Трамблер на москвич 2141 какой лучше

Обновлено: 30.06.2024

Данная система зажигания используется на двигателе ВАЗ 2106 на Москвиче 2141.

Двигатель оборудован контактной (классической) системой зажигания с применением распределителя зажигания с механическим прерывателем.

Напряжение цепи: 12 Вольт

Система зажигания Москвича (АЗЛК) 2141 состоит из:

1. Катушки зажигания

3. свечей зажигания,

4. Свечных наконечников

5. Выключателя (замка) зажигания

6. Проводов цепей низкого напряжения

7.Приводов цепей высокого напряжения

Содержание

1. Возможные неисправности контактной системы зажиания

2. Последовательность регулировка зажигания

3. Последовательность установки зажигания на двигателе ВАЗ 2106

4. Схема контактной системы зажигания

5. Схема катушки

1. Возможные неисправности контактной системы зажиания

– загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; образовался бугорок и кратер на контактах (эрозия); чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины;

– зачистить контакты и отрегулировать зазор между ними; при ослаблении прижимной пружины заменить контактную группу;

– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция;

– утечка тока через трещины или прогары в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки;

Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания.

Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька

Проверить свечи, очистить от нагара, отрегулировать зазор между электродами, поврежденную свечу заменить

При проверке системы зажигания на автомобиле обратить внимание на состояние контактных соединений в цепях низкого и высокого напряжения, а также на состояние поверхности пластмассовых деталей и крышек распределителя зажигания и катушки, а также корпусов свечных наконечников.

Загрязнение указанных выше поверхностей может привести к утечке тока цепи высокого напряжения и вызвать перебои в работе двигателя.

Схемы, необходимые для регулировок ниже

Схема №1: установочные метки на шкиве коленвала и крышке привода механизма ГРМ двигателя ВАЗ 2106


Указатель деталей схемы №1

1 – метка опережения зажигания на 10°;

2 – метка опережения зажигания на 5°;

3 – метка опережения зажигания на 0°;

4 – метка ВМТ на шкиве

Схема №2: установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 2106


Указатель деталей схемы №2

1 – метка 5° до ВМТ на маховике;

2 – метка 0° до ВМТ на маховике;

3 – установочная метка ВМТ на картере сцепления;

5 – картер сцепления

2. Последовательность регулировка зажигания

Внимание!

Регулировка зазаров = восстановление угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) по косвенному признаку, которым и является зазор.

Смазывание распределителя осуществляется путем закапывания нескольких (3 – 5) капель моторного масла на войлочный фильц 9 и в капельную масленку 32 (предварительно открыв отверстие в масленке поворотом пластинчатой крышки), а также смазывания осей прерывателя и подвижных частей распределителя. При этом не допускать попадания масла на контакты прерывателя.

3. Последовательность установки зажигания на двигателе ВАЗ 2106

4. Схема контактной системы зажигания

Схема контактной системы зажигания двигателя ВАЗ 2106


Указатель деталей контактной системы зажигания двигателя ВАЗ 2106

1 – выключатель зажигания;
2 – блок предохранителей и реле;
3 – блок управления ЭПХХ;
4 – генератор;
5 – электромагнитный клапан;
6 – микропереключатель;
7 – свечи зажигания;
8 – распределитель зажигания;
9 – катушка зажигания;
10 – аккумуляторная батарея

5. Схема катушки

Катушка зажигания Б117-А для двигателя ВАЗ 2106


4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 / АЗЛК 2141

Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 АЗЛК 2141

Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 АЗЛК 2141

Порядок выполнения

Установка момента зажигания при вариантах:
А) Распределитель не снимался с двигателя

Порядок выполнения

Б) Распределитель снимался с двигателя, коленчатый вал проворачивался

Порядок выполнения

Направление вращения ротора распределителя зажигания 47.3706 двигателей мод. 331 и 3317 против часовой стрелки.
Порядок работы цилиндров двигателей 1–3–4–2.
Для установки более раннего зажигания корпус распределителя зажигания необходимо повернуть по часовой стрелке, а более позднего – против часовой стрелки.

МОСКВИЧ 2141, ВЫСТАВИЛ МЕТКИ ГРМ. Как слить тосол с АЗЛК 2141 с двигателем УЗАМ 1.5 Москвич-2141. Возможные причины проблем с системой охлаждения Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.

Другие материалы раздела

Термостат

На двигателях мод. 2106 и мод. 331, 3317 и 3313 применены термостаты одного типа, отличающиеся только ориентацией патрубков. Конструкция термостатов.

Тепловой режим двигателя

При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С.

Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317

Порядок выполнения 1. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в положении.

Замена свечей зажигания

Место регулировки зазора между электродами свечи зажигания Замена свечей производится через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля. Однако.

Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Двигатель не пускается Нет топлива в карбюраторе: – засорены топливопроводы, фильтры топливного бака.

Установка зажигания на двигателе мод. 2106

Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106 1 – метка опережения зажигания.

Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317

Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317 1 – рычажок прерывателя; 2 – текстолитовая подушка рычажка.

Система охлаждения

Расположение расширительного бачка системы охлаждения в отсеке двигателя 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг.


Всем привет!
Давно ничего не писал так как меня не было и машинка стояла в гараже. После полгода простоя даже акум не сдох и завелся почти с пол тыка, только бензин подкачал и все…
И вот однажды ехал я в соседний город и машинка начала сильно тупить, пропала тяга. Сначала думал может плохой бензин попался (заправляю только 92-й), заехал на WOG и долил еще. Стало луче, но не так как должно… Поездил так пару дней ничего не изменилось. Потом поехал к родственникам в деревню и… не доехал :))) Перед самой деревней машинка заглохла и уже не завелась… На дворе уже темнело, но хорошо что отец ехал сзади своей машиной, подцепили на трос и потянули. Затянули во двор и оставили до утра…
Утром начали смотреть и оказалось что трамблер не крутится! Начал разбирать и оказалось что разлетелись грузики… оба…




Ну и еще в придачу провернуло шестерню привода распределителя…



Пришлось искать новый трамблер ну и в придачу шестерню привода. Старый трамблер бил под 92-й бензин, номер Р147А.


Поездив по местных магазинах нашел только шестерню привода за 90 грн.



Трамблера на М2141 под 92-й бензин негде не было. Начал искать в нете, хорошо что в закладках есть парочка сайтов которые продают запчасти для Москвичей. На одном из них нашел аналог моего Р147А под 92-й бензин за 350 грн. Фирма АТ, номер 6010-412ID. Позвонил к ним для уточнения, действительно ли он под 92-й? Сказали что по каталогам производителя этот трамблер идет как полный аналог Р147А и рассчитан под 92-й бензин… Ну и я его заказал.
Через два дня забрал на Новой Почте посылку с новым трамблером…



Как видно на упаковке его номер по оригиналу 17.3706МВ, то есть под 76-й бензин… Возвращать не стал так как вариантов луче не было… Сборка вроде качественная, люфтов нет, подшипник смазан, болты все дотянутые, вакуум работает хорошо…





Установил все это на машинку, выставил зажигание пока на глаз. Едет вроде хорошо, пальцы не стучат. Наездил уже почти 500 км. на выходных еще подправлю зажигание… Поездим посмотрим…
Пока все…

Всем спасибо! Незабываем тыкать "Нравится", вам не сложно, а мне приятно…

Не подходит. Но самоделкины ставят через самопальный переходник.

Подходит но с доработкой.. . Нужен переходник что бы он нормально встал.

нихрена не подходит.. . если двиг ваз 2106 - от него и искать, а если УЗАМ 331\3317\3317.1 - это апож.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Бесконтактное зажигание Москвич 2141 азлк СОАТЭ Россия БСЗМ1

Внимание! Этот набор бесконтактного зажигания предназначен для двигателя москвич 2141 УЗАМ 331-10.Трамблёр 19.3706М1 используемый в этой системе зажигания вместо 47.3706 предназначен и отрегулирован на заводе для 93 (92) бензина.

Бензин всё дороже и дороже,может пора начинать экономить?
Установив бесконтактное зажигание,вы экономите приблизительно около 1 литра бензина на 100 км пробега.
Такая экономия достигается за счёт более мощной искры на свечах,соответственно топливо лучше сгорает,увеличивается мощность и приёмистость двигателя!

Даже если ваше авто переоборудовано на газ, всё равно вы почувствуете разницу в динамике разгона и тд, к тому же авто начнёт реально быстрее заводиться (на газу это для многих автолюбителей реально проблемма)
Вы просто не узнаете свой авто, и на что он способен!

Представляем вашему вниманию надёжную, бесконтактную электронную индуктивную систему зажигания - производства завода СОАТЭ Россия (г Старый Оскол) БСЗМ1

Комплект бесконтактной-электронной системы зажигания на переднеприводные автомобили 2141 Москвич СОАТЭ Россия БСЗM1

В комплект БСЗ бесконтактная система зажигания 2141 Москвич входят:

  • датчик-распределитель с индуктивным датчиком 19.3706М1
  • электронный коммутатор 137.3734
  • катушка зажигания Б116-02
  • жгут соединительных проводов
  • упаковочная коробка

Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества:

• Биение и вибрация бегунка в датчике-распределителе практически не оказывают влияние на равномерность распределения искрообразования по цилиндрам двигателя;
• Отсутствие в датчике-распределителе подвижных контактов прерывателя существенно повышает надежность и упрощает техническое обслуживание датчика (отпадает необходимость периодической зачистки контактов прерывателя и регулировки зазора между ними);
• Обеспечение системой повышенной энергии разряда, значительно улучшает надежность воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя, что особенно важно на режимах разгона автомобиля, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за временного обеднения смеси;
• обеспечение надежного пуска двигателя при низких температурах, значительно снижающих напряжение в бортовой сети автомобиля (БСЗ практически не вызывает изменения параметров искрообразования даже при падении напряжения до 6 В).
• Энергия искрового разряда при использовании БСЗ на средних оборотах вращения коленчатого вала в 3. 4 раза выше, чем при классической системе зажигания, в связи с этим даже значительное отложение нагара на свечах зажигания не оказывает существенного ухудшения искрообразования в цилиндрах двигателя.
• Схема коммутатора обеспечивает защиту катушки зажигания от перегрузки, повышая надежность и срок службы всей системы. После остановки двигателя первичная обмотка катушки зажигания принудительно отключается, что обеспечивает сохранность катушки при длительной стоянке автомобиля с включенным зажиганием при неработающем двигателе.
• За счет того, что в датчике-распределителе отсутствует контактная группа, при высоких оборотах двигателя обеспечивается четкое и бесперебойное искрообразование, чего нет в КСЗ.

Читайте также: