Как подключить se поворотники на гранте

Обновлено: 30.06.2024

Музыка: PYC - Some People Использование моих видео разрешаю только с текстовой и URL отсылкой на мой канал.

Поставил диодные led поворотники в стиле Lexus двух режимные . Статический синий и бегущий оранжевый.

Ребята, всем привет! Думаю, данный ролик понравиться многим автолюбителям. Спаял все это навесом, делал все первый .

Музыка: NeOH - Astral Использование моих видео разрешаю только с текстовой и URL отсылкой на мой канал.

Обзор тюнинг фар на Ладу Гранту. С би линзой , светодиодными ходовыми огнями и лексус поворотнико. Цена комплекта .

Дорогие друзья! Сегодня установил в Toyota Corolla e150 Ходовые огни и как их ещё называют ДХО . Приобрёл их на .

Задние светодиодные фонари с бегающим поворотником предназначены для установки на автомобили Лада Гранта (ВАЗ .

Для связи WhatsApp 7 904 323 54 33 Viber 7 904 323 54 33 Телеграмм 7 904 323 54 33 ВК denis.altosaar .

Подробно показано как подключить дневные ходовые огни с бегущими поворотниками Объязательно в разрыв провода .

Подписываемся на мой Instagram : nuzhnyesovety Ставьте лайки ,подписывайтесь на канал и не пропустишь новые ролики!

Всем привет развлечь вас на своем канале сегодняшнюю серию нас будет о доработке автомобилей lada granta именно в .

Распиновка Лады Гранта FL

Современная модель Лада Гранта востребована сред отечественных автолюбителей по причине оптимальной стоимости и достаточной надежности. Хорошая прочность и небольшая стоимость расходных материалов дополнительно стимулируют спрос среди населения. Минусом автомобиля выступают частые поломки в электрической части. Бортовые системы нередко выходят из строя. На сайте представлена подробная электрическая схема Гранта с пояснениями и расшифровкой.

Полная распиновка Гранта, разбита не несколько участков для более подробного изображения и облегчения восприятия. Здесь присутствуют.

  1. Подкапотная часть – жгут объединяет все элементы проводов, расположенных в районе двигателя и основных приборов.
  2. Салонный модуль. Конструкция дополнительно разделена на зоны, предусматривающие подключение отдельных частей проводки.
  3. Модуль панели приборов. Здесь сосредоточены все элементы, идущие от датчиков, приборов и индикаторов.
  4. Задний жгут расположен в кормовой части автомобиля и отвечает за подачу питания к модулям освещения, замков и приборов.

Все приведенные расшифровка взяты из официальной инструкции производителя и полностью соответствуют заводским обозначениям и схеме версии стандарт.

Электросхема Гранта, отвечающая за подкапотное пространство

Здесь сосредоточены основные части проводки Лады Гранты, отвечающие за нормальную работу силовой установки:

  • 1 – питание фары, передней правой;
  • 2 – питание на стеклоомыватели;
  • 3 – напряжение на левую часть головной оптики;
  • 5 – элемент питания бортовой сети;
  • 6 – головной блок предохранителей;
  • 7 – генератор;
  • 8 – клаксон;
  • 9-11 – клеммные колодки к приборной панели;
  • 12 – контактная пара задних фар;
  • 13 – привод вентилятора основного радиатора.

Электросхема Гранта под капотом

Распиновка разъемов лада гранта по части воздуховодов салона

  • 1 – привод стеклоочистителя;
  • 2 – индикация остатка тормозной жидкости в расширительном бачке системы;
  • 3 – колодка – вывод на приборную панель.

Электросхема гранты

Схема Лады Гранты – часть зажигания

  • 1 – индикатор напора смазки в картере силовой установки;
  • 2 – разъем генератора;
  • 3 – питание заслонки подачи топливной смеси;
  • 4 – термометр системы охлаждения;
  • 5 – подача сигнала на приборную панель;
  • 6 – продувка адсорбера;
  • 7 –спидометр;
  • 8 – ДМРВ;
  • 9 – ДПКВ;
  • 10 – ДК перед катализатором;
  • 11 – аппарат импульса управления;
  • 12 – сенсор концентрации кислорода в отработанных газах;
  • 13/14 – катушка и свечи зажигания соответственно;
  • 15 – драйверы форсунок;
  • 16 – контактная группа зажигания;
  • 17 – сенсор измерения детонации.

Распиновка системы зажигания на Гранте

Распиновка приборов Гранта – схема приборной панели

Указанная часть является самой сложной. Большое количество выводов и миниатюрный размер клемм значительно усложняет поиск необходимой группы:

    • 1/2 – соединительные колодки на передний жгут электрооборудования;
    • 3/4 – аналогично для кормового жгута;
    • 5 – блок управления световыми приборами;
    • 6 – модуль выключателя зажигания;
    • 7 – бортовой компьютер;
    • 8 – рычаг переключения положения дворников;
    • 9 – приборка;
    • 10 – управление режимами аварийки;
    • 11 – замок крышки грузового отсека;
    • 12 – диагностический разъем;
    • 13 – колодка на привод воздухозаборников;
    • 14 – кнопка выключения подогрева заднего ветрового стекла;
    • 15 – контакт аварийки;
    • 16 – переключатель стоп сигналов;
    • 17/18 – контактная группа – вывод на радиооборудование (магнитола);
    • 19 – вращающийся модуль оборудования;
    • 20/41 – привод водительской/пассажирской подушки безопасности;
    • 21 – питание клаксона;
    • 22 – группа монтажного блока;
    • 24 – группа прикуривателя;
    • 25 – подсветка контроля печки;
    • 26 – салонный плафон;
    • 27 – контактная группа замка зажигания;
    • 28 – контроллер;
    • 29 – входящий разъем на заднюю часть бортовой сети;
    • 30 – электронная часть педали газа;
    • 31 – добавочный резистор;
    • 32 – мотор печки;
    • 33 – блок переключателей печки;
    • 34 – модуль блокировки дверей;
    • 35/36 – реле головного вентилятора системы охлаждения;
    • 37 – проводка реле компрессора;
    • 38 – дополнительное реле или катушка индикации заднего хода;
    • 39 – клавиша включения кондиционера;
    • 40 – привод автоматической коробки передач;
    • 42 – термометр испарителя;
    • 43 – вывод на задний жгут проводов.

    Распиновка гранты3

    Распиновка гранты2

    Распиновка гранты1

    Распиновка ЭБУ Гранта

    В автомобиле Лада Гранта применяется два типа электронных блоков управления двигателем. Принципиально системы незначительно отличаются, что исключает возможность их взаимозаменяемости.

    Ввод первого датчика детонации

    Ввод второго датчика детонации

    Выход главного реле

    Выход клапана продувки адсорбера

    Вывод от форсунки №1/2/3/4

    Земля сенсора температуры антифриза

    Заземление бортовой электроники

    Выход индикатора степени заряда аккумулятора

    Клемма №15 от замка зажигания

    Подача напряжения на ДПДЗ

    Силовой разъем нагревателя ДДК

    Выводы на катушку зажигания ¼ и 2/3 цилиндров соответственно

    5/6 контакт привода дросселя

    Схема реле Гранта

    Расположение реле в основном монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве:

    • 1 – привода кулера системы охлаждения;
    • 2 – защита центрального замка;
    • 3 – вторичное реле стартера;
    • 4 – дополнительная часть реле;
    • 5 – реле прерывателя поворотников и аварийки;
    • 6 – защита привода дворников;
    • 7/9 – вставка дальнего/ближнего режимов головного освещения;
    • 8 – элемент защиты клаксона;
    • 10 – подогрев ветрового стекла кормовой части;
    • 11 – главный блок реле;
    • 12 – реле бензонасоса.

    Схема реле на Гранте

    Подробная схема ВАЗ Гранта (приборная доска)

    Автомобиль в стандартной комплектации поставляется на рынок с 32 контактным щитком приборов. Стандартная распиновка щитка Гранта имеет всего 26 задействованных выводов. Остаточные разъемы предусмотрены для возможности довески оборудования или пользовательской доработки:

    • 1 – на датчик низкого давления масла в картере двигателя;
    • 2 – на выключатель индикации ручника;
    • 3 – предназначен для служебных нужд при диагностики панели приборов;
    • 4 – на выключатели внешних осветителей;
    • 5/6 – аналогично для правого и левого поворотников соответственно;
    • 7/8 – CAN L/H ;
    • 9 – индикация положения ремней безопасности;
    • 10 – контакт кнопки Перезагрузка подрулевого рычага;
    • 11 – отклик сенсора бачка тормозной жидкости;
    • 12/13 – на головную оптику, положение дальний/ближний свет;
    • 14/15 – выводы противотуманок перед/зад соответственно;
    • 16/18 – прием сигнала антенны иммобилайзера;
    • 17 – провод массы приборной доски;
    • 19/21 – на клемму №30/15;
    • 20 – на привод электроусилителя рулевого блока;
    • 22 – на датчики закрытия дверей;
    • 23/24 – кнопки МК для переднего и заднего хода соответственно;
    • 25 – на термометр окружающей среды;
    • 26 – индикация поплавка бензобака.

    приборная панель Гранты

    Лада Гранта: схема подключения приборов заднего жгута проводки

    Задняя часть проводки автомобиля отвечает за оборудование кормы и боков автомобиля. все дополнительное оборудование подключается исключительно через эту часть магистралей:

    • 1/2 – контактная группа на приборную панель;
    • 3/4 – указатели поворотов;
    • 5 – индикатор включения ручника;
    • 6 – контакт подогрева заднего стекла;
    • 7 – салонная лампа;
    • 8 – индикатор положения водительского ремня безопасности;
    • 9 – плафон подсветки грузового отсека;
    • 10 – привод бензонасоса;
    • 11/15 – кормовая часть габаритов для левой и правой стороны;
    • 12 – привод блокировки крышки багажника;
    • 13 – кнопка включения салонного фонаря;
    • 14 – цепь дополнительного стопа;
    • 16-19 – клеммные колодки дверей для задней левой, задней правой, передней левой и передней правой дверей;
    • 20 – привод управления подушками безопасности;
    • 21 – контактная группа осветителей номерного знака;
    • 22 – на приборную доску;
    • 23/24 – задние датчики указателей скорости;
    • 25/26 – преднатяжители ремней безопасности;
    • 27 – группа контактов приборной панели.

    Задний жгут проводки

    Распиновка двери Гранта – передняя правая

    1. На задний жгут проводки.
    2. Привод электро стеклоподъемника.
    3. Часть центрального замка с индивидуальным приводом.
    4. Клавиша переключателя стеклоподъемника.
    5. Вывод части бортовой проводки к дверному динамику.

    Распиновка правой двери

    Принципиальная электрическая схема Гранта: участок двери переднего пассажира

    1. На клеммную колодку заднего жгута проводов.
    2. Привод электро стеклоподъемника.
    3. Замок двери.
    4. Элемент блока переключателей.
    5. Вывод дверного динамика.

    Схема левой двери гранта

    Схема проводки гранта для задних дверей

    Участки бортовой сети, ответственные за задние двери идентичны для обеих сторон автомобиля. Указанное расположения элементов актуально для левой и правой части:

    • 1 – на задний жгут;
    • 2 – на динамик;
    • 3 – дверные замки.

    Схема задних дверей

    Распиновка колодки системы вентиляции салонного пространства

    1. Привод дворников.
    2. Сенсор остатка тормозной жидкости в расширительном бачке.
    3. На колодку приборной доски.

    Электросхема гранты

    Прирципиальная схема Лада Гранта – часть осветителя номерного знака

    Самый малый элемент бортовой сети отличается наличием всего трех выводов. Простота конструкции омрачается подверженностью частым поломкам – сеть страдает от попадания воды, грязи и конденсата и требует тщательного ухода:

    • 1 – на задний жгут бортовой проводки;
    • 2/3 – лампы (левая и правая соответственно).

    проводка номерного знака

    Полная схема Гранта для модуля управления осветительными приборами

    • 2/3 – на задние/передние противотуманки;
    • 4 – к подсветке;
    • 30 – вход 12 Вольт от генератора;
    • 31 – корпус механизма;
    • 56 – вывод на нити ближнего света;
    • 58 – на габариты и лампы подсветки;
    • Xz – группа входа плюсовой клеммы от замка зажигания.

    Схема освещения гранта

    Профилактические меры

    Для того чтобы заводская проводка Лада Гранта служила долго и не ломалась, опытные эксперты настоятельно рекомендуют выполнять ряд не сложных правил.

    1. Периодически проверять все контактные разъемы и клеммы на предмет окислений и ржавления. Подобные повреждения соединений могут вызвать короткое замыкание и критическое снижение проводимости магистрали, что воспринимается бортовым компьютером как ошибка или поломка.
    2. Использовать только оригинальные расходные материалы и элементы электроники. Применение поддельной продукции не дает гарантии работоспособности цепи. При этом некоторые элементы, при повреждении вызывают перепад напряжения в сети, что становится прямой причиной выхода из строя остального оборудования или пожара.
    3. Использовать специальное масло для обработки контактных групп. Жидкость продается в автомагазинах или магазинах электроники. После обработки, контакты покрываются влаго не проницаемым слоем, что в 2-3 раза увеличивает срок их эксплуатации.
    4. Тщательно следить за степенью зарядки и состоянием аккумуляторной батареи. Проводка Лада Гранта критично воспринимает значительное падение напряжения в бортовых цепях. Как следствие – это может стать причиной повреждения прошивки электронных блоков управления.

    Диагностика и ремонт

    Все электрооборудование автомобиля Лада Гранта должно диагностироваться при наличии мультиметров и тестовых стендов. При обнаружении повреждения – элемент заменяется исключительно на заведомо исправный. Применение подержанных деталей может привести к появлению непредвиденных поломок, некорректной работе оборудования и приборов.

    Электрическая схема Лады Гранты является сложной частью оборудования автомобиля. Диагностические работы и ремонт бортовых цепей необходимо осуществлять при наличии требуемых инструментов и необходимых знаний. При отсутствии вышеуказанного – рекомендуется обратиться к квалифицированным мастерам за помощью.

    Схема электрооборудования автомобиля Лада-Гранта (Granta-Lada)


    Схема электрических соединений ЖГУТА ПЕРЕДНЕГО ПРОВОДОВ

    • 1 фара правая;
    • 2 электродвигатель омывателей;
    • 3 левая фара;
    • 4 стартер;
    • 5 батарея аккумуляторная;
    • 6 блок основной предохранителей;
    • 7 генератор;
    • 8 сигнал звуковой;
    • 9, 10, 11 колодки проводов жгута переднего к колодкам жгута проводов приборов панели;
    • 12 выключатель лампы света заднего электровентилятор;
    • 13 хода системы охлаждения двигателя


    Схема соединений электрических жгута проводов системы зажигания

    • 1 -контрольной датчик лампы давления масла;
    • 2 генератор;
    • 3 -патрубок дроссельный с электроприводом;
    • 4-датчик температуры охлаждающей колодка;
    • 5 жидкости жгута проводов системы зажигания к жгута колодке проводов панели приборов;
    • 6 электромагнитный продувки клапан адсорбера;
    • 7 датчик скорости;
    • 8 датчик расхода массового воздуха;
    • 9-датчик положения коленчатого датчик;
    • 10 вала концентрации кислорода;
    • 11 контроллер;
    • 12 датчик кислорода концентрации диагностический;
    • 13 катушки зажигания;
    • 14 свечи форсунки;
    • 15 зажигания;
    • 16 колодки жгута проводов системы жгута и зажигания проводов форсунок;
    • 17 датчик детонации.


    электрических Схема соединений жгута проводов панели лист (приборов 1)

    • 1,2 колодки жгута проводов панели колодкам к приборов жгута проводов переднего;
    • 3, 4 колодки проводов жгута панели приборов к колодкам жгута заднего проводов;
    • 5 модуль управления светотехникой;
    • 7 переключатель бортового режимов компьютера;
    • 8 переключатель стеклоочистителей;
    • 9 комбинация выключатель;
    • 11 приборов привода замка багажника;
    • 12 колодка колодка;
    • 13 диагностики жгута проводов панели приборов к жгута колодке проводов коробки воздухопритока;
    • 14 выключатель заднего обогрева стекла;


    Схема электрических соединений проводов жгута панели приборов (лист 2)

    • 15 выключатель сигнализации аварийной;
    • 16-выключатель сигнала торможения;
    • 17, 18 колодки проводов жгута к радиоаппаратуре;
    • 19 -устройство вращающееся;
    • 20 модуль подушки надувной безопасности водителя;
    • 22 монтажный блок:
    • К1 электровентилятора реле системы охлаждения двигателя;
    • К2 реле блокировки включения дверей;
    • КЗ дополнительное реле стартера;
    • К4 реле дополнительное;
    • К5 реле-прерыватель указателей поворота и сигнализации аварийной;
    • Кб реле стеклоочистителя;
    • К7 реле включения света дальнего фар;
    • К8 реле звукового сигнала;
    • К9 включения реле ближнего света фар;
    • К10 включения реле обогрева заднего стекла;
    • К11 реле главное;
    • К12 реле топливного насоса;
    • 23 рулевого электроусилитель управления;
    • 24 прикуриватель;
    • 25 лампа подсветки управления табло отопителем;
    • 26 осветитель;
    • 27 колодка жгута панели проводов приборов к колодке жгута зажигания;
    • 28 выключатель;
    • 29 контроллер сигнала положения педали сцепления;
    • 30 акселератора педаль электронная;
    • 31 резистор добавочный;
    • 32 электродвигатель переключатель;
    • 33 отопителя электродвигателя отопителя;


    электрических Схема соединений жгута проводов заднего

    • 1,2- жгута колодки проводов заднего к колодкам жгута панели проводов приборов;
    • 3 боковой указатель поворотов боковой;
    • 4 правый указатель поворотов левый;
    • 5 датчик тормоза ручного;
    • 6 элемент обогрева заднего стекла;
    • 7 освещения плафон салона;
    • 8 выключатель в ремне безопасности фонарь;
    • 9 водителя освещения багажника;
    • 10 модуль электробензонасоса;
    • 11 правый фонарь;
    • 12 электродвигатель блокировки багажника;


    Схема электрических жгута соединений проводов коробки воздухопритока

    • 1-электродвигатель датчик;
    • 2-стеклоочистителя уровня тормозной жидкости;
    • 3-колодка проводов жгута коробки воздухопритока к колодке жгута панели проводов приборов.

    Схема электрических соединений проводов жгута передней правой двери

    • 1-колодка проводов жгута передней правой двери к колодке проводов жгута заднего;
    • 2-электродвигатель стеклоподъемника;
    • 3-замок передний правый;
    • 4-переключатель стеклоподъемника;
    • 5-колодки жгута передней проводов правой двери к громкоговорителю переднему Схема.

    правому электрических соединений жгута проводов левой передней двери

    • 1-колодка жгута проводов левой передней двери к колодке жгута проводов электродвигатель;
    • 2-заднего стеклоподъемника;
    • 3-замок левый передний;
    • 4- переключателей блок;
    • 5-колодки жгута проводов передней двери левой к громкоговорителю переднему левому.


    Схема соединений электрических жгута проводов задней двери

    • 1-жгута колодка проводов задней двери к колодке проводов жгута заднего;
    • 2-колодка жгута проводов двери задней к громкоговорителю заднему правому;
    • 3-замок правый задний.

    Схема электрических соединений жгута освещения проводов номерного знака

    • 1-колодка жгута освещения проводов номерного знака к колодке жгута заднего проводов;
    • 2,3-фонари освещения номерного знака.

    php?id электрическая схема автомобиля ВАЗ- ГРАНТА (2190)

    Схема электрических соединений жгутов LADA автомобиля GRANTA ВАЗ-2190

    Если у есть Вас принципиальная электрическая схема автомобиля 2190-ВАЗ (ГРАНТА) и мультиметр или вольтметр (до или), 15в даже (можно собрать самому упрощённый этот авометр), а так же имея небольшие электротехнике в познания можно самому разобраться в поломке части электрической своего автомобиля.

    Схемы цветные. цвета Все проводов соответствуют своей цветовой Жгуты.

    маркировке проводов автомобиля LADA GRANTA Жгут

    • 21900 проводов панели приборов 21900-Жгут-00
    • 3724030 проводов системы зажигания 21900-Жгут-40
    • 3724026 проводов форсунок 2111-3724036-00
    • проводов Жгут задний 21900-3724210-00

    Ниже принципиальная представлена электрическая схема жгута панели LADA приборов GRANTA ВАЗ-2190.

    1. колодка проводов жгута панели проводок к колодке жгута переднего проводов;
    2. колодка жгута проводов панели колодке к проводок жгута проводов переднего;
    3. колодка проводов жгута панели проводок к колодке жгута заднего проводов;
    4. колодка жгута проводов панели колодке к проводок жгута проводов заднего;
    5. модуль светотехникой управления;
    6. замок зажигания;
    7. переключатель режимов компьютера бортового;
    8. переключатель стеклоочистителей;
    9. комбинация приборов;
    10. световой переключатель сигнализации;
    11. выключатель привода замка колодка;
    12. багажника диагностики;
    13. колодка жгута проводов приборов панели к колодке жгута проводов коробки выключатель;
    14. воздухопритока обогрева заднего стекла;

    К1 реле системы электровентилятора охлаждения двигателя;

    К2 реле включения дверей блокировки;

    К3 дополнительное реле стартера;

    К4 дополнительное реле;

    К5 реле-прерыватель указателей поворота и аварийной реле;

    К6 сигнализации стеклоочистителя;

    К7 реле включения дальнего фар света;

    К8 реле звукового сигнала;

    К9 реле ближнего включения света фар;

    К10 реле обогрева включения заднего стекла;

    К11 главное К12;

    реле реле топливного насоса.

    Схема соединений электрических жгута системы зажигания

    LADA 2190 GRANTA

    1. датчик контрольной лампы давления генератор;
    2. масла;
    3. дроссельный патрубок с электроприводом;
    4. датчик охлаждающей температуры жидкости;
    5. колодка жгута проводов зажигания системы к колодке жгута панели приборов;
    6. клапан электромагнитный продувки адсорбера;
    7. датчик скорости;
    8. массового датчик расхода воздуха;
    9. датчик положения вала коленчатого;
    10. датчик концентрации кислорода;
    11. контроллер;
    12. концентрации датчик кислорода диагностический;
    13. катушка зажигания;
    14. зажигания свечи;
    15. форсунки;
    16. колодки жгута проводов зажигания системы и жгута проводов форсунок;
    17. датчик Читайте.

    Схема электрических соединений жгута заднего проводов LADA GRANTA 2190

    ДРУЗЬЯМИ С ПОДЕЛИТЕСЬ

    П О П У Л Я Р Н О Е:

    Представленная ниже, схема зажигания предназначена автомобиля для опытных радиолюбителей.

    В практике владельца весьма автомобиля полезен прибор, при помощи работающем на которого двигателе можно проверить угол зажигания опережения, от правильной установки которого зависит экономичная и безупречная работа двигателя.

    В статье, ниже простая предлагается схема данного прибора (стробоскопа) с ИФК лампой-120.



    Вторая — Лампы головного света с ксенон-эффектом Philips Diamond Vision


    Третья — поворотники-габариты. Не путать с габаритами в поворотниках! Именно поворотники-габариты. Тоесть принцип не такой:


    А такой, что функции поворотника и габаритов выполняет ОДНА простая 21 Вт однонитиевая лампа накаливания. Ну не хотелось поворотник резать)) Хотелось заморочиться)
    Свечение выбрал желтое. Оно великолепно контрастирует с синеватым светом Филипсов!)



    Основной задачей оказаловь заставить их правильно работать в данном режиме. То есть габариты ВКЛ — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. Передние и задние повороты работают в противоход (еще одна фишка 🙂 )
    С этой задачей я справился наполовину, использовав 2 5ти-контактных реле.

    Это типа "что можно сделать с фарами, если их не разбирать))"

    Если видео вверх-тормашками — сорри, так снимал) Ютуб скоро переделает)

    Почему справился наполовину? проблема осталась такая: при выключенных габаритах поворотники не работают ВООБЩЕ НИКАК. Решение есть, но еще не сделал)) нужно еще 2 реле))) изврат конечно, но пофиг)



    P.S. Для "электрических чайников")))
    Разъяснение:

    1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь "+" от зажигания), подключаешь к клемме "30" реле;
    2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму "85" реле;
    3. Клемму "87а" реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
    4. Клемму "86" кидаешь на массу;
    5. Радуемся результату 🙂
    6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут 🙁


    давно уже я сделал так называемую американку. Проще говоря всегда горящие поворотники)
    перед тем как делать есть 2 выбора как сделать сей девайс)
    первый метод не требует много навыков
    и так первым делом идём в магазин и покупаем двух нитивую лампу


    следующий способ
    смысл этого способа это прямая подача плюса на лампочку габарита и инверсия сигнала поворотника.
    умно сказал? ладно будем проще нам нужно воткнуть 5-ти контактное реле!
    почему не 4-х? спросите вы, потому что на 5-ти контактном есть нормально замкнутые выхода, а на 4-х контактном нет


    надеюсь расписал более менее понятно)

    З, Ы, делемся овером и подписываемся)))
    и удачи на дорогах


    Как известно, предназначение поворотных огней в автомобиле заключается в том, чтобы предупредить других водителей о том, в какую сторону вы планируете повернуть. При неисправной поворотной оптике, согласно ПДД, водитель обязан проинформировать других участников дорожного движения о повороте сигналом, подаваемым рукой. Как быть, если не работают поворотники — читайте ниже.

    Типичные неисправности поворотников и их устранение

    Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.


    Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой

    Не мигает

    Когда при включении не моргают поворотники, вероятнее всего, суть неисправности кроется в поломке или перегорании соответствующего реле, установленного в монтажном блоке. Если активируя оптику вы заметили, что она больше не может гореть, то причина может заключаться в замыкании, вызванном попаданием влаги, или прерыванием контакта. Сам контакт в данном случае лучше поменять. В том случае, если замена реле не помогла решить проблему, обратите внимание не целостность предохранительного элемента. Когда постоянно горят поворотники, а предохранительный элемент рабочий, то следует произвести проверку кнопки световой сигналки, а также рулевого переключателя.

    Активация дальнего освещения вместо поворота

    Если при включении включается дальний свет, то в данном случае можно с уверенностью сказать, что проблема заключается в подрулевом переключателе. Контакты в нем могли замкнуть, в результате чего при изменении угла положения переключателя включается не то, что нужно. Как правило, решить такую неисправность можно путем перепайки контактов либо замены переключателя.


    Активация рулевого выключателя

    Не включается

    В случае, если оптика в принципе не работает, то здесь может быть несколько причин.

    В чем может заключаться проблема и как сделать, чтобы работоспособность фонарей была восстановлена:

    1. Вышла из строя сама лампочка, в этом случае ее можно будет поменять.
    2. Отсутствие или плохой контакт. Необходимо произвести диагностику контактов на самой фаре, подрулевом переключателе, а также в блоке с предохранителями.
    3. Выход из строя кнопки световой сигнализации.
    4. Вышел из строя предохранительный элемент или реле. Также необходимо произвести диагностику контактов этих компонентов.

    Не выключается

    С проблемой, когда оптика в принципе не включается, сталкиваются многие современные автолюбители. Как правило, в данном случае причина заключается в вышедшем из строя переключателе, его надо просто поменять (автор видео — канал New Jersey TV).

    Быстро моргает

    Если поворотная оптика часто мигает, значительно чаще обычного, то для начала следует произвести диагностику так называемой фишки, расположенной на задних фарах. Как показывает практика, в данном случае может произойти проблема окисления.

    Кроме того, окисление дорожек может произойти и в монтажном блоке. Решить такую проблему совсем не сложно — достаточно просто разобрать фонарь или блок, и произвести удаление окисления путем зачистки поверхности. Для этого можно использовать зубную или строительную железную щетку. В том случае, если быстро мигает поворотник, а окисления нет, то необходимо заменить непосредственно сами лампочки — возможно, они отработали свой срок эксплуатации.

    Горит тускло

    В данном случае в первую очередь диагностируются сами лампочки на предмет соответствия мощности. Может быть такое, что лампочка не подходит для конкретного транспортного средства. Если же с этим все в порядке, то вы можете попробовать произвести зачистку массы на самих механизмах. Как сказано выше, для этого можно использовать строительную щетку, как вариант, можно воспользоваться наждачной бумагой.

    Щелкает реле

    Может произойти такое, что при активации поворотных огней в салоне автомобиля раздаются щелчки. В таком случае проблема также может быть решена самостоятельно. По всей вероятности, проблема кроется в предохранительном блоке, а именно, в контактной части реле. Как показывает практика, зачастую решить проблему позволяет замена реле. Чтобы в будущем не сталкиваться с такой неисправностью, рекомендуем ставить только оригинальные реле.

    Как сделать, чтобы поворотники горели постоянно?

    Подробная инструкция на тему установки светодиодных элементов в данный тип оптики представлена на видео ниже (автор видео — канал RECOVER PSR).

    Читайте также: