Тускло горят поворотники газель

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! еду я сегодня ни о чем не задумываясь, никого не трогая, смотрю на панель приборов, а у меня одновременно все поворотники горят. ни мигают, а именно горят. включаю\выключаю аварийку - бестолку. выключаю фары - тоже реакции никакой. ехать оставалось 2 квартала, поэтому решил доехать и на месте разобраться, но нет! вдруг всё пришло в норму! думаю
-ништяк! сама излечилась!
Ан нет! проехав 200 метров тот же косяк. в итоге передергал все предохранители(поворотники и аварийка), подергал релейки, толку нет! Отсоединил аккумулятор и пошел на помощь звать!
Итогом вопрос - Что за чудеса вытворяет мой зверек и как от этого избавиться?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Действительно, проблема оказалась в сигнализации. долго парил мозг как ее отключить, потом вспомнил про предохранитель, выдернул его (находился со под печкой, висящий в районе пепельницы) и все как рукой сняло. теперь сигнализация по прежнему работает, но при закрывании\открывании машина не моргает.
можно ли как-то "вылечить"(перепрошить, поменять настройки и т.п.) сигналку? или это уже не лечится?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

если сига не очень новая, то там реле в блоке зависает, которое на световые сигналы идёт. Теоретически можно заменить, либо повесить выносное.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Могу заменить, если скажете какая сигналка.
Там реле хитрое на габариты. На РР таких нет.
Или уже не актуально?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

давай рассуждать. Ты можешь сам определить причину и устранить неисправность? Нет. Что тебе нужно сделать? Верно, обратиться к специалистам. Поверь, это часто дешевле и быстрее.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в последнее время я уже начал забывать для чего создавались подобные сообщества. у людей возникает все бОльшее желание бездумно лить воду. как там говорил великий Mr. Freeman о человеческих нуждах в наше время? "Жрать, ржать, срать, жрать, ржать, срать"! так по моему? И знаете, чем дальше, тем хуже. а ведь подобные форумы для того и создавались, чтобы спрашивать совета "знающих" либо "видевших", дабы коллективно бороться с сотнями возникающих пакостей в нашем нелегком деле.
Может быть, если бы было желание. или деньги. (а лучше если бы было все вместе) . может быть тогда я бы и поехал сразу в сервис, прождал бы час своей очереди, отдал бы за диагностику добрую пятихатку, нашли бы мне неисправность за 15 минут и было бы мне счастье! Но .

Спасибо mariNoc"у за подсказку в какую сторону копать!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Горят, но не моргают поворотники

Доброго времени суток. Еще по лету начал сталкиваться с проблемой, когда поворотники начинали просто гореть, а не моргать. Но торга грешил на жару и предохранители, которые выбивало. Причем после какого то простоя все начинало работать. И так было довольно часто. Последние разы стал замечать, что они перестают моргать, когда включена печка и фары вместе. Недавно же они как и раньше перестали моргать, подумал на предохранитель и решил не трогать ничего, постоит и все будет нормально. Однако спустя время, они моргать даже и не собираются, а все так же горят и все. Нажатия на предохранители ничем не помогают. Подскажите советом в чем проблема?! Я склоняюсь к тому, что реле поворотов перегорело.

В реле поворотов, если оно не современное на герконах, могут спекаться контакты у реле. Надо его снять (оно находится за приемником, под торпедо), разобрать. Разъединить спекшиеся контакты, зачистить их и выставить зазор между ними. В исполнительном реле (отвечает за наружные лампы) зазор 0.8, в реле контрольной лампы 0.5.

Elrond, а оно большое?! ) Я просто ни один раз залазил туда и прямо за приемником у меня стоит сигналка. а что то подобное реле поворотников я не видел. каких оно размеров? =)

Размером с пачку сигарет чёрная пластиковая коробочка под торпедой за радиоприёмником. Это если в стоке после 75года.

Изображение

Не очень большое, как пачка беломора примерно )
Вот так выглядит

Изображение

Вот оно РС-950:

Elrond,45-45,а я считал что это от сигнализации или на худой конец от дворников) В таком случае понятно где собаку искать) Спасибо за помощь

А если поворотники работают как надо, и левый и правый, а вот лампочка на приборке, когда влево мигает как надо, а когда вправа то один раз моргнет и больше не горит. Поворотники при этом мигают.
Как такое чинить? А то езжу как пенсионер с вечно включенным поворотником

_________________
Газ 2401 "Банихоп2"

rok88,а это надо смотреть лампочки, тех ли они мощностей в повортниках по правому борту. Вообще инструкция говорит, что лампочка перестает моргать в приборке, когда одна из ламп на кузове выходит из строя или же одна из них заменена на неподходящую. Спереди и сзади должны быть лампы в поворотниках по 21вт, а повторителях на крыльях по 4вт. Если все это так, то нужно смотреть проводку, может где что окислилось или уже ели держится.

Фак, вот ведь так и думал. Но надеялся что мне надо тоже только релешку поменять.

А в крыльях к лампочке как подобраться? с внутренне стороны крыла?? это сначала надо подкрылок снимать??

_________________
Газ 2401 "Банихоп2"

Изображение

Да, надо снять подкрылок, и там аккуратно выдернуть провод с патроном. В нем будет лампочка.

Кстати еще важно чтобы была нормальная земля.

всем драствуйте. у меня вроде аналогичная проблема-поставил новое реле поворотов рс950,повороты канечно же заработали,но- на нереботающем двигателе они работают как положено, а вот если двигатель завожу они сходят с ума-очень быстро замыкают.Если включить свет, печку или еще что нибудь, то они начинаю моргать медленее,подскажите в чем проблема и как ее устранить=)заранее спасибо=)

marskoykoteg совершенно такая же проблема была, как у тебя. Забарахлило родное реле, поехал искать, нашел какие-то неизвестного производства, думаю Китай, но написано "сделано в России" и стоит ГОСТ 84 года, по цене 180 руб, заметно легче оригинала по весу. Поставил, тут же, замигало все, было обрадовался, но при подключении доп приборов очень сбивается ритм)) решил так не пойдет и вернул. В другом магазине, "ГАЗ Детали машин" (Омск, на 10 лет Октября), оказались ещё варианты за 405 и 460 руб, продавцы глянув на оригинал сказали что производство того же завода, взял за 405, с ритмом стало все в порядке, а вот лампочка на приборке раз моргнет и перестанет, что влево что вправо, на аварийку мигает постоянно. Гляну конечно щу раз все лампочки, как говорит Elrond, но ведь если старое реле ставишь, то лампа на приборке мигает, хоть через раз (по вине реле), но вместе с поворотниками . Господа, какие мысли по этому поводу?

Aristokrat писал(а): а вот лампочка на приборке, когда влево мигает как надо, а когда вправа то один раз моргнет и больше не горит. Поворотники при этом мигают

marskoykoteg писал(а): а вот лампочка на приборке раз моргнет и перестанет, что влево что вправо, на аварийку мигает постоянно


Имеется аналогичное поведение лампочки на приборной панели. Вчера обратил внимание, что при повышении оборотов двигателя до 1200-1300 и увеличению напряжения в бортовой сети до 14,2-14,4В (на холостых 13,2В) лампочка мигает как положено! Так, что надо рыть в сторону регулятора напряжения, реле поворотов тут не причем.

родная волговская релюха глюкава. к тому же и съедает неведомо куда пару вольт на выходе, лампы как вполнакала работают. вылечил все проблемы современной жигулёвской релюхой. пришлось, правда, все провода переделывать, ибо она трёхконтактная. но игра стоила свеч.

_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Константин Петренко

Плохо смотрел, нету у тебя массы
Между кабиной и рамой.

Сергей Вакула

Константин Петренко

Сергей, ещё раз говорю, кинь новую массу проводом по толще, между кабиной и рамой. Твоя оторвалась или отгнила.
Первый признак, это насос не ровно работает.

Сергей Вакула

Сергей Вакула

Константин Петренко

Сергей, так это сразу ясно было. Насос, задние фонари, у них масса на раме, у передних габаритов и поворотников на кабине, вот и получалась последовательная цепь, как у гирлянды. Вся масса на раму шла через передние лампы.

Сергей Вакула

Владимир Филатов

Сергей, у меня было так, что ремонт делал газели и после началось в какой-то момент в пол накала гореть поворотники все и задние противотуманки, когда кинули с минусового провода который крепится на кабину ещё и на раму дополнительно и все пропало, бензонасос начал работать хорошо, только не тоненький проводок надо кидать а косичку толстую

Не работают поворотники на Газели

Электрическая цепь указателей поворотов, на автомобилях Газель, традиционна для отечественных автомашин. В неё входят: предохранитель, величина и расположение которого, зависит от года выпуска и конкретной марки автомобиля Газель, реле поворотов, под рулевой переключатель, лампочки и провода, соединяющие все эти устройства в электрическую цепь.

Следить за исправностью работы световых указателей поворотов, водитель может при помощи контрольной лампы, расположенной на приборном щитке. При включении исправных указателей поворотов, она должна начать мигать, имея частоту 1-1,5 раза в секунду. В случае, когда отказывает в работе одна из ламп в указателях поворотов, в следствии её перегорания или потери контакта в патроне, контрольная лампа увеличивает частоту мигания более чем в 2 раза, что сразу бросается в глаза водителю Газели. Заменяя перегоревшую лампу, обязательно ставьте вместо неё, новую лампу, аналогичной мощности (А12-21, боковые повторители указателей поворота А12-5).

Кроме ламп, довольно часто выходит из строя реле-указателей поворотов. Его неисправность, при целом предохранителе, водитель обычно определяет на слух, так как при включении указателей поворота не будет слышно характерных щелчков его срабатывания. При незнании места расположения реле указателей поворотов, водителям приходится его долго искать. Это касается тех случаев, когда оно стоит под кожухом рулевой колонки, искусно спрятанное в пространство, между под рулевыми переключателями.

Реже, но всё же бывают случаи выхода из строя, под рулевого переключателя указателей поворотов, так как на нём лежит достаточно большая нагрузка, ведь им же включают свет фар, а на части выпускаемых Газелей ещё и звуковой сигнал. Основной причиной, приводящей к отказу включения ламп указателей поворотов, является подгорание контактов под рулевого переключателя. Если устранить эту неисправность Вам не удалось, тогда приобретая вместо него новый переключатель, обратите внимание на его каталожный номер, так как на Газели устанавливается два типа под рулевых переключателей.

Читайте также: