо сделав его самому, либо купить готовый вариант гидравлического ручника, такие темы есть на Драйве;

— возможны проблемы с ГИБДД, но хорошо подвешенный язык и знание закона, решит эту проблемы, темы есть на Драйве, все что касается переделок в авто, снятых с производства;

— возможно возникнут трудности пройти ТО, если только не заметят этой переделки, можно еще поставить штампы, на момент прохождения ТО, но можно и пройти, при желании.

Возможно требуемые доработки:

— если стоковый ВУТ не будет справляться с тормозным усилием, значит тоже пора менять его, ставим сразу ВУТ и ГТЦ от ВАЗ 21214 (новая Нива), лучше взять в сборе, на нем усилие намного выше, проблемка решится сразу, подойдет как стоковый, единственное что потребуется, просверлить два отверстия, зеркально существующим на кронштейне, есть темы на Драйве. И всё, радуемся тормозной системе!

КОНФИГУРАЦИЯ 2. Тут все проще, но дороже, покупается готовый комплект ЗДТ и устанавливаем его без проблем, есть выбор как с механическим ручником, на основе суппортов от иномарк с механическим ручником, так и с гидравлическим ручником, лучше взять с механическим, пройдете ТО без проблем, также все покупные комплекты идут с сертификатом. Устанавливаем на заднюю ось.

Но не забываем, что на переднюю ось всё идет тоже самое, что и в КОНФИГУРАЦИИ 1, возможно использование тормозных дисков с разными проточками и перфорациями, и тормозных колодок других производителей, но желательно брать диски фирмы "АТЕ" или "ALNAS", но главное R14 !

Плюсы все те же, что и в первом случае, только в добавок имеется механический ручник, сертификат на продукцию, не будет проблем с ГИБДД и ТО, минусов нет, но, возможно, также придется ставить другой ВУТ и ГТЦ, как в первом случае, ремкомплекты суппортов тоже есть в продаже или можно найти подходящие от иномарок, если знать с какой иномарки использовали суппорта для создание готового комплекта.

!ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА, НАРУШЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ К НЕПОПРАВИМЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!:

1)!НЕ ДОПУСКАЕТСЯ УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ОДИНАКОВЫХ ДИАМЕТРОВ, ЭТО ПРИВЕДЕТ К 100% ПЕРЕТОРМАЖИВАНИЮ ЗАДНЕЙ ОСИ, ДОЛЖНО БЫТЬ ОТЛИЧИЕ ХОТЯ БЫ В ОДИН ДЮЙМ, ТАКЖЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ!

2)!ПЕРЕТОРМАЖИВАНИЕ ЗАДНЕЙ ОСИ НЕ ДОПУСТИМО!

Не забываем про важность тормозной жидкости, но какую выбрать, это дело Ваше, выбор огромен, почитайте отзывы. Желательно использовать DOT 4, DOT 5 однозначно нет, а вот DOT 5.1 можно, но там свои нюансы, в интернете можно найти. Мой выбор пал на ТЖ фирмы "ROSDOT DOT 4", отечественный производитель, хорошие отзывы, решил попробовать. Если не понравится, поменяю на фирму "Castrol React DOT 4", по многочисленным рейтингам и отзывам занимает лидирующее место

В последний момент мне попался комплект готовых задних дисковых тормозов фирмы "Дизайн Сервис" с механическим ручником, за очень хорошую цену и сразу мною было решено установить его на заднюю ось, а на переднюю ось все от КОНФИГУРАЦИИ 1, только с тормозным диском R14 фирмы "АLNAS" с проточками и перфорацией, колодки взял фирмы "Allied Nippon". Установка уже идет, после установки будет фотоотчет в Теме 2.

Совет: желательно перед установкой покрасить все элементы тормозной системы термостойкой краской, которые подвергнуты повреждению ржавчины. Это значительно увеличит срок службы отдельных узлов тормозной системы и предаст приятный внешний вид.

!Не стоит красить тормозные диски в местах соприкосновения с тормозными колодками, а также сами направляющие скоб и тормозные колодки!

Тормозные диски на ВАЗ 2115 ?

Народ подскажите какой фирмы лучше покупать тормозные диски и вентилируемые или нет ? а еще слышал правда нет от десятки ставят ?

Народ подскажите какой фирмы лучше покупать тормозные диски и вентилируемые или нет ? а еще слышал правда нет от десятки ставят ?

Народ подскажите какой фирмы лучше покупать тормозные диски и вентилируемые или нет ? а еще слышал правда нет от десятки ставят ?

На 15-ке торм. диски не вентилируемые, вентилируемые на 10-ке! Ставить на 15-ю без переделок диски от 10-ки нельзя, так же и на 10-ку от 15-ки нельзя!
Я себе недавно поставил от Пиленги диски, пока вроде тормозит хорошо! Только ставил я комплект диски+колодки, единственный минус скрипят сильно, но тормозят хорошо!

Скрежет, скорей всего попала грязь в барабаны, появилась прослойка песка между колодкой и поверхностью барабана, вот и скрежет — чистить надо. Бить руль может по многим причитам, но это не связанно с задними тормозами, сотрите переднию люфты в передней подвеске, может подклинивать направляющие супорта, тормозной цилиндр, но по опыту могу сказать, что обратите внимание сначало на биение тормозных дисков (могли купить "левые" или диски повело) и балансировку колес (кривые диски, отлетели балансировочные диски, дешевая руская резина, что нибуть налипло на покрышку)!

всем здарова подскажите какие лучше поставить тормозные диски передний на ваз 2114.Какие лучше поставить тормозные диски на ваз 2114.

Похожие статьи

23 comments on “ Какие лучше поставить тормозные диски на ваз 2114. Всем здарова подскажите какие лучше поставить тормозные диски передний на ”

вентилируемые от 2110 R13. но надо в таком случае менять суппорта.
марка самих тормозных дисков особо значения не имеет.
ставь алнас и норм

10 точные. Эфективность торможения увеличивается .

Вот такие алнас спорт .

Вячеслав, сколько стоят сами диски и суппорта? И надо ли менять цилиндры

Санек, диски 1250 я брал неделю назад
суппорта по 500р ( туда входит скоба суппорта или еще лапкой ее называют и направляющая суппорта ) короче по 500р итого 2 тысячи , советую на разборах поискать или на авито. нет. тормозные цилиндры менять не надо

Такие же как и стояли! Зачем выдумывать велосипед если его уже придумали!? На заводе конструкторы не совсем же тупые работают !!

С ваз 2110
Диск 14″ диаметра вентилируемые
Можно их же но уже получше
Я себе Лукас ставил и колодки ниппон. Мне хватало 130 лошадок останавливать на 2108
Кстати колеса придется тоже 14 е ставить)

Санек, если денег нет и не кайф заморачиваться то ставь обычные блины от 2108.
а так R13 от 2110 вентиля самый бюджетный вариант

Вячеслав, 2250 в итоге да,? А то заебался диски менять каждый год. Не вентилируемые ведёт постоянно

Александр, их ведёт эти ебучие не вентилируемые

Вячеслав, спасибо зо ответ. Не знал что 13 такие есть. А то зима на 14 не налезет

Санек, ну да в лужу заезжаешь и их ведёт. Нет это вы мало насчитали 1250+ 500+500+500+500 + смазка для направляющих суппортов 50р, плюс пыльники на направляющие тоже рублей 50 ( хотя если пыльники целые то можно и старые поставить )

Санек, маркировка 2110 на скобках суппортов и направляющих это р13. Маркировка 2112 это р14

Вячеслав, да нахуй старые. Это пусть идиоты делают. А потом ноют что тазы говно и ломаются)

Санек, я не менял,я старые оставлял. Не кайф потом прокачивать систему и если цилиндры меняешь то и тормозные шланги надо тоже… Короче если все вообще менять то довольно кругленькая сумма выходит. А вообще передние тормозные цилиндры оч долго ходят

Вячеслав, да у меня подклинивает просто. Да и проехал на них 140. Пора бы уже

Санек, 140 это норм,можно и поменять …. Они по 500р + торм.шланги 300р итого еще плюс 1300 р

Вячеслав, ещё на 140 хватит

приоровские ставь на 14 диск заводской автовазовский никаких алнас панас говнас и прочее нужна еще скоба и ладошка под 14..поршень родной останется… на хорошей резине тормозит лучше чем иномарки.

мне год назад за все вышло 5500.. еще тормозуху поменял.. ставил сам… шланги заводские срезал снимал весь механизм и на верстаке в тисках менял…на весу это делать стремно..пол дня работы

диски самые обычные без всякой хуйни лададеталь можно с проточкой найти но без перфорации…их после резкого оттможения в лужу по сверловке разбивает трескается…колодки либо ниппон либо феродо ред. но феродо живучие ппц уже 40 тыщ откатал только половина ушла и диск изнашивают быстро…дешевые колодки убивают на корню смысл переделки.

Читайте также: