Троит двигатель на холостых оборотах газель 406 карбюратор

Обновлено: 04.07.2024

На видео момент , особенности штатной работы системы холостого хода карбюратора К 151Д . Во время прогрева .

. троит сейчас я заведу что значит трое trades мысли о том типа трясёт учатся заведу то я сейчас у слушающий холодный.

В данном видео Наиль Порошин рассказывает о том, как влияет на устойчивость работы двигателя на Холостом ходу .

Привет меня зовут Андрей. Я из города Харькова. Троит двигатель змз 406 прогорела прокладка и замена её. Результат.

Было поменяно всё что можно карбюратор,провода,насвечники,датчики, катушки НО в одном я был уверен! Свечи менял .

На газовый редуктор нагрубила менять то здесь бываете надо травить если он слетает то на газу не будет холостых .

. змз 406 карбюратор регулировка зажигания, змз 406 карбюратор троит, змз 406 карбюратор трясет на холостых , змз .

Фирма еще раз у такая bcm по-русски прокладка гбц 406 406 24 тут вот как у других не знаю ну короче вот такая вот такие .

Обороты двигателя на газели! Что делать и где искать причину когда начинают плавать обороты либо завышает обороты.

Немножко колбасит двигатель 406i на холостых. В чем пирчина? Симптомы: да никиках вроде, кроме небольшой детонации. Началось это после одной долгой заводки двигателя в мороз. Единственное свечи новые, катушки вчера новые поставил. Одна уже за 1 день скончалась. В чем пможет быть причина : в наконечниках, в/в проводах, или еще в чем. Может ли перепрыгнуть цепь и сфится ГРМ? какие рассуждения, помогите пожалуйста?

Эт точно. Диск синхронизации - цельная железка на валу сидящая, шпонкой фиксируемая от проворота. Это демпфер может слететь с резинки.

Нууу, наверное руками попробовать провернуть сам демпфер, ту самую беду, которая расположена за диском синхронизации. Я не шучу, эта беда действительно отдельная железка от диска синхронизации. Проворачивать пытаться только по часовой стрелке, 406-ой очень не любит, когда его "против шерсти гладят".
Вообще, если он действительно слетел или только проворачиваться начал, то мотор должен работать нормально. НО фазы ГРМ проверить будет не просто и выставить правильно тоже. Ведь на демпфере размещена метка, по которой коленвал выставляется для проверки/установки фаз.

Добавка от автора *
После ночной стоянки трудно завестись, а если завел - долго колбасит на 800-900 оборотах, потом через минуты 2 переходит на 2000 оборотов и все нормально(кроме детонации) (даже при -13градусах).

А датчик детонации менять пробовал ? Это если с простого начинать. ЭБУ ведь по нему как-бы ориентируется чтоб не слишком рано заряд поджигать. И ошибки ? Что там ЭБУ о моторе думает ?

Дык при нормально работающем датчике детонации и не должно быть вообще, разве что если уж сильно моторчик насиловать нагрузкой да так, что МИКАСу вообще некуда будет корректировать зажигание.
А попробуй для начала просто почистить контакты разъема на датчике. Спиритусом туда с тряпочкой. Может оно подкислилось и неверную инфу МИКАСу дает.

1. при прогреве ровные обороты, не троит.
2. прогрелась - затроила, с большим газом и очень тяжело набирает обороты, трогаться с места проблема.
выявил большое пробивное и очень большой зазор свечей. замена проводов и свечей. парад уже на новых свечах.
снял CSS промыл форсы, поменял местами 1 и 4. подсоса воздуха не наблюдаю. ДПДЗ реагирует нормально, график ровный. при отключении ДД - стоит вместо ДМРВ , при снятии фишки - глохнет сразу.
все равно троит. снял Px
перечитал темы по CSS и Рх, просмотрел схожие примеры запутался совсем, это 1 машина у меня. грешу на зажатые клапана.
прошу помощи и если не затруднит с пояснениями.
2 ц.Рх не снимал, резьба с начала колодца повреждена.

ps. забыл:
стоит газ 4 пок. на газу проверить не могу, не заправлена.
пробовал подменить Микас другой машины без газа, результат тот же.
компрессия 11.5 11.5 11.5 10.5
по топливу - 2.5 при нагрузке падает до 2.2 2.3

Вложения CSS00_пром_форс_1замна4.mwf (6.95 МБ) 965 скачиваний CSS01.mwf (9.26 МБ) 901 скачивание Ignition_Parade00.mwf (15.59 МБ) 909 скачиваний Px00-1.mwf (3.58 МБ) 894 скачивания Px00-3.mwf (3.08 МБ) 902 скачивания

Общий привет!Здесь мы рассмотрим одну из причин, почему троит движок змз 405. Почему именно этот двигатель? Потому, что пишу про то, с чем я имел недавно дело.

Итак: газель. Двигатель змз 405. Катушки зажигания находятся в самих надсвечниках. Дело было так. Затроил движок ,ну естественно мы проверили колодцы под свечи. Потому как частенько на этих движках змз 405 и 409, со временем перестают держать прокладки резиновые под колодцы и масло заполняет их и свечи пробивают.

Так оно и оказалось. Сняли крышку клапанов заменили прокладки под него и колодцы и поставили на место. При установки надсвечников-катушек, не расчитали усилие и выломали шпильку, при помощи которой эти надсвечники-катушки крепятся. Сделали залепуху при помощи клея и закрепили шпильку, но она встала кривовато. Ну ничо, держится же. Уехала газель. Усе путем. И через некоторое время приезжает.Водило говорит что троит.

Подумали, что может опять колодцы маслом залиты, А нет! Водило сказал, что проехал на одних и тех же свечах уже тыщ тридцать. Ну скажите мне, где написано, что гарантия на свечи зажигания тридцать тыщ. Ну разве что какие нибудь супер-пупер золотые брильянтовые. Отвернули их, посмотрели зазоры. электроды выгорели так, что зазор под два миллиметра. Поставили новые свечи. Завели. Все нормалек.

Подождите, не уходите, повествование не закончено. Приезжает, опять троит. Водило гдето прочитал, что зазор на этих движках от 0.75 мм до 0.85. Ну ладно поверим инфе. Установили зазор на свечах 0.8 мм. Завели, вроде как не троит. Проехал он круг по територии гаража. Газель едет тупо. Нету той мощи, что были при бывших зазорах.

Я говорю ему, что чо то я не видел новых свечей с такими зазорами как 0.8 мм. Обычно у новых зазор где то приблизительно в районе 1 -1.1, 1.2мм. И пишется в инструкции при этих свечах, что категорически не рекомендуется менять на них зазоры. Он-водило говорит, что давай установим зазоры как раньше было. Я говорю, ну не такие же под 2 мм, а как обычно от 1 до 1.2. Установили. Завели, все нормально уехал он. И…….как вы думаете, что было дальше? Ну конечно! Оно! Он опять приехал, троит. Не знаем, что и подумать, Проверили компрессию, везде 10- 12. Размышляли, может сальники клапанов? Ну тогда свечи были бы в масле.

Обратился водило к своему знакомому спецу. А спец, я слыхал настоящий. Он говорит либо форсунка какая забилась, или дело в системе зажигания. Он обьясняет так, что у этих двигателей, в случае пропуска задигания.Свеча ли не сработала. Мозги отключают форсунку того цилиндра, где свеча дает пропуски. Это говорит для того сделаною что бы не спалить катализатор несгоревшим бензином. И если даже свеча снова работает, то форсунка не включится пока не заглушишь и снова заведешь машину и она снова будет работать до того момента, когда снова будут пропуски, Он, спец то есть говорит, что возможен периодически пропадает контакт проводов с надсвечником-катушкой. Решили заменить разьем к надсвечнику-катушке. Ах да забыл сказать, что у нас отказывал один и тот же цилиндр.

Отрезали разьем от проводки машины с таким же движком,в калашном ряду. Соединили, поставили и.,…. . Нет не угадали. Уже неделя как ездит не жалуется. У 409 движка две катушки зажигания и к ним два разьема. Каждая катушка дает искру на две свечи. Надсвечники обычные. У 405 четыре катушки надсвечника и следовательно четыре разьема. .Отсюда вывод: чем больше разьемов тем меньше надежность. Ну это конечно мое мнение. На этом все. Удачи!

Троит двигатель 405 евро 2 причины

Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать

Читайте также: