У газели вылетела полуось

Обновлено: 02.07.2024

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

Как поменять полуось на Газели

Полуось Газели – важный элемент, а правильная работа автомобиля без него невозможна. Если произошла поломка, замените его в кратчайшие сроки. В данной инструкции мы подробно осветим все нюансы самостоятельного ремонта. Ведь автосервис не всегда под рукой, а осуществив замену самостоятельно, Вы сэкономите и время, и деньги.

Перед тем, приступать к замене полуосей, необходимо осуществить снятие задних колес. Для этого используйте подходящую головку, которой ослабьте гайки.

1. Поднимите автомобиль при помощи домкрата, после чего вывесьте задний мост.

2. Отверните гайки колес. Найдите пластинку крепления ниппеля внутреннего колеса.

3. Снимите наружное, а затем внутреннее колеса.

4. Отверните гайки, которыми закреплены полуоси к ступице.

5. Стяните со шпилек полуось, используя выколотку. Впрочем, Вы можете также работать руками.

6. Не забудьте подставить в колесо емкость для масла.

7. Осторожно извлеките полуось из моста автомобиля.

Как поменять полуось на Газели

8. Далее извлеките картонную прокладку.

9. Вы также можете попробовать выбить полуось молотком. Для этого сначала снимается наружное колесо.

10. Установите новую полуось и соберите детали в обратном порядке.

11. Заполните ступицу маслом. Проверьте работоспособность полуоси, заведя автомобиль.

Таким образом, Вы с легкостью можете поменять полуось на Газели. Вам не потребуется обращаться в автомастерскую – просто следуйте приведенной инструкции. Наши специалисты, в свою очередь, окажут Вам всю необходимую помощь, связанную с заменой ручного тормоза, подробно рассказав о комплектующих и инструментах. Мы знаем, как важно своевременно восстановить работоспособность автомобиля!

Замена подшипников колес и манжеты полуоси Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры. Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля ( ). Вынимаем полуось ( ). Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом. Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом. Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников. Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее. Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.

Замена сальника ступицы задней оси ГАЗель



Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника. Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники. Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (
). Регулировка подшипников колес Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли. Снимаем колеса. Снимаем полуось. Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на оборота. Проверяем легкость вращения ступицы. В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.

Замена подшипника полуоси



Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7 10 кгс. м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках. Отворачиваем гайку подшипников на угол 22 45 (1 2 прорези на замочной шайбе, не более). Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь. Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15 20 кгс. м той же головкой. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий. Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см.

Замена масла в редукторе). Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70 С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега. Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры. Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля (см. Снятие задних колес). Вынимаем полуось (см. Снятие полуоси). Специальным ключом из штатного набора на 62 отворачиваем контргайку. и вынимаем ее из ступицы. Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.



Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее. Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу. Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси. Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами. и упорную шайбу. Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами. и вынимаем их. Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом. Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом. Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.

Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее. Установив упорную шайбу, смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету. Одеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника. Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники (см. Регулировка подшипников колес). Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Замена масла в редукторе).

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

На самом деле запросто, но вместе с ней уходит шина, диск и рессора.

Wanderer с газ3102.ру так и убил, когда вышел на бордюр. Ну там ещё и передний рычаг кончился попутно.

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

hoopoe писал(а): попробую вывесить колесо и покрутить.
если будет какое-нить колебание вдоль/поперек плоскости колеса - то полуось на замену

не заметишь по колесу.

колесо как правило не ровное ничего ты по нему не увидишь.
когда меняли подшипник, я смотрел на полуось. если бы чирканье было из-за нее на галз кривизну было бы заметно. надо взять другую полуось у кого нибудь и попробовать заменить.
з.ы. была у меня одна машинка с чирканьем, оказалось тросик ручника за кардан задевал из-за того что шток к которому троса крепятся закис и смотрел к верху

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Maxi-M писал(а): когда меняли подшипник, я смотрел на полуось. если бы чирканье было из-за нее на галз кривизну было бы заметно.

Maxi-M писал(а): з.ы. была у меня одна машинка с чирканьем, оказалось тросик ручника за кардан задевал из-за того что шток к которому троса крепятся закис и смотрел к верху

частота чиркания явно ближе к частоте вращения колеса, и кардан я там весь облазил.

самое странное, что в педаль при торможении не бьет, но при торможении звук, вроде, становится громче.

самое странное, что в педаль при торможении не бьет, но при торможении звук, вроде, становится громче

Так у меня тоже не било при торможение, зад прыгал на маленьких скоростях (до 40-50 км/ч) как раз с левой стороны, грешил на колеса кривые. оказалась полуось.

бордюры. как банально. конечно погнуть можно все, но сила удара должна быть огого и и обязательно боковой удар, при попадании в яму умирает диск, резина , аммо. Но не полуось. Я вот на старой как -то припарковался при боковом заносе боком об рельсы. МОСТ ВЫЖИЛ, А ВОТ ВСЕ рядом умерло бесповоротно, и полуось тоже(((( и ничего, я еще км 30 проехал с диким воем, поменял полуось и часть подвески, колесо(( все стало отлично.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Kosta писал(а): зад прыгал на маленьких скоростях (до 40-50 км/ч) как раз с левой стороны, грешил на колеса кривые. оказалась полуось.

Вот, блин! у меня такая же фигня. Как будь-то асфальт волнистый немного. Пробовал вывешенное колесо крутить - есть вроде маленькая восьмёрочка.

Мне логан зимой в колесо въехал, развернуло на 180 градусов, не погунуло.
Серег, ежели что, обращайся, у меня должна валяться полуось, фиг знает в каком состоянии, не моя

в общем, поскидывал я колеса, барабаны. звук не пропал.

итак, где б мне мост продиагностировать? без ямы/подъемника под заведенной автой лазить грустно.

погнута полуось или нет определить очень легко а именно встоёш на яму берёш рулетку и замеряеш от опорного диска одной стороны до опорного диска другой стороны оно должно быть одинаковым

Серёга 562 писал(а): Мой тебе совет . Не затягивай с заменой пошипника . Сам попался на этом . Теперь пришлось и полуось менять .
Подшипник+сальник+муфта=не больше 500р
Полуось около 3 тыс. руб.

Подшипник+сальник+муфта, можно найти и за 376р. Жалко не продаются отдельно запорные муфты.
Карен ищи грелку, которой крыши кроют и будет тебе счастье. Главное нагреть равномерно со всех сторон запорную, тогда она садится без усилий. Менял этим летом уже дважды подшипники полуосей , так вышло.С меня за замену берут 450 руб.

паяльной лампы будет достаточно, греешь до красна и сажаешь на место
з.ы. запорная муфта отдельно, продается

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: