Тюнинг выпускного коллектора ваз

Обновлено: 08.07.2024

Выхлопная система Стингер для тюнинга автомобиля ВАЗ 2114 приобретает все больше и больше популярности в России. Результатом интереса к продукции фирмы Stinger, выхлопные системы которой известны с 2004 года, является прямоточный выпуск отработанных газов. Компания изготавливает качественную продукцию для автомобильного спорта по индивидуальных проектах, а также для тюнинга иномарок и автомобилей ВАЗ. Поэтому stinger выхлопные системы отлично зарекомендовал себя как в спортивной, так и в городской езде.

Выхлоп стингер на приору

Вышеописанный выхлоп стингер на приору составляют следующие основные компоненты:

  • Паук (выпускной коллектор) Stinger;
  • Прямоточный резонатор Stinger;
  • Прямоточный глушитель Stinger.

Из этих трех элементов основную роль в выхлопной системе играет именно паук. За счет усовершенствования выпускного коллектора производится более тщательная очистка цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего повышается наполнения камеры сгорания топливной смесью и возрастает мощность. Самой распространенной схемой паука является схема 4-2-1, поскольку выпускные коллекторы именно такой конфигурации позволяют добиться прибавки мощности в достаточно широких диапазонах рабочих оборотов двигателя (около 10 л.с.) Изготавливается паук из стали для высококачественных выпускных систем (марки 08 ПС) или с нержавеющей стали. При состыковке выходного конца изделия с уже установленным резонатором потребуются сварочные работы, а при установке с резонатором Стингер монтаж производится без сварки.

Резонатор Стингер изготавливается из той же стали, что и паук, имеет порошковое покрытие. Может поставляться на выбор автовладельца без гофры и с гофрой, которая служит для гашения резонансных звуков и механических колебаний. Размер бочки составляет 100 мм, диаметр трубы 51 мм (при стандартном выхлопе значение равно 46 мм). Состыковка с пауком Стингер производится без сварки. При установке резонатора также увеличивается мощность двигателя. Но стоит отметить, что прибавка в мощности появится лишь в том случая, когда двигатель уже подвергался дополнительной обработке. Иначе просто нет смысла менять стандартный резонатор на прямоточный с сечением большего диаметра. Хотя можно установить его как перспективное решение.

Выхлоп стингер на ваз 2114 - не вопрос!

Выхлоп стингер на ваз 2114 можно устанавливать по необходимости отдельными частями (паук, резонатор или глушитель). Но будет проще и эффективней, если выхлопная система меняется вся сразу. При полной замене штатной выхлопной системы на стингер выхлоп, станет ощутимой суммарная прибавка в мощности за счет продуманной конструктивной особенности изделия. При покупке комплекта сэкономится время на установку, поскольку не нужно будет выполнять сварочные работы. Цена комплекта буде ниже, чем при покупке каждой части отдельно. Данное решение будет оптимальным при полной замене системы выхлопа в результате ее полного износа.

Произвести тюнинг приоры, заменив заводскую выхлопную систему на stinger выхлоп можно своими силами, но, конечно, лучше доверить работу опытным специалистам. Наша фирма Стингер предоставляет широкий выбор услуг с использованием продукции различных брендов, в том числе и компании стингер, выхлопная система которой также предлагается для установки. Работниками нашего автосервиса качественно и быстро будет произведен монтаж и настройка любого агрегата вашего автомобиля.

Фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Полноценный тюнинг автомобиля немыслим без модернизации выхлопной системы. Доработка выхлопа может быть различными способами. Большинство водителей просто предпочитают установку спортивного глушителя, не задумываясь о том, что при этом можно увеличить мощность или придать оригинальный звук. В этой статье рассмотрим особенности различных видов модернизации выхлопной системы и как выполнить тюнинг выхлопа самостоятельно.

Тюнинг выхлопной системы

Как провести тюнинг выхлопной системы

Прямоточный глушитель

Прямоточный глушитель

Тюнинг выхлопной системы своими руками путём установки прямоточного глушителя начинается демонтажем старого выхлопного тракта. Сначала вырезаем и вынимаем все элементы конструкции. Потом берём заранее приготовленную трубу, сечение которой должно соответствовать диаметру разобранного глушителя, делаем отверстия там, где планируется соединение новой системы. Вслед за этим на подготовленную заготовку навариваем другую трубу длиной в 1 м диаметром 20 см. В старый корпус вставляем полученную конструкцию и завариваем. После этого оборачиваем глушитель жаропрочным шумоизоляционным материалом. Сверху накладываем лист нержавеющей стали внахлёст не менее 5 см и привариваем крепление, чтобы зафиксировать полученную конструкцию в штатных местах.

Существует несколько способов придания звуку оригинального оттенка. Например, басистый низкий звук можно получить, если увеличить оконцовку трубы. Плюс к этому использование шумоизоляционного материала также приведёт к понижению высоких частот. Чтобы добиться благородного звука на вашем автомобиле, рассмотрим сначала, как происходит гашение шума в выхлопном тракте. Зная, по какому принципу обрабатывают звук выхлопные системы, тюнинг можно выполнить самостоятельно, путём модернизации отдельных элементов.

Звук из выхлапной

В конструкции стандартной выхлопной системы снижение звука реализуется в ограничителях, отражателях, резонаторах и поглотителях.

Ограничитель звука представляет собой сужение проходного сечения трубы. Звуковые колебания сглаживаются преодолением сопротивления дросселя, где энергия шума попросту рассеивается. Чем меньше диаметр проходного канала, тем выше сопротивление и эффективней сглаживание.

Ограничитель звука

Отражатель

Резонатор глушителя представляет собой замкнутую полость. Она располагается вокруг трубы и соединена с ней отверстиями. В одном корпусе может быть две полости. Они отличаются объёмом и разделяются перегородкой. Отверстия играют роль резонатора, гасящего колебания низких частот. Такое решение не оказывает значительного сопротивления потоку отработанных газов. К тому же в конструкции не предусмотрено уменьшение сечения проходного канала.

Резонатор

Поглотитель работает по принципу поглощения звуковых волн специальным материалом с пористой структурой. Максимальный эффект достигается большим количеством пор. Благодаря поглотителям обеспечивается постоянство проходного сечения глушителя. Слой поглощающего материала укладывается вокруг трубы, в которой проделаны сквозные отверстия.

Поглотитель

В выхлопных системах современных автомобилей все преобразователи звука применяются в комплексе. Комбинация всех вышеперечисленных элементов позволяет достичь наибольшей эффективности. Тюнинг выхлопной системы по приданию звуку выхлопа мягкого басистого оттенка можно сделать самостоятельно, если использовать мягкие поглощающие материалы. Путём подбора различных поглотителей и их объёма производится подбор желаемого тембра.

Замена выпускного коллектора как часть тюнинга

Выпускной коллектор -замена

Выпускной коллектор на ВАЗ распространен в двух вариантах для 4-цилиндровых двигателей: комбинация 4-1 и вариант 4-2-1.

Коллектор 4-1 дает прибавку мощности лишь в узком диапазоне оборотов и хорошо подходит для форсированных и глубоко доработанных двигателей.

Версия 4-2-1 больше применима для любительского тюнинга. Дает прирост мощности в более широком диапазоне крутящего момента.

Для более глубокой доработки выпускной системы необходимы промежуточные трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления.

Графитовое кольцо применяется для соединения выпускного коллектора (паука) с резонатором в сферическом фланце. Материал - графит, армированный медной проволокой. Очень прочное и долговечное соединение. Болты и пружины входят в комплект.

Спортивный паук "СТТ" 16V 4-2-1 51мм (спорт) 21103

Спортивный выпускной коллектор (паук) 4-2-1 с гайкой под датчик кислорода. Устанавливается на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства Лада 110. Способствует увеличению мощности. Можно использовать в комплекте с резонатором "СТТ" без сварки или со штатным резонатором при помощи сварки. При установке желательна (но не обязательна) прошивка ЭБУ под "ЕВРО-2", а так же необходимы удлинитель дат..

Спортивный паук "СТТ" 16V 4-2-1 51мм (спорт) 2113-15

Спортивный выпускной коллектор (паук) 4-2-1 с гайкой под датчик кислорода. Устанавливается на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства Лада Самара. Способствует увеличению мощности. Можно использовать в комплекте с резонатором "СТТ" без сварки или со штатным резонатором при помощи сварки. При установке желательна (но не обязательна) прошивка ЭБУ под "ЕВРО-2", а так же необходимы удлинитель ..

Спортивный паук "СТТ" 16V 4-2-1 51мм (спорт) Калина

Спортивный выпускной коллектор (паук) 4-2-1 с гайкой под датчик кислорода. Устанавливается на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства Лада Калина. Способствует увеличению мощности. Можно использовать в комплекте с резонатором "СТТ" без сварки или со штатным резонатором при помощи сварки. При установке желательна (но не обязательна) прошивка ЭБУ под "ЕВРО-2", а так же необходимы удлинитель ..

Спортивный паук "СТТ" 16V 4-2-1 51мм (спорт) Приора

Спортивный выпускной коллектор (паук) 4-2-1 с гайкой под датчик кислорода. Устанавливается на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства Лада Приора. Способствует увеличению мощности. Можно использовать в комплекте с резонатором "СТТ" без сварки или со штатным резонатором при помощи сварки. При установке желательна (но не обязательна) прошивка ЭБУ под "ЕВРО-2", а так же необходимы удлинитель ..

Спортивный паук "СТТ" 16V 4-2-1 51мм (тюнинг) 21103

Спортивный выпускной коллектор (паук) 4-2-1 с гайкой под датчик кислорода. Устанавливается на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства Лада 110. Способствует увеличению мощности. Можно использовать в комплекте с резонатором "СТТ" без сварки или со штатным резонатором при помощи сварки. При установке желательна (но не обязательна) прошивка ЭБУ под "ЕВРО-2", а так же необходимы удлинитель дат..

Спортивный паук "СТТ" 16V 4-2-1 51мм (тюнинг) 2113-15

Спортивный выпускной коллектор (паук) 4-2-1 с гайкой под датчик кислорода. Устанавливается на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства Лада Самара. Способствует увеличению мощности. Можно использовать в комплекте с резонатором "СТТ" без сварки или со штатным резонатором при помощи сварки. При установке желательна (но не обязательна) прошивка ЭБУ под "ЕВРО-2", а так же необходимы удлинитель ..

Спортивный паук "СТТ" 16V 4-2-1 51мм (тюнинг) Калина

Спортивный выпускной коллектор (паук) 4-2-1 с гайкой под датчик кислорода. Устанавливается на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства Лада Калина. Способствует увеличению мощности. Можно использовать в комплекте с резонатором "СТТ" без сварки или со штатным резонатором при помощи сварки. При установке желательна (но не обязательна) прошивка ЭБУ под "ЕВРО-2", а так же необходимы удлинитель ..

Спортивный паук "СТТ" 16V 4-2-1 51мм (тюнинг) Приора

Спортивный выпускной коллектор (паук) 4-2-1 с гайкой под датчик кислорода. Устанавливается на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства Лада Приора. Способствует увеличению мощности. Можно использовать в комплекте с резонатором "СТТ" без сварки или со штатным резонатором при помощи сварки. При установке желательна (но не обязательна) прошивка ЭБУ под "ЕВРО-2", а так же необходимы удлинитель ..

Спортивный паук "СТТ" 8V 4-1 51мм (спорт) Классика

Спортивный паук "СТТ" 8V 4-2-1 51мм (спорт) 2110-12

Спортивный паук "СТТ" 8V 4-2-1 51мм (спорт) 2113-15

Спортивный паук "СТТ" 8V 4-2-1 51мм (спорт) Калина

Спортивный паук "СТТ" 8V 4-2-1 51мм (тюнинг) 2110-12

Читайте также: