Тормозные диски ваз 2112 какие лучше

Обновлено: 05.07.2024

Решил я заменить обычные передние тормозные диски (1999г.в., авто ВАЗ2111, 1,5л, 8 кл. инж) на вентилируемые. Колеса 13", диски ставлю от 2110, не увеличенного размера от 2112. Про замену скоб, суппортов я так и не понял, надо их менять или нет, в автосервисе и в магазине продавцы говорят что не надо, если диски ставишь не увеличенного размера, что мол тощина у вентилируемого и не вентилируемого одинаковая и что других позиций для десяточной скобы и нет в каталоге.
Купил я вентилируемые тормозные диски для 2110 на 13" фирмы Лукас, такие же как и колодки, которые использую. Но мне кажется, что то ли мне подсунули в магазине Русь-Трейд контрафакт, то ли качество этих дисков не очень хорошее. На коробке кстати не написано, что это фирма Лукас и где они сделаны, написано TRW. Поэтому прошу совета у знатоков, пока еще их не установил на автомобиль и можно сдать обратно. В магазине разглядывать промасленные диски было некогда, а дома вынул из упаковки и внимательно рассмотрел со всех сторон и обнаружил существенные различия у двух, вроде бы должных быть одинаковых дисков. У одного из них была разрушена или недолита на половину одна из внутренних перегородок, скрепляющих две половинки диска и являющейся лопастью вентилятора, а у второго по наружному ободу в одном месте сфрезерована по внешнему диаметру канавка глубиной 5 мм и длиной 10 см. Толи у них заготовка попалась бракованная, то ли они один диск после литья балансировали? Почему тогда второй не балансировали? Это допускается или нет, может лучше сдать их от греха подальше и поменять на более качественные, какую марку дисков посоветуете по личному опыту? Или у всех марок бывает брак и надо тщательно рассматривать кадый экземпляр?

Отечественные Миасс - КАЛ Если не ошибаюсь, в зеленой коробке.
Ставил - не понравились.
Брэмбо лучше.

верни покупку, а далее следуй следующей мантре если можно купить ВАЗ-оригинал - надо брать.
если не уверен - ищем импорт
если марка импорта неизвестна - в сад или на свой страх
остаются лукас(трв) и прочие аналоги брембо
при покупке обращаем внимание на упаковку и гарантию

и молимся, ибо нету доверия.

а вентили 13 от лукаса оч даже хороши. видал их после поюзания - ничо так. не хуже родного ВАЗ.

Лукас, Брембо и АТЕ надежней все же через Экзист или аналогичные магазины покупать.
В техкоме недавно были куплены задние барабаны АТЕ (не мной), в упаковке оказался чугунный ноунейм нифига не похожий на АТЕ (знаю так как у самого на машине АТЕ стоит) с очень плохим качеством обработки и трещиной на одном барабане. хоть деньги без вопросов вернули.
Я для себя решил что запчасти которые через экзист можно купить я через него покупать и буду.

вообще TRW хорошие изделия выпускает которые идут в т.ч. на конвеер многих иномарок. что впарили в руз-трейде это другой вопрос. я покупаю в экзисте.

чем TRW лучше Pilenga ? Pilenga фиатовская соотв.

неужели TRW реально супер диски? или просто бюджетные?

А может ну их, эти вентилируемые? Спасибо за советы, так и сделаю. А вообще имеет смысл вентилируемые ставить, с точки зрения надежности, биения? Если в обычных дисках все просто и понятно, - ровный однородный полнотелый диск, без всяких там пустот и неравномерностей. А в вентилируемом - внутри не лопасти, как у вентилятора, а какое-то жалкое подобие, какие-то шершавые переборки удерживающие между собой две половинки, видимо полученные литьем, со всеми вытекающими дефектами(поры, непролив металла, окалина, неровности). Если снаружи диски протачиваются, то внутри - нет. Соответсвенно, наверное, неотбалансированы и здорово бьют на скорости? Так ли уж лучше будет торможение с ними, нежели с обычными полнотелыми? А то ведь потом балансируй не балансируй колеса, а руль все-равно будет бить на скорости, что гораздо противнее, чем менее эффективное торможение? А если они еще грязью забьются?

если тормоза перегреваешь нечасто, то разницы не заметишь, хочешь чтобы тормозило лучше - ставь R14, но там замена колес и тд и тп.
Менять невентилируемые на вентилируемые смысл есть когда плановая замена дисков, т.е. старые уже не годны, вот тогда и покупай новые.
кстати. а с чего это у тебя на 11й не вентилируемые стоят?
насколько я знаю там 10е диски должны быть, а не 8е.

Перегреваю раз в год, на рыбалку с прицепом езжу. Не знаю какие у меня сейчас тормозные диски стоят, они из цельного металлического диска, толщина которого в месте прилегания колодок уже меньше 10мм. Может быть и восьмерочные.
Я покупал ВАЗ2111 в декабре 1999г., когда они только появились, возможно и ставили на них что попало. Кстати кожухов защитных вообще не стояло и не стоит. Постараюсь найти автовазовские вентилируемые диски 13", но тогда ведь мне и направляющие колодок и суппорты тоже менять надо, так как вентилируемый диск толщиной аж 18,5 мм, получается, что не встанет он в колодки в старых суппортах, ведь если у меня диски от восьмерки, то и суппорта такие же?

http://odyssey2000.users.photofile.ru/photo/odyssey2000/1267995/xlarge/26348911.jpg

если покупки 14" колес в планах нет, и Вас все устраивало в плане торможений вот очнеплохой вариант

Можно обойтись заменой направляющей и скобы Скоба крепится к цилиндру 2мя болтами под шестигранник, кажется.

Менять или нет - вопрос религии, я бы ставил 14е тормоза сразу.

если не хочешь переходить на R14 купи диски 8е и не мучай мозг.
Суппорта одинаковые все, точнее везде 8е стоят.
Если хочешь чисто вентилируемые поставить, то тебе надо менять диски, направляющие и скобы на 10е.
Если решаешься поставить R14 то менять тебе также диски,направляющие и скобы, но уже на 12е, по деньгим тоже самое получится(если колесные диски не учитывать).
Решать тебе.

З.Ы. В сервис ехать необязательно, меняется все за 30-60 минут, в мурзилке от ИД "За рулем" все в картинках расписано как.

Делимся опытом о выборе компонентов тормозной системы на переднеприводные ВАЗы. Хочу аналогично с темой о выборе подвески создать универсальную запись по выбору тормозов, которая облегчит поиск и выбор читателей.

Начну с себя, а точнее с того, что у меня когда-либо стояло.

Колодки
Казалось бы самое простое и самое банальное, но не маловажная деталь. Испытал на себе следующие:

Заводские ТИИР (не знаю как сейчас, но 5 лет назад было именно так)

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Общие впечатления
Тормазят нормально первые пару тыс километров, затем все ставится печально — ужасный писк/скрип, быстро нагревают диск, начинают "бить"

Срок службы
У меня отъездили 2 тыс км, после чего стали ужасно пищать и не тормозить

Цена/качество?
Цена — достается бесплатно с автомашиной, качества хватает на обкатку машины и потмо сразу же менять их.

Мой совет
Поменяйте лучше сразу же, на нормлаьные :)

Ferrodo Premier "красные"

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Передние тормозные колодки Ferodo Premier

Общие впечатления
Поставил сразу же после стоковых — небо и земля конечно, машина с ними начала тормозить. В дальнейшем в основном их и ставил (когда были стандартные суппорта)

Срок службы
С моим стилем езды хватало на 10-15 тыс, немного, однако этот срок работали великолепно.

Цена/качество?
Адекватная цена, отличное качество. Единственное, хочу обратить внимание, что сейчас появилось много китайских подделок, в том числе и на них, стоят немного дешевле, но качество значительно хуже — не нарвитесь на подделку!

Мой совет
Рекомендую к установке!

Lucas/TRW

Общие впечатления
Решил поставить их в качестве эксперимента, дабы сравнить с Ферродо. По личным ощущениям оказались немного хуже, однако тоже проявили себя не плохо.

Срок службы
А вот срок службы порадовал, проходили оооочень много, и когда снимал, наверное только на половину были "съдены", в этом вопросе претензий нет.

Цена/качество?
Цена примерно такая же как у Феродо. Вцелом качество и срок службы ее полностью оправдывают.

Мой совет
В общем неплохой аналог Феродо, советую!

Других колодок на стандартные суппорта я не ставил, но знаю

"давно уже ставлю колодки NIPPON, очень нравятся, не скрипят, хорошо тормозят, единственное хватает их не надолго), но они и стоят не космических денег"

от max-dl
"На данный момент колодки NIPPON и торм. диски ALNAS 14" (без наворотов), вполне доволен! "

ATE
от Lumren
"Передние колодки поставил АТЕ не каких звуков не было при притирке, пыли нет на дисках тормозит хорошо, диск не сильно грееться !"

Ferodo Target "зеленые"
от MexaHuk61
"Ферродо зеленые — хорошие колодки, но минус тоже есть… мягкие, сильно сыпятся, пачкают диски."

EBC greenstuff
от THEMAX09
"Но хорошей информативности и длительности жизни передних дисков я добился от колодок EBC greenstuff на сколько я знаю английская контора. Все в них нравится перегреть мне не удавалось вообще, зимой так же работают прекрасно, и как я уже говорил очень приятно что не стирают диск. tuning-vaz.ru/production/541/ тут еще информация про них, я считаю что их можно включить в рассмотрение для тех кто жалеет свои диски или жалуется на перегревы. "

Тормозные диски
Один из основных компонентов тормозной системы. Так же на своем веку попробовал разные:

Заводские вентилируемые "14ые"

Общие впечатления
Достаточно не плохие блины, для среднеактивной езды хорошо ходят. Боятся перегревов, и ОЧЕНЬ боятся перепада тепературы (попадание в лужу).

Срок службы
Отходили у меня 20 тыскм, в полушумахерском режиме, под конец уже сильно били и была большая выработка. Если бы я ездил по-спокойнее, как номральный человек, то думаю проходили бы раза в два дольше

Цена/качество?
Качество удовлетварительно, цена маленькая, нормальный впринципе вариант.

Мой совет
Если у вас авто для езды на дачу по выходным, или просто для перемещения из одной точки в другую точку в правом ряду, то вариант отличный и на долго. Если вы ездите более-менее активно, то советую выбрать другой вариант блинов.

МастерСпорт вентилируемые "14ые"

Общие впечатления
Поставил после уже ушатанных стандартных. Конечно первое впечателение было "ВАУ!" И на вид красивые — с насечками и дырками. Вцелом намного меньше склонны к перегреву, и тормозят очень достойно.

Срок службы
А вот срок службы совсем не порадовал. Хватило буквально на 15-17 тыс, после чего начали трескаться рядом с дырками, начали ужасно бить, хотя выработка была небольшая. Видимо недочет конструкции или материала.

Цена/качество?
Стоят относительно не дорого, даже несмотря на короткий срок службы, хороший вариант.

Мой совет
Неплохи для активной езды, но на долго их не хватит ( Очень приятный внешний вид.

Brembo Max вентилируемые "14ые"

Общие впечатления
Прекрасные тормозные диски. Тормозят просто великолепно. Но есть и пару минусов которые я заметил — они очень быстро стирают тормозные колодки (быстрее чем предыдущие тормозные диски которые у меня были). Так же склонны к перегреву после активной езды и долго затем остывают.

Срок службы
Срок службы очень порадовал. Я так и не сумел их "убить" даже за 40тыс использования, выработка минимальная, свойства торможения всё те же.

Цена/качество?
Одни из самых дорогих, однако качество оправдывает цену.

Мой совет
Брать однозначно, не пожалеете.

Алнас Калина-Спорт 284мм вентилируемые "15ые" без насечек и дырок

Общие впечатления
Когда покупал, хотел купить в "полном фарше", но банально не взял достаточное количество денег с собой на авторынок, а покупать полюбому надо было "15ые" блины, поэтому купил "голые". Однако не пожалел о своем выборе. Тормозят отлично, перегреть как следует у меня до сих пор еще не получилось, что является огромнейшим плюсом.

Срок службы
Проехал уже более 30 тыс км, выработка воообще минимальная, если не перейду на бОльшие то думаю еще долго на этих проезжу.

Цена/качество?
Относительно не дорогие, а учитывая их качество и диаметр — вообще очень хороший вариант.

Мой совет
Пока я абсолютно всем доволен, и рекомендую к установке.

С другими томрозными дисками я пока не сталкивался.

ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) + ГТЦ (главный тормозной цилиндр)

Стандартный ВАЗ 2110

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

ВУТ+ГТЦ ВАЗ 2110

Да что о нем писать? Работает да и ладно :)

"Жёлтый СПОРТ" вакуумник + стандартный ГТЦ ВАЗ 2110

Общие впечатления
Много скептиков относительно "желтых" вакуумников, однако в свое время поставил его вместо стандартного — и не пожалел. Педаль стала информативнее, вцелом ощущения от торможения лучше.

Срок службы
Проездил у меня оооочень долго (более 70тыскм), и сейчас ездит на другой машине. Намеков на поломку не наблюдается.

Цена/качество?
Когда я его покупал (года 4 назад) цена на них была не значительно больше чем на стандартные, а плюсы присутсвует значительные. Но сейчас "желтые вакуумники" подорожали, и уже их стоимость не настолько окупает их плюсы.

Мой совет
Вцелом хороший и не сильно дорогой тюнинг тормозной системы. Качество на высоте. Рекомендую.

От Subaru Impreza WRX + ГТЦ Subaru Impreza WRX

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

ВУТ+ГТЦ Subaru Impreza WRX

Общие впечатления
Ну это япония, тут все великолепно. Информативность и чувствительность педали идеальная. Очень нравится!
Установка сводится к проделыванию 4х отверстий в педальном узле и небольшой подгонке педали (это для версий из под леворульных Субар. Если с субары праворульной, то необходимо еще переваривать шток под педаль). Ну и переходники с тройниками нужны на трубки.

Срок службы
Покупал его б/ушным с пробегом 37тыскм и сам проехал уже более 30 тыскм, все работает как часы.

Цена/качество?
Цену новых не знаю, но можно смело брать б/ушные, а они в свою очередь стоят вполне адекватные деньги

Мой совет
Необходимость покупки данной пары ВУТ+ГТЦ была обусловлена установкой тормозных суппортов с большим диаметром цилиндров, стандартного ГТЦ конечно же на них не хватило, поэтому был выбран вариант от Субару. Не разу не пожалел о своем выборе, очень полезный девайс. Рекомендую!

Надеюсь на последнем варианте мои скитания закончились, однако знаю что есть еще разные варианты: приора, бмв и др, которые ставят к нам.

Тормозные суппорта (торм поршень+ладошки)

Стандартные ВАЗ 2112

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Стандартные суппорта ВАЗ 2112

Общие впечатления
Ну удивление, как для заводских, выполняют свое предназначение на сто процентов.

Срок службы
Наверное авто быстрее сгниет нежели с ними чтото случится. Пыльники тоже ходят долго.

Цена/качество?
Под тормозные стандартные диски отличный не сильно дорогой вариант

Мой совет
Для среднеактивной езды, суппортов вцелом хватает, при установке нормальных торм дисков и колодок имеют право на долгую и счастливую жизнь. Рекмоендую!

Ford Scorpio однопоршневые

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Суппорта Ford Scorpio

Общие впечатления
По сравнению с заводскими имеют значительно бОльший тормозной поршень и огромную колодку, что соотвественно и сказывается на качестве торможения.

Срок службы
Себе покупал старое б/у, почистил, поменял резинки, пыльники — и они как новые. Немецкое качество с годами не портится.

Цена/качество?
Цена б/у равняется стоимости заводских новых, но оно того стоит.

Мой совет
Хороший и не сильно дорогой апгрейд тормозной системы. Колодки расчитаны на тормозной диск 275мм и выше. Для установки суппортов необходимы переходники/косточки и переходники под тормозные шлангочки. Рекомендую к установке.

Mazda RX-7 4х поршневые

С другими суппортами я на своем опыте не сталкивался, но друзья ставили от Волги, Альфы, БМВ.

Задние "барабаны"

Стандартные

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Общие впечатления
Достаточно посредственно тормозили

Срок службы
Тысяч 30 проходили вместе с колодками, затем начали пищать скрипеть и вообще плохо тормозить.

Цена/качество?
Стоят не дешево, толку особого нету.

Мой совет
Не рекомендую

Чугунные

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Общие впечатления
Поставил после стандартных, долго не проездил ибо перешел на ЗДТ. По субъективным впечатлениям тормозят значительно лучше, однако имеют не малый вес.

Срок службы
Полноценно ощутить и проверить не успел. Но по отзывам должны ходить долго и счастливо.

Цена/качество?
Не намного дороже стандартных барабанов, и качество вроде бы того стоит.

Мой совет
Если стоит выбор между стандартными и чугунными то однозначно рекомендую чугунные.

ЗДТ (задние дисковые тормоза)

Дизайн-сервис под тросиковый ручник "13ые"

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

ЗДТ Дизайн-сервис

Общие впечатления
Первые мои задние дисковые тормоза. Попались случайно и очень вовремя, и что самое главное под тросиковый ручник. Поставив их торможение авто разительно изменилось в лучшую сторону. Значительно лучший баланс торможения, отсуствие кренов и клевков. В общем крайне был доволен установкой.

Срок службы
Срок службы вцелом нормальный, но не могу не отметить что материал (алюминий?) из которого они сделаны начал со временем отслаиваться.

Цена/качество?
Мне достались по блату, однако новые они стоят не мало, как позже я понял — лучше поставить под гидроруник и сэкономить кучу денег.

Мой совет
Достаточно качественный продукт, и прост в установке (не надо парится с ручником), неплохой вариант.

ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2112 "14ые" вентилируемые

Общие впечатления
Тоже хорошо тормозили, как и Дизайн-сервис, однако были имело место быть проблема перетормаживния зада, что обусловлено большим диамтером диска. В общем работали с нарушением баланса, поэтому долго на них не проездил.

Мой совет
Если у вас мощные передние тормоза, которые СИЛЬНО перетормаживают, то тогда можно рассматривать данный вариант (возможно я к нему вернусь после тестирования тормозов с суппортами от мазды)

ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2114 "13ые" вентилируемые

Общие впечатления
Вот это уже золотая середина. Тормозят отменно, дисбаланса и перетормаживания не наблюдается.

Мой совет
При "15х" тормозах спереди самый отличный вариант на мой взгляд для зада.

Армированные шланги

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Все, кто их себе ставил в один голос крайне хвалят. Обусловлено тем, что за счет армировки внутренний диамтер шланги вообще не меняется, тем самым имеем постоянно ровное давление в системе, соовтественно и чувствительность тормозов. Собираюсь себе поставить и всем советую.

Гидроручник

Компоненты тормозной системы на ВАЗ-делимся опытом

Штука хорошая и полезная, моментальная и четкая блокировка задних колес, отсутсвует необходимость в периодическом подтягивании тросика. Рекомендую к установке, особенно если у вас стоят ЗДТ. Источник:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Тормозные диски на ваз 2112

torm-diski

Тормоза — одна из главных составляющих автомобиля, от которой зависит Ваша безопасность на дороге. От материала и качества тормозных дисков зависит эффективности торможения, поэтому важно правильно выбрать тормозные диски.

Если при торможении Вы испытываете биение руля, то одной из причин этого недуга может быть изношенные тормозные диски.
Также тормозные диски приходят в негодность (трескаются) из-за резких перепадов температур, например, когда после активных торможений тормозные диски нагрелись и Вы решили преодолеть водяное препятствие.

Замена

Какие лучше

Пиленга для обычной езды пойдет, PROSPORT- гавно китайское.
Хороший вариант ATE или LUCAS.

P.S. Не стоит вестись на пафос типа- перфорации, толку нет.

Как поменять

 ВАЗ 2112: какие выбрать диски тормозные и колодки

пришло время поменять диски тормозные и колодки, что кто может посоветовать какие брать ?

я себе недавно покупал.. все так аккуратно упаковано и сделано.. проехал никаких вибраций нет..
свернуть ветку

нефкт что с завода алнас! там разных произ ставят алнас в том числе.. у меня заводские 100 000 отходили не разу на них не грешил..
свернуть ветку

А какие колодки лучше ставить. 3 раза менял разных производителей и один х скрипят, диски тормозные уже поменял не помогло((
свернуть ветку

Да какой фирмы не бери, все говно, кому как повезет. Щас половина запчастей "ЧП Мамедов", одно говно только в разные коробки упакованы.
свернуть ветку

хм.. я когда поставил колодки лукас, поначалу был скрип .. а потом прошел(гдето через 500-1000 км)
свернуть ветку

криччать феродо тут каждый могет, а может ли сказать кто какие именно ферродо? есль хошь толку от оригинального ферродо, то тока на колодки уйдет два куска.
свернуть ветку

народ купил я колодки ALLIED NIPPON у них не перфорация а как бы разводы метала собираюсь сегодня поставить Как думайте нормально тормозить будут лучше чем обычные вентилируемые? Хотел конечно с дырками или
с рисунком поставить но таких в городе АРХАНГЕЛЬСКЕ не нашел да и мало кто из продавцов представляет что за диски и говорят колодки будут больше жрать . Пришлось брать японские пусть и 2штуки за пару лишь бы тормозили.
свернуть ветку

Феродо зеленые для спокойной езды, красные для димамичного вождения,но их греть надо они пока холодные вообще не тормозят, я колодки менял 5к назад поставил себе феродо зеленые ну ес чесно они меня устраивают. Пока не притерлись правдо скрипели малеха. а щас норм. слышал финвал говорят хорошие есть,но какие не знаю. по дискам не скажу ничего я не сталкивался у меня пока сток. тоже скоро поменяю потому что стоковые колодки сожрали 1/4 диска, я просто не заметил что они диск жрут. а сами колодки в то время как новые немного подтерлись за 23к)))))
свернуть ветку

Читайте также: