Тюнинг опоры двигателя веста

Обновлено: 04.07.2024

Правая опора двигателя

Сегодня еще раз залез в верхнюю правую опору двиг-ля , в общем кусок линейки стальной, спокойно проходит с трех сторон между металлической обоймой и резиной, интересует у всех так?? Или это уже износ пошел.
Особенно интересно как у тех, у кого пробег до 10 000. Не поленитесь, посмотрите плиз..
А то думаю, не зафигачить ли туда клинья пластиковые

Сегодня еще раз залез в верхнюю правую опору двиг-ля , в общем кусок линейки стальной, спокойно проходит с трех сторон между металлической обоймой и резиной, интересует у всех так?? Или это уже износ пошел.
Особенно интересно как у тех, у кого пробег до 10 000. Не поленитесь, посмотрите плиз..
А то думаю, не зафигачить ли туда клинья пластиковые

Это износ, мне ребята зафигачили с двух сторон алюминиевые пластины не толще трёх миллиметров.

Просто у меня звук был, как будто в ходовке что то разваливается. Вставили пластины все прошло.

не совсем верное утверждение ))
дело в том что не так давно померяли на весте (простой) 1.8 движок, там так же как у меня, а пробег 600 км всего.
Думаю это может недоработка какая, а может специально задумывалось для устранения вибраций от работающего движка. Что впрочем не помешало ускоренному износу этой самой гелиевой резины, а так же дополнительным стукам..
Однако остается не понятным следующий момент, если бы стучал двигатель в опоре, до он должен стучать на крупных кочках-ямах, однако стуки у большинства, слышны в основном на мелких.. типа рельс или мелких выбоин.

Ну а пластины вогнать нет проблем, хотя бы за ради эксперимента. Думаю попробую.

не совсем верное утверждение ))
дело в том что не так давно померяли на весте (простой) 1.8 движок, там так же как у меня, а пробег 600 км всего.
Думаю это может недоработка какая, а может специально задумывалось для устранения вибраций от работающего движка. Что впрочем не помешало ускоренному износу этой самой гелиевой резины, а так же дополнительным стукам..
Однако остается не понятным следующий момент, если бы стучал двигатель в опоре, до он должен стучать на крупных кочках-ямах, однако стуки у большинства, слышны в основном на мелких.. типа рельс или мелких выбоин.

Ну а пластины вогнать нет проблем, хотя бы за ради эксперимента. Думаю попробую.

По поводу стука подушки, у ребят на новых машинах появляется стук. Про большие кочки могу сказать одно, на них не стучит. Однозначно, моя подушка опять чуть подпросела, бывают единичные стуки. А впрочем пришла новая подушка по гарантии надо заехать поменять.

I Love My Lada

Все резинотехнические детали в нашем автомобиле используются, чтобы гасить вибрации и сохранять детали подвески, а также комфорт в салоне. Нижняя (задняя) опора двигателя на Лада Веста также имеет схожее назначение. Как поменять, какую опору лучше купить, сколько стоит нижняя опора и как ее выбрать, разбираемся вместе.

нижняя опора двигателя лада веста

Для чего нужна нижняя опора двигателя на Весте, где находится

Независимо от поколения автомобиля, задняя часть двигателя опирается на рычаг с сайлентблоками. В передней точке опора крепится к картеру коробки передач, а задней — к жесткой поперечной балке кузова. Представляет собой металлический рычаг с проушинами, в которые запрессованы резино-металлические сайлент-блоки.

нижняя опора двигателя лада веста

Функции нижней опоры Лада Веста

На Весте весь моноблок силового агрегата (двигатель, КПП, главная передача), как и в большинстве переднеприводных автомобилей, подвешен на трех точках — справа и слева на более жестких подушках, в задней части (по ходу автомобиля) двигатель подвешен на нижней опоре. В ее функции входит:

  1. Гашение вибраций от двигателя.
  2. Сохранение горизонтального положения агрегата.
  3. Шумоизоляция и виброизоляция.
  4. Поглощение вибраций и колебаний при проезде неровностей.

Ресурс нижней опоры, когда менять

Особо нагруженной опору назвать сложно, тем не менее уже к 50-60 тысячам пробега изношенные впрессованные сайлент-блоки дают о себе знать. Признаки износа детали просты и понятны: вибрация от двигателя и шум начинают передаваться в салон, а если открыть капот, можно заметить, что двигатель завален назад, к моторному щитку.

нижняя опора двигателя лада веста

Чтобы определить состояние задней опоры, достаточно осмотреть ее снизу. Трещины и выкрашивание резиноматериала сайлентблоков, механические повреждения металлического рычага или искривление его будут говорить о необходимости замены. Кроме этого, при сильном износе резины могут появиться трудности с включением передач, заедания или выбивание передачи во время движения.

Выбираем нижнюю опору двигателя на Лада Веста, какая лучше

В продаже есть несколько видов опор нижней части двигателя, при этом их конфигурация зависит от типа установленной коробки передач. На большинстве Lada Vesta стоит КПП JH1 (JH3), код GFL13 или ВАЗ-21807 (код GFL11), для АКПП предназначена опора с несколько другой конфигурацией. Оригинальная деталь находится по каталожному номеру 8450031975 или Renault 8200014933 , ее цена в пределах 800 гривен ($30,5). С завода на все Весты устанавливается опора производства Lemforder .

нижняя опора двигателя лада веста

Цена не слишком демократичная, поэтому владельцы Лада Веста склоняются к покупке аналогов. Среди них лучше всего зарекомендовали себя следующие:

нижняя опора двигателя рено логан

Это далеко не все варианты, но отзывы владельцев говорят о надежности этих опор и неплохом ресурсе. Если очень хочется сэкономить, на свой страх и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) или STC T404632 по той цене. Есть в продаже легкие алюминиевые опоры, к примеру HUTCHINSON с каталожным номером 532D74 . Она стоит в пределах 500 гривен, неплохое французское качество.

нижняя опора двигателя лада веста

Еще один вариант облегченной подвески — STC T406027 , китайская опора, но выполнена не из целого куска металла, а в виде облегченного каркаса. Теоретически она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как называет ее производитель), но на практике никакой разницы с обычными литыми или штампованными деталями не ощущается. Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 долларов.

нижняя опора двигателя лада веста

Как поменять нижнюю опору двигателя Лада Веста своими руками

Процесс замены прост и не стоит даже того, чтобы его описывать. Тем не менее, в ходе работы могут возникнуть сложности с извлечением старого подвеса. В этом случае необходимо поддомкратить двигатель и добиться свободного перемещения сайлент-блоков в проушинах.

нижняя опора двигателя лада веста

Для замены необходимо открутить два болта, смазать их консистентной смазкой или графиткой и установить новую опору на место. Болты затягиваем с усилием 110 Н∙м . Удачной всем работы и прочных сайлент-блоков!

Комментарии • 392

Данный производитель Вас завел в заблуждение проф труба не 3мм а 2мм

@Al Kim с 10й от КПП колбасни на порядок меньше , только в очень жёстких условиях, посторонних шумов нет

@Серж Бак в том то и дело, что вся беда правой опоры не вибрации, а излишняя податливость, при разгоне двигатель при сбросе газа колбасит не хило, как следствие рвёт гофру глушителя, при трогании дёргает.

@Алексей Першин впринципе хорошо ведёт , проехал уже около 30т на ней не менее , вибраций больше не стало, совсем чуть , там где выступ в который упирается опора то за 25т , на этом пробеге я её снимал смотрел ,есть выработка.

Конечно штатные под замену, на кастомных опорах машина себя ведет по другому. Слева и справа двигатель просто лежит на двух кусках резины , которые никак толком не закреплены и стучат в лонжероны, и продольные перемещения не очень-то сдерживают. Одна задняя гитара не в состоянии удержать колебания двигателя.

нижняя опора двигателя для Lada Vesta

Штатная опора от Vesta Sport

Штатная опора от Vesta Sport

около 3300 рублей.








Нижняя опора от Pro.Car





Улучшенная (доработанная) задняя штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе. Для доработки берется заводская опора 1112381035R.












Нижняя опора ROSTECO или МИКА


Нижняя опора от ROSTECO

Эта опора претерпела существенные технические доработки. Металлический штампованный корпус заменён на алюминиевый литьевой, что позволило снизить вес опоры на 40 грамм, сайлентблоки не обжимаются в корпусе, а запрессовываются, тем самым увеличивая срок службы опоры. При этом сохранены все виброгасящие параметры изделия.

8450031975МИКА или 21349

Способы прочистки глушителя

Три основных метода очистки выхлопной трубы от посторонних предметов и загрязнений:

Ручная. Труба при помощи болгарки разрезается вдоль, тщательно вычищается подручными средствами, затем заваривается и устанавливается обратно. Перед монтажом место сварки обязательно нужно обработать антикоррозийным средством, поскольку в процессе заваривания на металле образуются микротрещины. Равномерное нагревание паяльной лампой или на костре — в процессе вылетают загрязнения и сажа от выхлопа

Однако следует соблюдать осторожность, поскольку металл от этого становится хрупким и более подверженным коррозии. Химическая

Для такой чистки трубу снимают, входную пройму чем-либо закупоривают. Затем внутрь трубы заливают химическую смесь, после чего закупоривают и второй конец. Оставляют на 24 часа. Сливают смесь, очищают изнутри глушитель и промывают его холодной водой. Перед установкой рекомендуется высушить феном.

Если вовремя не устранить неисправность, то использование автомобиля постепенно станет неприятным — увеличится шум, добавится тарахтение и скрежет, из трубы будет валить темный плотный дым, мешающий другим водителям в условиях дорожного движения. Наконец, в особо запущенных случаях деталь деформируется или прогорит, и тогда единственным выходом останется замена глушителя.

Советуем заправлять автомобиль хорошим топливом (некачественный бензин — одна из главных причин засорения), регулярно следить за ее состоянием, а в случае проблем — обращаться в сервисный центр.

Белорусская опора

Обзор усиленных нижних опор двигателя для Lada Vesta, XRAY, Largus

Опора двигателя нижняя модернизированная (полиуретан) Лада Веста изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь.

Данная опора изготовлена с применением новых полимерных материалов, что позволило значительно улучшить ее потребительские свойства.

Как меняются подушки на автомобиле Веста

Чтобы правильно отрегулировать подушку двигателя, совсем необязательно ехать к официальному дилеру – обращение к нему все равно завершится установкой точно такой же детали.

Замена левой опоры двигателя

Порядок замены таков:

Замена правой опоры двигателя

В зависимости от модели мотора: HR16 или 21129 — конструкция правой подушки Лады Весты отличается . В движке ВАЗ 21129 правая опора находится рядом с лонжероном, к которому крепится двумя болтами, и самим мотором, к которому крепится тремя болтами.

В движке HR16 немного иная конструкция, и деталь можно найти рядом с топливной трубкой и трубкой системы улавливания паров бензина. Три болта крепят ее корпус к мотору, еще два – держат кронштейн. Эта опора силового агрегата в Лада Веста находится справа.

Когда будете собирать конструкцию, затяните болты на усилие в 53-71 Нм.

Замена задней дополнительной подушки двигателя

Собирая конструкцию обратно, затяните болты до отметки 90-120 Нм.

Усиленная нижняя опора МАВИКО

Усиленная нижняя опора Веста Спорт МАВИКО

Сверху оригинал, снизу аналог МАВИКО.

Ко всему вышеизложенному дополнительно производитель готов предоставить гарантию на свой продукт.

Читайте также: