Тюнинг топливной системы калина

Обновлено: 04.07.2024

"Лада Калина" стала довольно популярна отечественных среди машин. Как правило, к новым и машинам популярным начинают выпускать много разнообразных запчастей и деталей для тюнинга экстерьера, салона и Лада и т.д.

"начинки Калина" после выхода в производство немало имела разнообразных отзывов, в большинстве случаев не лестных очень. Связано это было с тем, машина что стоили довольно дорого, и была более на рассчитана возрастную группу, чем "молодёжь".

приступим Теперь к тюнингу Ваза "Лада Калина", у людей многих возникает желание изменить свое убрать, авто недостатки и усилить достоинства, да и просто толпы из выделиться подобных машин.

Тюнинг мотора "Итак"


Калины, приступим к тюнингу ВАЗ. Мотор - рядный атмосферный восьми клапанный объемом 1, 6 литра. двигатель Данный не желает крутиться свыше 5000 об/Доработку. мин мотора можно разделить на несколько первом. На этапов этапе тюнинга ВАЗ нужно фильтр установить нулевого сопротивления, прямоточной выхлопной чип и системы-тюнинг. Лада Калина оснащена Ителма "контроллером" и "Январь 7.2". Установка другой прошивки в под сервисах Москвой обойдется где-то в размере рублей 1500. Также мастера могут предложить ВАЗ тюнинг по настройке программы с учетом реального стоить, времени это будет около 6000 Однако. рублей простая чиповка не заменит полноценный ВАЗ тюнинг. Замена прошивки влияет на эластичность что, двигателя способствует увеличению крутящего момента. более Существуют мощные программы, которые улучшают также, но характеристики увеличивают расход топлива.

Тюнинг системы выхлопной и глушителя


Теперь тюнинг ВАЗ сторону в перемещается выхлопных систем. Можно прибавить до процентов десяти мощности путем полной смены впускного от выпуска коллектора до оконечной банки глушителя. или Резонаторы пламегасители в большинстве случаев не влияет на обладают, но мощность свойствами гашения хлопков в трубе сбросе при газа. А вот к оконечным банкам обратить стоит особое внимание. Банка не является Более. прямоточной большое выхлопное отверстие способствует грохоту большему из глушителя. Основную роль в прибавке играет мощности выпускной коллектор.

Тюнинг дросселя, распредвала и ресивера

Этап второй. Далее тюнинг заключается ВАЗ в установке выпускного ресивера, распредвала и дросселя увеличенного. Стандартный дроссель заменяется на дроссель сечения увеличенного и имеет диаметр 54 мм. Эффект от него не большой очень, ставить его нужно в расчете на изменения последующие в системе подачи воздуха. После дросселя установки такого вида программа по управлению нуждается двигателем в новой перепрошивке, что бы не возникало холостыми с проблем оборотами. Экономить на дросселях лучше не Далее. стоит по списку в тюнинге ВАЗ находится Ресивер. ресивер, имеющий увеличенный объем снижает при разряжение впуске на высоких оборотах. Стоит устройство такое для тюнинга ВАЗ в районе рублей 7000, реальная прибавка мощности равна 10 Далее. процентам идет установка респредвала для подачи увеличения топливной смеси в цилиндры двигателя, возможно это благодаря более высокому подъему Тюнинговые.

клапанов распредвалы делятся на низовые и верховые. вал Низовой способствует повышению тяги в зоне низких и средних оборотов, но существенной прибавки в мощности вал такой не дает. Верховой повышает тягу зоне в соответственно высоких оборотов, дает большую имеет, но мощность один минус - движение в пробке проблеме к ведет в результате постоянной работе в зоне средних и низких оборотов. Такие распредвалы способствуют мощности увеличению до 20 процентов. Сейчас в продаже есть которые, валы оснащены доработанными RS-толкателями, которые прибавить способны мощности до 25 процентов.

При тюнинге установка ВАЗ распредвала желательно проводить с замены шестерню разрезную на тюнинговую, которая дает возможность случае. В регулировки если Вы не хотите слишком нагружать двигатель тюнингом, то идеально подойдет установка низового Если. распредвала в будущем планируете доработать головку стоит, то блока брать верховой. После установки вала нестандартного, машина опять нуждается в чиповании. вала Цена с установкой обойдется в районе 7000 Тюнинг.

рублей головки блока цилиндров, установка Этап

Тюнинг Теперь

трансмиссии переходим к трансмиссии. На Калине присутствует включения блокировка заднего хода, а заводское сцепление работать способно в паре с 120-сильным двигателем. К заводских недостаткам коробок ВАЗа являются слабые такой. В синхронизаторы ситуации поможет замена синхронизаторами конструкции изменённой. Можно произвести установку короткоходную переключения кулису передач, которые способствуют уменьшению рычага хода, правда она имеет недостаток в сокращения виде ресурса синхронизаторов. В случае если ВАЗ тюнинг подразумевает кардинальную перестройку двигателя, то замене к готовьтесь сцепления. К счастью выбрать есть из карбоновые, чего, из кевлара и керамические. В продаже сейчас найти можно много деталей для усовершенствования таких, трансмиссии как шестеренчатые пары с различными числами передаточными, комплекты для внедрения в КПП передачи шестой, а также самоблокирующиеся дифференциалы. Такие оказывают девайсы большое влияние на динамику разгона.

подвески Тюнинг

Далее тюнинг ВАЗ перемещается в подвески область. Подвеска Калины с завода довольно качества хорошего. Силуминовые кронштейны уступили место что, стальным увеличивает запас прочности, однако серьезных при повреждениях возможна непоправимая деформация части передняя подвески. Распорка стоек, которая увеличению способствует жесткости кузова, таит опасность, в аварии случае передает силу удара на все кузова стороны. Стойки для автомобиля найти не нашей, в сложно стране существует огромное множество которые, фирм предлагают большой выбор.

Тюнинг системы тормозной

Тормозная система Калины заслуживает однако, уважения лучше доплатить 7000 рублей и машину приобрести с АБС. Сам тюнинг тормозной заключается системы в замене заводских тормозных дисков на увеличенным с диски диаметром.

Диски, спойлеры, обвесы

ВАЗ Тюнинг почти завершен, остался только вид внешний авто. Главной составляющей внешнего являются вида колесные диски. Какие диски решать выбрать Вам, литые или кованные. размером Оптимальным для дисков является 14 дюймов, в тем с связи что 15 дюймовые диски способствуют плавности ухудшению хода, динамике авто и т.д. Также компонентом важным правильного тюнинга являются обвесы. покраской с Обвес и установкой обойдется где-то в 45000 Спойлеры. рублей стоят в районе 2-8 тысяч рублей.

В хочется заключении отметить, что тюнинг ВАЗ крайне процесс творческий и заразительный, остановиться потом трудно будет.

Двигатель

Фильтр нулевого сопротивления

Ходовая часть

Тюнинг ходовой части сводится к усилению конструкции подвесок. Вот что для этого делается:

Амортизаторы PLAZA

Тормозной диск Brembo

Внешний вид

Салон

Освещение

  • замена штатных фар более яркими (как правило — со светодиодными лампочками);
  • установка в штатные фары ксеноновой подсветки с последующим затемнением этой подсветки специальным спреем. Это нужно для того, чтобы избежать вопросов со стороны сотрудников ГИБДД.

Багажник и двери

Вот варианты тюнинга дверей и багажника:

По регламенту замена топливного фильтра на Калине необходима каждые 30 тыс. км. пробега. Установлен данный фильтр возле топливного бака. Сама замена предполагает:

  • сброс давления в топливной системе;
  • отсоединение топливных магистралей от фильтра;
  • снятие фильтра и установку нового элемента.

При этом необходимо учитывать, что замена фильтра топливного на Калине может потребоваться раньше указанного срока. По этой причине нужно знать, когда менять топливный фильтр, а также как заменить топливный фильтр правильно с учетом определенных нюансов. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда менять фильтр топливный Калина: признаки

Топливный фильтр Калина замена

Топливный фильтр необходимо для очистки поступающего из бака горючего от мелких частиц грязи и примесей. С учетом низкого качества горючего, данный фильтр быстро забивается.

В результате двигатель:

  • с трудом заводится;
  • пропадает приемистость;
  • снижается мощность и ухудшается динамика; ;
  • при разгоне возможны рывки.

Также падение мощности может быть не сильно заметным, при этом водитель отмечает увеличение расхода топлива. Причина — снижение мощности потребует более частого перехода на пониженные передачи, приходится больше газовать и т.д.

Именно по этим причинам рекомендуется сокращать интервалы замены топливного фильтра на 30-50% (замену выполняют каждые 10-15 тыс. км.). В результате система питания работает в штатном режиме, меньше износ топливного насоса, расход топлива и динамические характеристики в норме.

Где стоит топливный фильтр Калина

Как заменить топливный фильтр Калина

Фильтр топливный расположен в нижней части авто рядом с бензобаком справа. Для замены машину нужно загонять на смотровую яму или поднимать на подъемнике. При такой необходимости, можно подлезть под автомобиль, установив машину на ровной площадке. Однако в этом случае работать неудобно.

Для качественного выполнения работ рекомендуется, как минимум, поднять заднюю левую сторону на домкрате, после чего подложить под машину колесо или деревянный брусок в качестве страховки. После этого можно переходить к замене.

Замена топливного фильтра своими руками

Замена топливного фильтра на Калине

На Лада Калина замена топливного фильтра не является сложной процедурой. Для выполнения работ потребуется подготовить:

  • отвертку плоскую;
  • набор гаечных ключей;

Перед заменой рекомендуется сбросить давление в системе питания. Это необходимо для того, чтобы после отсоединения топливных шлангов избежать сильного разлива топлива. Чтобы стравить давление в топливной системе питания, можно воспользоваться двумя способами.

Как сбросить давление в системе питания

Сброс давления в топливной Калина

  1. Снимаем крышку, которая закрывает диагностический разъем и предохранители. Далее нужно отключить центральный предохранитель (питание топливного насоса). Затем нужно завести двигатель и дождаться, пока мотор заглохнет. Далее повторно попробовать завести двигатель. Если агрегат не заводится, давление в системе сброшено.

Второй метод сброса — отключение топливного насоса путем снятия колодки проводов. Для этого нужно поднять диван заднего сидения, потянув за крючок. После через вырез в карпете пола ковролин отодвигается, выкручиваются четыре винта крепления защитной крышки бензонасоса. Теперь нужно отсоединить колодку проводов от того разъема. Затем мотор можно заводить по аналогии с первым способом.

Как заменить топливный фильтр на Lada Kalina

Замена фильтра топлива Калина

Подобрав новый топливный фильтр на Калину для замены, старый топливный фильтр Лада Калина потребуется снять. Перед снятием нужно обеспечить хорошую вентиляцию помещения, запрещено проводить работы возле источников нагрева или открытого огня! Также желательно заранее подготовить емкость для слива остатков топлива.

    От фильтра нужно отсоединить 2 топливных шланга. Шланги прикреплены металлическим и пластиковым фиксатором, на которые следует нажать рукой. После нажатия фиксатор выйдет из зацепления, затем шланг легко отсоединяется от штуцера на фильтре;

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает бензин. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым топливный насос не осуществляет подачу топлива.

Установка нового фильтра производится в порядке, обратном снятию. Единственный нюанс — следует следить за тем, что на фильтре имеется стрелка, указывающая на направление потока топлива. Стрелка должна указывать на подачу топлива по направлению к двигателю от бака.

Рекомендации

  1. При фиксации топливных шлангов на штуцерах фильтра необходимо плотно надевать шланги до момента, пока не сработают защелки.
  2. Перед запуском мотора после замены фильтра необходимо включить зажигание и выждать 10-15 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе питания.
  3. После успешного запуска двигателя необходимо убедиться, что в области топливного фильтра нет потеков горючего. Успешная замена фильтра топливного Калина предполагает полную герметичность.
  4. В процессе установки нового фильтра важно, чтобы корпус фильтра расположился строго между упорами, которые не позволяют фильтру перемещаться в кронштейне.
  5. В рамках подбора нового фильтра важно приобрести качественное оригинальное изделие. Дело в том, что среди дешевых топливных фильтров имеется большое количество подделок известных и популярных производителей (Лада Калина топливный фильтр Male, Knecht, Mann, Bosch и т.д.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как снять сеточку бензонасоса, а также как выполняется чистка или замена данного элемента.

Также отметим, что часто рывки при разгоне и провалы могут быть не связаны с основным топливным фильтром. Если после замены фильтрующего элемента проблема не решена, тогда необходимо проверять состояние бензонасоса и эффективность его работы.

В ряде случаев решить проблему позволяет замена или чистка еще одного фильтра топлива — сеточки бензонасоса. Такой сетчатый фильтр стоит на корпусе бензонасоса и погружен прямо в бензобак. Чистка или замена сетчатого фильтра также может быть выполнена своими руками при такой необходимости.

Крышка топливного бака

Устройство автомобильного бензобака и материалы изготовления. Заливная горловина, система вентиляции бензобака, контроль уровня топлива и топливопроводы.

Фильтр очистки топлива виды топливных фильтров замена топливного фильтра

Виды и типы автомобильных топливных фильтров: какие фильтры очистки топлива стоят на бензиновых и дизельных авто. Замена фильтра топлива, выбор фильтров.

Тюнинговый двигатель

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

Электрический бензонасос

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

ТНВД Бош

Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.


Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Адаптер для установки РДТ

Топливная система одна из важнейших составляющих работы двигателя, поэтому корректная работа всех ее элементов, гарантия достижения максимально грамотной отдачи от двигателя. При тюнинге автомобиля, при повышении мощности двигателя, появляется необходимость замены стандартных топливных форсунок на более производительные. При этом не надо забывать, что для корректной работы более производительных форсунок, зачастую требуется замена стандартного топливного насоса на более мощный.

Если у вас возникли вопросы, просто оставьте свои данные и мы вам перезвоним

Лада Калина регулятор давления топлива

Такое решение создает определенные трудности в плане диагностирования и замены, поскольку во время операции потребуется частичная разборка бака. Несмотря на это, выявить и устранить неисправность в состоянии даже владелец Лада Калина, не обладающий завидным опытом.


Как работает регулятор (РДТ)?

Топливная система имеет регулятор давления топлива. Этот компонент системы впрыска является обычным мембранным клапаном. Его задача – поддержание постоянного уровня давления в магистрали и рампе вне зависимости от режима функционирования мотора. Величина создаваемого насосом давления поддерживается в пределах 3,7-3,9 бар. Если верхний порог значения по каким-то причинам превышается, то клапан тут же направляет избыток топлива в бак. Когда давление топлива недостаточное, то РДТ не способен его увеличить. Если клапан выходит из строя, то сам может спровоцировать понижение давления.

Особенности работы системы питания подробно рассмотрены на приведенной схеме.

Чтобы корректно диагностировать регулятор давления топлива потребуется детально ознакомиться с алгоритмом функционирования системы впрыска.

  1. С включением зажигания в работу включается насос топливоподачи (поз. 6). Он создает потребное давление в рампе (поз. 2) и магистрали. Если по истечении нескольких секунд включение стартера не наблюдается, то бортовой контроллер дает команду на отключение цепи питания насоса.
  2. Сначала топливо проходит сквозь фильтры, предназначенные для грубой и тонкой (поз. 7) очисток. Далее оно направляется в регулятор давления топлива, после чего по магистрали (поз 4.) подается к рампе и форсункам (поз. 3).
  3. Пуск и дальнейшая работа мотора LADA Kalina 8 клапанная характеризуется сгоранием топлива. Оно посредством форсунок распыляется в коллекторе, после чего, смешиваясь с воздухом в определенной пропорции, направляется внутрь камер мотора, где и происходит горение.

На оборотах холостого хода РДТ сбрасывает подавляющую долю топлива в бак (поз. 5), ведь потребление незначительное, а давление, генерируемое насосом, постоянно высокое.

На повышенных оборотах ситуация иная. Здесь клапан не функционирует в режиме сброса, поскольку мотору требуются большие порции топлива.


Специалистами различаются два типа неисправностей РДТ. Это снижение уровня давления в магистрали или, наоборот, его чрезмерное повышение. В случае поломки элемент LADA Kalina 8 клапанная не подлежит ремонту. Его заменяют новым аналогом.

Выгоняем воздух из системы охлаждения


Как диагностировать неисправность?

В числе первых признаков, свидетельствующих о том, что топливная система неисправна, фигурирует вялая реакция мотора на нажатие педали газа, а также трудности с пуском. Если произошло снижение давления, то двигателю Лада Калина не хватает топлива для нормального функционирования. Это подтверждает слабый набор скорости при разгоне. Когда давление избыточное, то на ходу автомобиль ведет себя уверенно, однако запускаться стабильно мотор LADA Kalina не в состоянии. Это объясняется переливами топлива, что имеет ярко выраженный характер в летний период.

Первым шагом будет замер величины давления топлива. Для этого потребуется вооружиться манометром, который оснащен золотниковой насадкой. Аналогичным приспособлением замеряется давление внутри колесных шин.

Действуем в соответствии с нижеприведенным алгоритмом.

Иногда после пуска двигателя Лада Калина можно наблюдать снижение производительности насоса, однако режим его работы впоследствии быстро стабилизируется. Смотрим на показания. Когда верхний предел (3,9 бар) превышен, то обвинять в неисправности регулятор давления топлива (РДТ) можно смело.

Дефлектор капота Лада Гранта

Уплотнители дверей Гранта

Термостат на Гранту

Слабость напора свидетельствует о присутствии нескольких вариантов поломки:

  • загрязнен фильтр для тонкой очистки;
  • потеря герметичности одной или группой форсунок;
  • насос не способен создать требуемую величину давления;
  • пришел в негодность сам регулятор давления топлива.

Дальнейшее диагностирование Лада Калина выполняем в соответствии с методом исключений. Выявить случай неисправных (протекающих) форсунок весьма просто. Здесь потребуется повторить проверочную манипуляцию, и когда напор стабилизируется нужно пережать магистральный шланг. Если наблюдаем понижение давления, то вероятность неисправности форсунок весьма высока.


Здесь важен нюанс – после выполнения проверочных действий и последующей замены иногда бывает так, что ситуация не меняется.

Это свидетельствует о том, что топливная система имеет несколько неполадок. Целесообразно продолжать диагностирование. Переходим непосредственно к фильтрам. Засоренный компонент требует замены или извлечения на период проверки. Трубки временно соединяются напрямую.

Если неисправен насос, то его выявить и заменить можно при разборке самого узла (модуля). Напомним, что он также располагается внутри бака.




Результат после замены бензонасоса

Итак, после замены бензонасоса сразу же был подключен манометр и при пуске двигателя можно было наблюдать уже отличные показатели в 4 кг/см², и при наборе оборотов практически до максимальных, давление не снижалось.

Здесь можно посмотреть информацию по замене топливного насоса, что и было сделано в данном случае. Что касается результата именно по работе мотора и его мощностных характеристик, то здесь также все отлично. Теперь машина едет очень резво, никаких провалов и замедлений при нажатии на педаль газа нет. Как было удивительно это не звучало, но расход топлива также нормализовался и на ХХ, и при движении.

Как заменить неисправный клапан?

Для этого потребуется извлечь модуль из бака целиком.

  1. Сначала сбрасываем давление по приведенной ранее технологии.
  2. Снимаем заднее сидение.
  3. Люк закрыт звукоизоляционным ковриком, который необходимо подвинуть в сторону.
  4. Откручиваем винты и извлекаем указанный люк.
  5. Отсоединяем электрические разъемы питания насоса и датчика.
  6. Отвинчиваем прижимное кольцо. Вращаем влево. Сорвать его с места можно выколоткой и молотком, совершая легкие постукивания.
  7. Вынимаем модуль и поплавок.
  8. На старом регуляторе снимаем провод и вытаскиваем пружинный фиксатор. Понадобится отвертка.
  9. Устанавливаем новый клапан. Его резиновое кольцо смазываем маслом (моторным).
  10. Во время обратной сборки узла следим за состоянием прокладок и при необходимости заменяем их новыми аналогами.
  11. Установка модуля должна выполняться с учетом его правильной ориентации в пространстве. Стрелка, нанесенная на крышку, указывает в сторону багажного отсека.

Полезные рекомендации

Как сбросить давление в топливной системе

Эти советы окажутся, как нельзя кстати, при измерениях давления.

FakeHeader

Comments 17

Там такой же и для Калины есть:

Я искал его по всей Украине, в Киеве весь авторынок обошел, все фирмы обзвонил, потмо начал звонит ьв Харьков, Днепр и Запорожье по разным конторам — нигде нету на данный момент оригинального УТЁСа. Сплошные подделки под видом УТЁСа или китайский фуфел. Самое лучшее что можно найти сейчас под видом УТЁСа это АТК (Автотехпром), но я искал именн ооригинальный УТЁС в фирменной упаковке.

Случайно наткнулся на сайт Лоск104 и там купил именно то, что я настойчиво искал!

Касательно ДУТ, то на Калину идут ДУТ-К, ДУТ-17 и ДУТ-10.

Да, в ДнепрАвто там цены огого, это я так для примера привел их ссылки, там у них удобно на сайте искать удобно смотреть по фото.

Его можно купить в ХАрькове. где я свой покупал за 1235 гривен

Там цену нужно узнавать, она отличается. Например рулевые калиновские наконечники указано на сайте 430 грн, а оплачивал по факту 413

Да, в ДнепрАвто там цены огого, это я так для примера привел их ссылки, там у них удобно на сайте искать удобно смотреть по фото.

Его можно купить в ХАрькове. где я свой покупал за 1235 гривен

В моем заводском стоял бош 1 в 1 такой же как в утесе, но за столько лет могли изменить поставщика.

Ну с завода в наши авто и должны ставиться такие Утесы, с Бошевскими вставками и именно с номером 0 580 454 035, либо модули СЭПО (они также идут внутри с такими же Бошами и еще каким-то вставками другого производителя, вроде бы Айсан) или же ДСК. Сильно вникнув в эту тему, долго изучая форумы и темы я понял, что лучше модуля УТЁС внутри с оригинальным Бошем ничего нету.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Проверка давления топлива в конструкции питания двигателя

Базовыми показателями для определения годности конструкции питания двигателя являются давление топлива в топливной рампе автомобиля лада калина 2
Если давление неудовлетворительное, возможны такие сбои:

• Неустойчивая работа двигателя

• Остановка мотора на холостом ходу

• Нестабильная частота оборотов коленвала при нулевой нагрузке

• Мотор не работает на полную силу

• Рывки и провалы во время работы мотора

Сначала советуем вам убедится в надёжности электрических контактов в колодках жгутов поводов узлов конструкции впрыска, которые ответственны за подачу бензина.


Давление топлива в конструкции питание проверяют с помощью манометра с сапуном для подключения к топливной рампе.

Примечание

Проверка давления топлива производилась на примере мотора ВАЗ-21116. На калинах с остальными моторами, проверяют таким же способом.

1. Включив зажигание, вы услышите звук работающего электрического бензонасоса. Если вы ничего не слышите, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание

Если вы включили зажигание несколько раз при этом, не пустив мотор и не услышали никаких звуков работы, это не свидетельствует о дефекте. Он включится, когда вы заведете автомобиль.

2. Вывинтите защитный колпак штуцера для контроля давление топлива на торце рампы. Заметьте, в колпаке зафиксировано уплотняющее кольцо. Если вы заметили изъяны на кольце, смените его или колпак.

Примечание


На моторах ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 клапан измерения давления в топливной рампе расположен немного по-другому.

3. Понизьте давление в конструкции питания.


4. Возьмите железный защитный колпак и выкрутите золотник

Примечание

Если сапун, эксплуатируемый во время проверки давления, с наконечником, похожим по конструкции с наконечником сапуна шинного насоса, не вывинчивайте золотник.


5. Открутите золотник из патрубка.

Примечание

Во время выкручивания золотника может течь бензин. Удалите потёки с помощью ткани.


6. Соедините штуцер и сапун с манометром. Зафиксируйте сапун на штуцере с помощью стяжки. Заведите машину и проверьте давление по манометру. Приемлемое давление должно быть 360-400 кПа.

7. Остановите мотор, понизьте давление в конструкции питания.

8. Рассоедините манометр и штуцер регулирования давления. Ввинтите в штуцер золотник и закрепите на штуцере защитный колпак.

Проблемы и их причины

Какое должно быть давление в топливной рампе Лады Калины ?

Итак, купив топливный манометр, который, кстати говоря, обошелся мне аж в 1500 рублей, решил замерить давление, которое в результате составляло в районе 3,4-3,5 кг/см². Из полученных данных можно сделать вывод, что этого было недостаточно для нормальной работы двигателя.

Более того, при увеличении оборотов до определенных значений, давление в рампе падало до 3 кг/см², чего также не должно происходить в исправной топливной системе.

Снижение давления в топливной рампе — умирает бензонасос

Для тех читателей блога, которые следят за моим каналом YouTube, информация будет не новой, а для остальных опишу все здесь. Итак, в течение последних нескольких дней с моей Калиной начались проблемы. И заключались они в следующем:

В общем, по всем признакам, которые описаны выше, похоже было на умирающий бензонасос. Разумеется, предварительно проверил ДМРВ, так как его рабочее напряжение тоже уже близко к критическому. Но при его отключении ничего не изменилось в лучшую сторону.

В итоге, начал разбираться уже с топливной системой. Сразу скажу, чтобы не было лишний вопросов:

Наружное освещение

На автомобиле устанавливаются передние трехсекционные блок-фары:

  1. Ближний свет;
  2. Дальний и габаритный свет;
  3. Указатели поворотов.


В фарах применены однонитевые лампы ближнего и дальнего света. Секции указателей поворотов имеют прозрачные рассеиватели, а лампы указателей поворотов применяются оранжевого цвета.

Корректор фар

Схема проводки Калина дополнительно оснащена элементами дистанционного управления. В частности, в зависимости от загрузки автомобиля, направление пучка света фар можно откорректировать с помощью электромеханического корректора фар.

  1. Ручки регулятора, расположенной на панели приборов;
  2. Соединительных проводов;
  3. Электроприводов, установленных непосредственно в блок-фарах.


Справочно: Ранее на автомобилях устанавливался гидрокорректор, однако он был признан недостаточно надежным и был заменен на электромеханическое устройство. Сегодня на Лада Приора и Калина используется электромеханический корректор ЮМГИ.654114.033.

Противотуманные фары

Электропроводка Лада Калина подготовлена для подключения противотуманных фар. Уже в базовом исполнении задние фонари имеют двухнитевые лампы габаритного и противотуманного света.


На схеме условно представлены:

Справочно: Инструкция предписывает, что противотуманные фары включаются только с габаритными огнями. Это обусловлено требованиями безопасности дорожного движения.

Если владелец будет устанавливать противотуманные фары своими руками, то это требования обязательно нужно учесть (см. также схему электропроводки ВАЗ 2111).

Читайте также: