Трактор и камаз чистят снег

Обновлено: 01.07.2024

Трактор чистит тротуар около музея Коломенское (Улица Новинки) Москва, снегопад, ноябрь 2012 Все ролики снятые 29 .

Трактор Кировец К-739ст с передним отвалом чистит снег. Бьем дорогу по полю. Tractor Kirovets K-739st cleans snow.

Опять надуло снега, опять приходиться чистить и расширять дорогу. Мои странички в соц. сетях: В контакте: .

Снег, зима, замело дороги, покупайте трактор.Мы собрали видео тракторов на уборке снега - Ламборгини мощностью 90 .

ТРАКТОР КИРОВЕЦ. ТРАКТОР К 700. ЧИСТИМ СНЕГ. С 23 ФЕВРАЛЯ. Перед праздником, еду чистить снег на тракторе .

Синий трактор убирает снег в большой песочнице и выгружает его ковшом в канаву. Если любишь видео про то, синий .

Трактор ДТ 75 пробивает дорогу в поле после метелей! ТТР 401М расчищает дороги от снега полуприцепным грейдером!

Видео про трактора для детей. В городе выпало очень много снега и трактора выехали, чтобы убрать снег с дорог и .

Механик - это канал на котором много видео для детей и взрослых, юмор и хорошее настроение гарантировано при .

Трактор со щеткой чистит снег. Настал судный день после того как Скайнет захватил землю. Но снег нужно убирать.

Сильная метель. Кировец К-739ст и ХТЗ Т-150к бьют дорогу на силосную яму. Kirovets K-739st and HTZ T-150k hit the road to .

Сегодня покажу как трактор т40 работает в Москве по уборке территории от снега, именно сегодня буду чистить парковку, .

Весна наступила только в календаре, а нас за городом продолжает засыпать снегом! За наделю добавилось 50 см нового .

64b9607e2867ee4d49da1a564d2e2caf_w650.jpg

И если в больших городах на уборке снега работает спецтехника, то в небольших населенных пунктах используют колесные тракторы с заводскими и самодельными отвалами.

Самой распространенной моделью, которую используют для уборки снега являются тракторы МТЗ-80. Эта техника имеет хорошую проходимость. А правильно установленный отвал помогает легче и быстрее очистить дороги от снега.

9161fe924bed9900bab7f0aae4868005_w650.jpg

В деревнях применяют даже гусеничные тракторы. И если на грунтовке это нормально, то там, где обустроено асфальтовое покрытие, гусеничная техника может нанести вред.

Оптимальным является вариант, когда на уборку снега привлекаются колесные тракторы 0,9 класса с хорошим отвалом.

734d97cd96e3400d775ac447db3e84f8_w650.jpg

Но, городским властям стоит понимать, что со временем следует обзавестись специальной техникой для очистки улиц от снега. Такая техника работает быстро и не повреждает дорожное покрытие.

Как на самом деле работают водители снегоуборочной техники в снегопады, что они говорят о постоянных жалобах горожан на неубранный город, как относятся к соли на дорогах и с какими угрозами сталкиваются на улицах?


— Это реальная работа. До 5–6 утра будем ездить. Опустил плуг, опустил щетку — всё, мы метем. Прорезали весь район, вернулись, чаю попили пять минут — и дальше, — говорит Владимир, выруливая на широкую улицу Красногвардейского района. На нем темная шапка и камуфляжная куртка. В спецтрансе он работает десять лет.

— Ночью мы прометаем самые маленькие улочки, а потом под утро метем главные магистрали, чтобы они были чистые, когда будет поток машин. Иначе снег их опять засыплет и будет уже не успеть. Пока мы едем, где-то снова подсыпало. Мы же не можем оказаться везде в одно время, — объясняет он, почему улицы не бывают одинаково чистыми постоянно. — А люди ноют — меня это бесит. Да и какой это снег? Вы снега не видели. Вот пять лет назад на КамАЗе не проехать было!

Водители спецтранса работают сутки через двое. За смену они выходят на линию несколько раз. Если начинаются сильные снегопады, то людей могут попросить выйти на работу дополнительно, а водители техники практически не уходят с линии.

— Здесь всё вовремя было сделано. Только когда снег валит, машины его всё равно прикатывают. Тут хоть сто машин мести будут.

С того момента, как колонна выехала со стоянки, прошло около двух часов. За это время машины преодолели 17 километров. После снегопада, который прошел в начале недели, с такой же скоростью — 20–25 км/ч — снегоуборщики проехали 300 километров, работая круглые сутки почти без перерывов.


Все улицы района делятся на категории в зависимости от их важности. В первую очередь следят за главными магистралями, а затем выезжают в менее оживленные места. Маршрут снегоуборщики составляют утром, отталкиваясь от пробок и погоды.

Он ведет за собой колонну, прижимаясь КамАЗом к встречной полосе: это нужно, чтобы очистить двойную сплошную от снега, из-за которого разделительную полосу уже почти не видно. В таких случаях приходится мешать встречному движению автомобилей.

Иногда снегоуборщиков могут сопровождать сотрудники ГИБДД, но это случается крайне редко. Зато сотрудники спецтранса знают, когда и с каких улиц эвакуируют неправильно припаркованные машины, — и сразу едут туда мести. Проблемой остаются карманы домов: из-за плотно стоящих автомобилей техника просто не пролезает туда, чтобы убрать снег, поэтому они остаются занесенными.

— Люди нас не видят, потому что мы много чего делаем ночью, и им кажется, что спецтранс вообще не работает, — рассуждает Эдуард. — Но даже если летом город три-четыре дня не убирать, будет очень пыльно и грязно. У нас есть навигация, нас можно отследить по GPS: где мы, чем занимается, заглушен двигатель или заведен.

— Конечно. Все смотрят за нами: что и как мы делаем. Местные жители сейчас очень бдительные. Всё фотографируют. Одним надо, чтобы солью сыпали, другие хотят, чтобы снег чистенький был. Потом жалобы поступают, если кто-то где-то упал и ногу сломал. Мы знаем, где в районе опасные места и, когда замерзает, обязательно их посыпаем, чтобы всё было нормально. Потому что иначе все претензии к нам. Мы же для людей работаем, как ни крути.

Сейчас снегоуборщикам запретили использовать соляной раствор, поэтому дороги посыпают в основном песко-соляной смесью. В отличие от чистой соли она не разъедает наледь на асфальте, но делает его менее скользким. Больше всего смесью посыпают повороты, перекрестки, извилистые участки дорог и другие потенциально аварийные места.

В Скандинавии не используют соль — там грунтовая крошка, все дороги в ледяном накате, красиво, чисто. Но в российских реалиях это не получится

— Да, соль — это плохо для обуви, для всего. Но представьте, если кольцевую не солить, — она же просто-напросто встанет, там такие скорости! — говорит Эдуард. — В Скандинавии не используют соль — там грунтовая крошка, все дороги в ледяном накате, красиво, чисто. Но в российских реалиях это не получится, народ не такой дисциплинированный, чтобы 50 км/ч по городу ехать.

В отличие от многих горожан снегоуборщики относятся к соли нормально: когда асфальт не покрыт наледью, убирать легче, да и на дорогах безопаснее. С другой стороны, без соли остается больше снега, а значит, всегда есть работа.





Колонна подъезжает к узкой улице и кружит по ней, чтобы вычистить нападавший снег. Во время одного из поворотов между снегоуборщиками встревает черный джип, разбивая колонну. Обычно техника даже на светофорах старается держаться вместе — иначе весь собранный снег раскидают по проезжей части.

На дорогах к снегоуборщикам относятся по-разному. Кто-то благодарит, а кто-то сигналит или не пропускает. Аварий, говорит Владимир, из-за этого не случалось, но конфликты были часто.

— С таким потоком машин бывает тяжело. А сколько раз по нам стреляли из пневматики, ты что! Мы только успеваем стекла менять. На мосту трактор мел — бах-бах! — у него стекло посыпалось. Мы, человек шесть, пошли искать, кто это сделал, но не нашли. Или бутылки кидают. Ну не нравится людям, что мы тут ездим, шумим.

В другой раз на одной из нелюдных улиц снегоуборщикам пообещали набить морду, если они еще раз вернутся посыпать дорогу солью. Правда, добавляет Владимир, возвращаться они всё равно обязаны.

На повороте идущий впереди ЗИЛ начинает пробуксовывать в снежном сугробе. Владимир поднимает плуг на КамАЗе и готовится сзади подтолкнуть автомобиль, но тот сам выезжает из заноса. Эти же машины будут работать летом, только вместо емкости для песка на них ставят баллон с водой. Если зимой нет снега, техника всё равно продолжает подметать улицы. В оставшееся время водители берут метлы и идут убирать вручную.


Что говорят другие работники


Николай Третьяков

— Чтобы убрать большую парковку, уйдет часа четыре. Но это зависит от того, идет ли снег постоянно или с перебоями, одно и то же место можно по несколько раз убирать. Это определяет заказчик. Заказчики в основном — частные предприятия, стоянки, торговые центры, люди, которые берут работы внаем. Им нет смысла приобретать свою технику, потому что она простаивает, кроме того, непонятно, будет в этом году снег или нет.

Мы можем убирать и проезжую часть, и парковки, и тротуары, и заниматься погрузкой. Обычно заказчик намечает фронт работ, ты чистишь снег, делаешь кучки; если нужна погрузка, вызываются машины, и ты грузишь туда снег.

Предприятия часто сами кучкуют снег, и ты просто приезжаешь его погрузить. В основном у нас часы погрузки ночью, чтобы машины могли свободно вывозить снег, потому что днем это делать невозможно — пробки.

Во дворах всё зависит от ТСЖ. Если ТСЖ хотят, чтобы было чисто, то постоянно заказывают технику; если экономят, то могут только весной. Был двор огромный на Ваське, там большой слой льда и снега, потому что они в целях экономии не убирали всю зиму и решили сделать это только к весне. Там мы несколько дней работали.

Когда года четыре назад были обильные снегопады, тогда мы работали сутками, работы было много. Но это накладно для техники. Четыре-пять лет назад техники было мало, люди зашивались, постоянно работали, но это было очень выгодно. После этого все накупили рабочих машин, а потом снега не стало и они простаивали. В городе сейчас техники много, расценки снизились, потому что конкуренция большая.

Сейчас снег только начался, конечно, вначале неразбериха. Иногда и механизаторов отпускают, расслабляются, а потом, когда снег пойдет, будут убирать. Это небольшая паника, и ничего удивительного в этом нет.


Константин Васильев

Я стараюсь работать честно и на совесть. Это, наверное, эстетическое удовлетворение: сам делаю, и выходит красиво. Окружающим тоже нравится. Все уважительно ко мне относятся. Поначалу говорили, что никто так раньше не убирал. Начальство ценит, а я стараюсь.

Зимой, когда идут сильные снегопады, приходится более активно работать. Я стараюсь по прогнозам следить, когда снег будет, и выйти утром так, чтоб успеть убрать до прихода учеников. Сделать доступный проход к школе, расчистить центральный вход. Иногда приходится выходить вечером: утром, если снег валит, будет задействовано меньше усилий. График не меняется, просто задерживаюсь по своей воле и выхожу вечером, чтобы точно быть уверенным, что возле школы порядок. Конечно же, мне за это доплачивают.

Особенность в моей работе одна — вовремя убрать. Для эффективной работы важно хорошее оснащение, меня снабжают всем, что нужно, но вот качество инструментов плохое: железо гнется. В прошлом году купил пластиковую лопату, так она развалилась за полчаса, поехал возвращать уже сломанную. Еще, конечно, обидно, что убираешь снег руками, тратишь время, когда можно взять трактор и сделать то же самое за 30 минут. Но это уже не мне судить. Как говорится: не было бы мусора, не было бы дворников.

По-моему, в городской уборке допускают халатность. Вроде, если никто не жалуется, то и убирать можно средне. Спустя сутки, как снег прекратил валить, остановки, пешеходные переходы были не очищены. Очень обидно, неужели так трудно сделать достойную уборку для жителей? Хотя бы взять дополнительных работников, увеличить время и немного доплатить. Ведь есть лопаты, люди только платить не особо хотят. Например, в моем районе, Фрунзенском, халатное отношение к уборке объясняют именно этим.

12 ВСЕМ ПРИВЕТ! Мы дорожные рабочие, которые хотят поделиться с вами нашими трудовыми буднями!) В этом .

Видео работ по содержанию а/д в зимний период. ОАО Каздорстрой. Список музыки, используемой в видеоролике: .

Опять надуло снега, опять приходиться чистить и расширять дорогу. Мои странички в соц. сетях: В контакте: .

ТРАКТОР КИРОВЕЦ. ТРАКТОР К 700. ЧИСТИМ СНЕГ. С 23 ФЕВРАЛЯ. Перед праздником, еду чистить снег на тракторе .

Для того, чтобы успешно убирать большую массу снега с поверхности дорожного полотна, совершенно необязательно .

Дорогие Зрители! Поддержите Лайком и Подпиской на Канал! Устраивайтесь Поудобнее! Приятного Вам Просмотра!

Передний скоростной отвал предназначен для уборки снега в патрульном режиме. Обеспечивает сбрасывание снега с .

Нынешняя зима с ее переменчивой погодой оказалась прибыльной для коммунальщиков. Сразу в нескольких районах Москвы разгорается скандал вокруг спецтехники для снегоуборки, которая на самом деле эту уборку просто имитирует. Причем, за бюджетные деньги.

Ирина Мишина

Зима 2019-2020 года обернулись для москвичей фантастическими историями. При плюсовой температуре Москву засыпали реагентами, убирали тракторами снег, которого не было, по дворам ездили снегоуборочные машины с поднятыми щетками. Такое впечатление, что этот сценарий был написан рукой Воланда. Сейчас, когда в городе похолодало, жители столицы жалуются на то, что снег убирают, а наледи под ним остаются нетронутыми.

Это видео прислала сегодня в "НИ" муниципальный депутат района "Хорошево-Мневники" Татьяна Логацкая. Трактор чистит абсолютно чистый асфальт.

Уборочная техника даже при полном отсутствии снега начинает работать в некоторых районах с грохотом и шумом с 7-и утра.

В начале этой недели в Москве внезапно похолодало, и мокрые тротуары превратились в каток.

- Как ведется учет горюче-смазочных веществ, выделяемых спецтехнике, предназначенной для чистки улиц?

- Как используется сэкономленное топливо?

- Как и кем контролируется пробег по району спецтехники, которая при этом никаких работ зачастую не производит?

- Кто контролирует уровень шума спецтехники, работающей во дворах домов?

Запрет на холостую работу уборочной техники был наложен правительством Москвы еще 4 года назад. Но распоряжение живет своей жизнью.

Так или иначе, есть основания предполагать, что мы имеем дело с очередной коррупционной схемой ЖКХ.

Читайте также: