Тройник газель с резьбой

Обновлено: 05.07.2024

Тройник18х22х18 с гайкой для топливной системы грузовика отечественной марки

Угольник М16хМ20 (энергоак-р) в сборе с гайкой, применяется как соединитель в топливной системе грузовых авто отечественной марки.

Муфта разрывная S-32 ЕВРО

Болт штуцер М14х1,5 с двумя отверстиями по диагонали

Соединитель тормозных трубок (наружная резьба) М10*1- 6мм (Латунь)

Соединитель тормозных трубок (наружная резьба) М22*1,5- 12мм (Латунь)

Соедин. торм. трубок (нар.\ рез) М10*1- 8мм (Латунь)

Соединители для тормозных трубок (фитинги) / прямые с резьбой / диаметр 8 мм. Безопасность водителя и пассажиров при использовании машины.

Нет ни одного домашнего водопровода, в котором не использовался бы тройник с наружной резьбой. Это единственный технически грамотный способ организовать отвод с подключением воды для компакта, смесителя в ванной комнате, душевой кабины и особенно для кранов мойки в кухне. Подбор модели тройника не требует глубоких технических знаний, но определенные особенности нужно будет учитывать.

Виды тройника с наружной резьбой

Практически все модели тройников–фитингов создаются, как универсальные устройства для ветвления водопроводов или подключения конечных потребителей воды или газа. Исключением являются специализированные модели, например, тройники с наружной резьбой на линии протока и дополнительным краном на отводе.

Тройник с наружной резьбой

Конструктивно тройники с наружной резьбой прежде всего выполняют функции соединительных фитингов, стыкующих два участка трубы. Поэтому оформление наружной резьбы, способа соединения, материал корпуса и технические характеристики напрямую зависят от того, на каких трубах планируется установка арматуры.

Варианты исполнения тройника-фитинга с наружной резьбой:

  • простая равнопроходная модель – сечения на всех трех отверстиях имеют одинаковый размер;
  • тройник-переходник – используется для соединения двух труб разного диаметра, при этом как минимум на двух выводах есть одинаковая наружная или внутренняя резьба;
  • тройники для подключения пластиковых труб и шлангов – один из выводов оформлен в виде стандартного штуцера с наружной резьбой, остальные два могут не иметь резьбовых участков.

В зависимости от вида подключаемых труб безрезьбовые отводы могут быть выполнены в виде штуцера под шланг с дополнительной обтяжкой хомутом.

Самыми доступными в установке своими руками считаются равнопроходные модели. К преимуществам относят одинаковый размер резьбы для всех трех выводов, что делает фитинг универсальным. Достаточно установить пробку, чтобы превратить его в обычный соединитель.

Виды тройника с наружной резьбой

Металлические тройники отличаются высокой надежностью резьбового соединения. Поэтому в тех местах, где в будущем, возможно, будет установлена сантехника или мойка, в трубы врезают тройники с закрученной пробкой на наружной резьбе.

Такая схема получается надежнее, чем если бы фитинг с отводом нужно было врезать постфактум в трубу уже действующего водопровода. Кроме того, наружная резьба позволяет ослабить соединение обычным копчиковым ключом и развернуть боковой отвод в нужном направлении.

Надежность и долговечность соединения напрямую зависят от материала, из которого изготовлен корпус тройника. И даже не из-за возможного образования трещин или сквозных свищей. Первой из строя выходит резьба, неважно, наружного или внутреннего она исполнения.

Латунный тройник с наружной резьбой

Латунный тройник с наружной резьбой

Особенности латунных корпусов

Обычно для фитингов высокого качества применяются коррозионностойкие сплавы CW614N, CW617N, CW602N.

Тройники менее известных марок, например, китайский Valve, изготавливают горячим прессованием. Такие фитинги легко отличить по характерной зернистой поверхности корпуса.

Фитинг, прошедший механическую обработку наружной резьбы, легко отличить по характерным рискам на гребнях резьбового профиля. Их не скрывает даже защитное покрытие никелем или оловом.

Латунные тройники с дополнительным покрытием

Для того чтобы увеличить коррозионную стойкость корпуса, изделие покрывают никелем или оловом. Чем качественнее фитинг, тем толще слой защитного металла. Никель легко отличить от олова по отблеску и характерному зеленовато-серому оттенку. Такие тройники служат дольше, не боятся царапин и ударов инструментом.

Латунные тройники с дополнительным покрытием

Олово мягкое, его используют для дополнительной приработки и контровки наружной резьбы. Это означает, что латунная гайка, навернутая до конца на резьбу с оловянным покрытием, не открутится даже без уплотняющей ФУМ-ленты.

Олово также может использоваться в качестве защиты от несанкционированного использования. Если изделие уже использовалось, то на мягкой оловянной поверхности тройника останутся характерные глубокие царапины. Скрыть их полировкой невозможно.

Тройник с наружной резьбой из нержавеющей стали

Фитинги из нержавейки применяются преимущественно для сборки трубопроводов, используемых для перекачки питьевой, очищенной воды, фруктовых соков, патоки, пищевых отваров и бульонов.

Промышленное производство тройников из нержавейки обходится в несколько раз дороже, чем фитинги из латуни или малоуглеродистой стали. Поэтому качественные изделия из нержавеющей стали стоят в несколько раз дороже латунных. Причем основная трудность заключается не в изготовлении корпуса, а в формировании наружной резьбы. Технология требует обкатки резьбового профиля специальным калибром и наружной полировки гребней.

Тройники из нержавейки с внутренней резьбой практически не выпускаются.

Сталеалюминиевые тройники

Чаще всего изделиям из нержавейки и латуни приходится конкурировать с тройниками, прессованными из сталеалюминиевого порошка. По внешнему виду такой фитинг практически не отличить от латунного.

Сталеалюминиевые тройники отличаются от изделий из нержавейки:

  • по весу – прессованный фитинг почти в два раза легче литого;
  • по характерному блеску – корпус и витки наружной резьбы имеют блестящее покрытие, которого не бывает на поверхности нержавейки.

Долговечность сталеалюминиевых фитингов не превышает 4 лет, поэтому тройники применяют преимущественно в качестве переходников на недорогих смесителях и кранах кухонной мойки.

Тройник с наружной резьбой и краном

В домашних водопроводах используется два варианта фитингов с тремя выводами и краном. Первый тройник применяется для врезки в магистраль трубопровода под отвод и ветвление труб. Например, таким способом можно подключать отдельные ветки теплого пола в системе отопительного контура из металлопластиковых труб.

Тройник с наружной резьбой и краном

Обычно в тройнике используется кран с шаровой задвижкой на фторопластовых вкладышах. Корпус чаще прессованный из сантехнической латуни. Для систем отопления использование наружной резьбы считается наиболее надежным способом подключения отводов.

Второй тип тройника чаще всего выполняет роль аварийной задвижки при подключении бытовой сантехники. При этом на корпусе может быть три отвода с наружной и внутренней резьбой разного размера.

Тройник с наружной резьбой и краном

Такой кран-тройник считается более удобным, чем классический латунный, а кроме того, привлекательный внешний вид хромированной поверхности хорошо сочетается с современными моделями сантехники.

Виды резьбовых креплений

Способы соединения на тройниках-фитингах напрямую зависят от типа подключаемых труб. Для стального водопровода чаще всего применяют резьбовое соединение на муфтах. Такой вариант рекомендуют для расширения, ремонта или реконструкции старых трубопроводов.

Под металлопластиковые трубы

Современные водопроводы в квартирах и частных домовладениях собирают преимущественно из металлопластиковых труб.

В этом случае тройник-фитинг может стыковаться с трубными ветками с помощью:

  1. Обжимного соединения. На резьбовое поле наворачивается гайка штуцер, одеваются кольца уплотнения. На штуцер одевается подключаемая трубная заготовка, поверх укладывается латунная или стальная гильза. После обжатия гильзы получается разборное соединение.
  2. Цанговым обжимом. Трубная заготовка устанавливается внутрь одного из проходных выводов фитинга-тройника, поверх надевается компрессионный вкладыш, и на резьбовой участок заворачивается накидная гайка.

В последнем случае соединение получается неразборным, мало того, периодически нужно проверять степень затяжки гайки и при необходимости дополнительно подтягивать ее ключом.

Под металлопластиковые трубы

A, дюйм B, мм C, мм D, мм E, мм
R ½” 16 16 90 27.75
R ½” 18 18 99 27
R ½” 20 20 99 27
R ¾” 20 20 103 34
R ¾” 26 26 102.6 34
R 1” 32 32 112.6 46

Тройники для полиэтиленовых и полипропиленовых труб

Соединители-тройники для ППР-труб представляют собой литые из полипропилена. Корпус тройника из полипропилена с наружной резьбой выполнен намеренно толстостенным. Нужно будет паять, а утолщенные стены обеспечат качественный шов.

Тройники для полиэтиленовых и полипропиленовых труб

Для выполнения отводов на полиэтиленовых трубах используют соединители-тройники из полиэтилена низкого давления с уплотняющими вкладышами и накидными гайками. Принцип сборки соединения такой же, как в случае металлопластиковых труб цанговым уплотнением.

Тройники для полиэтиленовых и полипропиленовых труб

Как установить тройник с наружной резьбой

Независимо от типа труб, на которых планируется установка тройника-фитинга, его модели, сборка соединения выполняется по одной и той же схеме. Может отличаться лишь последовательность. Если тройник-соединитель монтируется по неразборной схеме, то его нужно врезать в трубу сразу. Для разборного соединения, например, на полиэтиленовом водопроводе, врезать муфту-тройник лучше по завершению прокладки основных труб.

Последовательность монтажа на неразборном соединении из ППР-труб:

  • отрезаем трубу на месте установки муфты тройника. Вторую трубную заготовку нужно вырезать длиной, равной расстоянию до следующего места пайки;
  • корпус сваривается с трубами. Обращаем внимание на правильное положение резьбового вывода относительно стены;
  • на штуцер уложить паковочную ленту, установить резиновую прокладку и завернуть гайку гибкого шланга до упора.

Для любых фитингов-тройников сначала выполняется монтаж труб на входе и выходе из корпуса, затем подключается отвод на резьбовом участке.

Исключением могут быть муфты-тройники для полиэтиленовых труб. Конструкция соединения не содержит неразборных стыков, поэтому последовательность монтажа не принципиальна. Нужно не потерять при установке зажимное кольцо из эластомера NBR70.

Одеваем на трубу гайку, уплотнение и кольцо-вкладыш, вставляем все это в тройник и зажимаем руками, специальный инструмент не потребуется.

Как установить тройник с наружной резьбой

Тройник с наружной резьбой считается наиболее часто используемым типом фитинга. Большинство моделей, устанавливаемых на металлических и пластиковых водопроводах, неоднократно проверялись на практике. Поэтому новых или неожиданных проблем с эксплуатацией врезки не бывает.

Переходник 20 х 16 (дюраль) НЗГА Диаметр отверстий 20 мм, 16 мм. Комплектация: Переходник 20 х 16 (дюраль) НЗГА - 1 шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору- испарителю.

Тройник тосол пластик LOVATO 16 х 8 х 16

Тройник Т-образный. Диаметр отверстий - 16 мм, 8 мм, 16 мм. Комплектация: Тройник тосол пластик LOVATO 16 х 16 х 8 - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору - испарителю.

Тройник тосол дюраль 20 х16 х20

Тройник тосол дюраль 20 x 16 x 20 - тройник Т-образный, изготовлен из дюралевого сплава. Диаметр отверстий - 20 мм, 16 мм, 20 мм. Комплектация: Тройник тосол дюраль 20 х 16 х 20 - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомо..

Тройник тосол пластик НЗГА 18 х16 х18

Тройник Т-образный. Диаметр отверстий - 18 мм, 16 мм, 18 мм. Комплектация: Тройник тосол пластик НЗГА 18 х 18 х 16 - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору - испарителю.

Тройник вакуумный НЗГА

Тройник вакуумный НЗГА - предназначен для соединения вакуумной магистрали. Комплектация: Тройник вакуумный НЗГА - 1шт. Предназначен для соединения вакуумной магистрали.

Переходник 16 х 9 (пластик) НЗГА

Переходник тосольный 16 х 9 (пластик) НЗГА. Диаметр отверстий 16мм, 9мм. Комплектация: Переходник 16 х 9 (пластик) НЗГА - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору- испарителю.

Тройник тосол дюраль 22 x 16 x 22

Тройник тосол дюраль 22 x 16 x 22 Комплектация: Тройник тосол дюраль 22 x 16 x 22 - 1 шт. Тройник из дюрали для соединения тосольной трубки.

Тройник тосол дюраль 16 х16 х16

Тройник тосол дюраль 16 x 16 х 16 - тройник Т-образный, изготовлен из дюралевого сплава. Диаметр отверстий - 16 мм, 16 мм, 16 мм. Комплектация: Тройник тосол дюраль 16 х 16 х 16 - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомо..

Тройник тосол FARO Y-образный 12 х12 х12, дюраль

Тройник Y-образный, изготовлен из дюралевого сплава. Диаметр отверстий- 12 мм, 12 мм, 12 мм. Комплектация: Тройник тосол FARO Y-образный 12 х12 х12, дюраль - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору - исп..

Переходник 16 х 16 тосол НЗГА, пластик

Переходник 16 х 16 тосол НЗГА, пластик. Диаметр отверстий - 16 мм, 16 мм. Комплектация: Переходник 16 х 16 тосол НЗГА, пластик - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору- испарителю.

Тройник вакуумный BRC Y-образный

Тройник вакуумный BRC Y-образный - предназначен для соединения вакуумной магистрали. Комплектация: Тройник вакуумный BRC Y-образный - 1 шт. Предназначен для соединения вакуумной магистрали.

Тройник тосол FARO Y-образный 16х16х16, алюм.

Тройник Y-образный, изготовлен из дюралевого сплава. Диаметр отверстий- 16 мм, 16 мм, 16 мм. Комплектация: Тройник тосол FARO Y-образный 16 х16 х16, алюм. - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору - испа..

Переходник 16 х 9 (дюраль) НЗГА

Переходник тосольный 16 х 9 (дюраль) НЗГА. Диаметр отверстий 16мм, 9мм. Комплектация: Переходник 16 х 9 (дюраль) НЗГА - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору- испарителю.

Переходник 16 х 16 тосол FARO, металл

Переходник 16 х 16 тосол FARO, металл. Диаметр отверстий - 16 мм, 16 мм. Комплектация: Переходник 16 х 16 тосол FARO, металл - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору- испарителю.

Тройник тосол дюраль ATIKER 19 х16 х19

Тройник тосол дюраль ATIKER. Диаметр отверстий- 19 мм, 19 мм, 16 мм. Вес-50 г. Комплектация: Тройник тосол дюраль ATIKER 19 х 16 х 19 мм - 1 шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору - испарителю. Изготовле..

Переходник тосола FARO 12х12 угловой 90`

Переходник тосола FARO 12х12 угловой 90` - служит для соединения шлангов магистрали системы охлаждения. Комплектация: Переходник тосола FARO 12х12 угловой 90` - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору - ..

Переходник тосол НЗГА 19 х 19 пластик

Переходник 19 х 19 тосол НЗГА, пластик. Диаметр отверстий - 19 мм, 19 мм. Комплектация: Переходник тосол НЗГА 19 х 19 пластик - 1 шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору-испарителю.

Переходник тосола FARO 16х16 угловой 90`

Переходник тосола FARO 16 х 16 угловой 90` - служит для соединения шлангов магистрали системы охлаждения. Комплектация: Переходник тосола FARO 16 х 16 угловой 90` - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктор..

Тройник тосол пластик BRC 20 х16 х20

Тройник тосол пластик BRC 20 х 20 х 16 - тройник Т-образный. Диаметр отверстий- 20 мм, 16 мм, 20 мм. Комплектация: Тройник тосол пластик BRC 20 х 20 х 16 - 1 шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору - испа..

Тройник тосол пластик НЗГА 16 х16 х16

Тройник Т-образный. Диаметр отверстий - 16 мм, 16 мм, 16 мм. Комплектация: Тройник тосол пластик НЗГА 16 х 16 х 16 - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору - испарителю.

Солдатик

Переходник, напоминающий по форме солдатика. Комплектация: Переходник "солдатик" - 1 шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору - испарителю.

Тройник тосол дюраль FARO 19 х16 х19

Тройник Т-образный, изготовлен из дюралевого сплава. Диаметр отверстий - 16 мм, 19 мм, 16 мм. Комплектация: Тройник тосол дюраль FARO 19 х16 х19 - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору - испарителю.

Тройник тосол дюраль FARO 16 х16 х16

Тройник Т-образный, изготовлен из дюралевого сплава. Диаметр отверстий- 16 мм, 16 мм, 16 мм. Комплектация: Тройник тосол дюраль FARO 16 х16 х16 - 1шт. Служит для отвода тосола из системы охлаждения жидкости автомобиля к редуктору- испарителю.

Тройник тосол FARO Т-образный 12 x12 x12, латунь

Тройник Т-образный, латунный. Диаметр отверстий - 12 мм, 12 мм, 12 мм. Комплектация: Тройник газа FARO 12 x12 x12, латунь - 1шт. Предназначен для соединения шлангов магистрали газа низкого давления.

Тройники, трубки вода/газ/воздух ГБО

Тройники ГБО устанавливают на автомобилях с запорным клапаном в системе охлаждения. Модели переходников обеспечивают отвод охлаждающей жидкости (тосола) к клапану редуктора. Это поможет правильно нагревать его в процессе работы.

В каталоге - металлические, дюралевые, пластиковые, латунные переходники и трубки вода/газ/воздух разных конфигураций. Все детали сертифицированы для использования с ГБО.

Читайте также: