Тюнинг салона лада приора

Обновлено: 02.07.2024

Салон Лада Приора не отличается современностью и удобством. Тюнинг позволяет создать своими руками что-то более привлекательное и повысить комфорт и безопасность авто.

1 Модернизация салона – основные направления

Чаще всего в салоне Лада Приора хэтчбек делают перетяжку сидений и обшивки, покраску или перетяжку панели приборов, шумоизоляцию автомобиля, заменяют элементы подсветки и устанавливают дополнительное полезное оборудование.

Перетяжка сидений Лада Приора хэтчбек

Похожие статьи

Качественный тюнинг салона можно провести в тюнинг-ателье, однако стоимость услуг профессионалов не всегда устраивает владельцев этой модели. Поэтому на помощь приходят советы, технологии и различные аксессуары, с помощью которых можно своими руками повысить комфорт, улучшить дизайн и т. д. Далее представим несколько интересных решений по модернизации салона Лада приора хэтчбек и седан своими руками.

2 Шумоизолируем двери Лада Приора

Новая шумоизоляция позволит уменьшить вибрации и посторонние шумы в салоне при движении автомобиля. По популярности шумоизоляция идет на первом месте при модернизации салона Лада 2170 хэтчбек. Для новой "шумки" вам потребуется снять обшивку дверей. На Приоре в кузове хэтчбек (как, впрочем, на универсале и на седане) обшивка закреплена при помощи болтов и пластиковых клипс (держателей). Для снятия вам потребуется набор стандартных отверток и ключи на 9".

Для безопасности перед началом работ лучше отключить зажигание и снять клемму с минуса АКБ. Теперь следует открутить с двух сторон болты крепления ручки с модулем стеклоподъемников. После этого слегка отогните фиксатор и отсоедините колодку с проводами от блока управления подъемником. Далее крестообразной отверткой выкрутите винт крепления облицовочной части дверной ручки с внутренней стороны и снимите ее.

Теперь откручиваем последовательно три винта, которые крепят заводскую обшивку в нижней части двери. После чего откручиваем фиксатор от замочной блокировки. Когда все болты крепления сняты, просуньте стандартную отвертку между обшивкой стальной частью и неспешными движениями аккуратно отсоедините клипсы по всему периметру. Очень важно запомнить или как-нибудь пометить расположение восьми фиксаторов крепления, это поможет при обратной установке. По аналогичной схеме происходит снятие обшивки и на задних дверях Приоры хэтчбек.

Снятие обшивки на двери авто

Когда обшивка снята, штатную шумоизоляцию черного цвета лучше удалить. Вместо нее необходимо наложить новую в один или несколько слоев. Антикоррозийное покрытие в нижней части двери удалять не стоит. Стальную часть двери тщательно обезжириваем уайт-спиритом или другим растворителем. Первым слоем при шумоизоляции дверей необходимо наложить вибропоглощающий материал (можно использовать Вибропласт).

Материал разрезаем канцелярским ножом по контуру, а затем нагреваем битумную сторону строительным феном для надежной проклейки. Равномерно наклеиваем материал (дополнительный клей не нужен). С помощью валика раскатываем материал по поверхности. Вторую часть можно положить внахлест, чтобы охватить максимальную площадь.

Для второго слоя используется звукопоглощающий материал, например, Сплэн или Акцент 1,2, все зависит от необходимой толщины. Они имеют самоклеящийся слой, поэтому нагревать ничего не придется, просто наложите листы Сплэна сверху и раскатайте их валиком для надежной склейки. Третий слой накладывается по желанию, для изоляции дверей двух бывает достаточно. Однако если мы говорим о полной шумоизоляции, тогда необходим и антискрип как третий слой. После высыхания обшивка устанавливается на место в обратном порядке, при необходимости пластиковые клипсы можно докупить в магазине, так как в процессе снятия некоторые из них могут сломаться.

3 Красим пластиковые элементы панели приборов

Серый и однородный пластик салона в Приоре не всегда радует глаз автовладельца, поэтому многие красят пластик в какой-нибудь более яркий цвет, например, белый.

Для покраски своими руками потребуется аэрозольная краска (в баллончике), грунтовка по пластику и растворитель. Центральная консоль и панели крепятся на нескольких болтах и клипсах, поэтому снять их при помощи отвертки несложно.

Аэрозольная краска для покраски пластиковых деталей

После снятия необходимо тщательно вымыть пластик от грязи и обезжирить растворителем. Красить следует в хорошо проветриваемом помещении с использованием перчаток и респиратора. После обезжиривания наносится грунтовка по пластику из баллончика. Наносить лучше в два слоя с промежутком в 20 минут для высыхания каждого. Грунт нужен для улучшения адгезии краски и предотвращению образования подтеков, из-за которых можно испортить поверхность.

Краска из аэрозольного баллончика наносится в три слоя, время высыхания каждого из слоев не менее 1 часа. После покраски можно дополнительно нанести лаковое покрытие, чтобы придать глянца и закрепить краску на поверхности. Установка панели происходит в обратном порядке. После покраски внешний вид салона преобразится, особенно если красить панель под цвет чехлов или новой обшивки сидений.

4 Улучшаем освещение в салоне Приоры

Заводской плафон обладает тусклым светом, что не всегда удобно в ночное время суток. Повысить качество освещения в салоне своими руками можно несколькими способами, самый простой из них – установить яркую диодную лампу вместо штатной со специальным цоколем. Или использовать светодиодную ленту с новой "маской", например, светоотражающую часть обычного CD-диска.

Яркая диодная лампа в штатном плафоне

Для этого необходимо снять плафон и разобрать его. Далее убрать штатную лампочку освещения, а из диска вырезать площадку по размеру и закрепить на одной из частей плафона. Затем использовать самоклеящуюся светодиодную ленту, а провода припаять к штатному разъему и выполнить подключение. Такой способ чуть сложнее, однако света в салоне будет больше. При этом можно использовать светодиодную ленту другого цвета, что вкупе с установкой подсветки ног водителя и пассажира будет создавать яркий эффект при открывании дверей или постоянно.

Тюнинг салона Лада Приора

К вопросу интерьера Лада Приора АвтоВАЗ, на удивление, подошел весьма ответственно. Была привлечена даже известная дизайнерская студия в Италии. Но кто сказал, что хорошее нельзя сделать еще лучше, ведь для Лады Приоры, тюнинг салона — это отличная возможность подчеркнуть индивидуальные черты вашего железного коня и личные вкусы водителя. Все же, Приора позиционируется как бюджетный автомобиль, а это значит, что при определенном желании и денежных вложениях мы имеем просто непаханое поле для визуальных и технических трансформаций.

Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы

В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.

Акустика в передних дверях

Акустика в передних дверях

Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Кроме основных динамиков также устанавливаются твиттеры (генерируют ВЧ звуки) в передние лобовые стойки либо в панель торпедо. Сзади, для пассажирских сидений, также устанавливаются хорошие дополнительные динамики. Для сохранения естественного акустического объема их стоит упаковать в звукоизоляционные ниши.

Для обеспечения качественного звучания низких частот в салон автомобиля стоит также установить сабвуфер с усилителем. Самым оптимальным решением будет поставить сабвуфер в область багажного отсека Лада Приора. Для него также придется изготовить свой корпус по уже озвученным выше технологиям.

Прочая техническая начинка салона

Уделив немалое внимание акустике, вместо штатной аудиосистемы желательно ставить что-то посерьезнее. Полноценный мультимедийный центр с видео выходами под монитор будет оптимальным выбором как тюнинг Лада Приора салона. Подобного рода устройство окажется не просто продвинутым с точки зрения своих возможностей, но и обеспечит высокое качество звучания треков.

Вместе с мультимедийным центром было бы неплохо поставить и полноценный монитор. Штука весьма полезная коротать время в тех же пробках за рулем или когда вы попросту желаете отдохнуть и расслабиться. Теперь это станет реальным даже на обочине автотрассы. Не лишним также будет присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров на Приору.

Перетяжка салона Лада Приора. Виды материалов и практические советы

Салон Лада Приора, классически, перетягивается кожаным покроем либо кожзаменителем.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Перешивка салона

Последний сегодня изготавливается по таким технологиям, которые практически не позволяют отличить натуральный и искусственный материалы без скрупулезного их изучения. Качественный кожзам имеет следующие преимущества:

  • не растягивается и не истирается подобно натуральной коже со временем;
  • не впитывает в себя неприятные запахи и легко поддается химчистке;
  • имеет огромное количество дизайнерский фактурных покрытий;
  • стойкий к солнечному излучению;
  • выгодно отличается по цене в сравнении с натуральной кожей.

Еще один интересный вариант отделки салона — это оклейка его карбоновой пленкой. Кроме самого материала вам понадобится обезжириватель и промышленный фен для качественного оклеивания виниловой пленки на изгибах поверхности. Такой способ смотрится еще проще и выгоднее даже чем кожзам, но на первое место, все же, выступает эстетическая приглядность того или иного материала с точки зрения вкуса водителя.

Крышу автомобиля, дверные карты и частично торпедо можно не менее эффектно обтянуть алькантарой. Этот крайне популярный синтетический материал, сильно напоминающий замшу, активно используется не только в автотюнинге, но и в качестве отелочного покроя при создании интерьера домов, яхт и т.п. Его ассортимент также радует своим разнообразием, а потому выбрать что-то под себя сможет даже самый искушенный водитель Лада Приора.

Свето-тюнинг салона Лада Приора. Практично, красиво, модно и современно

Очень актуален тюнинг потолочного освещения. Заводские плафоны светят хоть и достаточно ярко, но их подсветку, едва ли, можно назвать удовлетворительной. Причиной тому является узкая направленность света, которая в большей степени слепит водителя, плохо освещая пассажирские сиденья Приоры и приборную панель. Но и с этой напастью легко бороться при помощи простых приемов автотюнинга.

Перетяжка потолка алькантарой

Перетяжка потолка алькантарой

Очевидным выходом будет установка светодиодных светильников. Они весьма экономичны и надежны, обладают ярким и рассеянным свечением. Один лишь демонтаж заводских светильников и их замена могут существенно поднять комфорт управления транспортным средством. Дополнительно, как правило, устанавливается также центральный свет в потолке, который не учтен конструкторами в автомобиле с завода, но играет весьма важную роль в равномерном и естественном освещении салона Лада Приора.

Еще один крайне практичный и модный тюнинг салона Приоры — это подсветка дверных ручек. Разбирается пластиковая обивка дверей, куда вставляются небольшие точечные светодиоды слабого рассеянного свечения, дабы не слепить ярким направленным световым потоком как водителя, так и пассажиров.

Что касается запитки, то тут имеется определенно пространство для фантазии:

  • самым простым будет врезка в подсветку кнопок на электростеклоподъемник;
  • если протянуть провода до разъема с магнитолой, то привязать подсветку можно, например, к габаритам (контакт №6 на ISO-коннекторе);
  • стабильную подсветку обеспечит запитка от “штурманского” светильника;можно также протянуть провода к модулю управления освещением салона Приоры (массу потянуть с 31 контакта, а “плюс” с 58b).

Огромное пространство для экспериментов и индивидуального автотюнинга Приоры открывает использование RGB-светодиодных лент в комплекте с драйверами. Можно оборудовать, например, яркой и эффектной цветной подсветкой освещение ног водительского и переднего пассажирского сиденья. Драйвер позволяет удобным образом регулировать степень освещения, условия работы, а также цвет установленной подсветки.

Покраска заводского пластика салона Приоры

Очень интересен тюнинг Лада Приора, салона, естественно, с покраской пластика дверных карт и центральной консоли выразительными яркими цветами.

Покраска пластика

Благо, с завода пластик частично имеет светлые тона и легко поддается перекраске. Для проведения подобного рода работ вам в первую очередь необходимо будет демонтировать подлежащие обработке пластиковые элементы салона. Из материалов стоит закупиться следующим:

  • аэрозольные баллончики с необходимой краской;
  • специальный покрасочный грунт согласно рекомендациям на баллончиках;
  • лак для защиты внешнего слоя с краской.

В общей сложности, материалы обойдутся вам в сумму порядка одной тысячи рублей. Сам процесс покраски не должен составить проблем даже у полного в этом вопросе дилетанта:

Изменение двигателя

Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

Дисковые тормоза

Улучшение внешнего вида

Тюнинг салона

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

Багажник

В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.

На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.

Как говорят многие водители, для успешного тюнинга требуется только желание и немного пива, во всех остальных случаях стоит обращаться к специалистам.

Тюнинг передней панели

Тюнинг салона Лады Приоры своими руками

Тюнинг передней панели приборов, может быть, и не придаст лоска автомобилю, так как она меньше всего заметна даже для пассажиров, но всё-таки самому водителю будет на многое приятнее наблюдать скорость и обороты на новой панели. Беда в том, что сделать тюнинг своими руками в данном случае практически не представляет, возможно. Часто панели делают либо на заказ, либо покупают уже готовые комплекты.

К своеобразному изменению модели передней панели своими руками можно отнести только работу, по установке светодиодов. Они могут в ночное время очень помочь, так как свет на Ладе Приоре на самой панели тусклый, и увидеть что-то является проблемой. Диоды могут помочь улучшить и красоту, но главное не переусердствовать, так как они могут и помешать. При большом количестве светодиодов установленных на переднюю панель, свет от них в ночное время начинает сбивать водителя.

С пластиком в машине всё намного проще. Ручки, передняя панель, и весь остальной пластик можно видоизменить в цветовой гамме частично или полностью. На Ладе Приоре будет намного лучше смотреться контраст чёрного и металлического цвета. Произвести тюнинг пластиковых панелей можно своими руками при помощи обычного аэрозольного баллончика и герметика для пластика. Работы проводятся в хорошо проветриваемом помещении и без перепада температуры, для того чтобы краска быстро и равномерно подсохла.

Также есть, возможно, купать новый пластик и заменить им старый, изменив тем самым не только цвет, но и форму, но как говорит практика подобных деталей на Ладу Приора мало, но можно позаимствовать детали у моделей Гранта или Калина, где пластмассовые детали и их крепления схожи с Приорой.

Тюнинг багажника Лады Приора

Тюнинг салона Лады Приоры своими руками

Багажник может и не является основной частью машины, но то, что его можно отлично переделать тем более в такой модели автомобиля, как Лада Приора, это точно. Так, к примеру, багажное отделение нередко бывает забито, разного рода инструментами, которые и гремят во время езды, и в то же время мешают положить какие-то дополнительные детали на ней. Именно поэтому, лучше сделать вырез из фанеры покрасить его, и сделать как бы второй пол в багажном отделении. Он же может служить и местом, куда могут вставляться аудиокомпоненты.

Тюнинг салона Приоры своими руками

Тюнинг салона Лады Приоры своими руками

Салон можно назвать одной из капитальных частей по доработке любой машины. Лада Приора, выглядит внутри изыскано, но если немного видоизменить её будет только лучше.

Первым делом, стоит изменить кнопочную базу в автомобиле. Точнее говоря, переставить некоторые кнопки или добавить в тоннель, который располагается между передними сидениями. Такое изменение в салоне, можно назвать не столько дизайнерским изменением, сколько техническим, но с помощью проводки и канцелярского ножа, можно сделать расположение кнопок более удобным.

Второй шаг относится к установке светодиодов непосредственной в ручки. Любой водитель может в темноте нащупать сразу любую кнопку, а вот пассажиру это сделать труднее, поэтому освещение ручек двери сделать крайне важно. Светодиоды лучше всего подбирать с напряжением не больше 3W, и с рассеянным свечением. Кроме того, лампочки лучше устанавливать в цоколи для их быстрой замены, и под углом, чтобы пассажирам было комфортно ехать, а не ловить постоянно свет глазами.

Большое проблемой отечественных автомобилей, становиться освещение плафонов. Свет от них падает сильный, но только одну точку, а не рассеивается по всему салону. Водителю при этом не комфортно сидеть, а пассажиры на задних сидениях уже ничего не видят в темноте. Проблема решается полным демонтажам плафона и его заменой на светодиодную ленту. Главное не перестараться, а использовать ленту с мягким, но равномерно рассеивающимся свечением по всему салону. Также проблему можно решить путём замены штатной лампы плафона новой, светодиодной более мощной и плавно рассеивающейся или заменить стёклышко с многогранным сечением, которые доставляет свет в самые тёмные участки.

Есть вариант с установкой дополнительного плафона. В штатном варианте плафон устанавливаться вверху посередине между водителей и пассажиром. Можно купить дополнительный плафон и установить его над задним пассажирским сидением предварительно соединив его с основным. Для того чтобы свет не мешал пассажирам сзади, плафоны можно установить на задних стойках и сделать непосредственный контроль за каждым из них. То есть их можно будет включать независимо от основного источника света с одной из сторон или оба сразу.

Очень привлекательно смотрятся доработки Лады Приора в области ног у пассажиров, а именно установки светодиодов. Данный тюнинг производиться с использованием светодиодной ленты и крепёжной системы. Как правило, подсветка пола, может быть сделана для того чтобы салон стал красивее, но и чтобы освещение в салоне было равномерным и чётким. Всё зависит от выбора мощности светодиода и их цвета.

Лучше всего располагать ленту в закрытых местах. Со стороны водителя это будет место под педалями, с передней стороны пассажира, лучшим местом для установки светодиодной ленты будет низ бардачка.

Что касается передней панели, а также всех остальных пластиковых деталей, то, как правило, в Ладах их перетягивают кожей или кожзаменителем, но в последнее время стал популярен способ обтяжки карбоновой плёнкой. Этот способ намного дешевле и проще в установке.

Он напоминает установку тонировки. Всё что для этого надо, это обезжирить поверхность, вырезать необходимые по размеры куски плёнки с запасом по сторонам 1.5—2 см. и просто с помощью фена закрепить их на поверхности. Отверстие плёнке лучше вырезать, после того как произойдёт оклейка пластика, так как есть большая вероятность ошибиться.

Чехлы

Тюнинг салона Лады Приоры своими руками

Чехлы можно назвать особенностью украшения любого салона машины. Для Лады Приора в последнее время стали выпускать модели чехлов не только на заказ, но и заводские, которые полностью подходят под штатные формы и модели сидений.

Особой популярностью в России пользуются меховые чехлы. Это связанно с тем, что практически 9 месяцев в году, в России зимнее время года, а меховые чехлы могут помочь не только сохранить в первозданном виде обивку кресел, но и согреть спину водителя в холодной время. При этом пропускная способность воздуха, создаёт комфорт и в летнее время, не позволяя телу потеть.

Модельные чехлы, не пользуются столь широкой популярностью, как универсальные или меховые чехлы, так как они имеют большой минус в своей цене. Они, как правило, делаются на заказ, снимая при этом все мерки с кресел. Материал, так же как и расцветку, водитель выбирает самостоятельно. Они хороши во всём, и могут вписаться практически в любой интерьер салона, при его доработке.

Универсальные чехлы, используются чаще всего, теми людьми, которые хотят сохранить кресла в достойном виде. Мало ли машину придётся продавать. Универсальные чехлы подходят на любые сидения, поэтому при их покупке можно не волноваться подойдут они или нет. Это является одновременно и их плохим качеством, так как универсальные чехлы могут слезать по кроям, скатываться, собираться за спиной водителя. Это выглядит некрасиво и доставляет нередко дискомфорт. По качеству, они уступают всем остальным моделям чехлов.

Чехлы из кожи для Лады приора, как правило, делаются на заказ, но можно найти некоторые модели на рынке. С эстетической стороны, они отлично вписываются в проект салона, добавляя элегантности, и показывать важность водителя. К минусам относиться сторона комфорта. Кожа имеет структуру, которая не пропускает воздух, и поэтому тело может в летнее время постоянно потеть. Кроме того, кожа не выносит низких температур и их перепадов, что в России является нередким случаем. Кожзаменитель отличается от настоящей кожи, только качеством, но по структуре имеет такие же свойства.


В нем, конечно, присутствуют все необходимые детали, но до идеала далековато. Для Лада Приора тюнинг салона — хороший способ кардинально изменить машину, при этом не затрагивая ее технических параметров.

Салон Лада Приора 1 поколения


Приора в 2007 году получила измененный, но довольно скучный серый салон с небольшим количеством доработок. Но следует отметить, что уже в первой Приоре салон значительно ушел вперед от предшественницы ВАЗ 2110.

Первая приора получила четырех спицевый руль с отдельными кнопками для клаксона.

В отличие от ВАЗ 2110 в 2170 с завода начали устанавливать подлокотник, а кнопки стеклоподъемников перекачивали на дверные карты.

С таким салоном Приора выпускалась до середины 2012 года.






Доработка с помощью Алькантара

Алькантара представляет собой нетканую ультрамикрофибру. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое покрывается полиуретаном. С её помощью можно полностью изменить вид салона простой Лады или хэтчбека Приоры. Тюнинг этим материалом проводить достаточно просто, и все доработки можно сделать своими руками. Алькантара напоминает замшу, и её так часто и называют — искусственная замша. Материал удобен для тюнинга салона Лады Приоры, так как он является самоклеящимся.

Главное — правильно сделать замеры и расчертить на обратной стороне ткани те элементы, которые будут обклеиваться. Трудности могут возникнуть из-за того, что некоторые элементы не ровные, а имеют углы или закругления. Такие элементы, например, крышку бардачка, удобно замерять тканевым метром.

Если надо вырезать мелкие детали, можно использовать канцелярский или строительный нож. Следите за тем, чтобы он был острый, и вовремя обламывайте кончик. Если попытаться сделать прорезь тупым лезвием, останутся заусеницы, а сама ткань будет гнуться и рваться. Нож должен быть идеально острым.

Тюнинг салона Алькантарой

Тюнинг салона Приоры своими руками с помощью самоклеящейся алькантары способен полностью изменить интерьер. Чтоб усилить эффект, можно сделать бархатную накладку на рычаг скорости и обшить рулевое колесо подходящим по стилю материалом.

Это самый простой способ сделать тюнинг салона Приоры.

Салон Лада Приора рестайлинг


В середине 2012 года ВАЗ 2170 получает обновленный передний бампер и салон. Главными изменениями в салоне стали цвета, теперь на некоторых автомобилях стал устанавливаться темный салон с черными сиденьями. Такой цвет понравился большинству людей и многие владельцы более старых автомобилей начали погоню за таким салоном в поисках его на авто разборах.

В салоне изменилось рулевое колесо и центральная консоль. Руль стал более объемный и трех спицевый, от отдельных кнопок клаксона отказались. Теперь звуковой сигнал стал включаться нажатием на всю центральную часть руля.

Работа над бардачком и подлокотниками

Работа над бардачком может идти в нескольких направлениях:

  1. Можно обклеить бардачок самоклеящейся плёнкой или другим материалом.
  2. Можно с помощью изоленты убрать дребезжание бардачка, которое рано или поздно появляется в любых автомобилях при длительном пользовании.
  3. Улучшение подсветки бардачка также является частым вариантом тюнинга салона Приоры.

Подлокотники

Подлокотники обычно обшивают кожей или кожзаменителем. Внутреннее пространство можно обклеить карпетом. Материал, несмотря на то, что в плане мягкости очень хороший, недорогой, его цена за погонный метр составляет около 150–200 рублей. Благодаря этому те мелочи, которые хранятся в подлокотнике, перестанут дребезжать при движении автомобиля, как это было при голой пластмассе.

Подлокотник Лада Приора

Карпет отлично клеится на обычный клей Момент. Крышка от подлокотника при закрытии стучит о вкладыш подлокотника. Чтобы избежать неприятного звука, с обеих сторон в месте соприкосновения крышки подлокотника с вкладкой проклеиваем полоски мягкой самоклеящейся ленты.

Бардачок

Этим же материалом (карпетом) можно обклеить внутренние поверхности бардачка. По краю крышки бардачка сверху также можно пустить полоску мягкой самоклеящейся ленты, смягчающей удар при резком закрытии бардачка.

Так как в Приоре отсутствует освещение, тюнинг исправляет эту проблему. Свет подводят двумя способами:

  1. Через плафон, который врезается в заднюю стенку бардачка.
  2. Через светодиодную ленту, которую наклеивают внутрь.
  3. Светодиодным модулем с набором коннектора.

Проще всего пойти по третьему пути, используя шесть светодиодов из набора модуля и коннектора. С левой стороны бардачка при открытии можно заметить небольшое отверстие. Его можно немного расточить и вставить в него наши диоды. Чтобы снять бардачок, топим два упора и отщёлкиваем.

Установка светодиодов

Светодиод устанавливается изнутри после расточки небольшого отверстия слева и садится на клей.

Ещё понадобится концевик с мягкой пружиной. Его фиксируем так, чтобы в закрытом состоянии его подпирала крышка. Проверьте, хватает ли вам расстояния, и если нет — нарастите немного то место, где будет сидеть концевик.

Подсветку можно запитать от аварийки. Так как у диодов провода очень тонкие и могут отвалиться в любой момент, чтобы продлить срок службы светодиодов, стоит потратить время, отпаяв старые и припаяв провода с сечением 0,75.

Подсветка салона Приора

Чтобы добраться до проводов аварийной сигнализации, необходимо снять бороду (предварительно открутив магнитолу и все датчики). Под бородой будет располагаться белая фишка с проводами (верхняя). На аварийную кнопку идёт плюс — это красный провод.

К этому моменту уже должны быть установлены светодиоды, и установлен концевик (наконечник) в отверстие, проделанное дрелью. Концевик прикручивается саморезами. На сам концевик бросаем массу, используя провод с припаянными по краям двумя шайбами. Этот провод бросаем на винт с обратной стороны. Таким образом, корпус кнопки будет массой. В результате мы добьёмся того, что при нажатии кнопки цепь будет разорвана, и лампочка погаснет.

Салон Лада Приора 2


Наверное, один из самых красивых салонов автомобилей ВАЗ. Это последняя модификация Приоры, с которой и она сошла с конвейера. В данной модификации изменилось практически все, начиная от кнопок и закачивания сиденьями и торпедо.

Люксовые модели авто получили сенсорный экран управления мультимедией, а более простые комплектации получили ЖК дисплей с функциями бортового компьютера.

Перетяжка потолка

Потолок является одним из слабых мест в автомобиле Приора. Его легко испортить, поцарапать, прожечь и вымазать. В результате при тюнинге салона хэтчбек Приоры своими руками обязательно переделывается потолок.

Самым простым способом является оклейка его искусственной замшей — самоклеящейся бархатной нетканой плёнкой. Тюнинг включает в себя несколько этапов:

  1. Разбираем салон, снимаем все резинки, уплотнители и элементы салона. Чтобы снять потолок, необходимо демонтировать все стойки, клипсы, ручки пассажиров, козырьки, другие крепления. Необходимо отсоединить питание в подсветках.
  2. Вытягиваем потолок, который провис. Нужна осторожность, поэтому опускаем все кресла.
  3. Выполняем оклейку пластикового потолка с помощью самоклеящейся ленты.
  4. Монтируем потолок на место.

Таким образом, наши усилия по тюнингу автомобиля не пропадут даром. Мы обновим интерьер и придадим машине свой характер.

Салон от Приоры на ВАЗ 2110


Многие задаются вопросом, подойдет ли Салон от Приоры 2 на ВАЗ 2110. Ответ на этот вопрос один – ДА! Все детали салона взаимозаменяемы между десятой моделью и Приорой. Салон с Приоры можно купить на автомобильной разборе и установить на свою ВАЗ 2110 без каких-либо существенных доработок, за исключением доработок в подкапотном пространстве, так как печка Приоры отличается от печки 2110.

Подтяжка лица

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Доработки Салона Приоры

Салон Приоры можно доработать и предать ему еще более стильный внешний вид, который будет дарить положительный эмоции при вождении автомобиля.

Шумка панели

Как ни крути, а Приора является шумным автомобилем, но вот если сделать ей шумоизоляцию панели, то комфорт в автомобиле подымется на другой уровень. Шумоизоляция позволяет избавиться от посторонних скрипов и стуков.

Накидка на панель


Чтобы панель не находилась под прямыми солнечными лучами, которые могут сильно повредить ее, можно установить на панель специальную велюровую накидку. Она придаст эстетичный вид панели и будет выполнять защитную функцию.

Эва коврики

Стандартные коврики Приоры выполняются из резины и в них часто накапливается влага особенно зимой, когда снег начинает таять. Отличная замена стандартным коврикам это EVA-коврики для автомобиля. Они выполнены из специального материала, которой поддерживает одну температуру и летом и зимой в наличия множества ячеек в коврике не дает влаги проливаться, когда коврик извлекается из автомобиля.

Чехлы


Автомобильные чехлы не только делает автомобиль симпатичнее в салоне, но и сохраняют первозданный вид сидений. Часто в автомобиле приходиться передвигаться в одежде, которая может быть испачкана, а это чревато появлением пятен на сидениях, которые потом может быть сложно вывести. В случае с чехлами и появлением на них пятен можно просто снять их с авто и выстирать в обычной стиральной машине.

Тюнинг передней панели

Тюнинг салона Лады Приоры своими руками

Тюнинг передней панели приборов, может быть, и не придаст лоска автомобилю, так как она меньше всего заметна даже для пассажиров, но всё-таки самому водителю будет на многое приятнее наблюдать скорость и обороты на новой панели. Беда в том, что сделать тюнинг своими руками в данном случае практически не представляет, возможно. Часто панели делают либо на заказ, либо покупают уже готовые комплекты.

К своеобразному изменению модели передней панели своими руками можно отнести только работу, по установке светодиодов. Они могут в ночное время очень помочь, так как свет на Ладе Приоре на самой панели тусклый, и увидеть что-то является проблемой. Диоды могут помочь улучшить и красоту, но главное не переусердствовать, так как они могут и помешать. При большом количестве светодиодов установленных на переднюю панель, свет от них в ночное время начинает сбивать водителя.

С пластиком в машине всё намного проще. Ручки, передняя панель, и весь остальной пластик можно видоизменить в цветовой гамме частично или полностью. На Ладе Приоре будет намного лучше смотреться контраст чёрного и металлического цвета. Произвести тюнинг пластиковых панелей можно своими руками при помощи обычного аэрозольного баллончика и герметика для пластика. Работы проводятся в хорошо проветриваемом помещении и без перепада температуры, для того чтобы краска быстро и равномерно подсохла.

Также есть, возможно, купать новый пластик и заменить им старый, изменив тем самым не только цвет, но и форму, но как говорит практика подобных деталей на Ладу Приора мало, но можно позаимствовать детали у моделей Гранта или Калина, где пластмассовые детали и их крепления схожи с Приорой.

Конкуренты Lada Priora 2021 в новом кузове

Выбирая новый автомобиль, не стоит забывать и о конкурентах, которые часто имеют схожие или превосходящие характеристики. Для Приоры основными конкурентами станут следующие модели автомобилей:

Среди иностранных моделей конкурентов, скорее всего, не будет в большом количестве, так как они относятся к другой ценовой категории либо значительно превосходят Приору по техническому оснащению. Ближайшими конкурентами могут стать следующие машины:


Приора хорошо покажет себя как в условиях города, так и на трассе благодаря улучшенной подвеске и обновленной электронике.

Norma

Более богатая версия, стоить такая машина будет 417 тысяч и включать следующее:

  • Двигатель 1.6 литра мощностью 106 л.с.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Водитель будет защищен одной подушкой безопасности.
  • Сиденья сзади получат два подголовника.
  • На заднем ряду предусмотрена система ISOFIX для установки детских кресел.
  • В авто уже установлен иммобилайзер.
  • Предусмотрена современная сигнализация.
  • Ходовые огни для использования в дневное время.
  • ABS, BAS, EBD.


Внутреннее оформление

Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:

  • Приборная панель стала более информативной, добавились новые элементы. Был использован более качественный пластик, изменен дизайн самой доски, она стала выглядеть значительно привлекательнее, чем раньше.
  • Если приобретать максимальную комплектацию, все кнопки управления будут на месте, однако при использовании базовой версии автомобиля на приборной панели будет много заглушек, наблюдать их понравится не всем, однако сама панель стандартна, поэтому при желании купленную Приору потом можно дополнить нужным оборудованием, и кнопки будет куда поставить.


Дальше — больше?

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Видео с презентации авто


Новая Лада Приора 2015 модельного года все же появится на конвейере. В сети уже появились фото Lada Priora 2015. Изначально предполагалось прекратить выпуск Приоры в 2015 году, но в итоге производитель решил продолжить сборку автомобиля до 2018 года. Однако внешний вид подвергнут рестайлингу под новый корпоративный стиль, который разработал главный дизайнер “Автоваза” Стив Маттин.

Так уже известно, что новая Лада Приора получит измененные бампера, оптику, крышку багажника и капот, плюс появится модернизированная решетка радиатора. Автомобиль будет стилизован под новые модели Лада Веста. На фото Лада Приора 2015 модельного года видно, что больше всего изменению подвергнется именно передняя часть. Данная фотография новой Lada Priora, пока единственное официальное изображение рестайлинговой Приоры 2015.

В качестве трансмиссии производитель предложит 5 ступенчатую механическую трансмиссию и роботизированный автомат. Новую коробку широкой публике показали на московском автомобильном салоне в конце августа. К созданию “робота” приложили руку инженеры из компании ZF и Porsche Engineering. Фото АКПП для Лада Приора 2015 далее.




Что касается дизайна интерьера рестайлинговой Приоры, то внутри автомобиль серьезно изменили еще в 2014 году. Салон получил новые сидения, качественный пластик “Софт Лук”, приятный на ощупь. Появился новый руль и современная центральная панель с возможностью установки сенсорного цветного монитора мультимедиа. Кстати в люксовой версии руль получит кожаную оплетку и даже подогрев. Смотрим фото салона Priora ниже.

Читайте также: