Трещина краски на водительской двери веста

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток.
Машина Лада Веста.
Ранее уже писал про дребезг бокового правового переднего стекла. Дребезг слышен даже при езде на ровной дороге. Однако если немного приоткрыть окно (даже на один см) дребезг уходит. Заметил, что при полном закрытии окно будто немного сдвигается в сторону улицы, сдавливая уплотнитель. Возможно у кого-то были схожие проблемы? Думаю, что это могут быть ослабшие крепления стеклоподъемника.

Мржет под дверной обшивкой кронштейн стекла обо чтото задевает?

0 0 Рейтинг ответа: 0

А может ставил колонки на перед или после установки сигналки рукажоп не так поставил как надо? На заводе это делает робот, вне его рукажоп

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я не снимал обшивку с завода. Единственное делал тонировку, немного подрезали бархотки. Делал в фирме (Евроглаз), вроде не гараж. Но пока варианта три:
1. Сильно подрезали уплотнитель;
2. Раскрутились крепления стеклоподъемника;
3. Может где-то пистон обливки не встал. Когда тонировали немного оттягивали верхнюю часть обшивки двери.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, если уверен что в двери.снимай обшивку(делов на час) и смотри что не закреплено или болтается.
Там же к стеклу внизу шторка прикреплена(по мне так бред конечно,после мойки не просыхает, стекло через сутки опустил-поднял оно мокрое) может в двери что забыли при сборке(звук похож как проволкой) Вон чувак вчера писал-целый уплотнитель для двери в машине забыли,а у него там еже установлен.

Из-за отсутствия резиновых накладок на некоторых авто, дверные ручки постепенно протирают ЛКП Лада Веста. Если сразу не решить вопрос, все закончится коррозией.


В целом ЛКП Лада Веста на достойном уровне. Конечно, от сколов и царапин седан не застрахован, как и любая другая модель. Однако есть одна проблема, связанная с лакокрасочным покрытием и ручками Весты.

В чем проблема?

Часть владельцев Лада Веста подметили неприятный факт. Оказывается, дверные ручки по мере эксплуатации постепенно протирают ЛКП. Да, металл, из которого сработан кузов Весты гораздо качественнее, чем у предыдущих моделей, что подтверждается 5-летней гарантией от АвтоВАЗа. Тем не менее, ничего хорошего в сложившейся ситуации нет, так как появление очагов коррозии – вопрос времени.

Подобная ситуация возникает из-за того, что ручки седана не укомплектованы резиновыми прокладками по контуру. Причем это подмечает только часть автовладельцев, так как у других уплотнители имеются. С чем связан такой разнобой – пока остается неясным. Даже авто 2017 года выпуска тоже могут оказаться без накладок.

Решение проблемы

Ситуация же с ЛКП более сложная. По гарантии дилер обязан осуществить покраску, однако, как показывает практика, мало кто из обладателей Весты идет на это. Ведь никому не хочется на несколько дней расставаться с машиной, но также многих коробит от мысли, что новенький автомобиль уже будет подкрашен.

Стало быть, решать этот момент с испорченным ЛКП Лада Веста предстоит вам. В целом, если потертости только начали появляться, лучше установить уплотнитель и забыть о проблеме. Если же ЛКП уже сильно протерлось (возможно, что и до металла), тогда без покраски не обойтись.

Хотя морозов еще не было приличных. Без ударов камней, просто треснуло снизу и все, трещина идет с самой нижней кромки. В сервисе сказали что не гарантийный случай и указали на то, что, возможно, стекло могло лопнуть, когда при смене резины машину как то неаккуратно под-домкратили и кузов повело, что привело к трещине.

Зато теперь от летящих камней можно не уворачиваться Хоть какой то позитив.

2 Ответ от Андрей_Иркутск 2015-12-17 04:53:18

Стекло под гарантию не попадает, это практически расходник у нас.

3 Ответ от +Oleg+ 2015-12-17 07:19:17

у меня аналогично, в морозы, на Форд Фокусе лопнуло салонное зеркало. ОД случай не был признан гарантийным (это так к слову пришлось)

4 Ответ от antifashist 2015-12-17 11:04:27

В сервисе сказали что не гарантийный случай и указали на то, что, возможно, стекло могло лопнуть, когда при смене резины машину как то неаккуратно поддомкратили и кузов повело, что привело к трещине.

У сервисменов спросить надо было: "Это как домкратить машину надо, что бы её так повело? И в инструкции не написано на какую высоту можно поднимать авто, а на какую нельзя. Значит владелец ничего не нарушил. Должны менять по гарантии.

ЗАЗ-968М май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км; АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115 ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.; ВАЗ-1113 август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км; Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

Ну у меня пока 1500. Но вот собираюсь в конце июня на брянщину, вот там будят проверка и для лакокрасочного покрытия и особенно для подвеске, в некоторых местах дорога просто отсутствует.

я думаю, что если это "косяк" конструктивный, массовый и неисправленный рено, то это будет вылезать у первых владельцев в россии ближе к осени. хотя, допускаю мысль, что на сборочной линии автофрамоса это рено уже учло

во во, я про тоже. новая машина и крашенная не есть гуд в этом случае, пожалуй, лучше уж так ездить, там вроде как герметик нанесен и он же покрашен, и, скорее всего, трещина, предположительно, появляется в результате усадки герметика и скорее всего, в этом ничего ужасного нет. тем более, если выбирать между заводской покраской и покраской ОД, я бы предпочел первое (пусть и с трещиной лкп на герметике). руки у сервисменов этих, зачастую, растут оттуда, откуда у всех остальных ноги. и пробовать доказывать обратное на своей машине желания нет

Ну судя по дате обсуждения этой проблемы на украинском форуме (ноябрь 2011), будем надеятся, что проблема устранена заводом!

"Порадую" многих. Проблема не решена в принципе. Забирали свою машину 21.07.12. Нашли трещину. Пошли по салону смотреть на других НОВЫХ дастеров. Облазили 5 штук. Везде трещины есть. У кого-то она слева, у кого-то справа, но была у ВСЕХ. ОД не при делах, мы бучу поднимать не стали. По отзывам других владельцев, этот недостаток, кроме небольшого разочарования от автопроизводителя, никаких проблем не вызывает. Поживем, посмотрим, как трещина будет себя вести. Если что, потом закрасим по гарантии. Выложу фотки позже.


Обещанные фоты трещины ЛКП на правой части крыши кузова около рейлингов в месте примыкания 5-ой двери

Кошмар
А я надеялся лет 5 отъездить без косяков по кузову, которые просто достали на тазах после 2-3 лет эксплуатации, пример приора сотрудника.

Заказал Duster Privilege 2.0 4WD + 1 подушка + задние ЭСП, 7 мая 2012г., обещают доставку на конец февраля 2013 года с дилерскими допами на 54 тыр. и предоплатой в 100 тыр.
Не дождался.

смотрел свою крышу очень внимательно-ничего нет.
хотя и стоят дуги багажные и вожу на них постоянно.

но не нравятся клепки в водостоках да и сама крыша чуть тронешь-волнами играет

”Когда придёт смерть, совершённое нами добро не будет значить ничего. Наши жизни судят по количеству уничтоженного нами зла”(с)
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито.
Another One Bites the Dust
Я и Дастер с 12.05.2012

Да ничего страшного в этой трещинке нет. У себя обнаружил трещинку около 5мм, капнул черной краски и ее практически невидно. И не стоит к дилеру с такой ерундой обращаться.Ведь подкрашиваем мы сколы на кузове сами, а не бежим перекрашивать капот к дилеру.

Как это: ничего страшного. В новом авто. Моё мнение, надо хотя бы понимание причины возникновения этих трещин найти! Машина ж не задаром всем выдана заводом на испытания! Для чего тогда гарантия? Предлагаю вспомнить, что изрядная часть стоимости авто как раз и есть некая страховая надбавка завода на эти случаи, это изначально в стоимость закладывается. И любой, купивши авто, уже из своего кошелька сполна оплатил и заводу, и дилеру их будущие возможные затраты на гарантийные ремонты. Надо причину искать, а не красочки капать на новую машину! Извините, обидеть совершенно не хочу, просто считаю необходимым перестраивать психологию советского покупателя.

Читайте также: